Содержание
Polestar 1 2019: характеристики, цена, фото
- Главная страница
- Суперкары
>
Суперкар появился в 2019 году, производитель Polestar (Полестар), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Polestar 1 объёмом 1969 см³ развивает мощность 608 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Polestar 1 — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена)
Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек
Мощность: 608 л. с.
Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2200 об/мин.)
Объём двигателя: 1969 см³
Масса: 1850 кг
- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Polestar (Швеция)
Особенности и компоновка
R4 — рядный (Straight, Inline)
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на задней оси. Полный привод.
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
Фото
Мы собрали топ 8 фото Polestar 1 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Другие суперкары Polestar
2019 год | Стоимость |
---|---|
Volvo S60 T8 Polestar | 50 000 $ |
2016 год | Стоимость |
---|---|
Volvo XC90 T8 Polestar | 80 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Volvo S60 Polestar | 60 000 $ |
2012 год | Стоимость |
---|---|
Volvo S60 Polestar Performance Concept | 300 000 $ |
2010 год | Стоимость |
---|---|
Volvo C30 Polestar Performance Concept | 250 000 $ |
Мечта Фаната Вольво – Polestar 1: Цена И Технические Характеристики
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
Start | 155 000 € |
Комплектация | Цена в рублях |
Start | 12 710 000 ₽ |
Отзывы
Компания Polestar ранее занималась тюнингом автомобилей Volvo. С недавнего времени он стал отдельным брендам, который будет ориентироваться на гибридные автомобили. Материнская компания Geely в 2021 года показала концепт, основанный на Volvo S60.
Это купе, которое доработали и показали в 2021 году на Женевском автосалоне уже как серийный экземпляр. В 2021 году начались полноценные продажи, но в России модель не продается и в планах старта продаж нет.
Разная конструкция и внешность
Внешность автомобиля идентична S60, особенно спереди. Спереди отличить машину сложно – другие прутья радиаторной решетки, другой логотип на капоте и чуть-чуть измененный бампер.
Намного проще отличить автомобиль сбоку, ведь это купе с одной большой дверью. Линии кузова повторяют седан, а из уникальных и уже знакомых решений есть выдвижные дверные ручки. Также машине достаются уникальные диски.
Так как это купе отличается и задняя часть. Здесь похожие светодиодные фонари, но крышка багажника совершенно иная. На ней есть даже выдвижной спойлер, выдвигающийся на скорости 100 км/ч. Бампер Polestar 1 напоминает седан, но он несколько иной, плюс имеет интегрированный декоративный выхлоп.
Проблема электрокаров в весе, ведь батареи тяжелые. Здесь кузов полностью карбоновый, что на 45% увеличило жесткость и позволило снизить массу до двух тонн. Вес распределяется почти идеально – 48:52 в пользу задней оси.
Размеры купе:
- длина – 4586 мм;
- ширина – 2023 мм;
- высота – 1352 мм;
- колесная база – 2742 мм.
Батареи тяжелые, а кузов облегченный
Чтобы компенсировать массу аккумуляторных батарей, в Polestar 1 широко используется карбон. Поперечные секции крыши изготовлены из карбона, а в стальном днище имеется участок из армированного карбоном полимера (CFRP), повышающий жесткость кузова.
Большинство кузовных панелей Polestar 1, включая двери, капот и багажник, сделаны из CFRP, чтобы обеспечить легкость, и жесткость на кручение.
Салон
Интерьер взят с S90, но добавлено несколько новых решений. Самое заметное новшество – карбоновая массивная накладка панели торпедо. Второй момент – это логотип на руле. Все, больше ничего нового и отличного от шведа внутри нет.
Купе 4-местное с посадочной формулой 2+2. Спереди знакомые шведские кресла с боковой поддержкой и красиво установленным подголовником. Чтобы не пришлось постоянно тянуться за ремнем безопасности, их пустили через петлю на кресле, хотя можно было сделать систему подачи.
Сзади обычные утопленные сиденья, есть ниша для мелочей и в принципе ничего. Вопреки ожиданиям сиденья можно использовать. Конечно, большого пространства нет, поэтому удивительного комфорта ждать не стоит. Огромный центральный дисплей и тоннель идентична шведу, есть еще уникальный селектор КПП.
