Содержание
Новый VW ID.3 GTX добавится к модельному ряду в 2023 году
Более быстрая версия ID.3 с двумя двигателями появится, когда автомобиль получит обновление среднего возраста, которое ожидается в следующем году.
Volkswagen получил совет оживить свой электромобиль ID.3 EV производительной версией, которая станет первым полностью электрическим горячим хэтчбеком бренда. И теперь мы знаем, когда он прибудет.
Выступая на презентации нового внедорожника ID.5 в Австрии, представитель линейки продуктов Volkswagen Мартин Хубе отметил, что появление ID.3 GTX в модельном ряду совпадет с фейслифтингом ID.3 среднего возраста. «Конечно, проект продвигается», — сказал он, добавив: «Для фейслифтинга ID.3… мы получим некоторые очень интересные детали, и, конечно же, мы убеждены, что ожидания клиентов в отношении немного большей мощности и полного привода — это то, что мы должны выполнить».
Это означает, что ID.3 GTX не будет выпущен в этом году — мы не ожидаем обновленного ID. 3 не раньше 2023 года.
Бренд GTX немецкой фирмы означает ее полностью электрические автомобили, а ID.3 GTX станет третьей моделью в линейке.
Выступая перед Auto Express на автосалоне в Мюнхене в 2021 году, Брандштеттер сказал: «Решение принято. У нас есть ID.4 GTX, и ID.3 GTX появится».
Брандстаттер также подчеркнул, что новый хот-хэтч GTX не будет таким мощным, как концепт ID.X, в котором использовался двойной электрический двигатель мощностью 329 л. Поэтому более вероятно, что ID.3 GTX будет использовать тот же двухмоторный силовой агрегат, что и ID.4 GTX, мощностью 295 л.с. В меньшем и легком ID.3 GTX, скорее всего, превзойдет 6,2-секундное время разгона до сотни менее мощной модели.
«Концепция ID.X заключалась в том, чтобы показать, что возможно», — сказал Брандстаттер.
«Вначале у нас был набор инструментов MEB, мы добавили полный привод с GTX. Мы добавим мощный двигатель на заднюю ось, чтобы придать автомобилю большее ускорение и большую скорость. Мы готовим ID.3 GTX; он оживет».
Он также подтвердил, что автомобили для энтузиастов по-прежнему играют роль в цифровом автономном будущем VW: «Они являются частью мобильности», — сказал он. «С одной стороны, вы хотите избавиться от «рулежки» на большие расстояния, а с другой стороны, вы хотите управлять автомобилем».
Брандстаттер также намекнул, что электрическое будущее VW, ориентированное на производительность, может выйти за рамки тега GTX, и R будет играть роль в полностью электрическом предложении бренда для энтузиастов.
В дополнение к раскрытию Брандстаттером концепции ID.X в Интернете, босс VW также ранее публиковал изображения кабриолета ID.3 на своей странице в LinkedIn, подпитывая слухи о том, что вариант модели на базе MEB с открытым верхом может быть запущен в производство.
Говоря об удостоверении личности с открытым верхом. модели, Брандстаттер сказал: «Решение еще не принято, но мы создаем концепцию». Когда его спросили, хотел бы он увидеть автомобиль, созданный с его личной точки зрения, Брандштеттер ответил: «Мне нравится иметь кабриолет. Я ездил на концепте электрического кабриолета, и так здорово выезжать на природу, но ничего не слышно — только ветер, ускорение и ты. Это совсем другое ощущение, это действительно приятно».
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Polo
- Главная
- Статьи
- Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Polo
Автор:
Иннокентий Кишкурно
Когда-то казалось, что он вот-вот сметёт конкурентов с лица Земли. Прошло время, конкуренты окрепли и дали бой. Но Поло всё ещё может. Он всё ещё держится в топах продаж и, похоже, позиций сдавать не собирается. За что его так любят?
Сегмент компакт-кроссоверов продолжает набирать популярность, и рубрика «Пять вещей, за которые…» не могла обойти этот момент стороной: мы рассмотрели Hyundai Creta, потом Renault Kaptur, а потом даже сравнили их между собой по критерию выгодности покупки.
