Содержание
фото, значение и как разобраться :: Autonews
В этом материале:
- Регулировщик в ПДД
- Если рука поднята вверх
- Обе руки вытянуты в стороны
- Если одна рука в сторону
- Другие знаки регулировщика
- Как запомнить знаки регулировщика, стих
- Штрафы за нарушение сигналов регулировщика
Регулировщик в правилах дорожного движения
adv.rbc.ru
Регулировщиком дорожного движения называют инспектора ГИБДД, который специальными сигналами из ПДД и другими инструкциями осуществляет регулирование автомобильного движения. Регулировщик на дороге всегда должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипировку. Знаки регулировщика определяют направление движения для потока машин. Регулировщик может разрешить или запретить движение, показать, в какую сторону и когда можно ехать.
Подает сигналы регулировщик преимущественно одной рукой с использованием жезла, а иногда и сигнального свистка. Руки инспектора могут быть раздвинуты в стороны или подняты вверх. В этом материале — все возможные указания регулировщика, их значение и наказания для автомобилистов за неповиновение.
Куда ехать, если рука регулировщика поднята вверх
Во время подачи сигналов регулировщик может поднять только одну руку. Как указано в пункте 6.10 правил дорожного движения, в случае, когда рука регулировщика поднята вверх, движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 ПДД (водители, которые при поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению). Пешеходам при таком сигнале от инспектора предписано освободить проезжую часть или остановиться возле полосы, разделяющей потоки.
Рука вверх: движение запрещено всем, кроме автомобилей, завершающих маневр.
При этом совершенно неважно, что в этот момент показывают светофор и дорожные знаки — указание регулировщика имеет преимущественное значение. Кроме того, совершенно не имеет значения, стоит ли регулировщик к вам лицом или спиной. Если он поднял руку вверх, надо остановиться и ждать смены сигнала. В соответствующем пункте ПДД также указано, что регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. А для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
Как ехать, если руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены
В таком положении инспектора важно обратить внимание, какой стороной тела к вам он стоит. Если регулировщик вытянул руки в стороны или опустил, но при этом стоит к вам боком, то автомобилям разрешено движение прямо и направо, а вот трамвай может ехать только прямо, пешеходам также разрешено переходить проезжую часть только прямо.
Обе руки в стороны или опущены: если боком — можно вперед и направо, если спиной или лицом — двигаться нельзя.
Если вы видите регулировщика с вытянутыми или опущенными руками со стороны его груди или спины, тогда движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено. Другими словами, нельзя передвигаться в направлении, которое перегородил инспектор. Движение всегда будет запрещено, если регулировщик стоит перед вашей машиной лицом или спиной.
Куда ехать, если правая рука регулировщика вытянута вперед
Положение регулировщика с вытянутой правой рукой считается многими водителями самым сложным для распознавания сигналом. Хотя на самом деле нужно отталкиваться от того, какой стороной тела к вам в этот момент стоит инспектор. В разных положениях тела вытянутая правая рука может означать разные сигналы.
Если регулировщик стоит к потоку машин левым боком с опущенной левой рукой, при этом его правая рука вытянута вперед в направлении его лица, то автомобили могут ехать в любом направлении: вперед, вправо, влево и даже пойти на разворот. При этом пешеходы могут переходить дорогу только прямо, а трамвай может только совершить поворот налево — туда, куда указывает рука регулировщика.
Правая рука вперед: спиной или правым боком — ехать нельзя, лицом — только направо, левым боком — движение в любом направлении.
Если регулировщик стоит к вам лицом, вытянув правую руку перед собой в вашем направлении, то вы можете только повернуть направо. Это касается лишь автомобилей и трамвая, потому что пешеходам такое положение инспектора движение запрещает вовсе.
Если инспектор с вытянутой правой рукой стоит к вашей машине спиной или правым боком, тогда его поза говорит о том, что движение всех транспортных средств в данный момент запрещено. А вот пешеходам разрешается перейти проезжую часть, но только за спиной регулировщика.
