Показывает пустой бак и не заводится: Не заводится, датчик топлива показывает пустой бак

Содержание

Почему не заводится машина и что с этим делать

26 ноября 2019

Ликбез

Сделай сам

Глобальных причин всего три: проблемы с подачей топлива, сжатием или воспламенением смеси.

Неполадки, из‑за которых не крутит стартер, и методы их устранения детально разобраны в отдельной статье. В этом материале рассмотрим ситуации, когда стартер работает исправно, но двигатель не запускается.

1. Включён иммобилайзер

Что происходит: стартер крутит уверенно, но двигатель не запускается.

После установки сигнализации управление иммобилайзером переходит к ней. Порой из‑за сбоев оборудования или случайных нажатий на брелок в кармане включается противоугонная защита. В зависимости от схемы и выбранных настроек иммобилайзер блокирует топливный насос, форсунки, систему зажигания или даже стартер. В любом случае запустить двигатель не выйдет.

Что делать: если случайно включили блокировку сами, то попытайтесь снять её, узнав нужную комбинацию в инструкции или в интернете. В случае ошибок сигнализации разобраться с проблемой сможет только её установщик или грамотный автоэлектрик.

2. Разряжён аккумулятор

Что происходит: стартер прокручивает двигатель, но медленно. Индикаторы на приборной панели тускнеют или гаснут.

Из‑за низкого заряда АКБ стартер недостаточно или с затруднением раскручивает двигатель, и о запуске не может быть речи. Такое случается после длительного простоя, особенно зимой, когда проблема усугубляется загустевшим моторным маслом.

Что делать: завести машину, «прикурив» от аккумулятора соседа или одним из других способов, а затем зарядить или заменить АКБ.

3. Неисправности топливной системы

Что происходит: двигатель вращается, но не подаёт признаков жизни.

Без подачи топлива в цилиндры двигатель, естественно, не запустится. Если в баке есть бензин, то чаще всего причина отсутствия топлива в камере сгорания — засорённый фильтр, неработающий топливный насос или его реле.

Примеси в некачественном топливе забивают сетку фильтрующего элемента, и бензин не идёт дальше. Зимой она может закупориться замёрзшей водой. От этого из‑за повышенной нагрузки иногда выходит из строя бензонасос. Также он может сломаться из‑за перегрева при езде с почти пустым баком, поскольку охлаждение насоса осуществляется топливом.

Что делать: самостоятельно можно лишь проверить, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь. Если всё нормально, то в районе заднего сиденья на 5–10 секунд должен появиться жужжащий звук. Если насос работает, а топливо не поступает, значит, забита его сеточка.

Для чистки, замены фильтра или бензонасоса придётся снять подушку сиденья, открыть лючок в полу и извлечь корпус насоса. Если навыков авторемонта нет, лучше обратиться в сервис.

4. Замерзание дизеля

Вот такое желе образуется внутри фильтра / patch.com

Что происходит: двигатель просто не запускается.

Не соответствующее сезону топливо на дизельных авто сильно густеет на морозе. Входящие в его состав парафины выпадают в осадок, забивая фильтр тонкой очистки и топливопроводы. Всё это становится причиной того, что мотор не заводится.

Что делать: вернуть дизелю текучесть. Для этого нужно отогреть машину в тёплом гараже или залить в бак специальную присадку‑антигель. После слить или выработать остатки летнего топлива и заправиться зимним.

Иногда можно обойтись малой кровью и отогреть феном лишь фильтр тонкой очистки под капотом.

5. Неполадки в системе зажигания

Что происходит: стартер крутит, но мотор даже не схватывает.

При отсутствии искры топливо‑воздушная смесь не воспламеняется и, соответственно, двигатель не может запуститься. Причины кроются в пробитых катушках зажигания или проводах, а также свечах со слоем нагара или треснутым изолятором.

Что делать: проще всего вывернуть свечи и визуально оценить состояние электродов: они должными быть чистыми и сухими. Далее надеть надсвечник, приложить резьбу свечи в металлической части двигателя и покрутить стартером. Если искра есть, значит, с зажиганием всё в порядке. Если нет, нужно попробовать другие свечи, а затем проверять провода и катушки, также меняя их на заведомо исправные.

