Подготовленный уаз буханка: Купить тюнингованный УАЗ для охоты и рыбалки, продажа подготовленного уаза

Тюнинг УАЗ Буханка

Этот автомобиль — пример глубокого и дорогого тюнинга УАЗ Буханка.

УАЗ Бухамер, когда то это был УАЗ-3962 — полностью переделанный и доработанный до уровня комфортного и проходимого внедорожника. На автомобиле установлены редукторные (военные) мосты УАЗ Барс, шины 35 дюймов Simex Extreme Trekker. Работы по тюнингу автомобиля заняли 4 месяца.

Внешний вид подготовленного УАЗ Буханка

Выглядит этот внедорожник УАЗ очень стильно, в камуфляжном рапторе, с фирменным силовым обвесом и на больших зубастых колесах.

 

Фото тюнинг УАЗ Буханка

 

 

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

 

УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу

 

УАЗ Буханка, вид сзади, силовой бампер со встроенной лебедкой, лестница на багажник, запаска на калитке

 

 

УАЗ Буханка на вояках, в рапторе с силовым обвесом

 

На фото УАЗ Буханка покрыт Raptor, в камуфляжном раскрасе

 

Пороги и силовой обвес РИФ на УАЗ Буханка, защита окон

 

 

Задний бампер УАЗ Буханка с калиткой и запаской 35 дюймов — необходимая деталь тюнинга для дальних путешествий

 

Защита задних фонарей УАЗ Буханка

 

 

 

Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.

 

Боковые фары рабочего света на багажнике

 

 

Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом. Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.

 

Защитные решетки на окнах УАЗ Буханка. Защищают в лесу от веток и от непрошеных гостей.

 

 

Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы

 

Силовые пороги на Буханке

 

 

Лебедка СТОКРАТ, известного отечественного производителя. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.

 

Лестница на багажник, закрепленная сзади УАЗ Буханка

 

 

Крепление экспедиционного багажника на водостоки

 

Джиперская лопата, закрепленная самохватами Стократ на багажнике

 

 

Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары

 

Передний бампер РИФ с кенгурином

 

 

Дополнительные светодиодные фары, закрепленные на кенгурине

 

Головные фары УАЗ Буханка заменены на светодиодные

 

Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.

 

 

Отделка салона УАЗ Буханка «Бухамер»

В отделка салона автомобиля использовалась кожа и рифленый алюминий. Были смонтированы раскладывающиеся диваны, складной столик, установлено различное дополнительное оборудование.

 

Тюнинг салона УАЗ Буханка

 

Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.

 

 

Дополнительная ручка двери установлена рядом с динамиком.

 

На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором

 

 

На крыше, помимо багажника можно видеть внешнюю часть кондиционера, это Дометик, 1.2 КВт.

 

Для работы кондиционера в УАЗ Буханка на стене закреплен пульт управления

 

 

Потребление тока кондиционером очень приличное, поэтому установили генератор повышенной мощности от Патриота на 120А.
Но даже при таком генераторе не рекомендуется включать одновременно все потребители энергии разом.

 

Динамики в салоне Буханки

 

 

В дверях кроме 16-ти сантиметровых динамиков установлены еще и высокочастотные «пищалки»

 

Кожаный диван в УАЗ Буханка, пол обшит рифленым алюминием

 

Выдвижные ящики рундуки под диваном

 

 

Пол УАЗ обшит алюминием

 

Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки, так же обшитые кожей. Просто и функционально.

 

Управление сабвуфером выведено на боковую панель.

 

Динамики сзади

 

 

Светодиодная полоса над задними дверями для освещения салона

 

Нижняя, самая «страдающая» часть дверей защищена алюминиевым листом.

 

Незаменимая вещь что на рыбалке, что на охоте, да и просто в хорошей компании — раскладной столик.
В сложенном положении он прячется в боковину

 

В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.

 

 

Задние динамики

 

В салоне, на боковой панели выведены кнопки управления освещением, усилителем, телевизором и ТВ тюнером

 

Окна с форточками заменены на сдвижные, снаружи защищены решетками.

 

Решетки собственного изготовления — творение сварщика ТД-Авто Дмитрия.

 

 

Раскладывающийся задний диван УАЗ Буханка

 

У переднего дивана спинка переставляется вниз

 

Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!

 

На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.

 

 

Люк на буханку куплен уже готовый. Но на буханке пришлось его адаптировать под покатую крышу.