Какие еще знаки подает регулировщик
Помимо манипуляций руками, регулировщик во время работы может использовать сигнальный свисток в качестве средства привлечения внимания водителей. Также инспектор-регулировщик может потребовать автомобиль остановиться с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на машину. В такой ситуации водитель должен остановиться в указанном ему месте.
Стоит также напомнить, что при сигнале о запрете передвижения водитель должен остановиться перед стоп-линией или до пересекаемой проезжей части. Кроме того, водители и пешеходы должны выполнять требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
Жесты регулировщика | Как легко запомнить и разобраться
Запишись на первое бесплатное занятие в Москве
Написать в чат WhatsАpp
Сейчас уже нечасто встретишь на дороге сотрудника ГАИ, регулирующего движение машин. Однако это все еще актуально. Необходимо знать знаки регулировщика, которые описывает теория вождения, чтобы корректно реагировать на ситуацию.
Сразу стоит запомнить навсегда – если на дороге стоит регулировщик, на светофоры и знаки приоритета не обращаем внимания! В этот момент их для нас не существует.
Когда нужен регулировщик:
- регулирование дорожного движения на перекрестке, при неисправности светофора;
- необходимость организовать объезд какого-то участка дороги, где, например, случилось ДТП либо другое чрезвычайное происшествие;
- необходимость прекратить движение и обеспечить безопасный проезд колонны военной либо строительной техники, школьных автобусов и так далее.
ПДД: жесты регулировщика
На самом деле, жесты авторегулировщика просты, нужно всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет понятно.
Все жесты делятся на разрешающие, запрещающие, предупреждающие.
Существует ТРИ стандартных жеста:
- правая рука вверху;
- руки вытянуты в стороны или опущены;
- правая рука вытянута вперед.
Рассмотрим все по порядку.
Правая рука поднята вверх
Перемещение для всех участников дорожного движения запрещено, поэтому неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Здесь все просто, видишь поднятую руку, помни — движение запрещено.
Транспортные средства обязаны остановится:
- Перед СТОП-ЛИНИЕЙ;
- Перед светофором;
- При отсутствии светофора — перед пешеходным переходом или краем пересекаемой проезжей части.
Руки вытянуты в стороны или опущены
Если разобраться, то вытянутые и опущенные руки означают одно и то же. Иногда просто бывают ситуации, когда человеку, который регулирует, физически не хватает места, поэтому он может опустить руки.
Помните:
- На грудь или на спину регулировщика движение запрещено для ВСЕХ, включая пешеходов.
- Со стороны правого или левого бока, безрельсовые транспортные средства могут двигаться прямо или направо.
- Пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика.
- При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!
Вытянутые или опущенные руки заменяют красный сигнал светофора.
Правая рука вытянута вперед
Если вы видите регулировщика с вытянутой вперед рукой, ваши действия будут зависеть от того, с какой стороны вы приближаетесь.
- Со стороны левого бока, движение безрельсовых транспортных средств разрешается во всех направлениях в зависимости от занимаемой полосы движения.
- Пешеходы могут переходить дорогу за спиной регулировщика.
- При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!
- На спину езда запрещена всегда и для ВСЕХ!
Регулировщик и разметка на дороге
Наверняка у многих возникли вопросы насчет дорожной разметки. Отменяется ли она? И если да, то какие знаки отменяет человек с жезлом?
Подробный ответ на эти вопросы кроется в пункте 6.15 ПДД. Согласно ему, водители должны выполнять все требования регулировщика, даже если они чему-то противоречат (знакам, светофорам, разметке). Значит данный человек имеет самый высокий приоритет на дороге.
Иерархия следующая: РЕГУЛИРОВЩИК – СВЕТОФОР – ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА.
Обычно все представляют этого человека в форме, с жезлом в руке. Но иногда жезл меняется на диск с красным световозвращателем. Эти предметы используются для лучшей видимости сигналов. Вдобавок он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.