Открыв багажник Полестара 1, объем которого пока неизвестен сложно не увидеть оранжевые порты за оргстеклом, выдающие электрическую начинку.
Polestar работает с лучшими в бизнесе
Команда Polestar упорно работала в автоспорте более 20 лет, нарабатывая связи и надежных партнеров. Так что у Polestar 1 что ни деталь, то серьезный бренд.
Тормоза были разработаны специально для Polestar совместно с компанией Akebono (которая разрабатывала тормоза для McLaren P1). 400-миллиметровые стальные вентилируемые и перфорированные диски сложно не заметить — золотые шестипоршневые алюминиевые суппорты выделяются на фоне монохромного кузова автомобиля.
В глаза не бросаются, но впечатляют не меньше эксклюзивные амортизаторы Ohlins. Они регулируются вручную и позволяют оперативно настроить их для использования на треке (жесткость амортизаторов увеличивается на 20 процентов, просто закрутив клапан в верхней части крепления под капотом).
Перейдем к начинке
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Гибрид | 2.0 л | 600 л.с. | 1000 H*m | 4,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Купе устанавливается гибридный двигатель, состоящий из 2-литрового турбо мотора Drvie-E и электромотора. Электромотор не один: стартер-генератор ISG и две установки на задней оси. Суммарно моторы выдают 600 лошадиных сил и 1000 H*m крутящего момента.
Парой бензиновому двигателю выступает 8-ступенчатый автомат, а электромоторы крутят заднюю ось напрямую. В итоге купе получается полноприводным. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 200 км/ч.
Электромоторы питаются от батарей емкостью 34 кВт*ч, расположенных под батареей. На чистой электротяге автомобиль способен проехать 150 км. Шведы заявляют, что это самый максимальный показатель среди всех гибридов.
Купе построили на платформе SPA, правда 50% запчастей здесь новые. Подвеску разрабатывала компания Ohlins – это электронно-управляемая подвеска CESi с клапанами в амортизаторах, зажимающие подвеску. Подвеска первого Polestar стала комфортней, плюс хорошо способствует управляемости за счет распределения крутящего момента сзади. Конструктивно подвеска спереди двухрычажаная, а сзади многорычажка Integral Link.
Усилили инженеры тормозную систему, снастив ее 6-поршневыми суппортами Akebono и 400-миллиметровыми дисками.
-20% на Polestar от Volvo Car АВИЛОН!
Volvo Car АВИЛОН предлагает Вам уникальные условия на прошивку Polestar!
Установите новое программное обеспечение с выгодой 20% на любой автомобиль Volvo!*
Благодаря более чем 20-летнему опыту участия в автогонках POLESTAR занимает передовые позиции в области оптимизации динамических характеристик автомобиля. Все знания, полученные в автоспорте, POLESTAR применяет при разработке новой продукции. Цель компании– обеспечить всем без исключения владельцам Volvo более сильные впечатления от вождения.
Предлагаемая компанией оптимизация является результатом разработок в пяти ключевых областях. Вместе взятые они обеспечивают сбалансированный, тщательно отработанный и проверенный пакет водительского наслаждения.
1) Быстрый отклик на положение педали газа
Чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки откалибрована для более быстрого отклика на команды водителя – это именно то, что повышает точность управления и улучшает «чувство дороги».
2) Скорость переключения передач
Увеличение скорости переключения в автоматической коробке передач позволяет улучшить разгонную динамику и точность реагирования на команды водителя, например, переход на более низкие передачи перед совершением обгона.
3) Точность переключения передач и удержание передачи
Точки переключения передач откалиброваны для использования улучшенной производительности двигателя в диапазоне средних оборотов. Коробка передач также предотвращает переключение передач на поворотах при высоких боковых перегрузках (если это возможно), повышая устойчивость автомобиля.
4) Быстрота реакции трансмиссии и двигателя
Благодаря соответствующей калибровке коробка передач и двигатель быстрее реагируют на отпускание водителем акселератора, что обеспечивает более сбалансированное и предсказуемое поведение автомобиля, например, при прохождении поворотов.
