Содержание
BMW 1 series 2011 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 1 series
Все поколения BMW 1 series
2020 – сегодня
F40
2016 – 2019
F20 рестайлинг
2011 – 2016
F20
2011 – 2011
E81, E82, E87, E88
2008 – 2011
E81_E82_E87_E88
Быстрый переход
Перейти
BMW 1 Series F20 была официально представлена 6 июня 2011 года. По сравнению с первым поколением, 5-дверный хетчбэк прибавил в размерах: длина увеличилась на 8,5 см, ширина на 1,7 см, а колесная база – на 3 см. Благодаря этому, новая БМВ 1 2012 позволяет пассажирам с большим комфортом разместиться на заднем сиденье, а объем багажника увеличился на 30 л.
В линейку устанавливаемых на BMW 1 Series 2012 силовых агрегатов входит 4 двигателя. В первую очередь, это два четырехцилиндровых бензиновых мотора, объемом в 1,6 и 1,8 л. Благодаря системе прямого впрыска, новым турбонагнетателям, а еще – регулированию фаз газораспределения на впуске и выпуске, их мощность возросла более чем на 30 л.с. Теперь она составляет 136 л.с. для 1,6-литрового и 170 л.с. для 1,8-литрового двигателя. При этом инженерам удалось добиться значительного снижения расхода топлива и выбросов CO2.
Не меньший интерес для покупателей представляет новая БМВ 1 2012 с турбодизелем, который при объеме в 2 литра развивает 184 л.с. С ним хетчбэк разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,2 с и, по заявлению производителя, расходует всего 4,4-4,5 л в смешанном цикле. Впервые в дополнение ко всем моторам предлагается новая 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая обеспечивает плавный разгон во всем диапазоне оборотов, однако в базе BMW 1 Series 2012 предлагается с 6-скоростной механикой.
Еще одной новинкой для БМВ 1 Серии стала система интеллектуального полного привода xDrive, которой оснащается модификация с 2-литровым дизельным мотором, а также самая мощная версия M135i. Последняя создавалась подразделением BMW M Gmbh и комплектуется топовым 6-цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 320 л.с.
Вне зависимости от комплектации новая БМВ 1 2012 года оснащается системой ECO PRO, оптимизирующей работу двигателя, КПП и климатической установки для наиболее эффективной экономии топлива. Вместе с ней в перечень базового оборудования входит система рекуперативного торможения и система Start/Stop, а также электронные помощники – система курсовой устойчивости и динамической регулировки тяги.
Также BMW 1 Series 2012 года комплектуется безопасными шинами, изготовленными по технологии Run-flat, с контролем давления. Благодаря им, нишу запасного колеса в багажнике занял аккумулятор. Помимо этого, даже самая доступная по цене “единичка” имеет кондиционер, аудиосистему Business CD, противоугонную систему, обогрев зеркал и противотуманные фары.
Технические характеристики BMW 1 series поколения F20
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 765мм
- длина
- 4 324мм
- высота
- 1 462мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
116i MT (136 л.с.) | 118i Advantage | АИ-95 | Задний | 4,7 / 6,7 | 8,5 с | 210 км/ч |
116i MT (136 л.с.) | 118i Base | АИ-95 | Задний | 4,7 / 6,7 | 8,5 с | 210 км/ч |
116i MT (136 л.с.) | 118i M Sport | АИ-95 | Задний | 4,7 / 6,7 | 8,5 с | 210 км/ч |
116i MT (136 л.с.) | 118i Sport Line | АИ-95 | Задний | 4,7 / 6,7 | 8,5 с | 210 км/ч |
116i MT (136 л. ![]() | 118i Urban Line | АИ-95 | Задний | 4,7 / 6,7 | 8,5 с | 210 км/ч |
118i AT (170 л.с.) | Advantage | АИ-95 | Задний | 4,9 / 7,6 | 7,2 с | 222 км/ч |
118i AT (170 л.с.) | Base | АИ-95 | Задний | 4,9 / 7,6 | 8,5 с | 222 км/ч |
118i AT (170 л.с.) | M Sport | АИ-95 | Задний | 4,9 / 7,6 | 7,2 с | 222 км/ч |
118i AT (170 л. ![]() | Sport Line | АИ-95 | Задний | 4,9 / 7,6 | 7,2 с | 222 км/ч |
118i AT (170 л.с.) | Urban Line | АИ-95 | Задний | 4,9 / 7,6 | 7,2 с | 222 км/ч |
Тест-драйвы BMW 1 series поколения F20
Сравнительный тест 25 марта 2013 Четыре ведущих
Концерн BMW решил продемонстрировать преимущества своих полноприводных моделей в Австрийских Альпах, где снега в начале зимы выпало видимо-невидимо. Поэтому испытание автомобили прошли по полной программе.
