Содержание
Седан Skoda, который заменит прежний Rapid: это Slavia, премьера в декабре
- Главная
- Новости
- Седан Skoda, который заменит прежний Rapid: это Slavia, премьера в декабре
Автор:
Андрей Говоров
Главным рынком для четырехдверной Шкоды станет Индия. Считается, что за основу для новинки взяли Volkswagen Virtus, который продают в Латинской Америке.
Новый седан индийское подразделение Skoda анонсировало еще в августе, но без подробностей. Теперь же объявлено имя – Slavia. Вдобавок марка распространила первый тизер и раскрыла сроки премьеры: модель дебютирует «зимой 2021 года», стало быть, речь о декабре. Напомним, с имени Slavia, собственно, началась сама Шкода, ведь так называлась марка, под которой делали первые велосипеды Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент.
В основе «четырехдверки» лежит платформа MQB-A0-IN, разработанная специально для Индии: эта «тележка» представляет собой упрощенную версию глобальной MQB, на ней же построены местные паркетники Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun. В индийской гамме Шкоды Slavia заменит старый Rapid на платформе PQ25, который является близким родственником нашего предыдущего VW Polo-седана (да, в Индии Рапид тоже четырехдверный).
Бразильский Volkswagen Virtus. Предполагается, что его взяли за основу для Skoda Slavia
1 / 3
Бразильский Volkswagen Virtus. Предполагается, что его взяли за основу для Skoda Slavia
2 / 3
Бразильский Volkswagen Virtus. Предполагается, что его взяли за основу для Skoda Slavia
3 / 3
Тизер демонстрирует лишь силуэт грядущей модели. Впрочем, прежде на индийских дорогах неоднократно ловили замаскированные тестовые прототипы, так вот считается, что Slavia унифицирована с бразильским Volkswagen Virtus (построен на «исходной» платформе MQB): у машин вроде бы общие кузовные панели. Длина Виртуса – 4482 мм, колесная база – 2651 мм. Показатели индийского седана Skoda Rapid – 4413 и 2552 мм соответственно. Кстати, сам VW Virtus тоже уже попадался в Индии, то есть позже он перевоплотится в преемника VW Vento (локальный аналог почившего российского седана Polo).
Предполагается, что моторы Skoda Slavia разделит с соплатформенным паркетником Kushaq: это бензиновые «турботройка» 1.0 TSI (115 л.с.) и «турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.). Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой», литровому еще положена 6АКП, а старшему мотору – 7DCT.
Актуальный седан Skoda Rapid для Индии в почерневшей спецверсии Matte. Это близкий родственник российского прежнего седана VW Polo
1 / 4
Актуальный седан Skoda Rapid для Индии в почерневшей спецверсии Matte. Это близкий родственник российского прежнего седана VW Polo
2 / 4
Актуальный седан Skoda Rapid для Индии в почерневшей спецверсии Matte. Это близкий родственник российского прежнего седана VW Polo
3 / 4
Актуальный седан Skoda Rapid для Индии в почерневшей спецверсии Matte. Это близкий родственник российского прежнего седана VW Polo
4 / 4
Как и нынешний Rapid, для Индии новую «четырехдверку» будут производить локально. При этом позже модель может добраться и до других стран, хотя в Россию ее вряд ли привезут, ведь наш лифтбек с 2020-го формально пребывает во втором поколении (в РФ «пятидверка» сохранила прежнюю платформу PQ25) и в отставку не собирается.
седан
Индия
авторынок
новинки
Skoda
Skoda Slavia
Volkswagen
Volkswagen Virtus
Skoda Rapid
Новые статьи
Статьи / История
Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным
Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. ..
227
0
2
22.04.2023
Статьи / Обзор
Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3
Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс…
708
1
0
21.04.2023
Статьи / Обзор
Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM
С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а. ..
778
1
3
21.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9673
9
784
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию. ..
8530
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
7704
8
9
07.04.2023
Чудо оптимизации. Как Volkswagen придумал делать одинаковые
На прошлой неделе Volkswagen напомнил о 10-летнем юбилее платформы MQB, на которой сейчас базируются многие модели группы. Что же, отличный повод вспомнить, что было до MQB, и задаться вопросом, что будет после нее.
