Помпа и ремень грм: Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ?

Содержание

Замена помпы и ремня ГРМ — журнал За рулем

Чтобы не подорваться на мине, достаточно знать, где она заложена. Давайте поиграем в саперов и выясним, когда действительно нужно менять насосы охлаждающей жидкости и ремни ГРМ на вазовских моторах.

Двигатели отечественной разработки для Грант, Калин, Приор, Вест и Иксреев, за исключением ВАЗ-11183, относятся к категории «втыковых». Что означает — при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни встречаются с клапанами. Читай — рвануло и привело мотор к дорогостоящей в ремонте разрухе.

Двигатель ВАЗ-21116

Последствия обрыва ремня ГРМ на восьмиклапанном двигателе ВАЗ-21116. На поршнях отчетливо видны следы от удара клапанов.

Последствия обрыва ремня ГРМ на восьмиклапанном двигателе ВАЗ-21116. На поршнях отчетливо видны следы от удара клапанов.

И ежу ясно: если вовремя менять ремень, натяжные ролики и помпу, то риск получить разруху, уж если и не будет сведен к нулю (поправка на некачественные комплектующие), то станет существенно меньше.

Клапана двигателя ВАЗ-21116

После встречи с поршнями клапаны заметно деформировались (двигатель ВАЗ-21116).

После встречи с поршнями клапаны заметно деформировались (двигатель ВАЗ-21116).

Рядовому потребителю из официальных документов доступны только те, что прилагаются к автомобилю. Что из них следует? Открываем сервисную книжку Гранты. Замена ремня ГРМ — на 75 тыс. километров пробега для 8-клапанного мотора, про ремень 16-клапанного ни слова! Та же ситуация и с Калиной — мне попалась книжка, где об одном двигателе молчок, а на другом только проверяем состояние ремня, но и речи нет о плановой замене. С Приорой еще веселее — встречаются сервисные книжки, где вообще ни слова о механизме газораспределения, зато ремень компрессора кондиционера упоминают чуть ли не в каждом талоне ТО.

С Вестой и Иксреем прогресс налицо — на 45, 75, 105, 135 и 165 тыс. регулируем зазоры в механизме газораспределения. А первый раз планово вспоминаем ремень ГРМ вместе с роликами на 180 тыс. километров пробега! Это для 16-клапанных моторов ВАЗ-21129, 21179 и 8-клапанника Весты ВАЗ-11189. Не могу обойтись без цитаты: «2.11. Заменить ремень ГРМ вместе с роликами. 2.12. Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительного вала (валов). Заменить зубчатый ремень, натяжитель и опорный ролик (для двигателя ВАЗ-11189 8-кл. только натяжитель) привода газораспределительного механизма двигателя. Отрегулировать натяжение зубчатого ремня». Мало того что масло масляное (дважды меняем один и тот же ремень), из всех деталей не вспомнили о самой уязвимой — помпе!

Водяной насос системы охлаждения двигателя

Водяной насос относится к системе охлаждения, но приводится ремнем механизма газораспределения.

Водяной насос относится к системе охлаждения, но приводится ремнем механизма газораспределения.

Материалы по теме

АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны

Вот она, мина — водяной насос. Относится к системе охлаждения, но приводится ремнем механизма газораспределения. Если помпа даст клина из-за кончины подшипника, то срежет зубья у ремня, и далее — разруха в моторе. И именно об этой детали «забыли» упомянуть в разделе регламентных работ всех сервисных книжек. Что с ней делать? Потребителю остается только гадать. Ждать кончины от естественного износа на «втыковом» моторе? Глупость. А если менять, то когда? Похоже, мина даже не сам водяной насос, а совершеннейшее к нему пренебрежение во всей официальной для потребителя «литературе» ВАЗа.

Новые вазовские моторы сейчас комплектуют качественными зубчатыми ремнями известных брендов. Верю, если не попадет на него масло — 180 тысяч он выходит. Но неужели разница в комплектующих столь велика, что на 8-клапаннике ВАЗ-11186 для Гранты ремень надо менять на 75-й тысяче, а на его ближайшем родственнике ВАЗ-11189 — на 180-й?