9 0
Тест драйв 13 октября 2011 Сокрушая стены (120d)
BMW 1-й серии особый автомобиль для мюнхенской компании. Ведь для многих именно с него начинается остросюжетный баварский «сериал» .
10 0
Бестселлеры. (Alfa Romeo 147, Audi A3, BMW 1, Fiat Bravo, Honda Civic, Volvo C30) Сравнительный тест
В рамки этого материала укладывается шесть моделей. Большинство из них выпускается премиум-брендами. Это подразумевает не только престижную эмблему на радиаторной решетке, но и обилие современной техники на борту, богатую отделку и щедруюбазовую комплектацию. Пока речь пойдет о “простых” модификациях.О спортивных версиях с флагманскими моторами мы расскажем позднее.
18 0 21 марта 2008
Новый кузов, новые опции (BMW 1 Series (2007)) Тест драйв
До последнего времени автомобили BMW 1-й серии предлагались только с пятидверным кузовом. Недавно баварская “копейка” прошла рестайлинг, а заодно появилась модификация с тремя дверями.
3 0 05 декабря 2007
Ищите отзывы о BMW 1 series?
Посмотреть отзывы о BMW 1 series
Сделано тест-драйвов:
2 9 3 8
новости, обзор, машина БМВ 1 серии — комплектации, характеристики, разные поколения BMW 1-Series — сайт За рулем www.zr.ru
Хочу BMW с пробегом — все главные проблемы
Очень распространенная ситуация: «Бэха» — мечта всей жизни, но денег хватает только на подержанный экземпляр. Стоит ли его покупать, учитывая стоимость обслуживания и ремонта? Да, если учесть ряд важных деталей при выборе.
867698
Появилась очень быстрая «копейка» BMW — нравится?
BMW 128ti не столь быстр, как «эмка», но 261 л.с. в сочетании с передним приводом и самоблоком Torsen хватит на многое.
23697
В Европе выбирают «Автомобиль года» — названы финалисты. Давайте проголосуем!
Битва за титул «Европейский автомобиль 2020 года» продолжается. Только что был объявлен список номинантов. А какой из них достоин звания победителя, как вы считаете? Предлагаем сделать свой выбор.
532072
Хочу BMW с пробегом — все главные проблемы
Очень распространенная ситуация: «Бэха» — мечта всей жизни, но денег хватает только на подержанный экземпляр. Стоит ли его покупать, учитывая стоимость обслуживания и ремонта? Да, если учесть ряд важных деталей при выборе.
867698
Появилась очень быстрая «копейка» BMW — нравится?
BMW 128ti не столь быстр, как «эмка», но 261 л. с. в сочетании с передним приводом и самоблоком Torsen хватит на многое.
23697
В Европе выбирают «Автомобиль года» — названы финалисты. Давайте проголосуем!
Битва за титул «Европейский автомобиль 2020 года» продолжается. Только что был объявлен список номинантов. А какой из них достоин звания победителя, как вы считаете? Предлагаем сделать свой выбор.
532072
Впервые без заднего привода — так обновился BMW 1-й серии
И снова заканчивается очередная эра. Эра заднеприводных компактных автомобилей. Их последний представитель, разошедшийся тиражом 2,5 млн штук, — BMW 1-й серии. В следующем, третьем поколении он окажется переднеприводным!
