Содержание
Рейтинг самых надежных пикапов, топ лучших пикапов на сайте Autospot
Самый лучший и надежный пикап – какой выбрать
Российский покупатель долгое время игнорировал пикапы, считая их бесполезными в хозяйстве, отдавая предпочтение полноценным грузовикам. Сегодня ситуация изменилась: все больше автолюбителей интересуется покупкой типичного транспорта американских фермеров. Сайт Autospot предлагает рейтинг самых надежных пикапов, которые можно купить посредством площадки.
Показатели надежности
Дачники и фермеры предъявляют особые требования к машинам, призванным перевозить грузы в условиях отсутствия приличных дорог. Специалисты выделяют такие параметры, свидетельствующие о надежности, долговечности, стойкости к проблемам эксплуатации:
- проходимость автомобиля, способность преодолевать бездорожье;
- стоимость ремонта, горюче-смазочных, топливных материалов;
- выносливость, стабильность работы силового агрегата;
- покрытие грузового багажника, стойкость краски, жесткость конструкции.
Другие детали – характеристики прочности лакокрасочного покрытия, частота замены расходников, во многом зависят от частоты технического обслуживания. Даже самый проверенный автомобиль может остановиться, если не ухаживать за ним. Подобрать идеальный вариант поможет топ моделей, собранных с учетом всех перечисленных параметров.
Как выбрать пикап в России – рейтинг по надежности
Toyota Hilux. Системы, узлы, электрика сработаны с большим запасом прочности, поскольку производитель ориентировался на интенсивное использование в нелегких условиях. Двигатели Тойоты Хайлюкс могут развивать до 150 л. с., их ресурс – до 350000 км.
Toyota Hilux new. Новейшая модификация укомплектована более выносливым турбодизелем, развивающим до 204 л. с. Одной из особенностей Тойоты Хайлюкс нью стало увеличение грузоподъемности при упрочнении корпуса: теперь она может взять на борт тонну.
Mitsubishi L200. Трансмиссия Super Select позволяет безопасно осуществлять движение по любому типу грунтового покрытия. Митсубиси Л200 отличается также повышенной устойчивостью, деталями, рассчитанными на 80000-90000 км. пробега.
Mitsubishi L200 (рестайлинг). Авто претерпело несколько качественных изменений: теперь можно выбрать режимы движения в зависимости от грунта, настроить ход под себя. Плавность преодоления препятствий Митсубиси Л200 в новом варианте улучшена, за счет этого увеличен срок эксплуатации двигателя до 300000 км.
Volkswagen Amarok. Немецкий автомобиль входит во многие рейтинги пикапов по надежности вследствие наличия практически неубиваемой ходовой, низкой стоимости обслуживания. Фольксваген Амарок способен везти до 1052 кг, обладает высоким дорожным просветом – 192 мм.
UAZ Pickup. Отечественная разработка хорошо подходит для бездорожья, недорога в обслуживании из-за сравнительно низкой стоимости запчастей. Ресурс двигательной системы составляет 200000 км, после капитального ремонта эксплуатацию УАЗа Пикап можно продлить еще до 150000 км.
Mercedes-Benz X-Класс. Движение по пересеченной местности, мотор мощностью до 258 л. с., размер буксируемого груза до 3,5 тонн – все это Мерседес-Бенц Икс-класса. Авто содержит активную систему удержания полосы движения, встроенную систему переключения режима, выбираемую в зависимости от стиля езды.
На площадке Autospot можно найти надежный пикап предпочитаемого производителя, воспользоваться скидками, гарантированными системой. Дилеры, работающие на сайте, предоставляют собственные бонусные программы, такие, как содействие на дорогах, консультации, страхование и кредит.
Рейтинг лучших пикапов мира 2022 года
Пикапы (грузовые кроссоверы или грузовые внедорожники) не столь известны и распространены в русскоговорящих странах. Это связано с большой ценой, нюансами в обслуживании, а также с затратами на топливо. Хотя, учитывая климат, а также состояние дорог, пикапы идеально подходят со всеми техническими характеристиками, а именно устойчивостью к коррозии, дорожным просветом, надёжной подвеской. В Америке они обрели популярность среди фермеров, потому что имеют невероятную проходимость и вместительность. Но, несмотря на это, они имеют свой круг любителей. В основном ими пользуются дачники, охотники, рыбаки или те, у кого есть загородные дома. С их помощью можно перевозить большие грузы, кустарники, да и в принципе они удобнее для любого вида перевозок, чем внедорожники. Пикап может стать отличным средством для длительных путешествий, но для справедливости отметим, что и расход топлива у них огромный.
Несмотря на всё это, красивый дизайн и современность пикапа ярко выделяется как в деревне, так и в городе. Поскольку этот тип машин отличается огромной ценой, то владелец сразу сможет показать, к какому статусу он принадлежит.
Обсудим, на какие пикапы стоит обратить внимание, если собираетесь покупать именно такую машину. Нижеприведённые модели достаточно распространены на русском рынке, по своей сути интересны и надёжны.
- Toyota Hilux – одна из надёжных и универсальных моделей среди пикапов, которую прозвали «непобедимой» из-за безупречной работы на бездорожье.