 

Передняя часть салона так же выполнена в едином стиле

 

Тюнинг приборной доски УАЗ Буханка, обтяжка кожей

 

Бардачок тоже скрыт за кожаной отделкой

 

 

Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки. Они так же обтянуты кожей.

 

Кнопки на приборной панели.
Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.

 

отметить детальную проработку всех компонентов приборной панели: будь то индикатор или отдельная кнопка.

 

Спортивный руль momo на Буханке

 

 

Со стороны водителя, за креслом, находится:

 

Согласующее устройство от Т-Макс для управления зарядкой двух АКБ, второе согласующее устройство под сиденьем, и блок предохранителей

 

Со стороны салона, под диваном: Усилитель и выпрямитель шума на каналах

 

 

Отключатели массы. Отключатели использованы от лебедки, стандартные Т-Макс. Отключение происходит и плюса и минуса

 

Доработки ходовой части УАЗ Буханка

Загоняем машину в ангар, чтобы посмотреть «как же все там устроено» 🙂

 

Тюнинг УАЗ Буханка на военных мостах

 

Военные мосты с расширенной колеей от УАЗ Барс, установленные на УАЗ Буханку, позволяют легко крутить 35 колеса

 

 

Рессоры наборные, усиленные. Стремянки IronMan, амортизаторы IronMan.

 

При установке мостов получилось так, что хвостовики расположены не соосно. Пришлось переделывать задний кардан, ставить дополнительный шарнир (шарнир ГУКА).

 

Дисковые тормоза в круг на редукторных мостах

 

Защита моторного отсека от грязи и пыли

 

 

ГУР использован от Газели. Штатную сошку, естественно, переделали.

 

Компрессор Беркут 24PRO. Ресивер на 10 литров. Для подкачки колес достаточно, максимальное давление 8 Атмосфер
Ресивер разместили внутри салона, т. к компрессор и ресивер любят тепло и чистоту.

 

 

Управление механическими блокировками осуществляется через клапан фирмы Camozzi.
От внешнего воздействия сделан защитный кожух.

 

Сапуны, чтобы мосты не набирали воду в бродах, вывели на уровень забора воздуха шноркелем.

 

Быстросъемные соединения выведены в лючки бензобаков.

 

Используя воздушный удлинитель легко накачивать колеса.

 

 

Местонахождение компрессора и ресивера не сразу поддается определению: они спрятаны между ящиками багажника и задним диваном.

 

Органайзер в багажный отсек УАЗ Буханка

 

Содержимое органайзера в багажном отсеке

 

В ящиках удобно разместились пульты от лебедок, наборы ключей, комплект грязезащитных чехлов, фаркоп, приспособление на колесо для поднятия HiJack-ом, корозащитная стропа, пневмо продувка, манометр…

 

Дополнительная АКБ в уаз Буханка, здесь же находится блок предохранителей и второй отключатель массы.

 

 

Доработки Бухамера заняли 4 месяца и машина после окончания работ уехала в Абхазию.

 

Подготовленный УАЗ Буханка, красивый тюнинг

 

С таким багажом переделок Бухамер ничуть не уступает новенькому Патриоту ни по внешности, ни уж тем более по оснащенности.

 

Новенький патриот и доработанная буханка

 

 

Можно сказать, что стараниями сотрудников ТД Авто было преодолено 50-ти летнее отставание во времени!