103532
Смотрите, как она едет! Семь видео про новую 1-ю серию BMW
Уже известны цены (но на немецком конфигураторе). Будет недешево.
726961
Почему новые BMW так выглядят — объяснительная шеф-дизайнера
Именно дизайн должен сделать BMW 1-й серии более конкурентоспособным в сегменте.
715906
Стали известны подробности о самом доступном BMW
Новый BMW 1-й серии разработан с чистого листа, базируется на переднеприводной платформе и не имеет ничего общего с предшественником.
76470
Диоды по кругу и цифровые приборы: новые детали о самом доступном BMW
Немецкая марка BMW опубликовала очередную порцию официальных тизеров нового хэтчбека 1-й серии.
756323
Самый дешевый BMW — первые фото без камуфляжа
Ожидается, что BMW представит первый в своей истории переднеприводный автомобиль осенью на автосалоне во Франкфурте.
995858
Появились новые подробности о самом недорогом BMW
Новое поколение BMW 1-й серии будет оснащаться 3-цилиндровыми двигателями и получит передний привод.
87708
Новый BMW 1-й серии получит салон от 3-й серии
На шпионских снимках видно, что салон следующего поколения BMW 1-й серии в точности копирует интерьер другой модели баварского автопроизводителя.
111523
Daimler и BMW будут вместе делать компактные автомобили
Два немецких автоконцерна ведут переговоры о сотрудничестве сразу в нескольких областях.
6838
BMW готовит седан 1-й серии для европейского рынка
Согласно первоначальному плану BMW, продаваться седан 1-й серии должен был исключительно в Китае.
7295
BMW меняет цены — известно, на сколько подорожает каждая модель
Компания BMW объявила о повышении цен на весь модельный ряд, представленный на российском рынке.
13185
Теневые эффекты: BMW 1-й и 2-й серий обновились
Рестайлинг младших «биммеров» классической компоновки был умеренным: несведущий пройдет мимо и не заметит легкую коррекцию «глаз» и другие тонкости. Зато в салоне стилисты-эргономисты разгулялись, да и новые исполнения с таинственными названиями имеются.
88682
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678
Купить свежий номер |
БМВ 1 серии | Автопедия
БМВ 1 серии
F20 (следующее поколение)
5-дверный, 5-местный хэтчбек
2-дверный, 4-местный купе
2-дверный, 4-местный кабриолет
Автоматическая — 3329 фунтов

300 фунт-фут крутящего момента при 1400-1500 об/мин
300 л.с. при 5800 об/мин
200 фунт-фут крутящего момента при 2750 об/мин
Ауди А3
Модель BMW 1 серии — это линейка малолитражных автомобилей представительского класса (C-сегмент), выпускаемых BMW с 2004 года. Она является преемницей BMW 3 серии Compact и в настоящее время находится в третьем поколении. Позиционируемое как модель начального уровня в ассортименте продукции BMW, первое поколение выпускалось в кузовах хэтчбек, купе и кабриолет.
С 2014 года модели купе и кабриолеты продаются отдельно как 2-я серия, поэтому модельный ряд 1-й серии больше не включает эти варианты кузова. Модель четырехдверного седана стала доступна для китайского рынка в 2017 году с использованием переднеприводной платформы, которая также легла в основу хэтчбека 1-й серии третьего поколения.
Для первых двух поколений 1-й серии используется заднеприводная компоновка, а полный привод был представлен в качестве опции с 2012 года. Для третьего поколения, представленного в 2019 году, 1-я серия перешла на передний привод компоновки, сохранив при этом полноприводную опцию.
См. подробный обзор BMW 1 серии от Autopedia .
Содержание
- 1 Последние изменения
- 2 стиля и основные опции
- 3 Цены
- 4 Расход бензина
- 5 Двигатель и трансмиссия
- 6 Производительность
- 7 Надежность
- 8 Безопасность
- 9 Фото
- 10 цветов
- 11 основных конкурентов
- 12 гибридных моделей
- 13 уникальных атрибутов
- 14 Интерьер
- 15 Стоимость перепродажи
- 16 критических замечаний
- 17 Текущее поколение
- 17.1 Третье поколение (F40; 2019)
- 18 Предыдущие поколения
- 18.
