Почему случаются дтп: Основные причины ДТП – 7 распространенных причин аварий на дорогах

Основные причины ДТП в России

Почему случаются аварии? В основном ДТП происходят по вине самых водителей: из-за недостаточной квалификации, незнания правил движения или их грубого нарушения. Как не стать участником ДТП? Необходимо знать наиболее распространённые причины их возникновения. В этой статье рассмотрены основные факторы, вызывающие аварии.

Общие сведения

Все причины аварий в больших и маленьких городах можно разделить на субъективные и объективные. Первая категория — нарушение правил движения и эксплуатация неисправного транспортного средства. К объективным причинам относятся:

неправильная планировка проезжей части или целой улицы;

плохая освещённость дороги;

ямы и выбоины на полотне.

Если владеть информацией о наиболее распространённых обстоятельствах, вызывающих ДТП, то легче избежать подобной участи. Важно запомнить, что не стоит покидать место аварии, ведь в таком случае наказание будет более суровым.

Алкоголь

Основной причиной ДТП в России является вождение в состоянии алкогольного опьянения. Пьяные водители зачастую превышают скоростной режим, не соблюдают необходимую дистанцию между транспортными средствами, нарушают правила обгона, выезжают на встречную полосу. Большая часть тяжёлых ДТП осуществляется именно нетрезвыми автомобилистами. Они перестают адекватно оценивать ситуацию и свои способности. Появляется излишняя самоуверенность, жажда экстремальной езды.

Пьяные водители нажимают педаль газа, не задумываясь о плачевных последствиях для себя и других. Алкоголь словно отключает мозг, и человек уже не контролирует собственные действия. Каждому водителю стоит знать, что состояние опьянения является не оправданием, а обстоятельством, отягчающим вину. За вождение в нетрезвом состоянии даже при отсутствии дорожных происшествий грозит лишение прав на срок от 1 до 3 лет.

Скорость

Подбор неправильного темпа езды на втором месте в рейтинге причин ДТП. Не все водители понимают, что, даже не превышая максимально допустимую скорость, вполне реально попасть в аварию. Темп езды необходимо подбирать индивидуально, таким образом, чтобы полностью контролировать ситуацию. Скорость зависит от многих условий. Среди них:

видимость;

состояние дорожного полотна;

технические характеристики транспортного средства;

навыки и реакция водителя.

Чтобы избежать столкновения с другим автомобилем, важно соблюдать безопасную дистанцию. Она должна быть не меньше 1 м в городских условиях и 2 м — при езде по трассе на каждые 2 км/ч. Эти показатели рассчитывались для ровного дорожного покрытия и хорошей видимости. При сокращении дистанции вы рискуете вовремя не среагировать на изменения дорожного движения и совершить столкновение с другим транспортным средством или пешеходом.

Обгон

Российские водители часто спешат и не хотят «плестись» за медленными «собратьями». Обгон не является нарушением ПДД, но в случае его неправильного выполнения автомобилист рискует столкнуться «лбами» с автомобилем, движущимся по встречной полосе, особенно если необходимо на неё выезжать. Подобные ДТП обычно имеют плачевные последствия для водителей и пассажиров обеих авто. Это и серьёзное повреждение автомобилей, и ушибы, травмы, и даже летальный исход.

Как избежать аварийных ситуаций на дороге во время обгона? Необходимо быстро и правильно просчитать безопасное расстояние. Даже если нет необходимости выезжать на «встречку», обгон стоит выполнять лишь в том случае, если вы можете превысить скорость движущегося впереди транспортного средства как минимум на 15 км/ч. Чем выше будет этот показатель, тем быстрее вы преодолеете опасный участок.

Основная причина ДТП при обгоне — это то, что водитель не успел его закончить до возникновения препятствий (перекрёстка, моста, сужения дороги) или до приближения встречной машины. Многие автомобилисты не считают нужным включать «поворотник», не предупреждая тем самым других участников движения о своих намерениях, что весомо повышает аварийность.

Квалификация

Очень часто ДТП возникают из-за недостаточно внимательного наблюдения за дорогой, пренебрежительного отношения к другим водителям, а также к пешеходам. Это приводит к тому, что автомобилист не успевает вовремя среагировать и изменить траекторию движения. Многие водители позволяют себе разговаривать по мобильному телефону или вести беседу с пассажирами, теряя бдительность.

