Содержание
В Сети появились фото Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года
Западные издания опубликовали фотографии с испытаний обновленного кроссовера Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Гибридная новинка 2023 модельного года получила измененную внешность, а также обновленный салон.
Несмотря на то, что Porsche — автопроизводитель с относительно небольшим модельным рядом, создается впечатление, что он работает над обновлениями для своих автомобилей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Возможно, это неудивительно, учитывая, что в семействе 911 больше вариаций, чем мы можем сосчитать, и то же самое можно сказать о небольших спортивных автомобилях серии 718. Cayenne — не исключение, у этого кроссовера несколько версий и дополнительный стиль кузова — купеобразный кроссовер.
После дебюта версии Turbo GT, которая предназначена только для купеобразной версии кроссовера, бренд решил сосредоточится на флагманском исполнении модели со сложным названием — Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.
Замеченный недавно прототип — верный признак того, что все семейство Cayenne получит обновление в середине жизненного цикла текущего поколения модели, поскольку третье поколение кроссовера было представлено чуть более четырех лет назад.
Porsche 718 Cayman станет полностью электрическим в 2025 году
Это не просто прототип большого кроссовера Porsche, поскольку мы имеем дело с Turbo S E-Hybrid с его четырьмя патрубками выхлопной системы. Кислотно-зеленые тормозные суппорты — двойные крышки топливных баков — признаки электрифицированной силовой установки, самой мощной из всех, поскольку она выдает огромные 670 лошадиных сил, тем самым затмевая 631-сильный Turbo GT.
Более серьезные изменения могут произойти в салоне, где у замеченного прототипа была довольно необычная центральная консоль. Совершенно очевидно, что приборная панель не является окончательной версией, поскольку у информационно-развлекательной системы есть ужасный «горб» с толстой лицевой панелью из дешевого пластика.
© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Porsche Cayenne Turbo GT: 640 л.с., 3,3 с до «сотни» и статус короля Нюрбургринга
- Главная
- Новости
- Porsche Cayenne Turbo GT: 640 л.с., 3,3 с до «сотни» и статус короля Нюрбургринга
Автор:
Андрей Ежов
Фото: Porsche
Новый самый быстрый Cayenne в середине июня установил рекорд Нюрбургринга в классе SUV (время круга — 7 мин 38,925 с), а теперь компания Porsche полностью его рассекретила. Cayenne Turbo GT будет предлагаться только в купеобразном кузове, продажи начнутся в сентябре текущего года.
Самой мощной в гамме Cayenne является plug-in гибридная версия Turbo S E-Hybrid — 680 л.с., но из-за тяжёлых электрических компонентов такой кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с, а Cayenne Turbo GT делает это за 3,3 с. Вдобавок у версии Turbo GT самая высокая в гамме максимальная скорость — 300 км/ч (у Turbo S E-Hybrid — 295 км/ч).
В Cayenne Turbo GT установлена самая мощная для Porsche версия 4,0-литровой бензиновой «битурбовосьмёрки» — 640 л.с. и 850 Нм, тогда как на Lamborghini Urus этот же мотор выдаёт 650 л.с. Но Urus всё-таки медленнее в разгоне до 100 км/ч — 3,6 с. Porsche сообщает, что в её версии мотора установлены оригинальные коленвал, шатуны, поршни, привод ГРМ, гасители крутильных колебаний, турбокомпрессоры, инетркулер и система непосредственного впрыска топлива. Вдобавок модифицирована система выпуска, которая изготовлена из титана, оканчивается двумя центральными выхлопными патрубками овальной формы и не имеет промежуточного глушителя.
8-ступенчатый «автомат» Tiptronic S заново откалиброван и теперь переключает передачи быстрее, в раздаточную коробку внедрён дополнительный водяной охладитель.
Немало изменений и в ходовой части: жёсткость пневмоподвески с активными стабилизаторами увеличена на 15%, дорожный просвет уменьшен на 17 мм, изменены характеристики рулевых механизмов (у Cayenne Turbo GT полноуправляемое шасси), установлены более широкие передние шины Pirelli P Zero Corsa на 22-дюймовых дисках. Ради обеспечения большей площади пятна контакта отрицательный угол развала передних колёс увеличен на 0,45 градуса. Карбон-керамические тормоза входят в базовое оснащение.