Она претерпела ряд изменений, благодаря чему стала более стильной и удобной. В передней части изменились бампер с решёткой радиатора. Задняя часть тоже поменяла свой вид. Двигатель машины достаточно мощный, имеет автоматическую и механическую шести ступенчатую систему. Мотор запускается при помощи одной кнопки. Здесь также можно найти навигационную систему, передние и задние датчики парковки. Салон устройства тоже получил свою уникальность. Расход топлива можно посчитать как в городе, так и на трассе, таким образом, на 100 км будет 12 литров и 7 литров соответственно. У пикапа хорошая проходимость. Он легко проносится сквозь преграды. Преимущества данной модели таковы: отличная проходимость, экономичность, надёжность, не требует большого внимания. Что касается недостатков, то они таковы: салон машины имеет не очень качественную кожу, позади не такое большое пространство, во время обслуживания заметно бьёт по кошельку.
- Mitsubishi L200 – обновлённая машина как внешне, так и по техническим характеристикам.
Изменилась передняя часть, есть мультимедийная система. Есть разные модели, у которых можно встретить противотуманные фары, дистанционные ключи, стальные диски, решётка радиатора чёрного цвета, кондиционер, боковые зеркала и передние сиденья с обогревом и так далее. Не стоит беспокоиться о безопасности устройства. Здесь есть две передние подушки и ряд активных систем. Дорогие модели имеют также боковые подушки. Из других функций – помощник для контроля «слепых»зон, система для автоматического торможения, хорошая обзорность и так далее. Плюсы этой модели: удобный и широкий салон, маленький расход топлива, лёгкая регулировка работы. Минусы: слабая функция подъёма грузов, несильная мощность, дороговизна при обслуживании, жёсткая подвеска.
- Volkswagen Amarok – имеют огромное количество модификаций, из-за чего модель ценится больше всего в Европе. Она не считается внедорожником, потому что имеет более высоко поставленный салон. Как следствие, водитель прекрасно видит дорогу. Пикап потерпел ряд изменений, например, прямоугольная форма решётки радиатора или эргономичное кресло для водителя в салоне.
Благодаря рулю можно регулировать телефон, мультимедийную систему, радио. Ещё одной особенностью является то, что из-за особой конструкции в атмосферу выкидывается не так много нехороших веществ. В этой линейке достаточно огромный выбор моделей от простых конструкций до люксовых. Отличаются они, естественно, функциональностью, комфортом и мощностью. В целом, преимущества таковы: отличная проходимость, удобство, экономичность. Недостатки таковы: приличная цена, слабый двигатель, нет цельной рамы.
- УАЗ Pickup – может работать на любых дорогах, с любыми покрытиями. На нём можно отвезти груз до 725 кг. Благодаря просторной грузовой платформе можно с лёгкостью перевозить предметы самых больших объёмов и не боятся загрязнения салона. Имеется два вида мотора: бензиновый и дизельный. Если говорить о расходе топлива, то при смешанной езде на трассе и в городе получается 11,5 литров для бензиновых двигателей и 9,5 – для дизельных. Все модели данной линейки прошли ряд изменений как внешних, так и внутренних.
Они оснащены новыми рулями, приборными панелями, а также системами отопления и кондиционерами. В этом случае тоже можно сказать, что простые и люксовые модели имеют разные функции, системы и надёжность. Из плюсов можно отметить отличную проходимость, маленький расход топлива, шикарную обзорность, прекрасную печку и высокий клиренс. Недостатки таковы: на электрику не стоит слишком сильно полагаться, спустя 4-5 лет металл подвергнется коррозии.
- Nissan Navara – новая линейка представлена новой подвеской, тормозами, коробкой передач, внутренним оборудованием. Имеет хорошую управляемость, хотя имеет посредственный, но многофункциональный дизайн. Модель имеет пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Машина довольно широкая, небольшой груз можно поставить сразу в салоне. Что касается безопасности, то здесь присутствуют шесть подушек, климат-контроль, сиденья и зеркала с обогревом, бортовой компьютер и так далее. Плюсы данных моделей: экономичный, богатая функциональность салона, можно везти огромное количество груза, отлично проходит по бездорожью, сильный мотор.
Минусы этих машин: некачественная отделка салона, трудности в управлении.
- Isuzu D-Max – особенность данной модели — малолитражность. Внешний вид достаточно интересен. Впрочем, внутренний дизайн тоже ничем не хуже, а именно здесь можно найти мультимедийную систему, климат-контроль, обогрев сидений и кожаный салон. Система работы шестиступенчатая, автоматическая или механическая, а современный мотор – дизельный.
- Renault Alaskan – модернизированная машина с достаточно высокой проходимостью. Подходит для любой сферы жизни, будь то отдых, работа или бизнес. Можно прикрепить к кузову довольно объёмный груз и отвезти в самые труднодоступные места. Внешний вид радует глаз идеальными формами, большим кузовом, добротными бамперами, яркими светодиодными фарами. Благодаря подвеске и продуктивности шасси можно легко преодолеть самые страшные дороги. Здесь можно встретить шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую трансмиссию. Интерьер салона не сильно дорогой, но зато стильный: всё сделано из качественных материалов и со множеством функций.