Достаточно часто в ДТП попадают новички — автомобилисты, недавно получившие права. Особенно это касается тех, кто относится к обучающим курсам как к формальности. Автошкола необходима не только для получения водительского удостоверения, но и для подготовки к езде в различных условиях. Хорошие инструкторы знают основные причины ДТП в России и акцентируют на этом особое внимание учеников, дабы они могли научиться на чужих, а не собственных ошибках.

Один из лучших автолицеев в Москве и области — «Калита». В центре работают настоящие профессионалы с большим водительским и педагогическим стажем. Каждая автошкола имеет собственный автопарк и оснащена современным оборудованием для максимально комфортного и продуктивного учебного процесса. Инструкторы помогут легко усвоить теоретический и практический материал. Во время езды отрабатываются навыки поведения в нестандартных ситуациях.

Стать настоящим профи за рулём помогут курсы профпригодности. Даже водители со стажем с их помощью смогут усовершенствовать собственные навыки. Одно из направлений — экстремальная езда. Она позволит избежать совершения ДТП и свести к минимуму риск стать участником аварии по вине других автомобилистов.

рейтинг причин ДТП от экспертов ЗР — журнал За рулем

Официальная статистика причин ДТП отсутствует. Поэтому мы решили собрать ее своими силами и проанализировать, почему случаются аварии.

Причины ДТП. Мнение читателей «За рулем»

О мерах по снижению аварийности на российских дорогах мой коллега Сергей Смирнов писал в майском номере ЗР. А что приводит к инцидентам и трагедиям на дорогах? Официальная статистика ГИБДД дает лишь распределение ДТП по видам. К примеру, на столкновения автомобилей приходится 40,9% случаев. Трети аварий «сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети».

Но спекуляции на статистике куда неприятнее и опаснее ее отсутствия. Они начинаются, когда нужно сформировать «правильное» общественное мнение о том или ином явлении. Свежий пример – опасное вождение. Эксперты Открытого правительства составили перечень маневров, которым будет соответствовать новый для российских Правил дорожного движения термин. Это частые перестроения в плотном потоке («шашки»), подрезание или резкое торможение перед попутной машиной («наказание»), езда в «междурядье» и в управляемом заносе (дрифт). По их мнению, эти виды нарушений часто приводят к серьезным ДТП с погибшими и пострадавшими. Но никакими статистическими данными авторы документа свои заявления не подтверждают.

Я решил изучить подборки записей с видеорегистраторов, тысячами выложенных в интернете, и составить собственный рейтинг причин ДТП. Разумеется, в объективы автомобильных камер попадают не все инциденты и тем более не все оказываются в Сети. Но почти 1850 проанализированных видеороликов из всех уголков России позволяют сделать определенные выводы и проследить четкие тенденции. Я просмотрел ежедневные подборки аварий на одном из каналов портала YouTube за три месяца и выяснил, что 51,2% аварий попадают в одну категорию: не убедился в безопасности маневра и не предоставил преимущество в движении. Причины – невнимательность, недостаток опыта и, в последнюю очередь, откровенная наглость. По моему мнению, вот главная тема для обучения в автошколах. Ни один поворот руля не должен происходить без взгляда в зеркалá, даже если водитель считает, что рядом никого нет.

Водители и пешеходы: кто прав, а кто правее?

Еще 27,5% аварий происходит по следующим причинам: проезд на запрещающий сигнал светофора, столкновения попутных машин в одной полосе, наезды на стоящие автомобили, лобовые столкновения и инциденты с участием велосипедистов и пешеходов. Кстати, по статистике ГИБДД, наезды на пешеходов составляют 30,9% всех ДТП, но в интернет подобных случаев попадает немного. Вероятно, их не выкладывают по морально-этическим соображениям. Однако и того, что я увидел, хватает для однозначного вывода: большинство пешеходов мнят себя бессмертными. Безусловно, водитель обязан снизить скорость перед зеброй и пропустить людей – но далеко не все переходят дорогу в разрешенных местах. Кроме того, пункт 4.5 ПДД требует от пеших участников дорожного движения оценить расстояние до приближающихся автомобилей, их скорость и убедиться, что переход будет безопасным. А большинство пешеходов считают, что даже смотреть по сторонам необязательно. В моде стало перебегать дорогу или пересекать ее на велосипеде не снижая скорости.

