Поколения бмв 1 серии: BMW 1 series 2011 — 2016

Содержание

BMW 1 series 2011 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 1 series

Все поколения BMW 1 series

  • 2020 – сегодня

    F40

  • 2016 – 2019

    F20 рестайлинг

  • 2011 – 2016

    F20

  • 2011 – 2011

    E81, E82, E87, E88

  • 2008 – 2011

    E81_E82_E87_E88

Быстрый переход

Перейти

BMW 1 Series F20 была официально представлена 6 июня 2011 года. По сравнению с первым поколением, 5-дверный хетчбэк прибавил в размерах: длина увеличилась на 8,5 см, ширина на 1,7 см, а колесная база – на 3 см. Благодаря этому, новая БМВ 1 2012 позволяет пассажирам с большим комфортом разместиться на заднем сиденье, а объем багажника увеличился на 30 л.

В линейку устанавливаемых на BMW 1 Series 2012 силовых агрегатов входит 4 двигателя. В первую очередь, это два четырехцилиндровых бензиновых мотора, объемом в 1,6 и 1,8 л. Благодаря системе прямого впрыска, новым турбонагнетателям, а еще – регулированию фаз газораспределения на впуске и выпуске, их мощность возросла более чем на 30 л.с. Теперь она составляет 136 л.с. для 1,6-литрового и 170 л.с. для 1,8-литрового двигателя. При этом инженерам удалось добиться значительного снижения расхода топлива и выбросов CO2.

Не меньший интерес для покупателей представляет новая БМВ 1 2012 с турбодизелем, который при объеме в 2 литра развивает 184 л.с. С ним хетчбэк разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,2 с и, по заявлению производителя, расходует всего 4,4-4,5 л в смешанном цикле. Впервые в дополнение ко всем моторам предлагается новая 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая обеспечивает плавный разгон во всем диапазоне оборотов, однако в базе BMW 1 Series 2012 предлагается с 6-скоростной механикой.

Еще одной новинкой для БМВ 1 Серии стала система интеллектуального полного привода xDrive, которой оснащается модификация с 2-литровым дизельным мотором, а также самая мощная версия M135i. Последняя создавалась подразделением BMW M Gmbh и комплектуется топовым 6-цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 320 л.с.

Вне зависимости от комплектации новая БМВ 1 2012 года оснащается системой ECO PRO, оптимизирующей работу двигателя, КПП и климатической установки для наиболее эффективной экономии топлива. Вместе с ней в перечень базового оборудования входит система рекуперативного торможения и система Start/Stop, а также электронные помощники – система курсовой устойчивости и динамической регулировки тяги.

Также BMW 1 Series 2012 года комплектуется безопасными шинами, изготовленными по технологии Run-flat, с контролем давления. Благодаря им, нишу запасного колеса в багажнике занял аккумулятор. Помимо этого, даже самая доступная по цене “единичка” имеет кондиционер, аудиосистему Business CD, противоугонную систему, обогрев зеркал и противотуманные фары.


Технические характеристики BMW 1 series поколения F20

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 765мм
  • длина
    4 324мм
  • высота
    1 462мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
116i MT
(136 л.с.)
118i AdvantageАИ-95Задний4,7 / 6,78,5 с210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i BaseАИ-95Задний4,7 / 6,78,5 с210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i M SportАИ-95Задний4,7 / 6,78,5 с210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i Sport LineАИ-95Задний4,7 / 6,78,5 с210 км/ч
116i MT
(136 л. с.)
118i Urban LineАИ-95Задний4,7 / 6,78,5 с210 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
AdvantageАИ-95Задний4,9 / 7,67,2 с222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
BaseАИ-95Задний4,9 / 7,68,5 с222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
M SportАИ-95Задний4,9 / 7,67,2 с222 км/ч
118i AT
(170 л. с.)
Sport LineАИ-95Задний4,9 / 7,67,2 с222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
Urban LineАИ-95Задний4,9 / 7,67,2 с222 км/ч

Тест-драйвы BMW 1 series поколения F20

Сравнительный тест 25 марта 2013 Четыре ведущих

Концерн BMW решил продемонстрировать преимущества своих полноприводных моделей в Австрийских Альпах, где снега в начале зимы выпало видимо-невидимо. Поэтому испытание автомобили прошли по полной программе.