На каждую модель – своя платформа. Ну почти
Сегодня это кажется невероятным, но еще каких-то лет 25 назад каждая модель представляла собой едва ли не индивидуальную конструкцию, лишь частично унифицированную по узлам и агрегатам с другими автомобилями компании. Да, общие моторы, коробки, детали ходовой части, трансмиссии и прочего – это, конечно, замечательно. Но каждая модель, каждое ее новое поколение требовало длительного и недешевого процесса разработки и доводки, адаптации существующих агрегатов, постановки в производство, переналадки оборудования и т.д.
Да, тот же Volkswagen пытался оптимизировать эти расходы времени и денег. Так, Passat B4 представлял собой глубокий рестайлинг предыдущего B3. А, например, Seat Toledo первого поколения был создан на технической базе Golf II (A2 platform). Но это были полумеры. К ним же можно отнести и кооперацию с Ford при создании VW Sharan / Seat Alhambra / Ford Galaxy. Да, удалось что-то сэкономить, но все равно получили отдельную платформу со всеми вытекающими.
А вот бы была архитектура, которая позволяла создавать по-настоящему разные автомобили, отличающиеся и по классу, и по типу кузова, и так далее. То есть что-то более гибкое, чем, скажем, спроектированная в 1980-х Type Four Platform, на которой были построены Alfa Romeo 164, Fiat Croma, Lancia Thema и Saab 9000 (заметим, что, несмотря на схожую стилистику, в деталях у каждой модели хватало индивидуальности).
PQ34 и другие
Что же, в 1996 году такая архитектура у Volkswagen появилась в виде платформы PQ34 (индекс означал платформу с поперечным расположением двигателя для автомобилей малого среднего класса). Она стала основой для таких совершенно разных на вид автомобилей, как Audi A3 и TT (первого поколения), Volkswagen Golf IV / Bora / Jetta и New Beetle, Seat Leon/Toledo и Skoda Octavia (также первого поколения). Разные типы кузова, габариты – все как хотели! А благодаря отличиям в настройках подвесок и разным наборам двигателей и коробок ехали «родственники» по-разному.
Это можно было считать успехом, закрепленным в следующей платформе PQ35, использованной для создания новых поколений названных выше моделей, а также новых – Seat Altea, Audi Q3, Skoda Yeti, VW Touran, Caddy, Eos и Scirocco.
Платформа PQ35 стала более гибкой, нежели ее предшественница, но все равно имела ряд ограничений. Например, не позволяла менять ширину колеи, да и колесная база почти у всех моделей являлась одинаковой или близкой. Опять же под более крупные модели, такие как Skoda Superb II, VW Passat B6/B7, Tiguan, Sharan II, была разработана отдельная версия платформы, получившая индекс PQ46. А для моделей В-класса пришлось разрабатывать компактную платформу PQ24 (1999 г.), которая позже преобразилась в PQ25 (2006 г.).
Новый уровень гибкости
Платформа MQB (Modularer Querbaukasten, в переводе с немецкого – модульная поперечная матрица) дебютировала в 2012 году вместе с новым поколением Audi A3. Чуть позднее появился Golf VII, затем Skoda Octavia III, а в общей сложности за 10 лет было создано около сорока моделей различных классов, которые производятся под различными марками Группы Volkswagen. Причем за это время с конвейеров сошло более 32 миллионов автомобилей, базирующихся на архитектуре MQB. Все эти цифры явно свидетельствуют о ее успешности, но не объясняют, что же в ней такого уникального, отличного от предыдущих платформ.
Самое главное – архитектура MQB позволила стандартизировать производственные процессы во всех областях, что привело к большей гибкости и снижению затрат на разработку автомобилей и компонентов, причем не только для марки Volkswagen, но и для всей группы в целом.
MQB обеспечивает куда большую гибкость, чем предыдущие платформы. Такие параметры, как колея, колесная база, размер колес или положение сиденья и рулевого колеса, могут быть адаптированы индивидуально в зависимости от класса автомобиля и задаваемых потребительских качеств. Таким образом, на одной платформе можно получить автомобили действительно разных классов и размеров. Просто задумайтесь: Audi A1 и Skoda Kodiaq базируются на MQB, пусть и на разных ее версиях. Они по-разному выглядят и по-разному едут. Выходит, у этой архитектуры нет ограничений? Ну почти.
Все стандартизировано
По сути, унифицированным (то есть строго ограниченным по параметрам) в MQB является лишь расстояние от педали газа до передней оси, а также стандартизированное монтажное положение силового агрегата. Казалось бы, ничего существенного. Но, скажем, однажды разработанный и проверенный модуль остается неизменным для всех моделей – экономятся средства на разработку.