К внешним особенностям Cayenne Turbo GT относятся передний бампер с увеличенными боковыми воздуховодами и оригинальной нижним фартуком, углепластиковая крыша, чёрные расширители колёсных арок, более развитый верхний спойлер на багажной двери с элементами из углепластика, на 25 мм более широкая накладка на активном центральном спойлере багажной двери (она позволила увеличить прижимную нагрузку на 40 кг), углепластиковый диффузор в заднем бампере.
Интерьер Cayenne Turbo GT щедро отделан алькантарой, во втором ряду — два раздельных кресла, спереди по умолчанию установлены спортивные сиденья с восемью регулировками, а руль снабжён центральной меткой.
Рублёвая цена на Porsche Cayenne Turbo GT пока не объявлена, а в Германии он стоит от 198 078 евро — это самая дорогая версия в гамме (Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe стоит от 180 132 евро).
кроссовер
спортивные авто
новинки
Porsche
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne Coupe
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом
Ford Focus III c пробегом: поиск правильного мотора с коробкой и штатной подвески
В первой части материала о Focus третьего поколения (ссылка) мы выяснили, что новая продвинутая платформа, приятный дизайн и качественная отделка сочетаются с плохо обработанным днищем и хр. ..
13
0
0
21.12.2022
Статьи / Конкурс
Автомобиль мечты: что изменилось за 20 лет
Всё в этой жизни течёт, всё изменяется. Вкусы автомобилистов – не исключение. Совсем недавно мы собрали автомобиль мечты большинства наших читателей. Им оказался кроссовер, к тому же бензино…
2104
6
0
20.12.2022
Статьи / Популярные вопросы
Электронный договор купли-продажи: что это и как его заключить
Мы уже разбирались, как оформить ДТП по европротоколу в электронном виде через Госуслуги, а также выяснили, в чем плюсы и минусы электронного ПТС и как переоформить машину с ним. Сегодня…
172
0
1
20.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19477
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
15355
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
12778
26
30
10.08.2022
2023 Porsche Cayenne Turbo / Turbo S E-Hybrid Обзор, цены и характеристики точно настроенная управляемость, производительность, от которой у вас будут широко раскрытые глаза.
Обзор
Мы давно прошли тот момент, когда пуристы Porsche скулили о существовании внедорожника Cayenne. Но если вам кажется, что внедорожник из Цуффенхаузена не способен разогнать ваш пульс так же высоко, как его двухместные автомобили, приглашаем вас сесть за руль Cayenne Turbo. Да, это практичный внедорожник, но он будет прижимать вас к сиденью и проходить повороты с невероятной скоростью. Это зверь с манерами высшего класса. Модель начального уровня оснащена двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л. Управляемость также впечатляет, особенно учитывая размер и вес Cayenne. Управлять одним из этих больших драчунов по извилистой дороге — одно удовольствие — это та же самая черта, которую мы любим в коллегах по спортивному автомобилю Cayenne. Салон тоже довольно шикарный, и есть место для перевозки четырех взрослых и их груза — то, что вы просто не можете сделать в 911.
Where This Vehicle Ranks
1
Genesis GV80
STARTING AT: $56,645
2
Porsche Cayenne
STARTING AT: $73,650
3
BMW X5
STARTING AT: $62,595
4
Volvo XC90
STARTING ОТ: 57 095 долл. США
5
Audi RS Q8
ОТ 126 995 долл. США
18
Porsche Cayenne Turbo / Turbo S
ОТ 137 350 долл. США
Что нового в 2023 году?
Помимо перехода с цвета Jet Black Metallic на новый вариант окраски Chromite Black Metallic в 2023 году, Cayenne Turbo переносится на новый год без изменений.