Как запомнить жесты регулировщика
Предлагаем вашему вниманию следующие стихотворения для запоминания жестов.
Для автомобилистов
Первый вариант
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот,
Если палка смотрит влево — проезжай как королева
Если боком к нам встает — то направо и вперед,
Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.
Второй вариант
Палка смотрит на меня — крутим вправо мы руля.
Посмотрела палка влево — куда хочешь едем смело
Если боком к нам встает (регулировщик, руки опущены или в стороны) — то направо и вперед
Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.
Для пешеходов:
Если палка смотрит влево — переходит пешик смело
Если боком к нам встает — то и тут идем вперед,
Грудь, спина, рука направо, палка в рот — у нас преграда.
А быстро выучить другие аспекты теоретической части вождения вам может помочь автошкола онлайн. Дистанционное обучение теории подходит тем людям, у которых нет времени посещать занятия в самой автошколе.
Услуги Автошколы
Обучение вождению
Обучении теории и практики во всех районах Москвы
Курсы экстремального вождения
Практика вождения в экстремальных условиях
Обучение вождению автомобиля
Полный курс категории Б: теория и практика
Обучение вождению мотоцикла
Полный курс категории А: теория и практика
Теория в автошколе
Полный курс теории по вождению категорий А и Б
Вождение для женщин
Обучение уверенному вождению для женщин
Дорожные работы — Управление дорожным движением: Ответы по охране труда
Ответы по охране труда Информационные бюллетени
Легко читаемые информационные бюллетени с вопросами и ответами, охватывающие широкий спектр тем, касающихся здоровья и безопасности на рабочем месте, от опасностей до болезней и эргономики на рабочем месте. повышение. ПОДРОБНЕЕ >
Загрузите бесплатное приложение OSH Answers
Поиск по всем информационным бюллетеням:
Поиск
Введите слово, фразу или задайте вопрос
ПОМОЩЬ
Кто такой регулировщик?
Диспетчер дорожного движения также может быть известен как флагман (флагман/флагман) или сигнальщик. Основная роль:
- Останавливать, замедлять и безопасно направлять движение через рабочие или строительные площадки.
- Защитите рабочих в зоне строительства, регулируя транспортный поток.
- Четко и точно давайте указания и сигналы управления дорожным движением, чтобы автомобилисты понимали их значение.
- Сохраняйте движение транспорта с минимальными задержками.
Используйте регулировщиков только тогда, когда другие методы управления дорожным движением не подходят. Всегда используйте шлагбаумы, баррикады, устройства контроля полосы движения, светофоры, знаки для грузовиков и другие соответствующие средства вместо и/или в дополнение к лицам, контролирующим движение, для обеспечения безопасности всех рабочих.
Требуется ли обучение в соответствии с законами о гигиене труда и технике безопасности?
Да. В большинстве канадских юрисдикций требуется, чтобы лицо, контролирующее дорожное движение, проходило обучение, получало сертификат или считалось компетентным (Британская Колумбия, Альберта, Саскачеван, Манитоба, Онтарио, Квебек, Нью-Брансуик, Остров Принца Эдуарда, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Нунавут и Юкон). Законы Новой Шотландии и федеральной юрисдикции Канады о гигиене труда и технике безопасности напрямую не касаются требований к обучению для регулировщиков дорожного движения.
В каждой юрисдикции есть особые требования, например, в Онтарио указано, что каждый сотрудник службы дорожного движения должен получить надлежащие устные и письменные инструкции от работодателя на языке, который работник понимает, прежде чем приступить к выполнению своих обязанностей по управлению дорожным движением. Северо-Западные территории требуют, чтобы работодатель обеспечил подготовку назначенного связиста для выполнения его или ее обязанностей, чтобы обеспечить безопасность связиста и безопасность других работников.
Этот информационный бюллетень не охватывает все образование или подготовку, необходимые для лица, ответственного за управление дорожным движением. Всегда согласовывайте любые требования с вашей местной юрисдикцией.
Что должен знать регулировщик перед каждой работой?