Вот и получается, что вина в столкновениях с пешеходами делится практически поровну. Согласно данным автоинспекции, только в 55,3% случаев виноваты водители. Если рассматривать трагедии с летальным исходом, то этот показатель еще ниже – 40,6%. Не пора ли взяться за воспитание пешеходов? Пропаганда безопасности дорожного движения почему-то до сих пор обходила их стороной.

Если вернуться к теме опасного вождения, то зашкаливающего количества случаев я не увидел. Самые выдающиеся, конечно, запоминаются и предаются огласке, но на общую картину на дорогах влияют совсем не они. Наказание за агрессивную езду, безусловно, должно появиться в российских КоАП и ПДД. Вот только считать его весомым вкладом в борьбу с аварийностью крайне наивно. Причина львиной доли аварий – невнимательность и низкая квалификация водителей. А еще – отвратительное состояние дорог. Может, следует сначала здесь что-то подправить?

Основные причины ДТП (по статистике ЗР)

№1. Больше всего аварий (28,1%) происходит из-за непредоставления преимущества при выезде со второстепенной дороги или повороте налево через встречный поток. Здесь нет никакого опасного вождения – водители банально не убеждаются в отсутствии помех. Они не замечают даже многотонные фуры, не говоря уже о мотоциклах.

В Москве светофоры перенастраивают таким образом, чтобы левый поворот происходил без помех. Рецепт действенный, но в регионах не спешат брать пример с Первопрестольной, мотивируя это тем, что плотности потоков несравнимы. Однако дело ведь не только в пробках, но и в количестве аварий. Впрочем, на каждом выезде из двора светофор не поставишь, поэтому полностью избавиться от таких ДТП административными методами не удастся.

№2. На втором месте (23,1%) – столкновения при смене полосы. К этой же группе я отнес повороты вторым рядом и развороты от обочины – маневры, перед выполнением которых водитель должен посмотреть в зеркало заднего вида и при необходимости уступить дорогу. Но почти четверть обладателей прав считают это излишним. В этой категории встречаются аварии, подпадающие под определение «опасное вождение»: автомобиль намеренно подрезали или же задели при «игре в шашки». Из 426 просмотренных роликов с ДТП таких набралось 11%. Получается, новое жесткое наказание может избавить нас от каждого десятого инцидента в этой группе. Причиной остальных 89% останется невинное «я не заметил». Причем закончиться оно может как притертым бампером, так и вытолкнутым под встречный грузовик автомобилем.

№3. «Не справился с управлением» – третья основная причина ДТП. На ее долю приходится 21,3% случаев. Таково среднее значение показателя, а на самом деле он в немалой степени зависит от сезона. Зимой количество подобных аварий возрастает вдвое и превышает треть общего числа. Причины понятны: неубранные дороги со снежно-ледовыми колеями, плохое освещение или отсутствие оного, не соответствующие погоде шины, а также переоценка водителями своих возможностей.

Снизить число таких дорожно-транспортных происшествий можно только совместными усилиями коммунальщиков, служб, отвечающих за организацию движения, ГИБДД и автошкол. Проще всего обвинить сидящего за рулем: дескать, не выбрал безопасную скорость с учетом конкретных условий. Но в таком случае по большинству дорог придется ездить со скоростью 20–30 км/ч. Требовать учета конкретных условий, конечно, гораздо проще, чем освоить эффективные методы содержания трасс или хотя бы наладить должный контроль за тем, в какие шины обуты автомобили.

Почему происходят несчастные случаи?

Когда вы обучаете своих водителей легковых автомобилей и других транспортных средств предотвращению несчастных случаев, вы экономите деньги, становитесь более эффективной компанией и защищаете своих людей. Конечно, прежде чем мы сможем говорить о предотвращении несчастных случаев, мы должны поговорить о том, почему они происходят.

В этой статье мы ответим на три ключевых вопроса:

  • Что такое безопасность?
  • Что такое несчастные случаи?
  • Почему случаются несчастные случаи?

