Содержание
История Porsche 911 Turbo и Turbo S
930 Turbo
Эксперименты компании Porsche с турбонаддувом начались ещё
в 1950-е годы — в автоспорте.
В 1972-м немцы начали разработку наддувного Porsche 911,
который должен был стать самым быстрым, дорогим и богатым
по оснащению. Заднеприводная двухдверка серии 930 оправдала надежды своих
творцов, вспыхнув яркой звездой на Парижском мотор-шоу
в 1974-м. Трёхлитровая оппозитная «шестёрка», оснащённая
одним турбокомпрессором, выдавала 260 л.с., разгоняя купе (с подачи
четырёхступенчатой механической коробки)
до 100 км/ч за 5,5 с. Невероятная по тем
временам прыть! Над мотором вместе с инженерами из Штутгарта трудился
Эрнст Фурман, создавший болид Porsche 917/30 для серии Can-Am. Однако
в управлении автомобиль был не сахар. Лавина тяги легко срывала
заднюю ось в занос, несмотря на широкие шины сзади.
Представляете, каким бешеным стал Porsche 911 Turbo, когда
в 1978-м «оппозитнику» добавили ещё 300 «кубиков»
рабочего объёма и, доработав турбокомпрессор, сняли с него 300 сил?
Максималка выросла до 260 км/ч, а время разгона
до сотни сократилось до пяти секунд.
В 1983-м оно упало до 4,6 с после того, как
двигатель форсировали до 330 «лошадей». Скоростной потолок составил
278 км/ч. И это при том, что на Porsche
не было даже АБС. Клиентов это не пугало: к 1989 году было
выпущено 21 589 машин с шильдиком Turbo, расширенными задними «крыльями»
и характерным «утиным хвостом» спойлера на корме. Это и купе,
которые к концу жизни получили пятиступенчатую «механику»,
и 300-сильные «турбокабриолеты» образца 1987 года (5,4
с, 260 км/ч). На фото справа — такой автомобиль
с опциональными складными фарами и стайлинг-пакетом а-ля гоночный
Porsche 935.
964/965 Turbo и Turbo S
Следующее поколение Porsche 911 Turbo (964/965) показали на Женевском
мотор-шоу в марте 1990 года. Машина стала безопаснее и тяжелее. Немцы
не успели разработать для нее более совершенный двигатель,
а адаптация под современные экологические требования стоила старой
«шестёрке» 3.3 десяти «лошадей» — мотор дефорсировали до 320 л. с.
и 450 Н•м. Время спурта 0–100 км/ч вернулось
к пятисекундной отметке. Зато «турбояму» слегка присыпали. Новый двигатель
M64 объёмом 3,6 л (360 л.с., 520 Н•м) появился только
в 1993-м, позволив сбросить пару десятых на разгоне
до 4,8 с.
К тому времени успела выйти облегчённая версия Porsche 911 Turbo S 3.3,
«оппозитник» которой как ни в чём не бывало выдавал 381 л.с. (490
Н•м). В конструкции машины, оснащённой пятиступенчатой «механикой»,
использовалось больше пластика и тонкого стекла, отсутствовала часть
шумоизоляции и защита днища. Это позволяло купе снова разгоняться
до 100 км/ч за 4,6 с. За год было
выпущено 80 автомобилей. В 1994-м на стапелях
отделения Porsche Exclusive было построено 90 купе со специальным индексом
Turbo 3.6S. Двигатель у них развивал тот же момент (520 Н•м), что
и у Turbo, но мощность подтянули до уровня снятой
с производства «эски» 3.3 — 381 «лошадь». Что касается обычных наддувных
«девятьсот шестьдесят четвёртых», то их тираж составил в итоге 5097
штук.
993
В 1995 году вышел Porsche 911 Turbo серии 993 — автомобиль знаковый. Это
первый наддувный «девятьсот одиннадцатый» с полным приводом. Обуздать
прыть модернизированного двигателя 3.6 с двумя турбокомпрессорами KKK (408
л.с., 540 Н•м) помогала вискомуфта в приводе передних колёс. Споро орудуя
рычагом шестиступенчатой «механики», можно было достичь
100 км/ч через четыре секунды после старта.