9 0

Тест драйв 13 октября 2011 Сокрушая стены (120d)

BMW 1-й серии особый автомобиль для мюнхенской компании. Ведь для многих именно с него начинается остросюжетный баварский «сериал» .

10 0


Бестселлеры. (Alfa Romeo 147, Audi A3, BMW 1, Fiat Bravo, Honda Civic, Volvo C30) Сравнительный тест

В рамки этого материала укладывается шесть моделей. Большинство из них выпускается премиум-брендами. Это подразумевает не только престижную эмблему на радиаторной решетке, но и обилие современной техники на борту, богатую отделку и щедруюбазовую комплектацию. Пока речь пойдет о “простых” модификациях.О спортивных версиях с флагманскими моторами мы расскажем позднее.

18 0 21 марта 2008


Новый кузов, новые опции (BMW 1 Series (2007)) Тест драйв

До последнего времени автомобили BMW 1-й серии предлагались только с пятидверным кузовом. Недавно баварская “копейка” прошла рестайлинг, а заодно появилась модификация с тремя дверями.

3 0 05 декабря 2007


Ищите отзывы о BMW 1 series?

Посмотреть отзывы о BMW 1 series

Сделано тест-драйвов:

2 9 3 8

новости, обзор, машина БМВ 1 серии — комплектации, характеристики, разные поколения BMW 1-Series — сайт За рулем www.zr.ru

Хочу BMW с пробегом — все главные проблемы

Очень распространенная ситуация: «Бэха» — мечта всей жизни, но денег хватает только на подержанный экземпляр. Стоит ли его покупать, учитывая стоимость обслуживания и ремонта? Да, если учесть ряд важных деталей при выборе.

867698

Появилась очень быстрая «копейка» BMW — нравится?

BMW 128ti не столь быстр, как «эмка», но 261 л.с. в сочетании с передним приводом и самоблоком Torsen хватит на многое.

23697

В Европе выбирают «Автомобиль года» — названы финалисты. Давайте проголосуем!

Битва за титул «Европейский автомобиль 2020 года» продолжается. Только что был объявлен список номинантов. А какой из них достоин звания победителя, как вы считаете? Предлагаем сделать свой выбор.

532072

Хочу BMW с пробегом — все главные проблемы

Очень распространенная ситуация: «Бэха» — мечта всей жизни, но денег хватает только на подержанный экземпляр. Стоит ли его покупать, учитывая стоимость обслуживания и ремонта? Да, если учесть ряд важных деталей при выборе.

867698

Появилась очень быстрая «копейка» BMW — нравится?

BMW 128ti не столь быстр, как «эмка», но 261 л. с. в сочетании с передним приводом и самоблоком Torsen хватит на многое.

23697

В Европе выбирают «Автомобиль года» — названы финалисты. Давайте проголосуем!

Битва за титул «Европейский автомобиль 2020 года» продолжается. Только что был объявлен список номинантов. А какой из них достоин звания победителя, как вы считаете? Предлагаем сделать свой выбор.

532072

Впервые без заднего привода — так обновился BMW 1-й серии

И снова заканчивается очередная эра. Эра заднеприводных компактных автомобилей. Их последний представитель, разошедшийся тиражом 2,5 млн штук, — BMW 1-й серии. В следующем, третьем поколении он окажется переднеприводным!

103532

Смотрите, как она едет! Семь видео про новую 1-ю серию BMW

Уже известны цены (но на немецком конфигураторе). Будет недешево.

726961

Почему новые BMW так выглядят — объяснительная шеф-дизайнера

Именно дизайн должен сделать BMW 1-й серии более конкурентоспособным в сегменте.

715906

Стали известны подробности о самом доступном BMW

Новый BMW 1-й серии разработан с чистого листа, базируется на переднеприводной платформе и не имеет ничего общего с предшественником.

