Платная дорога москва минск цена стоимость проезда: Во вторник 11 января проезд по участку М-1 «Беларусь» с 33-го по 66-й км станет платным

Содержание

Стоимость платных дорог в Беларуси с 1 августа 2013 года

В стране и мире | Что в области | Заметки | Происшествия | Сообщить новость


Июл
30




Обновлено. Новые тарифы: Стоимость проезда по платным дорогам Беларуси с 01.10.2014

Минтранс установил тарифы на проезд по платным автодорогам Беларуси. Тарифы определены в постановлении Министерства транспорта и коммуникаций №21 «О некоторых вопросах взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь» от 17 июня 2013 года, официально опубликованном сегодня на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.

Фото: BrestCITY.com

Тариф для расчета размера платы за проезд легковых автомобилей установлен в размере 0,04 евро/км, автотранспорта с технически допустимой общей массой более 3,5 т с двумя осями — 0,08 евро/км, с тремя осями — 0,10 евро/км, четырьмя и более осями — 0,12 евро/км.

Как сообщается в постановлении, размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам в увеличенном размере составит 50 евро в случае неполной оплаты и 100 евро в случае неоплаты для водителей легковых автомобилей, 130 евро в случае неполной оплаты и 260 евро в случае неоплаты для водителей транспортных средств с допустимой общей массой более 3,5 т.



Сумма платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь, в том числе платы за проезд транспортных средств в увеличенном размере и залоговой стоимости устройства электронной оплаты, взимаемых в белорусских рублях, до Br25 будет округляться до Br0, от Br25 включительно до Br75 — до Br50, свыше Br75 включительно — до Br100.

Срок зачисления денежных средств эмитентом топливной карты на счета государственного учреждения «Белавтострада» от платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам в режиме оплаты по факту, предоплаты, залоговой стоимости устройств электронной оплаты, уплаченных посредством топливных карт, не должен превышать 45 календарных дней. При этом срок направления счетов госучреждением «Белавтострада» эмитенту топливной карты не должен превышать один календарный месяц и быть менее трех рабочих дней.

Кроме того, постановлением Министерства транспорта и коммуникаций №22 «Об установлении минимального размера предоплаты и максимального размера остатка средств предоплаты для договоров пользования платными автомобильными дорогами Республики Беларусь в режиме предоплаты» от 17 июня 2013 года установлен минимальный размер предоплаты в сумме 25 евро и максимальный размер остатка средств предоплаты в сумме 350 евро, действующие для всех договоров пользования платными автомобильными дорогами Республики Беларусь в режиме предоплаты.

Постановления Минтранса №21 и №22 вступают в силу с 1 августа 2013 года, когда в Беларуси начнется коммерческая эксплуатация системы BelToll и взимание платы за проезд.

Как сообщалось ранее, BelToll является электронной системой сбора платы за проезд, которая действует в Беларуси с 1 июля 2013 года в режиме технической эксплуатации. Она основана на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях, которая позволяет выполнять расчет без необходимости остановки транспортных средств. Платными станут в общей сложности 815 км дорог страны. Это на первом этапе касается всего протяжения автомагистрали М-1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница России (Редьки), а также отдельных участков автомобильных трасс M-2 Минск — Национальный аэропорт Минск, M-3 Минск — Витебск, M-4 Минск — Могилев, M-5/Е 271 Минск — Гомель и M-6/Е 28 Минск — Гродно — граница Польши (Брузги).

В соответствии с указом №426 от 27 сентября 2012 года от дорожных сборов освобождаются транспортные средства, зарегистрированные на территории стран Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 т. Бесплатно смогут проехать мопеды и мотоциклы, зарегистрированные в Беларуси, колесные тракторы и самоходные машины, транспортные средства оперативного назначения, а также используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка. Не нужно будет платить водителям маршруток для городских перевозок пассажиров, автомобилей, применяемых для оказания медпомощи, ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок грузов гуманитарной помощи населению Беларуси и других стран.

Австрийская компания Kapsch TrafficCom AG, выступающая в качестве инвестора, направит более 267 млн. евро на реализацию проекта создания в Беларуси системы BelToll. Инвестдоговор предусматривает, что после сдачи инвестором в эксплуатацию каждой очереди оборудования оно принимается в собственность Беларуси.

