Содержание
Kia Picanto 2022 года в Санкт-Петербурге
от 1 334 900 ₽
Авто в наличии
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Мультимедиа с экраном 8« и камерой заднего вида
6 подушек безопасности
Тест-драйв Звонок дилера Рассчитать кредит Спецпредложения
Вдохновляйтесь. Заряжайтесь
Проекционные фары с дневными ходовыми огнями
Задние комбинированные светодиодные фонари
Проекционные противотуманные фары
Хромированные ручки дверей
1 / 4
Проекционные фары с дневными ходовыми огнями
Задние комбинированные светодиодные фонари
Проекционные противотуманные фары
Хромированные ручки дверей
Подогрев руля
Настоящее удовольствие в холодный период. Теперь нет необходимости зимой быть за рулем в перчатках.
Подогрев передних сидений
Передние сиденья с функцией подогрева сделают вашу поездку более приятной в холодную погоду.
Автоматический контроль температуры
Наслаждайтесь комфортом с автоматическим контролем температуры.
Просто установите желаемую температуру, и система будет отслеживать
и автоматически ее поддерживать, пока вы не измените настройки.
Электроусилитель рулевого управления с функцией наклона (MDPS)
Усилитель рулевого управления с электроприводом
упрощает маневрирование, а наклонная рулевая колонка
помогает садиться и выходить из автомобиля.
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя
кнопкой
Пульт дистанционного управления Smart Key позволяет разблокировать или заблокировать двери без ключа, а запустить двигатель можно простым нажатием на кнопку в салоне автомобиля.
Автоматическое управление освещением
Установите подрулевое кольцо в положение «авто», и передние и задние фонари будут включаться или выключаться в зависимости от освещения на улице.
1 / 6
Подогрев руля
Подогрев передних сидений
Автоматический контроль температуры
Электроусилитель рулевого управления с функцией наклона (MDPS)
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя
кнопкой
Автоматическое управление освещением
Настоящее удовольствие в холодный период. Теперь нет необходимости зимой быть за рулем в перчатках.
8-дюймовый экран аудиосистемы
Стильная мультимедийная система информирует о статусе поездки и развлекает в пути.
Новая цветная 4,2” цифровая приборная панель Supervision
Вся необходимая информация о состоянии автомобиля и аспектах движения появляется на ярком экране и держит вас в курсе событий.
Android Auto / Apple CarPlay
Пользуйтесь всеми функциями своих смартфонов в вашем Kia Picanto во время вождения. Все версии с 8-дюймовым
дисплеем поддерживают Android Auto и Apple CarPlay.
USB-порт
Подключайте аудиоплееры и мобильные
устройства с помощью USB-порта.
1 / 4
8-дюймовый экран аудиосистемы
Новая цветная 4,2” цифровая приборная панель Supervision
Android Auto / Apple CarPlay
USB-порт
Стильная мультимедийная система информирует о статусе поездки и развлекает в пути.
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40
Возьмите в дорогу все, что вам нужно. Вы сможете легко уместить багаж в салоне благодаря сиденьям заднего ряда, складывающимся в соотношении 60:40.
Двухуровневое багажное отделение
Полка в багажном отделении образует ровный пол со сложенными сиденьями заднего ряда, оставляя внизу место для длинномерных предметов.
Двойная полка для мелочей
Двухуровневая полочка, расположенная под климатической системой, позволяет вам удобно разместить косметику, аудиоустройства и прочие мелочи.
Передние подстаканники
Держите напитки под рукой в подстаканниках, расположенных в передней части консоли. А если вам
нужно больше пространства, они складываются одним нажатием кнопки.
1 / 4
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40
Двухуровневое багажное отделение
Двойная полка для мелочей
Передние подстаканники
Возьмите в дорогу все, что вам нужно. Вы сможете легко уместить багаж в салоне благодаря сиденьям заднего ряда, складывающимся в соотношении 60:40.
Система помощи при парковке задним ходом
Идеально подходит для парковки в тесных
условиях. Используя ультразвуковые датчики на заднем бампере, система предупреждает о любых препятствиях спереди или сзади при маневрировании на парковке.
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
Если вы выезжаете задним ходом с парковки или из гаража, система помощи RCCW просканирует пространство за вашим автомобилем с помощью радара и предупредит вас звуковым сигналом об автомобилях, приближающихся к вам сбоку.
