Porsche cayenne gts coupe: Porsche Cayenne GTS Coupé — Porsche Россия

В наличии Cayenne GTS Coupé 2021, цвет Черный металлик (Jet Black)

Внешний вид

Пакет SportDesign, элементы окрашены в черный цвет (глянец)

Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова

Отсутствие логотипа «GTS» на передних дверях

Отсутствие обозначения модели, логотип «PORSCHE» окрашен в черный матовый цвет

Трансмиссия / Шасси

Система подавления кренов (Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC))

Система подруливания задних колес

Пакет Sport Chrono с часами Porsche Design Subsecond

Колеса

22-дюймовые диски Cayenne Sport Classic, окрашенные в черный цвет (Jet Black), с расширителями колесных арок в цвет кузова

Салон

Обогрев лобового стекла

Комфортные задние сиденья 2+1

Ионизатор / очиститель воздуха

Пакет освещения салона

Рычаг КПП Exclusive Design

18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с функцией памяти

Подогрев задних сидений

4-зонный автоматический климат-контроль

Автономная система предварительного прогрева салона автомобиля с дистанционным включением

Кожаный салон

Тиснение герба Porsche на подлокотнике центральной консоли спереди

Отделка салона карбоном

Пакет отделки элементов салона карбоном

Многофункциональное рулевое колесо с отделкой карбоном, включая подогрев

Элементы отделки салона алюминием

Накладки на пороги с отделкой черным матовым алюминием, с подсветкой

Мультимедиа

Отсек для смартфона c функцией беспроводной зарядки

Система объемного звучания BOSE®

Наружные световые приборы

Затемненные матричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus)

Зеркала заднего вида (снаружи и в салоне) с функцией автоматического затемнения

Стекла с тепло- и звукоизоляцией и тонированным остеклением Privacy

Комфорт и системы помощи водителю

Проекция на лобовое стекло

Система помощи при парковке спереди и сзади, включая камеру кругового обзора

Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (LCA))

Комфортный доступ

Цвет кузова

Цвета кузова (неметаллик): черный (Black), белый (White)

Цвет салона

Черный (Black) салон с отделкой гладкой кожей, с расширенным пакетом отделки GTS алькантарой, в комбинации с другими материалами

Кузов

Полностью оцинкованный легкосплавный кузов с алюминиевыми и стальными элементами

Капот, багажная дверь, двери, боковые части и передние крылья из алюминия

Выступ на капоте

Расширенная задняя часть кузова

Панорамная крыша

Ручки дверей окрашены в цвет кузова

Дверь багажника с интегрированным спойлером на крыше в цвет кузова

Активная аэродинамика Porsche (PAA), включая адаптивный задний спойлер

Расширенная аэродинамическая защита днища

Передняя часть кузова со встроенными воздухозаборниками

Аэродинамические щитки в колесных арках

Накладки дверей окрашены в цвет кузова

Пакет SportDesign: передний и задний фартук, окрашенные в цвет кузова, расширители колесных арок и боковые юбки в цвет кузова, спойлер на крыше особого вида

Нижняя часть и база наружных зеркал заднего вида окрашены в черный цвет (глянец)

Накладки на порогах с логотипом ‘Cayenne GTS» черного цвета спереди, с логотипом ‘Cayenne» черного цвета сзади

Две сдвоенные выхлопные трубы черного цвета (глянец)

Логотип «PORSCHE», встроенный в световую полосу сзади, и обозначение модели на двери багажника черного матового цвета

Логотип «GTS» на дверях черного цвета

Рамки боковых стекол окрашены в черный цвет (глянец)

Подготовка для системы перевозки багажа на крыше

Подготовка для системы буксирования прицепа

Электромеханические доводчики дверей

Система «Активного крепления капота»

Электропривод багажной двери

Система защиты от бокового удара в дверях

Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)

Силовая установка / Шасси

8-цилиндровый двигатель с двумя турбинами, рабочий объем: 4. 0 л, максимальная мощность: 338 кВт (460 л.с.), максимальный крутящий момент: 620 Нм

Топливный бак объемом 90 литров

Непосредственный впрыск топлива (DFI), с центральным расположением форсунок

Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll

Система охлаждения наддувочного воздуха

Алюминиевая головка блока цилиндров

Алюминиевый блок цилиндров

Рекуперация электросистемы автомобиля

Активные жалюзи радиатора

Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования

Система регулировки фаз газораспределения и ходов клапанов VarioCam

Функция частичного отключения цилиндров

Спортивная выхлопная система с насадками выхлопных труб черного цвета (глянец)