Когда вы и ваши водители поймете эти вопросы, вы сможете начать предотвращать несчастные случаи в своей компании.

Что такое безопасность?

Мы определяем безопасность как «свободу от риска». Когда мы свободны от риска, мы в безопасности. И мы определяем риск как «возможность причинения вреда или убытков».

Однако мы никогда не можем быть на 100% свободны от риска. Риск окружает нас повсюду. Даже сидя дома или в офисе, читая эту статью, вы не на 100% защищены от риска.

Это не значит, что мы безнадежно страдаем. Это просто означает, что мы должны сделать все возможное, чтобы снизить риск. Для компаний, которые сажают сотрудников за руль, это означает:

  • Инвестиции в обучение технике безопасности
  • Работающие автомобили сообщают о новых сотрудниках
  • Адаптация новых сотрудников для приведения их в соответствие с культурой безопасности компании
  • Обучение менеджеров стратегиям сохранения кадров и культуры безопасности

Для водителей делать все возможное, чтобы сократить расходы, означает многое. Но его можно охарактеризовать как защитного водителя.

Таким образом, компании и водители могут принять меры для снижения риска. Но что происходит, когда мы не можем снизить риск?

Случаются несчастные случаи.

Загрузить электронную книгу: 8 учебных курсов по легкой промышленности, которые можно использовать на совещаниях по безопасности


Что такое несчастные случаи?

Мы используем определение несчастных случаев, состоящее из четырех частей. Несчастный случай:

  • Незапланированное событие, которое . . .
  • Прерывает деятельность. . .
  • Вовлекает людей или воздействует на них. . .
  • И имеет причину

Несчастный случай может быть таким же простым, как споткнуться ногой о предмет мебели. Это было незапланировано, потому что вы определенно не собирались этого делать. Это прерывает деятельность, потому что на мгновение мешает вам добраться туда, куда вы направлялись. Оно затрагивает людей или затрагивает их, потому что причиняет вам боль. И у этого есть причина, например, когда вы ходите с выключенным светом или не смотрите, куда идете.

Конечно, авария может быть намного серьезнее. Несчастный случай может быть связан с тем, что кто-то проедет по знаку «Стоп» и врежется в семейный минивэн, отправив людей в больницу. Это было незапланировано, потому что человек не собирался попасть в серьезную аварию. Это нарушает деятельность всех участников, всех, кто пользуется дорогами, которые теперь будут задержаны, и людей, которым необходимо отреагировать на аварию. Оно затрагивает людей или затрагивает их, потому что люди получают травмы при столкновении. И это было вызвано небезопасным поведением при использовании знака остановки.

Почему случаются несчастные случаи?

Самая важная часть определения, которую нужно понять, это то, что несчастные случаи вызваны. Чтобы быть более конкретным, они вызваны людьми и их небезопасным поведением. Существуют тысячи небезопасных действий, которые могут привести к несчастному случаю. Просто подумайте о том, что может пойти не так, пока вы за рулем.

Вы можете попасть в аварию, если:

  • Напишите и водите машину
  • Скорость
  • Слишком внимательно следите за кем-то
  • Меняйте полосу движения не глядя
  • Назад, не выходя из машины и не оглядываясь по сторонам
  • Проехать перекресток, не оглядываясь на риск

Все эти небезопасные действия могут привести к несчастному случаю. Есть много, много других. Чтобы упростить задачу, мы создали три широкие категории, в которые попадают все виды небезопасного поведения.

Люди попадают в аварии, когда они:

  1. Не обращают внимания
  2. Превышают свои возможности производительности
  3. Выработка моделей небезопасного поведения

Каждый несчастный случай, который когда-либо случался с кем-то, был вызван одной или комбинацией этих причин. Давайте возьмем их каждый раз.

1. Люди не обращают внимания

Это самый простой для понимания. Люди вызывают несчастные случаи, когда они не обращают внимания. Люди пишут сообщения и едут. Люди мечтают за рулем. Люди разговаривают со своими пассажирами вместо того, чтобы смотреть на дорогу.

Все это примеры невнимательности, и все они ежедневно приводят к несчастным случаям.

2. Люди превышают свои возможности

Люди становятся причиной несчастных случаев, когда они превышают свои возможности. Или, другими словами, люди становятся причиной несчастных случаев, когда пытаются сделать слишком много, используя слишком мало.

