Поднятие года авто в яндекс: «Яндекс.Такси» и «Яндекс Доставка» повышают цены

Как посмотреть свой рейтинг в Яндекс.Такси — поднятие рейтинга водителя

Рейтинг в Яндекс.Такси — как вырасти в глазах работодателя и клиента

Особенности системы оценивания такси-сервиса Яндекса

Как посмотреть свой рейтинг

На что влияет рейтинг системы

Какие привилегии дает система поощрения

Схема расчета рейтинга

Как повысить рейтинг

Работать в такси

Повышение рейтинга в Яндекс.Такси

Кому достанется выгодный заказ? Сколько можно заработать в Yandex.Taxi за месяц или день? Почему мне не приходят заказы? Что нужно для перехода на более денежные тарифы? Точный ответ на эти вопросы дает рейтинговая система такси-сервиса компании Яндекс. Хотите больше зарабатывать и получать самые выгодные заказы — постарайтесь поднять свой индекс хотя бы до 4,4. Не знаете, как это сделать — прочитайте наш материал, посвященный водительским и пассажирским рейтингам, принятым в такси-сервисе.

Особенности системы оценивания такси-сервиса Яндекса

У любого пассажира такси, вызванного с помощью сервиса компании Yandex, есть право оценить качество предоставленной услуги. Для этого нужно:

  • войти в личный кабинет, открыв соответствующее приложение Яндекса;
  • перейти в режим просмотра завершенных поездок;
  • выбрать водителя и поставить ему заслуженный балл.

Критериями оценочного суждения пассажира могут быть: уровень удовлетворенности оказанной услугой, состояние и скоростной режим автомобиля и даже личные качества таксиста. Оценка выставляется по пятибалльной системе, без разбивки по критериям.

Дружелюбный и аккуратный водитель такси получает стабильно высокие баллы, с помощью которых он может повышать индекс добросовестного перевозчика. В автомобиль отличника или хорошиста сядет любой пассажир. Поэтому первое предложение «подобрать клиента» получают именно отличники и хорошисты.

Не забывайте о том, что в Yandex.Такси есть возможность поставить рейтинг пассажира. Он формируется по той же схеме и информирует водителей о клиенте, заказавшем поездку.

На что влияет рейтинг системы

В первую очередь — на возможность брать заказы. Причем у каждого тарифного плана есть свои требования:

  • «Эконом» открывается только от 4,4;
  • «Комфорт» требует не менее 4,65;
  • «Детский» тариф и «Комфорт +» — от 4,7;
  • «Премиум», «Бизнес» и «Ультима» — от 4,75.

При падении индекса ниже 4,3 балла таксисты Яндекса получают первое предупреждение и временное блокирование аккаунта. Падение до уровня 4,0 балла приводит к блокировке аккаунта с испытательным сроком. Если водитель в Яндекс.Такси не сможет поднять оценку до 4,4 баллов в течение 150 поездок — его работа в компании прекратиться.

При высоких индексах вам могут оставить чаевые, причем «пять звезд», поставленные в течение 30 минут от момента завершения поездки, предполагает автоматическое начисление бонуса.

Как посмотреть свой рейтинг

Уровень качества предоставляемой услуги могут посмотреть и пользователи, и клиенты. Причем последние отдают предпочтение профессионалам с максимально высокими показателями, поэтому таксисты стремятся повысить показатели рейтинга любыми путями, отслеживая его изменение после каждой поездки.

Если вы хотите посмотреть свою оценку, сделайте следующее:

  • откройте приложение «Таксометр»;
  • зайдите в раздел «Водитель»;
  • прочитайте цифру в строке «Рейтинг».

В разделе «Водитель» отображается вся система оценки. Здесь можно узнать рейтинг и процент выполненных или принятых заказов. Причем таксист не может посмотреть балл от конкретного пассажира — ему доступен только общий индекс.

Пассажирские индексы относятся к конфиденциальным данным, доступ к которым имеют только пользователи «Таксометра». Посмотреть информацию о пассажире можно только в этой программе.

Таксисты из 14 крупных городов России участвуют в дополнительной системе оценивания, связанной с программой поощрения работников сервиса. Они получают «Бронзовый», «Серебряный», «Золотой» и «Платиновый» статус. Текущую ступень оценки статуса можно посмотреть в приложении «Таксометр».