Цены и выбор модели
137 350 долл. США
Turbo S E-Hybrid
172 750 долл. США
Турбо, это значительно дороже, с скачком цены более чем на 35 000 долларов. Для сравнения, модель Turbo мощностью 541 л.с., которая по-прежнему может разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, является относительно более выгодной. Чтобы сэкономить, выберите пакет Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности, и пакет Assistance, который содержит важные функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему камер кругового обзора, которая дает вам 360-градусный обзор. — вид на внедорожник. Это значительно облегчает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Porsche Cayenne Turbo 2023 модельного года настолько мощный и доставляет такое удовольствие от вождения, что легко забыть, что вы управляете внедорожником. Точное рулевое управление, регулируемая пневматическая подвеска и отзывчивый двигатель делают его более похожим на большой спортивный седан. А полноприводный Cayenne не только ведет себя как автомобиль вполовину меньшего размера, но и обеспечивает послушную езду и высокую плавность хода. Это также чрезвычайно быстро. Cayenne Turbo оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и обычной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В нашем тестировании он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды. Мощность и производительность Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны. Он использует тот же V-8 с двойным турбонаддувом, что и Cayenne Turbo, но усиленный электродвигателем мощностью 134 л.с., зажатым между двигателем и его отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Общая мощность составляет впечатляющие 670 лошадиных сил, а скорость до 83 миль в час возможна даже без включения газового двигателя. Система также может работать в режиме экономии заряда батареи, когда сжигается только газ, или две системы могут работать вместе, и ее работа чрезвычайно плавна. Его аккумуляторная батарея может полностью зарядиться примерно за 2,5 часа при подключении к источнику 240 вольт и 30 ампер, а запас хода внедорожника на чистом электричестве составляет более 20 миль. Мы упоминали, что это может разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды и преодолеть четверть мили за 11,5 секунд на скорости 121 миль в час? Это один из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали.
Подробнее о внедорожнике Cayenne Turbo
- Porsche Cayenne Turbo Hybrid, большой и заряженный
- Porsche Cayenne Turbo 2019 года протестирован: невероятный потенциал обеспечивает лучшую экономию топлива с комбинированным рейтингом EPA 42 MPGe. Модель Cayenne Turbo рассчитана на 14 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон.шоссе миль на галлон. Соперники, такие как BMW X5 M и Jaguar F-Pace SVR , имеют несколько лучшие оценки. На нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Cayenne Turbo показал впечатляющие 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cayenne Turbo посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
Футуристически роскошный интерьер Porsche Cayenne Turbo визуально впечатляет не меньше, чем динамика внедорожника. Исключительное качество сборки, а кабина полностью настраивается, поскольку Porsche позволяет вам индивидуально выбирать все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности. Существует также бесконечный список дополнительных предметов роскоши, перед которыми трудно устоять, в том числе более удобные спортивные сиденья, массаж передних сидений, подогрев и вентиляция передних и задних сидений и четырехзонный климат-контроль. Все модели Cayenne Turbo оснащены подогревом рулевого колеса, а также передних и задних сидений. Группа гладких датчиков похожа на Porsche 9.11, с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация, включая навигационные карты. Посадка водителя идеальна, а внутреннее пространство щедро. Хотя третий ряд не предлагается, Cayenne Turbo удобно вмещает пятерых, а его регулируемое заднее сиденье обеспечивает достаточно места для головы и ног. Объем багажника также достаточен, хотя некоторые конкуренты, такие как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE53 , предлагают больше. За задними сиденьями Cayenne имеется 27 кубических футов пространства, а при сложенных задних сиденьях — до 60 кубических футов. Каждый Cayenne оснащен задней дверью с электроприводом.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и простой в использовании 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный посередине приборной панели. Благодаря настраиваемому домашнему меню и множеству персонализированных настроек система проще в использовании, чем предыдущие версии, на которые мы жаловались в прошлом. Каждый Cayenne Turbo имеет Porsche Connect Plus, который включает в себя мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE, Apple CarPlay и Android Auto. Мы рекомендуем дополнительную аудиосистему Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик, хотя она дорогая. Опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений крепится к спинкам передних сидений двумя 10-дюймовыми дисплеями.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Длинный список из технологий помощи водителю входит в стандартную комплектацию Cayenne Turbo, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, а также передние и задние датчики парковки. Несколько других активных вспомогательных средств для водителя являются дополнительными, включая систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cayenne Turbo посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступная система удержания полосы движения
90 Гарантия и 90 Покрытие
Четыре года или 50 000 миль ограниченной гарантии и покрытия трансмиссии являются конкурентоспособными в этом классе, и программа круглосуточной помощи на дороге охватывает такое же количество времени. Porsche также включает в себя первое плановое техническое обслуживание; Программа бесплатного планового технического обслуживания BMW значительно длиннее.
- Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию 4 года или 50 000 миль
- Гибридные электрические компоненты/батарея -гарантийные обложки в течение 8 лет или 100 000 миль
- 33 Скорее всего в течение 1 000 миль
- 33. Скорее всего, в течение 1 000 миль
- 1111111119 . год или 10 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
194 650 долл. США (базовая цена: 163 150 долл. США)ТРАНСМИССИЯ
32-клапанный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 541 л. с., 568 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 134 л.с., 295 фунт-футов; комбинированная мощность, 670 л.с., 663 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтчТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 17,3-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/16,1-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285/40ZR-21 (109Y) N0 R: 315/35ZR-21 (111Y) N0РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,0 в
Длина: 193,9 в
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 65,9 в
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 23 куб. футов
Снаряженная масса: 5623 фунтаC/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разворот, 1 фут: 0,2 с
60 миль в час: 3,2 сек
100 миль в час: 7,8 сек
130 миль в час: 13,4 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,0 с 90 201
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,9 с 90 201
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,3 с 90 201
¼ мили: 11,5 с при скорости 121 миль в час 90 201
Максимальная скорость (заявление производителя): 183 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,01 гEPA FUEL ECONOMY ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 17/16/18 миль на галлон
Комбинированный бензин+электричество: 44 MPGe
Запас хода в электромобиле: 11 мильPorsche Cayenne Turbo 2019
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
137 810 долл. США (базовая цена: 125 850 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 куб. дюйма, 3996 куб.см; Мощность: 541 л.с. при 6000 об/мин; Крутящий момент: 567 фунто-футов при 1960 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передачШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная; Тормоза (передний/правый): 16,3-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием/14,4-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием; Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285/40R-21 (109Y) N0 R: 315/35R-21 (111Y) N0РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 в
Длина: 193,9 в
Ширина: 78,0 в
Высота: 65,8 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 27 куб футов
Снаряженная масса: 5148 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,5 с 90 201
От нуля до 100 миль в час: 9,0 с
От нуля до 130 миль в час: 15,9 с 90 201
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 201
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 201
¼ мили стоя: 12,1 с при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 177 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,00 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час*: 25 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 590 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/трасса: 17/15/19миль на галлонДополнительные функции и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Порше Панамера Турбо S
2023 Porsche Cayenne Coupe
2023 Porsche Panamera
2023 Porsche Cayenne
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Porsche 718 Boxster
2023 Porsche Taycan Cross Turismo / Sport Turismo
2023 Porsche 911
2023 Porsche 718 Cayman
2023 Porsche Taycan
2023 Porsche 911 GT3 / GT3 RS
2023 Porsche 911 Turbo
2024 Porsche Macan EV
Реклама — продолжить чтение ниже
Новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2023 года выставлен на продажу в Porsche Downtown LA
Перейти к основному содержанию
Мой Порше
Служба расписания
Улица С. Фигероа, 1900 г.
Направления
Лос-Анджелес, Калифорния-
Отдел продаж: 888-669-7047 -
Служба поддержки: 888-543-1982 -
Запчасти: 888-349-7578
Скрыть
ПоказатьВ наличии
в Porsche Downtown LA
Информация о местоположении
Premium Options
Навигационная система, люк, кожаные сиденья с подогревом, задняя дверь с электроприводом, панорамная крыша, полный привод, двигатель с турбонаддувом, алюминиевые диски, подогрев заднего сиденья. Отделка Turbo S E-Hybrid, внешний вид мелового цвета и черный интерьер.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Кожаные сиденья
, навигация, люк, панорамная крыша, полный привод, задняя дверь с электроприводом, подогрев сиденья водителя, обогрев заднего сиденья, камера заднего вида, турбонаддув, аудиосистема премиум-класса, спутниковое радио, вход iPod/MP3, Bluetooth®, алюминиевые диски. Porsche Turbo S E-Hybrid с корпусом цвета мела и салоном черного цвета оснащен 8-цилиндровым двигателем мощностью 670 л.с. при 5750 об/мин*. Задний спойлер, MP3-плеер, защитное стекло, дистанционное открывание багажника, вход без ключа.КТО МЫ
Наш магазин Porsche на протяжении многих лет был одним из самых быстрорастущих магазинов и теперь ежегодно входит в десятку лучших центров Porsche в стране. Мы приписываем это нашим замечательным клиентам, нашей страсти к Porsche и нашей приверженности местному сообществу. У нас есть сильный и преданный своему делу персонал по продажам с многолетним опытом удовлетворения потребностей наших клиентов. Сотрудники Porsche Downtown L.A., расположенного в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, помогут вам найти автомобиль Porsche, который вы хотите*Рекомендованная розничная цена производителя. Без налога; заглавие; постановка на учет; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи. Расчеты мощности в лошадиных силах на основе конфигурации двигателя. Пожалуйста, подтвердите точность включенного оборудования, позвонив нам перед покупкой.
