Содержание
Полицейские мотоциклы со всего мира
Полицейские мотоциклы со всего мира
18 марта
Посмотрите на некоторые из лучших двухколесных транспортных средств правоохранительных органов, в прошлом и настоящем.
Одна и та же модель подходит не всем: полицейские агентства по всему миру используют головокружительную разновидность двух-(или больше) колесного транспорта, чтобы выполнить свою работу.
С кадрами из фильмов, таких как «Судья Дредд» (2012) и перезагрузкой «Робокопа» (2014), играющими с нашим коллективным бессознательным, думаю, не удивительно, что у многих из нас засели очень нереалистичные ожидания того, как должен выглядеть мотоцикл правоохранительных органов в 21-м веке. Мы могли бы подумать, что в настоящее время следить за исполнением закона можно только на двух ногах, но правда в том, что есть еще и крутой ассортимент оборудования для борьбы с преступностью, и мы собрали кучу наиболее известных примеров со всего мира. Никто из них не выглядит так, как офицер Мерфи, но мы могли бы поспорить, что они тоже могут ловить плохих парней.
Говорят, что Kawasaki ZX-10 приобрел такую форму после перезагрузки «Робокопа» 2014-го года.
Мы перечислили последние полицейские модели каждого производителя, а также другие признанные или прославленные машины каждого OEM (оригинального производителя оборудования) из недалекого прошлого. Вы также можете найти случайные модели, не принадлежащие OEM-производителям, такие как Victory Police Motorcycles LLC (чей сайт в настоящее время, по-видимому, не функционирует) и Enforcement Motors, которые существуют для модернизации складских мотоциклов для полицейской службы; В Enforcement Motors представлена полная линейка метрических полицейских мотоциклов OEM-производителей, адаптированных к потребностям различных отделов.
В настоящее время два агентства в США проводят испытания транспортных средств правоохранительных органов (на предмет торможения, ускорения, динамики машины, эффективности использования топлива и эргономики) и публикуют результаты: полиция штата Мичиган (MSP) и департамент шерифа округа Лос-Анджелес (LASD). BMW, Harley, Honda, Moto Guzzi, Yamaha и даже Victory участвовали в тестах LASD и MSP последних лет, но только три производителя мотоциклов участвовали в испытании MSP 2020 года — BMW, Harley-Davidson и Yamaha.
1911 7-A модель, используемая департаментом полиции Беркли, штат Калифорния.
Рождение Полицейского Мотоцикла
Вы, наверное, сами ожидали Harley-Davidson со своим первым в истории мотоциклом, проданным для службы в полиции, и это было в детройтском полицейском управлении еще в 1908 году, согласно архивам H-D. На снимке — модель 7-А 1911 года, используемая полицейским отделом в Беркли, штат Калифорния, которому приписывают создание одного из первых официальных патрульных подразделений мотопатрулирования в Соединенных Штатах.
Harley-Davidson
FLHP, FLHTP, XL 883
Знакомое зрелище для множества байкеров по всей территории США, полицейские версии Harley-Davidson Road King и Electra Glide постоянно использовались на протяжении десятилетий. На снимке — Electra Glide Ultra Classic Police 2020-го года.
Некоторые из нас могут быть слишком хорошо знакомы с моделью Harley FLHTP 90-х годов, когда в Лос-Анджелес проходили те самые многочисленные заезды. Конечно, это было много лун назад; LAPD использует BMW в наши дни, но многие из нас по-прежнему окунаются в воспоминания каждый раз, когда видят белый Electra Glide.
Harley-Davidson предлагает три модели 2020-го года, идеальные для преследования: на 1868 куб. см — FLHP Police Road King и FLHTP Police Electra Glide и на 883 куб. см — Sportster Iron 883, хотя в течение многих лет использовались и другие модели, и вы можете увидеть много старых версий каждого из вышеперечисленных, которые до сих пор используются. Как и следовало ожидать, новейшие полицейские круизеры оснащены современным электронным оснащением H-D, такими как RDRS и HD Connect, оба приводятся в действие двигателем Milwaukee-Eight 114 с масляным охлаждением, который заявляет мощность в 123 Н/м крутящего момента. FLHP Road King 2020-го года весит около 842 фунтов, а FLHTP Electra Glide 2020-го года весит около 844 фунтов (плюс дополнительное полицейское снаряжение). Вы увидите, как он путешествует по множеству городов и поселков по всему миру, но особенно это касается Америки и Канады, как в огромных районах, так и в крошечных общинах.