На тот момент это был не только дико быстрый автомобиль, он ещё
и обладал самыми эффективными в мире тормозами, которые позволяли
замедляться со 100 км/ч за 2,3 с.
В погоне за динамикой инженеры не забыли и об экологии:
благодаря двум катализаторам 911 Turbo считался «наизеленейшим» суперкаром тех
лет. Последний «девятьсот девяносто третий» Turbo сошёл со штутгартского
конвейера в 1998 году, будучи 5978-м по счёту.
Была у Porsche 993 и своя версия Turbo S образца 1997 года (на фото
внизу): стандарт 0–100 км/ч выполнялся ею за 3,9 с.
Всего было собрано чуть больше 180
таких 450-сильных полноприводников.
996
В 2000 году появилось купе 911 Turbo серии 996,
а в 2003-м, после длительного перерыва, новый
турбокабриолет. Модернизированный двигатель с жидкостным охлаждением
получил систему смазки с сухим картером, что позволило снять с него
420 л.с. и 560 Н•м. Набрать 100 км/ч купе массой
1579 кг могло за 4,2 с и продолжало разгон вплоть
до 305 км/ч. Кабриолет (1660 кг) был немногим медленнее:
4,3 с до сотни и 304 км/ч максималки.
Помимо шестиступенчатой «механики» Porsche 996 оснащался ещё
и пятидиапазонным «автоматом» фирмы Mercedes. Полноприводная трансмиссия
уже с электромагнитной муфтой передавала
вперёд5–40% тяги. Незадолго до окончания
выпуска 996-й серии, в 2005 году, была представлена
версия Turbo S. На сей раз она позиционировалась как престижная
топ-модель, укомплектованная по принципу «всё включено». Доработка
интеркулеров и новая программа управления двигателем увеличили мощность
до 450 сил, в итоге Porsche выехал из четырёх секунд
до сотни — 3,9 с. Кстати, именно с этой генерации «эски» стали
выпускаться с кузовом кабриолет (на фото справа). Правда, открытая машина
была заметно медленнее закрытой: 4,3 с.
997
Porsche 911 Turbo c индексом 997 дебютировал в 2006 году
на мотор-шоу в Женеве. Турбокомпрессоры «оппозитника» 3.6 — первые
в мире с изменяемой геометрией. Прежде не умели делать
достаточно жаропрочных конструкций, которые выдерживали бы рабочую
температуру бензинового двигателя. Таким образом, мотор мощностью 480 л.с.
почти избавился от «турбоямы», а пиковый крутящий момент 620 Н•м стал
доступен в диапазоне 1950–5000 об/мин. Этого
хватало, чтобы купе массой 1585 кг, оснащённое шестиступенчатой «механикой»,
набирало сотню за 3,9 с (со старым «автоматом» — за 3,7 с)
и разгонялось до 310 км/ч. Кабриолет, появившийся
в 2007 году, был медленнее на одну десятую в наборе
100 км/ч при той же максималке.
Летом 2009-го немцы провели рестайлинг Turbo-версии,
изюминкой которого стал дебют принципиально нового двигателя 3. 8
с непосредственным впрыском (500 л.с., 650 Н•м) и преселективного
«робота» PDK с двумя сцеплениями, пришедшего на смену мерседесовской
«гидромеханике». Вернулись в прайс-листы
и 530-сильные версии Turbo S и Turbo S
Cabriolet.
50 лет Porsche 911 | Порше Центр Воронеж
Штуттгарт. Уже пять десятилетий 911-й является «сердцем»
марки Porsche. В мире осталось не много автомобилей с такими богатыми
традициями и с такой неизменной преемственностью. С момента своего первого
появления на Международной автомобильной выставке во Франкфурте-на-Майне (IAA)
в сентябре 1963 года он восхищает автолюбителей по всему миру и считается
сегодня эталоном спортивных автомобилей. Немаловажное значение имеет 911-й и
для всех других модельных рядов Porsche – каждый Porsche, начиная от Cayenne и
заканчивая Panamera, является в своем сегменте самым спортивным автомобилем и
воплощает в себе часть философии 911-го.