Список всех доработок УАЗ Буханка

  • мосты редукторные от УАЗ «Барс»
  • Обвес по периметру из трубы 50Х25 и багажник с переходом на бампер передний черный
  • Покраска в многоцветный «камуфляж», материал покрытия «Раптор»
  • Шноркель
  • Глушитель из нержавейки (интегрированный в кузов)
  • Сцепление БМВ
  • ГУР усиленный от Газели
  • Рулевой демпфер
  • Амортизаторы «Iron Man» 4 шт, усиленные рессоры
  • Блокировки в передний и задний мост
  • Компрессор Беркут 24PRO + ресивер10л. (воздушная система с быстросъемами в районе заправочных горловин слева и справа) Набор для подкачки колес.
  • Полная шумо — виброизоляция
  • Передний бампер силовой
  • Задний бампер силовой с калиткой + фаркоп
  • Лебедки перед, зад (2 шт)
  • Дополнительный аккумулятор
  • Согласующее устройство Т-макс
  • Решетки на окна
  • Свет на диодах (фары в место штатных «ВРАНГЛЕР», передняя верхняя балка, противотуманные фары БТР, рабочий свет по бортам и сзади)
  • Отделка салона, коричневый с черным (пол алюминиевый, боковины стенок кожа, два дивана трансформер кожа (спереди и сзади), столик откидной между диванами, передние сиденья рекаро кожа, торпеда, передние двери снизу алюминий, сверху кожа, ящики в багажнике и в салоне, розетка у столика на 220 вольт, 12 вольт, розетка в багажнике на 220 вольт, 12 вольт, подсветка багажника, розетка для подключения к внешним источникам питания 220 вольт)
  • Монитор потолочный с DVD, ТВ тюнером
  • Музыка (магнитола, 6 (шесть) динамиков, сабвуфер «МОРЕЛЬ»)
  • Задние и передние дисковые тормоза для военных мостов
  • Дополнительный вентилятор системы охлаждения
  • Колеса 35″ с дисками
  • Антикоррозийная обработка
  • Кит в раздаточную коробку 3,3
  • Автономный отопитель Эбершпехер (бензиновый)
  • Люк на крышу
  • Кондиционер Дометик
  • Арматурные работы по интеграции выхлопной системы, колесные арки.
  • Вывод сапунов (мосты, коробка, раздаточная коробка)
  • Новая выхлопная система
  • Зеркала с подогревом и поворотниками
  • Стекла сдвижные боковые (6 шт.)
  • Генератор (120А)
  • HI JACK (реечный домкрат 150см), подставка под домкрат, крепление, чехол
  • Фиксатор ручки домкрата
  • Лестница на заднюю дверь
  • Сэнд-траки 2 шт.
  • Лопата
  • Стропа корозащитная
  • Набор для лебедки (блок, перчатки, 4 шакла)
  • Грязезащитные чехлы на сиденья
  • Якорь
  • Приспособление для подъема за колесо
  • Силовые пороги
  • Брызговики
  • Резиновые расширители арок
  • Перетяжка торпеды кожей
  • Тонировка
  • Защита топливных баков
  • Защита Рулевой тяги
  • Экспедиционный багажник
  • Камера заднего вида
  • Защита тормозных шлангов и шлангов пневмосистемы
  • Дополнительный пыльник (Защиты мотора) спереди
  • Чехол на Рычаг КПП кожа

Источник

Внедорожный тюнинг УАЗ Патриот, Хантер, Буханка в Новосибирске

  • бампера силовые передний и задний OJeep
  • лебедка ComeUp DS-9. 5si с кевларом
  • увеличенные баки 2 шт 
  • фаркоп 50 мм с падением средний + шар
  • бронировка и тонировка стёкол
  • виброизоляция и шумоизоляция
  • обшивка алюминием
  • блокировка комбинированная VAL Racing
  • комплект проставок кузова, удлинители на кулисы 
  • комплект универсальный вывода сапунов 
  • диски 16*8 6×139,7 ET0 KYOWA
  • расширители FlexLine 2″
  • хабы AVM-410HP
  • ШРУСы в сборе с п/осями Серп и молот 
  • комплект шкворней WaxOil
  • потолочная консоль


Читать дальше

  • свап двигателя на QD32T
  • трансмиссия механика с Nissan Terrano
  • переделка рычагов управления
  • перенос рулевого вала
  • переделка улитки турбины
  • перечулковка с переносом редуктора справа налево в соответствии с выходом кардана
  • переделка выхлопной системы


Читать дальше

  • свап двигателя на 5VZ-FE
  • трансмиссия TLC Prado 120
  • перечулковка переднего моста справа налево в соответствии с выходом кардана
  • панель приборов с Прадо 120
  • установка лебедки Спрут 9 в задний свес
  • рулевая колонка и редуктор с Nissan Atlas
  • блокировка в оба моста Спрут
  • пневмостистема
  • шноркель 


Читать дальше

  • бампера OJeep
  • защита рулевых тяг и пороги OJeep
  • фаркоп РИФ
  • лифт-комплект Ironman
  • пневмоблокировки Спрут в оба моста
  • разводка пневмосистемы Camozzi
  • лебедка ComeUp с кевларом на радиоуправлении
  • экспедиционный багажник с кронштейном под HiJack
  • фара-балка
  • тент-маркиза
  • шноркель
  • спальник
  • хабы AVM
  • резина Silverstone MT-117 Extreme
  • расширители арок
  • усиленные крышки редукторов
  • консоль потолочная
  • рация + антенна
  • окраска Raptor
  • отрисовка камуфляжа
  • увеличенные баки
  • полная перетяжка салона 

Машина продается 1900 тр. >>>>


Читать дальше

Этот Уазик прежде чем подвергнуться полной подготовке несколько лет простоял без дела, из-за чего изрядно заржавел. Так что, прежде всего пришлось зачищать кузов от ржавчины. Ну а потом понеслось..