Например, когда вы превышаете скорость, едете слишком быстро для дорожных условий, едете ночью с выключенными фарами или слишком близко следуете за кем-то, вы превышаете свои возможности. Вы ставите себя в ситуацию, в которой вы, вероятно, станете причиной несчастного случая.

3. У людей развиваются модели небезопасного поведения

Наконец, люди становятся причиной несчастных случаев, когда у них развиваются модели небезопасного поведения. Мы часто получаем небольшое вознаграждение за риск. Когда мы ускоряемся, мы добираемся куда-то быстрее. Когда мы отъезжаем, мы запугиваем кого-то с нашего пути. Когда мы пишем сообщения и едем за рулем, мы сразу же отвечаем нашим друзьям.

Чем больше нам это сходит с рук, тем более закрепившимся становится такое поведение. Мы получаем вознаграждение, поэтому думаем, что можем продолжать это делать. В чем вред? Вред в том, что, в конце концов, нам это не сойдет с рук. Мы устроим аварию.

И это не просто банальность. Когда вы или ваши водители начинаете вести себя небезопасно, авария в конечном итоге обязательно произойдет. Это доказано научной теорией 300:29:1.

У нас нет времени рассказывать о 300:29:1 в этой статье, так что пока просто знайте, что рано или поздно удача отступает. Модель небезопасного поведения всегда приводит к несчастному случаю.

Как предотвратить несчастные случаи?

Это золотой вопрос. Мы рассмотрели, что такое безопасность, что такое риск, что такое несчастные случаи и почему случаются несчастные случаи. Итак, как мы можем предотвратить их?

Вы предотвращаете несчастные случаи, уменьшая небезопасное поведение.

Бороться с небезопасным поведением не всегда так просто, как кажется. Вам нужен процесс отбора и найма, который поможет вам нанимать только безопасных, не склонных к риску сотрудников. Вам нужна система адаптации для обучения новых сотрудников технике безопасности. Кроме того, вам необходимо обучить сотрудников безопасному вождению и стратегиям предотвращения травм.

Лучше всего начать с последнего. Когда вы инвестируете в готовую программу обучения технике безопасности, такую ​​как The Fleet Safety Course, вы можете легко внедрить профессиональное обучение технике безопасности для обучения своих сотрудников.

Как только ваши сотрудники поймут, что им нужно делать для предотвращения несчастных случаев, вы сможете воспользоваться всеми преимуществами, связанными со снижением стоимости потерь и несчастных случаев.

Наиболее частая причина столкновения

Наиболее распространенная причина столкновения

Ежегодно происходят миллионы столкновений и автомобильных аварий. Хотя существует множество причин сбоев, некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Мы составили список наиболее распространенных причин столкновений, поэтому читайте ниже, чтобы узнать больше о том, почему происходят автомобильные аварии (и что вы можете сделать, чтобы попытаться их избежать).

Наиболее распространенные причины столкновений

Вождение в нетрезвом виде

Все мы знаем, что вождение в нетрезвом виде невероятно опасно, но знаете ли вы, что около трети смертельных случаев среди водителей в США происходит с BAC 0,08 или выше? В авариях с участием водителей в нетрезвом состоянии ежедневно погибает почти 30 человек по всей Америке.

Концентрация алкоголя в крови : последствия

  • BAC 0,02: Некоторая потеря суждения; измененное настроение, легкая теплота тела
  • BAC 0,05: Нарушение суждения; преувеличенное поведение, пониженная бдительность
  • BAC 0,08: Суждение, самоконтроль, рассуждение и память нарушены; плохая координация мышц
  • BAC 0,10: Невнятная речь, замедленное мышление, чрезвычайно замедленная реакция, минимальный контроль
  • BAC 0,15: Минимальный мышечный контроль, возможность рвоты, крайняя потеря равновесия

Обычно человек с повышенным уровнем содержания алкоголя в крови не может удерживать свое положение в полосе движения или использовать тормоза правильно или достаточно быстро, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий.

Вождение под воздействием марихуаны

Алкоголь — не единственное вещество, которое ухудшает вашу способность управлять автомобилем. Марихуана также изменяет время реакции человека и способ суждения. Все больше и больше людей начинают употреблять марихуану, и вождение автомобиля под воздействием каннабиса становится все более распространенным явлением.