В общей сложности было выпущено более 820 000 Porsche 911. По продажам он
стал самым успешным автомобилем в мире. Работая над каждым новым поколением
911-го – а их стало уже семь – инженеры Porsche из Цуффенхаузена и Вайссаха
создавали что-то новое, подтверждая каждый раз инновационную мощь марки
Porsche. В 911-м, как ни в одном другом автомобиле, сочетаются такие на первый
взгляд противоречивые понятия, как спортивность и пригодность к повседневной
эксплуатации, традиции и инновации, эксклюзивность и общественное признание,
дизайн и функциональность. Не удивительно, что каждое новое поколение создавало
свою уникальную историю успеха. Ферри Порше дал четкое определение 911-го:
«911-й – это единственный автомобиль, на котором можно поучаствовать в
африканском сафари или в гонках в Ле-Мане, а также поехать в театр или
покататься по улицам Нью-Йорка».
Наряду с классическим и в то же время, уникальным дизайном 911-й всегда
отличала передовая на момент его выпуска технология. Многие идеи, нашедшие свое
первое воплощение в 911-м, берут свое начало на гоночной трассе. Ведь 911-й
всегда оставался верен принципу высоких достижений, который проходил проверку в
самой главной испытательной лаборатории – в автоспорте. Сразу после выпуска он
участвовал во всех престижных автогонках мира, одерживая в них победы,
доказывал свою универсальность и надежность. Почти две трети из 30 000 побед,
одержанных автомобилями Porsche, приходятся на 911-й.
Компания Porsche отмечает юбилей 911-го
50-летний юбилей 911-го является для компании Porsche главным событием 2013
года. Юбилейных мероприятий запланировано много. Первым из них станет
автомобильная выставка «Retro Classics» в Штуттгарте. Начало юбилейного года
будет ознаменовано экспозицией четырех особых экспонатов, которая будет
представлена вниманию посетителей музея Porsche с 7 по 10 марта: предсерийная
модель 911 Turbo купе, концепт кабриолета 911 Turbo образца 1981 года, и модель
911 GT1 для дорог общего пользования и прототип 754 «Т7». Прототип кузова этого
автомобиля, созданный в 1959 году Фердинандом Александером Порше, считается
важной вехой на пути разработки дизайна 911.
Помимо этого производитель спортивных автомобилей отправит в мировой тур
оригинальный 911-й 1967 года выпуска. Этот «девятьсот одиннадцатый» объедет в
течение этого года пять континентов, а также побывает в Калифорнии (Пеббл Бич),
в Шанхае, в Гудвуде (Великобритания), Париже и Австралии. Как посол марки
Porsche в своем юбилейном году он будет участвовать в различных международных
мероприятиях, выставках, исторических ралли и торжествах, посвященных
автоспорту. На сайте porsche.com/follow-911 почитатели этой модели и
интересующиеся лица могут найти всю необходимую информацию о каждом из этих
мероприятий.
Музей Porsche посвятит 50-летнему юбилею 911-го большую специализированную
выставку по истории создания этого легендарного автомобиля. Выставка пройдет с
4 июня по 29 сентября 2013 года. А собственный издательский дом «Edition
Porsche-Museum» весной этого года выпустит на рынок юбилейную книгу
«911×911».
Поколения
Самый первый 911-й (1963) – Рождение легенды
Появившись вслед за Porsche 356, 911-й сразу же завоевал сердца любителей
спортивных автомобилей. Самый первый 911-й был представлен посетителям
Международной Автомобильной выставки во Франкфурте-на-Майне 1963 года, как
901-й. А переименован в 911-й он был в 1964 году перед выводом его на рынок.