И это только вершина айсберга! Вы не задумывались, почему вдруг в двигателях серии EA 211, дебютировавших как раз одновременно с MQB, инженеры-разработчики развернули головки блока цилиндров на 180 градусов по сравнению с предыдущим двигателем EA 111? Все потому, что положение установки двигателей в MQB также стандартизировано. Они наклонены назад на 12 градусов, при этом сторона впуска находится спереди, а сторона выпуска – сзади. Стандартизировано не только размещение двигателей, но и их совместимость с коробками передач.
К слову, число вариантов двигателей и коробок передач по сравнению с предшественниками сократилось почти вдвое, притом что ДВС могут быть и бензиновыми, и газовыми, и дизельными, а возможен и полностью электрический вариант. В случае с блоками отопителя и кондиционера количество различных версий даже сократилось со 102 до 28. И это дает значительные преимущества в производстве, поскольку уменьшает разнообразие технологических операций и оборудования для разных моделей.
Все автомобили на базе MQB могут быть стандартизированы и производиться на заводах глобальной производственной сети. Типичный пример: когда завод Volkswagen в Вольфсбурге начал производство нового Golf VIII, в кузовном цехе по-прежнему продолжали использовать около 80% существующего оборудования. MQB также позволяет производить автомобили с разной колесной базой и шириной колеи или модели разных марок на одной производственной линии.
Попутный бонус – MQB означает значительную экономию за счет масштабов производства однотипных узлов, что позволяет предлагать инновационные технологии в массовом сегменте. Сложные функции, такие как системы помощи водителю, могут предлагаться во всех классах автомобилей и, следовательно, оказываются доступны широкому кругу покупателей.
А еще, поскольку многие детали кузова изготовлены из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей и листов переменной толщины, это позволило уменьшить вес моделей на платформе MQB в среднем примерно на 50 кг по сравнению с их предшественниками. Например, Golf VII скинул почти 100 кг!
С годами платформа постоянно расширялась и совершенствовалась. Например, с 2016 года используется архитектура MQB второго поколения, получившая три размерные вариации. Так, появилась компактная MQB A0 для моделей В-сегмента (Audi A1, Seat Arona, Skoda Fabia), причем специально для индийского рынка была разработана упрощенная версия MQB A0 IN, на которой базируются модели местного производства (Skoda Kushaq и Slavia, Volkswagen Taigun и Virtus). Компактные легковые модели и кроссоверы строятся на платформе MQB A1, а более крупные – на MQB A2. Ну а с 2019 года используется MQB Evo, уже ставшая базой не только для последних поколений Audi A3, Volkswagen Golf VIII и Skoda Octavia, но также для новейшего Multivan T7!
Что дальше?
Архитектура MQB стала ориентиром при создании массовой платформы для электромобилей MEB, которая будет использоваться в ближайшие годы подразделениями Группы Volkswagen при постройке массовых электрокаров. Как и MQB, MEB обеспечивает четко определенную и в то же время универсальную матрицу. Фундаментальная технологическая компоновка основана на принципе размещения компонентов электропривода на минимальном пространстве. Высоковольтная батарея расположена между осями, а в салоне достаточно места. MEB также охватывает широкий модельный ряд – достаточно посмотреть на ID-линейку Volkswagen, которая сейчас начинается с хэтбчека гольф-класса ID.3 и уже представлена такими крупными моделями, как ID.Buzz и ID.6.
В свою очередь MEB обеспечивает основу для следующего революционного модульного набора инструментов для электромобилей. Будущая мехатронная платформа SSP (Scalable Systems Platform) будет включать самую современную электронику и программное обеспечение. В 2026 году Volkswagen планирует представить свою первую модель на этой сверхмасштабируемой платформе в рамках проекта Trinity. В дальнейшем SSP станет заменой и для массовой архитектуры MEB, и для «люксовой» PPE (на ней базируются дорогие электромобили Audi и Porsche).
Что касается MEB, то даже в случае реализации планов по прекращению продаж автомобилей с ДВС в Европе говорить о завершении ее истории преждевременно. Ведь эта архитектура сейчас используется Группой Volkswagen по всему миру, так что будет востребована и через 10, и через 15 лет. Хотя к тому времени, наверное, появятся новые поколения столь удачной и гибкой платформы.