Система контроля «слепых зон» (BCW)
Система BCW предупредит вас об автомобиле, находящемся в соседнем ряду или приближающемся к вам сзади, который она обнаружит с помощью радара.
Камера заднего вида с динамическими направляющими
Когда вы заезжаете задним ходом на парковочное место, водонепроницаемая задняя камера проецирует на 8-дюймовый дисплей изображение вместе с динамическими указателями, показывающими направление вашего движения.
Система помощи при трогании на подъеме (НАС)
Система предотвращает откатывание назад, когда вы трогаетесь с места на подъеме. Когда вы переносите ногу с тормоза на педаль газа, система автоматически задействует тормоза.
Система курсовой устойчивости (ESC)
ESC обеспечивает оптимальные характеристики торможения и курсовую устойчивость, автоматически распределяя
тормозное усилие на каждое колесо на основе оценки крутящего момента двигателя и условий движения.
TPMS (система контроля давления в шинах)
Если колесо необходимо подкачать, система TPMS предупредит вас об этом пиктограммой на приборной панели.
1 / 7
Система помощи при парковке задним ходом
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
Система контроля «слепых зон» (BCW)
Камера заднего вида с динамическими направляющими
Система помощи при трогании на подъеме (НАС)
Система курсовой устойчивости (ESC)
TPMS (система контроля давления в шинах)
Идеально подходит для парковки в тесных
условиях. Используя ультразвуковые датчики на заднем бампере, система предупреждает о любых препятствиях спереди или сзади при маневрировании на парковке.
Усовершенствованная высокопрочная сталь и сталь горячей штамповки (AHSS)
Кузов Kia Picanto на 44% состоит из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), а в зонах основных напряжений используются компоненты из стали горячей штамповки. Это значительно увеличивает жесткость кузова и среднюю
прочность на разрыв, улучшая защиту салона и динамические характеристики автомобиля.
Подушки безопасности
Для обеспечения безопасности и снижения
вероятности травм в случае столкновения Kia Picanto оборудован подушками для водителя и переднего пассажира,
двумя передними боковыми подушками и двумя боковыми шторками.
1 / 2
Усовершенствованная высокопрочная сталь и сталь горячей штамповки (AHSS)
Подушки безопасности
Кузов Kia Picanto на 44% состоит из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), а в зонах основных напряжений используются компоненты из стали горячей штамповки. Это значительно увеличивает жесткость кузова и среднюю
прочность на разрыв, улучшая защиту салона и динамические характеристики автомобиля.
1.0 MPI
67
л.с
Мощность двигателя
95,2
н.м
Максимальный крутящий момент
14,1
с
Разгон от 0 до 100 км/ч с (минимальным значением для данного двигателя)
Просмотр 360°
Picanto
Экстерьер
Интерьер
Цвет:
Clear White (UD)
Двигатель и трансмиссия
1.0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1.0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Стальные диски 14″ с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 175 / 65 R14
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Фронтальные подушки безопасности
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система контроля давления в шинах
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
Аудиоподготовка (2 динамика)
Датчик света
Аудиосистема с радио, USB (4 динамика)
Двигатель и трансмиссия
1. 0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1.0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Стальные диски 14″ с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 175 / 65 R14
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Система курсовой устойчивости (ESC)
Аудиосистема с радио, USB (4 динамика)
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Двигатель и трансмиссия
1.0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 14» с шинами 175 / 65 R14
Светодиодные (LED) задние фонари
Боковые подушки и шторки безопасности
Аудиосистема с дисплеем 8″, с радио, USB вход, Android Auto и Apple Car Play (6 динамиков)
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Камера заднего вида c динамической разметкой
Двигатель и трансмиссия
1.0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 15» с шинами 185 / 55 R15
Климат-контроль
Аудиосистема с дисплеем 8″, с радио, USB вход, Android Auto и Apple Car Play (6 динамиков)
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Камера заднего вида c динамической разметкой
Двигатель и трансмиссия
1. 0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Система контроля слепых зон BCW
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2»
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Аудиосистема с дисплеем 8″, с радио, USB вход, Android Auto и Apple Car Play (6 динамиков)