Компания BMW Motorrad
R 1250 RT—P; F 850 и F 750 GS—P
Товаров компании BMW сейчас очень много в современных правоохранительных органах по всему миру, в основном, благодаря таким моделям, как R 1200 RT-P и R 1250 RT-P.
Десять лет назад BMW утверждали, что являются крупнейшим продавцом мотоциклов для служебного пользования, причем 100 000 его мотоциклов используются в более чем 150 странах. Сегодня марка по-прежнему очень распространена в правоохранительных органах, причем одними из самых популярных мотоциклов среди полицейских парков во всем мире является BMW R 1200 RT-P и обновленный R 1250 RT-P. К более новой модели добавлен литраж и опция электронной регулировки подвески к стандартной антиблокировочной системе, тяговый контроль, режимы езды и ручки с подогревом руля от своего предшественника.
Как и стандартная модель, 1250 RT-P комплектуется 1254 куб.см на 136 л. с. плоским двигателем и может похвастаться всевозможными опциями для оружейных стоек, радиолокационного / лидарного оборудования и многого другого. У мотоциклов в синем цвете также есть полная система аварийного освещения, в том числе сигнальные огни, система переключателей на руле и управление питанием для дополнительного оборудования. R 1200 RT-P участвовал в перезагрузке фильма Калифорнийского дорожного патруля 2017-го года (вы можете посмотреть видеофильм об этой модели здесь), а различные версии RT и F 750 и F 850 GS-P обеспечивают стабильную работу в Америке, Великобритании, Германии, Словении, Скандинавии… и так далее.
Другие популярные варианты для правоохранительных органов во всем мире — это модели BMW F 750 и 850 GS. На фото F 850 GS-P.
Honda
ST1300PA, ST1100, Africa Twin
С самого начала серия Honda ST был фаворитом полицейского парка. Вот и ST1300PA.
Популярный ST1100 Pan European по-прежнему широко используется во всем мире, но в наши дни ST1300PA выполняет большую часть тяжелой работы Honda для парней (и девочек) в синем цвете с компактным двигателем V-4 объемом 1261 куб. см, продольно установленной для максимальной эффективности трансмиссией, низким центром тяжести для облегчения работы на низкой скорости, специальным рулем, патрульным спидометром и монтажными кронштейнами.
Дистанционный регулятор предварительной нагрузки позволяет легко изменять настройки подвески, а сиденье регулируется в трех положениях; запираемые встроенные багажные отделения вмещают по 35 литров каждое, а специальный задний обтекатель и стойка обеспечивают дополнительную грузоподъемность.
Антиблокировочная система, регулируемое ветровое стекло с приводом от двигателя и двухсекционный топливный бак объемом 7,7 галлона завершают список желаемых функций. Это стандартный вариант для Малайзии и соседних стран.
Конечно, вы увидите ST1100, который по-прежнему в деле, в таких местах, как Шотландия и Западная Австралия, в то время как модель VFR800P выдается японской полицией, чаще всего для обучения. Мы даже видели модели CBX750, используемые на Гибралтаре и в Узбекистане, а также CBX500 и даже Gold Wings, перепрофилированные для дорожной службы.
Отдел полиции Редондо-Бич стал счастливым обладателем двух модифицированных Roland Sands Africa Twins еще в 2017 году. Команда RSD оснастила оба мотоцикла вилкой Öhlins FFHO 101, шинами Dunlop D908 Rally Raid и полным комплектом «полицейского оборудования», включая специальную полицейскую электропроводку, блокирующее крепление для оружия AR-15, защитные решетки AltRider с настраиваемой системой PA, крепления для лазерного / радарного оружия, комплект полицейского освещения SoundOff Signal Blueprint LED и ружейные броневые пластины IV уровня.