Новая машина, но старая платформа: разве это имеет значение?
Перейти к основному содержанию
23 декабря 2020 г., 12:05, Aditya Nadkarni
В некоторых автомобилях текущего поколения используются платформы, которые уже давно существуют. Мой вопрос к вам: действительно ли имеет значение, если машина в остальном компетентна?
В большинстве случаев компания хочет снизить затраты и, следовательно, не использует и не разрабатывает новую платформу. В некоторых случаях старая платформа на самом деле достаточно компетентна, чтобы ее можно было использовать и в новых автомобилях. Кроме того, есть несколько моделей, платформы которых на самом деле лучше, чем у их преемников. Тем не менее, нужно иметь в виду, что более новая платформа, как правило, будет более продвинутой с точки зрения безопасности, хотя существует множество способов обеспечить безопасность старой платформы (пример: Polo & Etios). Новые платформы, как правило, легче, что означает лучшую управляемость, торможение и топливную экономичность. Но эта легкость могла быть за счет этого ощущения солидности.
В конце концов, мы верим на слово производителю. Есть способы, которыми они могут лгать о «всех новых» автомобилях, и у нас не будет никакого способа узнать, старая это или новая платформа под кожей.
Вот некоторые автомобили, которые все еще используют старые платформы.
Toyota Innova Crysta
Судя по всему, Innova Crysta использует ту же платформу, что и его предшественник, хотя и сильно переработанную. Силуэт, расположение стоек, объем багажника (даже при сложенных сиденьях) и т. д. остались прежними. Посмотрите, как похожи линии.
Nissan Kicks
Kicks использовали ту же платформу, что и Renault Captur, который продавался в Индии. Это была та же платформа, что и под старым Дастером!! И это еще не конец. Эта архитектура изначально была платформой Dacia, на которой базировался старый Logan. Ему десятки лет.
Skoda Rapid
Если когда-либо и существовал пример того, как устаревшая платформа все еще сохраняет свою работоспособность, то это он. Rapid использует платформу Volkswagen PQ25, представленную в 2008 году. Эта платформа представляет собой переработанную версию платформы PQ24 компании, которая впервые использовалась в [B]19. 99[/В]. Несмотря на то, что он основан на такой старой платформе, Rapid является одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте, самым прочным и имеет лучший пакет ходовых качеств и управляемости.
Volkswagen Jetta
Как упоминалось ранее, некоторые старые платформы на самом деле лучше, чем те, которые лежат в основе автомобилей следующего поколения. Вот посмотрите на один.
Volkswagen Jetta базируется на старой платформе PQ35. Мы предпочитаем его ощущения и управляемость более новой Octavia на базе MQB. У Jetta превосходная плавность хода и управляемость, и она кажется заметно более солидной. Как и упомянутый ранее Rapid, старая Jetta по-прежнему превосходит своих современных конкурентов, когда дело доходит до хладнокровия на высоких скоростях.
BMW 5-й серии
Мы видим это и в сегментах люкс. В GTO убеждены, что G30 основан на платформе F10. Как и в примере с Innova выше, обратите внимание на стойки, силуэт, расположение дверей и профиль — они идентичны на 99%. Сядьте в обе машины спиной к спине, и вы будете удивлены тем, как все расположено в «одном» месте.
Нажмите здесь, чтобы проголосовать
Просмотр обсуждения форума
- Метки:
- Индийский
- Другое
- Платформа продукта
- Платформа
Вернуться к оглавлению
Следующая статья
Объяснение платформы MQB Volkswagen Group
В прошлом году Volkswagen Group продала около 10 миллионов автомобилей, что стало их самым успешным годом. И все же, по словам официальных лиц, это только верхушка того, что они могут сделать, поскольку модульность платформы повысит продажи и прибыль в соответствии с планом, который, по их мнению, поможет обеспечить позицию №1 в отрасли. К 2018 году, по словам немцев, ежегодно будет собираться, продаваться и доставляться 5 миллионов автомобилей с использованием только одной платформы — MQB. Четыре основных автомобильных бренда, в основном, все, от супермини до 5-метрового кроссовера, будут основаны на этой штуке. Мощность будет обеспечиваться бензиновыми, дизельными, газовыми, гибридными, подключаемыми гибридными и полностью электрическими двигателями. Звучит ужасно сложно. Похоже на то, что отчаянно нуждается в объяснении!