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Легкосплавные диски 16» с шинами 195 / 45 R16
Kia Picanto 2022 год, комплектация GT Line, двигатель 1.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод, цвет Lime Light
В каталог
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
- Двигатель
- 1.0 MPI / 67 л.c. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат, 4 AT
- Привод
- Передний
- VIN
- XWEB***********87
- Модельный год
- 2022
- Год производства
- 2022
- Экстерьер
- Lime Light (L2E)
- Интерьер
- Черный с красными вставками, Искусственная кожа (WK)
Автомобили этого дилера
Выберите модель
Picanto Classic
1. 0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2022 год производства / 2022 модельный год
Цвет: Clear White
Салон: Черный, Тканевая отделка
1 429 900 ₽
Picanto Comfort
1.0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2022 год производства / 2022 модельный год
Цвет: Clear White
Салон: Черный, Тканевая отделка
1 444 900 ₽
Picanto Comfort
1.0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2022 год производства / 2022 модельный год
Цвет: Clear White
Салон: Черный, Тканевая отделка
1 444 900 ₽
Picanto Comfort
1.0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2022 год производства / 2022 модельный год
Цвет: Clear White
Салон: Черный, Тканевая отделка
1 444 900 ₽
Picanto Comfort
1.0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2022 год производства / 2022 модельный год
Цвет: Clear White
Салон: Черный, Тканевая отделка
1 444 900 ₽
Picanto Comfort
1. 0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2022 год производства / 2022 модельный год
Цвет: Clear White
Салон: Черный, Тканевая отделка
1 444 900 ₽
Picanto Comfort
1.0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2022 год производства / 2022 модельный год
Цвет: Clear White
Салон: Черный, Тканевая отделка
1 444 900 ₽
Picanto Comfort
1.0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2022 год производства / 2022 модельный год
Цвет: Clear White
Салон: Черный, Тканевая отделка
1 444 900 ₽
Picanto Comfort
1.0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2022 год производства / 2022 модельный год
Цвет: Clear White
Салон: Черный, Тканевая отделка
1 444 900 ₽
Picanto Comfort
1.0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2022 год производства / 2022 модельный год
Цвет: Shiny Red
Салон: Черный, Тканевая отделка
1 450 900 ₽
Все авто в наличии
Обзор Kia Picanto GT-Line 2021 года
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1. 25i, 4 цил.
- Двигатель Power
62 кВт, 122 нм
- Топливо
Бензин (91) 5,8 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
4 SPD AUTO
- 9000 7 YR. Безопасность
4/5 звезд (2017)
Сэм Перселл
01:1824 Сентябрь 2020
Самый маленький и дешевый автомобиль Kia будет улучшен к 2021 году. Мы тестируем спецификацию GT-Line, чтобы увидеть, остается ли он по-прежнему популярным.
Что мы любим
- Великолепные информационно-развлекательные технологии во всем диапазоне
- Удобная, но в то же время игривая поездка
- Достойная производительность 1,2-литрового двигателя
Что мы не делаем
- Не самая безопасная маленькая машина на дороге
- Цифровое радио и светодиодные фары не помешали бы в спецификации GT-Line
- Автоматическая коробка передач может использовать дополнительное передаточное число на шоссе
В последнее время австралийцы, которым нужна маленькая резвая городская машина, пришли к единому мнению. Миниатюрный Picanto от Kia захватил рынок так называемых микроавтомобилей.
В 2019 году Fiat 500 и Mitsubishi Mirage не оказали особого сопротивления этому агрессивному корейцу, на долю которого пришлось 80,5 % сегмента. Конечно, этому способствовал уход многих производителей из этого сегмента, поскольку огромное количество покупателей готовится вместо этого перейти на небольшие внедорожники.
Несмотря на это, Picanto был признан фаворитом среди покупателей и покупателей, и Drive , как критический фаворит в этом сегменте (по многим причинам).
В 2021 году Kia Picanto подвергнется фейслифтингу, и мы за рулем. У нас есть 2021 Kia Picanto GT-Line , если быть точным.
В то время как это имя часто означает высшую спецификацию для Kias, в модельном ряду Picanto есть более дорогой GT (обновленная версия которого еще не поступила в продажу в Австралии). Ассортимент начинается с руководства Picanto S от 16,49 долларов.0 и заканчивается на GT с ручным управлением за 19 990 долларов. Немного подрывает его автомобиль GT-Line стоимостью 18 990 долларов США, протестированный здесь.
Если автоматическая коробка передач вам не по душе, GT-Line можно приобрести с тремя педалями за 17 990 долларов.
