Порше кайен рестайлинг когда: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обновлённый Porsche Cayenne Coupe 2023

  • Главная
  • Новости
  • Рестайлинговый Porsche Cayenne Coupe: новые изображения

Автор:
Никита Чуйко

Немецкая компания готовит обновлённую версию своего купеобразного кроссовера, и на прошлой неделе в Сети были опубликованы свежие шпионские фотографии тестовых образцов. Что же изменится во внешности модели?

Porsche Cayenne является первым серийным кроссовером марки и выпускается уже весьма давно: премьера первого поколения состоялась в конце 2002 года. Сегодня на конвейере уже третья генерация паркетника, который был официально представлен летом 2017 года. У купеобразной же версии модели история куда более короткая, ведь автомобиль появился лишь в текущем поколении Cayenne, а публике его впервые показали в апреле 2019 года в рамках Шанхайского автосалона. В настоящее время Porsche продолжает дорожные испытания обеих версий своего популярного кроссовера, которые получат схожие изменения во внешнем виде.

Рендер обновлённого Cayenne Coupe

Прежде всего, появятся новые фары, которые получат более гранёную форму и новое оформление светодиодных габаритных огней с четырьмя горизонтальными «штрихами». Изменится и бампер, где вместе с более крупными воздухозаборниками появятся сдвоенные горизонтальные полоски светодиодов, выполняющие как роль габаритов, так и указателей поворота. Капот из-за новой формы фар будет новым, а передние крылья могут остаться неизменными, равно как и боковины автомобиля. Что же касается задней части, то здесь основным (и, вполне возможно, единственным) отличием от нынешнего кроссовера станет графика светодиодных огней в фонарях, которая будет перекликаться с рестайлинговым Маканом.

Рендер обновлённого Cayenne Coupe

Изменения произойдут и в салоне кроссовера, где появятся новый руль, аналогичный модели 911 последнего поколения, новые экраны мультимедийной системы и панели приборов, а также обновлённая центральная консоль без привычного джойстика коробки передач. Существенных изменения по части техники не ожидается, и обновлённая модель должна получить ту же широкую гамму бензиновых моторов, может быть, лишь с небольшой прибавкой в мощности и крутящем моменте. Базовым мотором для купеобразного кроссовера является 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с. (450 Нм), топовая же версия с именем Turbo S E-Hybrid оснащается 4,0-литровым V8, совокупная мощностью гибридной силовой установки составляет 680 л.с. (900 Нм).

Нынешний Porsche Cayenne Coupe

1 / 3

Нынешний Porsche Cayenne Coupe

2 / 3

Нынешний Porsche Cayenne Coupe

3 / 3

Премьера новинки состоится в течение этого года.

Напомним, два месяца назад Porsche представила серийную внедорожную версию спорткара 911 Dakar.

кроссовер
рендеры «Колёса.ру»
новинки
рестайлинг

Porsche
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne Coupe

 

Новые статьи

Статьи / Обзор

Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus

Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе…

57

0

0

26.04.2023

Статьи / Популярные вопросы

Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно

Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…

383

1

0

24.04.2023

Статьи / Новые авто

Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus

Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…

1654

2

3

23.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9892

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8729

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

8455

8

9

07.04.2023

Обновлённый Porsche Cayenne 2023 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Новости
  • Рестайлинговый Porsche Cayenne: новые изображения

Автор:
Никита Чуйко

Немецкий автопроизводитель готовит обновлённую версию своего популярного кроссовера, и свежие шпионские фотографии тестовых образцов позволяют разглядеть некоторые новые детали внешности.

Cayenne – первый серийный кроссовер компании Porsche, его первое поколение (Type 955) дебютировало в конце 2002 года. Название модели было образовано от имени столицы Французской Гвианы. Сегодня на конвейере уже третья генерация модели с заводским индексом PO536, её презентация состоялась в августе 2017 года на специальном мероприятии в Германии. Уже давно пришло время для планового рестайлинга, и тестовые закамуфлированные образцы неоднократно попадались в объектив фотошпионов. Что же изменится во внешности кроссовера?