6. Поломка свечей накаливания

Разогретый наконечник свечи / YouTube‑канал ScrewsNutsAndBolts

Что происходит: двигатель не запускается, на приборной панели горит индикатор спирали.

При отрицательных температурах топливо плохо испаряется, и без дополнительного подогрева свечами накала дизельные авто могут просто не запуститься. На неисправность обычно указывает постоянно горящий индикатор спирали на приборной панели.

Что делать: свечи нужно снять, проверить и заменить неисправные. Для теста используйте мультиметр в режиме прозвонки. При касании щупами центрального контакта и корпуса должен звучать сигнал.

Также можно просто поочерёдно подать на свечи напряжение 12 В от аккумулятора. За 3–5 секунд электрод исправной свечи должен разогреться докрасна. Нерабочая, соответственно, останется тёмной.

Быстрое решение — попытаться прогреть свечи несколько раз и только потом заводить мотор. Они не выходят из строя все разом, и если работает хотя бы пара, то это должно помочь.

7. Неисправности датчиков

Что происходит: стартер крутит, но двигатель не запускается. На приборной панели горит индикатор Check Engine.

Все процессы в двигателе, включая запуск, управляются в современных авто с помощью ЭБУ. «Мозги» считывают показания многочисленных датчиков, и если какой‑то из них сбоит, то работа мотора нарушается или блокируется. Такое возможно из‑за неисправностей датчиков положения коленчатого и распределительного валов, а также датчиков холостого хода, температуры охлаждающей жидкости или детонации.

Что делать: определить и заменить дефектный узел. К сожалению, сделать это могут только специалисты в сервисе. Впрочем, при наличии сканера ELM327 можно попытаться найти поломку самостоятельно.

8. Нарушение фаз газораспределения

Что происходит: стартер крутится легко, а двигатель вообще не реагирует.

Из‑за неправильной регулировки или несвоевременной замены ремень или цепь ГРМ могут растянуться и перескочить на несколько зубьев, а то и вовсе порваться.

Это неизбежно приводит к нарушению фаз газораспределения: клапаны не закрываются в нужный момент, сжатия и воспламенения смеси не происходит. В зависимости от конструкции двигателя поршни могут достать до клапанов и согнуть их, что повлечёт дорогостоящий ремонт.

Что делать: проверить метки ГРМ. При необходимости установить их в соответствии с инструкцией по эксплуатации авто. На будущее: всегда меняйте ремень или цепь согласно регламенту и правильно регулировать.

9. Смещение венца маховика

Что происходит: стартер крутит вхолостую, слышен скрип и визг из‑под капота.

Зубья, в зацепление с которыми входит бендикс стартера, выполнены не на самом диске маховика, а на съёмном ободе — венце. Он насаживается с натягом при нагреве и иногда, в редких случаях, может провернуться. При этом стартер исправно вращает венец, но сам маховик и, соответственно, двигатель не раскручиваются.

Что делать: снять стартер, включить 4–5 передачу, а потом, застопорив венец отвёрткой, немного толкнуть машину вперёд или назад. Если двигатель будет вращаться отдельно от венца, значит, последний нужно снимать и менять на новый. Возможно, вместе с маховиком. Процедура довольно сложная и выполняется на СТО.

10. Недостаточная компрессия

Что происходит: двигатель прокручивается, но не подаёт признаков жизни.

Износ цилиндропоршневой группы увеличивает зазоры между стенками гильз и поршней, вследствие чего сильно снижается компрессия. Это приводит к потере мощности и затруднённому запуску, особенно зимой. Проблема проявляется постепенно, и обычно владелец авто догадывается о ней.

Что делать: сделать замер компрессии с помощью прибора и принять решение о ремонте двигателя. Без дополнительного оборудования убедиться в плохой компрессии можно так: вывернуть свечи, шприцем залить в камеры сгорания двух цилиндров по 3–4 мм³ моторного масла, немного покрутить стартером, а затем вернуть свечи на место и попробовать завести двигатель. Если получится, очевидно, проблема в износе ЦПГ.