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S

Система Auto Start-Stop и функция движения накатом

Усилитель руля Plus

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Cистема управления шасси Porsche 4D-Chassis Control

Cистема перераспределения крутящего момента на задней оси (PTV Plus)

Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и функцией стабилизации прицепа и расширенным режимом PSM Sport

Адаптивная пневматическая подвеска, включая систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche (PASM), с занижением дорожного просвета на 10 мм и c более спортивными настройками подвески

Система контроля за давлением в шинах (TPM)

6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди

4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты сзади

Вентилируемые тормозные диски диаметром: 390 мм спереди, 358 мм сзади

Тормозные суппорты красного цвета

Индикатор износа тормозных колодок

Электрический стояночный тормоз

Функция Auto Hold

Антиблокировочная система (ABS)

Система предотвращения повторного столкновения

Система помощи при спуске (Porsche Hill Control, PHC)

Пакет Sport Chrono, включая переключатель следующих режимов: Normal, SPORT, SPORT PLUS, Individual. Кнопка SPORT Response, аналоговый и цифровой секундомер. Активация Performance Start и отображение результатов на дисплее PCM. PSM Sport.

Режим SPORT PLUS обеспечивает более спортивные настройки двигателя, КПП и подвески. Индивидуальный режим выбора спортивных настроек.

Колеса

Разноразмерные шины

20-дюймовое запасное колесо, включая электрический компрессор

21-дюймовые цельные литые диски RS Spyder Design черного матового цвета, с расширителями колесных арок в цвет кузова. Размерность спереди: 9.5 J x 21 ET 46 с шинами 285/40 ZR 21 XL. Размерность сзади: 11 J x 21 ET 49 с шинами 315/35 ZR 21 XL.

Стандартные 21-дюймовые шины

Крышки ступиц с цветным гербом Porsche

Осветительные приборы и обзорность

Затемненные светодиодные фары, включая cистему динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS)

Светодиодные дневные ходовые огни (4 светодиода на фару)

Передние дополнительные фары со светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота с технологией Light Guide

Система автоматического управления ближним светом с функцией «Welcome home»

Третий светодиодный стоп-сигнал

Затемненные трехмерные светодиодные задние фонари с объемным освещением, встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой

Освещение в салоне с функцией задержки выключения: подсветка пространства для ног спереди и сзади, подсветка перчаточного ящика, замка зажигания, зеркальца в солнцезащитных козырьках, консоль в передней части салона с лампами для чтения, лампы для чтения в задней части салона

Зеркало заднего вида с функцией затемнения вручную

Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя, с подсветкой

Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой частоты срабатывания, датчиком дождя

Обогрев заднего стекла с функцией автоматического выключения

Системы помощи водителю

Ассистент системы торможения с функцией предупреждения

Система запуска двигателя без ключа

Система индивидуализации управления климат-контролем, мультимедией, системами помощи водителю и другими настраиваемыми системами автомобиля

Система помощи при парковке ParkAssist (спереди и сзади), включая камеру заднего вида с функцией очистки, с цветным изображением, линиями помощи и отображением дистанции до препятствий на экране PCM

Круиз-контроль, помогает поддерживать постоянную скорость движения в диапазоне 30-240 км/ч. Также позволяет ограничить максимальную скорость.

Салон

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности

Встроенный фильтр с активированным углем

Четыре сиденья

8-позиционные спортивные передние сиденья GTS с приподнятыми боковыми валиками. Электрорегулировка: высоты, угла наклона сидения и спинки, продольная регулировка. Сетки для хранения на спинках передних сидений. Центральная часть сидений с отделкой алькантарой.

Встроенные подголовники спереди, в сочетании со спортивными сидениями GTS или с адаптивными спортивными сиденьями. Логотип ‘GTS’ на подголовниках передних и внешних задних сидений.