Kawasaki
KZ1000P, Concours 14P
Четырехцилиндровый Concours 14P (также известный как 1400GTR) широко использовался различными полицейскими департаментами до того, как Kawasaki покинули рынок полицейского транспорта в 2012 году.
Несомненно, вы уже знакомы с KZ — Kawasaki KZ1000P и KZ900 C2 были легендами в свое время благодаря появлению в шоу «Калифорнийский дорожный патруль» (1977–1983). KZ-P был полицейской версией Kawasaki KZ1000 с воздушным охлаждением мощностью 90 л. с. и производился в Линкольне, штат Небраска, в течение почти 25 лет (с 1981 по 2005 год), что свидетельствует о его долговечности.
До того, как мотоциклы, которые прославили Понча и Джона, были сняты с производства в 2005 году, полицейские модели P-серии предлагали шины пригодные для использования в спущенном состоянии, боковые багажники, характерный стеклопластиковый обтекатель с ветровым стеклом, складные подножки и более крупную систему зарядки, чем обычные гражданские байки.
Затем, в 2009 году, появился четырехцилиндровый Concours 14 (1400GTR), и после того, как на тестах в Мичигане он получил высокие оценки, он привлек внимание различных полицейских департаментов. Базовый 1400GTR был хорошо приспособлен для работы в полиции, с однорядным четверным двигателем на 1352 куб. см, который предлагал 153 л.с. и 100 Н/м крутящего момента при 6200 об / мин, и заявленной максимальной скоростью более 170 миль / ч (в зависимости от модификации). Полицейские модели не были непосредственно изготовлены Kawasaki, но они были модифицированы преданными конструкторами.
KZ-P сыграл главную роль в шоу «Калифорнийский дорожный патруль», которое длилось с 1977 по 1983 год. Это была модель для полицейских на 90 л. с. с воздушным охлаждением Kawasaki KZ1000, которая производится в Линкольне, штат Небраска.
Увы, Kawasaki ушел с рынка полицейского транспорта в 2012 году (по крайней мере, в США) после ряда сбоев электропитания на Concours. Тем не менее, мы видели много других модифицированных Kawasakis, используемых по всему миру для полицейских обязанностей, в особенности Versys и Ninja 650.
Moto Guzzi
California 1400 ABS, Norge 1300 ABS
Мотоциклом, который положил начало столь хорошей репутации Guzzi среди калифорнийских офицеров в 70-х годах, был V7 California, похожий на этот.
Спустя четыре десятилетия после своего первого исторического договора с Департаментом полиции Лос-Анджелеса еще в 70-х годах, Guzzi вернулись на американский рынок мотоциклов с еще одной калифорнийской моделью — обновленной моделью California 1400 Touring ABS (а также Moto Guzzi Norge 1300 ABS). Как вы, наверное, знаете, оригинальная модель California была классно спроектирована в консультации с дорожным отделом Департамента полиции Лос-Анджелеса, чтобы заменить V7, которые были у департамента, и в 1970-х годах эта модель служила патрульным мотоциклом.
Модель California 1400 была полностью переработана в 2014 модельном году и показала достаточно хорошие результаты на испытаниях в Мичигане в 2013 году, и материнская компания Piaggio решила вновь представить ее правоохранительным органам США. По словам представителя Moto Guzzi, они также обеспечили более быструю работу Norge, что позволило ему конкурировать в сегменте машин для патрулирования дорог: «Norge лучше подходит для применения в патрулях на шоссе, где им приходится ехать на высоких скоростях». Мы не можем подтвердить, используют ли какие-либо полицейские агентства США в настоящее время Guzzis, но они используются полицейскими отделами в Европе и на Ближнем Востоке.
Yamaha
FJR1300P, XJ900P, XJ600P, XV250P
Новейший байк из специально созданной полицейской модели мотоциклов для выхода на американский рынок — FJR1300P от Yamaha.