1 Второе поколение (F20/F21; 2011 г.)
- 18,2 Первое поколение (E81/E82/E87/E88; 2004 г.)
- 18.2.1 1 Серия M купе
- 18.
- 19 Во всем мире
- 20 особенностей дизайна
- 21 награда
- 22 См. также
- 23 Внешние ссылки
Недавние изменения
- Уникальный автомобиль безопасности BMW 1 серии M Coupe под номером , построенный подразделением BMW M, будет официальным автомобилем безопасности сезона 2011 года чемпионата мира по шоссейным мотогонкам (MotoGP).[1]
- Модель 1 Series 2012 модельного года получит промежуточный фейслифтинг, который принесет улучшенную аэродинамику, а также усовершенствованные элементы управления, а также новые цвета окраски кузова, обивки и внутренней отделки.[2]
Бензин
Дизель
- Основная статья: BMW 1 M Coupe
- 9 декабря 2010 года BMW представляет BMW 1 Series M Coupe 2012 года выпуска.
Автомобиль использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом. Он имеет мощность 350 лошадиных сил и может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час.[3][4]
- В 2011 году рынок JDM получит ограниченную серию из 30 экземпляров 120i Coupe Performance Unlimited . Его отличает пакет M-Sport в сочетании с различными аксессуарами для подразделения Performance баварской фирмы, такими как 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/40R18 спереди и 245/35R18 сзади, затемненная решетка радиатора, карбон корпуса зеркал из углеродного волокна, спойлер на крышке багажника из углеродного волокна, алюминиевый набор педалей, кожаная ручка переключения передач и рычаг ручного тормоза. Предлагается исключительно в белом цвете или в цвете Le Mans Blue по цене 4 350 000 иен (50 300 долларов США). [5]
- 29 сентября 2007 года компания BMW выложила в Интернет BMW 1-Series Convertible 2008 года выпуска.
Он будет предлагаться с четырьмя вариантами двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. (118i), 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 215 л.с. 135i) и четырехцилиндровый турбодизель мощностью 177 л.с. Электрогидравлический мягкий верх открывается или закрывается за 22 секунды и на скорости до 40 км/ч. Варианты цвета пола включают черную или серо-коричневую ткань или уникальный черный цвет «Лунный свет».[6][7]
- Компания BMW выбрала ноябрь 2007 года как месяц для представления пакета M Sort Package 1-серии , который будет доступен для всего модельного ряда, включая даже модели 120d и 123d. Пакет включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/50 спереди и 225/45 сзади, спортивную подвеску для повышения тяги и уменьшения кренов кузова, аэродинамический пакет с измененным дизайном бамперов, спортивные сиденья, глянцевую внешнюю отделку Shadowline. , кожаный руль М, рычаг коробки передач и ручной тормоз, накладки на пороги М и цвет антрацит.
[8]
Стили и основные опции
Некоторые автомобили поставляются в разных комплектациях или с разными стилями кузова. Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.
Цены
При необходимости добавьте дополнительные поля.
МОДЕЛЬ Отделка | |||
---|---|---|---|
128i | 135i | 128i Кабриолет | 135i Кабриолет |
Рекомендуемая производителем розничная цена | |||
29 375 долл. США | 35 675 долларов США | 33 875 долларов США (32 672,65 евро) | 39 875 долларов США (38 459,69 евро) |
Счет-фактура | |||
Цена1 | $Цена2 | $Цена3 | $Цена4 |
Расход бензина
При необходимости добавьте дополнительные поля.
Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения MPG по городу/шоссе следующие:
Отделка | |||
---|---|---|---|
Отделка1 | Отделка2 | Обрезка3 | Обрезка4 |
миль на галлон | |||
ц/ч | ц/ч | ц/ч | ц/ч |
Двигатель и трансмиссия
В этом разделе размещены технические характеристики, детали, графики, изображения и другая информация о трансмиссии.
