Полноприводные автомобили: Супертест шести полноприводников! Рейтинг ЗР — журнал За рулем

устройство, схема, управление. Вождение полноприводного автомобиля. Плюсы и минусы.

История создания

Первый полный привод был создан еще в 1506 году. Леонардо да Винчи придумал принципиально новую конструкцию с ручным приводом на все четыре колеса, однако, к сожалению, это новшество осталось только на бумаге. Первые автомобили с полным приводом стали появляться в начале ХХ века. Создатели подобных устройств – знаменитые автопроизводители Ф. Порше и Ч. Котта.

Вплоть до 80-х годов прошлого века полноприводные транспортные средства ассоциировались у людей исключительно с автомобилями повышенной проходимости (внедорожники, вездеходы). Все машины того времени имели характерные для высокой проходимости особенности: увеличенный дорожный просвет, усиленный корпус и т.д.

Значительное изменение в развитие полного привода внесла система Quattro (система постоянного полного привода), которая была разработана и внедрена известной фирмой Audi (дочернее предприятие Volkswagen Group).

Какой привод лучше: задний, передний или полный?

Автовладельцы не могут прийти к соглашению в вопросе: «Какой же привод все-таки лучше?». Важно объективно оценивать преимущества и недостатки всех трех приводов.

Давайте начнем с полного привода. Его можно подразделить на два вида: постоянный и подключаемый.

Постоянный полный привод подразумевает непрерывную передачу крутящего момента на все четыре колеса одновременно. Полноприводный автомобиль пребывает в постоянной готовности форсировать препятствия и неровности рельефа. Серьезным недостатком такого привода можно считать увеличенный расход горючего.

Подключаемый полный привод – это привод, предполагающий движение в заднеприводном или переднеприводном (редко) режиме и возможность подключения полного привода в нужный момент. К преимуществам подобного вида можно отнести экономию расхода топлива и комфортную езду, к недостаткам – плохую управляемость и увеличенный износ трансмиссии.

Итак, подведем итоги. Среди преимуществ полноприводного автомобиля:

  • Наилучшая проходимость среди всех легковых автомобилей.
  • Отличный контроль в условиях грунтовой дороги и бездорожья.
  • Высокая устойчивость.
  • Отличный старт с места (особенно в условиях низкого сцепления с дорогой).

Очевидные недостатки:

  • Ценовая политика. Это самый дорогой привод (как общая стоимость, так и цены на обслуживание).
  • Шумность. Обусловлена наличием двух карданов.
  • Повышенный расход горючего.
  • При возникновении форс-мажорной ситуации на дороге автомобиль начинает скользить всеми 4 колесами, а это заметно усложняет контроль ситуации.

Обратите внимание на плюсы и минусы двух оставшихся типов привода.

Преимущества переднего привода:

  • Благодаря своей конструкции он намного дешевле в сборке, а это, соответственно, сказывается на цене при продаже.
  • Увеличенное пространство и повышенный комфорт (в связи с отсутствием карданного вала).
  • Великолепная курсовая устойчивость.

Недостатки:

  • Повышенная пробуксовка передних колес при старте с места. Это связано с тем, что вес авто больше опирается на заднюю ось.
  • Из-за особенности конструкции двигатель автомобиля намертво закреплен с кузовом. Это обусловливает появление заметных вибраций внутри салона.

Достоинства заднего привода:

  • Работа силового агрегата практически не ощущается в салоне. Это связано с тем, что двигатель устанавливается на специальные «подушки», увеличивая тем самым комфорт при езде на таком автомобиле.
  • Благодаря тому, что автомобиль приводят в движение задние колеса, при разгоне реактивные моменты не передаются на рулевое колесо.
  • Лучшее распределение веса на заднюю и переднюю оси. Следствие – равномерный износ всех четырех шин, а также высокая маневренность.
  • Недостатки:
  • Более дорогостоящая сборка в сравнении с переднеприводными авто (полный привод все равно дороже).
  • Присутствие карданного вала, который уменьшает внутреннее пространство и тем самым снижает комфорт пассажиров.
  • Очень плохая проходимость по бездорожью.

Исходя из вышеперечисленного, полноприводные автомобили являются незаменимыми помощниками автолюбителей, которым часто приходится ездить по сложным трассам с плохой проходимостью. Для городских условий полный привод – это нерациональный выбор, приводящий к большим затратам.