5) Производительность двигателя
Мы обеспечиваем высокую эффективность двигателя только тогда, когда это необходимо – в диапазоне средних оборотов, что идеально подходит для совершения обгона или при выезде на оживленную трассу, а в сочетании с более быстрым откликом на подачу газа и переключением передач обеспечивает намного более динамичное управление автомобилем.
Условия уточняйте по телефону
Записаться
* данное спецпредложение действует только для физических лиц
Покупка по подписке
Гибридный купе можно купить современным способом через интернет, при это необязательно платить полную сумму. Автомобиль можно взять по подписке на год-три, его привезут покупателю и в эту сумму войдет мойка, заправка, обслуживание и другие привилегии. Машину можно будет передать другу покататься, настроив функцию в смартфоне.
Людям, предпочитающим классический способ покупки откроют несколько дилерских центров, где также можно оформить подписку, пощупать будущую покупку или купить модель полностью. Полноценная покупка стоит дорого – 130-150 тысяч евро, видимо это еще одна причина по которой решили продавать подписки.
На организацию производства концерн выделили 640 миллионов евро, что немного в автомобильном мире. Вложения создали дополнительную линию на заводе Вольво, где будет выпускаться по 500 моделей в год. Массово выпускать Polestar 1 пока не планируют.
Это, безусловно, не Volvo
Конечно, по кузову автомобиль очень похож на продукцию материнской компании Volvo, но команда Polestar прилагает все усилия, чтобы заострить внимание на том, что «это абсолютно не Volvo». На всякий случай: гоночная родословная Polestar восходит к 1996 году, когда компания работала с TWR, чтобы достойно выступать в Swedish Touring Car Championship на легендарном Volvo 850 Super Touring.
После участия в соревнованиях на S40 и S60 в 2009 году Polestar создал гоночный проект C30 S2000. В том же году Polestar стал официальным партнером Volvo, дорабатывая серийные автомобили. В 2013 году появились первые серийные автомобили S60 и V40 Polestar. В 2015 году Volvo купила компанию. В прошлом году Volvo объявила, что Polestar будет разрабатывать и продавать мощные гибридные и электрические автомобили под брендом Polestar как независимая компания.
Именно поэтому Polestar — абсолютно не Volvo.
Ускорение по-настоящему впечатляет
Йоахим улыбается во весь рот, явно наслаждаясь каждым моментом визита в Гудвуд. Polestar 1 не требует прогрева шин и останавливается на линии старта перед маршалом трассы.
Долю секунды после стартовой отмашки двигатели сражаются с физикой, а затем начинается ускорение. Впечатляющая комбинация 1 000 Нм и полного привода буквально выстреливает Polestar 1 со старта. И уже пора оттормаживаться перед первым поворотом. И снова ускорение. Крутящий момент будто никогда не заканчивается, уверенно толкая автомобиль вперед по малейшему нажатию педали газа.
Меньше 4 секунд до сотни кажутся вполне реальными, к слову.
Тест-пилот Polestar забавный парень и фанат своей работы
Чтобы понять Polestar и подход компании к разработке автомобилей, вам нужно встретиться с Йоахимом Ридхольмом. Бородатый швед с тихим голосом — бывший инженер шасси Volvo и шеф-пилот Polestar. Именно на него возложена ответственность за разработку и настройку шасси для Polestar 1.
Настройка автомобиля мощностью 592 л.с. и крутящим моментом 1 000 Нм, блоками батарей и гибридной силовой установкой — непростая задача. Йоахим предан своему делу и стремится довести автомобиль до совершенства. «Сейчас я сделал 72-й вариант настройки передней подвески и около 80-й — задней».
Polestar 1 впечатляет, но предстоит еще поработать
Судить о любом автомобиле с пассажирского сидения — штука неблагодарная, но нельзя отрицать то, что динамические характеристики впечатляют. Очевидно, что Polestar 1 настроен достаточно хорошо, а для трека его можно сделать еще лучше, увеличив жесткость амортизаторов, чтобы свести к минимуму крены кузова.
Перед первым автомобилем бренда ставится задача по-настоящему впечатлить покупателей и дать понять, что Polestar взялся за дело всерьез и со всей полнотой ответственности. Тем более, что в бренд вложено очень много денег и эти вложения должны привлечь далеко не бедных покупателей. Цены на Polestar 1 начинаются со 150 000 евро, что немало, учитывая, что BMW M5 начинается с 60 000 евро.