Читайте также 🚙🚘🚗

  • 50 крутых автолайфхаков на все случаи жизни
  • 6 способов сэкономить на ремонте автомобиля
  • Как убрать царапины на машине своими руками
  • Как отремонтировать неисправный автомобиль по гарантии или вернуть его в салон
  • Как подготовить автомобиль к зиме

Не заводится, когда в баке мало топлива — VI


  • Форум

  • Honda Civic

  • Honda Civic

  • VI


  • Не заводится, когда в баке мало топлива







  1. 20. 11.2014, 15:18




    #1




    Не заводится, когда в баке мало топлива


    Подобные темы были, но у меня немного другая история:

    Началось всё с того, что когда стрелка бензина подходит к концу (лампочка не загоралась, но она работает), машину сложно завести. Именно завести — нужно предварительно включить зажигание раз 7, чтобы насос создал давление, дальше машина заводится и едет отлично. Раньше такого не было.

    Потом, у меня случилась ситуация, что машина заглохла километра через 2 после загорания лампочки бензина (а раньше хватало на 30 км с пробками и не глохла), заводиться не хотела, по звуку насоса было слышно, что давления нужного не создает. Долили 5 литров бензина — сразу завелась.

    После этого поставил новый бензонасос Bosch, думал, что причина в насосе, но нет. Сейчас машина стоит около дома, бензина там литров 5, если не больше (лампочка не горит, стрелка не на нуле еще), новый насос так же не создает давление, но машина заводится секунды на 3 и глохнет

    Понятно, что если долить топлива — она поедет, но раньше такого не было. Ездила с горящей лампочкой несколько раз по 20-30 км, и заводилась нормально, не надо было сто раз предварительно включать зажигание. Что могло испортиться?

    Ответить с цитированием












  2. 20.11.2014, 15:54




    #2





    Поищи по форуму про калибровку стрелки уровня топлива. Ну это один из вариантов.

    Сообщение от D13B2

    Калибруется элементарно, либо на пустом либо на полном баке, даже не зависомо от того скока в баке топлива!!!Стрелка показывает неправильный уровень, делаем так:

    1) откручиваем лючок бака

    2) отсоединяем фишку

    3) включаем зажигание( происходит тест приборов и стрелки выставляются правильно)

    4) Положение стрелки должно быть на нуле( индикатор заправки должен гореть, фишка все ещё отсоединена)

    5) выключаем зажигание

    6) подсоединяем фишку

    7) включаем зажигание
    стрелка после теста займет правильное положение( индикатор заправки погаснет)

    9) Делаем тест приборки( можно и не делать но на всякий случай)

    10) Радуемся правильным показателям!!!!

    Сам так делал, делается за 10 минут, делал потому как 2 раза становился на трассе когда заканчивался бензин, а стрелка показывала треть бака!!!

    Ответить с цитированием









  3. 20. 11.2014, 16:01




    #3




    Сообщение от Newbie01

    Поищи по форуму про калибровку стрелки уровня топлива. Ну это один из вариантов.

    Откуда эта бредовая инструкция? Какое отношение она имеет к 6 поколению? Что такое тест приборов на ек?

    Ответить с цитированием









  4. 20.11.2014, 16:06




    #4





    Newbie01,
    забудь это, как страшный сон, как МММ, как октан-корректоры, как кактус перед монитором. Просто забудь. Вдохни глубоко, задержи ненадолго дыхание и мееедленно выдохни…

    Ответить с цитированием









  5. 20. 11.2014, 16:15




    #5





    iegorov,
    Как узнал, что в баке сейчас 5л топлива? Слил полностью и залил ровно 5? В чем смысл езды с пустым баком? Желание с канистрой до заправки бегать?

    Ответить с цитированием









  6. 20.11.2014, 16:18




    #6




    Сообщение от slerm

    Откуда эта бредовая инструкция? Какое отношение она имеет к 6 поколению? Что такое тест приборов на ек?