Если у Вас возникли вопросы по поводу выбора автомобиля, специалисты ГК FAVORIT MOTORS с радостью предоставят необходимую информацию. Подробные характеристики машин с тем или иным видом привода Вы можете найти в нашем каталоге, перейдя по ссылке.

Полноприводные автомобили и шасси. Оборудование и комплектующие для спецтранспорта. Продукция. ООО «СПЕЦИНТЕК»

ENGLISH | ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

  • Главная
  • Продукция
  • path.a»>Оборудование и комплектующие для спецтранспорта
  • Полноприводные автомобили и шасси

Компания СПЕЦИНТЕК является официальным представителм и сервисным партнёром немецкой компании IGLHAUT Allrad GmbH — производителя систем постоянного полного привода для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz и Volkswagen.

Автомобиль с системой постоянного полного привода IGLHAUT можно как заказать с завода Mercedes-Benz, так и дооснастить имеющийся автомобиль с задним приводом.

Все проводимые доработки автомобиля имеют одобрение завода-изготовителя и не нарушают условия заводской гарантии. Запчасти на устанавливаемые у нас системы полного привода можно будет заказать через любой дилерский центр Mercedes-Benz.

Полный привод IGLHAUT 4WD для Mercedes-Benz V-Class (W447)

Код для заказа: VCLASS4X4

  • Постоянный полный привод с распределением момента 50%/50% между осями
  • Раздаточная короба с возможности блокирования межосевого дифференциала и понижающей передачей
  • Новый передний мост с возможностью механической блокировки дифференциала
  • Модернизация заднего моста с возможности механической блокировки дифференциала
  • Все доработки производятся на болтовых соединениях к штатным местам крепления кузова, без применения сварки
  • Не ухудшает работу систем активной и пассивной безопасности
  • Возможность использования цепей на всех четырех колесах

Подробнее

Полный привод IGLHAUT 4WD для Mercedes-Benz Sprinter (W906)

Код для заказа: SPRINTER4X4

  • Постоянный полный привод с распределением крутящего момента 50/50% межу осями
  • Понижающая передача с коэффициентом 2. 5:1
  • Механическая блокировка межосевого дифференциала
  • Механическая блокировка переднего и заднего мостов (опционально)
  • Усиленные элементы подвески и ходовой части
  • Механическая защита переднего и заднего дифференциалов, раздаточной коробки и топливного бака
  • Топливный бак увеличенного объема (опционально, от 130 до 170 литров в зависимости от модификации)

Подробнее

Модификация IGLHAUT 6×4 для шасси Mercedes-Benz Sprinter (W906)

Код для заказа: SPRINTER6x4

  • Увеличение длины рамы автомобиля до 1000 мм
  • Возможность установки колёс увеличенного размера: 235/75R17.5, 265/75R16, 285/75R16
  • Односкатные ширы, колея 1740 мм
  • Гидравлическая тормозная система с автоматической регулировкой, встроенная в тормозную систему транспортного средства

Подробнее

Топ-5 полноприводных и полноприводных автомобилей

Сегодня на дорогах гораздо больше автомобилей с полным и полным приводом, чем несколько десятилетий назад: 45% новых автомобилей оснащены одним из двух. Но если вы ищете автомобиль, как и большинство людей, вы, вероятно, задаетесь вопросом: в чем разница между ними?

Может показаться, что термины означают одно и то же, но это не так. Ниже мы объясним разницу и 5 лучших автомобилей, которые вы можете купить сегодня, если вам нужен полный или полный привод. Просто убедитесь, что вы охвачены доступным полисом страхования автомобиля.

Полный привод против полного привода

Существуют различия между полным и полным приводом. Вообще говоря:

  • Полный привод (AWD): Это означает, что все колеса постоянно приводятся в движение. Обратите внимание, что существует два типа полного привода: (1) системы постоянного полного привода, при которых привод всегда приводится на все колеса; и (2) неполный рабочий день или автоматические системы полного привода, в которых два колеса всегда приводятся в действие, а два других включаются, когда автомобилю требуется большее сцепление с дорогой.
  • Полный привод (4WD): Раньше это было доступно только для внедорожников. Сегодня 4WD означает, что все колеса постоянно приводятся в действие для обеспечения максимального сцепления с дорогой. 4WD также поставляется в вариантах с полной и частичной занятостью, где вариант с частичной занятостью обычно означает, что задние колеса всегда включены, а передние колеса могут быть включены по мере необходимости.