Какие привилегии дает система поощрения

Компания Яндекс готова стимулировать не только аккуратных и доброжелательных таксистов. Система начисляет бонусы за лояльность, фиксируя этот показатель в виде статуса в программе поощрения. Начинающий таксист получает стартовый «Бронзовый» статус, после чего ему начисляют по 3-6 условных единиц за каждую завершенную поездку. С накоплением этих баллов следует переход на новую ступень статуса, причем для «Серебряного» уровня его нужно поднять до 300 единиц, для «Золотого» — до 800 единиц, для «Платинового» — до 1000 единиц.

Переход в «Золотую» и «Платиновую» команду предполагает необходимость поднять общий индекс до 4,8 и 4,9 балла соответственно. Сделать это непросто, но после получения такого статуса водитель приобретает выгодные скидки на оклейку или брендирование такси, на вывод средств на банковскую карту, на заправку авто у партнеров. Кроме того, он может получить компенсацию за неоплаченный заказ и другие выгоды.

Статус системы поощрения можно посмотреть во вкладке «Водитель» приложения «Таксометр». Он обновляется раз в месяц.

Схема расчета рейтинга

Оценка результатов работы водителя такси-сервиса компании Яндекс ставит своей целью непрерывное повышение качества услуг. Поэтому расчет индекса выполняется по следующим правилам:

  • после регистрации в сервисе водитель получает стартовые 50 оценок, причем каждая из них соответствует пяти звездам;
  • к стартовыми значениям прибавляются баллы, полученные за сдачу экзамена в Яндекс.Центре;
  • следующие оценки водитель получает от клиентов, поэтому не забывайте напоминать о необходимости поставить баллы за поездку всем пассажирам;
  • после завершения 150 поездок статус обновляется, исходя из среднего арифметического значения (все звёзды суммируются и делятся на 150).

Результаты оценки привязаны к водительскому удостоверению. Если вы поменяли этот документ — ваш показатель опускается до 4,2-4,4 баллов (стартовый результат, начисляемый всем новичкам). Если вы хотите поднять оценку до прежнего уровня, обращайтесь в службу поддержки Яндекса.

Как повысить рейтинг

Если просмотр показателя вашего рейтинга вызывает у вас чувство граничащего с отчаянием уныния, переходите к действиям, направленным на повышение статуса и балов в системе Яндекс. Такси.

  1. Для этого нужно сделать следующее:
  2. Почистить салон и вымыть автомобиль.
  3. Записаться на повторное тестирование в Центре.
  4. Посмотреть обучающее видео и сдать экзамены на знание города и ПДД как минимум на «четверку».
  5. Поменять привычную схему общения (если вы любите поговорить — молчите и наоборот).
  6. Взять за правило интересоваться у пассажира содержанием «музыкальной программы», развлекающей во время поездки.

С помощью этих нехитрых приемов вы сможете выбраться к уровню «Эконом» даже с позиции 4,0. Только не просите своих друзей и знакомых «накручивать» ваш статус, проставляя незаслуженные «пятерки» за совершенные поездки. Если кто-то из менеджмента или аудита решит посмотреть вашу историю заказов и обнаружит череду непрерывных «пятерок», возникших в нужный момент, ваш аккаунт в системе заблокируют навсегда.

Как заправляться с помощью таксометра

Регистрация в Яндекс.Такси с моментальными выплатами

Комментарии к статье

Открыть комментари

Другие статьи

28.04.2020

Почему заблокировали в Яндекс.Такси, черный список и блокировка — что делать

Узнайте больше о черном списке Яндекс.Такси в статье подготовленной компанией Roxe Taxi. Начните зарабатывать больше прямо сейчас с круглосуточными выплатами и минимальной комиссией.

25.06.2019

Какие авто можно брендировать в Яндекс. Такси — требования по брендированию автомобиля для Яндекс.Такси

Ознакомьтесь с требованиями таксопарка «Roxe-такси» по брендированию авто для работы в Яндекс.Такси. Являясь официальным партнером известной компании нами предоставляются выгодные условия и моментальные выплаты. Подключитесь онлайн прямо на сайте.

24.06.2019

Как подключиться к агрегатору Яндекс Такси — агент по подключению водителей, официальный партнер

Станьте агентом под подключению водителей к Яндекс Такси, работая с таксопарком «Roxe-такси». Являясь официальным партнером известной компании нами предоставляются выгодные условия и моментальные выплаты. Подключитесь онлайн прямо на сайте.