76470

Диоды по кругу и цифровые приборы: новые детали о самом доступном BMW

Немецкая марка BMW опубликовала очередную порцию официальных тизеров нового хэтчбека 1-й серии.

756323

Самый дешевый BMW — первые фото без камуфляжа

Ожидается, что BMW представит первый в своей истории переднеприводный автомобиль осенью на автосалоне во Франкфурте.

995858

Появились новые подробности о самом недорогом BMW

Новое поколение BMW 1-й серии будет оснащаться 3-цилиндровыми двигателями и получит передний привод.

87708

Новый BMW 1-й серии получит салон от 3-й серии

На шпионских снимках видно, что салон следующего поколения BMW 1-й серии в точности копирует интерьер другой модели баварского автопроизводителя.

111523

Daimler и BMW будут вместе делать компактные автомобили

Два немецких автоконцерна ведут переговоры о сотрудничестве сразу в нескольких областях.

6838

BMW готовит седан 1-й серии для европейского рынка

Согласно первоначальному плану BMW, продаваться седан 1-й серии должен был исключительно в Китае.

7295

BMW меняет цены — известно, на сколько подорожает каждая модель

Компания BMW объявила о повышении цен на весь модельный ряд, представленный на российском рынке.

13185

Теневые эффекты: BMW 1-й и 2-й серий обновились

Рестайлинг младших «биммеров» классической компоновки был умеренным: несведущий пройдет мимо и не заметит легкую коррекцию «глаз» и другие тонкости. Зато в салоне стилисты-эргономисты разгулялись, да и новые исполнения с таинственными названиями имеются.

88682

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь:

БМВ 1 серии | Автопедия

БМВ 1 серии

org/Product»>

BMW 1 серии
БМВ
он же E81/E82/E87/E88
F20 (следующее поколение)
Производство 2006 — настоящее время
Класс Компактный
Тип кузова 3-дверный, 4/5-местный хэтчбек
5-дверный, 5-местный хэтчбек
2-дверный, 4-местный купе
2-дверный, 4-местный кабриолет
Длина 4227 мм (хэтчбек)
Ширина 1930 мм
Высота 1430 мм (хэтчбек)
Колесная база 2660 мм
Вес Ручная — 3252 фунта
Автоматическая — 3329 фунтов
Трансмиссия Ручной/автоматический; задний привод
Двигатель 3,0 л Рядный 6
Мощность 230 л. с. при 6500 об/мин
300 фунт-фут крутящего момента при 1400-1500 об/мин

300 л.с. при 5800 об/мин
200 фунт-фут крутящего момента при 2750 об/мин

Аналог Мерседес-Бенц B-Класс
Ауди А3
Конструктор Крис Бэнгл

Модель BMW 1 серии — это линейка малолитражных автомобилей представительского класса (C-сегмент), выпускаемых BMW с 2004 года. Она является преемницей BMW 3 серии Compact и в настоящее время находится в третьем поколении. Позиционируемое как модель начального уровня в ассортименте продукции BMW, первое поколение выпускалось в кузовах хэтчбек, купе и кабриолет.

С 2014 года модели купе и кабриолеты продаются отдельно как 2-я серия, поэтому модельный ряд 1-й серии больше не включает эти варианты кузова. Модель четырехдверного седана стала доступна для китайского рынка в 2017 году с использованием переднеприводной платформы, которая также легла в основу хэтчбека 1-й серии третьего поколения.

Для первых двух поколений 1-й серии используется заднеприводная компоновка, а полный привод был представлен в качестве опции с 2012 года. Для третьего поколения, представленного в 2019 году, 1-я серия перешла на передний привод компоновки, сохранив при этом полноприводную опцию.

См. подробный обзор BMW 1 серии от Autopedia .