Вообще говоря, можно с уверенностью сказать, что полный привод больше подходит для города, а 4WD больше подходит для бездорожья. Полноприводные автомобили оснащены переключателем или рычагом, поэтому водители могут регулировать мощность при необходимости.

Самая большая разница между 4WD и AWD заключается в том, что система привода AWD включена все или большую часть времени. Возможности 4WD обычно ограничены ситуациями, когда автомобиль едет по бездорожью и вам нужно его включить.

Плюсы и минусы полного и полного привода

Вам не нужно знать мельчайшие подробности о механике каждой системы, чтобы понять ее плюсы и минусы.

Вот разбивка преимуществ и недостатков каждой системы вождения от экспертов из различных автомобильных изданий:

Полный привод Плюсы:

  • Повышенное сцепление и управляемость при любых дорожных условиях
  • Более спортивная управляемость и тяга для более широкого спектра автомобилей
  • Работает постоянно
  • Поставляется в качестве оборудования для всех автомобилей, от седанов до внедорожников, так что у вас есть варианты

Полный привод Минусы:

  • Снижает экономию топлива
  • Увеличивает вес и сложность транспортных средств
  • Работает хуже, чем 4WD, в экстремальных условиях бездорожья
  • Дороже

Полный привод Плюсы:

  • Лучшее сцепление на бездорожье
  • Повышенная топливная экономичность при отключении полного привода
  • Проверенная прочная технология
  • Можно выбрать, когда добавлять дополнительную мощность

Полный привод Минусы:

  • Добавляет вес и сложность автомобилям
  • Не может использоваться во всех условиях
  • Дороже полноприводных моделей

В зависимости от того, какой автомобиль вы хотите приобрести, выбор системы полного или полного привода может стоить по-разному. Имейте в виду:

  • Обе системы изначально стоят дороже.
  • Ремонт полноприводных и полноприводных автомобилей стоит дороже, чем полноприводных автомобилей.

Экономьте на автостраховании

Наши независимые агенты ищут для вас лучшее покрытие.

Когда вам нужен полный или полный привод?

Некоторые покупатели автомобилей считают, что им следует приобрести автомобиль с полным или полным приводом, даже если они собираются использовать его всего несколько раз в год. Это то, что происходит с людьми, которые едут по бездорожью или имеют кабину.

Однако, если вы собираетесь делать это нечасто, выгоды, вероятно, не перевешивают затраты. Помните: полноприводные и полноприводные автомобили стоят дороже и съедают больше бензина. Если вы ищете автомобиль для ежедневных поездок на работу, двухколесный автомобиль обеспечит вам лучший расход топлива.

Тем не менее, некоторые люди могут чаще нуждаться в полноприводных или полноприводных автомобилях. Вы можете жить рядом или проводить время в местах с грунтовыми грунтовыми дорогами или множеством холмов и гор. Если вы живете в районе, где много месяцев в году идет дождь или снег, вы можете рассмотреть возможность использования систем полного или полного привода для лучшего контроля тяги.

Будьте осторожны, если вы выберете автомобиль с полным или полным приводом. Некоторые владельцы полноприводных и полноприводных автомобилей имеют ложное чувство безопасности и думают, что их грузовик или внедорожник не застрянет. Хотя системы вождения затрудняют застревание, это не невозможно. Вам не нужны эти системы при буксировке по сухим дорогам с твердым покрытием или при кемпинге в освоенных местах.

5 лучших полноприводных автомобилей

При покупке полноприводного автомобиля есть множество отличных вариантов. Вот наш выбор пяти лучших полноприводных автомобилей: 9.0003

1. Honda CR-V:

С полным приводом новый CR-V предлагается по доступной цене в 26 800 долларов без учета дополнительных функций. Полный привод стоит всего 1400 долларов, чтобы добавить его в любом уровне отделки салона.

2. Audi Q5:

AWD входит в стандартную комплектацию Q5 по цене 43 300 долларов. В сочетании с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, функциями безопасности и другими технологиями это отличный выбор по более высокой цене.

3. Volkswagen Atlas:

Atlas с полным приводом стоит всего 33,9 доллара.00 и имеет трехрядную конструкцию. Полный привод — это дополнение за 1900 долларов.