Исследования показывают, что более чем каждый десятый водитель, работающий в ночное время и в выходные дни, употребляет марихуану в организме.

  • Водитель, употребляющий марихуану, на 25 % чаще попадает в аварию, чем водитель, у которого нет признаков употребления марихуаны

Вождение в сонном состоянии

CDC определяет вождение в сонном состоянии как «опасное сочетание вождения и сонливости или усталости». Сонливость за рулем обычно бывает потому, что человек не выспался. Это также может произойти из-за лекарств, невылеченных нарушений сна и употребления алкоголя.

Очевидно, что заснуть за рулем представляет огромную опасность, но даже вождение в состоянии легкой сонливости сопряжено с риском. Сонливость влияет на способность безопасно управлять автомобилем, потому что:

  • Замедляет реакцию
  • Делает водителей менее внимательными
  • Блокирует способность водителя принимать решения

Если вы чувствуете признаки сонливости за рулем, смените водителя или остановитесь в безопасном месте, чтобы вздремнуть 20 минут.

Некоторые люди склонны водить машину в сонном состоянии. Люди, которые не высыпаются, рискуют заснуть за рулем. Сюда входят посменные рабочие и коммерческие водители. Водители, которые принимают лекарства, вызывающие усталость, и те, у кого нарушения сна не лечатся, также чаще садятся за руль в сонном состоянии.

Вождение в сонном состоянии похоже на вождение в нетрезвом виде. Некоторые исследования показали, что вождение в состоянии усталости или сонливости ухудшает вашу способность управлять автомобилем так же, как вождение в нетрезвом виде. Недостаток сна может повлиять:

  • Координация
  • Решение
  • Время реакции

Вождение в состоянии сонливости означает вождение в нетрезвом состоянии. Сонливость квалифицируется как когнитивное расстройство.

Отвлеченное вождение

Каждый день восемь американцев погибают в авариях, в которых, как сообщается, участвует отвлеченный водитель. Отвлеченное вождение подвергает риску всех, даже тех, кто не находится в машине. Каждый пятый человек, погибший в авариях с участием отвлеченных водителей, находится не в автомобиле.

Любое действие, которое отвлекает внимание водителя от управления автомобилем, является отвлечением внимания. Когда кто-то ведет машину отвлеченно, это увеличивает вероятность автомобильной аварии. Согласно CDC, существует три основных типа отвлекающих факторов: ручное, когнитивное и визуальное.

  • Ручные отвлекающие факторы: Требовать от водителей убрать одну или обе руки с рулевого колеса. Например, вы берете телефон, едите или протягиваете руку, чтобы помочь детям.
  • Когнитивные отвлекающие факторы: Требовать от водителей отвлечься от вождения. Примеры включают обсуждение или мечтание.
  • Визуальные отвлекающие факторы: Требовать от водителей отрывать взгляд от дороги. Это может быть вызвано пассажирами на заднем сиденье или автомобильными развлечениями.

Самые опасные виды отвлечения — те, которые сочетают в себе все три типа. Текстовые сообщения — хороший пример, потому что текстовые сообщения — это ручное, когнитивное и визуальное отвлечение.

Превышение скорости

На протяжении более двадцати лет превышение скорости является причиной каждого третьего дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом.

Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщила, что превышение скорости:

  • Увеличивает вероятность потери управления транспортным средством
  • Снижает эффективность как защиты пассажиров (ремни безопасности и подушки безопасности), так и оборудования для защиты дорог (отбойники и предупреждающие знаки)
  • Увеличивает тормозной путь после осознания опасности
  • Усиливает степень серьезности аварии

К сожалению, люди превышают скорость по многим причинам. Некоторые люди ускоряются, чтобы быть намеренно безрассудными или агрессивными. Другие люди ускоряются, потому что опаздывают или чувствуют давление, чтобы быть где-то. Независимо от того, почему кто-то ускоряется, это может быть опасно или смертельно для окружающих.

Агрессивное вождение

По данным ААА, почти 80 процентов водителей сообщают о выраженном гневе, агрессии или агрессивном поведении на дороге хотя бы один раз за последние 30 дней. Ярость на дороге и агрессивное вождение определяются как любое небезопасное поведение за рулем, которое осуществляется преднамеренно и с пренебрежением к безопасности или со злым умыслом.