Рендер обновлённого Cayenne

Спереди появятся чуть более узкие и вытянутые по горизонтали фары угловатой формы, которые получат оригинальную графику светодиодных ходовых огней, состоящую из четырёх «штрихов» в каждой. Немного изменится капот: продольные выштамповки теперь будут располагаться чуть ближе к центру. Также появится новый бампер, на рендере изображён один из вариантов (как обычно, бампера будут различаться в зависимости от модификации). Сбоку никаких изменений не ожидается, а вот сзади рестайлинговый Cayenne можно будет легко узнать по сделанной в стиле купеобразной версии «глухой» крышки багажника и перенесённой на бампер нише номерного знака. Фонари также будут новыми: они сохранят свою форму, а габариты будут выполнены в виде единой светодиодной полосы, немного расширяющейся по краям (похожее решение применено на младшем кроссовере Macan).

Рендер обновлённого Cayenne

Весьма заметно изменится интерьер кроссовера за счёт новых экранов мультимедии и приборной панели, а также новой центральной консоли, лишённой привычного джойстика КПП. Подтвержденной информации о технической части рестайлинговой модели пока нет, можем лишь предположить, что паркетник сохранит широкую гамму бензиновых моторов, включая гибридный вариант PHEV.

Премьера новинки может состояться до конца этого года.

Нынешний Porsche Cayenne

1 / 3

Нынешний Porsche Cayenne

2 / 3

Нынешний Porsche Cayenne

3 / 3

Напомним, в начале этого месяца компания Porsche рассекретила уникальный кабриолет Cayenne Convertible из архива.  

спортивные авто
рендеры «Колёса. ру»
новинки
рестайлинг

Porsche
Porsche Cayenne

 

Новые статьи

Статьи / Обзор

Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus

Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе…

57

0

0

26.04.2023

Статьи / Популярные вопросы

Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно

Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…

383

1

0

24.04.2023

Статьи / Новые авто

Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus

Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…

1654

2

3

23.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9892

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8729

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

8455

8

9

07.04.2023

Представлен новый Porsche Cayenne: цена, характеристики и дата выхода

Представлен новый Porsche Cayenne. Третья версия этого роскошного внедорожника подверглась комплексной реконструкции к 2023 году, включая пересмотренный стиль и новые технологии. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

  • Представлен новый Porsche Cayenne
  • Ожидается, что цены будут начинаться примерно с 78 000 фунтов стерлингов
  • Обновленный внешний вид
  • Новая внутренняя техника
  • Новый 4,0-литровый двигатель V8 для Cayenne S
  • Модель E-Hybrid теперь имеет запас хода 56 миль

Это обновленный Porsche Cayenne. В 2023 году его тщательно переработали, получив обновленный стиль и новые двигатели.

Возьмите в аренду новый Porsche

Эта альтернатива BMW X5 и Mercedes GLE также получит обновленный интерьер, и ее стоимость ожидается от 78 000 фунтов стерлингов.

Цена и характеристики нового Porsche Cayenne

Новый Porsche Cayenne уже доступен для заказа в Европе, поставки начнутся в июле 2023 года. Чуть позже он появится в Великобритании.

Цены начинаются от 89 097 евро в Европе за модель начального уровня, что составляет около 78 000 фунтов стерлингов. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые легкосплавные диски, адаптивная подвеска, камера заднего вида и беспроводная зарядка телефона.

Ознакомьтесь с обзором текущего Cayenne

Если вам нужен более мощный Cayenne S, вам придется расстаться со 107 542 евро, что составляет чуть более 94 000 фунтов стерлингов. Более экологичная гибридная версия с подключаемым модулем стоит 103 344 евро, или почти 95 000 фунтов стерлингов.

Новый дизайн Porsche Cayenne

Эстетически новый Porsche Cayenne очень похож на предыдущую модель. Этого следует ожидать от фейслифтинга, однако есть много тонких изменений, чтобы он выглядел свежо.