Производительность
Убедитесь, что запишите информацию о производительности автомобиля с точки зрения третьего лица . Этот раздел должен включать информацию о показателях ускорения автомобиля , управляемости , торможении и т. д.
Если вы используете информацию, полученную из статей о дорожных испытаниях из авторитетного автомобильного источника, то обязательно укажите цитату .
Надежность
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ: 38 000 2008–2011 МГ Модели BMW 1-й серии отзываются в штатах из-за пожароопасности
Безопасность
В этом разделе должны содержаться ссылки на рейтинги безопасности и характеристики автомобиля.
Фото
Люк E81/E82/E87/E88
BMW1series4door.jpg
BMW1series4door2.jpg
BMW1series4door3.jpg
Bmw1series3door2.jpg
Bmw1series3door3.jpg
Bmw1series3door4.jpg
Bmw1series3door5.jpg
E81/E82/E87/E88 Coupe
Largeibmw2.jpg
Large1bmw3.jpg
Large1bmw4.jpg
Large1bmw5.jpg
Carscoop 800×600 3.jpg
Carscoop 1152×870 3.jpg
E81/E82/E87/E88 Cabriolet
Добавить Фото автомобиля сюда.
Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.
Цвета
- Ярко-красный
- Marrakesh Brown
Основные конкуренты
Гибридные модели
Если производятся гибридные версии этого автомобиля, то, пожалуйста, подробнее об этом здесь.
Уникальные атрибуты
Если у этого автомобиля есть какие-либо особенности, которые отличают его от других автомобилей этого класса, укажите здесь эти уникальных атрибутов .
Интерьер
В этом разделе должна содержаться информация о дизайне интерьера , качестве сборки , эргономике , пространстве (место для головы и ног, спереди и сзади) , особенности , вещевые отсеки и общий комфорт и благоустроенность . Добавляйте изображения везде, где это возможно, и сохраняйте информацию с точки зрения третьего лица .
Стоимость перепродажи
При необходимости добавьте дополнительные поля.
<МОДЕЛЬ> Год | |||
---|---|---|---|
Год X | Год Х-2 | Год X-3 | года Х-4 |
Стоимость при перепродаже | |||
$ | $ | $ | $ |
Критика
«У него могут быть двойные фары, решетка радиатора и изгиб Хофмайстера, но в целом он выглядит как фургон». — Высшая передача
«Я подбираю слова для своего заключения с еще большей тщательностью, чем обычно. Итак, вот оно — серия 1 — дерьмо.» Джереми Кларксон, Top Gear
Текущее поколение
Третье поколение (F40; 2019 г.)
Премьера F40 1-й серии состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2019 г. и была запущена 28 сентября 2019 г.[2] Построенный на платформе UKL2, он имеет тот же передний капот, панель крыла, приборную панель и подвеску, что и 2-я серия Gran Coupé.
По сравнению со своим предшественником F40 1 Series на 5 мм (0,2 дюйма) короче, на 34 мм (1,3 дюйма) шире и на 13 мм (0,5 дюйма) выше.[5] Несмотря на уменьшение длины, из-за более плотной компоновки переднеприводного двигателя пространство для ног спереди увеличилось на 42 мм (1,7 дюйма), пространство для ног сзади увеличилось на 33 мм (1,3 дюйма), а пространство над головой сзади увеличилось на 19 мм.мм (0,7 дюйма).[6] Объем багажника также увеличился на 20 литров (0,71 куб. Фута) до 380 литров (13 куб. Футов) с поднятыми сиденьями и 1200 литров (42 куб. Фута) со сложенными сиденьями. F40 1 Series также на 30 кг (66 фунтов) легче из-за более широкого использования алюминия.
Бензиновые двигатели оснащены бензиновым сажевым фильтром, а дизельные двигатели оснащены дизельным сажевым фильтром и селективным каталитическим восстановлением AdBlue.[9] Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6d-TEMP.
Модели 118i, 116d и 118d в стандартной комплектации поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач.[11] Модели 118i и 116d могут быть модернизированы до 7-ступенчатой коробки передач Getrag 7DCT300 с двойным сцеплением, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin доступна для моделей M135i xDrive, 128ti, 118d и 120d xDrive.