Новейший американский полицейский мотоцикл изготовлен компанией Yamaha, которая вошла на рынок полицейских мотоциклов США в 2018 году, заполнив дыру, оставленную Kawasaki, однорядным FJR1300P. FJR1300P является полицейской версией стандартной модели FJR1300 и обладает многими такими же функциями, за исключением подвески с электронной регулировкой. Мотоцикл приводится в движение встроенным четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 1298 куб. см с 16 клапанами и шестиступенчатой коробкой передач для передачи мощности с помощью многодискового сцепления. Облегченный двигатель с жидкостным охлаждением рассчитан на 145 л.с. при 8000 об / мин и 102 Н/м крутящего момента при 7000 об / мин, а мотоцикл оснащен 6,6-галлонным топливным баком и светодиодной подсветкой, а также антиблокировочной системой, антипробуксовочной системой, круиз-контролем и картой характеристик двигателя. Для дополнительного комфорта FJR1300P имеет сиденье с регулируемой высотой и руль, а также ветровое стекло с электронной регулировкой. Другие функции включают в себя отражатели ветра, защитные кожухи двигателя и радиоприемник, установленный сзади; полицейское освещение можно заказать через посредника и добавить на заводе. Этот байк широко используется в Европе, в том числе в Германии, Великобритании и Франции.
Yamaha также предлагает широкий выбор других двухколесных транспортных средств на своем веб-сайте, в том числе модели XJ900P, MT09TR и XJ6SAP. Существует даже 250-кубовая версия Virago с карбюраторным XV250P с воздушным охлаждением.
С момента дебюта в 1999 году полицейские управления почти в 40 странах приняли тысячи XJ900. Несмотря на то, что он уже староват (все еще карбюраторный, с воздушным охлаждением и работает на пяти передачах), вы все равно найдете этот мотоцикл, используемый индонезийскими и другими азиатскими властями.
Вы даже можете дежурить на круизере с воздушным охлаждением. Согласно веб-сайту Yamaha, XV250P держит полицейское оборудование на солидном кузове, приводимом в действие экономичным двигателем объемом 250 куб. см … в сочетании с прочным кузовом.
Zero Motorcycles
DSRP, FXP
В частности, у сообществ Западного Побережья есть электрические DSRP Zero для использования в патрулях.
О, времена! О, нравы! Да, теперь есть электрический мотоцикл, чтобы ловить плохих парней. По состоянию на конец 2018 года более 100 правоохранительных отделов начали использовать электрические мотоциклы Zero, и мы предполагаем, что их будет больше. Zero Motorcycles предлагает две модели для полицейского использования, DSRP и FXP. Преимущества электрики очевидны: машины практически бесшумны; с легкостью справляется с бездорожьем; без выхлопных газов; и практически не нуждаются в обслуживании. Но есть и недостатки; высокоскоростная погоня со скоростью 90 миль в час может подорвать батарею Zero всего за 60 миль, поэтому на данный момент их лучше использовать в качестве городских транспортных средств малой дальности.
Тем не менее, DSRP предлагает 116 Н/м крутящего момента и 70 л.с. и может проехать до 196 миль за заряд в обычных городских условиях (как утверждается). FXP — более компактный и шустрый, чем DSRP, и лучше подходит для тесных, переполненных мест, хотя его двигатель менее мощный, 46 л.с. и 78 Н/м крутящего момента, разгоняя мотоцикл до 88 миль на одном заряде. FXP хоть и легче, но DSRP все еще, вероятно, самая популярная полицейская модель Zero. За последние несколько лет компания Zero также увеличила емкость аккумуляторов и расширила диапазон своей линейки, а также выпустила новую опцию высокоскоростного зарядного устройства, которая ускоряет время зарядки.
Victory
Commander I и II
Несколько лет назад Victory вышли на рынок полицейского транспорта со своим Commander для пересеченной местности, который мы в последний раз видели в Вайоминге.
Хотя первая компания по производству круизеров Polaris Industries достала белый флаг в 2017 году, Victory сделали серьезный шаг на рынке транспорта для правоохранительных органов, пока Polaris Industries еще работали, примерно с 2007 года. Модели Commander I и Commander II, основанные на турере, представляли собой модифицированные Cross Country и Cross Roads, предназначенные для использования в полиции, протестированные в Мичигане и Лос-Анджелесе и принятые несколькими более мелкими агентствами. У каждого Commander был двигатель мощностью 1731 куб. см, мощностью 97 л.с.