Впереди новые крылья и новый капот. Фары также обновлены, и вы получаете матричные светодиодные блоки в стандартной комплектации. Бампер стал более агрессивным, с большими воздухозаборниками, которые стали более квадратными, чем раньше.

Боковой профиль остается очень похожим на уходящий автомобиль. Как и прежде, вы можете выбрать Cayenne в виде внедорожника или более спортивного купе с покатой линией крыши. Легкосплавные диски начинаются с 20 дюймов, однако доступны 21 и 22-дюймовые легкосплавные диски.

В задней части появились новые задние фонари с 3D-эффектом, а также переработанный нижний бампер. Вы получаете четыре выхлопных трубы в стандартной комплектации, а модель Coupe имеет тонкий спойлер на задней двери.

Сравните внедорожники с carwow

Интерьер нового Porsche Cayenne и информационно-развлекательная система

Интерьер нового Porsche Cayenne полностью обновлен. Вы получаете новый дизайн приборной панели, а также новые технологии.

Начнем с места водителя. Новый Cayenne получит такой же руль, как у Porsche 911, а за ним — совершенно новый изогнутый 12,3-дюймовый цифровой водительский дисплей. Он очень похож на тот, что есть в Porsche Taycan, и в нем нет аналогового тахометра посередине.

Обзор Porsche Taycan

Рычаг переключения передач также перенесен на приборную панель, как и в Taycan. Это освободило место на центральной консоли для некоторых дополнительных мест хранения, включая беспроводную зарядную панель для вашего телефона, а также новый набор климат-контроля с серебристыми переключателями.

Говоря о климат-контроле, новый Cayenne оснащен продуманной системой контроля качества воздуха. Он может использовать навигационные данные, чтобы определить, когда вы приближаетесь к туннелю, и переключить кондиционер на рециркуляцию, а датчик пыли поможет предотвратить попадание аллергенов.

Информационно-развлекательный экран такой же 12,3-дюймовый, как и раньше, только теперь он включает интеграцию для таких приложений, как Spotify и Apple Music. Также новинкой для этого Cayenne является дополнительный 10,9-дюймовый пассажирский дисплей. Это позволяет вашему пассажиру делать такие вещи, как настройка спутниковой навигации, а также потоковое видео. Чтобы не отвлекаться во время вождения, он покрыт специальной пленкой, чтобы его не было видно с места водителя.

Шасси и подвеска нового Porsche Cayenne

В стандартной комплектации новый Porsche Cayenne оснащается стальными пружинами и адаптивными амортизаторами. Новые амортизаторы призваны обеспечить больший комфорт, а также лучшую управляемость по сравнению с предыдущей моделью.

Посмотрите, что Мэт делает из нынешнего Porsche Cayenne в видео ниже…

Вы также можете выбрать адаптивную пневматическую подвеску. Это еще больше повысит комфорт, а также уменьшит крен кузова в поворотах. Пневматическую подвеску также можно настроить для езды по бездорожью, если у вас есть настроение испачкать шины.

Новые двигатели Porsche Cayenne и мощность

В стандартной комплектации Porsche Cayenne начального уровня оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 353 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Это на 13 л.с. и 50 Нм больше, чем у предыдущей модели.

Если вам нужно немного больше мощности, тогда вам подойдет Cayenne S. Это избавляет от двигателя V6, который вы использовали в старом Cayenne S, в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Он развивает 474 л. Это точно так же, как BMW X7 M60i.

Новый Porsche Cayenne E-Hybrid

Те, кто хочет сэкономить на топливе, оценят новый Porsche Cayenne E-Hybrid, усовершенствованный по сравнению с предыдущей моделью.

Сравните гибридные автомобили на carwow

Он использует тот же 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, что и модель начального уровня, только теперь он оснащен электродвигателем, обеспечивающим общую мощность 470 л. с. Этот новый E-Hybrid также имеет большую аккумуляторную батарею, чем раньше.

Теперь он может проехать 56 миль только на электричестве, что более чем вдвое превышает запас хода предыдущего автомобиля.