Продолжим исследование. Шкивам и вовсе сносу нет. Подшипник прижимного ролика до 180 тысяч? Допустим, хотя верится с трудом. Только зачем менять все это хозяйство на 180-й тысяче, если расчетный ресурс мотора — 220 тыс. км? Освежить перед кончиной или капремонтом? Не верите — посмотрите на фото, отснятое в цехах, где производят двигатели ВАЗа.

Регламентные работы для двигателей ВАЗа.

Зачем двигателю с расчетным ресурсом 220 тысяч километров пробега ремень с ресурсом 180 тысяч?

Зачем двигателю с расчетным ресурсом 220 тысяч километров пробега ремень с ресурсом 180 тысяч?

Сейчас на новых моторах применяют и корейские помпы, по слухам, более качественные. Но хоть режьте меня — не выходит ни одна помпа 200 тысяч. Не верю! Мало того, вижу полную неразбериху в сервисных книжках, отсутствие единого подхода к обслуживанию одних и тех же газораспределительных механизмов от модели к модели и, главное, безразличное отношение к потребителю. Не от всех заводчан — от тех, кто отвечает за конкретное направление и убивает бестолковыми бумажками работу других создателей автомобилей Волжского автозавода. Но коли заряд заложен, а специалисты не помогли, значит, разминировать будем сами.

Насос охлаждающей жидкости корейского производства к двигателю ВАЗ-21179

Насос охлаждающей жидкости корейского производства к двигателю ВАЗ-21179. Такой служит долго, но и его когда-то надо менять.

Насос охлаждающей жидкости корейского производства к двигателю ВАЗ-21179. Такой служит долго, но и его когда-то надо менять.

Материалы по теме

Обслуживаем двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л): не подлезешь

Владелец любой пожилой иномарки с ремнем в приводе ГРМ подтвердит — ремонтники настаивают на том, чтобы при плановой смене ремня заменять и помпу, и прижимные ролики с подшипниками в сборе. И детали эти зачастую продаются комплектом. Причем со скидкой — весь набор дешевле, чем ремень, ролики, помпа в отдельности.

Не хочу лишний раз убеждать, что скупой платит дважды, но с годами пришел к выводу — западные производители вписывают в регламент смену ремня не из-за ремня как такового, а из-за помпы и подшипников натяжителей. Просто нужен повод для надежности сменить весь комплект деталей, связанный с приводом распредвала, и они его нашли.

Предлагаю так же действовать и с нашими двигателями. Почему? Формально на каждом ТО надо бы снять крышку и осмотреть ремень ГРМ и водяной насос. Надрыв ремня увидеть можно, подтек на помпе — тоже. И в том, и в другом случае деталь меняют не затягивая. Но это неисправность. А если все внешне нормально, идеальный вариант — включить профилактическую замену в регламент.

Ремень ГРМ

Зубчатые ремни, что сейчас используют на ВАЗе, способны пережить не один водяной насос, но лучше менять детали комплектом.

Зубчатые ремни, что сейчас используют на ВАЗе, способны пережить не один водяной насос, но лучше менять детали комплектом.

Как бы действовал сам, не имея четких указаний в сервисной книжке? И на 8-клапанном, и на 16-клапанном моторе менял бы как минимум помпу, а лучше и ремень, и натяжитель в промежутке между 60-й и 70-й тысячей километров пробега. По сроку, если пробеги небольшие, на шестой год эксплуатации.

Помпа замедленного действия: о чем умалчивают на ВАЗе

Чтобы не подорваться на мине, достаточно знать, где она заложена. Давайте поиграем в саперов и выясним, когда действительно нужно менять насосы охлаждающей жидкости и ремни ГРМ на вазовских моторах.

Помпа замедленного действия: о чем умалчивают на ВАЗе

Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ

Приветствую вас друзья! В сегодняшней статье мы с вами подробно разберем и ответим на такой интересующий вопрос как: обязательно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ?

Ремень ГРМ — соединительный элемент, который позволяет всем частям оборудования своим движением приводить в действие другие элементы конструкции. Благодаря новейшим разработкам он сделан из особо прочного полимера, что делает его работу бесшумной, а запас прочности достаточно высоким. Однако, из-за постоянного трения могут происходить определенные казусные моменты, например, его разрыв. Если он произойдет, то водитель скорей всего останется стоять на дороге, до того момента, пока не будет исправлена неполадка.