Оставьте заявку на подключение

Отправьте заявку → Дождитесь звонка →Заключите договор → Зарабатывайте!

Оставьте заявку на подключение

Отправьте заявку → Дождитесь звонка →Заключите договор → Зарабатывайте!

От чего зависит ценообразование в «Яндекс.

Такси» — Яндекс Go на vc.ru

Рассказывает руководитель отдела эффективности платформы Александр Аникин.

59 409
просмотров

Периодически на разных сайтах всплывает тема динамического ценообразования (surge pricing) в сервисах такси. Хотя большая часть тезисов ниже справедлива для динамического ценообразования в любой индустрии. Комментарии на тему surge обычно на 99% состоят из предрассудков, не имеющих ничего общего с действительностью.

Я давно хотел написать ликбез на эту тему, но последней каплей в этом вопросе стали комментарии к недавней статье моих коллег о том, как технически устроен surge в «Яндекс.Такси». Даже на таком сайте, как «Хабрахабр», 85% комментариев демонстрируют фундаментальное непонимание принципов работы surge. Итак, по пунктам.

0. Зачем вообще нужен surge?

Основная цель алгоритма — сделать так, чтобы машина с адекватным временем подачи находилась всегда. Если не включать surge, то в час пик вы просто не сможете заказать машину. Попробуйте в 8:40 воспользоваться каким-нибудь сервисом, в котором нет такой механики, — скорее всего, уехать у вас не получится или ждать такси придётся не 3–5 минут, а 30–40 (за это время час пик закончится).

1. «Онлайн-сервисы наживаются на пользователях, поднимают цены, когда в этом нет необходимости».

Это самое большое и сложное заблуждение. Суровая правда жизни в том, что сервису строго невыгодно поднимать цены тогда, когда в этом нет необходимости. Максимизация выручки происходит в точке оптимальной плотности свободных машин и заказов.

Неоправданное повышение цены приводит к падению плотности заказов ниже оптимума, растут время пути к клиенту и время ожидания заказа. Падает полезная утилизация (доля времени, когда водитель везёт пассажира), а с ней и заработок всех участников процесса — водителя, таксопарка, агрегатора. Это базовое рассуждение справедливо всегда, оно никак не зависит от доли рынка и конкурентного ландшафта.

Кроме того, долгосрочно начинают работать законы экономики. Пользователи уходят к конкурентам (и конкуренты здесь это не только другие такси-сервисы, но и общественный транспорт, собственный автомобиль, каршеринг и так далее), начинают реже ездить. В результате все опять меньше зарабатывают.

2. «Вы с ума сошли, моя поездка стоит в пять раз дороже, чем “обычно”».

Несмотря на то, что в отдельных случаях (вспомните безумный снегопад в феврале 2018 года, когда большинство автомобилистов не могли выехать из двора) алгоритм говорит, что для удержания плотности свободных машин цену надо поднять в семь раз, существует потолок повышающего коэффициента, выше которого мы не поднимаемся.

Как правило, максимум — увеличение цены в два с половиной раза в большинстве городов, редко — в три раза в случае экстремальных ситуаций, но и они достигаются крайне редко. Однако ощущение от того, что поездка вдруг подорожала в пять раз, может возникать, вот почему: surge, как правило, появляется в час пик, в это же время возникают пробки, которые приводят к росту базовой цены поездки за счёт увеличения её длительности.

Комбинация этих факторов иногда даёт действительно высокие цены по сравнению с ценой вне часа пик. В большинстве скриншотов, которые мы иногда получаем с жалобами на эту тему, всегда есть два фактора — время около 8:40 и бордовая пробка на маршруте.

3. «После объединения с Uber вы стали чаще поднимать цены».

Если подумать, ответ становится очевидным. Интеграция с точностью до дней совпала с началом чемпионата мира. А это десятки тысяч новых пользователей-иностранцев в «отпускном» режиме (как известно, в отпуске у человека меняется эластичность, и он тратит более охотно на комфорт и развлечения).

Сотни тысяч людей едут из баров и стадионов после матчей, водители чаще стали брать заказы с улицы. Итого — колоссальный рост спроса при том же или чуть более низком предложении.