Ищете простой способ изменить свой автомобиль? Тогда carwow — это то, что вам нужно. Вы можете продать свой старый автомобиль по отличной цене и получить лучшие предложения на новый. Все через нашу сеть надежных дилеров и все, не выходя из дома. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать сегодня.

Простой способ изменить свой автомобиль

Porsche Cayenne 2024 года получит больше, чем просто косметический ремонт трансплантация сердца и легких в виде значительных изменений во многих его силовых агрегатах. Команда инженеров также заменила ему тазобедренные и коленные суставы в виде значимых настроек шин и подвески. Но это не гериатрические профилактические меры. Их лучше рассматривать как бионические обновления, предназначенные для улучшения состояния Cayenne.

Изменения шасси

Кроме того, нельзя судить о косметических элементах фейслифтинга. Прототипы, на которых мы ездили, были эффективно замаскированы черной краской, напоминающей погремушки, аппликациями из туши на фарах с выпученными глазами и стратегически заклеенными задними фонарями. Таким образом, обновленные светодиодные фары и задние фонари вызывают восторг, но один ключевой элемент выделялся среди всего этого. Позиция Cayenne была усилена шинами большего диаметра. С точки зрения внедорожника они имеют размер 31 дюйм, что делает их чуть более чем на дюйм больше, чем раньше.

Больше кайенского перца
  • Наш Porsche Cayenne 2019 года заслужил наше уважение
  • Протестировано: Porsche Cayenne Turbo GT
  • мощностью 631 л.с. и механическое сцепление благодаря большему пятну контакта. Хотя базовые колеса изменились с 19-го на 20-е, многие колеса имеют тот же диаметр, что и раньше, что означает не только увеличение боковины, но и то, что в шинах также содержится больше воздуха, что, в свою очередь, позволяет Porsche зарабатывать сложные проценты за счет снижения давления в шинах. чуть-чуть Действительно, прототипы держались как липучки, но в значительной степени отфильтровывали худшие текстуры, которые мог предложить грубый и вымученный асфальт самых узких каньонов Малибу.

    Частичный кредит поднимается на одну ступень выше, так как теперь даже базовая модель стандартно поставляется с адаптивными амортизаторами PASM. Cayenne с пневматической подвеской поднимает его еще на одну ступеньку, с переосмысленными пружинами, которые имеют две камеры вместо трех. Этот кажущийся недостаток на самом деле представляет собой шаг вперед, потому что амортизаторы PASM теперь имеют отдельные клапаны регулировки отбоя и сжатия, в отличие от нынешнего единственного клапана, который пытается регулировать оба. Результатом является гораздо более точное управление и возможность лучше оптимизировать характеристики демпфирования в зависимости от конкретных обстоятельств и выбора режима водителем. Другие изменения включают пересмотр системы рулевого управления задними колесами для повышения маневренности и повторную оптимизацию задней системы управления вектором крутящего момента для улучшения динамики.

    Модернизированные силовые агрегаты

    Несмотря на то, что вышеперечисленные обновления имеют большее значение для повседневного вождения, обновленные и модернизированные силовые агрегаты являются здесь важным отличием. Серьезные изменения были сочтены необходимыми для соблюдения неуклонного продвижения норм выбросов, но, как это часто бывает с современными силовыми агрегатами, стратегии управления двигателем, разработанные для более полного сжигания топлива, также имеют тенденцию открывать двери для большей мощности. Так обстоит дело здесь.

    В нижней части диапазона 3,0-литровый турбированный V-6 базового Cayenne получает прибавку в 14 л.с., развивая 349лошадиных сил вместо нынешних 335 пони. Увеличение крутящего момента еще более заметно: скачок с 332 до 369 фунт-футов представляет собой увеличение на 11 процентов. Между тем, твин-турбо V-8, приводящий в действие совершенно сумасшедший Turbo GT, стоящий на вершине пищевой цепочки, скоро будет развивать мощность 651 лошадиную силу вместо 631. переходящая восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S.