Поэтому ответ на вопрос, нужно ли менять ремень ГРМ, очевиден. Согласно советам мастеров, лучше всего производить его замену на 100 тысячах километров, но если на более раннем сроке были обнаружены дефекты на нем, то не стоит медлить. В этом случае уместно делать замену, даже если пробег маленький.

Многие автолюбители интересуются, нужно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ? Это действие необязательно, но если имеются дополнительные средства лучше всего сделать, так как это будет влиять на работу нового ремня. К тому же для того чтобы выполнить замену, придется разобрать все составные части этого оборудования, включая и ролики с помпой.

Так выглядят застопоренные распредвалы при замене ремня ГРМ и помпы

Таким образом, при замене всех расходных материалов не сильно увеличит стоимость данной процедуры. Поэтому переформированный ответ на вопрос, обязательно ли менять ролики при замене ремня ГРМ, будет звучать как «необязательно, но рекомендуется». Это связано с удобством комплексной замены и увеличением срока службы замененного агрегата.

Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

Содержание

  1. Периодичность замены помпы
  2. Видео: ТО Замена помпы и ремня ГРМ на Лачетти
  3. Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы.

Изношенный ремень ГРМ Лачетти

Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

  1. Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
  2. Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
  3. Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
  4. Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.
  5. Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

  1. резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
  2. некачественная сборка насоса;
  3. недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
  4. заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.

При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

Видео: ТО Замена помпы и ремня ГРМ на Лачетти

Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

Двигатель автомобиля в разобранном состоянии.

Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

Небольшой износ распредвалов

Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

 

3 причины для одновременной замены ремня ГРМ и водяного насоса

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Вы механик или продавец запчастей? Этот пост для вас, так как мы поговорим о том, почему так важно менять ремень ГРМ и водяную помпу заодно .

 

 

Для чего используется ремень ГРМ?

 

Ремни ГРМ является ключевым компонентом для функционирования любого автомобиля (в качестве альтернативы им используются цепи ГРМ), поскольку они синхронизируют коленчатый и распределительный валы в ответ на открытие и закрытие выпускных клапанов.

Ремни ГРМ имеют две разные стороны: внутреннюю зубчатую и внешнюю гладкую , на которой поддерживаются натяжители, благодаря которым ремень остается закрепленным, в дополнение к другим элементам, таким как водяной насос.

Поскольку оба компонента в значительной степени зависят от водяного насоса, они требуют ухода и обслуживания .

 

 

Когда следует заменить ремень ГРМ и водяной насос?

 

Тот факт, что ремни ГРМ и водяные насосы имеют такой длительный межсервисный интервал , позволяет пользователям не обращать внимания и недооценивать возможную потребность в замене из них. Зависимость между обоими компонентами возникает из-за того, что ремень ГРМ обычно приводит водяной насос в действие.

Dolz рекомендует следовать рекомендациям, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от каждой модели эта замена будет произведена рано или поздно. Однако отказ ремня ГРМ не обязательно означает , что водяной насос находится в плохом состоянии . При этом настоятельно рекомендуется заменять обе детали одновременно по причинам, изложенным ниже.

 

 

Связанный контент: Совет специалиста: когда следует производить замену ремня ГРМ автомобиля

 

 

3 причины для замены ремня ГРМ и водяной помпы сразу

 

Причин для одновременной замены ремня ГРМ и водяной помпы несколько, но основными являются три: их взаимосвязь, экономия и безопасное обслуживание. Давайте разберем их:

 

1.

Связь между ремнем ГРМ и водяным насосом

 

Замена водяного насоса или ремня ГРМ — две наиболее распространенные операции в мастерской. Хотя водяной насос разработан как компонент системы охлаждения, отвечающий за предотвращение перегрева двигателя, он приводится в действие ремнем ГРМ и получает мощность от коленчатого вала двигателя. Это означает, что при плохом состоянии ремня ГРМ водяной насос начнет выходить из строя раньше, чем позже.

С другой стороны, при самостоятельном отказе водяного насоса , возможно, сначала придется снять ремень для замены водяного насоса. Это связано с тем, что во многих случаях доступ к водяному насосу остается за ремнем ГРМ.

 

2. Экономия затрат и труда

 

Совместная замена обоих компонентов будет выгодна двигателю автомобиля и вашему карману. Стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса – это, безусловно, то, на что стоит обратить внимание.