- Цвет кузова
- Мел
- Цвет салона
- Черный
- Кузов/сиденья
- Внедорожник/5 мест
- Трансмиссия
- Automatic
- Drivetrain
- All-Wheel Drive
- VIN
- WP1Ah3AYXPDA22005
- Stock Number
- P23A22005
Highlighted Features
- Navigation system
- Leather upholstery
- Automatic temperature control
- Люк с электроприводом
- Подключение к беспроводному телефону
- Датчики парковки
- Внешняя парковочная камера сзади
- Передняя двойная зона A/C
Включенные пакеты и аксессуары
- Спортивные хвосты в черном
- Ionizer
- ROP -RAILS HIGH Gloss Black
- Sunblind для задней стороны Window & 315/30R22 Задняя часть
- Внутренняя отделка из углеродного волокна
- Кабель питания для электрической розетки NEMA 14-50
- Накладки на пороги с подсветкой из углеродного волокна
- Центральный тахометр белого цвета
- Прозрачные светодиоды.
Включенные варианты
Спортивные выхлопы в черном $ 950
Ionizer $ 350
ROUD REALS HIGH GLOSS HIGH GLAS0023 $ 830
Sunblind для задних боковых окон $ 450
. Центральный тахометр белого цвета 420 $
Задние фонари с прозрачными светодиодами 990 $
Burmester 3D High-End Surround Sound System 5 810 $
Wheels: 22″ 911 Turbo Design $1,630
Detailed Specifications
Convenience Features
- 1-touch down
- 1-touch up
- Acoustic pedestrian protection
- Air conditioning
- Аудиопамять
- Рулевое колесо с автоматическим наклоном
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Автоматический контроль температуры
- Корзина в двери водителя
- Driver vanity mirror
- Front beverage holders
- Front dual zone A/C
- Garage door transmitter: HomeLink
- HVAC memory
- Heated steering wheel
- Illuminated entry
- Memory seat
- Navigation system
- Overhead console
- Багажник в двери пассажира
- Косметическое зеркало со стороны пассажира
- Люк с электроприводом: Панорамный
- Стеклоподъемники с электроприводом
- Электропривод/регенерация
- Предварительная подготовка
- Proximity key: push button start only
- Rear beverage holders
- Rear door bins
- Remote keyless entry
- Speed control
- Steering wheel memory
- Sunroof sunshade: power
- Telescoping steering wheel
- Tilt steering wheel
- Уровень тягового аккумулятора
- Автоматическая защелка багажника/люка
Подвеска/управляемость
- Адаптивная подвеска
- Легкосплавные диски
- Подвеска с автоматическим выравниванием
- Независимая подвеска четырех колес
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние шины: 285/35YR22. 0
- Усилитель рулевого управления
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Задние шины: 315/35YR22.0
- Speed-sensing steering
- Wheel size: 22″
1 Задние шины: 31012
Entertainment Features
- 1st row LCD monitors: 3
- AM/FM radio: SiriusXM
- Diversity antenna
- Internal memory capacity (GB): 40 ГБ
- Размер основного ЖК-дисплея: 12,3 дюйма
- Радиосистема передачи данных
- Продолжительность пробного использования спутникового радио при покупке нового автомобиля (в месяцах): 3
- Интеграция со смарт-устройствами: Connect Plus, включая беспроводную связь Apple CarPlay и проводную связь Android Auto
- Тип динамика: Burmester
- Динамики: 21
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Беспроводное соединение с телефоном: Bluetooth
Гарантия
- Базовая гарантия: 48 месяцев/50 000 миль
- Гарантия на сквозную коррозию: 144 месяца/неограниченное расстояние
- Гарантия на гибридную/электрическую систему: 96 месяцев/100 000 миль
- Гарантия на техническое обслуживание: 12 месяцев/10 000 миль : 48 месяцев/50 000 миль
Сиденья и отделка
- Передний центральный подлокотник
- Передние сиденья: ковш
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Кожаная ручка переключения передач
- Кожаная обивка
- Максимальное количество сидячих мест: 5
- Задние сиденья: раздельное
- Задние сиденья Складное положение: складываемая вперед спинка сиденья
- Обивка сиденья: кожа
- Раздельное складное заднее сиденье
Трансмиссия
- Гибридный электродвигатель с генератором переменного тока
- Компрессор: двойной турбонаддув
- Конфигурация цилиндров: V-8
- Тип привода: полный
- Мощность электродвигателя: 134 л. с. при 2800 об/мин
- Литры двигателя: 4,0 л
- Расположение двигателя: переднее
- Экономия топлива (вариант 1) тип топлива: электрический0012
- Экономия топлива Тип топлива: бензин
- Емкость топливного бака: 19,8 гал.