MQB заменит огромное количество других платформ, начиная с того, что осталось от автомобилей PQ35, и заканчивая моделями на базе PQ25 и PQ46. Большой секрет в том, что на самом деле это не простая платформа, а множество компонентов
, разработанных разными компаниями для совместной работы друг с другом. Сокращенно от «Modularer Querbaukasten», это примерно переводится как «Modular Transverse Toolkit» , что означает, что на самом деле это не одна панель пола, к которой вы прикрепляете двигатели, не в том смысле, в каком мы привыкли это понимать. Однако теоретически все модели будут иметь одинаковое расположение передней оси, педальной коробки и двигателя, несмотря на разную колесную базу, колею и внешние размеры.
История платформы MQB официально начинается прямо перед официальной презентацией нового Golf 7 в 2012 году на автосалоне в Женеве. За несколько месяцев до этого нам рассказали, как несколько типов силовых агрегатов, разработанных отдельно или в составе семейств, будут адаптированы под одни и те же точки крепления: бензиновые TSI из семейства EA211, дизели TDI из семейства EA288, полностью электрические модули e-Drive. и подключаемые модули, а также альтернативные и возобновляемые типы топлива, включая EcoFuel CNG, BiFuel LPG и этанол FlexFuel. Компоненты подвески на самом деле не обязательно должны быть одинаковыми, но они должны соответствовать определенным несущим точкам, разработанным в MQB.
Единственной фиксированной точкой является расстояние между педальным блоком и осевой линией переднего колеса. Чтобы решить эту проблему, носовая часть удлиняется, чтобы создать моторный отсек. Маленькая машина = маленький свес, большая машина = большая.
Если вы хотите использовать это в качестве метафоры, это все равно, что вызвать Гордона Рамзи и других судей MasterChef , чтобы приготовить одно блюдо. Volkswagen придумывает что-то большое, что вытеснит конкурентов из бизнеса, Audi говорит, что может создать идеальный турбодвигатель 1,8 TFSI, который подойдет ко всему, а Skoda говорит, что построит маленькие двигатели и, возможно, добавит старомодный ручной тормоз, чтобы обеспечить стойкий вкус.
В нашей истории четыре главных героя: Audi A3 , SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf . Так что же делает каждый из них особенным?
Начнем с Audi . В то время как все животные созданы равными, A3 дороже и, следовательно, более равноправен. На данный момент у него самый широкий выбор шасси и шильдиков. Начав с 3-дверного , вскоре они выпустили 5-дверный Sportback, отличный седан, кабриолет , 9.0015 S3 версий всех этих и всех мыслимых типов трансмиссии, включая подключаемый гибрид e-tron мощностью более 200 л.с. И это только начало.
Что особенного в Audi, так это то, что, в отличие от родственных моделей, все версии оснащены независимой подвеской. Более того, некоторые передние части сделаны из алюминия, включая подвеску и часть кузова. В этой машине есть все варианты, и она имеет тенденцию становиться дорогой. Навигация более чем в два раза дороже, чем на Шкоде, и представлена во всплывающем окне. A3 имеет решающее значение для рынка США и Китая, но даже с учетом доступности в Европе продажи A3 подскочили на 43% в 2013 году9.0003
SEAT Leon определенно был аутсайдером группы, и он очень это чувствует. Из квартета только у него дела шли плохо. Перейдя на MQB, Leon пошел на большой риск и срезал несколько углов. Его формула заключается в том, чтобы предложить максимальную отдачу
за доллар. Приведу пример: в Великобритании светодиодные фары предлагаются бесплатно в качестве стимула для покупателей, а на других рынках они дешевле, чем на Golf или Audi. Любая модель мощностью 122 л.с. (в основном начиная с 1.4 TSI, которая скоро перейдет на 125 л.с.) получает независимую заднюю подвеску. Гольфы получают это только от 150 л.с. и выше.
Кабина не так хорошо собрана. Мы думаем, что часть проблемы заключается в угловатости, из-за которой пластик выглядит еще дешевле. Меньше мягких на ощупь материалов и меньше стандартных хромированных элементов отделки. Верх — самый дешевый из всех. Внешний вид прекрасен благодаря дизайну человека, который зарабатывает на жизнь дизайном Lamborghini. Как красиво!
Включите динамики, и басы будут сильными. Заведите двигатель, и вы заметите, что он менее демпфирован, чем другие модели. Вы действительно понимаете, что это машина для людей в возрасте от 25 до 30 лет, которые ценят выгодную сделку.