Его шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением развивал 130
л.с. – достаточная мощность для разгона до 210 км/с. А те, кому была не нужна
такая скорость, начиная с 1965 года могли заказать четырехцилиндровый Porsche
912. В 1966 году компания Porsche представила 911 S, оснащенный двигателем 160
л.с., который впервые был оснащен коваными легкосплавными дисками Фукса. В
конце 1966 года на рынке появился 911 Targa, который стал первым кабриолетом в
мире, оснащенным стальными дугами безопасности. С 1967 года в 911-й стала
устанавливаться полуавтоматическая четырехступенчатая коробка передач
«Sportomatic». А выпустив на рынок варианты 911 T, E и S, компания Porsche
стала первым немецким производителем, автомобили которого соответствовали
строгому американскому стандарту чистоты выбросов двигателей ЕРА. С увеличением
объема двигателя до 2,2 литра (1969) и до 2,4 литра (1971) Porsche 911
становился еще мощнее. Настоящим автомобилем мечты остается для многих по
сегодняшний день 911 Carrera RS 2,7 1972 года выпуска с мощностью двигателя 210
л.с. и общей массой менее 1000 килограмм. Его характерный «утиный хвост» стал
первым в мире серийным задним спойлером, устанавливаемым на серийные
автомобили.
Серия G (1973) – Второе поколение
Десять лет спустя после премьеры инженеры Porsche основательно переработали
911-й. Так называемая модель G выпускалась с 1973 по 1989 год. Так долго на
конвейере не продержалось ни одно другое поколение «девятьсот одиннадцатого».
Особенный признак: эффектные бамперы с гофрированными вставками, которые были
призваны обеспечить соответствие новым требованиям краш-тестов в США. Серийные
трехточечные ремни безопасности, а также сиденья с интегрированными
подголовниками предлагали высокий уровень безопасности. Эпохальное событие в
истории «девятьсот одиннадцатого»: в 1974 году компания Porsche представила
первый серийный 911 Turbo с трехлитровым двигателем мощностью 260 л.с. и
эффектным задним спойлером. Благодаря уникальному сочетанию роскоши и
технического совершенства «Turbo» стал синонимом марки Porsche. В 1977 году
появилась модель с еще более высокой мощностью: 911 Turbo 3.3 получил
охладитель наддувочного воздуха и стал лучшим в своем классе при мощности 300
л.с. В 1983 году в ряду моделей с атмосферным двигателем версия 911 Carrera
приходит на смену SC и становится любимым объектом коллекционеров. Рабочий
объем двигателя составил 3,2 литра, мощность – 231 л.с. Начиная с 1982 года,
любители поездок под открытым небом могли приобрести «девятьсот одиннадцатый» в
версии кабриолет. Выпустив в 1989 году модель 911 Carrera Speedster, компания
Porsche напомнила о легендарной модели пятидесятых – Porsche 356.
Тип 964 (1988) – Классическая современность
Многие специалисты уже предрекали конец эпохи, но тут компания Porsche
представила в 1988 году 911 Carrera 4 (тип 964). После 15-летнего производства
модель 911 была обновлена на 85 процентов, и компания Porsche смогла предложить
клиентам современный и жизнеспособный в будущем автомобиль. 3,6-литровый
оппозитный двигатель с воздушным охлаждением развивает теперь 250 л.с. Внешне
964-й отличается от предшественника главным образом аэродинамическими
полиуретановыми бамперами и выдвижным задним спойлером с электроприводом, но по
технической «начинке» сравнивать их было нельзя. Новая модель должна была
приводить в восхищение не только своими спортивными показателями, но и
комфортом при движении. Автомобиль был оснащен ABS, Tiptronic, усилителем руля
и подушкой безопасности. Кроме того, «девятьсот одиннадцатый» оснащался
совершенно новой ходовой частью с поперечными рычагами из легкого металла и
винтовыми пружинами вместо устаревшей торсионной подвески. Почти революционное
событие: новый 911-й в версии Carrera 4 впервые предлагается с полным приводом.
Заднеприводный Carrera 2 появляется на рынке только спустя полгода. Наряду с
такими вариантами Carrera, как купе, кабриолет и тарга, клиентам с 1990 года
предлагается также 964 Turbo. Сначала с зарекомендовавшим себя 3,3-литровым
оппозитным двигателем, а с 1992 года с 3,6-литровым силовым агрегатом мощностью
360 л.с. Наибольший интерес у коллекционеров вызвали 964 Carrera RS, 911 Turbo
S и 911 Carrera 2 Speedster.