Содержание

  • 1 Последние изменения
  • 2 стиля и основные опции
  • 3 Цены
  • 4 Расход бензина
  • 5 Двигатель и трансмиссия
  • 6 Производительность
  • 7 Надежность
  • 8 Безопасность
  • 9 Фото
  • 10 цветов
  • 11 основных конкурентов
  • 12 гибридных моделей
  • 13 уникальных атрибутов
  • 14 Интерьер
  • 15 Стоимость перепродажи
  • 16 критических замечаний
  • 17 Текущее поколение
    • 17.1 Третье поколение (F40; 2019)
  • 18 Предыдущие поколения
    • 18. 1 Второе поколение (F20/F21; 2011 г.)
    • 18,2 Первое поколение (E81/E82/E87/E88; 2004 г.)
      • 18.2.1 1 Серия M купе
  • 19 Во всем мире
  • 20 особенностей дизайна
  • 21 награда
  • 22 См. также
  • 23 Внешние ссылки

Недавние изменения

  • Уникальный автомобиль безопасности BMW 1 серии M Coupe под номером , построенный подразделением BMW M, будет официальным автомобилем безопасности сезона 2011 года чемпионата мира по шоссейным мотогонкам (MotoGP).[1]
  • Модель 1 Series 2012 модельного года получит промежуточный фейслифтинг, который принесет улучшенную аэродинамику, а также усовершенствованные элементы управления, а также новые цвета окраски кузова, обивки и внутренней отделки.[2]

Бензин

Дизель

Основная статья: BMW 1 M Coupe
  • 9 декабря 2010 года BMW представляет BMW 1 Series M Coupe 2012 года выпуска. Автомобиль использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом. Он имеет мощность 350 лошадиных сил и может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час.[3][4]
  • В 2011 году рынок JDM получит ограниченную серию из 30 экземпляров 120i Coupe Performance Unlimited . Его отличает пакет M-Sport в сочетании с различными аксессуарами для подразделения Performance баварской фирмы, такими как 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/40R18 спереди и 245/35R18 сзади, затемненная решетка радиатора, карбон корпуса зеркал из углеродного волокна, спойлер на крышке багажника из углеродного волокна, алюминиевый набор педалей, кожаная ручка переключения передач и рычаг ручного тормоза. Предлагается исключительно в белом цвете или в цвете Le Mans Blue по цене 4 350 000 иен (50 300 долларов США). [5]
  • 29 сентября 2007 года компания BMW выложила в Интернет BMW 1-Series Convertible 2008 года выпуска. Он будет предлагаться с четырьмя вариантами двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. (118i), 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 215 л.с. 135i) и четырехцилиндровый турбодизель мощностью 177 л.с. Электрогидравлический мягкий верх открывается или закрывается за 22 секунды и на скорости до 40 км/ч. Варианты цвета пола включают черную или серо-коричневую ткань или уникальный черный цвет «Лунный свет».[6][7]
  • Компания BMW выбрала ноябрь 2007 года как месяц для представления пакета M Sort Package 1-серии , который будет доступен для всего модельного ряда, включая даже модели 120d и 123d. Пакет включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/50 спереди и 225/45 сзади, спортивную подвеску для повышения тяги и уменьшения кренов кузова, аэродинамический пакет с измененным дизайном бамперов, спортивные сиденья, глянцевую внешнюю отделку Shadowline. , кожаный руль М, рычаг коробки передач и ручной тормоз, накладки на пороги М и цвет антрацит. [8]

Стили и основные опции

Некоторые автомобили поставляются в разных комплектациях или с разными стилями кузова. Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.

Цены

При необходимости добавьте дополнительные поля.

МОДЕЛЬ Отделка
128i 135i 128i Кабриолет 135i Кабриолет
Рекомендуемая производителем розничная цена
29 375 долл. США 35 675 долларов США 33 875 долларов США (32 672,65 евро) 39 875 долларов США (38 459,69 евро)
Счет-фактура
Цена1 $Цена2 $Цена3 $Цена4

Расход бензина

При необходимости добавьте дополнительные поля.

Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения MPG по городу/шоссе следующие:

Отделка
Отделка1 Отделка2 Обрезка3 Обрезка4
миль на галлон
ц/ч ц/ч ц/ч ц/ч

Двигатель и трансмиссия

В этом разделе размещены технические характеристики, детали, графики, изображения и другая информация о трансмиссии.

Производительность

Убедитесь, что запишите информацию о производительности автомобиля с точки зрения третьего лица . Этот раздел должен включать информацию о показателях ускорения автомобиля , управляемости , торможении и т. д.