Источник: БелТА

P.S. Система BelToll (БелТолл) в действии. Где приобрести бортовые устройства


30.07.2013.

Больше интересного — у нас в Telegram https://t.me/brestcity

Новости по теме: автомобиль, платные дороги
***


Подпишитесь на Новости Бреста в Google


Читайте БрестСИТИ в Яндекс. Новости



———————-




Понравилась новость? Поделитесь с друзьями:

Наш канал в Viber и Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

По этой же теме (региону):


ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ


Если блок популярных новостей здесь не отображается — отключите в браузере блокировщик рекламы.

Белоруска переехала в Южную Корею. Как там живется?


«Собиралась на три месяца, а осталась на три года»

Карина долгое время интересовалась корейской культурой, а после окончания факультета иностранных языков в Могилевском госуниверситете решила съездить в страну мечты.

«Вообще я планировала поехать туда как турист. Туристическая виза для однократного пребывания у нас выдавалась тогда на 90 дней. Я посчитала, что две недели пребывания обошлись бы мне в полторы тысячи долларов. В эту сумму входили оформление визы, перелет и проживание. Подумала, что это как-то дорого для 14 дней.

А потом по счастливой случайности увидела, что можно поехать учиться на языковые курсы в университет Кенбок, где месяц обучения стоил около тысячи долларов. Корейский мне всегда нравился, поэтому недолго думая начала узнавать, какие документы нужны для поступления. Меня в этом вопросе консультировала девушка из Беларуси, которая уже училась в Корее, но мы с ней так и не встретились: она уехала раньше, чем я приехала сюда».

Карина отметила, что для поступления нужно было представить немного документов: сначала заполнить анкету, сделать актуальные фото и апостиль аттестата, взять приглашение из принимающего университета и справку о доходах семьи (сейчас она уже не требуется).


«На самом деле, мне было как-то просто сюда попасть. Уже приехав и общаясь со студентами, узнала, что некоторым нужно было отправить часть денег за обучение заранее, кому-то пришлось ждать письмо с подтверждением о зачислении, его отправляли по почте.

Мне же это уведомление пришло просто по электронке. После зачисления в посольстве выдали визу D4 — это студенческая с возможностью дальнейшего продления времени пребывания.

Сроки поджимали: начинался новый семестр. Там языковые курсы проходят каждые три месяца — вот я прилетела 20 октября, а 21-го уже пошла на занятия. Перелет из Москвы прямым рейсом длился 8 часов, сейчас такой роскоши нет — чтобы мне вернуться в Беларусь, нужно будет с пересадками добираться три дня.

В общем, я летела изучать корейский на три месяца, а по итогу осталась на три года — сейчас уже учусь здесь на специальности beauty и подрабатываю между семестрами в отеле.

«Здесь нет центрального отопления, как в Беларуси»

Сейчас девушка живет в «кисукса» — это общежитие от университета. В месяц за комнату, в которой находится трое человек, она платит 150 долларов. Из мебели есть двухэтажная кровать, обычная кровать, стол, стулья, холодильник, а также совмещенная с туалетом ванная. Отдельно расположена кухня. На этаже можно воспользоваться микроволновкой и кулером с водой. Использование любых электроприборов в комнатах запрещено.

«Если снимать что-то в столице, Сеуле, то будет дорого в любом случае, поэтому многие, приезжая сюда, селятся в провинциях. На стоимость аренды может влиять абсолютно все: район, близость к метро, год постройки дома. Обычно жилье сдается на год, очень редко — на полгода, если договоришься с арендодателем. Выбор здесь разный: можно остановиться в кошевоне или ванруме, есть и квартиры, — рассказывает Карина. — Кстати, в Корее нужно будет оставить депозит за съем, здесь это называется «пуджик». По окончании времени аренды эта сумма возвращается. А еще интересно, что чем больше депозит, тем меньше ежемесячная стоимость».


Кошевоны — комнаты очень маленького размера. Они обычно вообще без окон, а из мебели там может находиться только кровать и небольшой столик. За такое жилье нужно будет оставить депозит около 50−100 долларов, в месяц ее аренда обойдется в $ 300−350, если она новая, то может и в 400.