    Сообщение от oldschool

    Newbie01,

    забудь это, как страшный сон, как МММ, как октан-корректоры, как кактус перед монитором. Просто забудь. Вдохни глубоко, задержи ненадолго дыхание и мееедленно выдохни…

    Воу-воу, палехче. Когда человек написал пост, который я процитировал, никто не сказал, что это бред. Но раз два матерых человека говорят что бред, значит бред. Спасибо, в очередной раз очистил мозг от лишней инфы.

    Ответить с цитированием









  7. 21.11.2014, 00:20




    #7




    Сообщение от slerm

    iegorov,
    Как узнал, что в баке сейчас 5л топлива? Слил полностью и залил ровно 5? В чем смысл езды с пустым баком? Желание с канистрой до заправки бегать?

    Допустим, оба ответа положительные, по делу есть что сказать?

    Сообщение от Newbie01

    Воу-воу, палехче. Когда человек написал пост, который я процитировал, никто не сказал, что это бред. Но раз два матерых человека говорят что бред, значит бред. Спасибо, в очередной раз очистил мозг от лишней инфы.

    Ну и дело даже не в том, чо неправильно показывает уровень топлива, т.к. оно и по датчику есть в баке, лампочка бенза не горит, а машина при этом уже отказывается заводиться. Раньше такого не было, замена насоса, сеточки и топливного фильтра не помогла

    Ответить с цитированием









  8. 21.11.2014, 00:34




    #8





    Здорова Биджо! Как дела Биджо? Хонда не ездит? Пешком до заправка дойди, в канистра налей! Прийди обратно и залей! Если ты не хочешь на трасса машина вставать — не езди на стрелачка в красный зона. Ото у меня уже лендкрузер кончился тебя таскать. Тот который ве ве 444 ве.(68 километр МКАДэ)



    Последний раз редактировалось GolfOneLove; 21.11.2014 в 00:36.


    Причина: дополнил

    Ответить с цитированием









  9. 21.11.2014, 01:45




    #9





    Новая сеточка может не доставать/криво встать. Лампочка могла перегореть/датчик на лампу в баке умереть

    Ответить с цитированием









  10. 22.11.2014, 14:36




    #10





    бак не мятый случаем? может топливо в один угол убегает?

    Ответить с цитированием






«
Свет в салоне при открытии дверей
|
Антифриз и поведение машинки(
»

Похожие темы


  1. Ответов: 1


    Последнее сообщение: 06. 11.2013, 08:31



  2. Ответов: 8


    Последнее сообщение: 16.04.2013, 20:39



  3. Ответов: 11


    Последнее сообщение: 16.02.2013, 19:57



  4. Ответов: 8


    Последнее сообщение: 21.04.2010, 15:06



  5. Ответов: 8


    Последнее сообщение: 03.06.2007, 00:42



Ваши права

Распространенные причины, по которым ваша машина не заводится и как это исправить

Вы только что купили продукты на продуктовом рынке и садитесь в машину, чтобы отправиться домой. Есть проблема: двигатель не заводится. Кажется, что двигатель пытается завестись, но вы все еще на стоянке. Разочарованный тем, что ваша машина не заводится, вы пытаетесь понять, что происходит.

 

Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Без опыта работы механика выяснить, что не так с автомобилем, может быть непросто. Итак, прежде чем вы спросите себя: «Почему двигатель не заводится?», давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым автомобиль не заводится».

Разряженный автомобильный аккумулятор

Если ваш автомобиль не заводится, но слышен щелчок, скорее всего, это разрядившийся аккумулятор. Это наиболее распространенная причина того, что ваш автомобиль не переворачивается, и она может быть связана с несколькими факторами.

  • Плохое соединение с клеммами аккумулятора
  • Фары или внутреннее освещение, оставленные включенными на ночь
  • Истек срок службы батареи
  • Неисправность генератора

Как починить разряженный автомобильный аккумулятор

Починить разряженный аккумулятор можно так же просто, как почистить и подтянуть клеммные кабели, соединяющие автомобиль с аккумулятором. Это всегда нужно проверять в первую очередь.

Затем найдите включенный переключатель фар или салонного освещения. Если вы видите один из них в положении «включено», вы, вероятно, нашли виновника. Оттуда запустите автомобиль (либо обратитесь за профессиональной помощью, либо внимательно изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти инструкции по запуску от внешнего источника).

