Почему бензин: Почему бензин с одной автозаправки расходуется быстрее, чем с другой

Почему бензин с одной автозаправки расходуется быстрее, чем с другой

Если топливо улетучилось быстрее обычного после заправки на незнакомой АЗС, то нужно заподозрить в первую очередь несоответствие топлива заявленным параметрам, а скорее — банальный недолив. Как правило, такими мошенническими действиями грешат региональные несетевые заправки, находящиеся на магистралях или даже на удалении от них. Расчет махинаторов очевиден — человек заправился, и уехал на тысячи километров. Как тут не обмануть?

Еще одна вероятная причина — подмена горючего. Опять-таки во время заправки где-то далеко от цивилизации вам вполне могут залить 92-й бензин вместо 95-го, 95-й вместо 98-го или летнюю солярку вместо зимней. В последнем случае, кстати, используется присадка, соответственно, топливо дороже. Обман происходит по обкатанной и в общем-то примитивной схеме — меняются таблички колонок. Или, скажем, по сговору с водителем бензовоза 95-й бензин сливается в емкость для бензина 95+ или 98.

Разбавленное топливо — еще одна мошенническая схема, позволяющая продавцам нажиться на клиентах, а клиентам получить некачественный бензин уменьшенный пробег и технические проблемы. Случается, что в топливо с низким октановым числом добавляются металлосодержащие присадки на основе железа, марганца или метанола. А бывает, что и вовсе топливо разбавляют обычной водой. Наконец, не исключен человеческий фактор, когда заправщик недоливает топливо, оставляя пару-тройку литров в колонке, или сливает те же пару-тройку литров в канистру, когда клиент уходить оплачивать заправку.

Если же речи о прямом мошенничестве не идет, то на реальный пробег после заливки топлива на той или иной заправке может влиять качество самого горючего. И речь здесь идет прежде всего о наборе используемых присадок.

Понятно, что применение недорогих присадок позволяет снизить себестоимость продукта, но сказывается на его эксплуатационных характеристиках. Поэтому некоторые топливные компании используют высоколетучие присадки, которые в буквальном смысле и достаточно быстро (в течение нескольких дней) испаряются. Отсюда — снижение октанового числа в считанные дни и, как следствие, — уменьшенный пробег и снижение отдачи топливной установки.

Есть, конечно, и другие нюансы. Например, в одном и том же регионе АЗС продают бензин с разных НПЗ. Как правило, это связано с особенностями логистики. Скажем, в Смоленской области могут продавать как бензин с московского НПЗ, так и белорусского происхождения. Соответственно, получаем разный пакет присадок в топливе, и различное поведение машины даже при том, что заправка осуществляется на одной и той же АЗС.

Наконец, реальный расход топлива зависит от еще целого ряда фактора — манеры езды, плотности трафика, направления и силы ветра, степени накачки шин и числа пассажиров на борту.

Наконец, бензин, находившийся в топливном баке долгое время (несколько месяцев и даже недель) деградирует, а присадки добавленные в горючее, за этот срок теряют свои свойства. Летняя жара, кстати, резко усиливает естественный процесс их разложения. Октановое число при температуре воздуха +30 снизится через какие-нибудь десять дней.

Как видите, на фактический расход топлива влияет очень много разных факторов, однако это не отменяет того факта, что заправка на разных АЗС может напрямую сказаться на дальности пробега и отдаче силового агрегата. В любом случае — пользуйтесь проверенными сетевыми АЗС и не держите топливо в бензобаке годами.

Экономист объяснил, почему бензин не дешевеет

https://ria.ru/20220818/tseny-1810336805.html

Экономист объяснил, почему бензин не дешевеет

Экономист объяснил, почему бензин не дешевеет — РИА Новости, 18.08.2022

Экономист объяснил, почему бензин не дешевеет

Бензин на российском рынке имеется в избытке, но не дешевеет, отметил в интервью радио Sputnik экономист Владимир Рожанковский. Он объяснил, почему так… РИА Новости, 18.08.2022

2022-08-18T02:15

2022-08-18T02:15

2022-08-18T02:15

экономика

россия

сша

европа

владимир рожанковский

бензин

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/152111/47/1521114748_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_a152d3beb548026054541e73d1dd41aa.jpg

МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Бензин на российском рынке имеется в избытке, но не дешевеет, отметил в интервью радио Sputnik экономист Владимир Рожанковский. Он объяснил, почему так происходит и какой динамики можно ожидать от цен на этот вид топлива.В России есть много нефтеперерабатывающих заводов, которые полностью обеспечивают внутренний рынок бензином, сказал Рожанковский. Поставкам этого товара на внешние рынки препятствуют несколько факторов, в том числе антироссийские санкции, добавил он.По его словам, на российском рынке образовалось избыточное предложение бензина. Согласно «главному принципу экономики», цены на этот вид топлива должны снижаться, считает эксперт.»Главный принцип экономики — это принцип спроса и предложения. Грубо говоря, это старшая карта в колоде. Все остальные соображения вторичны. В данном случае предложение явно превышает спрос, что теоретически должно привести к понижению цены», — объяснил Рожанковский. Однако на практике стоимость бензина снижается очень редко, поскольку на нее влияет не только соотношение между спросом и предложением на внутреннем рынке, продолжил эксперт.В случае существенного подорожания нефти на внешних рынках производители могут попытаться поднять цены на бензин внутри России, однако такой сценарий маловероятен, уточнил экономист.»Конечно, если цены на нефть на внешних рынках существенно «выстрелят», наши производители захотят к ним привязаться. Такой вариант возможен, но в США и Европе начинаются разговоры о рецессии. А во время рецессии спрос на бензин обычно падает. Поэтому ожидать существенного роста цен на нефть на мировых рынках в ближайшее время не приходится», — такое мнение высказал Рожанковский.Цены на бензин в рублях расти пока не будут, прогнозирует экономист.

https://ria.ru/20220718/benzin-1803105435.html

https://ria.ru/20220711/benzin-1801594473.html

россия

сша

европа

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152111/47/1521114748_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_19f5ee05452511c8e8b05190974bc723.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, россия, сша, европа, владимир рожанковский, бензин, авто

Экономика, Россия, США, Европа, Владимир Рожанковский, Бензин, Авто

МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Бензин на российском рынке имеется в избытке, но не дешевеет, отметил в интервью радио Sputnik экономист Владимир Рожанковский. Он объяснил, почему так происходит и какой динамики можно ожидать от цен на этот вид топлива.

В России есть много нефтеперерабатывающих заводов, которые полностью обеспечивают внутренний рынок бензином, сказал Рожанковский. Поставкам этого товара на внешние рынки препятствуют несколько факторов, в том числе антироссийские санкции, добавил он.

«Экспортировать бензин сложно, потому что везде есть свои стандарты очистки, длительная процедура сертификации, конкурентный рынок, то есть нужно конкурировать с местными производителями. Мы и до этого мало, где бензин продавали, а сейчас это стало еще сложнее из-за санкций», — констатировал Рожанковский.

По его словам, на российском рынке образовалось избыточное предложение бензина. Согласно «главному принципу экономики», цены на этот вид топлива должны снижаться, считает эксперт.

18 июля 2022, 00:04

Названы страны — лидеры по доступности бензина в Европе

«Главный принцип экономики — это принцип спроса и предложения. Грубо говоря, это старшая карта в колоде. Все остальные соображения вторичны. В данном случае предложение явно превышает спрос, что теоретически должно привести к понижению цены», — объяснил Рожанковский.

Однако на практике стоимость бензина снижается очень редко, поскольку на нее влияет не только соотношение между спросом и предложением на внутреннем рынке, продолжил эксперт.

«Нефтяные компании все равно будут смотреть на внешние рынки, несмотря на то, что мы изолированы от них из-за санкций. Они все равно будут «дергать за рукав» министерство энергетики и показывать ему на эти цены», — полагает Рожанковский.

В случае существенного подорожания нефти на внешних рынках производители могут попытаться поднять цены на бензин внутри России, однако такой сценарий маловероятен, уточнил экономист.

«Конечно, если цены на нефть на внешних рынках существенно «выстрелят», наши производители захотят к ним привязаться. Такой вариант возможен, но в США и Европе начинаются разговоры о рецессии. А во время рецессии спрос на бензин обычно падает. Поэтому ожидать существенного роста цен на нефть на мировых рынках в ближайшее время не приходится», — такое мнение высказал Рожанковский.

Цены на бензин в рублях расти пока не будут, прогнозирует экономист.

11 июля 2022, 02:15

Россиянам рассказали, когда может существенно подешеветь бензин

Почему бензин? | Национальный музей американской истории

Мощность, скорость и дальность

Бензиновый двигатель Haynes

, 1914 год. Автомобильные двигатели становились больше и мощнее с 1910-х по 1960-е годы. С улучшением шоссе скорость увеличилась с 30-40 миль в час до 60-70 миль в час.