HoverSurf
Ховербайк S3 Scorpion
Ховербайк S3 от California-подобного Hoversurf надеется получать регулярные заказы от полиции Дубая в этом году.
Хотели бы вы увидеть такой в зеркале заднего вида? Полиция в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, надеется к 2020 году ввести эти электрические ховербайки с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), чтобы позволить офицерам и службам первой помощи добраться до труднодоступных районов. Взлет и полет осуществляются благодаря электрическим канальным вентиляторам и пропеллерам, а литиево-марганцево-никелевая батарея позволяет пилоту летать на ховербайке всего от 10 до 25 минут. 253-фунтовый Hoversurf в монококовой рамке ограничен высотой 16 футов над землей, максимальная скорость ограничена 60 милями в час, поэтому существуют очевидные лимиты. И, да, они доступны для продажи любому — при условии, что они готовы потратить 150 000 долларов. Все еще не уверен, как это можно назвать «моторизованным транспортным средством для одного или двух пассажиров на двух колесах» (определение мотоцикла Merriam-Webster).
Если вы не совсем готовы к ховербайку, просто смиритесь с тем, что множество этих двухколесных транспортных средств ездят неподалеку.
ИСТОЧНИК
https://www.cycleworld.com/story/bikes/police-motorcycles-from-around-the-world/
Что почитать?
Почему водяная система охлаждения мотоцикла лучше воздушной?
Обзор электрического мотоцикла «Урал» с коляской
Выживают самые доступные мотоциклы
Использование роликовой и бесшумной цепей
Как поменять мотоциклетную шину
Выбор правильной лопатки для монтажа шин мотоцикла
Всё, что нужно знать о мотоциклетных шлемах
Лайфхаки для ночных поездок на мотоцикле
5 самых опасных трасс для мотоциклистов
Какой мотоцикл идеален для путешествий?
Зачем покупать мотоциклетные рюкзаки?
ТОП-10 дорожных опасностей для мотоциклиста
Еще. .. |
«В городе сбежать не получится»: на чем ездит мотобат волгоградской полиции — 4 июня 2020
На вооружении полиции — 800-кубовые Yamaha
Фото: Алексей Волхонский
Поделиться
Мототехника в условиях современной России стала неотъемлемой частью транспортного потока. Как следствие — на дорогах появились и нарушители. Пользуясь скоростными характеристиками мототехники, нарушители легко уходили от преследования патрульными автомобилями. Но лишь до тех пор, пока на вооружении ГИБДД не появились скоростные патрульные мотоциклы, способные в условиях города догнать любого, вне зависимости, на чем он ездит — на машине или на мотоцикле. Сегодня в рубрике «На чем ты ездишь» — мотоцикл Yamaha FZR-8, оборудованный для работы в ДПС.
Класс мотоцикла — спорт-турист. Практически такой же удобный, как дорожный мотоцикл, но при этом почти такой же скоростной как спортбайк. По крайней мере, в режиме разгона «до сотни». Для патрулирования в городе — практически оптимальный вариант.
Мотоцикл мощный и скоростной, требующей опытного седока
Фото: Алексей Волхонский
Поделиться
— Объем у мотоцикла — 800 кубических сантиметров, — говорит старший инспектор ДПС Артем Пименов. — Разгон с места до «сотни» — три секунды, а на скоростях до 140 километров в час он способен догнать любой другой мотоцикл, даже «суперспорт». На прямой, на трассе, нарушитель, конечно, сможет оторваться, но в городе уехать от патрульного мотоцикла нет никакой возможности.
Артем Пименов сроднился со своим железным конем
Фото: Алексей Волхонский
Поделиться
От обычного мотоцикла патрульную Yamaha отличают наклейки «ДПС», стробоскопы синего и красного цвета, установленные впереди, на руле, синяя «мигалка» сзади и сирена у правого колена водителя. Бланки протоколов и прочие необходимые для патрулирования вещи хранятся в специальной мотоциклетной сумке-кофре. Она крепится на топливный бак при помощи вшитых в дно мощных магнитов. В комплектации предусмотрены еще два кофра, они вешаются слева и справа от заднего колеса, но их в обычной жизни практически не используют.