Перед началом каждой работы знайте:
- Общий план охраны дорожного движения и расположение зоны регулирования дорожного движения.
- Ваши обязанности, роль и ответственность.
- Что у вас есть необходимая подготовка для этой работы, и что вы понимаете свои обязанности.
- Какие действия будут выполняться на рабочей или строительной площадке (например, мощение, планировка и т. д.).
- Какое оборудование имеется и как оно будет эксплуатироваться (например, скреперы, грузовики, грейдеры и т. д.).
- Какие средства индивидуальной защиты необходимы.
- Практики и процедуры для этой работы (как останавливать и замедлять движение), где стоять и т.
д. Зона управления движением будет варьироваться в зависимости от скорости, разрешенной на проезжей части, интенсивности движения, погодных условий, наличия поворота или холм и т. д.
- Какие методы связи будут использоваться, в том числе как использовать радио, сигналы руками и т. д.
- Что делать в чрезвычайной ситуации, включая ваш личный путь эвакуации в случае, если транспортное средство подойдет слишком близко.
- Убедитесь, что у вас достаточно зрения и слуха для безопасного выполнения этой работы.
- Как будет осуществляться связь, если есть необходимость в третьем (или более) человеке, контролирующем движение, например, когда рабочая зона находится вокруг кривых или холмов, где линии обзора на другой конец рабочей зоны затруднены.
- Знак «Стоп-медленно», который вы будете использовать, находится в хорошем состоянии (например, неповрежденный, чистый).
- Меры приняты и расположены на соответствующем расстоянии, чтобы предупредить автомобилиста о снижении скорости.
- Как сообщать об инцидентах (промахах, несчастных случаях и т. д.).
- Чтобы регулировщик никогда не оставлял свое место без присмотра (например, знал, как организованы обеды и перерывы).
Что должен делать регулировщик при управлении дорожным движением?
При управлении дорожным движением регулировщик должен:
- Всегда быть начеку. Ситуация может измениться очень быстро.
- Быть видимым. Встаньте там, где вы можете видеть движение, и будьте замечены движением.
- Подумайте заранее и спланируйте маршрут побега. Знайте, куда вы переедете, если автомобилист подъедет слишком близко.
- Стоять «в одиночестве», что в данном случае означает не стоять в группе людей, рядом или в транспортном средстве или других отвлекающих факторах. Водители должны вас хорошо видеть.
- Встаньте на правильном расстоянии от рабочей зоны. Это положение зависит от видимости, скорости и интенсивности движения. Как правило, это место находится на полпути между началом конуса или зоны объезда и знаком регулировщика.
Не стойте слишком близко к конусу или на полосе движения.
- Поддерживайте визуальный контакт с другим регулировщиком, если вы не используете радио.
- Работа в команде с другими регулировщиками. Всегда консультируйтесь с другим регулировщиком движения, чтобы узнать, безопасно ли разрешать движение транспорта. Когда два или более диспетчера должны работать в команде на рабочем месте, ответственность за координацию изменений в транспортном потоке может быть возложена на одного человека.
- Держите знак остановки/медленного движения подальше от себя и в поле зрения водителя.
- Поднимите свободную руку ладонью к водителю, чтобы остановить движение.
- Дайте время транспортному средству безопасно остановиться, повернув знак, когда транспортное средство находится на расстоянии, соответствующем скорости, с которой оно движется.
- Остановив первый автомобиль, переместитесь в безопасное место, где следующий приближающийся автомобиль может вас видеть.
- Будьте в курсе всего, что происходит вокруг вас, позади вас, на полосе рядом с вами и т. д. дайте движению движение, поверните знак на «медленно» и свободной рукой подайте сигнал водителям, чтобы они продолжали движение.
- Чтобы замедлить движение транспорта, отодвиньте знак «медленно» от себя (но не размахивайте им) и используйте свободную руку для движения вверх и вниз (ладонью вниз).
- Будьте готовы к машинам экстренных служб (полиции, пожарных, скорой помощи). Эти транспортные средства имеют приоритет при проезде через зону управления дорожным движением.