Агрессивное вождение может выглядеть по-разному в зависимости от ситуации. Вот некоторые примеры:

  • Превышение скорости (особенно при интенсивном движении)
  • Знаки остановки или красные огни
  • Задний борт
  • Сворачивание, подрезка на глазах у других водителей (кто-то может даже притормозить после этого)
  • Блокировка автомобилей, пытающихся перестроиться или объехать

Ярость на дорогах

Думайте о ярости на дорогах как о агрессивном вождении, но на более высоком уровне. Экстремальные случаи агрессивного вождения могут перерасти в агрессивное поведение на дороге.

Некоторые примеры действий, которые квалифицируются как агрессивное поведение на дороге, включают:

  • Таран
  • Метание предметов
  • Кричать, ругаться, использовать непристойные жесты
  • Боковое движение
  • Вынуждение других водителей съехать с дороги

Ночное вождение

Большинству из нас рано или поздно приходится ездить ночью. При этом ночное вождение может быть опасным, даже если вы чувствуете себя на дороге совершенно комфортно. Национальный совет безопасности даже заявил, что ночное время — самое опасное время для вождения.

И вот почему:

  • В час пик дороги перегружены, что затрудняет вождение; многие водители могут вести машину безрассудно или агрессивно, чтобы попытаться обогнать пробку
  • Ночью наше зрение ухудшается — труднее увидеть потенциальные опасности на дороге и ориентироваться, когда за окном темно
  • Некоторые люди безрассудно водят машину после наступления темноты по другим причинам; гонки (и превышение скорости в целом) очень распространены после захода солнца
  • Блики встречных фар могут сделать невозможным видеть

Видимость ночью. Знаете ли вы, что даже дальний свет фар не увеличивает видимость дальше 500 футов? Эта цифра падает до 250 футов для обычных фар. Если кто-то едет ночью, у него не всегда есть время среагировать на происходящее на дороге. Это особенно верно, если человек превышает ограничение скорости или едет слишком быстро для дорожных или погодных условий.

Ненастная погода

Приблизительно 21% из почти 6 миллионов автомобильных аварий, происходящих каждый год, связаны с погодными условиями. Большинство таких аварий происходит на мокром асфальте и во время дождя.

Некоторые погодные условия мешают работе зимних дорог, управления дорожным движением, чрезвычайных ситуаций и правоохранительных органов. Это представляет повышенный риск для водителей, которые попадают в аварии.

Какие повреждения я могу возместить после столкновения?

Если кто-то пострадал в результате несчастного случая, он может иметь право потребовать компенсацию за причиненный ущерб. Ущерб может включать в себя медицинские счета, материальный ущерб, душевные страдания, потерю заработной платы и т. д.

Каждый случай столкновения уникален. Это означает, что суммы убытков и компенсаций, связанные с каждым случаем, также уникальны. Не зная всех подробностей, связанных с вашим столкновением, трудно точно сказать вам, какие убытки вы можете возместить или сколько стоит ваш иск, но вот краткое изложение некоторых из наиболее часто запрашиваемых убытков после автомобильных аварий.

Медицинские счета

Если вы понесли медицинские счета в результате несчастного случая, эти счета могут подлежать компенсации. Вы даже можете работать со своим адвокатом, чтобы бороться за компенсацию за прогнозирует будущих медицинских счетов, связанных с этим столкновением. Многим жертвам аварий необходимо оплачивать медицинские счета в течение некоторого времени после аварии, поэтому важно с самого начала запросить компенсацию будущих расходов.

Компенсация медицинских расходов включает в себя широкий спектр расходов. Все, от операций и рецептов до медицинского оборудования, изготовленного на заказ, может иметь право на компенсацию.

Боль и страдания

Многие автомобильные аварии причиняют выжившим огромную боль и страдания. Если ваши травмы приводят к физической боли, вы заслуживаете компенсации за свой опыт. Никакая сумма денег не может объяснить физический ущерб от несчастного случая, но компенсация — это , чтобы помочь вам справиться с этим.