Ванрумы — это квартиры-студии. Чаще всего здесь нет мебели, ее нужно покупать самостоятельно. Повезет, конечно, если останется что-то от прошлых съемщиков. Места может хватить и на двоих, обычно студенты так и экономят. Стоимость такой комнаты — от 400 долларов плюс залог в размере от 1000 долларов. Но это за не очень хорошие и по устройству, и по качеству жизни варианты. Коммуналка может входить в эту стоимость, а может и нет — тут уже как договоришься.

«В принципе, коммунальные, если опираться на корейские цены, не большие — примерно 50 долларов. Здесь дешевая вода — около $ 10. К тому же, в Корее нет центрального отопления, как в Беларуси. Обычно в жилье делается пол с подогревом. Может использоваться кондиционер, но это удовольствие не для всех, так как много нужно будет платить за электричество. Я, кстати, тут впервые увидела электрические матрасы: их используют, чтобы было не так холодно спать. Но у нас в общежитии ими пользоваться нельзя», — рассказывает Карина.

Стандартные квартиры в Корее обычно имеют такую планировку: совмещенные в виде студии гостиная и кухня, а к ним может идти еще 2−3 комнаты небольшого размера. Интересно, что здесь строятся квартиры даже на крышах зданий, зачастую в таких местах очень много зелени. Стоимость такой квартиры от 550 долларов плюс залог и коммунальные.

«Эти варианты наиболее доступные. Есть и более дорогое жилье. Если же приезжать сюда как турист, то лучше снять отели или гостиницы. Доступны варианты airbnb — тут так называют квартиры на ночь, неделю или месяц. В принципе в этом плане очень похоже с Беларусью, — отмечает девушка. — Кстати, у корейцев в домах практически нет ванн, очень редко можно встретить, чаще всего для экономии места используются души. А еще тут минимализм — нет такого правила занимать все свободное пространство мебелью.


Из интересного — в Корее не пользуются ключами в привычном для нас понимании — чтобы куда-то попасть, они чаще всего применяют специальные карточки (стоят примерно 5 долларов), либо домофоны с кодами — они установлены в каждой квартире, то есть ты сам выбираешь нужный для себя код».

«Рис, борщ и оливье за 40 долларов»

Карина рассказала, что с февраля 2022-го цены поднялись и в Южной Корее. Например, если раньше молоко стоило 2 доллара, то теперь стало 4; литр кефира — где-то 5. Хотя выбор молочных продуктов в принципе небольшой, корейцы не употребляют их так, как белорусы.

Дорогие и овощи с фруктами. Интересно, что там их продают поштучно, а не так, как у нас по весу, а в магазинах нет привычных нам весов. Все уже расфасовано и имеет свою цену. Например, шесть бананов среднего размера обойдутся примерно в 4 доллара — это один из самых дешевых фруктов. Одно яблоко — примерно доллар. Распространены перекусы, особенно «рамен» (в нашем понимании роллтон). В Корее большой выбор такой продукции, разброс цен соответственно тоже: от менее доллара за штуку до 4.


Высокие цены в стране и на выпечку: средний торт обойдется в сумму от 30 долларов, самая дешевая лепешка — 2 доллара, а маленький хлеб «кирпичик» — 2,5. При этом за покупку продуктов изымается налог: он уже входит в итоговую сумму на кассе, можно увидеть его в чеке, обычно около 3 процентов.

«После восьми вечера в продуктовых магазинах обычно устанавливаются скидки до 50 процентов. Так, курицу, которая стоит около 11 долларов, можно купить всего за семь. Часто еще предлагаются разные акции типа «1+1», «2+1» и так далее. Есть такие заведения, как «бупэ» — в них безлимитная еда, причем они бывают разных видов — корейская, пицца, фастфуд. За два часа с корейской едой нужно будет заплатить около 8 долларов, а, например, с пиццей — от 15.

Но есть одно правило: если ты наложил себе еды, но не смог доесть ее, она осталась на тарелке, придется за это доплатить.

Распространена и система купонов — их можно даже отправлять как подарок другу, чтобы позже он использовал его в магазине или кино. Кстати, еще здесь есть маркеты без продавцов: просто стоят кассы самообслуживания и камеры слежения. Раньше в них цены были ниже, чем в обычных магазинах, но сейчас стали примерно одинаковые».

Сами корейцы очень любят любое мясо. Много едят курицы и пиццы, из закусок — кимчи (остро приправленная квашенная капуста), супов — здесь их огромный выбор. В стране развит малый бизнес, много уличной еды. Знаменитые ттокпокки (маленькие колбаски из рисовой муки) стоят около 3 долларов.