Если убрать фактор чемпионата, то всё наоборот: объединение дало значительный рост плотности машин на карте (условно: на 1 км² площади города машин стало значимо больше). Если плотность высока, значит, и время подачи машины и её ожидания мало; и ситуаций, при которых возникает surge, тоже стало значительно меньше при тех же вводных данных.

4. «Чуть начинается дождь, ценник сразу заоблачный».

Механика один в один, как у иностранцев на ЧМ. В дождь количество открытий приложения растёт в два-три раза, при этом конверсии тоже растут, эластичность перестаёт быть эластичной. Итого — рост реального спроса в три-четыре раза. В городе, как правило, нет столько машин такси, чтобы удовлетворить такой скачок спроса. Даже не на линии, а в принципе, физически.

5. «Вы показываете разные цены людям с дорогими iPhone и дешёвыми Android».

Доказывать, что ты не верблюд, довольно сложно. Все очень любят публиковать скриншоты, когда на iPhone дорого, а на Android дёшево. Но никто почему-то не публикует, когда всё наоборот, хотя таких ситуаций ровно столько же — просто это не сенсационно, нет разоблачения.

Все эти скриншоты — результат естественной дисперсии цены, зависящей от множества факторов:

  • времени запроса, ведь даже за пару секунд ситуация на условной ячейке карты может измениться существенно — это касается и свободных машин, и заказов;
  • маршрута поездки, который тоже может меняться — он рассчитывается автоматически по роутеру;
  • повышающего коэффициента, который рассчитывается динамически и отдельно для каждого пина;
  • стороны дороги, на которую вызывается машина, — маршрут для двух точек в ста метрах друг от друга может очень существенно отличаться;
  • наличия или отсутствия персональных и неперсональных скидок, которые отличаются на разных аккаунтах.

Кстати, из давнего опыта аналитики LTV пользователей с разными устройствами могу сказать, что самые ценные пользователи — не iPhone последней модели, а топовые Android.

Яндекс заявляет о 2 миллионах миль пробега беспилотных автомобилей, что удвоилось за 4 месяца

Присоединяйтесь к топ-менеджерам в Сан-Франциско 11–12 июля, чтобы узнать, как лидеры интегрируют и оптимизируют инвестиции в ИИ для достижения успеха . Узнать больше


Яндекс утверждает, что его беспилотные автомобили на сегодняшний день проехали 2 миллиона миль, что вдвое больше, чем в октябре, и в 4 раза больше, чем в августе. Российский технологический гигант раскрыл последнюю веху в своем четвертом квартале 2019 годафинансовые показатели ранее сегодня.

Кроме того, Яндекс впервые сообщил, что инвестировал 35 миллионов долларов в свою программу беспилотных автомобилей с момента ее создания, 24 миллиона долларов в прошлом году и 9 миллионов долларов только в четвертом квартале.

Кратко подытоживая, дочерняя компания Яндекса, Яндекс.Такси, представила свою программу беспилотных автомобилей еще в мае 2017 года, незадолго до того, как она начала пилотировать автомобили на дорогах Москвы. За прошедшие годы компания расширила свой флот в России и Израиле (Тель-Авив) и в США (Лас-Вегас). Он также претендовал на звание первого публичного автономного сервиса заказа такси, запустив пилотный проект в российском городе Иннополис еще в 2018 году9.0007

Удвоение пробега автопилотируемых автомобилей до 2 миллионов всего за четыре месяца после двух лет, чтобы достичь своего первого миллиона, — это довольно динамичная траектория роста. Тем не менее, основным фактором, способствовавшим этому, стало быстрое расширение ее автопарка, который в прошлом году вырос почти в 10 раз до 110 беспилотных автомобилей на всех рынках.

Событие

Преобразование 2023

Зарегистрируйтесь сейчас

«Пройденные мили» стали ключевым показателем прогресса и безопасности в гонке за масштабирование беспилотных автомобилей на дорогах. Подразделение Alphabet по производству беспилотных автомобилей Waymo недавно объявило, что оно преодолело 20 миллионов миль. Однако многие сомневаются в целесообразности полагаться только на этот показатель. Например, проехав 1 миллион миль по одному и тому же участку дороги длиной 100 миль, вы не научите программное обеспечение ориентироваться в различных условиях.