    Самые большие изменения происходят в середине диапазона. Cayenne S, в настоящее время оснащенный нелюбимым двигателем 2,9литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 434 лошадиных силы и 405 фунт-футов, возвращается к своим корням V-8. Его новый короткотактный 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом выдает 469 лошадей и 443 фунт-фута, что почти на 10% больше. Мы могли бы расхваливать его впечатляющую приемистость и легкость передачи мощности, но наши более детские чувства вполне довольны его характерным холостым ходом V-8 и грохотом, который он может издавать эхом от стен туннеля.

    Enhanced E-Hybrid

    Между тем мистеру Споку в нас очень нравится то, что Porsche сделал с E-Hybrid, который, по сути, является подключаемым гибридом. Суммарная мощность немного увеличилась, с 455 до 464 лошадиных сил. Роль расстроенного 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом уменьшилась, но мощность электрической половины трансмиссии значительно возросла. Электродвигатель теперь развивает мощность 174 л.кВтч полной мощности вместо 17,9 кВтч (примерно 20,6 кВтч полезной мощности против 14,3 кВтч на текущем E-Hybrid). Пересмотренная система смешивания тормозов позволяет рекуперативному торможению сохраняться до полной остановки, и в нашем вождении сила и плавность рекуперативного торможения E-Hybrid действительно продемонстрировали заметное улучшение.

    Целью модернизации является увеличение запаса хода только на электротяге, увеличение продолжительности работы в режиме электромобиля и сокращение расхода бензинового двигателя на галлон. Мы не можем говорить об эффективности, а новых рейтингов EPA пока нет. Porsche предполагает, что он может заработать вдвое больше своего диапазона WLTP в Европе. Здесь, в США, текущий электрический диапазон составляет всего 17 миль. Мы не ожидаем, что это удвоится, но мы рассматриваем 30 миль как реальную возможность — достаточно, чтобы сделать Cayenne E-Hybrid 2024 года гораздо более заслуживающим доверия PHEV. Вдобавок ко всему, у него будет возможность заряжаться быстрее благодаря новому стандартному встроенному зарядному устройству мощностью 11,0 кВт вместо жалкого стандартного устройства на 3,6 кВт в этом году и убогому обновлению на 7,2 кВт, которое стоит 1230 долларов.

    Изменения в салоне

    Porsche не оставил без внимания интерьер. Cayenne получит новую изогнутую приборную панель в стиле Taycan и центральный дисплей. Великолепный 12,7-дюймовый приборный дисплей, а рядом с ним торчит рычаг переключения передач Taycan. Знакомый 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран расположен справа, но именно здесь, к счастью, проявляется вдохновение от Taycan. Вентиляционные отверстия чуть ниже управляются вручную, а под ними находится фиксированный набор переключателей климат-контроля, встроенных в небольшую стеклянную панель, с центральной ручкой регулировки громкости, расположенной сразу за кормой.

    Одна из вещей, которые мы ценим больше всего, это красиво очерченное рулевое колесо, где диск управления режимами, который в настоящее время можно получить только при заказе Sport Chrono, входит в стандартную комплектацию. Между тем, пассажир получает собственный 10,9-дюймовый дисплей, который расположен под углом и поляризован, поэтому водитель его не видит. Идея состоит в том, чтобы позволить переднему пассажиру транслировать потоковое видео, но нам пока не ясно, пройдет ли это проверку со стороны регулирующих органов США. Еще одна особенность салона: панель для беспроводной зарядки мобильного телефона охлаждается.

    Цены и полный спектр спецификаций не будут опубликованы до тех пор, пока не будут сняты покровы и Cayenne 2024 модельного года официально не будет представлен в конце этого года. Все, что Porsche скажет на данный момент, это то, что цены будут «на уровне предыдущей модели с поправкой на оборудование». Это может быть кодом для возможно значительного увеличения для базового Cayenne, который теперь получает стандартный PASM, светодиодные матричные фары, 20-дюймовые колеса, переключатель режимов на рулевом колесе и другие вкусности. Что касается Cayenne S, то тут вопрос в том, сколько стоит трансплантат V-8.

Leave a Reply