Предыдущие поколения
Второе поколение (F20/F21; 2011)
Второе поколение BMW 1 серии состоит из малолитражных автомобилей BMW F20 (5-дверный хэтчбек) и BMW F21 (3-дверный хэтчбек). Поколение F20/F21 производилось BMW с 2011 по 2019 год и часто вместе именуется F20.
Для второго поколения 1-й серии модели купе и кабриолет продаются отдельно с новой заводской табличкой BMW 2-й серии.
F20/F21 изначально оснащались рядными четырехцилиндровыми бензиновыми, рядными четырехцилиндровыми дизельными и рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. В 2015 году модельный ряд пополнился рядными трехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Все двигатели турбированные.
В отличие от большинства конкурентов-хэтчбеков, F20/F21 использует задний (а не передний) привод для большинства моделей. F20 / F21 — первая серия 1, предлагающая опциональный полный привод (называемый BMW «xDrive»).
Первое поколение (E81/E82/E87/E88; 2004)
Первое поколение BMW 1 серии состоит из BMW E81 (3-дверный хэтчбек), BMW E82 (купе), BMW E87 (5-дверный хэтчбек ) и компактные автомобили BMW E88 (кабриолет). Поколение E81/E82/E87/E88 производилось с 2004 по 2013 год и иногда вместе именуется E8x. E8x заменил 3-ю серию Compact в качестве моделей начального уровня в линейке BMW.
Все модели были заднеприводными, что было редкостью в сегменте рынка хэтчбеков, где большинство автомобилей используют передний привод. Доступными двигателями были четырехцилиндровый турбодизельный, четырехцилиндровый безнаддувный бензиновый, шестицилиндровый безнаддувный бензиновый и шестицилиндровый бензиновый с турбонаддувом (последний доступен только на моделях купе и кабриолет).
Купе 1-й серии M оснащено рядным шестицилиндровым двигателем BMW N54 с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Он выпускался только в кузове купе и считается предшественником BMW M2.
Купе 1 серии M
Купе BMW 1 серии M (часто называемое «1M») — это мощная модель купе E82, продаваемая под брендом BMW M Performance. Хотя по соглашению об именах BMW автомобиль должен был называться «M1», было выбрано альтернативное имя, чтобы избежать путаницы с суперкаром BMW M1 1970-х годов.
1M был вторым двигателем BMW M с турбонаддувом (после S63 V8, который дебютировал в X6M). BMW N54, установленный на 1M, изначально использовался в E89.Z4 sDrive35is имеет номинальную мощность 250 кВт (335 л.с.) при 5900 об/мин и 450 Нм (332 фунт-фут) в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Дополнительные 50 Нм (37 фунт-футов) производятся во время избыточного наддува, в результате чего общий пиковый крутящий момент достигает 500 Нм (369 фунт-футов). Единственной доступной трансмиссией была шестиступенчатая механическая коробка передач.
Первоначальные планы состояли в том, чтобы ограничить производство 1M Coupe до 2700 единиц, но окончательный общий объем производства составил 6309 единиц.
Весь мир
Если автомобиль продается на других рынках по всему миру, то в этом разделе необходимо указать эту информацию. Кроме того, укажите, распространяется ли
Особенности дизайна
- BMW 1 серии участвовал в гонках BMW Celebrity Challenge на Гран-при Австралии Формулы-1 2005 и 2006 годов.
- На заднем сиденье мало места для ног, особенно в хэтчбеках, и у высоких людей могут возникнуть проблемы с доступом.
Награды
Автомобиль BMW 1 серии был признан автомобилем года в Новой Зеландии 2004 года .