Отсутствие замены водяного насоса во время замены ремня ГРМ означает, что если насос выйдет из строя на более позднем этапе, инвестиции будут почти вдвое больше . Труд, связанный с разборкой двигателя для доступа, в частности, к этим частям, сложен и требует много времени , и может занять от нескольких часов до целого рабочего дня.

Замена обоих одновременно составляет экономию денег и времени , так как большая часть подготовительных работ и оплачиваемого времени уже выполнена. Это также способ обеспечения лучшие методы технического обслуживания и предотвращение необнаруженных отказов, которые могут привести к неожиданному и дорогостоящему ремонту двигателя.

 

3. Обеспечение безопасного технического обслуживания

 

Убедитесь, что водяной насос находится в оптимальных условиях, чтобы избежать перегрева двигателя, даже если иногда сигналы могут казаться незаметными.

Ожидание возникновения проблемы с водяным насосом рискованно . Кроме того, насосы и ремни должны быть время от времени совпадало с , и комплекты для замены являются идеальным способом обеспечить степень надежности , предотвращая при этом будущие проблемы с двигателем .

 

 

Продолжайте читать: 5 предупреждающих знаков, что пора заменить ремень ГРМ

 

 

Industrias Dolz: мировой лидер в области запасных частей для автомобилей

 

Ищете идеальное решение для ремня ГРМ и водяного насоса? Диапазон Дольца 9Комплекты ремня ГРМ 0021 включают в себя все необходимое для обеспечения правильной работы двигателя и системы охлаждения.

От ремня ГРМ до водяного насоса, натяжителей и винтов, необходимых для сборки, в Dolz мы предоставляем к вашим услугам почти 90-летний опыт и знания, чтобы предоставить вам оптимальную замену запасных частей.

 

Поиск

Поиск:

Последние записи

  • Эволюция производственных затрат
    10 ноября 2022 г.
  • Диагностика ремня привода вспомогательных агрегатов: симптомы износа
    9 ноября 2022 г.
  • Litens Automotive Group приобретает контрольный пакет акций производителя водяных насосов Industrias Dolz
    7 ноября 2022 г.
  • Водяной насос двигателя: что он делает и почему он является ключевым компонентом
    24 октября 2022 г.
  • 3 причины заменить ремень ГРМ и помпу одновременно
    24 октября 2022 г.

Архив по дате

Архив по датеВыберите месяц (5) март 2022 г. (5) февраль 2022 г. (7) январь 2022 г. (4) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (7) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (6) август 2021 г. (6) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (5) май 2021 г. (8) апрель 2021 г. (4) март 2021 г. (6) февраль 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) апрель 2019 г.(1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) Сентябрь 2015 г. (2)

Категории

КатегорииВыберите категориюПослепродажное обслуживание (2)Dolz  (115)Notas de Prensa  (24)Термостаты  (2)Комплекты ремней ГРМ  (4)Комплекты цепей ГРМ  (2)Без категорий (4)Вода насосы (8)

Перейти к началу

Техническое обслуживание двигателя: замена ремня ГРМ и водяного насоса

Ваш ремень ГРМ или водяной насос неисправны или нуждаются в замене? Вы можете сэкономить деньги на дорогостоящих счетах за ремонт, выполнив работу самостоятельно — при условии, что вы хорошо разбираетесь в моторном отсеке.

Здесь мы предоставляем пошаговое руководство по замене ремня ГРМ и водяного насоса, а также отвечаем на несколько распространенных вопросов о стоимости замены и сроках выполнения работ.

Быстрые ссылки

  • Как заменить ремень ГРМ и водяной насос
  • Когда следует заменить ремень ГРМ и водяной насос?
  • Признаки необходимости замены ремня ГРМ и водяного насоса
  • Сколько стоит замена ремня ГРМ и водяного насоса?

Как заменить ремень ГРМ и водяной насос

Замена ремня ГРМ и водяного насоса требует хорошего понимания работы двигателей, поэтому, если у вас нет опыта работы под капотом, мы советуем вам оставить это плюсы Но если да, и вам нравится делать ремонт или реставрацию самостоятельно, то это то, что вы можете сделать сами, и при этом сэкономить на больших счетах за ремонт.