Octavia всегда была автомобилем, который получал отличные отзывы из уст в уста, но раньше Skoda приходилось брать платформу, созданную для Golf, и заменять ее более дешевыми деталями подвески и более длинной колесной базой. Таким образом, Octavia получила прозвище «Гольф для бедняков». Уже нет!
С самого начала MQB разрабатывался для удовлетворения потребностей Octavia, которые в основном сосредоточены на двигателях 1. 2 TSI и 1.6 TDI, простой подвеске и самой длинной колесной базе, когда-либо разработанной для этой платформы. Итак, материалы не на самом деле первоклассные, но грузовой отсек с дешевой обивкой огромен для 59.0 литров для модели седан. Сложите сиденья ровно, и это все равно, что смотреть на кровать. Octavia призвана выполнять работу Ford Mondeo, который технически находится в классе выше, но дешевле. Дело не только в самом трюме, но и в проеме, гораздо большем, чем на сексуальном SEAT.
В Octavia III нет дизайна ради дизайна. Единственное, что вас может порадовать, — это увеличенный набор колес и металлическая краска. Для покупателя Skoda размер имеет гораздо большее значение, чем управляемость, поэтому из всех упомянутых нами моделей эта наименее спортивная. Не покупайте vRS, думая, что он будет так же хорош, как Golf GTI, иначе вы будете разочарованы.
Несмотря на простоту, кнопки кондиционера или дверные ручки практичны, и кажется, что с ними можно работать в перчатках. Skoda даже добавляет скребок для льда, удобно установленный внутри крышки бензобака.
Платформа MQB во многом является синонимом Golf, и создается впечатление, что Volkswagen позволил своему автомобилю иметь львиную долю хорошего оборудования. Воспринимаемый уровень качества подскочил до такой степени, что мы думаем, что хорошо оснащенный Golf 7 лучше внутри, чем Audi A3 2011 года.
Будучи третьим самым успешным автомобилем, когда-либо созданным, Golf имел больше всего потерь из квартета, и, управляя им, вы чувствуете, что каждый компонент был спроектирован без какого-либо риска. Щелчки стеклоочистителей кремово-мягкие, а автоматический переключатель света фар издает идеальный успокаивающий щелчок. Чтобы дать вам хороший пример внимания к деталям, сиденья настолько хороши, что получили награду от AGR за поддержку спины.
Разнообразие шасси не такое широкое, как у Audi A3, но есть такое же количество дорогих и качественных вариантов. Выбор двигателей огромен: от самого простого 1,2-литрового TSI мощностью 86 л.с. до 2,0-литрового TSI мощностью 300 л.с. версии с горячим люком, к GTI и GTD присоединяется подключаемый гибрид GTE.
Подробные планы на будущее: фургоны, кроссоверы, внедорожники и даже спортивные автомобили
Четверка компактных автомобилей — это или, скорее, было только начало для MQB. Поскольку Группа продолжала инвестировать в расширение своего модельного ряда, другие шильдики также были созданы с использованием набора инструментов.
Супермини: это может быть
Изначально предполагалось, что новые модели Fabia, Polo и Ibiza выйдут сразу после компактов. Однако этого не произошло, поскольку слабость внутренних европейских рынков убедила лиц, принимающих решения, отдавать приоритет инвестициям в технологии. Вместо этого были предложены рестайлинги: Ibiza в 2013 году, Polo в начале этого года и Audi A1, вероятно, через несколько месяцев.
Skoda официально объявила, что новая Fabia будет выпущена осенью 2014 года. Однако в отчетах указывается, что она по-прежнему будет основана на старой архитектуре PQ25, которая также лежит в основе линейки компактных автомобилей Rapid. Мы считаем, что MQB, таким образом, начнет использоваться для супермини только в начале 2017 года. Volkswagen исключил внедорожник размером с Polo, а это означает, что другие бренды вряд ли будут иметь его.
Спорткары: новый TT и …
Яркий и резкий Audi TT Mk3, развитие двух своих предшественников, был представлен несколько недель назад на Женевском автосалоне и предлагает до 310 лошадиных сил. Как и в предыдущем поколении, платформа используется совместно с A3, поэтому неудивительно, что по сравнению с Mk2 стало легче на 50 килограммов.
