Porsche cayenne turbo s 2023: Porsche Cayenne Turbo 2023 впервые выйдет на испытания в 2023 году

Содержание

В Сети появились фото Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний обновленного кроссовера Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Гибридная новинка 2023 модельного года получила измененную внешность, а также обновленный салон.

Несмотря на то, что Porsche — автопроизводитель с относительно небольшим модельным рядом, создается впечатление, что он работает над обновлениями для своих автомобилей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Возможно, это неудивительно, учитывая, что в семействе 911 больше вариаций, чем мы можем сосчитать, и то же самое можно сказать о небольших спортивных автомобилях серии 718. Cayenne — не исключение, у этого кроссовера несколько версий и дополнительный стиль кузова — купеобразный кроссовер.

После дебюта версии Turbo GT, которая предназначена только для купеобразной версии кроссовера, бренд решил сосредоточится на флагманском исполнении модели со сложным названием — Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.  

 Замеченный недавно прототип — верный признак того, что все семейство Cayenne получит обновление в середине жизненного цикла текущего поколения модели, поскольку третье поколение кроссовера было представлено ​​чуть более четырех лет назад.

Porsche 718 Cayman станет полностью электрическим в 2025 году

Это не просто прототип большого кроссовера Porsche, поскольку мы имеем дело с Turbo S E-Hybrid с его четырьмя патрубками выхлопной системы. Кислотно-зеленые тормозные суппорты — двойные крышки топливных баков — признаки электрифицированной силовой установки, самой мощной из всех, поскольку она выдает огромные 670 лошадиных сил, тем самым затмевая 631-сильный Turbo GT. 

Более серьезные изменения могут произойти в салоне, где у замеченного прототипа была довольно необычная центральная консоль. Совершенно очевидно, что приборная панель не является окончательной версией, поскольку у информационно-развлекательной системы есть ужасный «горб» с толстой лицевой панелью из дешевого пластика.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Porsche Cayenne Turbo GT: 640 л.с., 3,3 с до «сотни» и статус короля Нюрбургринга

  • Главная
  • Новости
  • Porsche Cayenne Turbo GT: 640 л.с., 3,3 с до «сотни» и статус короля Нюрбургринга

Автор:
Андрей Ежов
Фото: Porsche

Новый самый быстрый Cayenne в середине июня установил рекорд Нюрбургринга в классе SUV (время круга — 7 мин 38,925 с), а теперь компания Porsche полностью его рассекретила. Cayenne Turbo GT будет предлагаться только в купеобразном кузове, продажи начнутся в сентябре текущего года.

Самой мощной в гамме Cayenne является plug-in гибридная версия Turbo S E-Hybrid — 680 л.с., но из-за тяжёлых электрических компонентов такой кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с, а Cayenne Turbo GT делает это за 3,3 с. Вдобавок у версии Turbo GT самая высокая в гамме максимальная скорость — 300 км/ч (у Turbo S E-Hybrid — 295 км/ч).

В Cayenne Turbo GT установлена самая мощная для Porsche версия 4,0-литровой бензиновой «битурбовосьмёрки» — 640 л.с. и 850 Нм, тогда как на Lamborghini Urus этот же мотор выдаёт 650 л.с. Но Urus всё-таки медленнее в разгоне до 100 км/ч — 3,6 с. Porsche сообщает, что в её версии мотора установлены оригинальные коленвал, шатуны, поршни, привод ГРМ, гасители крутильных колебаний, турбокомпрессоры, инетркулер и система непосредственного впрыска топлива. Вдобавок модифицирована система выпуска, которая изготовлена из титана, оканчивается двумя центральными выхлопными патрубками овальной формы и не имеет промежуточного глушителя.

8-ступенчатый «автомат» Tiptronic S заново откалиброван и теперь переключает передачи быстрее, в раздаточную коробку внедрён дополнительный водяной охладитель.

Немало изменений и в ходовой части: жёсткость пневмоподвески с активными стабилизаторами увеличена на 15%, дорожный просвет уменьшен на 17 мм, изменены характеристики рулевых механизмов (у Cayenne Turbo GT полноуправляемое шасси), установлены более широкие передние шины Pirelli P Zero Corsa на 22-дюймовых дисках. Ради обеспечения большей площади пятна контакта отрицательный угол развала передних колёс увеличен на 0,45 градуса. Карбон-керамические тормоза входят в базовое оснащение.