Успех бренда будет заключаться в том, чтобы привлечь аудиторию, которая ищет альтернативу обычным спортивным брендам, и имеющих возможность заплатить за нее больше денег.
Поэтому финальная серийная версия должна быть настолько хороша, насколько это возможно. Чтобы не было разочарования и скорби по зря потраченным деньгам (и инвестициям, конечно).
Фактически, с момента запуска проекта Polestar 1 число людей, зарегистрировавшихся в очереди на покупку автомобиля, уже превысило первоначальные планы производства. Время покажет, насколько эта клиентская база сможет конвертироваться в реальных покупателей, но первое впечатление говорит о том, что команда из Гетеборга смогла сделать нечто очень привлекательное.
Управляемость, кстати, тоже
Несмотря на то, что Йоахим всего лишь второй раз ехал по трассе Гудвуда, было видно, что ему не составляет особого труда управляться с Polestar 1 в поворотах. Естественно, на полноценный спорткар никто не претендует, однако подвеска, тормоза и развесовка помогают при должных навыках прекрасно работать этим сочетанием и получать настоящее удовольствие.
В Гудвуде он был заметен даже среди гиперкаров
Стоя в очереди на старт за Aston Cygnet V8 и прототипом Toyota Supra A90, Polestar 1 привлекал к себе чуть ли не больше внимания. Камуфлированное купе с надписью «Prototype #004» явно выделялось из общей массы.
Возгласы вокруг варьировались от «Что это?» до «Разве это не Volvo» и «Когда я смогу купить этот автомобиль?». Люди казались искренне очарованными.
2021 Polestar 1 Обзор, цены и технические характеристики ассортимент, эксклюзив.
Обзор
Polestar 1 2021 года — это не только один из самых красивых подключаемых гибридов, который когда-либо заряжал батарею, но и элегантное купе 2+2, которое также дорого и эксклюзивно. Как ореол автомобиля Polestar, дочерней компании Volvo, производящей электромобили, он стоит более 150 000 долларов, и каждый год можно купить только 150 экземпляров. В то время как гладкий PHEV имеет впечатляющий полностью электрический пробег в 52 мили и комбинированную мощность системы 619лошадиных сил, его синтетическое ощущение рулевого управления и твердая езда уменьшают удовольствие от вождения. Упаковка, необходимая для его электрифицированной трансмиссии, и большая аккумуляторная батарея также ограничивают пространство купе для пассажиров и багажника. Хотя его дизайн интерьера и материалы соответствуют фирменному стилю и богатству Volvo, такой дорогой автомобиль должен иметь регуляторы мощности как для положения рулевой колонки, так и для удлинителей бедер подушек сидений. И особенно утомительно отсутствие солнцезащитного козырька на огромной стеклянной крыше. Тем не менее, Polestar 1 2021 года — это специальный подключаемый гибрид.
Что нового в 2021 году?
Поскольку производство Polestar 1 подходит к концу после 2021 модельного года, будет выпущена специальная серия, выпущенная в ограниченном количестве (25 экземпляров по всему миру) и окрашенная в матово-золотой цвет. Золотая тема также распространяется на тормозные суппорты купе и внутреннюю строчку.
Цены и какой из них купить
Polestar 1
156 500 долларов США
В отличие от Porsche 911, Polestar 1 предлагает несколько вариантов. Это не так уж удивительно, учитывая, что бренд намерен произвести всего 1500 экземпляров для всего мира. Покупатели могут выбирать колеса, а также цвета кузова и салона. Вот и все.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Впереди подключаемый гибрид Polestar 1 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, а также электродвигателем общей мощностью 375 лошадиных сил и приводом на передние колеса. Сзади пара электродвигателей мощностью 114 лошадиных сил каждый приводит в движение задние колеса. Эта комбинация обеспечивает полный привод и развивает общую мощность системы 619 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, в режиме EV 1 полагается исключительно на задние колеса, а в режиме только на газе передние колеса берут на себя управление. Двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Более того, этот Polestar оснащен сверхлипкими 21-дюймовыми шинами Pirelli P Zero, подвеской с электронным управлением, задним дифференциалом с вектором крутящего момента и мощными тормозами Akebono. Когда мы ездили на 1, его рабочие характеристики были полностью продемонстрированы, автомобиль демонстрировал маневренность без намека на недостаточную поворачиваемость. Владельцы могут отрегулировать настройки амортизаторов, но для этого им нужно открыть капот и поднять заднюю часть. И даже тогда амортизаторы изо всех сил пытаются смягчить жесткую езду 1.