Для переговоров между экипажами в шлем встроено специальное переговорное устройство. Радиус действия — около километра. Вполне хватает.
Полицейские мотобата суровы, но справедливы
Фото: Алексей Волхонский
Поделиться
Как и в патрульных автомобилях, мотоцикл оборудован видеорегистратором. Одна камера пишет все, что происходит перед мотоциклом, вторая — все, что за ним. Очень помогает в спорных ситуациях. Вот, например, едва ли не единственный за много лет случай, когда полицейский-мотоциклист пострадал в результате задержания нарушителя.
24 мая экипаж мотовзвода попытался остановить квадроцикл без номеров. Однако его водитель категорически не хотел общаться с полицейскими, попытался скрыться, а в конечном итоге протаранил один из патрульных мотоциклов. Инспектор и нарушитель с травмами были доставлены в больницу, а нарушитель заработал себе крупные проблемы — материалы по факту ДТП переданы следователям следственного комитета — мужчина может получить судимость за нападение на сотрудника правоохранительных органов.
Но такие случаи редки. Гораздо чаще мотоциклисты, завидев в зеркалах стробоскопы полицейской «Yamaha», послушно прижимаются к обочине и достают документы. Даже если возможности мотоцикла позволяют удрать от полиции, то опыта седока может быть не достаточно. Ведь если обычный мотоциклист получил «права» и поехал, то в мотобате практически каждый сотрудник — имеет как минимум разряд по мотоспорту.
— Чтобы сесть на такой мотоцикл, в первую очередь нужен опыт обращения с подобной техникой, — продолжает Артем Пименов. — Мотоцикл — мощный и скоростной. Поэтому нужно как минимум иметь три-пять лет стажа езды на двухколесной технике. Инспекторы, которые служат в мотобатальоне, практически все имеют высокие спортивные разряды по мотоспорту. Это преимущество тоже помогает догонять нарушителей.
Сам Артем, к слову — один из старейших сотрудников мотобата. Давно и плотно занимается мотокроссом в свободное от службы время. А теперь, положа руку на сердце, ответьте — хватит ли опыта «уехать» от спортсмена даже по асфальту?
Практически все имеют разряд по мотоспорту
Фото: Алексей Волхонский
Поделиться
Кстати, мотоцикл весом всего чуть более 200 килограммов обладает очень большой для такой массы мощностью — 106 лошадиных сил. Энерговооруженности позавидуют даже спорткары.
Двигатель, кстати, четырехцилиндровый, инжекторный, жидкостного охлаждения. Мотор спрятан в специальный каркас безопасности — чтобы в случае падения ничего не повредить и не обжечь мотоциклиста. А для того, чтобы мотоцикл не придавил своего седока — на руле и защитной раме двигателя также установлены специальные приспособления для безопасности. Падать, к слову, тоже нужно уметь. Это — неизбежность для каждого мотоциклиста.
Убежать от мотоцикла в городе не получится никому
Фото: Алексей Волхонский
Поделиться
Что же касается общей ситуации на дорогах, то адекватных водителей становится на дорогах все больше. Как среди автомобилистов, так и среди мотоциклистов. Мотоциклисты стараются ездить так, чтобы их было видно в зеркалах, а автомобилисты стараются не подрезать мотоцикл, предоставив дорогу гораздо более маневренному транспортному средству. Да и нелегалов, в том числе на двухколесной технике, все меньше. Отчасти в этом заслуга правительства, ужесточившего требования даже для водителей скутеров, но в большей части — это показатель работы мотобата.