Спортивные задние сиденья с регулируемыми в двух положениях подголовниками, ручной регулировкой угла наклона спинок, функцией раздельного складывания (40/20/40), центральным отсеком для хранения, центральным подлокотником с 2 подстаканниками

Подогрев передних сидений

Салон с отделкой гладкой кожей черного цвета, включая расширенный пакет отделки GTS алькантарой, в комбинации с другими материалами

Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом

Отделка элементов салона матовым алюминием черного цвета

Серебристые акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные накладки

Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой

Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne GTS» черного цвета (спереди)

Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» черного цвета (сзади)

Приподнятая центральная консоль с ручками

Напольные коврики

Пакет для некурящих

Солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира

Накладки на педали из нержавеющей стали

Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов

Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом ‘GTS’

Фиксированная шторка багажника

Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади

Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей

Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны

Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения

Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье

Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира

Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений

Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья

Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С

Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности

Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)

Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху

Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)

Центральный замок с функцией дистанционного управления

Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером

Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Аудио / коммуникационные системы

Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль, аудиоинтерфейс и систему управления голосом

Cервисы Porsche Connect*, включая Apple® CarPlay и Android Auto™. *Возможны дополнительные расходы на интернет по SIM-карте, используемой в Вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора.

Аудиосистема Sound Package Plus c 10 динамиками. Общая мощность: 150 Вт.

2 USB-C порта в отсеке для хранения в центральной консоли

2 USB-C порта в центральной консоли для задних пассажиров

Три розетки (12 В): одна спереди под перчаточным ящиком, одна в передней центральной консоли, одна сбоку в багажном отсеке

Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupé GTS теперь с двигателем V8 и мощностью 460 л.с.

Диапазон GTS прибывает в Porsche Cayenne и его брат, Порше Кайен Купе. Благодаря этой более спортивной и производительной отделке две модели внедорожников расширяют диапазон доступных вариантов. Кроме того, они делают это с 8-литровым битурбированным двигателем V4.0. Любопытно, что в это время штутгартский бренд решил перейти с V6 на V8.

Прежде чем перейти к их описанию, отметим, что и Porsche Cayenne GTS, и Porsche Cayenne Coupé GTS теперь доступны в дилерских центрах бренда, а первые поставки клиентам запланированы на июль следующего года. Цена Cayenne GTS составляет 131.833 136.856 евро, а Cayenne Coupe GTS — от XNUMX XNUMX евро.. Без сомнения, у вас должен быть хороший текущий счет, чтобы иметь возможность приобрести любой из них.


Индекс

  • 1 Косметические изменения и улучшения экстерьера и интерьера
  • 2 8-литровый V4.0 вернулся
  • 3 Производительность, стабильность и торможение

Косметические изменения и улучшения экстерьера и интерьера

Начиная с эстетика экстерьера, эти варианты отделки GTS включают в себя пакет Sport Design в стандартной комплектации, который придает им очень эксклюзивный и спортивный вид с много черных деталей. Они комплектуются 21-дюймовыми колесами RS Spyder Design с матово-черным глянцевым покрытием. С другой стороны, светодиодные фары и задние фонари слегка затемнены по сравнению с остальными версиями. Но это не единственные темные детали, так как передние воздухозаборники, оконные рамы или надписи тоже черные.

Со своей стороны, в пассажирском салоне Мы видим высококачественные материалы, такие как обивка из алькантары для крыши или центральных областей сидений и подлокотников. Спортивные сиденья с электроприводом и логотипом GTS входят в стандартную комплектацию. А как же иначе, регистрация ГТС появляется в нескольких точках внутри. Вариантов настройки очень много, хотя, да, они проходят через коробку, поскольку они не являются обязательными.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

8-литровый V4.0 вернулся

Если мы говорим о двигатель, как мы уже сказали, Porsche предпочел вернуться к использованию двигателя V8 вместо предшественника V6. Этот новый 8-литровый твин-турбо V4.0 развивает 460 л.с. и 620 Нм крутящего момента, увеличив производительность предыдущего V20 на 20 л.с. и 6 Нм. С всегда аппетитным пакетом Sport Chrono они могут разогнаться с от 0 до 100 км/в 4,5 секунд и катиться с максимальной скоростью 270 км/ч.

С пакетом Light Sport у нас есть специальная выхлопная система, в которой установлены два овальных выхлопных отверстия в центральной части задней части. На данный момент он предлагается только для Porsche Cayenne Coupé GTS, хотя позже он появится и для Porsche Cayenne Coupé Turbo.

Теме статьи:

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid: чистая экология с 680 л.с.

Производительность, стабильность и торможение

Завершая сет, стоит отметить тюнинг шасси. Логично, что перед нами две модели с именем GTS, которое имеет большой вес в немецкой фирме. Таким образом, в стандартной комплектации мы имеем спортивную подвеску со стальными пружинами, которая уменьшает высоту кузова на 20 мм, понижая центр тяжести. Porsche Active Suspension Management (подвеска с электронным управлением) и Porsche Torque Vectoring Plus также входят в стандартную комплектацию.