- Безопасно направляйте велосипедистов и пешеходов через зону.
- Закройте или уберите знаки регулировщика, когда регулировщики отсутствуют.
- Не думайте, что транспортное средство остановится, пока оно не остановится полностью.
- Не отводите взгляд от встречного транспорта.
- Не занимайтесь ничем, кроме управления трафиком.
- Не используйте другие устройства (кроме радиосвязи), которые могут отвлекать вас или ухудшать зрение, слух или отвлекать внимание от работы.
К таким устройствам относятся персональные музыкальные проигрыватели, мобильные телефоны и т. д. Используйте мобильный телефон только для экстренной связи на объекте, если это разрешено.
- Не участвуйте в спорах с автомобилистами. Будьте вежливы, не мстите, держитесь подальше и оставайтесь в безопасности. При необходимости зафиксируйте инцидент и сообщите об этом своему руководителю.
- Не пытайтесь применять меры, которые кажутся нарушением правил дорожного движения (например, превышение скорости, опасное вождение, вождение в нетрезвом состоянии и т. д.). Запишите номерной знак на транспортном средстве и обсудите это со своим руководителем. Позвоните в полицию или экстренные службы для получения помощи.
- Не используйте радиосвязь во время взрывных работ.
Какие средства индивидуальной защиты следует использовать?
Носите средства индивидуальной защиты, одобренные CSA, в том числе:
- Жилет или другая одежда соответствующего класса из материала повышенной видимости
- Каска
- Защитная обувь
- Защита глаз
- Защита органов слуха
Убедитесь, что одежда или средства защиты глаз и органов слуха не мешают с вашей способностью видеть и слышать во время работы.
Другие советы включают в себя:
- Используйте знак, специально предназначенный для направления движения (стоп/медленно). Убедитесь, что вывеска находится в хорошем состоянии и соответствует требованиям по высоте и размеру для вашей юрисдикции.
- Носите с собой запасные батареи для радиосвязи.
- В условиях плохой освещенности или в ночных условиях используйте фонарь с красной сигнальной палочкой и запасные батарейки для фонарика. Светоотражающие материалы на вашей каске и одежде также помогут вам быть более заметными.
- При плохом освещении или в ночных условиях, по возможности, встаньте под уличный фонарь или установите верхнее освещение, которое позволит автомобилистам лучше видеть регулировщика.
- Одевайтесь по погоде и будьте готовы к переменам погоды. В зависимости от условий окружающей среды, одежда может включать в себя солнцезащитные очки, солнцезащитный крем и средство от насекомых, дождевик повышенной видимости, теплую многослойную одежду (включая перчатки, зимние ботинки и вкладыши для каски).
- При необходимости носите с собой средства защиты от диких животных, в том числе медвежьи сосиски или медвежью булаву.
- Используйте портативный звуковой сигнал или свисток, чтобы предупредить других рабочих, когда это необходимо.
- Носите с собой книгу для заметок.
Последнее обновление документа: 14 сентября 2017 г.
Добавьте значок на свой веб-сайт или в интранет, чтобы ваши сотрудники могли быстро найти ответы на свои вопросы по охране труда и технике безопасности.
Что нового
Ознакомьтесь с нашим списком «Что нового», чтобы узнать, что было добавлено или изменено.
Нужна дополнительная помощь?
Свяжитесь с нашей информационной линией безопасности
905-572-2981
Звонок бесплатный 1-800-668-4284
(в Канаде и США)
Расскажите нам, что вы думаете
Как мы можем сделать наши услуги более полезными для вас? Свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.
Отказ от ответственности
Несмотря на то, что предпринимаются все усилия для обеспечения точности, актуальности и полноты информации, CCOHS не гарантирует, не гарантирует, не заявляет и не ручается за правильность, точность или актуальность предоставленной информации. CCOHS не несет ответственности за любые убытки, претензии или требования, возникающие прямо или косвенно в результате любого использования или доверия к информации.