- Honda Ridgeline – модель с укреплённым кузовом, грузовой платформой, невероятной регулировкой, вне зависимости от условий и подвеской. Салон имеет пять мест и достаточно комфортен из-за разделения задних сидений. Здесь имеется навигационная система, приборная панель, камера заднего вида, подушки безопасности (8 штук), кожаный салон, а также подогрев руля и сидений, ещё кнопка для старта работы двигателя. Система автомобиля шестиступенчатая и автоматическая, а двигатель – бензиновый.
- Nissan Titan – при взгляде на эту машину сразу замечаете мощную решётку радиатора, из-за чего модель получает дерзкий и грозный вид. Но, даже несмотря на такой брутальный вид, она напоминает добродушное существо, которое готово вкалывать даже на самой тяжёлой работе. Трансмиссия здесь шестиступенчатая и автоматическая. Мотор – дизельный. Может везти груз весом до тонны. Покупателей больше всего привлекает функция регулировки давления в шинах и способность отслеживания недосягаемых зон.
- Chevrolet Silverado – новый, известный пикап с обновлённым двигателем. Он отвозит огромные грузы и при этом не ест много топлива. Рассчитано, что без груза ему потребуется 15 литров бензина. Кузов сделан из стали, впрочем, как и салон. Последний достаточно широк, комфортен и сделан из качественных материалов. Здесь же все необходимые кнопки для управления агрегатом.
Подытоживая данный рейтинг, можем сказать, что выбор пикапа зависит от ваших целей и предпочтений, а также от необходимых надёжности, безопасности, грузоподъёмности.
Поделитесь в комментариях вашими отзывами.
Каждый полноразмерный пикап 2022 года с рейтингом
Введите ключевые слова для поиска
Главные новости дня
1
Протестированный Mercedes EQB350 2022 года: современный, но знакомый
2
Сильная вера BMW в водород начинается с iX5
3
Испытано: Porsche 718 Boxster GTS 4.0 PDK 2022 г.
4
Canoo отправляет электрический пикап для армии США на испытания
5
Спортивный седан Chevy Impala 1967 года – наш выбор на аукционе
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Мы сортируем каждый полноразмерный пикап иностранного и отечественного производства от худшего к лучшему, чтобы вам не приходилось делать это.
Остин Ирвин
Автомобиль и водитель
Превратите любое дружеское барбекю по соседству в поединок по борьбе на заднем дворе с помощью этого простого трюка: объявите своего пикапа королем. Ну угадайте, брат ? Быть лучшим не в том, у кого самая большая наклейка Calvin and Hobbes на заднем стекле. Полноразмерные пикапы — самые продаваемые автомобили в Америке, и борьба между ними близка как никогда.
Сегодняшние грузовики способны разгоняться быстрее, чем спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman GT4, и могут буксировать до семи тонн с помощью обычного буксировщика. Это множество складных стульев и стальных клеток. Грузовик – это костяк Америки. В 2019 году пикапы составили более 3,1 миллиона автомобилей в США, или больше, чем все население Айовы. Каждый из этих грузовиков может с легкостью справиться с классическими потребностями пикапа, и если вы еще не отсортировали себя по лагерям Toyota, Nissan, Ram, Chevy или Ford, мы ранжировали игроков в этом сегменте от худшего к лучшему, чтобы помочь вам в этом. Результат поиска.
8. Ниссан Титан
Nissan
Nissan Titan находится немного в стороне от основного направления в этом сегменте. У него нет выбора двигателя — есть только один вариант V-8 мощностью 400 л.с., что сильно ограничивает возможности настройки по сравнению с его конкурентами, и общее исполнение Titan кажется недостаточным. В 2022 году Nissan оснастил даже свои базовые грузовики сцепным устройством для прицепа и аэрозольным покрытием кузова. Даже с этими новыми стандартными привилегиями Титан больше похож на чу-чу, чем на пыхтение. У него плохие ходовые качества, а рулевому управлению не хватает остроты; посмотрите на отделку Pro-4X для бездорожья, но ищите везде с точки зрения буксировочной способности, поскольку Titan имеет самый низкий показатель в классе легких грузовых автомобилей. Каждая модель теперь имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, чего нет у автопарков местных конкурентов.
- Базовая цена: $38 145
- Силовой агрегат: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксировка: 9660 фунтов
7. Тойота Тундра
Toyota
Toyota Tundra занимает необычное положение как новейший грузовик в сегменте полноразмерных автомобилей. Tundra третьего поколения теперь предлагает гибридный V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Негибридные модели SR имеют 348 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента, в то время как другие комплектации получают 389-версия того же двигателя. Его задняя подвеска также является совершенно новой, заменяя старый тип листовых рессор винтовыми пружинами, чтобы обеспечить более управляемую езду. Модели Tundra TRD Pro поставляются с защитными пластинами, лифтом подвески и черными колесами с мощными вездеходными шинами. Модели с удлиненной кабиной могут иметь кровать шириной 6,5 или 8,1 фута, в то время как большие тундры с двойной кабиной получают кровать шириной 5,5 или 6,5 фута. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран является стандартным, но доступен 14,0-дюймовый большой экран, самый большой в классе.