Контекст, в котором проезжают мили, является неотъемлемой частью установления надежных показателей безопасности, отчасти поэтому Яндекс расширил свою программу, чтобы охватить различные регионы по всему миру. Тем не менее, компания не раскрывает свой уровень «отключения», определяемый как время, когда водитель безопасности должен взять на себя управление. Это число может быть полезным, потому что чем ниже уровень отключения, тем лучше программное обеспечение справляется со сложными «пограничными случаями» в пути. Скорость отключения также не является идеальным показателем безопасности, поскольку имеет значение контекст окружающей среды и дорожных условий, но это все же полезный сигнал для оценки прогресса систем беспилотного автомобиля.

Таким образом, последнюю веху Яндекса следует воспринимать с долей скептицизма. Но в то время как отрасль ожидает лучшего прогресса и показателей безопасности, «миль-драйв» помогает подчеркнуть ресурсы, которые компания вкладывает в свои программы автономных транспортных средств. Для Яндекса это примерно 500 000 миль каждые два месяца.

Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, на которой лица, принимающие технические решения, могут получить знания о передовых корпоративных технологиях и совершить сделки. Откройте для себя наши брифинги.

Российский Яндекс делает успехи в беспилотных автомобилях

  • Российский интернет-гигант Яндекс конкурирует с американскими технологическими гигантами, такими как Google, в области беспилотных автомобилей.
  • Подразделение беспилотных автомобилей утверждает, что проехало 5 миллионов автономных миль, и привлекло 150 миллионов долларов в виде нового финансирования, чтобы отделиться от своей материнской фирмы.
  • Business Insider включил генерального директора Yandex Self Driving Group Дмитрия Полищука в наш список 10 лидеров, преобразующих потребительские технологии в Европе.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider Transforming Business, чтобы узнать больше .

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Самоуправляемые автомобили еще не стали повседневной реальностью в Европе, но один европейский технологический гигант стремится конкурировать с Google Waymo и Uber в области автономных транспортных средств.

Российский «Яндекс» занимается разработкой автономных транспортных средств с 2016 года, и за четыре года с тех пор он преодолел 5 миллионов миль без водителя на своих операционных рынках России, Израиля и, наконец, США, причем 4 миллиона только в этом году.

Опытный инженер Яндекса Дмитрий Полищук руководит подразделением беспилотных автомобилей и рассказал Business Insider, почему он стал пионером в Яндексе. «Стало очевидным, что автономные транспортные средства — это будущее транспорта», — сказал он. «И даже будучи относительным новичком, Яндекс с его большими талантами и богатой технологической базой мог бы попытаться включиться в гонку».

Подразделение изначально создавалось как часть совместного предприятия между Яндексом и американским гигантом такси Uber, которое в основном включало доставку еды и такси. Uber отдельно запускает собственную программу самостоятельного вождения в США.

«Мы начали разработку в начале 2017 года», — сказал Полищук. «Через несколько месяцев мы уже показали наш первый прототип, к концу года начали наши испытания на дорогах общего пользования, а еще через полгода мы запустили первый в Европе сервис роботакси без человека за рулем».

Подъем Яндекса

Яндекс — один из немногих доморощенных технологических гигантов Европы, акции которого зарегистрированы в США в 2011 году, а его рыночная капитализация выросла до 23,1 миллиарда долларов. Фирма в основном сосредоточилась на своей родной территории в России, рынке, который конкуренты обычно считают сложным.

Яндекс возглавляет генеральный директор и соучредитель Аркадий Волож и начинал как поисковая система, ориентированная на Россию. Однако, как и ее коллеги из Кремниевой долины, охват фирмы вырос и теперь охватывает беспилотные автомобили, электронную почту, электронную коммерцию, доставку еды, услуги такси и многие другие области. Теперь это больше похоже на Google, Uber и Amazon в одном лице.

Существуют как практические, так и политические причины, по которым Яндекс проводит конкурентов на своем внутреннем рынке.

С точки зрения поиска Яндекс считается лучше, чем Google, в русскоязычном поиске, а также выступает в качестве полезного портала с дополнительными услугами, такими как почта и СМИ.

Электронная коммерция менее развита в России, чем на других европейских рынках, просто потому, что большая часть страны недоступна. По данным Data Insight, в 2019 году на онлайн-покупки приходилось всего 1,4% экономики России по сравнению с 2,6% в США.