Если вы используете информацию, полученную из статей о дорожных испытаниях из авторитетного автомобильного источника, то обязательно укажите цитату .

Надежность

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ: 38 000 2008–2011 МГ Модели BMW 1-й серии отзываются в штатах из-за пожароопасности

Безопасность

В этом разделе должны содержаться ссылки на рейтинги безопасности и характеристики автомобиля.

Фото

Люк E81/E82/E87/E88

BMW1series4door.jpg

BMW1series4door2.jpg

BMW1series4door3.jpg

Bmw1series3door2.jpg

Bmw1series3door3.jpg

Bmw1series3door4.jpg

Bmw1series3door5.jpg

E81/E82/E87/E88 Coupe

Largeibmw2.jpg

Large1bmw3.jpg

Large1bmw4.jpg

Large1bmw5.jpg

Carscoop 800×600 3.jpg

Carscoop 1152×870 3.jpg

E81/E82/E87/E88 Cabriolet

Добавить Фото автомобиля сюда.

Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.

Цвета

  • Ярко-красный
  • Marrakesh Brown

Основные конкуренты

Гибридные модели

Если производятся гибридные версии этого автомобиля, то, пожалуйста, подробнее об этом здесь.

Уникальные атрибуты

Если у этого автомобиля есть какие-либо особенности, которые отличают его от других автомобилей этого класса, укажите здесь эти уникальных атрибутов .

Интерьер

В этом разделе должна содержаться информация о дизайне интерьера , качестве сборки , эргономике , пространстве (место для головы и ног, спереди и сзади) , особенности , вещевые отсеки и общий комфорт и благоустроенность . Добавляйте изображения везде, где это возможно, и сохраняйте информацию с точки зрения третьего лица .

Стоимость перепродажи

При необходимости добавьте дополнительные поля.

<МОДЕЛЬ> Год
Год X Год Х-2 Год X-3 года Х-4
Стоимость при перепродаже
$ $ $ $

Критика

«У него могут быть двойные фары, решетка радиатора и изгиб Хофмайстера, но в целом он выглядит как фургон». — Высшая передача

«Я подбираю слова для своего заключения с еще большей тщательностью, чем обычно. Итак, вот оно — серия 1 — дерьмо.» Джереми Кларксон, Top Gear

Текущее поколение

Третье поколение (F40; 2019 г.)

Премьера F40 1-й серии состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2019 г. и была запущена 28 сентября 2019 г.[2] Построенный на платформе UKL2, он имеет тот же передний капот, панель крыла, приборную панель и подвеску, что и 2-я серия Gran Coupé.

По сравнению со своим предшественником F40 1 Series на 5 мм (0,2 дюйма) короче, на 34 мм (1,3 дюйма) шире и на 13 мм (0,5 дюйма) выше.[5] Несмотря на уменьшение длины, из-за более плотной компоновки переднеприводного двигателя пространство для ног спереди увеличилось на 42 мм (1,7 дюйма), пространство для ног сзади увеличилось на 33 мм (1,3 дюйма), а пространство над головой сзади увеличилось на 19 мм.мм (0,7 дюйма).[6] Объем багажника также увеличился на 20 литров (0,71 куб. Фута) до 380 литров (13 куб. Футов) с поднятыми сиденьями и 1200 литров (42 куб. Фута) со сложенными сиденьями. F40 1 Series также на 30 кг (66 фунтов) легче из-за более широкого использования алюминия.

Бензиновые двигатели оснащены бензиновым сажевым фильтром, а дизельные двигатели оснащены дизельным сажевым фильтром и селективным каталитическим восстановлением AdBlue.[9] Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6d-TEMP.

Модели 118i, 116d и 118d в стандартной комплектации поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.[11] Модели 118i и 116d могут быть модернизированы до 7-ступенчатой ​​коробки передач Getrag 7DCT300 с двойным сцеплением, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin доступна для моделей M135i xDrive, 128ti, 118d и 120d xDrive.