2010 Привод Автомобиль с лучшими характеристиками стоимостью более 60 000 долларов (135i Coupe)
2007 Зеленый автомобиль года (118d)
См. также
•
БМВ | |||
Группа BMW БМВ | Роллс-Ройс | МИНИ Current: 1 серия · 3 серия · 5 серия · 8 серия · 7 серия · Водород 7 · Z4 · X1 · X2 · X3 · X4 · X5 · X6 · 5 серия GT · Megacity EV M Автомобили: M1 · M2 · M3 · M4 · M5 · M6 · M Coupe · M Roadster · M535i · X5M · X6M BMW i: i3 · i5 · i7 · i8 · iX3 · iX5 Исторический: 507 ·Z8 · Z3 · Z1 · 503 · 328 · Isetta · 8 Series · E3 · 6 Series · · · · · · · · · · Racing: M3 GTR · V12 LMR · V12 LM98 · 320 Turbo · 3. Концепт: Nazca M12 · Nazca C2 · Nazca C2 Spyder · Z11 · Z13 · Z18 · Z07 Concept · Z9Концепт Gran Turismo · Концепт Z9 Convertible · X Coupe · Концепт CS1 · Концепт xActivity · h3R · Mille Miglia · Концепт M3 · Концепт CS · Концепт Just 4/2 · Концепт Z4 Coupe · Концепт Turbo · Концепт X6 Sports Activity Coupe · Концепт X6 Active Гибрид · Концепт 1-Series tii · Концепт M1 Homage · Концепт GINA Light Visionary · Прототип M8 · Концепт 750i ActiveHybrid · Концепт X1 · Концепт Salt Flat Racer с водородным двигателем · Концепт 5 Series Gran Turismo · Концепт Z Vision · Концепт E1 · Концепт Vision EfficientDynamics · Концепт SIMPLE · Концепт ActiveE · Концепт ActiveHybrid5 · Концепт Gran Coupé · Концепт купе 6 Series iDrive · DesignworksUSA · ConnectedDrive · Мир BMW · Франц Йозеф Попп · Макс Фриз · BMW i · BMW M · BMW Motorrad | |||
изменить | Карл Фридрих Рапп и Камилло Кастильони | Корпоративный сайт | Независимый |
Внешние ссылки
- Официальная веб-страница BMW 1-Series
- Официальный микросайт BMW 1-Series
- BMW 1 серии официальный сайт в Великобритании
- BMW 1 серии официальный австралийский сайт
- BMW International Официальный портал
- Новый BMW 1 серии Купе Официальный сайт BMW 1 серии Купе
- Конфигуратор BMW Deutschland 1-й серии
- BMW 1 серии Индия
Новости Статьи:
- BMW 1-Series Coupe, в основном открытое
- Рекламный ролик BMW 135i Coupe
- BMW 1-Series Coupe Технические характеристики и фотографии
- Обзор BMW 1-й серии Автомобильный журнал
- Видео: BMW 1-й серии 3-дверный Motor Authority
- BMW 1-Series Convertible 2008 года — официальные фотографии просочились в сеть!
- Представлен кабриолет BMW 1-Series
- BMW выпускает кабриолет 1-й серии
- Новые автомобили: кабриолет BMW 1 серии, полный пресс-кит
- Конфигуратор BMW 1-Series Coupé начинает работу
- Ad Watch: вы рискуете жизнью и здоровьем ради BMW 1-Series
- BMW USA объявляет цены на кабриолет 1-й серии — 34 тысячи долларов за 128i
- BMW 1-Series Performance Parts Брошюра Утечка
- Предварительный просмотр в Женеве: BMW дебютирует с аксессуарами для 1-й и 3-й серий
- BMW объявляет о выпуске миллионной модели 1-й серии
- BMW выпускает 120i Performance Unlimited только для Японии
- BMW 120i Coupe Performance Unlimited: новая специальная версия для Японии
- BMW приподнимает завесу над новым купе 1 серии M
- 2012 BMW 1-Series M Coupe с 335 л.