К 1905 году подавляющее большинство автомобилистов владели бензиновыми автомобилями, которые были быстрее и мощнее электромобилей и могли проезжать гораздо дальше между заправками. Бензиновые автомобили могли ездить далеко от городов, потому что они не
зависит от
электростанции. Для большинства автомобилистов необходимость передвигаться быстро и гибко с минимальными ограничениями стала первоочередной задачей. На дорогах с твердым покрытием Ford Model T мог двигаться со скоростью до 45 миль в час.
в сравнении
со скоростью 10 или 15 миль в час на электромобиле. Легче электромобиля, бензиновый автомобиль при достаточной мощности легко преодолевал холмы и грунтовые дороги. Бензинового бака хватило на 150–175 миль по сравнению с 30–40 милями на одном заряде в
электрический
машина.

Распространение автомобилей в начале двадцатого века стимулировало путешествия и туризм. Автомобилисты выезжали в места, традиционно добираемые поездом, и проникали в районы, удаленные от железнодорожных путей.

Многие автокемперы готовили еду на горячем бензиновом двигателе автомобиля, как показано на обложке журнала Motor Camper и Tourist за июль 1924 года. Доступные в продаже аксессуары для автокемпинга сделали эту практику возможной.

Автокемпинг на бензиновых автомобилях стал очень популярным занятием в конце 1910-х и 1920-х годов. До появления мотелей семьи спали в раскладушках и палатках у дороги или в торговых лагерях. Без ограничений пассажирских поездов и железной дороги
расписания,
семьи могли путешествовать в своем собственном темпе. Избегая формальностей, расходов и коммерческой атмосферы отелей, автомобилисты наслаждались более близким общением с природой.

Страницы из фотоальбома, изображающие семейный автокемпинг в Северной Каролине, 1928 год.

Во время вечернего отдыха автомобиль сам становился центром семейной жизни; часто на спинке сиденья располагалась детская кроватка, а приготовление пищи происходило на подножке. Автокемперы воссоздали свою домашнюю жизнь на обочине дороги
без давления и отвлекающих факторов
своих настоящих домов. Они надеялись, что изоляция и простота автокемпинга избавят их от забот, давления и разногласий, которые современная жизнь принесла в дом. Автокемпинг символизировал важность личной мобильности для
американцы,
а увеличенный запас хода и простая заправка бензиновых автомобилей сделали возможным это новое занятие. [1]

В 1910-х и 1920-х годах многие автомобилисты пробовали автокемпинг во время отпуска. Уильям и Нора Эндрюс из Рок-Фолс, штат Висконсин, использовали этот складной столик в 1926 году во время поездки в отпуск в Йеллоустонский национальный парк на своем Ford Model T.

В 1920-х годах автокемперы превратили машину и палатку в дом у дороги. Эта обстановка, состоящая из туристического автомобиля Oldsmobile 1918 года выпуска, складной автоматической кровати, складной палатки, переносной кухонной плиты, ящика для еды на подножке и складного стола, была
часть
выставка «Дома в дороге: автокемпинги, мотели и новое открытие Америки» в Национальном музее американской истории с 19с 85 по 1987 год.

Бензин: портативная энергия

Посмотреть объект
записывать

Бензиновый насос Gilbert & Barker, 1911 г.

Посмотреть объект
запись

A 1911 Gilbert & Barker Model T-6, один из первых насосов, которые считали галлоны бензина. Механические датчики сделали розничную продажу бензина более эффективной, точной и практичной.

На этом щупе для измерения уровня бензина есть отметки галлонов для квадратных и овальных баков Ford Model T.

Датчик топлива, доступный на некоторых автомобилях, сделал заправку более точной и надежной на некоторых автомобилях. Этот датчик (слева) находится на приборной панели родстера Ford 1934 года.

Ценник на бензин

В сознании большинства американцев бензин символизировал удачное сочетание портативной энергии и личной мобильности. Бензин, а не аккумулятор электромобиля, был разлит в бутылки молниеносно, потому что он содержал максимальное количество накопленной энергии.
доступно в
небольшой контейнер. Универсальные магазины и хозяйственные магазины первоначально продавали бензин в металлических канистрах, но к 1910-е годы, магазины и заправочные станции раздавали его непрерывным потоком из подземных резервуаров. Заправка заняла минуты, а не часы
нужный
к
зарядить аккумулятор электромобиля.

Введите самозапуск

Сжатый воздух из этого ок. 1910 г. Стартер Christensen заставлял поршни двигаться внутри бензинового двигателя.