Привычную для белорусов еду здесь тоже можно найти, но это удовольствие не из дешевых.

«Мне нравится корейская еда, но и по нашей я тоже очень скучаю. Иногда так хочется белорусских сырков или шоколада. В местные ресторанчики нашей кухни я ходила несколько раз. Не могу сказать, что там было вкусно.

Купить небольшую тарелку борща в них можно примерно за 10 долларов, три маленьких сырника — тоже 10. Обед из риса, борща и оливье нам как-то обошелся в $40.

Еще есть и отдельные магазины с привычными продуктами. Но там за 400 граммов творога отдашь 10 долларов, за палочку колбасы — 7−8, тот же сырок будет стоить 2,5 доллара, а 150 грамм семечек — 3.


Для оплаты транспорта в Корее используются специальные карты, похожие на наши проездные. Только нельзя купить безлимит поездок на месяц: пополняешь карту на определенную сумму, а потом за нее ездишь на любом нужном транспорте. Так, одна поездка на автобусе будет стоить чуть больше доллара, на метро — доллар. Если нужно выйти на какой-то остановке, то в транспорте нужно предварительно нажать на специальную кнопку, а еще если переходишь из одного автобуса в другой в течение получаса, то повторно платить за проезд не придется.

Из минусов жизни в стране девушка выделяет высокие цены, особенно на медицинское обслуживание.

«У меня здесь есть страховка, сейчас она подорожала. Когда только приехала стоимость была 50 долларов, при этом оплачивала ее раз в три месяца. Сейчас приходится платить каждый месяц по 57 долларов. По страховке можно сделать все, кроме лечения зубов — максимум только чистку.


Но здесь сразу нужно сказать, что в Корее страховка не покрывает полностью стоимость каких-то процедур, обычно нужно оплачивать около 50 процентов от цены за услуги. Например, недавно я сдавала обычный общий анализ крови, отдала за это 25 долларов, а вот без страховки эта услуга обошлась бы мне в 68 долларов. А у знакомой вообще был случай, что заболело горло и тогда пришлось делать тест на коронавирус, так выставили чек в $ 100, из них 70 — за тест.

Но здесь и зарплаты соответствующие: средняя — примерно 3000−3500 долларов за месяц».

«Здесь ориентируются на комфорт»

Из плюсов жизни в стране белоруска отмечает высокий уровень безопасности, вкусную еду и доброжелательность людей.

«Здесь люди очень расположены к общению. Для них нормально поздороваться с незнакомцем. В качестве приветствия у них используются легкие поклоны. Иностранцы особо интересны корейцам, хотя вот заметила, что девушки более открытые, чем парни. Они спокойно могут подойти, сказать какой-то комплимент, спросить, откуда я, сколько мне лет — это стандартные для них вопросы.

В Корее ориентируются, в первую очередь, на комфорт. Здесь везде есть wi-fi — в автобусах, метро, на остановках. Но он жутко медленный, если сравнивать с белорусским.

Кроме этого, везде бесплатные туалеты, при этом во всех есть специальные зоны для девушек, где можно поправить макияж. Так обычно всегда большие очереди, но вообще это удобная штука. Еще во всех заведениях есть кулеры с водой, в ресторанах она тоже подается бесплатно. Кстати, к любому блюду в них дают еще и закуски, за которые не нужно платить. Обычно это кимчи, маринованная редиска, бульон с соевым соусом и анчоусы».

Местный менталитет может прийтись по душе не каждому, но за три года в стране Карина уже привыкла. Говорит, что ее ожидания оправдались, примерно так она и представляла жизнь там.


«Конечно, жители здесь совершенно другие, сильно отличаются от белорусов. Корейцы очень громкие — они громко чихают, громко разговаривают, громко едят. Для меня до сих пор непонятно, как зимой в большой минус и при высокой влажности они ходят с расстегнутой верхней одеждой и в шлепках. Смешно было, когда я надеваю на себя три кофты, пуховик до пят, термобелье, иду так по улице, а рядом бежит ребенок в шлепках. Летом же наоборот они одеваются теплее — для них нормально ходить во всем черном и надевать ботинки в жару +30. Думаю, что это все, потому что они адаптированы из-за отсутствия привычного нам отопления.

Кстати, здесь нет таких осадков, как в Беларуси, — снег зимой бывает два раза в месяц, а летом проходит сезон дождей. На этом, можно сказать, и все.