Однако в топ-5 российских продаж пока куда чаще попадают другие автомобили — Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и наш сегодняшний фигурант, Volkswagen Polo. Да, он уступает «корейцам» и «россиянам» в популярности, но он, наравне с Грантой, с момента своего появления ни поколение не менял, ни даже серьёзному фейслифту не подвергался. Неужели так хорош?
Ненависть #5: скрип тормозов
В действительности Volkswagen Polo – это тот нечастый случай, когда автомобиль почти не даёт владельцу поводов для прямо-таки откровенной ненависти. Он очень сбалансирован, и даже будучи представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших его представителем – и остаётся «немцем». Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способен вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов. Проявляется дефект нечасто и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места – после нескольких торможений неприятный звук исчезает.
Любовь #5: хорошая динамика
В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л. с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT. А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».
Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд.
Ненависть #4: плохая пыле- и шумоизоляция моторного отсека
Одно из немногих слабых мест Поло – то, где несмотря на весь немецкий «орднунг», бюджетность автомобиля всё же проявляется. У дорестайлингового Поло самым популярным был 105-сильный мотор MPI объёмом 1,6 литра, и он имел цепной привод ГРМ, что здорово с точки зрения надёжности, но сказывалось на уровне шума. Нынешний же 1,6-литровый 110-сильный MPI имеет ремённый привод ГРМ, но шумоизоляция моторного отсека, по мнению изрядной части владельцев, по-прежнему «низкая», «слабая» и даже «никакая», и потому часто приходится читать об улучшении подкапотной «шумки» за собственный счёт. И если наружу моторный отсек выпускает шумы, то в себя вбирает пыль и грязь – и тут Поло не избежал типичного для «бюджетников» недуга: уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего грязь летит на упор и рычаг открывания капота. Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно быстро.
Любовь #4: плотная и надёжная подвеска
Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.
Ненависть #3: недостаточный клиренс
Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. В век приподнятых «паркетников» заслуженному седану приходится на этом поприще несладко. Ждём кросс-версию?
Любовь #3: высокая экономичность
Этот повод для любви – в продолжение разговора о 110-сильном моторе. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными – и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Причем не «по паспорту», а по реальным наблюдениям владельцев. Так, на машинах с «автоматом» вполне реально получить городской расход на уровне 8-9 литров на сотню километров, а на машинах с механикой – порядка 6-7 литров. И никаких «дизельгейтов»!
Ненависть #2: слабое ЛКП
Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана… Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.
Любовь #2: хорошая управляемость
Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка – это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли. И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло сохраняет прогнозируемое поведение даже на высоких скоростях и даже на штатной, не слишком дорогой резине марки «Кама».
Ненависть #1: потеря тяги в версиях с коробкой DSG
Повторимся, версии с DSG – далеко не самые популярные у владельцев седанов Polo (до определённого момента эта довольно дорогая трансмиссия на бюджетник вообще не ставилась), но уж очень широкий резонанс получила проблема, чтобы обойти её стороной. Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG – как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT – начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент – при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января 2014 года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Тем не менее, недоверие к ним остаётся – одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG. Благо, у скромного Поло есть и другие варианты трансмиссии. Хотя признаем: при условии отсутствия «багов» DSG – вариант классный.
На фото: Volkswagen Polo GT Sedan ‘2016–н.в.
Любовь #1: эргономика места водителя
Однозначно, за это небольшой «народный» седанчик любят больше всего. Немцам удалось сравнительно небольшой ценой добиться образцового удобства передних кресел, достаточности регулировок, хорошей доступности всех важных для водителя зон и качественной сборки салона, сохраняющего тишину через годы… В этой обстановке даже такие общепринятые для многих нынешних бюджетников вещи владельцы принимаются нахваливать – и багажник большой (далеко не рекордные 460 литров), и обогрев стекла здорово работает (быстро размораживает ледяную корку, но и что с того?), и прочая, и прочая… Словом, в нём уютно. Несмотря на довольно дешёвый и жёсткий пластик, который в других автомобилях все норовят незамедлительно пощупать и обругать.