с.: официальные данные и 80 фотографий
- Небольшие обновления для 2012 BMW 1-Series Coupe и Convertible
- Первый взгляд: BMW 1 серии M купе 2011 года
- Video: Over 11 minutes of BMW 1 Series M Coupe and E30 M3 hotness
Diesel engine — Wikiwand
- Introduction Diesel engine
- HistoryDiesel’s ideaThe first diesel engineTimeline1890s1900s1910s1920s1930s1940s1950s1960s1970s1980s1990s2000s2010s
- Operating principleOverviewThermodynamic cycleEfficiencyEmissionsElectrical systemTorque control
- ClassificationRPM operating rangeCombustion циклПродувка в двухтактных двигателяхИспользуемое топливо
- Впрыск топливаПрямой впрыскНепрямой впрыск Воздушный впрыскНасос-форсунки турбонаддув
- Характеристики топлива и жидкостей Типы топливаСвойства современного дизельного топлива Геллинг
- БезопасностьВоспламеняемость топливаРакРазгон двигателя (неконтролируемое превышение скорости)
- ПрименениеЛегковые автомобилиКоммерческие и грузовые автомобилиЖелезнодорожный подвижной составВодные транспортыАвиацияВнедорожные дизельные двигателиСтационарные дизельные двигатели
- Двигатели с низким тепловыделением
- Будущие разработки
- См.
также
- Ссылки
- Внешние ссылкиПатенты
повышенная температура воздуха в цилиндре из-за механического сжатия; таким образом, дизельный двигатель представляет собой так называемый двигатель с воспламенением от сжатия (двигатель с воспламенением от сжатия). Это контрастирует с двигателями, использующими зажигание топливно-воздушной смеси свечами зажигания, такими как бензиновый двигатель (бензиновый двигатель) или газовый двигатель (использующий газообразное топливо, такое как природный газ или сжиженный нефтяной газ).
Дизельный двигатель, изготовленный компанией Langen & Wolf по лицензии, 1898 г. 1952 г. Фильм Shell Oil, показывающий развитие дизельного двигателя 1877 г.
Дизельные двигатели работают за счет сжатия только воздуха или воздуха и остаточных продуктов сгорания из выхлопных газов (известная как рециркуляция выхлопных газов (EGR)). ). Воздух всасывается в камеру во время такта впуска и сжимается во время такта сжатия. Это повышает температуру воздуха внутри цилиндра до такой степени, что распыленное дизельное топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания, воспламеняется. Когда топливо впрыскивается в воздух непосредственно перед сгоранием, дисперсия топлива неравномерна; это называется гетерогенной воздушно-топливной смесью. Крутящий момент, создаваемый дизельным двигателем, регулируется соотношением воздух-топливо (λ); вместо дросселирования всасываемого воздуха дизельный двигатель полагается на изменение количества впрыскиваемого топлива, а соотношение воздух-топливо обычно высокое.
Дизельный двигатель имеет самый высокий тепловой КПД (КПД двигателя) среди всех существующих двигателей внутреннего или внешнего сгорания из-за его очень высокой степени расширения и присущего бедной смеси топлива, которое обеспечивает рассеивание тепла избыточным воздухом. Также удается избежать небольшой потери эффективности по сравнению с бензиновыми двигателями без непосредственного впрыска, поскольку несгоревшее топливо отсутствует во время перекрытия клапанов, и, следовательно, топливо не поступает непосредственно от впуска/впрыска к выпуску. Низкооборотные дизельные двигатели (используемые на кораблях и в других устройствах, где общий вес двигателя относительно неважен) могут достигать эффективного КПД до 55 %.[1] Газовая турбина с комбинированным циклом (цикл Брайтона и Рэнкина) представляет собой двигатель внутреннего сгорания, который более эффективен, чем дизельный двигатель, но из-за своей массы и размеров не подходит для транспортных средств, плавсредств или самолетов.
Дизельные двигатели могут быть спроектированы как двухтактные или четырехтактные. Первоначально они использовались как более эффективная замена стационарным паровым машинам. С 1910-х годов они использовались на подводных лодках и кораблях. Позже последовало использование в локомотивах, автобусах, грузовиках, тяжелой технике, сельскохозяйственном оборудовании и электростанциях. В 1930-х годах их постепенно начали использовать в нескольких автомобилях. С 1970-х годов использование дизельных двигателей в более крупных дорожных и внедорожных транспортных средствах в США увеличилось.