Мы шаг за шагом проведем вас через процесс замены ремня ГРМ и водяного насоса, начиная с необходимых инструментов.

Что потребуется для замены водяного насоса и зубчатого ремня

  • Набор торцевых ключей
  • Отвертки, в том числе Philips и шлицевая отвертка
  • Набор шестигранных ключей
  • Ведро или таз (для сбора охлаждающей жидкости)
  • Пластиковые пакеты и перманентный маркер (для маркировки гаек, болтов и деталей, снимаемых с двигателя)
  • Резиновые перчатки
  • Белая краска/Tip-Ex/белый мел (для разметки зубьев для облегчения сборки)
  • Новый ремень ГРМ
  • Новый водяной насос
  • Новая охлаждающая жидкость/антифриз

3 90

Сначала подготовьте машину и рабочее место. Замена ремня ГРМ и водяного насоса может занять от 1 до 3 часов в зависимости от уровня ваших навыков, поэтому убедитесь, что у вас есть время и место для выполнения этой работы. Прежде чем начать, сделайте следующее:

  • Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к шасси под двигателем.
  • Поставьте ведро под водяной насос, так как при его снятии хлынет охлаждающая жидкость. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти насос.
  • Подготовьте все свои инструменты и имейте под рукой сумки и ручку для маркировки и хранения деталей, которые вы снимаете с двигателя.
  • Перед запуском убедитесь, что двигатель полностью остыл.
  • Включите передачу двигателя (чтобы он не вращался при снятии ремня ГРМ) и включите ручной тормоз.

Шаг 2. Снятие ремней

Ремень вентилятора и ремень гидроусилителя руля располагаются рядом с крышкой, в которой находится ремень ГРМ и водяной насос, поэтому сначала их необходимо снять. Чтобы снять ремни, выполните следующие действия:

 

 

Шаг 3. Снятие кожуха ГРМ

Кожух ГРМ закрывает ремень ГРМ и водяной насос, поэтому его необходимо снять. Теперь, когда ремни сняты, а шкив коленчатого вала ослаблен, это должно быть довольно простой задачей. Вот как это делается:

  • Снимите кронштейны крепления двигателя. Обычно есть два болта или винта, удерживающие крепление на месте, один сверху и один сбоку. Открутите их и снимите крепление.
  • Затем ослабьте болты или винты, удерживающие верхнюю крышку ГРМ на месте. Это покажет шкив коленчатого вала, который теперь можно снять.
  • Затем вам нужно будет ослабить еще пару болтов, чтобы снять нижний картер ГРМ. Сделав это, вы сможете увидеть ремень ГРМ и водяной насос.

Шаг 4: Маркировка зубцов

Перед тем, как ослабить шкив и снять ремень ГРМ, рекомендуется пометить зубья небольшим количеством белой краски, Tip-Ex или мелом. Это значительно облегчит повторную сборку, так как шестерни должны быть идеально отрегулированы, чтобы обеспечить хорошую работу двигателя. Вот области, которые вы должны отметить:

  • Верхний кулачок, убедившись, что метка краски совпадает с верхней частью шестерни и прокладкой.
  • Нижний кулачок, выполните тот же процесс, что и выше.
  • Шестеренки, чтобы вы могли правильно выровнять вещи, если что-то соскользнет при снятии ремня.

Шаг 5: Снятие ремня ГРМ

Вот как снять ремень ГРМ:

  • Ослабьте среднюю шестерню натяжителя в середине конфигурации ГРМ; он меньше двух кулачков и на нем будет болт.
  • Ослабляя болт, надавите на пружину и переместите ее вниз. Затем затяните болт, чтобы зафиксировать его на месте. Это ослабит ремень ГРМ и позволит снять его.
  • Теперь ремень должен быть ослаблен и его можно будет легко снять. Аккуратно выдвиньте его, стараясь не провернуть шестеренки.