© Copyright 1997-2023 Canadian Center for Occupational Health & Safety
Введение в учебную программу PATCO — Южные трудовые архивы: Учебная программа для отчетов PATCO
Забастовка 1981 года Организации профессиональных авиадиспетчеров (PATCO) является точкой доступа для обучения трудовым отношениям в Соединенных Штатах. Забастовка PATCO и ее последствия считаются поворотным моментом в истории труда, когда профсоюзы все более и более неохотно использовали забастовку в качестве инструмента ведения переговоров, а работодатели начали нанимать забастовщиков на постоянную замену в качестве обычной процедуры. 2 Расформирование профсоюза PATCO Рональдом Рейганом и его администрацией продолжает влиять на сферу труда и по сей день. Например, его часто цитировали во время спора о коллективных переговорах в Висконсине в 2011 году между государственными служащими и губернатором Скоттом Уокером. 3 Вас попросят критически подумать о забастовке PATCO, принимая во внимание политический и экономический климат того времени в сочетании с условиями работы авиадиспетчеров, и применить эти знания к современным трудовым событиям.
В 1950-х и 1960-х годах, предшествовавших созданию PATCO, коммерческое воздушное сообщение увеличилось благодаря технологическому и экономическому развитию, которое сделало авиаперевозки популярными и доступными для большего числа людей. Авиадиспетчеры работали в авиационной системе, разработанной военными после Второй мировой войны, и в то время их работа была неслыханной для общественности. Роль авиадиспетчера также была невидима для членов Конгресса, поскольку в первые годы система УВД не получала государственного финансирования на оборудование или обучение. Тем временем авиадиспетчеры работали долгие часы, часто вынужденно сверхурочно, на устаревшем оборудовании в шумных и напряженных условиях с небольшими экипажами. Уровень выгорания был высоким, и очень немногие диспетчеры могли сохранить свою работу до выхода на пенсию. Даже после того, как управление воздушным движением было введено в лексикон общественности и бюджета правительства, их работа оставалась неправильно понятой. Кроме того, отношения между диспетчерами УВД и их руководителями в Федеральном авиационном управлении (основной работодатель авиадиспетчеров) часто были натянутыми и даже враждебными, что вызывало дополнительный стресс на рабочем месте. 4 Также необходимо упомянуть, что внутри самой группы коллег по авиадиспетчерам на УВД оказывали давление, чтобы они с гордостью и мужественностью и без жалоб справлялись с трудностями своей работы. Любой авиадиспетчер, действовавший против толпы, подвергался издевательствам и насмешкам. 5 Это групповое соответствие и отсутствие взаимопонимания между диспетчерами УВД и руководителями FAA оставили авиадиспетчеров без поддержки.
PATCO была создана в 1968 году для просвещения общественности о профессии авиадиспетчера, улучшения условий труда для ее членов и национального объединения рабочей силы авиадиспетчеров.