За вышеупомянутыми 21-дюймовыми колесами скрывается мощная тормозная система, в которой стандартно используются диски диаметром 390 мм спереди и 358 мм сзади, укушенные красными суппортами. Суппорты фиксированные, передние имеют 6 поршней, а задние — 4 поршня.

Хотя это не автомобиль, который обычно выезжает на трассу или выдерживает экстремальные условия, Porsche Cayenne GTS и Porsche Cayenne Coupé GTS могут быть оснащены Керамические композитные тормоза Porsche. Это широко известные керамические тормозные диски, которые выдерживают очень требовательное обращение без признаков усталости.

Точно так же другие варианты, которые могут быть интересны, это пневматическая подвеска трехкамерный, который может снизить дорожный просвет еще на 10 мм, управляемая задняя ось или система активной стабилизации крена, называемая Porsche Динамическое управление шасси.

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Porsche Cayenne GTS Coupe 2021 поет гимн V-8

Двухтурбинный двигатель V8 Porsche Cayenne GTS Coupe 2021 года делает его мощным и быстрым. Его массивные выхлопные трубы заставляют его звучать круто. Но именно интеграция энергичного двигателя V-8 в самую агрессивную конфигурацию шасси в линейке Cayenne делает его хорошим. В качестве того, что мы считаем выбором водителя среди больших внедорожников Porsche, GTS Coupe среднего класса сочетает в себе компромисс между производительностью и ценой, который трудно игнорировать — ну, до тех пор, пока вы не запустите его и не нажмете на педаль газа. Тогда это невозможно игнорировать.

Формула GTS для новейшего Cayenne, как в кузовах купе, так и внедорожников, добавляет лишь несколько новинок из корзины запчастей Porsche. Как и в Panamera GTS, 4,0-литровый V-8 позаимствован у модели Cayenne Turbo, но выдает чуть меньший наддув (11,6 фунтов на квадратный дюйм против 18,8 фунтов на квадратный дюйм), чтобы получить мощность 453 л. с., что ближе к 434-сильному Cayenne. S, чем к 541-сильному Turbo. Однако крутящий момент GTS составляет 457 фунт-футов, что на 52 фунт-фута больше, чем у 2,9-литрового V-6 с двойным турбонаддувом S. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP и система полного привода входят в стандартную комплектацию Cayenne.

ВЫСОКОЕ: Опьяняющий шум V-8, впечатляющий баланс управляемости и сцепление с дорогой, прекрасно отточенный.

Пакет Sport Chrono — управление запуском, более расслабленная настройка контроля устойчивости «Спорт», секундомер на приборной панели и переключатель режимов движения на рулевом колесе с настройками «Обычный», «Спорт», «Спорт плюс» и «Индивидуальный»— входит в стандартную комплектацию GTS Coupe, но стоит 1130 долларов за обычную модель с квадратным кузовом. В снаряженном состоянии наш тестовый автомобиль весом 5014 фунтов весил на 145 фунтов больше, чем Cayenne S Coupe, но был немного быстрее. Его 3,9-секундное время на 60 миль в час и 12,5-секундное время на четверть мили на скорости 110 миль в час превзошли модель S на 0,2 секунды в обоих показателях. Однако разрыв значительно увеличивается по сравнению с Cayenne Turbo. Мы еще не тестировали Turbo Coupe, но мы ожидаем, что он будет отражать 3,4-секундное усилие Turbo SUV до 60 миль в час. А покупатели GTS Coupe будут опасаться участвовать в уличных гонках с другими внедорожниками-фастбэками с двигателем V-8, такими как Audi SQ8 мощностью 500 л.с. и BMW X6 M50i мощностью 523 л.с. Несмотря на то, что они весят больше, чем Porsche, обе эти модели быстрее по прямой и стоят на несколько тысяч дешевле.