Весь модельный ряд теперь может похвастаться новым 8,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем 2021 года, беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto , а также 4,2-дюймовым многофункциональным дисплеем перед водителем.
Выбирая GT-Line за дополнительную плату, вы получаете больше стиля и деталей спереди и сзади, а также 16-дюймовые легкосплавные диски и прожекторные галогенные фары (S использует более простой многогранный рефлекторный галогенный свет).
Есть несколько дополнительных элементов, которые можно пропустить с первого взгляда: лобовое и передние стекла с солнечной батареей, электрические зеркала с подогревом и складыванием, а также несколько наружных светодиодных фонарей.
Внутри рулевое колесо премиум-класса, легкосплавные педали, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, а также несколько различных элементов отделки салона и сидений выделяют GT-Line.
Жаль, что на австралийском рынке отсутствуют новые функции безопасности, доступные на других рынках, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения. Kia, по-видимому, поддерживает высокую прибыль и/или низкие цены, но безопасность Picanto страдает.
Австралийская спецификация Picantos получает автономное экстренное торможение на городской скорости и четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP, датированный 2017 годом.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересовал этот автомобиль? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Kia Picanto
Kia Picanto
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подпишитесь на информационный бюллетень
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Что касается размера, вы смотрите на 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1485 мм в высоту. Диаметр разворота несоизмеримо мал: 9.4м.
Интерьер Picanto GT-Line веселый, но не слишком дешевый. Важные точки соприкосновения, такие как рулевое колесо и центральная консоль (которая, кстати, крошечная), добавляют роскоши, а красные акценты придают изюминку характеру.
Салон небольшой, да, но достаточно удобный для того, чтобы жужжать. Водитель получает сдвижное и регулируемое по высоте сиденье, но только регулировка наклона через руль. Под климат-контролем есть место для смартфона, а также два подстаканника и одна розетка USB и 12 В.
Второй ряд очень светлый, с очень маленьким пространством для ног взрослых, но достаточно просторный благодаря окнам приличного размера. Есть точки ISOFIX и точки верхнего троса для детских сидений, но не рассчитывайте, что сзади одновременно поместится большая двойная коляска. Picanto предпочитает туристические коляски.
Низкий пол багажника вмещает 255 л , больше, чем вы могли ожидать, прежде чем открыть его, а под фальшполом скрывается компактная запаска. Неплохое число, и немного полезного места, если вы сложите свое снаряжение.
GT-Line получает больший размер, но меньшую мощность, 1,2-литровый двигатель, менее приятный и менее мощный, чем 1,0-литровый GT с турбонаддувом. Есть 62 кВт при 6000 об/мин и 122 Нм при 4000 об/мин от четырехцилиндрового двигателя без турбонаддува .
В нашем случае это работает через четырехступенчатую автоматическую коробку передач , хотя выбор более дешевой механической коробки передач даст вам дополнительное передаточное число.
Для справки: трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 74 кВт при 4500 об/мин и 172 Нм при 1500–4000 об/мин, используя заявленные 4,8 литра на 100 км в смешанном цикле.
Заявленный расход топлива GT-Line с автоматической коробкой передач составляет 5,8 л/100 км в смешанном цикле, до 7,9 по городу и 4,6 по трассе. В наших тестах средний расход топлива составил 7,4 л/100 км , в том числе при движении по городу и шоссе.
Picanto чувствует себя немного резковатым, поскольку коробка передач с гидротрансформатором быстро реагирует на здоровое нажатие дроссельной заслонки. Поскольку третья передача является прямой передачей 1,00: 1, вторая передача не работает, покрывая изрядное количество земли.
Справедливости ради следует отметить, что Picanto не чувствует себя слабым, разгоняясь до скоростей шоссе. Только когда вы загружаетесь людьми или поднимаетесь по склону, вы начинаете чувствовать, как он хрипит в более высоком диапазоне оборотов или переключает передачу назад, чтобы исследовать несколько трэшевую красную черту.
Любая скорость выше 100 км/ч соответствует 3000 об/мин и выше, что не так шумно, как может показаться. Ускорение также приличное, хотя, конечно, нет никакого прижимания к спинке сиденья.
Хотя опыт езды по шоссе не обязательно плохой, Picanto чувствует себя как дома, мчась по городу, быстро преодолевая перекрестки и кольцевые развязки. Езда игривая, хотя и слегка жесткая, но не доставляющая дискомфорта. Короткая (2400 мм) колесная база с радостью пропускает стыки и выбоины, но не прибегает к авариям. Возможно, меньшие 14-дюймовые колеса в спецификации S сделают езду еще лучше.