- Мощность: 541 л.с. при 5750 об/мин
- Тип гибридной электрической трансмиссии: PHEV (подключаемый гибридный электромобиль)
- Гибридная тяговая батарея, полный запас хода на электротяге: 13 миль
- Гибридная тяговая батарея, емкость (кВтч): 18
- Гибридная тяговая батарея, время зарядки (ч) при 240 В: 3,0
- Гибридная тяговая батарея электрическая + ДВС общий запас хода: 450 миль
- Гибридная тяговая батарея Количество ячеек: 104
- Гибридная тяговая батарея Бортовое зарядное устройство (кВт): 7,2
- Гибридная тяговая батарея Тип: литий-ионный : 428
- Дифференциал повышенного трения: электромеханический
- Ручной автомат: Типтроник
- Выбор режима трансмиссии
- Количество клапанов: 32
- Силовой агрегат количество двигателей: 1
- Рекомендуемое топливо: Неэтилированный бензин Premium
- Стартерный гибридный электродвигатель
- Крутящий момент: 567 фунто-футов. @ 2100 об / мин
- . «)
- Дорожный просвет (мин): 188 мм (7,4″)
- Угол наклона рампы: 21 градус
Экстерьер тела
- Автопалочный дверной зеркала
- бамперы: Color-Color
- Дверные зеркала: Color
- .
- Багажник на крышу: только рейлинги
- Спойлер
- Насадка на выхлопную трубу: черная
- Система стабилизации прицепа
- Зеркала указателей поворота
Характеристики и размеры
- Степень сжатия: от 10,10 до 1
- Снаряженная масса: 2574 кг (5675 фунтов)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 86,0 мм x 86,0 мм (3,39″ x 3,39″)
- Мощность двигателя 9 л.с. Объем двигателя: 4,0 л : 541 л.с. при 5750 об/мин
- Крутящий момент двигателя: 567 фунт-фут. при 2100 об/мин
- Внешняя ширина кузова: 1984 мм (78,1″)
- Внешняя высота: 1674 мм (65,9″)
- Внешняя длина: 4928 мм (194,0″)
- объем груза: 643 л (23 куб. фута)
- Максимальный внутренний объем груза: 1603 л (57 куб. футов)
- Полезная нагрузка: 501 кг (1104 фунта)
- Тяговое усилие: 2994 кг (6600 фунтов)
- Радиус поворота: 6,1 м (19,9 футов) Колесная база
2 : 2896 мм (114,0 «)
Освещение, видимость и приборы
- Внешний вид: цифровой/аналог
- Настраиваемая фарнировка
- .
- Низкое предупреждение о давлении шин
- Внешнее температурное дисплей
- Датчики парковки: паркассистский передний и задний и задний
- .
- Тахометр
- Бортовой компьютер
- Стеклоочистители с переменной периодичностью
- Вольтметр
Безопасность
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Тормоза с АБС
- Усилитель торможения
- Рекуперативные тормоза
- Керамические дисковые тормоза: передние и задние
Система помощи при экстренном торможении
- Отключение зажигания
- Коленная подушка безопасности
- Подушка безопасности с датчиком присутствия
- Верхняя подушка безопасности
- Тревога паники
- Обнаружение пешеходов: предотвращение
- Габаритные огни
- Задняя боковая подушка безопасности
- Система безопасности
- Система слежения: система слежения за транспортными средствами Porsche (PVTS)
- Противобуксовочная система
Большинство машин.