Предыдущие поколения

Второе поколение (F20/F21; 2011)

Второе поколение BMW 1 серии состоит из малолитражных автомобилей BMW F20 (5-дверный хэтчбек) и BMW F21 (3-дверный хэтчбек). Поколение F20/F21 производилось BMW с 2011 по 2019 год и часто вместе именуется F20.

Для второго поколения 1-й серии модели купе и кабриолет продаются отдельно с новой заводской табличкой BMW 2-й серии.

F20/F21 изначально оснащались рядными четырехцилиндровыми бензиновыми, рядными четырехцилиндровыми дизельными и рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. В 2015 году модельный ряд пополнился рядными трехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Все двигатели турбированные.

В отличие от большинства конкурентов-хэтчбеков, F20/F21 использует задний (а не передний) привод для большинства моделей. F20 / F21 — первая серия 1, предлагающая опциональный полный привод (называемый BMW «xDrive»).

Первое поколение (E81/E82/E87/E88; 2004)

Первое поколение BMW 1 серии состоит из BMW E81 (3-дверный хэтчбек), BMW E82 (купе), BMW E87 (5-дверный хэтчбек ) и компактные автомобили BMW E88 (кабриолет). Поколение E81/E82/E87/E88 производилось с 2004 по 2013 год и иногда вместе именуется E8x. E8x заменил 3-ю серию Compact в качестве моделей начального уровня в линейке BMW.

Все модели были заднеприводными, что было редкостью в сегменте рынка хэтчбеков, где большинство автомобилей используют передний привод. Доступными двигателями были четырехцилиндровый турбодизельный, четырехцилиндровый безнаддувный бензиновый, шестицилиндровый безнаддувный бензиновый и шестицилиндровый бензиновый с турбонаддувом (последний доступен только на моделях купе и кабриолет).

Купе 1-й серии M оснащено рядным шестицилиндровым двигателем BMW N54 с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он выпускался только в кузове купе и считается предшественником BMW M2.

Купе 1 серии M

Купе BMW 1 серии M (часто называемое «1M») — это мощная модель купе E82, продаваемая под брендом BMW M Performance. Хотя по соглашению об именах BMW автомобиль должен был называться «M1», было выбрано альтернативное имя, чтобы избежать путаницы с суперкаром BMW M1 1970-х годов.

1M был вторым двигателем BMW M с турбонаддувом (после S63 V8, который дебютировал в X6M). BMW N54, установленный на 1M, изначально использовался в E89.Z4 sDrive35is имеет номинальную мощность 250 кВт (335 л.с.) при 5900 об/мин и 450 Нм (332 фунт-фут) в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Дополнительные 50 Нм (37 фунт-футов) производятся во время избыточного наддува, в результате чего общий пиковый крутящий момент достигает 500 Нм (369 фунт-футов). Единственной доступной трансмиссией была шестиступенчатая механическая коробка передач.

Первоначальные планы состояли в том, чтобы ограничить производство 1M Coupe до 2700 единиц, но окончательный общий объем производства составил 6309 единиц.

Весь мир

Если автомобиль продается на других рынках по всему миру, то в этом разделе необходимо указать эту информацию. Кроме того, укажите, распространяется ли под другим именем на других рынках.

Особенности дизайна

  • BMW 1 серии участвовал в гонках BMW Celebrity Challenge на Гран-при Австралии Формулы-1 2005 и 2006 годов.
  • На заднем сиденье мало места для ног, особенно в хэтчбеках, и у высоких людей могут возникнуть проблемы с доступом.

Награды

Автомобиль BMW 1 серии был признан автомобилем года в Новой Зеландии 2004 года .