. Прежде чем сделать это, убедитесь, что под автомобилем есть ведро для сбора охлаждающей жидкости/антифриза, когда вы откручиваете водяной насос. Что делать:

  • Понемногу ослабляйте болты на водяном насосе, чтобы медленно слить охлаждающую жидкость. Полное откручивание болтов может привести к резкому разбрызгиванию охлаждающей жидкости, поэтому действуйте медленно и дайте системе время стечь, прежде чем полностью снять насос.
  • Когда поток охлаждающей жидкости замедлится до капель, можно полностью открутить болты и вынуть водяной насос.
  • Снимите старую прокладку (металлический элемент, соединяющий водяной насос с головкой блока цилиндров). Возможно, вам понадобится отвертка с шлицевой головкой, чтобы вытащить ее, или она может легко выскользнуть.
  • Совет — большинство новых водяных насосов поставляются с прокладкой, поэтому вам не нужно покупать ее отдельно.

Шаг 7. Сборка

Теперь пришло время собрать двигатель с новым водяным насосом и ремнем ГРМ. Мы всегда рекомендуем заменять оба компонента одновременно. Водяной насос и ремень ГРМ следует менять с интервалом в 60 000 миль, чтобы предотвратить неисправности; это также сэкономит вам время и деньги, поскольку работа по разборке двигателя для замены этих частей требует много времени и может быть дорогостоящей, если ее выполняет мастерская. Заменив две части вместе, вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе. Вот несколько моментов при сборке:

  • Когда вы ослабите болт на натяжителе (средняя шестерня, которую вы ослабили и снова затянули, чтобы снять ремень ГРМ), он вернется в исходное положение, повторно натянув новый ремень.
  • Убедитесь, что зубья по-прежнему совпадают с белыми метками, которые вы сделали ранее, теперь ремень ГРМ на месте и натянут. Вам нужно будет открутить натяжитель и выровнять их, пока ремень ослаблен, если они немного смещены. Подведите их как можно ближе к метке.
  • Теперь, когда ремень привода газораспределительного механизма снова на месте, осталось повторить шаги, чтобы соединить крышку газораспределительного механизма, шкив коленчатого вала, кронштейны крепления двигателя и ремни.

Шаг 8. Заправка системы охлаждения

Последним этапом является заправка системы охлаждения свежей высокоэффективной охлаждающей жидкостью/антифризом. Вот краткий обзор того, как заправить систему охлаждения вашего автомобиля:

  • Снимите крышку охлаждающей жидкости/антифриза и долейте в бачок до отметки максимального заполнения.
  • Не снимая крышки, дайте двигателю поработать примерно 5-10 минут. Это позволит удалить весь воздух из системы и убедиться, что она правильно заполнена. Это важный шаг, поэтому не забывайте. Если в системе охлаждения образовались воздушные карманы, это может привести к повреждению только что установленного водяного насоса, поэтому обязательно дайте двигателю поработать не менее пяти минут, чтобы выпустить воздух.
  • Если уровень охлаждающей жидкости/антифриза упал после запуска двигателя, долейте его перед заменой крышки. И вы сделали!
  • Совет . Никогда не запускайте автомобиль, не долив в него охлаждающую жидкость/антифриз хорошего качества. Если вы «запустите» систему охлаждения всухую, это может привести к тепловому удару и необратимому повреждению.

Помните, что – это только рекомендация, схема/процесс замены водяного насоса и ремня ГРМ может отличаться в вашем автомобиле. Проконсультируйтесь с профессиональным механиком, если у вас есть сомнения, и выполняйте работу только в том случае, если вы уверены в работе с двигателями.

Когда следует заменить ремень ГРМ и водяной насос?

Ремень ГРМ и водяной насос необходимо заменить в соответствии с рекомендациями производителя; обычно это каждые 60 000 миль. Большинство людей меняют оба компонента одновременно, чтобы сэкономить деньги и время. Это связано с тем, что труд, связанный с разборкой двигателя, чтобы добраться до этих частей, сложен и требует много времени, поэтому вы сэкономите себе много времени, заменяя их одновременно самостоятельно, или много денег, если это делает гараж. работа для вас.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ и водяного насоса

Есть несколько признаков, которые могут указать на необходимость замены ремня ГРМ и водяного насоса:

  • Грубый шум двигателя на холостом ходу
  • Сильная вибрация на холостом ходу
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Чрезмерный дым из выхлопных газов
  • Падение давления масла, видимое по сигнальной лампе двигателя или повышение температуры

Сколько стоит замена ремня ГРМ и водяного насоса?

Стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса зависит от вашего автомобиля. Если вы возьмете его в гараж, вам придется заплатить за работу от 299 до 600 фунтов стерлингов.

Leave a Reply