Тип 993 (1993) – Последний с воздушным охлаждением
Этот 911-й с внутризаводским индексом 993 до сих пор остается большой
любовью многих водителей Porsche. С одной стороны, это объясняется его ярким и
красивым дизайном. Интегрированные бамперы подчеркивают общее гармоничное
впечатление. Передняя часть сделана более плоской, чем у предшественников. Это
стало возможным благодаря переходу от круглых к полиэллипсоидным фарам. Кроме
того, считается, что 993-й отличался особенным техническим совершенством и
надежностью. А также маневренностью, так как он первым среди моделей 911
получил новую алюминиевую ходовую часть. Впервые турбированный вариант
оснащался двойным турбонаддувом, что позволило в 1995 году назвать этот силовой
агрегат самым экологически чистым серийным автомобильным двигателем в мире. Еще
одной новинкой полноприводной турбированной версии стали впервые использованные
в автомобилестроении алюминиевые диски с полыми спицами. Для любителей высоких
скоростей Porsche предлагает модель 911 GT2. Новинкой у 911 Targa стала
стеклянная крыша, которая сдвигалась под заднее стекло. Но самая главная
причина, по которой стойкие приверженцы Porsche до сих пор высоко ценят модель
993, заключается в том, что это эта выпускавшаяся с 1993 по 1998 год версия
была последним «девятьсот одиннадцатым» с оппозитным двигателем с воздушным
охлаждением.
Тип 996 (1997) – Водяное охлаждение
Важный этап в истории модели 911: автомобили серии 996, которые сходили с
конвейера с 1997 по 2005 год, были совершенно новыми «девятьсот одиннадцатыми»,
которые при этом не утратили классического характера. Абсолютной новинкой в
этом поколении стало использование оппозитного двигателя с водяным охлаждением.
Благодаря наличию четырех клапанов на каждый цилиндр он развивал 300 л.с. и
считался одним из самых лучших по показателям токсичности выхлопов, шума и
расхода топлива. В дизайне были по-новому интерпретированы классические линии
911-го, в результате коэффициент аэродинамического сопротивления был низким –
0,30. Линии серии 996 стали результатом унификации деталей с другой успешной
моделью – Boxster. Ярким элементом дизайна стали фары с интегрированными
указателями поворота – сначала это решение многими ставилось под сомнение, но
затем его часто копировали другие производители. В салоне водителя встречал
совершенно новый интерьер. Наряду с типичными спортивными качествами теперь
большую роль играла и комфортабельность движения. Представив множество новых
вариантов, компания Porsche начала в рамках серии 996 небывалое расширение
модельного ряда. Модель 911 GT3 заняла почетное место в модельном ряду 1999
года, продолжая традиции Carrera RS. В качестве «экстремального спортсмена» с
осени 2000 года предлагался 911 GT2, который серийно комплектовался
керамическими тормозами.
Тип 997 (2004) – Классика и современность
В июле 2004 года состоялось долгожданное событие: компания Porsche
представила 911 Carrera и 911 Carrera S, а тем самым очередное поколение
«девятьсот одиннадцатого», получившего внутризаводское обозначение 997. Его
овальные фары из идеально прозрачного стекла и дополнительные светотехнические
модули в передней части снова были ориентированы на традиционный дизайн 911-го.
Но серия 997 впечатляла не только своим дизайном, но и техническими
характеристиками. 3,6-литровый оппозитный двигатель Carrera развивал 325 л.с.,
а новый 3,8-литровый силовой агрегат Carrera S — 355 л.с. Основательно
обновлена была также ходовая часть, которая у модели Carrera S серийно
комплектовалась активной подвеской Porsche Active Suspension Management. В 2006
году компания Porsche представила 911 Turbo, который был первым серийным
автомобилем с бензиновым двигателем, имевшим турбонагнетатель с изменяемой
геометрией направляющего аппарата. После обновления весной 2008 года серия 997
становится еще более эффективной благодаря использованию непосредственного
впрыска бензина и коробки переключения передач с двумя сцеплениями Porsche
Doppelkupplung. Еще никогда в «девятьсот одиннадцатом» не уделялось такое
внимание учету индивидуальных потребностей водителя. Carrera, Targa, Cabriolet,
задний и полный привод, Turbo, GTS, специальные модели и дорожные версии
гоночных GT – в итоге семейство моделей 911 насчитывало 24 варианта.