Пороги РИФ съёмные

Защита рулевых тяг РИФ 250мм

Бампер РИФ передний с кенгурином

Бампер задний РИФ Сафари  с калиткой

 


Читать дальше

Этот УАЗик «возродился» в новом кузове после переворота и после всех доделок стал еще краше, чем был. Итак: новый кузов — был «белая ночь» — перекрасили в хаки, проварили швы, герметик, антигравий, антикор, обшивка алюминием, сделали бодилифт проставками. Задний, передний силовые бампера, установка лебедки, шины, диски, брызговики, светодиодные фары доп. света, экспедиционный багажник с лесенкой, доработка электрики. В-общем, «академики» остались довольны)


Читать дальше

Уаз после аварии. Замена кузова, установка люка от пазика, военные мосты, лебедка Спрут, шины Maxxis, диски китайские, рессоры усилены, лифт подвески проставками под стремянки, новый салон, хантеровская начинка салона, антикоррозийная обработка рамы/кузова/днища


Читать дальше

УАЗ Patriot пикап — защита бензобаков, обшивка кунга рифленым алюминием, ящик для перевозки контейнеров с источниками гамма-излучения, кран для их загрузки, антикоррозийная обработка

 


Читать дальше

Силовой передний и задний бампер РИФ, пневматические блокировки Спрут, компрессор Беркут, шноркель LLDPE, лебедка ComeUp Seal 9,5 с кевларом, подвеска ToughDog (амортизаторы, пружины, рессоры), светодиодные фары, силовые пороги, подрезка арок, брызговики, расширители, шины Super Swamper LTB 33×13,5


Читать дальше

 


Читать дальше

Буханка, которая могла

Overland Journal

Alex Pflaum / 15 марта 2021

Современная Буханка, упрощающая работу на горном перевале в Грузии.

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в выпуске Gear 2021 журнала Overland Journal.

 

Смелый, но брутальный УАЗ-452 представляет собой поистине уникальный опыт — запутанное сочетание странности и простоты, которое бросало вызов любой тенденции автомобильного дизайна последних 50 лет. Это моторизованный анахронизм, который просто так не умрет. В то время как наиболее разумные из нас могут предпочесть держаться подальше от этого взрыва из прошлого, многие другие, включая меня, не могут быть счастливее от его упрямого упорства.

Получив прозвище «Буханка» (русское слово, обозначающее буханку хлеба), этот замечательный подвиг советской инженерной мысли вот уже более полувека покоряет сердца как ветеранов Красной Армии, так и заблудших аборигенов. Созданная по необходимости и любимая за свою простоту, буханка, как и многое в Советском Союзе, была построена, чтобы функционировать. К сожалению, никто не подумал спросить, нужно ли ему нормально функционировать.

Горячая и беззастенчиво громкая, буханка лишена почти всех современных удобств, которые автомобилисты привыкли ожидать даже от самых скромных поездок. Буханка, вызывающая качание головы от малейших ударов, необъяснимым образом изготовлена ​​без амортизаторов. Полностью ручное управление, вал привода на четыре колеса требует двух рук и часто некоторой формы божественного вмешательства для работы. Оказавшись в малом диапазоне 4WD, есть более чем приличный шанс, что вы застрянете там, пока не услышите ответ на вторую молитву. Сиденья неподвижны, указатель уровня топлива ненадежен, а безопасность была в лучшем случае третьей заботой производителей.

На первый взгляд многие видят не что иное, как гроб на колесах. И в чем-то они правы. В руках легкомысленного автомобилиста УАЗ-452 — море бурное, как никогда. Тем не менее, с правильным мышлением за рулем, эта буханка хлеба представляет собой непреодолимую силу — постоянно ломается, но никогда не ломается. Как говорится, буханку всегда можно починить взмахом кувалды.