2010 Привод Автомобиль с лучшими характеристиками стоимостью более 60 000 долларов (135i Coupe)

2007 Зеленый автомобиль года (118d)

См. также

БМВ

Группа BMW


БМВ | Роллс-Ройс | МИНИ


Current: 1 серия · 3 серия · 5 серия · 8 серия · 7 серия · Водород 7 · Z4 · X1 · X2 · X3 · X4 · X5 · X6 · 5 серия GT · Megacity EV

M Автомобили: M1 · M2 · M3 · M4 · M5 · M6 · M Coupe · M Roadster · M535i · X5M · X6M

BMW i: i3 · i5 · i7 · i8 · iX3 · iX5

Исторический: 507 ·Z8 · Z3 · Z1 · 503 · 328 · Isetta · 8 Series · E3 · 6 Series · · · · · · · · · ·

Racing: M3 GTR · V12 LMR · V12 LM98 · 320 Turbo · 3. 0 CSL · 700 RS · F1.09 · Z4 GT3 · M3 GT2 · Z4 GTE · M6 GTLM · M8 GTE

Концепт: Nazca M12 · Nazca C2 · Nazca C2 Spyder · Z11 · Z13 · Z18 · Z07 Concept · Z9Концепт Gran Turismo · Концепт Z9 Convertible · X Coupe · Концепт CS1 · Концепт xActivity · h3R · Mille Miglia · Концепт M3 · Концепт CS · Концепт Just 4/2 · Концепт Z4 Coupe · Концепт Turbo · Концепт X6 Sports Activity Coupe · Концепт X6 Active Гибрид · Концепт 1-Series tii · Концепт M1 Homage · Концепт GINA Light Visionary · Прототип M8 · Концепт 750i ActiveHybrid · Концепт X1 · Концепт Salt Flat Racer с водородным двигателем · Концепт 5 Series Gran Turismo · Концепт Z Vision · Концепт E1 · Концепт Vision EfficientDynamics · Концепт SIMPLE · Концепт ActiveE · Концепт ActiveHybrid5 · Концепт Gran Coupé · Концепт купе 6 Series


iDrive · DesignworksUSA · ConnectedDrive · Мир BMW · Франц Йозеф Попп · Макс Фриз · BMW i · BMW M · BMW Motorrad


изменить Карл Фридрих Рапп и Камилло Кастильони Корпоративный сайт Независимый

Внешние ссылки

  • Официальная веб-страница BMW 1-Series
    • Официальный микросайт BMW 1-Series
  • BMW 1 серии официальный сайт в Великобритании
  • BMW 1 серии официальный австралийский сайт
  • BMW International Официальный портал
  • Новый BMW 1 серии Купе Официальный сайт BMW 1 серии Купе
  • Конфигуратор BMW Deutschland 1-й серии
  • BMW 1 серии Индия

Новости Статьи:

  • BMW 1-Series Coupe, в основном открытое
  • Рекламный ролик BMW 135i Coupe
  • BMW 1-Series Coupe Технические характеристики и фотографии
  • Обзор BMW 1-й серии Автомобильный журнал
  • Видео: BMW 1-й серии 3-дверный Motor Authority
  • BMW 1-Series Convertible 2008 года — официальные фотографии просочились в сеть!
  • Представлен кабриолет BMW 1-Series
  • BMW выпускает кабриолет 1-й серии
  • Новые автомобили: кабриолет BMW 1 серии, полный пресс-кит
  • Конфигуратор BMW 1-Series Coupé начинает работу
  • Ad Watch: вы рискуете жизнью и здоровьем ради BMW 1-Series
  • BMW USA объявляет цены на кабриолет 1-й серии — 34 тысячи долларов за 128i
  • BMW 1-Series Performance Parts Брошюра Утечка
  • Предварительный просмотр в Женеве: BMW дебютирует с аксессуарами для 1-й и 3-й серий
  • BMW объявляет о выпуске миллионной модели 1-й серии
  • BMW выпускает 120i Performance Unlimited только для Японии
  • BMW 120i Coupe Performance Unlimited: новая специальная версия для Японии
  • BMW приподнимает завесу над новым купе 1 серии M
  • 2012 BMW 1-Series M Coupe с 335 л. с.: официальные данные и 80 фотографий
  • Небольшие обновления для 2012 BMW 1-Series Coupe и Convertible
  • Первый взгляд: BMW 1 серии M купе 2011 года
  • Video: Over 11 minutes of BMW 1 Series M Coupe and E30 M3 hotness