4. Subaru Outback:

Еще один доступный вариант по цене от 27 645 долларов. Outback — один из немногих автомобилей, которые стандартно поставляются с полным приводом. Это упрощает добавление дополнительных функций, так как вы не будете тратить дополнительные деньги на покупку автомобиля.

5. BMW X1:

AWD не является обязательным для X1, но при цене 35 400 долларов обновление не слишком дорого для этой функции. Добавление полного привода повышает общую цену до 37 400 долларов.

5 лучших полноприводных автомобилей

Если вы считаете, что полноприводный автомобиль вам подходит, рассмотрите нашу пятерку лучших полноприводных автомобилей:

1. Toyota 4Runner:

4Runner стоит 38 105 долларов США с полным приводом, он прочный и удобный для поездок по бездорожью. Он имеет три ряда сидений и 47 кубических футов грузового пространства, а также стандартный двигатель V6.

2. Лексус GX:

GX стандартно поставляется с 4WD по цене 56 125 долларов. Внедорожное снаряжение включает в себя межосевой дифференциал с блокировкой Torsen (перевод: он помогает с сцеплением с дорогой) и систему кинетической динамической подвески, которая постоянно регулирует переднюю и заднюю подвеску для лучшей езды.

3. Джип Ренегат:

Вам придется заплатить дополнительные деньги за 4WD, но комплектация Trailhawk стоит 30 945 долларов. Он имеет дополнительный дюйм высоты, а также удобный интерьер и отзывчивое управление.

4. Land Rover Range Rover Sport:

Более дорогой вариант Range Rover Sport стоимостью 83 000 долларов может быть оснащен двигателем V8 для еще более мощного движения по бездорожью.

5. Джип Гранд Чероки:

Оснащен 4WD за 39 долларов.000, Jeep Grand Cherokee предлагает много места, стандартный двигатель V6 и множество дополнительных функций, поэтому вы всегда можете ездить с комфортом.

Страховка для любого автомобиля или грузовика

Едете ли вы с полным или полным приводом, вам нужно подумать о страховке.

Спросите себя, например: будете ли вы использовать свой автомобиль для перевозки прицепа? Если это так, вам может потребоваться страхование прицепа и содержимого для груза, который вы везете, в зависимости от того, что это за груз и сколько он стоит.

Несмотря на это, вам также понадобится страховка для вашего автомобиля. По закону вы должны нести определенную сумму покрытия ответственности (хотя в некоторых штатах вы можете заплатить сбор, который по существу освобождает вас от требования страхования ответственности), и ваш кредитор также может потребовать от вас иметь полное и /или покрытие столкновений.

Наши независимые страховые агенты могут собрать для вас несколько предложений, чтобы вы могли сравнить их, чтобы вы могли найти выгодную цену и поговорить с реальным человеком о ваших потребностях в автостраховании.

© 2022, Consumer Agent Portal, LLC. Все права защищены.

https://www.edmunds.com/car-buying/awd-vs-4wd-whats-the-difference-and-what-to-choose.html

https://cars.usnews.com/cars- Trucks/best-cars-with-awd-to-buy-this-winter

https://cars.usnews.com/cars-trucks/best-4×4-suvs

Руководство для неспециалистов по системам полного привода | Справочники по покупкам

Системы полного привода (4WD) раньше предназначались для грузовых автомобилей. Они были разработаны в основном для сурового бездорожья, когда стандартные трансмиссии с полным приводом (2WD) просто приводили бы к застреванию грузовика. В то время как ранние системы 4WD были довольно грубыми в эксплуатации (водителю приходилось вручную включать передние колеса в большинстве систем, работающих неполный рабочий день), они прошли долгий путь. То, что когда-то было простым вопросом о двух- или четырехколесном приводе, теперь требует более глубокого понимания работы и назначения современных полноприводных систем.

На сегодняшний день существует четыре основные системы, передающие мощность двигателя на все четыре колеса автомобиля: полный привод (AWD), неполный полный привод, неполный полный привод и постоянный полный привод.

Постоянный полный привод
Постоянный полный привод — это оригинальная система, существующая почти столетие. Сегодня его использование в основном ограничивается транспортными средствами, предназначенными для серьезного бездорожья. Эта конфигурация трансмиссии традиционно распределяет мощность двигателя в равной степени на все четыре колеса, но некоторые современные варианты способны распределять крутящий момент двигателя (так называемый «крутящий момент») между колесами, которые в этом больше всего нуждаются.