До 1912 года бензиновый двигатель внутреннего сгорания запускался с помощью рукоятки. Заводить бензиновый двигатель вручную было сложно и опасно; это требовало силы, а ответный огонь двигателя мог сломать руку автомобилисту. Проворачивание в
дождь
была еще одна неприятная задача. На ходу заглохший двигатель означал выход из машины в пробке и повторный запуск. Сжатый воздух или взрывоопасный газ ацетилен запускали двигатели на некоторых марках автомобилей к началу 19 века. 10s, устраняя
необходимость
за
рукоятка.

Электрический стартер Delco, представленный в 1911 году, произвел революцию в управлении автомобилем, устранив рукоятку на бензиновых автомобилях. Он работал более эффективно, чем другие типы стартеров на рынке.

Начиная с 1912 года, производители бензиновых автомобилей нанесли серьезный удар по продажам электромобилей, позаимствовав у электромобилей одну из самых удобных функций: легкий электрический запуск. Вместо поворота кривошипа для вращения коленчатого вала
и
положить начало
первое
два такта четырехтактного двигателя, стартер будет получать электричество от автомобильного аккумулятора, включать маховик и вращать коленчатый вал, пока не произойдет зажигание двигателя.

Электростартер вторичного рынка, установленный на Ford Model T 1913 года

Большинство автомобилей Ford Model T поставлялись с ручным стартером. В 1917 году Харви В. Локк, изобретатель деталей для камер из Рочестера, штат Нью-Йорк, заменил рукоятку на своей модели T 1913 года серийным дополнительным электрическим стартером.

Cadillac 1912 года представил практичный электрический стартер, изобретенный Чарльзом Кеттерингом в компании Dayton Engineering Laboratories Company (Delco). К 1915 году все автомобили, кроме недорогого Ford Model T, оснащались электростартером. Автомобилисты, которые
мог
предоставлять
автомобиль средней и высокой стоимости сочетал в себе лучшее из обоих энергетических миров: мощность и запас хода бензинового автомобиля, а также легкость запуска его с помощью электричества. Это долгожданное удобство увеличило продажи автомобилей с бензиновым двигателем и способствовало
кончина
электромобиля. Даже закрытые седаны и купе Ford Model T к 19 годам выпускались с электростартером.19. Другие владельцы Model T приобрели электростартеры вторичного рынка и установили их на открытые туристические автомобили и малолитражки (наименее
дорогая
автомобили Форд), замена рукоятки.

[1] Уоррен Джеймс Беласко, Американцы в дороге: от автолагеря до мотеля, 1910-1945 (1979).

‹ Владельцы электромобилей
вверх
Что принес бензин ›

Веб-сайт Смитсоновского института

Почему газ оценивается с использованием долей копейки

Цены на газ, которые заканчиваются на 9/10 цента, могут показаться странными, но это стандартная практика. Восемьдесят лет назад изменение цены на газ на один цент было большим скачком, и заправочные колонки могли точно измерять объемы. Интенсивная ценовая конкуренция плюс некоторое регулирование институционализировали эту практику. Сегодня в Соединенных Штатах необычно ничего, кроме цены в 0,9 цента.

Это законно
Ценообразование с точностью до 1/10 цента является законным в Соединенных Штатах. Это было частью первоначального Закона о чеканке монет 179 г.2, который стандартизировал валюту страны. Среди стандартов был один, связанный с ценообразованием с точностью до 1/1000 доллара (1/10 цента), широко известный как «мельница». Годом позже была введена монета в полцента, которая чеканилась до 1857 года.

Ценообразование на мельницах также было (и остается) обычным для оценки налога на имущество, выпуска акций и счетов за электроэнергию. Некоторые компании внедрили эту практику, например, калифорнийская сеть магазинов 99 Cents Only Stores, где цены составляют доли цента.

Гонки за конкурентами
К 1930-м годам на заправочных станциях были введены дробные цены. Одним из факторов, который привел к принятию этой практики, были налоги. Первый федеральный налог на газ был принят в рамках Закона о подоходном налоге 1932 года, установившего федеральный акцизный налог на бензин в размере 1/10 цента. Через год налог был увеличен до 1,5 цента за галлон. Текущий федеральный акцизный налог составляет 18,4 цента за галлон для газа и 24,4 цента за галлон для дизельного топлива.