К внешним особенностям Cayenne Turbo GT относятся передний бампер с увеличенными боковыми воздуховодами и оригинальной нижним фартуком, углепластиковая крыша, чёрные расширители колёсных арок, более развитый верхний спойлер на багажной двери с элементами из углепластика, на 25 мм более широкая накладка на активном центральном спойлере багажной двери (она позволила увеличить прижимную нагрузку на 40 кг), углепластиковый диффузор в заднем бампере.

Интерьер Cayenne Turbo GT щедро отделан алькантарой, во втором ряду — два раздельных кресла, спереди по умолчанию установлены спортивные сиденья с восемью регулировками, а руль снабжён центральной меткой.

Рублёвая цена на Porsche Cayenne Turbo GT пока не объявлена, а в Германии он стоит от 198 078 евро — это самая дорогая версия в гамме (Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe стоит от 180 132 евро).

кроссовер
спортивные авто
новинки

Porsche
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne Coupe

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

Ford Focus III c пробегом: поиск правильного мотора с коробкой и штатной подвески

В первой части материала о Focus третьего поколения (ссылка) мы выяснили, что новая продвинутая платформа, приятный дизайн и качественная отделка сочетаются с плохо обработанным днищем и хр. ..

13

0

0

21.12.2022

Статьи / Конкурс

Автомобиль мечты: что изменилось за 20 лет

Всё в этой жизни течёт, всё изменяется. Вкусы автомобилистов – не исключение. Совсем недавно мы собрали автомобиль мечты большинства наших читателей. Им оказался кроссовер, к тому же бензино…

2104

6

0

20.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Электронный договор купли-продажи: что это и как его заключить

Мы уже разбирались, как оформить ДТП по европротоколу в электронном виде через Госуслуги, а также выяснили, в чем плюсы и минусы электронного ПТС и как переоформить машину с ним.   Сегодня…

172

0

1

20.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19477

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

15355

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

12778

26

30

10.08.2022

2023 Porsche Cayenne Turbo / Turbo S E-Hybrid Обзор, цены и характеристики точно настроенная управляемость, производительность, от которой у вас будут широко раскрытые глаза.

  • Низкая цифра, начальная цена, желательные опции подталкивают цену еще выше.
  • Вердикт Безумно быстрый Cayenne Turbo сочетает в себе все самое лучшее, что мы любим в спортивных автомобилях Porsche, с практичностью и семейным характером.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Мы давно прошли тот момент, когда пуристы Porsche скулили о существовании внедорожника Cayenne. Но если вам кажется, что внедорожник из Цуффенхаузена не способен разогнать ваш пульс так же высоко, как его двухместные автомобили, приглашаем вас сесть за руль Cayenne Turbo. Да, это практичный внедорожник, но он будет прижимать вас к сиденью и проходить повороты с невероятной скоростью. Это зверь с манерами высшего класса. Модель начального уровня оснащена двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л. Управляемость также впечатляет, особенно учитывая размер и вес Cayenne. Управлять одним из этих больших драчунов по извилистой дороге — одно удовольствие — это та же самая черта, которую мы любим в коллегах по спортивному автомобилю Cayenne. Салон тоже довольно шикарный, и есть место для перевозки четырех взрослых и их груза — то, что вы просто не можете сделать в 911.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Genesis GV80

    STARTING AT: $56,645

    2

    Porsche Cayenne

    STARTING AT: $73,650

    3

    BMW X5

    STARTING AT: $62,595

    4

    Volvo XC90

    STARTING ОТ: 57 095 долл. США

    5

    Audi RS Q8

    ОТ 126 995 долл. США

    18

    Porsche Cayenne Turbo / Turbo S

    ОТ 137 350 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Помимо перехода с цвета Jet Black Metallic на новый вариант окраски Chromite Black Metallic в 2023 году, Cayenne Turbo переносится на новый год без изменений.