Уникальной для Cayenne GTS, особенно версии Coupe, является новая стандартная активная спортивная выхлопная система, которая откупоривает 4,0-литровый двигатель через две затемненные выхлопные трубы в каждом углу заднего бампера. Вы можете еще больше повысить уровень звука на GTS Coupe, если готовы разориться на легкий спортивный пакет за 9140 долларов, установленный на нашем тестовом автомобиле, который добавляет специально настроенные трубы и глушители, которые излучают еще больше шума двигателя из пары больших. , центрально расположенные овальные пушки. Также включены крыша из углеродного волокна вместо стандартного панорамного стекла, 22-дюймовые колеса (хотя наш тестер был оснащен 21-дюймовыми колесами и летними шинами Pirelli P Zero Corsa PZC4), окрашенные расширители колесных арок, черные внешние акценты, отделка салона из углеродного волокна, потрясающие чехлы на сиденья из кожи с узором «гусиные лапки» и рулевое колесо, обтянутое микрозамшей. Доступны еще более роскошные комплекты Lightweight по цене от 10 350 до 12 260 долларов США с дополнительной внешней отделкой, выполненной из черного или углеродного волокна соответственно. Чтобы вы не задавались вопросом, в чем заключаются приоритеты GTS Coupe, этот злой выхлоп с центральным выходом исключает буксировку чего-либо.

МИНУСЫ: Шестизначная цена, модный выхлоп не позволяет ничего буксировать, менее дорогие соперники быстрее.

Поверните рудиментарный выступ ключа, расположенный слева от рулевого колеса, и GTS Coupe погрузится в глубокий рокот, который при обычном вождении переходит в сдержанное рычание. Но акселератор и медный рев в 82 децибела пронизывают салон через уменьшенную звукоизоляцию GTS в его грузовом отсеке. К счастью, Porsche воздержался от добавления чрезмерных искусственных хлопков и ударов из выхлопной трубы, и мы практически не заметили гудения на шоссе. Приглушенный звук в 66 децибел на скорости 70 миль в час подкреплял роскошь Cayenne.

Несмотря на то, что GTS очень быстр, его менее чем яростное ускорение дает вам достаточно времени, чтобы впитать великолепный шум, когда 4,0-литровый двигатель достигает красной отметки в 6800 об/мин. Переключения в восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, поставляемой ZF, почти такие же быстрые и безупречные, как и в коробке передач с двойным сцеплением от Porsche (тоже продукт ZF) в Panamera. А для аудиофилов V-8, которые насмехаются над скудной мощностью GTS, Porsche скоро сделает опциональную выхлопную систему GTS Coupe с центральным выходом доступной для купе Turbo и Turbo S E-Hybrid.

Добавленный театр V-8 с громкими трубами значительно облегчает удовольствие от жесткого вождения в GTS Coupe. Cayenne третьего поколения от Porsche уже мог впечатляюще олицетворять собой спортивный седан. GTS усиливает способности Cayenne проходить повороты за счет установки стандартных регулируемых пневматических рессор. Адаптивные амортизаторы Porsche PASM и система распределения крутящего момента PTV Plus входят в стандартную комплектацию, как и большие чугунные тормозные диски — 15,4-дюймовые с шестипоршневыми суппортами спереди и 14,1-дюймовые с четырехпоршневыми суппортами сзади. Тормоза большего размера с покрытием из карбида вольфрама (PSCB) и углерод-керамикой (PCCB) не являются обязательными, но даже стандартные стопоры могут остановить купе GTS со скорости 70 миль в час всего за 154 фута.

Наше купе GTS также оснащено активными стабилизаторами поперечной устойчивости Cayenne (3590 долл. США) и системой управления задними колесами (1620 долл. США) с регулируемым усилителем рулевого управления Plus, которые в совокупности значительно улучшают маневренность на низких скоростях и устойчивость на высоких скоростях. GTS Coupe по-прежнему неповоротлив, и приблизиться к его 1,00-граммовому сцеплению с заносом на проселочной дороге — непростая задача. Но его маневренность невероятна для внедорожника, и его задняя часть может немного скользить при загрузке из крутых поворотов в спортивном режиме. Контроль над телом является образцовым, даже когда его резко бросают через быстрые переходы. Инженеры Porsche внесли небольшие изменения в калибровку рулевого управления с электроусилителем GTS, которое имеет общую легкость, которая тонко, но эффективно увеличивается по мере того, как вы загружаете шасси в поворотах. Результатом стала впечатляюще точная и тактильная система, которая передает большое количество информации с контактных площадок.

Выдающееся качество Cayenne GTS, помимо издаваемого им звука, заключается в том, насколько органично сочетаются его многочисленные высокотехнологичные системы с шасси. Мы бы предпочли колеса меньшего размера для езды по покрытым кратерами дорогам Мичигана, но облегченный пакет купе требует больших колес, и мы бы пожалели, что отказались от его выхлопной системы. К счастью, общее качество езды заслуживает похвалы на большинстве поверхностей, и единственная резкость возникает из-за резких высокочастотных ударов. Как и следовало ожидать, экономия топлива может сильно различаться в зависимости от того, насколько агрессивно вы играете на восьмицилиндровом инструменте под капотом GTS. Мы зафиксировали впечатляющие 23 мили на галлон на нашем шоссейном тесте со скоростью 75 миль в час — на 4 мили на галлон лучше, чем считает EPA, — но всего 16 миль на галлон в целом из-за наших регулярных скачек к красной черте твин-турбо V-8.