Diesel engine — Wikiwand

  • Introduction Diesel engine
  • HistoryDiesel’s ideaThe first diesel engineTimeline1890s1900s1910s1920s1930s1940s1950s1960s1970s1980s1990s2000s2010s
  • Operating principleOverviewThermodynamic cycleEfficiencyEmissionsElectrical systemTorque control
  • ClassificationRPM operating rangeCombustion циклПродувка в двухтактных двигателяхИспользуемое топливо
  • Впрыск топливаПрямой впрыскНепрямой впрыск Воздушный впрыскНасос-форсунки турбонаддув
  • Характеристики топлива и жидкостей Типы топливаСвойства современного дизельного топлива Геллинг
  • БезопасностьВоспламеняемость топливаРакРазгон двигателя (неконтролируемое превышение скорости)
  • ПрименениеЛегковые автомобилиКоммерческие и грузовые автомобилиЖелезнодорожный подвижной составВодные транспортыАвиацияВнедорожные дизельные двигателиСтационарные дизельные двигатели
  • Двигатели с низким тепловыделением
  • Будущие разработки
  • См. также
  • Ссылки
  • Внешние ссылкиПатенты

повышенная температура воздуха в цилиндре из-за механического сжатия; таким образом, дизельный двигатель представляет собой так называемый двигатель с воспламенением от сжатия (двигатель с воспламенением от сжатия). Это контрастирует с двигателями, использующими зажигание топливно-воздушной смеси свечами зажигания, такими как бензиновый двигатель (бензиновый двигатель) или газовый двигатель (использующий газообразное топливо, такое как природный газ или сжиженный нефтяной газ).

Дизельный двигатель, изготовленный компанией Langen & Wolf по лицензии, 1898 г. 1952 г. Фильм Shell Oil, показывающий развитие дизельного двигателя 1877 г.

Дизельные двигатели работают за счет сжатия только воздуха или воздуха и остаточных продуктов сгорания из выхлопных газов (известная как рециркуляция выхлопных газов (EGR)). ). Воздух всасывается в камеру во время такта впуска и сжимается во время такта сжатия. Это повышает температуру воздуха внутри цилиндра до такой степени, что распыленное дизельное топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания, воспламеняется. Когда топливо впрыскивается в воздух непосредственно перед сгоранием, дисперсия топлива неравномерна; это называется гетерогенной воздушно-топливной смесью. Крутящий момент, создаваемый дизельным двигателем, регулируется соотношением воздух-топливо (λ); вместо дросселирования всасываемого воздуха дизельный двигатель полагается на изменение количества впрыскиваемого топлива, а соотношение воздух-топливо обычно высокое.

Дизельный двигатель имеет самый высокий тепловой КПД (КПД двигателя) среди всех существующих двигателей внутреннего или внешнего сгорания из-за его очень высокой степени расширения и присущего бедной смеси топлива, которое обеспечивает рассеивание тепла избыточным воздухом. Также удается избежать небольшой потери эффективности по сравнению с бензиновыми двигателями без непосредственного впрыска, поскольку несгоревшее топливо отсутствует во время перекрытия клапанов, и, следовательно, топливо не поступает непосредственно от впуска/впрыска к выпуску. Низкооборотные дизельные двигатели (используемые на кораблях и в других устройствах, где общий вес двигателя относительно неважен) могут достигать эффективного КПД до 55 %.[1] Газовая турбина с комбинированным циклом (цикл Брайтона и Рэнкина) представляет собой двигатель внутреннего сгорания, который более эффективен, чем дизельный двигатель, но из-за своей массы и размеров не подходит для транспортных средств, плавсредств или самолетов.

Дизельные двигатели могут быть спроектированы как двухтактные или четырехтактные. Первоначально они использовались как более эффективная замена стационарным паровым машинам. С 1910-х годов они использовались на подводных лодках и кораблях. Позже последовало использование в локомотивах, автобусах, грузовиках, тяжелой технике, сельскохозяйственном оборудовании и электростанциях. В 1930-х годах их постепенно начали использовать в нескольких автомобилях. С 1970-х годов использование дизельных двигателей в более крупных дорожных и внедорожных транспортных средствах в США увеличилось.

Leave a Reply