- Базовая цена: $37 645
- Силовой агрегат: 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 348 л.с., 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 л.с., 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксировка: 12 000 фунтов
6. Шевроле Сильверадо 1500
Chevrolet
Может быть, это было трусливо, может быть, это было здравым смыслом, но после редизайна 2019 года Chevy снова пересмотрела свой Silverado 1500 на 2022 год. Уровни отделки салона LT и выше получили новое лицо и обновленный интерьер, который включает в себя массивный 13,4 -дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Это помогает отличить интерьер полутонного автомобиля Chevy от других моделей этой линейки, таких как, скажем, Equinox. Одна вещь, которая не изменилась, это мощный 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., который отключает до шести цилиндров для экономии топлива. Другие силовые агрегаты включают четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с., который может буксировать до 9 автомобилей.300 фунтов и турбодизель мощностью 277 л.с., который ставит Silverado на вершину сегмента (при оснащении моделей с задним приводом) по эффективности с рейтингом шоссе на 31 миль на галлон, оцененным EPA. Chevy также добавила внедорожную модель ZR2 со специальными бамперами, чтобы облегчить углы въезда и выезда. Он предлагается только с двойной кабиной и 2,5-дюймовым лифтом подвески.
- Базовая цена: 28 195 долларов США
- Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с., рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л с турбонаддувом мощностью 310 л.
с., 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксировка: 13 300 фунтов
5. GMC Сьерра 1500
Если вы можете повысить цену нового GMC Sierra 1500 по сравнению с его механически идентичным братом под маркой Chevrolet (Silverado), сделайте это. Как и Silverado, Sierra имеет множество различных двигателей и трансмиссий и доступна как с задним, так и с полным приводом. Несмотря на то, что нет высоколетящего внедорожника, такого как Ram TRX или Ford F-150 Raptor, модель Sierra AT4 доступна с 2,0-дюймовым лифтом подвески и другим внедорожным оборудованием. К сожалению, более дорогая версия GMC страдает тем же невпечатляющим стилем интерьера и устойчивым качеством езды, что и Silverado, но дополнительный хром и более четкие линии творят чудеса с полутонным дизайном пикапа GM.
- Базовая цена: 29 295 долларов США
- Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.
с., рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л с турбонаддувом мощностью 310 л.с., 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксировка: 13 200 фунтов
4. Форд Ф-150 Раптор
Используя оборудование нового поколения F-серии, Ford F-150 Raptor поднимается в воздух в 2022 году. В качестве шасси Raptor использует мощные 35-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich KO2; Также предлагаются 37-дюймовые KO2. Сочетание амортизаторов Fox Racing с переменным сжатием и многорычажной задней подвески поглощает неровности, ухабы, выбоины и ямы. Единственным силовым агрегатом на данный момент является V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Гораздо более мощный и, вероятно, лучше звучащий Raptor R с двигателем V-8 с наддувом был подтвержден для будущего производства. Доступный только в четырехдверном обличье SuperCrew, огромные крылья и три желтых светодиода на решетке радиатора отличают его от обычных F-150 с большими шинами. Raptor может буксировать до 8200 фунтов и имеет запас хода в 576 миль, по оценке EPA, благодаря топливному баку на 36 галлонов.
- Базовая цена: 65 840 долларов США
- Силовой агрегат: 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксировка: 8000 фунтов
3. Форд Ф-150
Грузовики серии F были самыми продаваемыми автомобилями в США в течение 43 лет подряд, и Ford F-150, уже 14-е поколение, не остается в стороне. Под его навесом вариантов трансмиссии находится гибрид PowerBoost мощностью 430 л.с., который увеличивает экономию топлива на 20 процентов с дополнительными 30 лошадиными силами и 70 фунт-футом дополнительного крутящего момента по сравнению с обычным 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом. В этой конфигурации он может буксировать до 12 700 фунтов. Дополнительная рабочая поверхность позволяет превратить передний ряд в рабочий стол. Новое рулевое управление с переменным усилием, стандартное для комплектаций King Ranch и выше, жесткое и прямое, и даже в более низких комплектациях поездка тихая и спокойная. Для F-150, более ориентированного на Raptor, Tremor ориентирован на бездорожье в менее агрессивной упаковке.
- Базовая цена: $30 985
- Силовой агрегат: 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л.с., 5,0-литровый V-8 мощностью 400 л.с., 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, 325 л.с., 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, 400 л.с., 250 — 3,0-литровый турбодизель V-6 мощностью 400 л.с. с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3,5-литровый V-6; синхронный двигатель переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов мощностью 47 л.с.; комбинированная мощность, 430 л.с., 570 фунт-футов; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксировка: 14 000 фунтов
2. Рам 1500 ТРХ
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Почти 3,5-тонный Ram 1500 TRX — это большой грузовик, но он умеет похвастаться своими размерами. Двигатель Hellcat мощностью 702 л.с. просто оглушителен, и, несмотря на свой вес, TRX разгоняется до 60 миль в час всего за 3,7 секунды, что делает его самым быстрым грузовиком, который мы когда-либо тестировали. Амортизаторы Bilstein под ним обеспечивают ход подвески более фута, что позволяет его 35-дюймовым АТ Goodyear Wrangler опускаться. Это широкая загрузка, на 5,9 дюйма шире и на 3,3 дюйма выше, чем у обычного Ram 1500, но внутри он такой же роскошный. Информационно-развлекательная система с 12-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию, а в качестве опций доступны проекционный дисплей, подогрев и вентиляция передних сидений и акценты из углеродного волокна. Никакой другой грузовик не может двигаться, подниматься и летать над тем, что впереди, так, как это.