А еще корейцы очень много пьют. Здесь царит культ выпивки. Хотя при этом они и много занимаются спортом. Часто можно увидеть, как бегают даже бабушки и дедушки. Несколько раз замечала, как они занимались и одновременно с этим пели песни. Нужно сказать еще, что Корея — это страна очередей. Но здесь и понятно: она сама по себе небольшая, а людей здесь живет много — в одном Сеуле больше 10 млн человек».

За три года жизни в стране девушка встретилась только с пятью белорусами, но отмечает, что у нас как будто не принято, видя земляка за границей, как-то объединяться, общаться и поддерживать друг друга. Зато за этот период у нее появились хорошие знакомства в других уголках мира — много людей приезжает из Франции и Америки.

«Несмотря на какие-то сложности, я влюблена в Корею, хотела бы жить здесь на постоянке. Меня в другие страны как-то и не тянет, но вот в Беларусь хочется вернуться на время, встретиться с близкими. Жаль, сейчас это сделать сложно».

37

10

1

14

10

36

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?

Пиши в наш Телеграм

SR 99 Взимание платы за проезд в туннелях | ВСДОТ

Взимание платы за туннель SR 99 помогает погасить 200 миллионов долларов, взятых взаймы на строительство туннеля, а также покрыть текущие расходы на эксплуатацию и обслуживание безопасного объекта. Это финансирование является частью инвестиций в размере 3,3 миллиарда долларов, направленных на замену стареющего виадука Alaskan Way и восстановление SR 99 через Сиэтл.

Как оплатить

У вас есть два варианта оплаты проезда в туннеле SR 99:

  • Good To Go! аккаунт: С Готово! и проездной, установленные в вашем автомобиле, вы платите по самой низкой ставке, и вам не нужно беспокоиться об ожидании счета, который придет по почте. Узнайте больше о Good To Go! аккаунтов и пропусков.
  • Оплата по почте: Если у вас нет Good To Go! и вы путешествуете по туннелю, мы сфотографируем ваш номерной знак и отправим счет по адресу, указанному при регистрации вашего автомобиля в Департаменте лицензирования. Плата за проезд по почте на 2 доллара выше, чем Готово! баллов.

Плата за проезд

Плата за проезд меняется в зависимости от времени суток, но по ночам и в выходные дни стоимость проезда ниже. Плата взимается в обоих направлениях при выходе из туннеля.

Водители будут предупреждены о том, что туннель платный, прежде чем они въедут в него. Приблизительно 24 знака оплаты проезда (PDF 817 КБ) расположены в ключевых точках на северном и южном концах туннеля.

Водители, решившие зарегистрировать свои номерные знаки на  Готово! Аккаунт без пропуска, который называется Pay By Plate, оплачивает дополнительные 25 центов за поездку сверх Good To Go! баллов.

Плата за проезд в будние дни (с понедельника по пятницу)

с понедельника по пятницу

Готово! Пропуск

Оплата по почте

23:00 до 6 утра

1,20 $

$3,20

с 6:00 до 7:00

1,50 долл. США

$3,50

с 7:00 до 9:00

1,80 $

3,80 $

с 9:00 до 15:00

1,50 долл. США

$3,50

15:00 до 18:00

2,70 $

4,70 $

18:00 до 11 вечера

1,50 долл. США

$3,50

Плата за проезд в выходные дни

Выходные и праздничные дни*

Готово! Пропуск

Оплата по почте

Целый день

1,20 $

$3,20

*Праздники: Плата за проезд в выходные дни применяется в следующие праздники: Новый год, День памяти, День независимости, День труда, День благодарения и Рождество.

Многоосные дорожные сборы

Транспортные средства с более чем двумя осями оплачиваются по более высокому тарифу в зависимости от количества осей.