При длине 4,18 метра это самый компактный автомобиль MQB на сегодняшний день, а его колесная база также является самой короткой. Большая часть наработок для его разработки уже была сделана в других проектах, но TT содержит ряд инноваций, таких как двигатель 2. 0 TFSI мощностью 310 л.с., новый рекорд Группы, и две литые алюминиевые детали, которые удерживайте грузовой люк и придайте прочности крыше.
В следующем видео рассказывается о облегченной конструкции нового TT:
MQB разрабатывался всей группой, но ТТ поднимает ряд проблем, которые Audi пришлось решать самостоятельно. Специально для этого автомобиля ими был разработан полностью цифровой спидометр, который также играет роль навигационной системы. Теперь им также нужно выяснить, как установить новый 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель TFSI на TT-RS и всю линейку RS3, которая может впервые включать седан.
Ожидается, что в 2017 году будет представлен совершенно новый Scirocco. Официальных сведений о точных подробностях нет, но ходят слухи о полном приводе 4Motion и хардкорной модели RS. Самое главное, он мог бы иметь дизайн обычного купе, а не 3-дверного хэтчбека. Уклон крыши будет более выраженным.
На данный момент Skoda и SEAT вряд ли будут разрабатывать собственные купе. Но если говорить о купе, то нынешнее поколение Beetle, конечно же, тоже будет основано на модульном наборе инструментов, вероятно, в 2018 году. Однако хардкорный Beetle R мощностью 280 л.с. разработан Volkswagen и дебютирует в этом году. Он будет иметь дифференциал повышенного трения, и для разгона до 100 км/ч потребуется менее 6 секунд. Однако 4Motion AWD вряд ли будет предлагаться.
Минивэны: новый спортивный фургон может стать Audi A3
Нет недостатка в практичных универсалах на платформе минивэна, но сейчас существует только одна модель минивэна, и это новый Golf Sporsvan. Это совершенно новый шильдик, призванный заменить Golf Plus, который не имел успеха для марки VW. Мы не уверены, чего ожидать от этого, так как ему не хватает пиццы C4 Picasso, но мы почти уверены, что таких будет больше.
Audi может стать первой, кто создаст еще один минивэн под маркой нового члена семейства A3. Он будет напрямую конкурировать с Mercedes B-Class, который является оглушительным успехом Mercedes, самым продаваемым автомобилем в Германии в 2013 году. Его ключевыми атрибутами будут более высокая крыша и посадка, гибкие сиденья и ящики, разбросанные по всему салону. У SEAT должен появиться собственный минивэн. Все, конечно, помнят Altea и ее производные, Altea XL и Altea Freetrack. Но есть и более крупная Alhambra, второе поколение которой было запущено в 2010 году. И она, и Volkswagen Sharan основаны на PQ46, который, как мы упоминали ранее, сменяется MQB. Замены должны прийти после Passat в 2015 году или позже.
Новый Volkswagen Tiguan дебютирует в 2016 году
Производство нового внедорожника Tiguan официально подтверждено на 2016 год. Больше об автомобиле известно мало, но, скорее всего, он будет разработан совместно с заменой Audi Q3, Skoda Yeti и еще неназванная модель SEAT все еще ожидают утверждения. Все они будут принадлежать к классу компактных внедорожников, конкурируя с Toyota RAV4 и Honda CR-V, в то время как большинство из них, как ожидается, будут оснащены подключаемыми гибридными трансмиссиями.
Tiguan II будет примерно того же размера, что и текущая модель, и может быть доступен в трех вариантах кузова, включая купе и модель с удлиненной колесной базой. Это, конечно же, серийная версия Cross Coupe Concept, о которой ходят слухи, что она примерно на 550 мм (22 дюйма) длиннее стандартного Tiguan и будет производиться в США или на новом заводе в Мексике.
Skoda также может выпустить собственную версию — флагманский кроссовер с тремя рядами сидений, который, вероятно, будет производиться на заводе «Квасины» в Чехии.
Помимо компактных автомобилей, на которых мы сосредоточили нашу статью, эти внедорожники и кроссоверы станут наиболее важными дополнениями и составят значительную часть ожидаемых 5 миллионов продаж MQB в масштабах всей группы.
Основные модели седанов: Passat, Audi A4 и Skoda Superb
«В этом и следующем году бренды Volkswagen Group выпустят более 100 новых моделей, преемников и усовершенствований продукции», — говорится в заявлении, сделанном недавно немцами.