- Базовая цена: 75 275 долларов США
- Силовой агрегат: 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 702 л.
с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксировка: 8100 фунтов
1. Рам 1500
Ram 1500 — король горы, он превзошел своих крупнейших соперников из Детройта в нашем последнем сравнительном тесте с тремя грузовиками и получил еще одну награду «10 лучших полноразмерных пикапов» в 2021 году. Мы могли бы позволить этим похвалам говорить сами за себя, но вот еще несколько причин, по которым мы любим этот грузовик: доступный двигатель EcoDiesel V-6 обладает наибольшей мощностью и крутящим моментом среди всех дизельных пикапов малой грузоподъемности и экономит топливо; интерьер на ступень или три выше конкурентов; и он просто хорошо едет.
- Базовая цена: $36 195
- Трансмиссия: 3,0-литровый турбодизель V-6 мощностью 260 л.с., 305-сильный 3,6-литровый V-6 с eTorque, 395-сильный 5,7-литровый V-8, 395-сильный 5,7-литровый V-8 с двигателем eTorque; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксировка: 12 750 фунтов
Грузовики с наибольшей тяговой способностью
Райан ОлбрышАвтомобиль и водитель
Испытано: Chevy Silverado ZR2 поднимается на ринг
История пикапа Ford F-серии
Лучшие грузовики для максимальной буксировки
Дебют нового Ford Super Duty состоится 27 сентября
Испытано: как буксировка влияет на запас хода электромобиля
Лучшие электрические грузовики 2022 года
Пикапы среднего размера в рейтинге
Испытано: 2022 GMC Hummer EV ломает барьеры
Проверено: F-150 Lightning 2022 года — знакомое животное
Испытано: Ford F-150 Raptor 2021 года на 37-дюймовых шинах
Лучшие грузовики с максимальной грузоподъемностью
Райан ОлбрышАвтомобиль и водитель
Мы живем в эпоху роскошных пикапов. Сегодняшние грузовики, как большие, так и маленькие, более роскошны, комфортны и оснащены большим количеством приспособлений и передовых технологий, чем когда-либо прежде. Но все это не имеет значения, когда нужно выполнить тяжелую работу.
Тяговое усилие всегда было главной составляющей привлекательности пикапа. Это как максимальная скорость для фанатов суперкаров. Чем больше число, тем лучше права хвастовства. Тем не менее, здоровенная тяговая мощность предназначена не только для того, чтобы потешить самолюбие владельца пикапа или производителя грузовика, но и служит кратким описанием технических характеристик и возможностей грузовика.
Вот наш список новых пикапов с максимальной тяговой способностью. Они упорядочены по тяговой способности, начиная с самой низкой и двигаясь вверх к самой высокой. Мы выделили здесь максимальные стандартные рейтинги буксировки, но также упомянули рейтинги «гусиная шея» или седельно-сцепное устройство, когда это уместно.
Форд Маверик | 4000 фунтов
Ford Maverick — одна из двух моделей в сегменте компактных пикапов. Эти маленькие грузовики предназначены для лучшей экономии топлива и более низкой стартовой цены, чем буксировка. Maverick стандартно поставляется с рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. и передним приводом. Эта базовая трансмиссия может буксировать до 2000 фунтов. Передне- или полноприводные Mavericks, использующие рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., могут буксировать до 4000 фунтов при оснащении пакетом 4K Tow за 745 долларов.
Хендай Санта Круз | 5000 фунтов
Hyundai
Решетка радиатора с подсветкой на Hyundai Santa Cruz отличает его от любого грузовика в этом списке. Он не похож на другие предложения, и все же, несмотря на свой компактный рост, он соответствует более крупным грузовикам, по крайней мере, в некоторых своих возможностях. В стандартную комплектацию входит рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Как и передний привод, четырехдверный кузов и кровать длиной примерно четыре фута. Максимальная буксировка этой модели составляет 3500 фунтов, что превосходит базовый Ford Mavericks на 1500 фунтов и соответствует переднеприводной Honda Ridgeline. Для буксировки более тяжелых грузов вам понадобится полноприводный Santa Cruz и рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Это также соответствует возможностям полноприводного Ridgeline весом 5000 фунтов.
- Силовой агрегат: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальный буксируемый вес: 5000 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О HYUNDAI SANTA CRUZ
Хонда Риджлайн | 5000 фунтов
Honda Ridgeline сочетает в себе очарование пикапа среднего размера с ходовыми качествами кроссоверов и внедорожников, с которыми он делит шасси, например Honda Pilot. Ridgeline, который доступен только в четырехдверной конфигурации с двойной кабиной, оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут при 4700 об/мин. В результате рейтинги буксировки Ridgeline не вызывают восторга. С полным приводом, который теперь является стандартным, Ridgeline имеет максимальную буксировочную способность 5000 фунтов. И да, это тот же рейтинг буксировки, который вы получите с Pilot.