Тип 991 (2011) – Лучший «девятьсот одиннадцатый» всех
времен
Вместе с получившим внутризаводское обозначение 991 спортивным автомобилем,
компания Porsche сделала самый большой шаг в истории 911-го. Эта модель на
протяжении многих лет была эталоном в своем классе, а ее новое поколение еще
выше подняло планку технических возможностей и эффективности. Совершенно новая
ходовая часть с измененной колесной базой, более широкой колеей и мощными
шинами, а также оптимизированный с точки зрения эргономики салон обеспечивают
еще более спортивные ощущения от поездки при большем комфорте. Техническая
«начинка» 911-го отражает концепцию Porsche Intelligent Performance: еще меньше
расхода топлива, еще больше мощности. Так, например, благодаря сокращению
рабочего объема у базовой модели Carrera до 3,4 литра (тем не менее, прибавка в
мощности по сравнению с 997/II составила 5 л.с.) и комбинированной конструкции
(из стали/алюминия) удалось добиться значительного снижения массы автомобиля.
Среди других новинок система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control
и семиступенчатая механическая КПП. Больших похвал заслужил также дизайн серии
991. Приземистый, вытянутый силуэт, энергичные формы и точные детали придают
также и седьмому поколению Porsche 911 Carrera типичный для 911-го внешний вид
и одновременно устанавливают новые масштабы в автомобильном дизайне.
GO
Примечание: фотоматериал о юбилее находится в распоряжении аккредитованных
журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу
http://presse.porsche.de/.
2022 Porsche 911 Turbo Обзор, цены и характеристики
10/10 C/D RATING
Michael Simari|Автомобиль и водитель невероятные характеристики управляемости, невероятные тормозные способности.
Обзор
Porsche 911 Turbo и Turbo S 2022 года выпуска, которые выпускаются в знакомых, сдержанных кузовах купе и кабриолет, являются вершиной самой почитаемой фирменной таблички автопроизводителя. В их сердце, хотя и расположенном в хвосте, находится 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 572 лошадиных силы в версии Turbo и 640 в версии Turbo S. рывковое ускорение. Ведь 911 Turbo S — один из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Достичь этого исторического статуса помогает стандартный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая считается одной из лучших. Хотя мы хотели бы, чтобы была ручная опция, и хотя мы обнаружили, что самая спортивная настройка подвески слишком жесткая, 911 Turbo и Turbo S 2022 года предлагают великолепные впечатления от вождения, которые не могут воспроизвести даже некоторые более экзотические суперкары. Это помогает им занять место в нашем списке «Выбор редакции 2022 года».
Что нового в 2022 году?
В 2022 году единственное изменение в 911 Turbo касается его информационно-развлекательной системы с добавлением последнего поколения Porsche Communication Management (PCM). Теперь у него больше функций для продуктов Apple, например, появление беспроводной CarPlay. Кроме того, Android Auto теперь включен впервые. Навигационная система также была обновлена и может быстрее обрабатывать маршруты. Porsche говорит, что программное обеспечение для распознавания голоса также лучше распознает инструкции. Благодаря беспроводным технологиям PCM шестого поколения теперь можно обновлять по беспроводной сети в будущем.
Pricing and Which One to Buy
Turbo Coupe
$175,650
Turbo Cabriolet
$188,450
Turbo S Coupe
$208,350
Turbo S Cabriolet
$221,150
To unlock the entirety of the 3.7-liter 640 лошадиных сил с шестью цилиндрами, вам нужно будет выбрать модель Turbo S. В то время как версия кабриолета с откидным верхом заманчива, мы бы выбрали купе из-за его чистоты цели. Помимо невероятной мощности и стандартных улучшений производительности, каждый Turbo S оснащен спортивными сиденьями с регулировкой по 18 параметрам, 10,9Информационно-развлекательная система с дюймовым сенсорным экраном, стереосистема Bose с объемным звуком, внутренняя отделка из углеродного волокна и пакет Sport Chrono от Porsche.