Автор DrewW | в понедельник, 16 ноября 2020 г.
5.0
Пришлось заменить мой 991.2 по семейным обстоятельствам. Это вполне разумный ежедневный водитель, обладающий почти всей практичностью внедорожника среднего размера, в котором вполне комфортно могут разместиться 4 человека. Но настоящая радость заключается в том, насколько хорошо он сохраняет ходовые качества Porsche, как у внедорожника. Он действительно похож на автомобиль, предназначенный для дорог, и ведет себя намного спортивнее, чем большинство автомобилей!
Дроссельная заслонка имеет минимальную турбо-задержку, немного заметную, но довольно равномерную передачу крутящего момента на нижнем конце, в отличие от моего предыдущего внедорожника, который имел более заметную задержку. Рулевое управление очень похоже на Porsche и, возможно, самое острое в отрасли — поверните руль на 2 мм, и оно повернет колеса, без мертвого пространства. Поездка немного жестковата, но создает ощущение спортивности. Тормоза соответствуют дроссельной заслонке — очень отзывчивы и впечатляюще при торможении с высоких скоростей. Шум ветра абсолютно минимален на скоростях по шоссе. Чрезвычайно сильная уверенность благодаря полному приводу, рулевому управлению и почти полному отсутствию крена кузова на ветреных горных дорогах.
Проблем с надежностью нет, брал на все плановые сервисы.
Очень доволен этим автомобилем. Тем не менее, те, кто ценит просторные сиденья второго ряда или большой багажник, могут рассмотреть альтернативы. Если вы цените яркие впечатления от вождения, отзывчивость автомобиля и в первую очередь 2-4 человека для перевозки — это отличный вариант!…
Лучший внедорожник с управляемостью
Автор: Devilsscore | в субботу, 21 августа 2021 г.
4.0
Это мой 4-й Кайен. Он лучше справляется с поворотами, чем мой корвет 2016 года.
По цене он должен иметь гораздо больше стандартного и безопасного оборудования. Дизайн очень посредственный. База может использовать больше HP, чем 335. Без опции плавного закрытия вам потребуется 2-3x
полностью закрыть двери. В целом превосходные впечатления от вождения по сравнению с другими внедорожниками оправдывают покупку.…
мой третий Кайен и лучший
By Justurn | в субботу, 04 июля 2020 г.
5.0
У меня был Cayenne 2008 года, Cayenne S 2016 года, а теперь этот Cayenne e-Hybrid 2019 года. 9Y0 e-Hybrid — лучший из всех. Дополнительный удар электродвигателя заставляет мой старый Cayenne S чувствовать себя совершенно медленным по сравнению с ним. Крутящий момент при старте настолько велик, что при рывке вперед кажется, что вы едете сзади.
У меня есть плавно закрывающиеся двери, которые я считаю «ненужными». Работают нормально, но специально заказывать не буду.
Интеграция с CarPlay работает прекрасно; никогда не проблема. Большой сенсорный экран — это именно то, что вы ожидаете от автомобиля той эпохи; отзывчивый, огромный, легко читаемый при любом освещении.
У меня есть 21-дюймовые колеса Spyder, и они великолепны. Они выглядят так же хорошо, как 21-дюймовые колеса Turbo на моем 2016 году. Одна вещь, которую я понял, это то, что вы не можете отнести окрашенные колеса в Discount Tire. Они каждый раз сдирают краску, а перекраска может стоить 150 долларов или больше за колесо. Я рекомендую использовать дилерский центр для замены шин только в том случае, если у вас есть великолепные варианты окрашенных колес.
Что приводит меня к дилеру; если вы покупаете Porsche, стоимость приобретения — это только первый шок для многих. Смена масла? 500 долларов. Новые тормоза каждые 18 месяцев или около того? 2000 долларов. Это чрезвычайно сложные автомобили (я говорю это в качестве комплимента), и затраты на техническое обслуживание отражают это…
*Плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые расходы, плата за обработку документов дилера в размере 80 долларов США, любые сборы за подачу электронных документов и любые сборы за проверку выбросов.