- Силовой агрегат: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Макс. буксировка обычным способом: 5000 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О HONDA RIDGELINE
Ниссан Фронтир | 6720 фунтов
Nissan
Только что прошедший модернизацию, Nissan Frontier отправляется в путь благодаря 3,8-литровому V-6 мощностью 310 л.с. и девятиступенчатой автоматической коробке передач. В нем используется та же рама лестничного типа, что и в предыдущем Frontier, но с более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими опорами кузова, которые лучше изолируют кабину от дорожного шума. Его 3,8-литровый V-6 развивает крутящий момент в 281 фунт-фут при 4400 об/мин, а самый дешевый Frontier — тот, который буксирует больше всего. Frontier S с задним приводом и удлиненной кабиной может буксировать до 6720 фунтов, в то время как минимальное количество Frontier будет тянуть 6270 фунтов в облике PRO-4X. Однако это на 20 фунтов больше, чем максимальная грузоподъемность Frontier последнего поколения.
- Силовой агрегат: 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальный буксируемый вес: 6720 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О NISSAN FRONTIER
Тойота Такома | 6800 фунтов
Toyota
Не так давно Toyota Tacoma завоевала практически весь рынок среднеразмерных грузовиков. Теперь есть конкуренция со стороны Chevy, GMC, Ford и Jeep, и все они буксируют больше, чем Tacoma. Со своим стандартом 159с четырьмя цилиндрами, Toyota может тянуть только 3500 фунтов. Его 3,5-литровый V-6 мощностью 278 л.с. с крутящим моментом 265 фунт-фут улучшает эти показатели до 6400–6800 фунтов, в зависимости от конфигурации грузовика. Кабина Access Cab 4×2 может буксировать больше всего. Большинство моделей получают стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая так же устарела, как стационарный телефон. Те, кто предпочитает переключаться самостоятельно, будут рады узнать, что Toyota по-прежнему предлагает V-6 с шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Силовой агрегат: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 278 л.с., шестиступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальное буксируемое усилие: 6800 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA TACOMA
Форд Рейнджер | 7500 фунтов
Среднеразмерный пикап Ford Ranger оснащен исключительно бензиновым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Обладая мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов, он работает в паре с той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, что и более крупный F-150. Хотя он не имеет такого большого веса, как некоторые прямые конкуренты, он не сильно отстает. Каждый Ranger, включая варианты 2WD и 4WD, имеет максимальный рейтинг буксировки 7500 фунтов. Это всего на 200 фунтов меньше, чем у недавно обновленных Chevy Colorado и GMC Canyon, и больше, чем у Nissan Frontier и Toyota Tacoma.
- Силовой агрегат: 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксируемая масса: 7500 фунтов
БОЛЬШЕ О FORD RANGER
GMC Хаммер EV | 7500 фунтов
GMC
Учитывая его размер и мощность, электромобиль GMC Hummer EV кажется грузовиком, который может буксировать много. Ну, ты ошибаешься. С максимальным тяговым усилием в 7500 фунтов даже Canyon среднего размера от GMC может буксировать этого бегемота. Тем не менее, ему удалось буксировать кемпер весом 6100 фунтов на 140 миль на полной зарядке — больше, чем Rivian R1T или Ford F-150 Lightning. За этот подвиг следует отдать должное массивной аккумуляторной батарее Hummer EV на 212,7 кВтч, а не эффективности грузовика.
- Силовой агрегат: 1000 л.с.; три синхронных двигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов
- Максимальный буксируемый вес: 7500 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О GMC HUMMER EV
Джип Гладиатор | 7650 фунтов
Jeep Gladiator предлагается с мощным турбодизельным двигателем V-6, но это не то место, где вы найдете максимальную тяговую мощность. Гладиаторы, использующие 3,6-литровый безнаддувный V-6, который используется совместно с Wrangler, буксируют больше всего. Он развивает мощность 285 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов при 4400 об/мин и может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной. Как и Wrangler, каждый Gladiator имеет полный привод. С механической коробкой передач этот джип имеет максимальный рейтинг буксировки 4500 фунтов, но модель Gladiator Sport может тянуть до 7650 фунтов с автоматической коробкой передач. Это число снижается до 7000 фунтов для модели Rubicon, ориентированной на бездорожье.
- Силовой агрегат: 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 285 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксируемая масса: 7650 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О JEEP GLADIATOR
Шевроле Колорадо | 7700 фунтов
Chevrolet
Chevrolet Colorado полностью обновится в 2023 модельном году. Исчезли опциональные турбодизельные рядные четырехцилиндровые и газовые двигатели V-6. Кроме того, к счастью, устарела устаревшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая была в предыдущей модели. Его место занимает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, работающая в паре с 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет от 237 до 310 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 430 фунт-футов. Чтобы раскрыть полную 7700-фунтовую тяговую мощность Colorado, нужно выбрать комплектацию Z71 или Trail Boss, каждая из которых поставляется с более мощной итерацией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Продажи Colorado 2023 года начнутся в начале 2023 года.
- Силовой агрегат: 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 310 л.с. с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксируемая масса: 7700 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О CHEVROLET COLORADO
Каньон GMC | 7700 фунтов
GMC
GMC Canyon — близнец Chevrolet Colorado. Итак, как Colorado полностью обновлен для модели 2023 года, так и Canyon. Под капотом 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и возможностью выбора заднего или полного привода. Как и Colorado, Canyon 2023 отказался от своих предыдущих силовых агрегатов V-6 и Duramax Diesel. Несмотря на то, что доступен только один двигатель, тяговое усилие этого рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом остается прежним. Мощность варьируется от 237 до 301 л.с. в более высоких комплектациях. При правильном оснащении комплектации Canyon Elevation, AT4 и Denali обеспечивают лучшую в своем классе тяговую мощность 7700 фунтов.