В шлеме установлена гарнитура для связи между патрулями
Фото: Алексей Волхонский
Поделиться
— По большей части, сейчас на дорогах ездят легализованные мотоциклисты, — продолжает Артем. — У них в порядке все документы, они ездят в шлеме и экипировке, к остановкам относятся адекватно. Но есть и другой контингент. Хотя общий язык находим со всеми, ведь все мотоциклисты считаю друг друга братьями. Нарушители прислушиваются и обещают исправиться, ведь мотоцикл гораздо более опасен, чем автомобиль. Еще недавно можно было остановить скутер, за рулем которого сидел пьяный человек и совершенно не понимал, за что его остановили и почему хотят лишить «прав». Ведь он считал, что примерно то же самое, что велосипед с моторчиком… Приходится разъяснять.
А вот автомобилисты к мотобату относятся с интересом и на светофорах не преминут поинтересоваться, что за аппарат, «сколько прет и сколько жрет».
С места до 100 — за три секунды
Фото: Алексей Волхонский
Поделиться
Работа мотоциклетного взвода — сезонная. Мотоциклы выгоняют из гаража сразу же, как открывают сезон мотоциклисты, а на зимнюю консервацию технику ставят глубокой осенью, пересаживаясь на патрульные автомобили. И как все настоящие байкеры ждут, когда можно будет снова надеть мотоэкипировку и выехать на маршрут на мотоцикле, совместив хобби с работой.
Тот случай, когда хобби совпало с работой
Фото: Алексей Волхонский
Поделиться
Казахстанский министр не видит проблем с планом российского производителя мотоциклов переехать в связи с санкциями как президент Владимир Зеленский призвал к современным системам ПВО после одного из самых смертоносных российских ударов по гражданским объектам за последние месяцы.
В интервью, опубликованном 29 апреляПригожин сказал, что он будет «вынужден вывести некоторые подразделения» из Бахмута, если Вагнер в ближайшее время не получит больше боеприпасов, продолжая жалобу, которую он озвучивал в течение нескольких недель.
Бахмут, ключевой транспортный узел Донецкой области, стал местом самых ожесточенных боевых действий за последние несколько месяцев, в ходе которых обе стороны понесли большие потери.
Брифинг в прямом эфире: вторжение России в Украину
Брифинг RFE/RL Live Briefing содержит все последние события о полномасштабном вторжении России, контрнаступлениях Киева, военной помощи Запада, мировой реакции и бедственном положении мирных жителей . Для просмотра всех репортажей РСЕ/РС о войне, нажмите здесь .
Украинские военные представители заявили, что потеря Бахмута, расположенного на возвышенности, обеспечивающей естественную оборону, откроет для нападения ее войска, расположенные в других частях восточного региона.
Вагнер с прошлого года возглавляет наступление русских на Бахмут, но ему не удалось выбить украинских боевиков, которые все еще удерживают западные окраины города. Пригожин предупредил, что уход Вагнера из Бахмута приведет к краху России на других участках 1000-километрового фронта.
Пока Пригожин говорил, российские войска продолжали оказывать давление на линию фронта Бахмут-Адвиевка-Марьинка, предприняв 48 безуспешных штурмов украинских позиций, говорится в ежедневной сводке Генштаба Украины от 29 апреля. осаду Бахмута с прошлого лета, получая лишь постепенные успехи за счет огромных потерь жизней и снаряжения.
Тем временем Зеленский призвал союзников и партнеров Украины предоставить Украине более совершенные средства противовоздушной обороны после того, как по меньшей мере 25 человек, в том числе несколько детей, были убиты в результате волны российских ударов по украинским городам, включая столицу Киев, рано утром 28 апреля.
Наиболее пострадавшим стал Умань, город в Черкасской области центральной Украины, где по меньшей мере 23 человека, в том числе четверо детей, погибли в результате попадания российской ракеты в девятиэтажный жилой дом, по данным МВД Украины.
Предполагается, что в той части здания, в которую попал снаряд, проживало 109 человек.
Городской совет Умани объявил трехдневный траур, а прокуратура возбудила уголовное дело по факту забастовки, сообщили власти.
Фотогалерея:
«Ночь русского террора»: смертоносные ракетные обстрелы украинских городов
Россия запустила более 20 крылатых ракет и два беспилотника в сторону Киева и других украинских городов в ходе смертоносной атаки 28 апреля. Умань несет много жертв.