11 января 1968 года авиадиспетчеры со всей страны собрались в Нью-Йорке, чтобы установить средство защиты профессии. Раньше авиадиспетчеры никогда не встречались на национальном уровне, часто общаясь с диспетчерами только на своих объектах. Благодаря общенациональным организационным усилиям контролеров и связям нью-йоркского контролера Майка Рока со знаменитым судебным адвокатом Ф. Ли Бейли встреча прошла успешно, и на ней присутствовало более 700 контролеров. Бэйли, пилот и харизматичный оратор, который всего неделю знакомился с ежедневным опытом управления воздушным движением Роком, выступил с вдохновляющей речью, в которой попросил авиадиспетчеров заявить о своем «профессионализме» и настаивать на том, чтобы к ним относились как к профессионалам. Энтузиазм Бейли нашел отклик у авиадиспетчеров, которые считали, что он уловил бедственное положение и проблемы УВД. После выбора названия была создана Организация профессиональных авиадиспетчеров, число членов которой быстро увеличивалось по мере распространения копий выступления Бейли, а основатели PATCO путешествовали по стране, собирая сторонников. 6
Первым действием, предпринятым PATCO, была «Операция по безопасности полетов» 8 июля 1968 года, в ходе которой авиадиспетчеры строго придерживались минимальных стандартов эшелонирования для самолетов, установленных FAA. На практике этот стандарт обычно игнорировался, чтобы справиться с увеличением количества рейсов и избежать задержек рейсов. Цель этой акции состояла в том, чтобы проиллюстрировать обычные нарушения безопасности, которые происходили каждый день в управлении воздушным движением, нарушения, которые на самом деле поощрялись и требовали от администраторов FAA, чтобы как можно больше самолетов летало и приземлялось. PATCO также надеялась продемонстрировать Конгрессу, что FAA нуждается в дополнительном финансировании для обучения авиадиспетчеров и лучшего оборудования. После нескольких недель задержек рейсов и неудачных переговоров был достигнут компромисс между руководителями FAA и руководителями PATCO, и FAA предоставило членские взносы PATCO. Конгресс увеличил бюджет FAA, отменил мораторий на найм авиадиспетчеров и освободил их от ограничений по оплате сверхурочных. 7
Всего за несколько месяцев PATCO превратилась в влиятельного профсоюза, организованного из прежде бесправных и географически рассредоточенных рабочих. Когда успехи, полученные в результате операции «Безопасность полетов», не были реализованы (FAA по-прежнему не нанимало больше диспетчеров, диспетчеры не получали оплату за сверхурочную работу, обещанную президентом Джонсоном, по-прежнему преобладала принудительная ОТ и т. д.), PATCO устраивала увольнения по болезни, а не забастовки, в обход федерального закона, запрещающего забастовки государственных служащих. Хотя больные выходы 1969 и 1970 в конечном итоге не увенчались успехом и обострили ожесточенные отношения между диспетчерами и FAA, PATCO смогла наладить новые связи в мире труда и продолжить развивать солидарность авиадиспетчеров. 8 Следующее десятилетие авиадиспетчеры потратили на то, чтобы увеличить членство в профсоюзе до более чем 80% всех авиадиспетчеров, работающих в США.
Получив известность на национальном уровне благодаря своей силе и политическому превосходству, PATCO поддержала Рональда Рейгана на посту президента в 1980 выборов, надеясь на лучшие переговоры по контракту. FAA при Рейгане дало PATCO больше уступок, чем любая другая администрация, хотя все же гораздо меньше, чем надеялась PATCO. Эти события привели к взаимно нереалистичным ожиданиям с обеих сторон. После неудачных переговоров 3 августа 1981 года контролеры начали забастовку против федерального правительства. Эта забастовка была признана незаконной, поскольку все федеральные служащие должны были подписать клятвы, согласно которым они соглашаются не участвовать в забастовках в качестве рабочих действий. Рейган пообещал категорически отказаться от запугивания со стороны профсоюза, используя забастовку как средство демонстрации своей решимости и авторитета в качестве нового президента в разгар холодной войны. Он отказался вступать в бой с забастовщиками и уволил более 12 000 авиадиспетчеров, немедленно заполнив их позиции военнослужащими. Воздушное движение замедлилось, по всей стране стали поступать сообщения о промахах, а Канада на неделю отказывалась передавать рейсы в США из-за опасных условий. 9
Забастовщики PATCO были внесены в черный список для работы авиадиспетчерами до тех пор, пока президент Клинтон не снял федеральный запрет на их повторный прием на работу в 1993 году. отклонение апелляций по безработице и федеральной жилищной помощи. Спустя годы после забастовки было обнаружено, что FAA изменило документы, такие как журналы смен, запросы на отпуск и другие формы, чтобы уволить больше членов PATCO, которые, возможно, вообще не участвовали в забастовке, а просто находились за городом. 11 В то время как многие факторы способствовали спаду участия в рабочей силе в течение следующих трех десятилетий, неудавшаяся забастовка PATCO в 1981 году усилила растущее нежелание профсоюзов вообще использовать забастовки в качестве переговорной тактики.