Тарифы на трехосный транспорт
Время Готово! проход Оплата по почте
с 6:00 до 7:00 2,25 $ 5,25 $
с 7:00 до 9:00 2,70 $ 5,70 $
с 9:00 до 15:00 2,25 $ 5,25 $
15:00 до 18:00 4,05 $ 7,05 $
18:00 до 11 вечера 2,25 $ 5,25 $
23:00 до 6 утра 1,80 $ 4,80 $
Выходные, праздничные дни (весь день) 1,80 $ 4,80 $

 

Тарифы на четырехосный транспорт
Время Готово! проход Оплата по почте
с 6:00 до 7:00 3,00 $ 7,00 $
с 7:00 до 9:00 3,60 $ 7,60 $
с 9:00 до 15:00 3,00 $ 7,00 $
15:00 до 18:00 5,40 $ 9,40 $
18:00 до 11 вечера 3,00 $ 7,00 $
23:00 до 6 утра 2,40 $ 6,40 $
Выходные, праздничные дни (весь день) 2,40 $ 6,40 $
Тарифы на пятиосные автомобили
Время Готово! проход Оплата по почте
с 6:00 до 7:00 3,75 $ 8,75 $
с 7:00 до 9:00 4,50 $ 9,50 $
с 9:00 до 15:00 3,75 $ 8,75 $
15:00 до 18:00 6,75 $$11,75
18:00 до 11 вечера 3,75 $ 8,75 $
23:00 до 6 утра 3,00 $ 8,00 $
Выходные, праздничные дни (весь день) 3,00 $ 8,00 $
Тарифы на проезд шестиосных транспортных средств
Время Готово! проход Оплата по почте
с 6:00 до 7:00 4,50 $ 10,50 $
с 7:00 до 9:00 5,40 $ 11,40 $
с 9:00 до 15:00 4,50 $ 10,50 $
15:00 до 18:00 8,10 $ 14,10 $
18:00 до 11 вечера 4,50 $ 10,50 $
23:00 до 6 утра 3,60 $ 9,60 $
Выходные, праздничные дни (весь день) 3,60 $ 9,60 $

Знаки платы за проезд

Водители, использующие туннель, заметят, что ставки платы отображаются в пункте сбора платы за проезд, который расположен на выездах из туннеля. Водители будут платить по тарифу, указанному на знаке при выезде из туннеля. Плата за проезд не отображается перед въездом в туннель.

Мы показываем ставки платы за проезд в точке сбора платы за проезд, что происходит на выездах из туннеля. Тарифы на проезд в туннеле меняются в зависимости от времени суток. Если мы опубликуем ставки до того, как водители доберутся до пункта взимания платы, возможно, водители увидят одну ставку, отображаемую на знаке, но к моменту проезда через туннель с них будет взиматься другая ставка. Мы хотим избежать путаницы и убедиться, что водители точно знают, за что с них взимается плата.

Из-за ограничений по размеру на въезде в туннель не помещались ни оборудование для взимания платы, ни знаки оплаты (помните, что они должны быть расположены близко друг к другу, чтобы сохранить точность). Кроме того, к тому времени, когда водители доберутся до входа в туннель, они уже решат использовать туннель и заплатить за проезд, поскольку они уже взяли на себя обязательство использовать туннель. Пункт взимания платы должен быть расположен после последнего выезда перед туннелем, поскольку с водителей взимается плата только на SR 9.9, если они используют туннель.

Исключения

Все транспортные средства должны платить за проезд, за исключением транспортных средств скорой помощи, микроавтобусов и общественного транспорта. Автобазы и мотоциклы оплачиваются так же, как и все другие личные транспортные средства.

Отчетность и политика

Чтобы просмотреть финансовые отчеты, годовой отчет отдела взимания платы за проезд или другие документы, связанные с политикой, посетите нашу страницу отчетности.

 

Платная дорога в Беларуси. Платный проезд по дорогам Беларуси

Если американцам нравится проводить отпуск в Мексике, то россияне с большим удовольствием отправляются в великую белорусскую страну, или, как официально называется страна, Республику Беларусь. Что привлекает соседнее государство с Россией? Во-первых, конечно природа! Где еще встретишь такое разнообразие флоры и фауны, собранное на маленьком клочке земли, особенно по сравнению с территорией РФ. В заповедниках этого региона можно встретить зубров, кабанов, оленей, лосей, бобров. Березовые рощи, сосновые леса, дубовые рощи и высокие бескрайние еловые леса манят своим немыслимым ароматом и завораживают тенистыми аллеями, словно приглашая путника прогуляться по магазину. Уникальный ансамбль природного наследия страны привлекает туристов со всего мира, несмотря на то, что за удовольствие нужно платить и платить немало. Платная дорога в Беларуси два года назад заработала на полную мощность, принеся в государственную казну немалый доход от этого предприятия.