- Силовой агрегат: 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 310 л.с. с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Макс. буксировка обычным способом: 7700 фунтов
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ GMC CANYON
Ниссан Титан | 9323 фунта
Nissan
Каждый Nissan Titan оснащен давно работающим 5,6-литровым двигателем V-8 Nissan, который при подаче топлива премиум-класса с октановым числом 91 развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 413 фунт-фут. Если вы заправляете бак бензином с октановым числом 87, мощность двигателя снижается до 39.0 л.с. и 394 фунт-фута. Работая с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, Титан может буксировать до 9320 фунтов. Имейте в виду, что Titan XD — это усиленная версия полноразмерного грузовика Nissan, поэтому в этом рейтинге он указан отдельно. Также стоит отметить, что Titan и Titan XD — единственные грузовики, которые предлагают стандартное сцепное устройство для прицепа на всем, что выше базового уровня отделки салона.
- Силовой агрегат: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальное количество обычных буксировщиков: 9323 фунта
ПОДРОБНЕЕ О NISSAN TITAN
Ниссан Титан XD | 10 920 фунтов
Nissan
Titan XD примерно на 15 дюймов длиннее и на 3 дюйма выше обычного Titan, а его колесная база составляет 151,6 дюйма. Самое главное, по крайней мере, если вам нужно переместить тяжелый груз, он может буксировать больше. Titan XD оснащен тем же 5,6-литровым двигателем V-8, что и стандартный пикап Titan. Это означает, что выходное кольцо имеет мощность 400 л.с. и крутящий момент 413 фунт-фут, а двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Вы не совсем избалованы выбором, так как Titan XD предлагается только как полноприводная кабина с двойной кабиной и 6,5-футовой кроватью. Со стандартной сцепкой «гусиная шея», Titan XD и буксиром до 11 060 фунтов.
- Силовой агрегат: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальное буксируемое усилие: 10 920 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О NISSAN TITAN XD
Ривиан Р1Т | 11000 фунтов
Rivian
На данный момент Rivian R1T является наиболее удобным для буксировки электрическим грузовиком, доступным на сегодняшний день, благодаря его максимальной тяговой способности 11 000 фунтов. Однако ожидайте, что запас хода этого электрического грузовика пострадает при таком использовании. Мы привязали к R1T кемпер весом 6100 фунтов и проехали только 110 миль на полной зарядке, что более чем на 200 миль меньше, чем запас хода грузовика без нагрузки по рейтингу EPA.
- Силовой агрегат: 835 л.с.; четыре синхронных двигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов
- Максимальное буксируемое усилие: 11 000 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О RIVIAN R1T
Тойота Тундра | 12000 фунтов
Toyota
Полноразмерный пикап Toyota Tundra наконец-то получил все необходимое, чтобы выстоять против таких конкурентов, как Ford F-150, Ram 1500 и Chevrolet Silverado. Базовая трансмиссия Tundra, только что прошедшая серьезную модернизацию, теперь представляет собой 389-сильный твин-турбо 3,4-литровый V-6, соединенный с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступна гибридная версия этой трансмиссии мощностью 437 л.с., хотя максимальная тяговая сила Tundra требует использования двигателя начального уровня. В комплектации SR5 с задним приводом Tundra обеспечивает тяговое усилие в 12 000 фунтов.
- Силовой агрегат: 3,4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальный буксируемый вес: 12 000 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA TUNDRA
Рам 1500 | 12 750 фунтов
Когда дело доходит до полноразмерного пикапа Ram 1500, два из трех доступных двигателей полутонного грузовика борются за превосходство в буксировке. Прежде всего, это дизельный двигатель Ram 1500. 3,0-литровый V-6 развивает мощность 260 лошадиных сил при 3600 об/мин и 480 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин. С этим двигателем Ram 1500 может буксировать до 12 560 фунтов, что больше, чем у других полутонных грузовиков с дизельным двигателем. Но Ram может тянуть немного больше с менее дорогим 5,7-литровым V-8. Производство 395 лошадиных сил при 5600 об/мин и 410 Нм крутящего момента при 3750 об/мин, V-8 доказывает, что нет замены рабочему объему. Это увеличивает максимальную буксировочную способность Ram до 12 750 фунтов.
- Силовой агрегат: 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 395 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальный буксируемый вес: 12 750 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О RAM 1500
GMC Сьерра 1500 | 13 200 фунтов
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Полутонный Sierra 1500 во многом разделяет механическое оборудование с Chevy Silverado. Однако покупатели должны знать, что у GMC более низкие максимальные рейтинги буксировки. С 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 277 л. 100 фунтов. Это на 200 фунтов меньше возможностей Chevy. Как и Chevy, GMC тянет больше, когда оснащен доступным 6,2-литровым двигателем V-8, который развивает мощность 420 лошадиных сил при 5600 об/мин и тот же крутящий момент в 460 фунт-футов, но при более высоких 4100 об/мин. С этим двигателем максимальная буксировка составляет 13 200 фунтов. Для сравнения, Silverado 1500 может буксировать до 13 300 фунтов в этой конфигурации.