Другие модели Porsche GTS украшены черными элементами экстерьера, и Cayenne не исключение. Внутри вы найдете стандартную отделку из темного полированного алюминия и несколько логотипов GTS, а также микрозамшу для вставок сидений, обшивки потолка, подлокотника на центральной консоли и дверных панелей. Дополнительные красные или белые акценты и контрастная строчка могут быть добавлены, но не в сочетании с крутыми вставками сидений в стиле ретро из ткани в ломаную клетку, которые поставляются с облегченными пакетами Coupe. Хорошо поддерживающие спортивные сиденья с электрорегулировкой по восьми направлениям входят в стандартную комплектацию, но их можно модернизировать до адаптивных 18-позиционных блоков или комфортных тронов по 14 параметрам. Как и в случае с другими моделями Porsche GTS, Cayenne включает в себя большое количество стандартного оборудования, что позволяет сэкономить около 4000 долларов по сравнению с аналогично оснащенной версией Cayenne S.

Тем не менее, обработка GTS по-прежнему делает Cayenne дорогим — 108 650 долларов США за внедорожник и 111 850 долларов США за купе. Эти цены эквивалентны более чем 20 тысячам долларов по сравнению с эквивалентной моделью Cayenne S. И будьте внимательны, чтобы не увлечься рейдами по огромному количеству вариантов Porsche. Наше хорошо оборудованное тестовое купе GTS стоило 142 171 долларов, но цены могут превысить 160 тысяч долларов, если вы выберете все улучшения производительности, а также дополнительные роскошные функции, такие как плавно закрывающиеся двери, ночное видение и модернизированная аудиосистема Burmester. В этой ценовой категории мы, не колеблясь, отказались бы от нескольких излишеств и обратили бы наше внимание на Turbo Coupe за 133 250 долларов и его дополнительные 88 лошадиных сил.

Тем не менее, для потенциальных покупателей Cayenne S, готовых потратить немного больше денег на что-то более острое и привлекательное, GTS предлагает мощность V-8 и управляемость, превосходящие ожидания внедорожника. Как и другие модели GTS в линейке Porsche, Cayenne предлагает заманчивое сочетание производительности и цены. Если у вас достаточно дисциплины, чтобы держать цену за пределами территории Turbo, это может быть все, что вам нужно от Cayenne.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Порше Кайен ГТС купе
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА

Базовый/протестированный: 111 850 долл. США/142 171 долл. США
Опции: легкий спортивный пакет, 9140 долларов, Porsche Dynamic Chassis Control, 3590 долларов; Меловая краска, 3150 долларов; шины Pirelli P Zero PZC4 (устанавливаются у дилера), 2181 доллар США; Адаптивные спортивные сиденья Plus с пакетом памяти — 1710 долларов; управление задними колесами — 1620 долларов; система Bose Surround Sound, 1200 долларов; система камер кругового обзора, 1200 долларов; тепло- и шумоизоляционное стекло — 1130 долларов; передние и задние сиденья с подогревом — 1060 долларов; Помощь при смене полосы движения, 9 долларов. 50; Комфортный доступ, 940 долларов; двери с мягким закрыванием — 780 долларов; отделение для смартфона с беспроводной зарядкой — 690 долларов; глянцево-черное верхнее крыло — 560 долларов; зеркала с автоматическим затемнением, $420

ДВИГАТЕЛЬ

с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 332-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность: 453 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 457 фунто-футов при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатый автомат

ШАССИ

Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,4-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4
F: 285/40R-21 (109Y) N0
R: 315/35R-21 (111Y) N0

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 114,0 в
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78. 0 в
Рост: 66,0 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 21 фут 3
Снаряженная масса: 5014 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль/ч: 3,9 сек
100 миль/ч: 10,2 сек
1/4 мили: 12,5 с при скорости 110 миль в час
130 миль в час: 18,9 сек
150 миль в час: 29,8 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4,9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,8 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,4 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 313 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,00 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль

EPA FUEL ECONONY

Комбинированный/Город/Шоссе: 17/15/19 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Это содержимое импортировано из OpenWeb.

Leave a Reply