Да и вообще минусов из числа тех, что случаются со всеми, у Поло хватает: и сборочные огрехи попадаются, и клавиши западают, и лампочки горят, и концевики ломаются, и рулевые наконечники «кончаются»… А как быть с тем фактом, что более-менее нормально оснащённые комплектации стоят глобально больше, нежели, скажем, сравнимо «упакованная» Lada Vesta? Скажете, «две большие разницы»? Но многие так не считают и выбирают Весту, а не Поло. Каждый месяц их примерно на 2 500 человек больше, чем тех, кто готов мириться с ценами на «немца»…
Но для владельцев седана Поло эти моменты «растворяются» в весьма высоком уровне конструктива, сборки и потребительских качеств этой машины. Парадоксально, но многие хвалят его внешний вид. Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым. А ведь таковыми были самые выдающиеся недорогие автомобили в истории, и таким был первый «народный автомобиль», Volkswagen Käfer – его красота происходила из функциональности.
Здорово, что несмотря на «дизельгейт» и проблемы с DSG, у Volkswagen ещё остались добрые традиции, которыми можно гордиться. Традиции, которые работают.
интересно
Volkswagen
Volkswagen Polo
Новые статьи
Статьи / Тюнинг
Комплектация, которой не было: тюнинг Subaru Forester SG
Отношение к тюнингу даже в среде автовладельцев может быть разным: кто-то фанатеет от любых доработок, кто-то увлекается стайлингом, кто-то любит слиперы, а кто-то (например, я) вообще прох…
848
0
1
11.11.2022
Статьи / Ремонт и обслуживание
Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок
Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на нек…
1030
1
1
09.11.2022
Статьи / Популярные вопросы
Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль
Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…
1087
0
1
07.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15745
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
13278
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
10355
26
30
10.08.2022
2023 Volkswagen Polo Concept — VOLKSWAGENCARUSA
PoloVolkswagen Polo
2023 VW Polo Rumors Спецификации и цена
Volkswagen Polo Concept 2023 года
Volkswagen Polo Concept 2023 года. Последнее поколение Volkswagen Polo 2023 года скоро будет продемонстрировано с различными обновлениями, включая улучшения новой технологии автономного вождения, а также с появлением множества изменений. Volkswagen Polo 2023 также оснащен свежими изменениями стиля, заимствованными у нового VW Golf 2023 года, а также новой технологией помощи водителю, представленной в Ford Fiesta 2023 года. Как сообщается, новый Volkswagen Polo 2023 будет представлен в середине 2022 года по цене около 24,9 долларов.45.
Volkswagen Polo Concept 2023 года
Новый Volkswagen Polo 2023 года Внешний вид
Снаружи видно, что фейслифтинг VW Polo 2023 года претерпел множество довольно радикальных изменений. Спереди, похоже, будут изменены фары, в которых уже используются новые светодиоды, и дизайн световой полосы, которая широко простирается на передней решетке, как вид спереди VW Golf 2023 года. Спереди также есть бампер, который также был переработан.
Внешний вид нового VW Polo 2023 претерпел существенные изменения, за которыми последовала также переработка задней части. Задняя часть украшена огнями в форме коробчатого бумеранга и оснащена технологией светодиодного освещения. В 2023 году базовая модель Volkswagen Polo получит 15-дюймовые легкосплавные диски, которые также получат новый дизайн. Мало того, Volkswagen Polo 2023 предлагает четыре новых варианта цвета для последнего поколения New Volkswagen Polo 2023.
Volkswagen Polo 2023
2023 Volkswagen Polo Модель Двигатель
Под капотом находятся три варианта бензиновых двигателей, которые будут предлагаться для Volkswagen Polo 2023 года. цилиндровые типы, способные производить мощность 80 лошадиных сил, 90 лошадиных сил соответственно. и 110 лошадиных сил. В новом Polo 2023 варианты двигателей мощностью 80 и 90 лошадиных сил поставляются с механической коробкой передач. В то время как 1,0-литровый вариант двигателя способен производить 90 лошадиных сил получает вариант с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с небольшой доплатой. Эта автоматическая коробка передач также предлагается с двигателем мощностью 110 л.с.
Новый VW Polo 2023
2023 VW Polo Redesign Интерьер
Не только внешние изменения, Volkswagen Polo Redesign 2023 года также предлагает множество изменений внутри салона, хотя и не в такой степени, как внешние улучшения. Интерьер кабины получает свежий дизайн по сравнению с предыдущим вариантом и получает множество улучшений с точки зрения функций и технологий.
Еще одно изменение — рулевое колесо с новым дизайном. С внутренней стороны также имеется 10-дюймовый цифровой экран водителя, который устанавливается на модель VW Polo 2023 года. Некоторые из предлагаемых функций — это настройки климат-контроля, которые были интегрированы с информационно-развлекательной системой в виде 8,0-дюймового экрана.