Понимая свою нишу, машина вряд ли будет развиваться. Его текущая модель, УАЗ-452, находится в производстве и практически не изменилась с 19 года.66.

Как и многие великие истории, история самой или единственной любимой буханки автомобилестроения начинается с решения довольно большой проблемы. Или, в данном случае, серия из них. Первая проблема возникла в 1941 году, проблема была немецкой, и она быстро приближалась — операция «Барбаросса» только началась. В ответ на быстрое наступление вермахта Сталин приказал переместить ключевые советские промышленные центры на восток. По мере того, как блицкриг, известный как операция «Тайфун», приближался к Москве, ЗиС, главный столичный производитель автомобилей, был перемещен на 500 миль на восток, в Ульяновск. Расположенный вдоль Волги, Ульяновск уже был подающим надежды промышленным центром и большим количеством доступной рабочей силы. Всего через год перебазированный завод выпустил свою первую машину — ЗиС-5, трехтонный грузовик, способный одновременно перевозить 25 солдат.

К 1943 году стало ясно, что немецкие войска проиграют битву на Восточном фронте. ЗиС был перевезен обратно в Москву, частично восстановлен с использованием трофейной немецкой техники, а заводу в Ульяновске было присвоено название Ульяновский автомобильный завод (УАЗ).

Когда производство ЗиС-5 возобновилось в другом месте, УАЗ объединился с уже хорошо зарекомендовавшим себя ГАЗом, российским производителем, который выпускал автомобили модели Ford с 1929 года. Сначала был произведен ГАЗ-АА (на базе Ford Model AA) в 1947, УАЗ позже присоединился к производству культового ГАЗ-69, советского джипа Willys. К 1956 году завод уже не только собирал знаменитые ГАЗ-69, но и производил их с нуля. Благодаря этому партнерству с ГАЗом, чуть более чем через десять лет после открытия своих дверей, УАЗ стал ведущим производителем полноприводных автомобилей в Советском Союзе.

Серия ранних вариантов дизайна УАЗ-452. Включены (по часовой стрелке сверху слева) стандартный фургон, микроавтобус, вездесущий фермерский грузовик и легендарная скорая помощь.

 

В годы, последовавшие за Второй мировой войной, СССР готовился к другой войне, которую многие в то время считали почти неизбежной, ядерной войне. Это подводит нас ко второй проблеме, к необъятности союза в его разгаре.

Протянувшись на 6 800 миль (10 900 километров) с востока на запад, Советский Союз охватывал почти половину (11) из 24 часовых поясов мира. В его пределах были самые большие перепады температур, которые когда-либо встречались на Земле. В Сибири находится могучая тайга; к югу от этого, Великая Степь. Союз покрывал такие сухие пустыни, неумолимые болота и многие из самых коварных горных перевалов в мире. Короче говоря, можно набрасывать на страницу почти бесконечный список превосходных степеней и все же, вероятно, не описать масштабы того, что находилось между границами СССР.

Вверху: Построенный в 1950-х годах ГАЗ-69 стал основой, на которой родилась Буханка.

Внизу: Установка лагеря на ночь в нашей переоборудованной Буханке в грузинской деревне.

После того, как Вторая мировая война в значительной степени истощила запасы ресурсов в густонаселенных районах Европы, поиск способа использования менее доступных природных ресурсов к востоку от Уральских гор стал жизненно важным. Завоевание негостеприимной территории Сибири, которое когда-то в значительной степени игнорировалось, быстро стало государственным приоритетом.

Действующий на Восточном фронте ГАЗ-69 был построен в ответ на войну, которая велась на относительно небольшой территории, которая бледнела в сравнении с Советским Союзом в целом. Чтобы получить доступ к тому, что лежит за пределами замороженных отходов, СССР отчаянно нуждался в новаторском изобретении. Транспортное средство, которое могло бы перевозить необходимые припасы и ресурсы, военные или иные, а также обеспечивать безопасность и тепло мужчин и женщин. Но, в отличие от любой предыдущей машины, построенной в СССР, эта новая машина также должна была эффективно преодолевать тундру и покорять горы. Он должен был преодолевать речные переправы и кататься на коньках по льду. Советы нуждались в чуде, величайшем со времен нарезанного хлеба. То, что они получили, было буханкой хлеба, следующей лучшей вещью.