Имейте в виду, что травмы не обязательно должны быть серьезными, чтобы вызывать боль и страдание. Вы заслуживаете компенсации за свой опыт, независимо от степени ваших травм.

Душевная боль

Столкновения могут оказывать глубокое психологическое и эмоциональное воздействие на выживших. Вы не должны сталкиваться с беспокойством, горем или безнадежностью из-за чьей-то небрежности или безрассудства. Вы можете работать с адвокатом, чтобы получить компенсацию за душевные страдания после аварии.

Потерянная заработная плата

Когда вы попадаете в аварию, в результате вы можете пропустить свое рабочее время. Многим людям приходится брать дни, недели или даже месяцы отпуска из-за полученных травм после аварии. Даже если вы «всего лишь» пропустили день или два на работе, это все равно может иметь серьезные финансовые последствия.

Вот почему выжившие в аварии могут потребовать компенсацию за потерянную заработную плату. Если вы потеряли доход из-за несчастного случая, вы должны спросить своего адвоката о возмещении убытков в связи с потерей заработной платы.

Снижение трудоспособности

Компенсация за потерянную заработную плату может помочь, если вы пропускаете рабочее время. Что произойдет, если вам придется уйти с работы из-за травм? Что, если ваша способность зарабатывать деньги навсегда уменьшится из-за вашего столкновения?

Вы также можете запросить компенсацию за снижение трудоспособности. Если автомобильная авария меняет вашу способность зарабатывать деньги, вы можете требовать возмещения убытков, чтобы объяснить снижение вашей способности зарабатывать.

Поиск надежного адвоката по травмам после аварии

Независимо от того, что стало причиной аварии, вам будет полезно работать с адвокатом по автомобильным авариям, который поможет вам бороться за справедливость и компенсацию после аварии. Вот общие шаги, которым нужно следовать, когда вы начинаете процесс поиска адвоката.

Как найти своего адвоката

Адвокат по ДТП помогает клиентам взыскать компенсацию, быстро и эффективно подав страховые иски и гражданские иски. Жертвам будет легче требовать компенсацию, когда рядом с ними будет адвокат.

Если вам пора приступить к поиску адвоката по травмам, вам следует помнить о некоторых вещах.

Например:

  • Вы можете и должны встречаться с несколькими юристами. Таким образом, вы можете найти тот, который подходит для ваших индивидуальных потребностей.
  • Ищите адвоката с опытом работы в суде. Хотя большинство дел урегулируются во внесудебном порядке, вам следует обратиться к юристу, который поможет вам возбудить иск, если урегулирование невозможно.

Работа с вашим адвокатом

Ваш адвокат будет расследовать несчастный случай и установить, что произошло. Они будут строить дело вокруг обеспечения вам справедливой компенсации. Ваш адвокат также будет вести переговоры со страховой компанией от вашего имени о возмещении ущерба, который вы хотите потребовать.

В течение этого времени вас могут попросить помочь в процессе:

  • Ответы на вопросы
  • Заполнение форм
  • Обмен информацией и доказательствами

Подача иска

Это применимо только в том случае, если ваше дело не будет урегулировано вне суда. Если ваше дело не может быть урегулировано во внесудебном порядке, ваш адвокат может подать иск о дорожно-транспортном происшествии от вашего имени. Это позволяет вам и ответственной стороне представлять доказательства, давать показания и излагать свою точку зрения. В рамках судебного процесса вам может потребоваться участие в медиации или других процедурах урегулирования по решению суда.

Кто-то, кого я люблю, погиб в автокатастрофе

Если вы потеряли близкого человека в автокатастрофе, вы можете добиться справедливости от его имени. Вы можете работать с адвокатом по делам о неправомерных смертях (многие адвокаты по автомобильным авариям имеют опыт работы со случаями неправомерных смертей), чтобы построить дело. Квалифицированный адвокат по делам о неправомерной смерти может помочь вам возместить расходы, связанные с окончанием жизни, и другие расходы после смерти вашего близкого.

Если вы или ваш близкий человек получили ранения в результате автомобильного столкновения, позвоните по телефону (715) 835-5959 или обратитесь к юристам, специализирующимся на травмах, в Адвокате по несчастным случаям и травмам Nicolet Law для бесплатной консультации по делу сегодня.

Leave a Reply