Чисто не там, где убирают

Чисто, где не сорят. Это неписаное правило работало, работало и будет работать всегда. И пример Беларусь, например, город Минск. Это второе из неоспоримых преимуществ отдыха здесь. Столица республики по праву носит звание одного из самых зеленых городов Европы. Жители мегаполиса и приехавшие из других городов республики, выбрасывают мусор в городе и за его пределами, даже окурки, только в специально отведенные места: урны, пепельницы, мусорные контейнеры. По примеру местных жителей, то же самое делают и гости столицы, в том числе москвичи, которые активно заполняют гостевые дома в Минске не только в праздники, но и в рабочие дни.

Автомобилем или самолетом

Из Москвы в Минск ведет платная дорога «М1 Беларусь», среднее время в пути на машине составляет всего семь-восемь часов в пути. Быстро, удобно и комфортно. А еще мобильный. Вы легко сможете ориентироваться в городе, а при необходимости также без проблем выехать за его пределы. Желающие еще быстрее могут забронировать билет на регулярный рейс Москва-Минск, арендовать машину в аэропорту и через 15 километров уже въезжать в столицу. Главное помнить, что от национального аэропорта Минска отходит единственная платная дорога. В Беларуси, как правило, нет альтернатив. При таком способе передвижения туристам из-за пределов Таможенного союза также придется платить за проезд по трассе.

По МКАДу без пробок

Счастливого сна каждому московскому автолюбителю Покататься по МКАДу в будние дни без пробок можно здесь, в Минске. Там его МКАД: МКАД. Небольшое количество автомобилей и хорошо организованное транспортное движение предотвращает возникновение разного рода дорожных проблем. Конечно, здесь бывают пробки, но очень и очень редко. В каждом информационном киоске в местах отдыха водителей на МКАД есть карта платных дорог Беларуси. Водителям большегрузных автомобилей проще спланировать свой маршрут, а если нужно, то сразу и скорректировать его. Иностранные туристы, а также водители из ближнего зарубежья могут оплатить проезд прямо здесь, через терминалы «Белтолл» или операторов АЗС. Предоплата платных дорог в Беларуси позволяет избежать неприятных моментов при встрече с патрулями милиции, ГАИ или на блокпостах автоматически фиксируемых правонарушений. На МКАД без пробок – это третья причина поехать в дружественную Республику.

Спокойствие, просто спокойствие

Платный проезд по дорогам Беларуси не останавливает с каждым годом все возрастающее количество туристов, ищущих Мекку тишины и спокойствия. Вы знаете, что белорусы — самая неконфликтная нация на территории бывшего СССР? Спокойная атмосфера и безопасность на улицах городов, как больших, так и малых, привлекают семейных путешественников с детьми для безопасного отдыха и времяпрепровождения. По статистике, каждые восемь из десяти правонарушений на территории государства совершаются гражданами других государств или лицами без гражданства. Наказания за такие преступления суровы, и их количество постепенно уменьшается.

Платная дорога в Белоруссии

История развития оплаты проезда в республике уходит корнями в далекие времена Советского Союза, когда во время подготовки к московской Олимпиаде была спроектирована и построена великолепная автомагистраль с четырехколесным транспортным средством. схема автомагистрали -полосная (две полосы в одну сторону и две в другую) Широкая полоса безопасности, разделяющая транспортные потоки. Главной целью этой глобальной стройки было быстрое перемещение спортсменов из европейской части континента прямо в Олимпийскую деревню недалеко от Москвы. Платная дорога «М1 Беларусь» еще несколько лет назад называлась: «Олимпиада». Протягивается от границы с Польшей (Республикой Польша) в районе села Козловичи (Брест) через основные города страны: Кобрин, Барановичи, Минск, Борисов, Оршу; С бывшим пограничным переходом в поселке Красная Горка, где современная трасса выходит на территорию Российской Федерации. Минуя Смоленск, Ярцево, Вязьму и Можайск, трасса выходит в Москву, где плавно сливается с Кутузовским проспектом за КАД.