Предположим, что машина завелась, дайте ей поработать некоторое время для зарядки. Однако не думайте, что после реанимации батареи все будет идеально. Таким образом, если свет не был оставлен включенным или кабель не был ослаблен, вам нужно знать, что вызвало проблемы с аккумулятором. Профессиональный механик может легко определить, закончился ли срок службы вашей батареи (обычно он может составлять от двух до пяти лет) или генератор переменного тока знавал лучшие дни.

Неисправный стартер

Неисправный стартер — еще одна причина, по которой автомобиль не заводится, особенно если на одометре шесть цифр пробега. Стартер питается от аккумулятора и на короткое время включает компоненты двигателя, пока не воспламенится топливо и не начнут движение цилиндры. Наряду с тем, что автомобиль не заводится, громкий щелчок является классическим признаком неисправности стартера.

Устранение неисправного стартера

Самое важное, что нужно сделать при работе с потенциально проблемным стартером, — разобраться в сути проблемы. Это работа профессионального механика, который может локализовать проблему и подтвердить, что проблема действительно связана со стартером, а не с другим элементом электрической системы, таким как аккумулятор или генератор переменного тока.

Неисправный генератор

Подумайте обо всех вещах в вашем автомобиле, которые зависят от энергии аккумулятора. Помимо стартера, это может включать информационно-развлекательную систему, климат-контроль, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники и замки. Это длинный список предметов первой необходимости, которые зависят от правильной работы аккумулятора. Генератор вашего автомобиля, работающий от двигателя, представляет собой генератор, который непрерывно заряжает аккумулятор. Когда генератор выходит из строя, легко может показаться, что это просто плохой аккумулятор. И это потому, что разряженный аккумулятор (и машина, которая не переворачивается) является признаком неисправного генератора.

Устранение неисправности генератора

Как и неисправный стартер, неисправный генератор лучше всего диагностирует профессиональный техник, который может сначала исключить другие проблемные области.

Неисправный выключатель зажигания

Если двигатель не заводится, но фары и другие электрические системы работают нормально, возможно, виноват неисправный замок зажигания. В зависимости от вашего автомобиля, это может быть переключатель с ключом или кнопка. Оба типа устройств контролируют передачу мощности от аккумулятора к стартеру. Проблемы могут варьироваться от изношенного выключателя с ключом до поврежденной противоугонной системы.

Устранение неисправного замка зажигания

Первым шагом в проверке неисправности зажигания является использование другого ключа зажигания вашего автомобиля. Если машина заводится, вы знаете, что проблема в первом ключе, а не в зажигании. Помимо этого, вам понадобится механик, чтобы отследить источник проблемы.

Неисправный топливный бак

Если ваш автомобиль заводится, но не заводится, проблема может быть в топливной системе, которая может быть такой простой, как пустой топливный бак. Не смейтесь; Бывает. Поэтому, конечно же, проверьте указатель уровня топлива, если ваша машина заводится, но не заводится. Связанной с этим проблемой может быть неисправная система измерения топлива, которая включает в себя датчик в бензобаке или датчик в комбинации приборов.

Устранение неисправного топливного бака

Если вы преодолели отметку на пустом топливе, это легко исправить. С помощью одобренного газового баллона заправьте бак не менее чем двумя галлонами топлива. Пару раз нажмите на педаль газа, чтобы помочь газу пройти через систему. Затем поверните ключ в первое положение, не включая двигатель для запуска — это подготовит топливный насос и систему впрыска топлива. Подождите несколько минут, а затем полностью заведите автомобиль. Если это не помогло, выключите зажигание, подождите несколько минут и повторите процесс. Если проблема связана с датчиком газа, попросите механика все проверить.

Засорение топливного фильтра

Двигатель, который прокручивается, но не запускается, также может означать засорение топливного фильтра. Это может быть еще более вероятно, если у вас есть привычка эксплуатировать машину с почти пустым топливным баком. В таких ситуациях мусор на дне бака может попасть в топливный фильтр и заблокировать нормальный поток бензина в двигатель.