Отличие настоящих полноприводных систем от почти всех других типов заключается в том, что они оснащены специальным вторичным «низким» передаточным отношением для очень медленного движения по пересеченной местности. Многие также оснащены блокируемыми дифференциалами (эти системы предотвращают проскальзывание одного колеса, если другое колесо имеет сцепление). В то время как 4WD чрезвычайно эффективен на бездорожье и в ненастную погоду, вес этих систем (который отрицательно влияет на экономию топлива) и тот факт, что они всегда задействованы, означает, что эти типы систем не для всех.

Полный привод с частичной занятостью
Полноприводная система с неполным рабочим днем ​​устраняет некоторые проблемы экономии топлива, характерные для настоящих полноприводных систем. В то время как исходная система 4WD постоянно передает мощность на все колеса, системы 4WD с частичной занятостью остаются в режиме заднего привода до тех пор, пока не потребуется дополнительная тяга. Это снижает ненужное сопротивление трансмиссии и помогает свести к минимуму штрафы за экономию топлива.

Переключение с двухколесного на четырехколесный привод осуществляется с помощью электронного, механического или гидравлического переключения, часто водителем с помощью переключателя или рычага в кабине. Почти все неполные полноприводные системы оснащены тем же «низким» передаточным числом и блокируемыми дифференциалами, что и специализированные полноприводные системы. Тем не менее, большинство систем 4WD, работающих неполный рабочий день, нельзя использовать на сухом асфальте из-за опасений по поводу повреждения механических компонентов. Система 4WD с частичной занятостью более экономична, но это преимущество достигается ценой гибкости.

Система полного привода с частичной занятостью
Системы полного привода с частичной занятостью работают точно так же, как и переднеприводные силовые агрегаты, до тех пор, пока не пропадет сцепление с дорогой, после чего система автоматически передает мощность на задние колеса для дополнительного сцепления. Этот тип системы должен ждать, пока передние колеса не начнут проскальзывать, прежде чем электроника (или гидравлика) автоматически переключится в режим полного привода. Это может быть небольшим недостатком при старте с места. Преимущества полного привода с частичной занятостью включают низкую стоимость, меньший вес и повышенную эффективность, что делает его идеальным для автомобилей начального уровня или компактных автомобилей. Как и ожидалось, системы полного привода неполного рабочего дня не предназначены для тяжелого бездорожья (они не оснащены «низкой» передачей). В любом случае, системы полного привода с частичной занятостью хороши для использования в ненастную погоду или в качестве резерва на случай чрезвычайной ситуации.

Полный привод
Полноприводные системы на сегодняшний день являются одними из самых сложных трансмиссий. Мощность двигателя передается на все четыре колеса в зависимости от потребности, определяемой электронными или гидравлическими датчиками. Хотя это увеличивает стоимость автомобиля, автопроизводители предпочитают системы полного привода, поскольку они позволяют инженерам «настраивать» управление автомобилем через трансмиссию — больше мощности может быть направлено назад, чтобы имитировать спортивные характеристики управления задним приводом. транспортное средство по желанию.

Многие из современных сложных систем полного привода даже способны направить всю мощность двигателя на одно колесо, если оно имеет тягу, а это означает, что автомобиль с полным приводом может превзойти автомобиль с полным приводом в некоторых условиях. Как и ожидалось, у AWD есть несколько недостатков. К ним относятся вышеупомянутый дополнительный вес по сравнению с трансмиссией 2WD и тот факт, что они в основном подходят только для поездок по дорогам. Кроме того, повышенная механическая сложность и возможность дополнительного обслуживания по мере старения автомобиля также являются факторами.

В отличие от многих автомобильных систем, которые развиваются и исчезают с течением времени, поскольку новые технологии делают их устаревшими (вольфрамовые фары, диагональные шины и т. д.), базовая устаревшая система 4WD все еще живет сегодня. Однако современная электроника позволила инженерам разработать более эффективные системы со значительно улучшенной тягой без штрафов и недостатков, присущих традиционным системам. Проще говоря, не существует «лучшей» четырех- или полноприводной системы — каждая из них подходит для своей индивидуальной роли в зависимости от предполагаемого использования и конструкции автомобиля.
 

Обзор новых автомобилей

Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска

Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Читать полный обзор

Honda Pilot 2023 года выпуска

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.

Leave a Reply