    Цены и выбор модели

    137 350 долл. США

    Turbo S E-Hybrid

    172 750 долл. США

      Турбо, это значительно дороже, с скачком цены более чем на 35 000 долларов. Для сравнения, модель Turbo мощностью 541 л.с., которая по-прежнему может разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, является относительно более выгодной. Чтобы сэкономить, выберите пакет Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности, и пакет Assistance, который содержит важные функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему камер кругового обзора, которая дает вам 360-градусный обзор. — вид на внедорожник. Это значительно облегчает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Porsche Cayenne Turbo 2023 модельного года настолько мощный и доставляет такое удовольствие от вождения, что легко забыть, что вы управляете внедорожником. Точное рулевое управление, регулируемая пневматическая подвеска и отзывчивый двигатель делают его более похожим на большой спортивный седан. А полноприводный Cayenne не только ведет себя как автомобиль вполовину меньшего размера, но и обеспечивает послушную езду и высокую плавность хода. Это также чрезвычайно быстро. Cayenne Turbo оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В нашем тестировании он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды. Мощность и производительность Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны. Он использует тот же V-8 с двойным турбонаддувом, что и Cayenne Turbo, но усиленный электродвигателем мощностью 134 л.с., зажатым между двигателем и его отзывчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Общая мощность составляет впечатляющие 670 лошадиных сил, а скорость до 83 миль в час возможна даже без включения газового двигателя. Система также может работать в режиме экономии заряда батареи, когда сжигается только газ, или две системы могут работать вместе, и ее работа чрезвычайно плавна. Его аккумуляторная батарея может полностью зарядиться примерно за 2,5 часа при подключении к источнику 240 вольт и 30 ампер, а запас хода внедорожника на чистом электричестве составляет более 20 миль. Мы упоминали, что это может разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды и преодолеть четверть мили за 11,5 секунд на скорости 121 миль в час? Это один из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали.

      Подробнее о внедорожнике Cayenne Turbo
      • Porsche Cayenne Turbo Hybrid, большой и заряженный
      • Porsche Cayenne Turbo 2019 года протестирован: невероятный потенциал обеспечивает лучшую экономию топлива с комбинированным рейтингом EPA 42 MPGe. Модель Cayenne Turbo рассчитана на 14 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон.шоссе миль на галлон. Соперники, такие как BMW X5 M и Jaguar F-Pace SVR , имеют несколько лучшие оценки. На нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Cayenne Turbo показал впечатляющие 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cayenne Turbo посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и грузоподъемность

        Футуристически роскошный интерьер Porsche Cayenne Turbo визуально впечатляет не меньше, чем динамика внедорожника. Исключительное качество сборки, а кабина полностью настраивается, поскольку Porsche позволяет вам индивидуально выбирать все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности. Существует также бесконечный список дополнительных предметов роскоши, перед которыми трудно устоять, в том числе более удобные спортивные сиденья, массаж передних сидений, подогрев и вентиляция передних и задних сидений и четырехзонный климат-контроль. Все модели Cayenne Turbo оснащены подогревом рулевого колеса, а также передних и задних сидений. Группа гладких датчиков похожа на Porsche 9.11, с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация, включая навигационные карты. Посадка водителя идеальна, а внутреннее пространство щедро. Хотя третий ряд не предлагается, Cayenne Turbo удобно вмещает пятерых, а его регулируемое заднее сиденье обеспечивает достаточно места для головы и ног. Объем багажника также достаточен, хотя некоторые конкуренты, такие как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE53 , предлагают больше. За задними сиденьями Cayenne имеется 27 кубических футов пространства, а при сложенных задних сиденьях — до 60 кубических футов. Каждый Cayenne оснащен задней дверью с электроприводом.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и простой в использовании 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный посередине приборной панели. Благодаря настраиваемому домашнему меню и множеству персонализированных настроек система проще в использовании, чем предыдущие версии, на которые мы жаловались в прошлом. Каждый Cayenne Turbo имеет Porsche Connect Plus, который включает в себя мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE, Apple CarPlay и Android Auto. Мы рекомендуем дополнительную аудиосистему Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик, хотя она дорогая. Опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений крепится к спинкам передних сидений двумя 10-дюймовыми дисплеями.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Длинный список из технологий помощи водителю входит в стандартную комплектацию Cayenne Turbo, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, а также передние и задние датчики парковки. Несколько других активных вспомогательных средств для водителя являются дополнительными, включая систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cayenne Turbo посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

            • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
            • Доступная система удержания полосы движения

            90 Гарантия и 90 Покрытие

            Четыре года или 50 000 миль ограниченной гарантии и покрытия трансмиссии являются конкурентоспособными в этом классе, и программа круглосуточной помощи на дороге охватывает такое же количество времени. Porsche также включает в себя первое плановое техническое обслуживание; Программа бесплатного планового технического обслуживания BMW значительно длиннее.

            • Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию 4 года или 50 000 миль
            • Гибридные электрические компоненты/батарея -гарантийные обложки в течение 8 лет или 100 000 миль
            • 33 Скорее всего в течение 1 000 миль
            • 33. Скорее всего, в течение 1 000 миль
            • 1111111119 . год или 10 000 миль
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020

            ТИП АВТОМОБИЛЯ

            переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            194 650 долл. США (базовая цена: 163 150 долл. США)

            ТРАНСМИССИЯ

            32-клапанный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 541 л. с., 568 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 134 л.с., 295 фунт-футов; комбинированная мощность, 670 л.с., 663 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч

            ТРАНСМИССИЯ

            8-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
            Тормоза (передний/правый): 17,3-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/16,1-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
            Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285/40ZR-21 (109Y) N0 R: 315/35ZR-21 (111Y) N0

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 114,0 в
            Длина: 193,9 в
            Ширина: 78,1 дюйма
            Высота: 65,9 в
            Пассажирский объем: 107 куб. футов
            Объем груза: 23 куб. футов
            Снаряженная масса: 5623 фунта

            C/D
            РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            Разворот, 1 фут: 0,2 с
            60 миль в час: 3,2 сек
            100 миль в час: 7,8 сек
            130 миль в час: 13,4 сек
            Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,0 с 90 201
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,9 с 90 201
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,3 с 90 201
            ¼ мили: 11,5 с при скорости 121 миль в час 90 201
            Максимальная скорость (заявление производителя): 183 мили в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,01 г

            EPA FUEL ECONOMY ( C/D EST)

            Комбинированный/город/шоссе: 17/16/18 миль на галлон
            Комбинированный бензин+электричество: 44 MPGe
            Запас хода в электромобиле: 11 миль

             

            Porsche Cayenne Turbo 2019

            ТИП АВТОМОБИЛЯ

            переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            137 810 долл. США (базовая цена: 125 850 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 244 куб. дюйма, 3996 куб.см; Мощность: 541 л.с. при 6000 об/мин; Крутящий момент: 567 фунто-футов при 1960 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач

            ШАССИ

            Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная; Тормоза (передний/правый): 16,3-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием/14,4-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием; Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285/40R-21 (109Y) N0 R: 315/35R-21 (111Y) N0

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 113,9 в
            Длина: 193,9 в
            Ширина: 78,0 в
            Высота: 65,8 дюйма
            Пассажирский объем: 107 куб. футов
            Объем груза: 27 куб футов
            Снаряженная масса: 5148 фунтов

            C/D  РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            От нуля до 60 миль в час: 3,5 с 90 201
            От нуля до 100 миль в час: 9,0 с
            От нуля до 130 миль в час: 15,9 с 90 201
            Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,7 с
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 201
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 201
            ¼ мили стоя: 12,1 с при скорости 115 миль в час
            Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 177 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,00 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 16 миль на галлон
            Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час*: 25 миль на галлон
            Запас хода по шоссе: 590 миль

            EPA FUEL ECONOMY

            Комбинированный/город/трасса: 17/15/19миль на галлон

            Дополнительные функции и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2023 Порше Панамера Турбо S

            2023 Porsche Cayenne Coupe

            2023 Porsche Panamera

            2023 Porsche Cayenne

            Advertisement — Continue Reading Below

            2023 Porsche 718 Boxster

            2023 Porsche Taycan Cross Turismo / Sport Turismo

            2023 Porsche 911

            2023 Porsche 718 Cayman

            2023 Porsche Taycan

            2023 Porsche 911 GT3 / GT3 RS

            2023 Porsche 911 Turbo

            2024 Porsche Macan EV

            Реклама — продолжить чтение ниже

            Новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2023 года выставлен на продажу в Porsche Downtown LA

            Перейти к основному содержанию

            Мой Порше