Двигатель, трансмиссия и производительность
В задней части моделей Turbo и Turbo S находится 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность до 640 лошадиных сил в более мощном из двух вариантов; обычная модель Turbo развивает мощность 572 л. с. Полный привод является стандартным, а переключения передач осуществляются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Porsche заявляет, что Turbo S разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды, но на нашем тестовом треке он разогнался до 60 всего за 2,2 секунды. Помимо взрывного ускорения, 911 Turbo демонстрирует невероятный уровень сцепления на поворотах и сильные тормоза, что делает его настоящим двигателем производительности. Варианты кабриолета немного тяжелее купе, но Turbo S с откидным верхом, на котором мы ездили, оказался не менее захватывающим.
Подробнее о 911 Turbo и Turbo S
- Maserati MC20 2022 года и Porsche 911 Turbo S 2021 года оба рассчитаны на 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали купе на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, и оно заработало 27 миль на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации о 911 Топливная экономичность Turbo, посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Как и все модели 911, Turbo и Turbo S технически являются четырехместными, хотя взрослые не могут использовать задние сиденья. Салон такой же, как у моделей 911 Carrera начального уровня, но с более яркой отделкой, более дорогими опциями и множеством стандартных технологических функций, таких как реконфигурируемый цифровой дисплей приборной панели. 911 поставляется с передним багажником, в который помещаются два чемодана ручной клади, а спинки задних сидений складываются вперед, образуя большой плоский грузовой отсек в модели купе; в нашем тестировании мы смогли разместить шесть сумок ручной клади за передними сиденьями.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Turbo S стандартно поставляется с той же информационно-развлекательной системой, что и меньшие модели 911.
Большой сенсорный экран теперь работает с новейшим программным обеспечением Porsche, которое включает в себя дополнительные функции и улучшенную функциональность. Аудиосистема премиум-класса от Bose входит в стандартную комплектацию, а стереосистема Burmester также не является обязательной. Также есть беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также подписка на спутниковое радио SiriusXM и точка доступа Wi-Fi.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и помощь водителю Особенности
911 Turbo можно заказать с несколькими высокотехнологичными функциями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Основные функции безопасности включают в себя:
- Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Porsche довольно стандартно для сегмента, а первое техническое обслуживание покрывается бесплатно. Тем не менее, конкуренты, такие как Jaguar F-type, предлагают гораздо большую ценность, покрывая техническое обслуживание на срок до пяти лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for one year or 10,000 miles
Specifications
Specifications
2021 Porsche 911 Turbo S
VEHICLE TYPE
задний двигатель, полный привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купеЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
216 050 долл.США (базовая цена: 204 850 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
229 дюймов 3 , 3746 см 3
Мощность
640 л.с. при 6750 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2400 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 16,5-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/15,4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255/35ZR-20 (93Y) NA1 R: 315/30ZR-21 (105Y) NA1РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма 90 129
Высота: 50,9 дюйма 90 129
Пассажирский объем: 74 фута 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3646 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2,2 секунды 90 129
100 миль/ч: 5,3 сек 90 129
130 миль в час: 8,9сек
150 миль/ч: 12,5 сек 90 129
180 миль в час: 21,4 сек
Старт с разгона, 5–60 миль/ч: 3,7 с 90 129
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,0 с 90 129
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,4 с 90 129
1/4 мили: 10,1 секунды при скорости 137 миль в час 90 129
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 миль в час 90 129
Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов 90 129
Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута 90 129
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,10 г
Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,2 с.EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2021 Porsche 911 Turbo S, облегченный пакет
Тип автомобиля: задний двигатель, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купеЦЕНА
Базовый/протестированный: 215 190 долл. США/223 230 долл. СШАДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 229в 3 , 3746 см 3
Мощность: 640 л.с. при 6750 об/мин
Крутящий момент: 590 фунто-футов при 2500 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 16,5-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/15,4-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 255/35ZR-20 (93Y) NA1
Р: 315/30ZR-21 (105Y) NA1РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 178,6 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма 90 129
Высота: 50,9 дюйма 90 129
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3557 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 2,1 сек 90 129
100 миль/ч: 5,1 сек 90 129
130 миль в час: 8,6 сек
1/4 мили: 9,9 с при скорости 138 миль/ч 90 129
150 миль в час: 12,0 сек
170 миль в час: 16,9 сек
180 миль/ч: 20,8 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,6 с 90 129
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,1 с 90 129
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,4 с 90 129
Максимальная скорость (заявление производителя): 205 миль в час 90 129
Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов 90 129
Торможение, 100–0 миль в час: 279 футов 90 129
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,14 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлонEPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 17/15/20 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Porsche Panamera Turbo S
2023 Porsche Cayenne Turbo / Turbo S E -Hybrid
2023 Porsche Cayenne Coupe
2023 Porsche Panamera
. 2023 Porsche Taycan Cross Turismo / Sport Turismo
2023 Porsche 911
2023 Porsche 718 Cayman
2023 Porsche Taycan
2023 Porsche 911 GT3 / GT3 RS
2023 Porsche 911 Turbo
Реклама – Продолжить чтение ниже
Porsche 911 Turbo S мощностью 640 л. время до 60 миль в час в тестах
Car and Driver .
- Он также преодолел четверть мили за 10,1 секунды со скоростью 137 миль в час.
- Turbo S поколения 992 оснащен 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 640 л.0 фунт-фут крутящего момента.
ОБНОВЛЕНИЕ 24.11.20: Lamborghini разгоняется до 60 миль в час за 2,2 секунды.
Заявления о производительности Porsche зачастую скромны. Когда они представили 911 Turbo S 2021 года, немецкий автопроизводитель похвастался 2,6-секундным разгоном до 60 миль в час и заявил, что он преодолеет четверть мили за 10,5 секунды. В старом Turbo S мы достигли 2,6-секундного разгона до 60 миль в час, что на 0,2 секунды раньше первоначального заявления Porsche, но на этот раз в новом автомобиле мы потеряли четыре десятых секунды, разогнавшись до 60 миль в час в 9.92-го поколения 911 Turbo S за невероятно быстрые 2,2 секунды.
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Чтобы добиться такого быстрого разгона до 60 миль в час, мы перевели Turbo S в режим Sport (не Sport Plus, потому что он задействует всю активную аэродинамику) и Sport Traction в Porsche Stability Management ( ПСМ). Управление запуском в спортивном режиме удерживает обороты на уровне около 4000 об/мин, но мы нажали кнопку Sport Response в центре шкалы режимов движения на рулевом колесе, чтобы подскочить до чуть более 5000 об/мин. Затем мы отпустили тормоз и разогнались до 60 миль в час за 2,2 секунды, отставая от гибридного Porsche 9. 18 гиперкар Spyder всего на десятую долю секунды.
Crazy Quick
- Самые быстрые автомобили десятилетия
- 20 самых быстрых автомобилей в истории молниеносных кругов мы разогнались до 30 миль в час за 0,9 секунды — благодаря усовершенствованной системе полного привода, которая может передавать до 368 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. 3,7-литровая оппозитная шестерка также развивает на 60 лошадиных сил больше и крутящий момент на 37 фунт-футов больше, чем его предшественник, благодаря более крупным турбинам с изменяемой геометрией. В результате получается 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, что также помогло S проехать четверть мили за 10,1 секунды на скорости 137 миль в час.
918 Spyder — самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали, и он стоит почти миллион долларов. Сразу за ним стоит 911 Turbo S за 204 850 долларов, так что, если подумать, это выгодная сделка. Он связывает Lamborghini Huracan Performante (2,2 секунды), а затем за ними следуют Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S Performance с режимом Cheetah, которые разгоняются до 60 миль в час за 2,4 секунды.