Недавно приобретя все конструкторские и производственные мощности, УАЗ получил новую задачу, прямо запрошенную Красной Армией. Вместо того, чтобы тратить время на разработку нового двигателя за час срочной необходимости, в 1958 году УАЗ взял двигатель и систему полного привода от ГАЗ 69 и накинул на них довольно большой металлический ящик, назвав его УАЗ-450. Это был потрясающе простой ход, благодаря которому был создан первый в Советском Союзе бескапотный автомобиль.

Первая модель, 450A, была полноприводной машиной скорой помощи с местом для двух носилок. В то время считалось, что это лучший в мире автомобиль для дистанционного использования. В 1959, это убеждение было подвергнуто испытанию, поскольку 35 из них были отправлены в некоторые из самых требовательных регионов Советского Союза, включая Оймякон в Якутии, самое холодное населенное место на Земле.

Буханка, как и было обещано, оказалась практически неразрушимой. С такой простой конструкцией любой водитель, возомнивший себя механиком (а они все так и поступали), мог решить практически любую проблему на ходу. Его было быстро изготовить, дешево произвести, и он работал практически на любом топливе, какое только можно вообразить. С грацией и изяществом пьяного моряка машина преодолевала любую местность, которую ему бросали, и при этом перевозила до 1750 фунтов (800 кг) полезной нагрузки.

После огромного успеха 450A в производство были запущены еще три модели: 450D, пикап с откидным бортом; стандартная модель 450; и 450V, 11-местный микроавтобус.

Буханка быстро завоевала сердца людей, практически в одночасье превратившись в гражданский фаворит, став любимцем советского автопрома. В 1966 году номер каждой модели был изменен на 452, с небольшими улучшениями полезной нагрузки, мощности и способности преодолевать 50-сантиметровый снег. В том же году специально для арктических условий была разработана специальная модель 452S. С гораздо большей изоляцией было протестировано, чтобы поддерживать внутреннюю температуру 30 ° C даже при температуре наружного воздуха -60 ° C. К концу 1966 УАЗ посчитал конструкцию доведенной до совершенства, и буханку можно было встретить, охватив все уголки СССР. Его внешний вид, как внутри, так и снаружи, с тех пор не изменился.

Перенесемся чуть более чем на 50 лет назад, и буханка пережила десятки применений: машины скорой помощи, пожарные машины, полицейские фургоны, общественные автобусы, горные такси и спасательные миссии, и это лишь некоторые из них. И не будем забывать о его повсеместном использовании в советском и постсоветском сельском хозяйстве. Эта буханка хлеба настолько универсальна, насколько это возможно.

ЕГО БЫЛО БЫСТРО СДЕЛАТЬ, ДЕШЕВО В ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРАКТИЧЕСКИ РАБОТАЕТ НА ТОПЛИВЕ ЛЮБОГО КАЧЕСТВА. С ИЗЯЩЕСТВОМ И ИЗЯЩНОСТЬЮ ПЬЯНОГО МОРЯКА АВТОМОБИЛЬ ПОКОРЯЛ ЛЮБУЮ ПЛОЩАДЬ.

За пределами Восточного блока буханка продолжает возить туристов на вулканы Везувий и Этна в Италии. Хонда, считающаяся иконой стиля в Японии, позаимствовала дизайн УАЗа для краткого концептуального T880. Теперь, когда постсоветские государства открылись миру, буханка превратилась в захватывающий вариант для жителей всего мира. При цене чуть более 10 000 долларов прямо с завода легко понять, почему.

В равной степени увлекательная и пугающая, буханка сыграла неизгладимую роль 131 в нашем глобальном стремлении выйти за пределы проторенных путей. Это непримиримая часть советской истории, лучше всего сочетающаяся с бесстрашием и кувалдой.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Curbside Classic: 2015 УАЗ-452 3909 – Кто хочет бездельничать вечно?

Советский Союз исчез 30 лет назад, но часть его промышленного наследия все еще актуальна. Ничто не может сравниться с (единственной) способностью Ан-225 перевозить крупногабаритные грузы, ни одна международная космическая программа не может обойтись без ракеты Р-7, ни один автомат не может соперничать с АК-47 по надежности или популярности. В автомобильной сфере Lada Niva по-прежнему с нами, как и УАЗ-469. Но самым старым четырехколесным унаследованным продуктом, которому уже 55 лет, является УАЗ-452.