Чтобы получить функцию спутниковой навигации, потребуются дополнительные расходы, даже несмотря на то, что система уже поддерживает функции Android Auto и Apple CarPlay для подключения смартфонов и использования карт из Google Maps или Waze.
2023 Volkswagen Polo Redesign Интерьер
Новый VW Polo 2023 Особенности
Что касается функций, то Volkswagen Polo Concept 2023 года предлагает функцию Travel Assist как современную технологию, которая управляет ускорением, торможением и рулевым управлением во время движения по шоссе. Эта расширенная функция будет работать на скорости до 130 миль в час. Новый Volkswagen Polo 2023 получил функцию автоматического экстренного торможения, а также функцию помощи при движении по полосе.
VW Polo 2023 Особенности интерьера
Информация о цене Volkswagen Polo 2023 года
Volkswagen не предоставил никаких сведений о цене Volkswagen Polo 2023 года, но предполагается, что этот автомобиль будет представлен в середине 2022 года. Некоторые улучшения и изменения все еще можно применить, чтобы конкурировать с некоторыми из его основных конкурентов, такими как New Ford Fiesta 2023 и несколько хэтчбеков от японских компаний, которые гораздо более востребованы на рынке.
VW Polo последнего поколения 2023 года выпуска будет стоить около $24,945 за базовую модель New Polo 2023, а некоторые обновления и варианты цвета будут стоить вам больше. Предлагаемая цена не включает стоимость доставки, налоги и другие сборы.
Volkswagen Polo нового поколения будет оснащаться 150-сильным 1,5-литровым двигателем TSI?
Текущее поколение Volkswagen Polo в Индии существует уже более 10 лет. Тем не менее, он по-прежнему остается фаворитом среди энтузиастов благодаря надежному качеству сборки и увлекательному вождению. И именно поэтому энтузиасты не могут перестать тосковать по модели нового поколения, которая продается на международных рынках с 2017 года.0045 Volkswagen , скорее всего, представит модель следующего поколения к концу 2022 или началу 2023 года. Однако философия Polo следующего поколения в Индии полностью изменится.
Volkswagen, скорее всего, выпустит новое поколение Polo в Индии к концу 2022 или началу 2023 года.
Давайте сначала обратимся к основам. Как и любая другая новая модель Volkswagen в Индии, Polo следующего поколения будет опираться на сильно локализованную платформу MQB-A0-IN. Эта платформа уже лежит в основе Volkswagen Taigun , и он также будет лежать в основе замены Volkswagen Vento в Индии. Однако Volkswagen придется изменить платформу до четырех метров, чтобы соответствовать меньшей налоговой категории. Модель международной спецификации немного длиннее, чем четырехметровый барьер здесь, в Индии.
Говоря о вариантах двигателей, Volkswagen заявил, что их 1,0-литровый турбобензиновый двигатель TSI станет основой бренда в рамках стратегии «Индия 2.0». Это означает, что 1,0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель мощностью 110 л. Но что более интересно, так это то, что Volkswagen может поставить более мощный 150-сильный/250-нм 1,5-литровый двигатель TSI под капот Polo следующего поколения в Индии в топовом варианте GT. Есть сообщения о том, что он даже предлагался с механической коробкой передач. Мы можем себе представить, какое удовольствие может доставить этот вариант водителю.
Также читайте : Серийный Volkswagen Taigun дебютирует в Индии
И это подводит нас к его цене. Со стратегией India 2.0 Volkswagen неоднократно заявлял, что хочет сохранить свои премиальные позиции на рынке. Хотя Polo следующего поколения будет опираться на сильно локализованную платформу, его цены неизбежно вырастут со значительным отрывом. Благодаря новому дизайну, большему количеству технологий и функций, и, конечно же, новому 1,5-литровому двигателю TSI цены на Polo следующего поколения вполне могут варьироваться от 8 до 12 лакхов индийских рупий в Индии. Хотя это довольно большая премия по сравнению с моделью текущего поколения, Гупратап Бопараи, управляющий директор Skoda Auto Volkswagen India, сказал, что «цена должна быть выше, чтобы Polo (модель шестого поколения) вышла на рынок».