Устранение засорения топливного фильтра

Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять топливный фильтр каждые 25 000–50 000 миль пробега. Итак, если вы будете следовать этим рекомендациям (и избегать работы на пустом топливе), вы, скорее всего, вообще избежите засорения топливного фильтра.

Основные сведения об автомобиле, который не заводится

Хотя существует множество причин, по которым двигатель не заводится, помните об этих двух основных понятиях. Если автомобиль не заводится (часто сопровождается щелчками), то, как правило, проблема связана с электрической системой, такой как аккумулятор или генератор. Если машина переворачивается, но не заводится, проблема, скорее всего, в топливной системе, например, в нехватке бензина или забитом фильтре.

 

Мобильная механическая служба Quiker

Мобильный механик Quiker может прийти на помощь, когда ваша машина не заводится. Мы предоставляем профессиональные услуги по уходу практически в любом месте, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы добраться до ремонтной мастерской. Вместо этого магазин приходит к вам! Узнайте больше о том, как Quiker приходит к вам домой.

Датчик уровня топлива показывает пустое место, не заводится

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Мой в основном сток 2009JKU Rubicon имеет безотказный пробег чуть более 100 000 миль. Я не ездил на нем около 3 недель, так как был в отъезде на мотоцикле.

Я собирался сесть за руль во вторник на этой неделе. Пробовал крутить, а стартер просто крутил двигатель без зажигания. Указатель уровня топлива показывал пустое значение, что могло бы быть правдой только в том случае, если бы топливо вытекало, и не было никаких признаков утечки. Я добавил пару галлонов топлива, чтобы быть уверенным. Датчик по-прежнему показывает пустой, двигатель по-прежнему быстро крутится, но не заводится и не заводится.

Горит контрольная лампа электронного управления дроссельной заслонкой (ETC). Выглядит примерно так: )z(

Я трижды повернул ключ зажигания, чтобы получить диагностический код неисправности (DTC), которым является P0463 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 уровня топлива.

Я проверил предохранитель топливного насоса и это хорошо.

Очевидно, мне нужно устранить некоторые неполадки в схеме, но прежде чем я начну, я обращаюсь к форуму за любой мудростью. Я искал и нашел несколько связанных тем, но ничего, что кажется вполне применимым.0003

Спасибо!
Крис

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 4 из 4 Сообщений

Три совершенно разные мысли:

1. Коррозия клемм аккумулятора — большая проблема на современных автомобилях, со всеми компьютерами они просто сходят с ума, если контакт аккумулятора становится плохим. Если у вас также есть проблемы с цепью управления дроссельной заслонкой, многое идет не так, поэтому это может быть что-то простое. Попробуйте отсоединить аккумулятор, оставьте его отключенным на 10 минут, чтобы полностью перезагрузить, затем очистите от следов коррозии и снова надежно подсоедините клеммы.

2. Стоял ли автомобиль где-нибудь, и кто-то мог украсть ваш бензин с помощью сифона? Вам нужно несколько галлонов, чтобы даже запустить его, поэтому, если он был пустым, а вы залили всего несколько галлонов, для запуска может потребоваться больше топлива.

3. Вы получаете сообщение «Высокий уровень цепи датчика уровня топлива 1», если один из двух проводов, ведущих к датчику, отсоединился, или если сам датчик развалился внутри бака (это кажется менее вероятным).

Топливный насос и указатель уровня топлива являются полностью отдельными цепями внутри бака, поэтому он не запускается и показывают нулевое топливо, потребуется отсоединить более одного провода. То есть, если только программное обеспечение не делает что-то нелепое, когда отказывается запускаться, если датчик уровня топлива высокий.

В любом случае, скорее всего проблема в проводке, если проблема действительно в топливной системе. Поскольку кажется, что несколько проводов могут быть отсоединены, я почти подумал, что разъем в верхней части топливного бака отсоединился, но это автомобильный разъем для тяжелых условий эксплуатации, поэтому это кажется несколько маловероятным (и это настоящая боль, чтобы получить чтобы, вам пришлось сбросить бак).

Leave a Reply