Подробнее о купе Polestar 1
- Протестировано: Polestar 1, звезда родилась
- Polestar 1 получает специальный выпуск Golden Sendoff Special Edition
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях комбинированный рейтинг топливной экономичности по городу / шоссе 58 миль на галлон и расчетный запас хода только на электричестве 52 мили.
Этот показатель диапазона довольно высок для класса подключаемых гибридов. Когда у нас есть возможность запустить Polestar 1 на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы можем оценить его реальные мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
Интерьер Polestar 1 лаконичен и утончен, и во многих компонентах аналогичен автомобилям Volvo, седану Volvo S90 и универсалу V90. Гладкая приборная панель кричит о роскоши благодаря сочетанию углеродного волокна и хромированной отделки. Кожа, конечно, стандартная. Передние сиденья, доступные в черном или светло-сером цвете, удобные, но прочные. Места достаточно для двух пассажиров, но помимо этого вы толкаете его. Заднее сиденье напоминает нам о 9крошечный задний отсек 11; нехватка места для ног и покатая линия крыши делают пространство ограниченным. И багажник, который может вместить всего четыре кубических фута вещей, меньше, чем багажное отделение в маленьком спортивном автомобиле Mazda MX-5 Miata.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Polestar 1 поставляется практически со всеми технологиями, которые могут быть в современном автомобиле , включая вездесущую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Вертикально ориентированный экран наклонен к водителю для удобства использования. Физических переключателей и кнопок мало. Перед водителем находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а также проекционный дисплей. В первом ряду есть два USB-порта, а аудиосистему обеспечивает Bowers & Wilkins. Приложение бренда под названием Polestar Connect позволяет использовать телефон в качестве ключа. Вы также можете настроить климат в салоне, а также заблокировать и разблокировать автомобиль из любого места с помощью приложения.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Polestar 1 2021 года не проходил краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, он оснащен различными технологиями помощи водителю, в том числе усовершенствованной системой под названием Pilot Assist. Позаимствованная у Volvo, эта система включает в себя адаптивный круиз-контроль и технологию центрирования полосы движения, чтобы облегчить вождение по шоссе. Polestar 1 также имеет обнаружение слепых зон, камеру на 360 градусов, которая поможет вам ориентироваться на узких парковочных местах, а также систему помощи при парковке сзади и спереди. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения
Гарантия и техническое обслуживание
Polestar предлагает стандартную гарантию . В отличие от Volvo, на которых он основан, и конкурентов от BMW, 1 не поставляется с бесплатным плановым техническим обслуживанием.
- Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
- Гибридные компоненты. Полярная звезда 1
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 2+2-местный, 2-дверное купеЦЕНА
Базовая/протестированная: 156 500 долл. США/156 500 долл. США
Опции: нетТРАНСМИССИЯ
с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 326 л. Двигатели переменного тока, 71 л.с. и 119 фунт-фут (спереди), 114 л.с. и 177 фунт-фут (средний, каждый) (общая мощность: 619 л.с., 738 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 29,0 кВтч; 6,6- бортовое зарядное устройство)
Трансмиссии, П/П: 8-ступенчатая автоматическая/2 одноступенчатых прямых приводаШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 15,7-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/15,4-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 275/30R-21 98W VOL
R: 295/30R-21 102W ОБЪЕМРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,9 в
Длина: 180,5 дюйма
Ширина: 77,1 дюйма
Высота: 53,2 дюйма 90 116
Пассажирский объем: 72 фута 3
Объем груза: 4 фута 3
Снаряженная масса: 5184 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,7 с 90 116
100 миль в час: 8,2 сек 90 116
1/4 мили: 11,9 с при 121 миле в час
130 миль в час: 14,4 сек
150 миль/ч: 21,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,1 с 90 116
Top Gear, 30–50 миль в час: 1,9 с 90 116
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,3 секунды 90 116
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,95 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдается: 21 миль на галлонEPA Экономия топлива
Комбинированный/Город/Шоссе: 26/22/31 MPG
Комбинированный бензин + электричество: 58 MPGE
ЭВ.Polestar
2024 Polestar 3
От 85 300 долларов США
Polestar
2026 Polestar 6
От 100 000 долларов США
Polestar
2024 Polestar 4
, начиная с 75 000 долл. США. 2024 Polestar 5
От 100 000 долларов США
Polestar
2022 Polestar 2
От 47 200 долларов США
Рейтинг C/D
03
00020003
2021 Polestar 2
, начиная с 61 2009 долл. США
C/D Rating
8,5/10
Polestar
2020 Polestar 1
Начиная с $ 156 500
C/D Rating
7,5/10 0003
C/D. Ниже
Polestar 1, гибрид премиум-класса
—
Гибрид премиум-класса
Эксклюзив
Только 0 производится во всем мире
20002 Признанный
Победитель 0 автомобильных наград
Вождение премиум-класса
Новое определение
Точное машиностроение. Электризующая производительность. Внимание к детали. Ограниченная серия Polestar 1 бросает вызов нормам и поднимает планку для автомобилей будущего.
Precision
«Взять свод правил для высокопроизводительных автомобилей GT и просто стереть его»
What Car
Precision
Разработан до совершенства
Тщательно спроектирован до микрона, с беспрецедентным использованием углеродного волокна для четких, скульптурных линий.
Щелкните для получения дополнительной информации
Polestar Chengdu
Точность имеет решающее значение в сборочном цехе Polestar в Чэнду. Процессы сборки, установки, отделки и проверки Polestar 1 настолько требовательны, что мы можем производить максимум два автомобиля в день.
Стрит-арт
«Polestar 1 не похож ни на одну машину на дороге»
Insider
2
2
2
01/09
В мире существует всего 25 автомобилей Polestar 1 с матовым золотом
Специальная версия автомобиля, выпущенного ограниченным тиражом
Индивидуальная окраска кузова в матово-золотой цвет
Подходящие суппорты и черные колеса
ремни безопасности придают салону еще более уникальный вид
Это специальное издание знаменует окончание производства Polestar 1
Место встречи навязчивого дизайна и технологических инноваций
Декоративные панели из углеродного волокна с тонкой линией из шелкового металла посередине
По-настоящему золотой ореол автомобиля
01/09
В мире существует всего 25 автомобилей Polestar 1 с матовым золотом
Специальная версия автомобиля, выпущенного ограниченным тиражом
Индивидуальная окраска кузова в матово-золотой цвет
Подходящие суппорты и черные диски
Подходящая по цвету строчка и ремни безопасности придают салону еще более уникальный вид.
Эта специальная серия знаменует окончание производства Polestar 1. посередине
Настоящий золотой ореол автомобиля
Стрит-арт
Создание шедевра
Мы разрабатывали Polestar 1 не для того, чтобы конкурировать с другими автомобилями или удовлетворять потребности конкретного целевого покупателя. Этот автомобиль создан для того, чтобы раздвигать границы и заявлять о себе. Произведение искусства само по себе, а также платформа для творческого самовыражения. Настоящий удар по луку автомобильных традиций.
Детали
«Это как если бы вы взяли любой существующий GT и улучшили каждую мелочь».
Тест-драйв клиента
Детали
Обивка из кожи напа ручной работы. Переключатель передач из кристалла Orrefors. Технология, ориентированная на водителя.
Изысканный дизайн интерьера
Изучите интерьер
Инновационные технологии
Узнайте подробности
Стандартные функции
Бескомпромиссный дизайн сочетается с точным проектированием и вниманием к деталям. Посмотрите, что входит в стандартную комплектацию каждого Polestar 1.
Узнать больше
Производительность
«Он несся к горизонту и никогда не останавливался».
Тест-драйв клиента
Производительность Инновационная гибридная трансмиссия
Один бензиновый двигатель.