Страна тоже была в разгаре Великой депрессии. Взрыв продаж автомобилей 1920-х годов, а быстрый рост заправочных станций увеличил спрос на топливо и цены. На протяжении 1920-х годов цены на бензин составляли в среднем от 21 до 30 центов за галлон. По мере углубления депрессии спрос падал, а конкуренция за клиентов усиливалась. К 1930 году цены упали до 20 центов за галлон и продолжат падать в течение следующего десятилетия. Во многих районах цены на газ были ниже 10 центов за галлон.

Из-за растущей чувствительности потребительских цен розничным торговцам было трудно корректировать свои цены в полных центах. Колебание цены на один цент, когда газ продается по 10 центов за галлон, означало изменение на 10%.

Маркетинг берет верх
Со временем розничные продавцы топлива перешли к ценообразованию в 0,9 цента. Причина в маркетинге. Эксперты в области розничной торговли давно знают, что цены на товары, немного меньшие, чем те, которые оцениваются целым числом, кажутся гораздо менее дорогими. То, что стоит 9,99 долларов, кажется намного дешевле, чем то, что стоит 10 долларов.

Розничные торговцы топливом также поняли, что могут увеличить продажи, снизив цену на 1/10 цента, и вскоре эта практика стала обычным явлением. Развитие инфраструктуры также способствовало установлению цен на газ на уровне 0,9.центов

К концу 1950-х межгосударственная система начала процветать, и розничные торговцы установили указатели цен на газ вдоль автомагистралей. Цена у розничных продавцов обычно составляла 0,9 цента, потому что водители обращали внимание на первые две цифры в цене.

0,9 цента становится стандартом
К началу 1970-х цены на газ достигли 40 центов за галлон. Ритейлерам не нужно было менять цену на доли цента, потому что корректировка на один цент за галлон соответствовала чуть более чем 2%-ному изменению на заправке.

Однако заморозка цен президентом Никсоном все изменила. В августе 1971 г. он временно заморозил заработную плату и цены, а в июне 1973 г. вновь ввел эти заморозки. Розничные торговцы потеряли контроль над своей способностью устанавливать свои собственные цены на заправках, которые вместо этого рассчитывались по утвержденной правительством формуле, которая часто приводила к к ценообразованию, которое имело другие дробные суммы, такие как 0,2 или 0,6 цента. Разочарованные потребители негативно отреагировали на эти необычные цены, и вскоре цена в 0,9 цента вернулась — по многочисленным просьбам.

Исключения из правила
С 1970-х годов правилом стала цена на газ в размере 0,9 цента. Но было несколько исключений. В 1985 году штат Айова запретил дробные цены на бензин. Ритейлерам, нарушившим закон, грозил штраф в размере 100 долларов и месяц тюремного заключения. Закон был отменен в 1989 году.

Розничный торговец из Пало-Альто, штат Калифорния, в 2006 году экспериментировал с ценообразованием в полном центе, и результаты оказались неожиданными. Джим Дэвис из Jim’s Texaco установил цену на уровне 2,99 доллара за галлон вместо 2,9 доллара.99 галлон. Он сказал San Jose Mercury New , что сделал это в качестве эксперимента, и это ему дорого обошлось. Урезав 9/10 цента, он получил примерно на 23 доллара меньше прибыли в день, исходя из своих 2500 проданных галлонов в день. И никто не заметил разницы.

Когда клиенты Jim’s Texaco были предупреждены о том, что в ценах не указаны 0,9 цента, они отреагировали отрицательно, полагая, что Дэвис округлил цену в большую сторону. Другие задавались вопросом, почему он не снизил цену еще больше, например, на 99 центов за галлон. Дэвис быстро отказался от своего эксперимента.

Розничные продавцы в Канаде, среди прочих стран, имеют дробные цены, но хотя цены часто оцениваются в 9/10 центов, это не всегда так. Поскольку топливо продается в литрах, корректировка на один цент эквивалентна изменению на 4 цента за галлон, поэтому розничные продавцы могут выбирать цену с другим шагом, чтобы привлечь чувствительных к цене клиентов. Цены часто заканчиваются на 0,9, но вы также можете увидеть 0,4, 0,2 или 0,7. В связи с этим Канада прекратила производство пенни в 2013 году. Все розничные продавцы теперь округляют транзакцию до ближайшего никеля для тех, кто платит наличными.

Есть также магазины повседневного спроса в США, которые стремились увеличить количество транзакций, отказавшись от копейки. В 2016 году Mission Market (Фуллертон, Калифорния) попрощалась с копейками, округлив цены до никеля в большую или меньшую сторону.

Leave a Reply