Это означает, что Amazon осталась за пределами страны, по-видимому, не желая пытаться изменить экономику, ориентированную на наличные деньги. В результате Яндекс, у которого больше возможностей обслуживать своих домашних потребителей, стал доминирующим.

Другой причиной может быть стремление России к техническому суверенитету. В 2019 году президент Путин подписал закон, согласно которому на все телефоны, продаваемые в стране, должно быть предварительно установлено программное обеспечение, произведенное в России. Это пошло на пользу доморощенным игрокам, хотя, как отмечают наблюдатели, может также создать политические проблемы. (Яндекс говорит, что новые законы еще не вступили в силу и поэтому не имеют большого значения).

Беспилотный автомобиль Яндекса

Михаил Почуев/ТАСС (Фото Михаила Почуева\ТАСС через Getty Images

Набег Яндекса на беспилотные автомобили происходит на фоне того, что крупные американские компании делают то же самое.

Процесс сложен, и, хотя Яндекс настроен оптимистично, авторитетные автопроизводители относятся к этой технологии более скептически.

Обучение автономных транспортных средств включает в себя сложный набор технологий: вам нужны камеры, радар и, как правило, лидар с лазерным излучением, чтобы автомобиль мог «видеть» то, что находится вокруг него, и «знать», куда ему нужно двигаться.

Обучить беспилотные автомобили движению по дорогам Европы особенно сложно. Как сказал Business Insider в 2018 году генеральный директор британской компании по разработке программного обеспечения без драйверов FiveAI Стэн Боланд: «В Европе наши города средневековые и сложные, плотность населения намного выше, поведение людей отличается. Наши города были построены из деревень… думаю, что европейский город намного сложнее, чем американский».

Яндексу приходится бороться с подобными проблемами. В 2018 году компания запустила в Москве испытания беспилотных автомобилей, тестируя автомобили на заснеженных дорогах и в условиях непогоды, когда системы камер были заблокированы.

Команда разработчиков беспилотных автомобилей писала в 2019 году: «Одна из наших самых серьезных задач — предсказывать поведение других людей на дороге. Наша машина распознает объекты вокруг себя (а также их скорости и траектории), чтобы выбрать самый безопасный и эффективный маршрут. Мы расскажем, как мы решаем эту проблему».

Полищук также рассказал Business Insider, что автомобили с автоматическим управлением должны уметь ориентироваться в непредсказуемых, постоянно меняющихся ситуациях.

«Самая большая проблема для всех технологий беспилотного вождения заключается не только в том, чтобы быть безопаснее, чем водитель-человек, но и в том, чтобы быть столь же эффективным, как опытный водитель», — сказал он. «Это означает, что система должна полностью понимать свое окружение и предсказывать, как ситуация будет меняться, чтобы спланировать безопасный и эффективный маршрут. В то же время реальный мир очень непредсказуем и постоянно меняется».

Яндекс стремился продемонстрировать свои достижения, в прошлом году возил журналистов и влиятельных ютуберов по заранее определенному маршруту в Лас-Вегасе на одном из своих беспилотных автомобилей, где никого не было на водительском сиденье (хотя на пассажирском сиденье находился инженер по технике безопасности). .

Теперь группа самоуправляемых автомобилей продолжит свою деятельность как отдельная фирма. Подразделение было частью существующего совместного предприятия Яндекса и Uber, которое включало доставку еды и такси. В сентябре Яндекс объявил, что эти двое отделят Яндекс Автономную бизнес-группу, при этом Яндекс получит 74% акций, а Uber — около 19% акций.%, а сотрудники и руководство владеют оставшейся частью. Яндекс вложил 150 миллионов долларов в новый капитал в рамках реструктуризации.

В настоящее время парк «Яндекса» насчитывает 130 автомобилей, и компания работает над тем, чтобы перейти от беспилотных автомобилей к другим автономным транспортным средствам. Он уже добился успехов в роботах по доставке еды, которые могут передвигаться по городу, доставляя еду.

Полищук прогнозирует, что беспилотные автомобили будут свободно передвигаться по крупным городам в течение пяти лет. «Массовое использование автономных транспортных средств не только значительно повысит безопасность дорожного движения. Беспилотники всех видов (от дальнобойщиков до ботов-доставщиков) также возьмут на себя самую рутинную часть наших обязанностей, предоставив людям более приятные и интересные занятия», — сказал он.

Leave a Reply