- Силовой агрегат: 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Макс. буксировка обычным способом: 13 200 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О GMC SIERRA 1500
Шевроле Сильверадо 1500 | 13 300 фунтов
Chevrolet
Говоря о Chevy Silverado 1500, можно подумать, что его шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 277 л. Неа. С дизелем Silverado может буксировать максимум 9300 фунтов. Silverado может тянуть значительно больше веса, если оснащен доступным 420-сильным 6,2-литровым двигателем V-8, который развивает тот же крутящий момент в 460 фунт-футов, но на более высоких оборотах. Как и дизель, он поддерживается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В этой конфигурации Silverado 1500 может буксировать до 13 300 фунтов.
- Силовой агрегат: 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальное буксируемое усилие: 13 300 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О CHEVROLET SILVERADO 1500
Форд Ф-150 | 14000 фунтов
Самый продаваемый автомобиль Америки, Ford F-150, предлагает длинный список двигателей, включая гибридный вариант V-6. Бензиново-электрическая трансмиссия мощностью 430 л.с. может буксировать до 12 400 фунтов в сочетании с полным приводом. Тем временем 3,3-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 290 л.с. может буксировать до 8200 фунтов. Между тем, аккумуляторная батарея Lightning весит не более 10 000 фунтов. Для заднеприводных 5,0-литровых моделей V-8 с колесной базой 141,5 дюйма эта цифра возрастает до 13 000 фунтов. F-150 может буксировать больше, если оснащен его 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель развивает крутящий момент в 500 фунт-футов. Со всем этим крутящим моментом F-150 может тянуть 14 000 фунтов.
- Силовой агрегат: 3,5-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 400 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальное буксируемое усилие: 14 000 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О FORD F-150
Шевроле Сильверадо 2500HD и 3500HD | 20 000 фунтов
Chevrolet
Большой грузовик Chevy Silverado HD доступен с 6,6-литровым дизельным двигателем V-8. Двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 445 лошадиных сил и крутящий момент 910 фунт-футов, предлагается в версиях 2500 и 3500. С этим двигателем эти Chevy могут тянуть значительно больше веса, чем с их бензиновым 6,6-литровым V-8. В моделях 2500 эта установка позволяет Silverado буксировать до 14 500 фунтов. но это число подскакивает до 18 500 фунтов с дизелем. 3500 может тянуть до 16 800 фунтов с газовым двигателем и 20 000 с дизельным двигателем. Когда вы начинаете говорить о прицепах с пятым колесом или гусиной шеей, максимальная грузоподъемность 3500 составляет 36 000 фунтов.
- Силовой агрегат: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксируемая масса: 20 000 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О CHEVROLET SILVERADO HD
GMC Sierra 2500HD и 3500HD | 20 000 фунтов
Лучшая тягач GMC — Sierra HD. Он предлагается в трехчетвертных тоннах 2500 и однотонных конфигурациях 3500, оснащенных 6,6-литровым дизелем GM. Турбированный V-8 мощностью 445 лошадиных сил и колоссальные 910 фунт-фут крутящего момента поддерживается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач от Allison и тянет значительно больше веса, чем его 401-сильный 6,6-литровый безнаддувный бензиновый V-8. С этим двигателем модель 2500 может буксировать до 14 500 фунтов, а с дизельным двигателем эта цифра возрастает до 18 500 фунтов. Между тем, 3500 может буксировать до 16 800 фунтов с газовым двигателем и 20 000 фунтов с дизельным двигателем. Как и в случае с Chevy, показатели GMC взлетают до небес, когда вы начинаете говорить о трейлерах с пятым колесом или гусиной шеей. При правильном оборудовании вместимость 3500 достигает максимума в 36 000 фунтов (36 000 фунтов).
- Силовой агрегат: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальный буксируемый вес: 20 000 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О GMC SIERRA HD
Рам 2500HD и 3500HD | 23000 фунтов
Пикапы Ram грузоподъемностью в три четверти и одной тонны десятилетиями работали на мощном дизельном топливе, особенно на дизельном топливе Cummins. В дополнение к стандартному 6,4-литровому бензиновому V-8 мощностью 410 л. 6,7-литровая версия, предлагаемая для Ram 2500HD массой три четверти тонны, выдает 370 лошадиных сил и 850 фунт-фут крутящего момента. Еще более мощная версия этого двигателя предлагается в модели 3500HD. Его рейтинги повышаются до 400 лошадиных сил и удивительных 1075 фунт-фут крутящего момента. Из множества предлагаемых конфигураций мощный 3500 4×2 Regular Cab Tradesman с восьмифутовым кузовом может тянуть обычный прицеп весом 23 000 фунтов. При оснащении сцепкой «гусиная шея» он может буксировать до 37 100 фунтов.
- Силовой агрегат: 400-сильный турбированный 6,7-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальный буксируемый вес: 23 000 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О RAM HD
Ford F-250 и F-350 Super Duty | 24 200 фунтов
Семейство пикапов Ford F-серии Super Duty входит в число королей крутящего момента в мире грузовиков, а опциональный 6,7-литровый турбодизель V-8 развивает крутящий момент в 1050 фунт-футов. Это ставит его перед дизельным двигателем, предлагаемым Chevy и GMC, хотя и отстает от мощного Cummins в Ram на 25 фунт-футов.