Электронная почта другу
В Днепре, крупном городе на реке Днепр в центральной Украине, в результате российской атаки погибли женщина и маленькая девочка, несмотря на то, что украинским ПВО удалось сбить семь ракет.
Один человек погиб в результате обстрела российскими войсками города Белозерка на юге Херсонской области.
«ПВО, современная авиация, без которой не бывает полноценно эффективной ПВО — артиллерия, бронетехника. Все, что необходимо для обеспечения безопасности наших городов, наших сел, как в тылу, так и на передовой, » Зеленский сказал в своем ночном обращении 28 апреля поздно вечером. . Украина неоднократно просила западные самолеты усилить свою ПВО.
«Мы не будем медлить, мы начнем [контрнаступление] еще до того, как у нас будут [американские] F-16 или что-то еще», — сказал он.
Ранее Зеленский осудил забастовки как «ночь русского террора».
«Русское зло можно остановить оружием — это делают наши защитники. И его можно остановить санкциями — надо усилить глобальные санкции.»
Россия с помощью третьих стран уклонялась от некоторых санкций, уменьшая ожидаемое влияние на свой бюджет и способность финансировать войну.
Атака также была нацелена на Киев, но украинская ПВО сбила большую часть ракет, летевших в сторону столицы.
Командование ВВС Украины позже сообщило, что комплексный удар по украинским городам был нанесен российскими стратегическими бомбардировщиками Ту-195, летевшими из Каспийского региона.
Командование сообщило, что украинская ПВО уничтожила 21 из 23 крылатых ракет и два беспилотника в центральной, восточной и южной Украине.
США и некоторые другие союзники предоставили Украине несколько зенитно-ракетных комплексов Patriot, которые считаются одним из самых передовых средств обороны в арсенале НАТО. Каждая система Patriot может защищать один город.
Западные союзники также предоставили Украине другие системы ПВО, но недавно просочившиеся отчеты американской разведки показали, что ПВО Украины остается слабым звеном.
По сообщениям AP и Reuters
Производитель АК-47 «Калашников» представляет электрические мотоциклы для российских военных и полицейских сил Военно-технический форум в Москве, Россия. Калашников представил две версии: одну для военных целей и одну для полиции. Если эти байки чем-то напоминают их печально известную штурмовую винтовку, то они окажутся практически неразрушимыми и чрезвычайно популярными среди определенной демографической группы.
Это, по общему признанию, преувеличение, учитывая характер различных продуктов, но большинство электрических велосипедов, таких как Zero DS, предлагают высокотехнологичные функции, такие как цифровая приборная панель и приложение для смартфона. Калашников в такое техническое волшебство не вникает. Вместо этого они выбирают старые добрые флип-выключатели, световые индикаторы и хронологический спидометр. В этом нет ничего плохого.
Спецификации являются секретной информацией
По крайней мере, так кажется, поскольку об этих новых электрических мотоциклах известно немногое. Мы знаем, что он выйдет в двух версиях; модель мотоцикла для бездорожья для военных с оружейной стойкой для АК-47 и модель мотоцикла в стиле супермото для городской полиции. Судя по всему, модель полиции имеет запас хода 150 км (9 3 мили), а военная версия, кажется, имеет дальность только 100 км (60 миль), если судить по скриншотам из рекламного видео. Производством велосипедов будет заниматься ИЖ, дочерняя компания Калашникова. 50 полицейских мотоциклов будут использоваться правоохранителями на ЧМ-2018 в России.
Кроме того, мало что известно об этих новых электромотоциклах от Калашникова. Нет информации о ценах, наличии, выходной мощности и т. д. Однако Калашников, кажется, подчеркивает, что вы будете выглядеть круто в бандане и солнцезащитных очках (но без шлема) при езде по мягкому бездорожью.
Думаю, скоро мы увидим фотографию Путина (возможно, без рубашки) на одном из этих новых байков.
Галерея: Полицейская версия
Галерея: Военная версия
Что вы думаете об этих новых электромотоциклах от Калашникова? Дайте нам знать в комментариях ниже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.