Помимо «Нивы», общей чертой всех этих автомобилей (АК-47, Ан-225, Р-7, УАЗ-452 и 469), помимо склонности к буквенно-цифровым дефисам, является тесная связь с военными. Оливково-серая окраска нашего фирменного фургона для хлеба не случайна. Но я предполагаю, что джип, летающие по проводам реактивные лайнеры, GPS и сам Интернет в основном тоже удачные побочные продукты западного ВПК… легкая модернизация 450, сделанная между 1958 и 1966. УАЗ-450 был первым отечественным переднеприводным автомобилем, произведенным в СССР, но полноприводное шасси было известно, как и шасси армейского полноприводного автомобиля ГАЗ-69 (самое верхнее на иллюстрации выше). Была также версия 451, которая была вариантом 2WD.

Семейство УАЗ-450/451/452 представлено четырьмя базовыми моделями: микроавтобус (внизу слева, ранняя модель 452), фургон (в просторечии известный в России как Буханка , или «буханка», видно вверху справа как ранняя серийная модель 450), машина скорой помощи (также известная как Таблэтка — «таблетка», видна слева вверху в довольно барочном облике прототипа 450-х, около 1955 г. ) и пикап ( Головастик — «головастик», справа внизу, 451 экспортирован в Финляндию).

В 1985 году вся номенклатура, как и для других советских линеек автомобилей, была пересмотрена на четырехзначную систему. Базовым микроавтобусом стал УАЗ-2206, пикапом стал УАЗ-3303, гражданской скорой помощью стал УАЗ-3962 и так далее. Время, возможно, изменило некоторые детали, но в основном шасси УАЗа начала 50-х годов не было испорчено.

Наверное, потому что он был достаточно прочным, чтобы справиться с этой задачей… Старый 2,4-литровый ГАЗ 4-цилиндровый, который также использовался на седанах Волги, некоторое время назад был заброшен. Современные УАЗ-452 используют 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC. который производит разумные 117 л.с.

Перед нами шестиместный микроавтобус с задним грузовым отсеком (рассчитанный на 500 кг), что делает его УАЗ-3909. Эта версия импортировалась в Японию (по-видимому, в незначительных, но постоянных количествах) с 2005 года вместе с 2206 9. -пассажирский микроавтобус. Однако эти четырехзначные названия моделей слишком разнообразны и запутанны, поэтому давайте придерживаться названия модели «452».

У УАЗ-452 есть небольшая, но лояльная аудитория, настолько большая, что существует комплект, который сделает ваш белый рис Suzuki Every похожим на вкусный русский хлеб. Кит-версию я встречал чаще, чем оригинал, но этого и следовало ожидать — японцы обоснованно настороженно относятся к качеству российской техники. С другой стороны, они знают, что корейские машины ничем не хуже японских, поэтому таких тоже не увидишь, но по диаметрально противоположным причинам.

Но, судя по моему ограниченному и неизбежно субъективному опыту, поскольку я пробыл в этой стране всего пару лет, вероятность найти советский металл на порядок выше, чем найти корейскую машину. Это уже третья российская машина, которую я вижу в Японии, но Hyundai я здесь еще не видел. Но с другой стороны, русские автомобили имеют то преимущество, что они экзотичны и культовые, тогда как Kia просто смешается с толпой.

Задний отсек, конечно, выглядит уютно, но я полагаю, что его владелец улучшил его. Тем не менее, климатическая установка сбоку полностью стандартная и, вероятно, имеет только две настройки: горячая и очень горячая.

В интерьере этой конкретной буханки было несколько нестандартных модификаций (например, руль), но базовая компоновка все еще имеет положительно хрущевскую атмосферу. Это комплимент, кстати. Они действительно изменили несколько деталей в этой штуке за десятилетия, но на самом деле очень мало последствий.

Разумеется, это в равной степени относится и к экстерьеру. Одной заметной новинкой является этот боковой индикатор, расположенный высоко там. Похоже, что он не был включен в первоначальный дизайн, но появился где-то в последние пару десятилетий, как будто он всегда должен был быть там.

УАЗ-452 также сохранил несколько допотопных особенностей, таких как неперекрывающиеся дворники с хлопком в ладоши, восходящие к дизайну 58-го года, когда лобовое стекло все еще имело перегородку.

Leave a Reply