С миром по нитке

С момента распада Советского Союза и до создания Таможенного Союза на территории государства действовал так называемый экологический сбор. То есть фактически уже в то время проезд по дорогам Беларуси был платным, потому что предлагали всем платить взятки при пересечении постов оплаты проезда. В целях повышения привлекательности автомагистрали максимальная разрешенная скорость для легковых автомобилей была увеличена с разрешенных 90 км/ч до 110 км/ч на основных участках участка, где это было допустимо с точки зрения безопасности дорожного движения. Транзитный проезд по шоссе через всю страну предполагал четырехкратный сбор дорожного налога. Для легковых автомобилей в пересчете на российские рубли эта сумма составляла 22 рубля. То есть 88 рублей в одну сторону. Не так уж и много, но платить должны были все, кроме машин на внутренних номерах, то есть самих белорусов.

Beltoll

С 1 марта 2013 года после создания Таможенного союза республика перешла на другой способ взимания денег с автомобилистов. В стране официально появился национальный сервис «Платные дороги Беларуси». «Белтолл» — компания-оператор междугородной сети, как и большинство организаций страны, государства. Все полученные деньги идут напрямую в казну республики. Тарифы на проезд выросли на несколько порядков. Теперь вместо 88 рублей за транзитный проезд по платной дороге водитель вынужден платить около 25-30 евро. Но есть и хорошие новости. От оплаты проезда освобождены не только сами белорусы, но и все государства, официально входящие в Таможенный союз. И кроме самой Республики, на данный момент их всего две: Российская Федерация и Казахстан.

Цена вопроса

Под удар попали не только европейские автопутешественники, но и жители соседней Украины и других постсоветских республик, за исключением Луганской и Донецкой областей Украины. Для некоторых из них это довольно сильный удар по семейному бюджету. У многих украинцев есть родственники, проживающие на территории республики, и теперь количество посещений, скорее всего, сократится. Не каждый может себе позволить отдавать каждый раз около 40-50 евро на такие дорожные сборы при поездке в обе стороны. А вот за платные дороги в Беларуси водителям большегрузов придется отдать еще больше денег. Цены за проезд одного километра для фуры в два, а то и в три раза больше (в зависимости от количества осей), чем для водителей легковых автомобилей.

А проверяют?

Еще как проверяют. Вся сеть платных дорог покрыта специальными DSRC (специализированными радиостанциями ближнего действия), которые дистанционно определяют, оплачен ли проезд для конкретного автомобиля. Некоторые каркасные стойки (порталы) оборудованы автоматическими станциями сбора платежей. После проезда через такие порталы передатчик, установленный на стекле вашего автомобиля, издает звуковой сигнал. Это подтверждение того, что оплата за проезд списана с вашего счета. Видеокамеры и кадры приемопередатчиков DSRC очень быстро выявляют нарушителей режима оплаты, автоматически записывая номер машины незадачливого путешественника в штрафной. Ну а дальше только дело техники.

Кому еще повезло

Карта платных дорог Беларуси с каждым годом становится все обширнее, захватывая в свои радиосети главные магистрали страны и лишая автомобилистов возможности быстро проезжать платные участки по второстепенным дорогам. Тем не менее, есть несколько категорий транспортных средств, которые освобождены от уплаты дорожных сборов. Это касается тех, кто передвигается на мопедах или мотоциклах, колесных тракторах и самоходных машинах с местной, белорусской регистрацией. Право свободного проезда также используют оперативные автомобили, машины скорой помощи, гуманитарные конвои, а также транспортные средства, используемые в оборонных и правоохранительных целях, а также маршрутные транспортные средства, осуществляющие городские пассажирские перевозки. А вот автомобили с разрешенной полной массой более 3,5 тонн (в простонародье — грузовики), даже если они зарегистрированы в странах Таможенного союза, обязаны оплачивать проезд в любом случае.

Где купить и как оплатить

Платная дорога в Беларуси начинается сразу за городской чертой Бреста. Оплата производится путем аренды специального передатчика, при этом необходимо оставить залоговую стоимость, которая возвращается после сдачи устройства в пункт выдачи и пополнения лицевого счета, который открывается на регистрационные данные вашего автомобиля во время первичная аренда передатчика маяка.

Самый главный сюрприз, который ждет водителей, желающих оплатить проезд, заключается в том, что с января 2015 года все расчеты в Республике Беларусь должны осуществляться только в национальной валюте, а именно в белорусских рублях. Также можно расплачиваться пластиковой картой при условии, что банк-эмитент не входит в число санкционирующих организаций США и ЕС. Если карты нет или она не работает, приходится искать ближайший банк, а они есть, как правило, только в крупных городах.

Leave a Reply