Рулевое управление кажется отзывчивым и обеспечивает грамотное и игривое прохождение поворотов. Большинство автомобилей весом в тысячу с лишним килограммов по своей природе доставляют удовольствие от вождения, и этот Picanto ничем не отличается, даже несмотря на то, что в нем отсутствует более смелая усиленная задница и более привлекательная механическая коробка передач. Также стоит отметить, что Picanto GT получает особую настройку подвески и рулевого управления, более адаптированную к динамичному вождению.
Еще одной естественной силой Picanto является гарантия, которая может похвастаться семью годами и неограниченным пробегом.
Стоимость владения покрывается семилетней программой обслуживания по фиксированной цене. С интервалами каждые 12 месяцев или 15 000 км ваши посещения устанавливаются в размере 269, 450, 324, 493, 303, 565 и 322 долларов. Это соответствует 1839 долларов за пять лет или 2726 долларов за полные семь лет.
Picanto продолжает доминировать в этом сегменте, и теперь с улучшенной информационно-развлекательной системой. Беспроводная интеграция со смартфоном — редкость даже за пределами этого сегмента, хотя было бы неплохо, если бы Kia дополнила картину функцией цифрового радио.
В качестве городской малолитражки Picanto выглядит солидно, без явных недостатков. Хотя стоит сказать, что, хотя несколько лет назад Picanto лидировал со стандартным AEB, его показатели безопасности с возрастом начинают выглядеть хуже.
Трансмиссия адекватна с точки зрения изысканности и производительности и может обеспечить впечатляющие показатели расхода топлива (при правильном управлении). Рулевое управление и езда увлекательны и увлекательны, но достаточно удобны для повседневного использования.
Также стоит подумать о GT, а не о GT-Line, если у вас нет аллергии на переключение передач. Дополнительные 1000 долларов, потраченные на GT-Line с механической коробкой передач, представляют собой довольно управляемый пятипроцентный скачок запрашиваемой цены, но добавляют большую дозу удовольствия и немного теплой производительности.
6 Изображения
1/6 2/6 3/6 4/6 5/6 6/6 2021 Kia Picanto GT-Line обзор
Разбивка оценок
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационноспособность и подключение
Обработка и динамика
Эффективность энергоэффективности
Technology
Стоимость денег
Комфорт интерьера и упаковка
FIT для целей
Get Quote Now
Перселл пишет об автомобилях, полноприводном вождении и кемпинге с 2013 года, и он одержим всем, что вызывает бурю эмоций, дольше, чем он может вспомнить. Сэм присоединился к команде CarAdvice/Drive в качестве редактора по бездорожью в 2018 году, после того, как наработался на Unsealed 4X4 и 4X4 Adventures Пэта Каллинана.
Подробнее о Сэме Перселле
Обзор Kia Picanto GT 2022 года
Кез Кейси
05:0529 Ноябрь 2021
Благодаря заразительному и энергичному отношению ко всему, что он делает, Kia Picanto GT может стать идеальным противоядием от рабочего дня блюз.
2022 Киа Пиканто ГТ
2022 Киа Пиканто ГТ
2022 Киа Пиканто ГТ
Введение
Городская малолитражка Kia начального уровня, Picanto, возможно, совсем не такая уж начального уровня, если взглянуть на модельный ряд.
В случае топовой модели Kia Picanto GT 2022 года выпуска и ее по цене 21 490 долларов США , или Picanto GT-Line на одну ступень ниже, модельный ряд может выглядеть немного перегруженным.
На самом деле GT-Line — это скорее внешний вид, механика которого аналогична более серьезному Picanto S. Picanto GT, с другой стороны, отвечает всем требованиям как более быстрый (но не слишком быстрый) компактный теплый хэтчбек Kia.
Это нишевый рынок. В классе микроавтомобилей, в котором продаются Kia, Mitsubishi и MG не играют в спортивную игру с Mirage и MG 3. Fiat делает это с Abarth 59.5 версии Fiat 500, но за самую дешевую модель вы заплатите невероятные 32 950 долларов без учета опций и дорожных расходов, хотя в результате вы получите больше мощности и производительности.
Kia Picanto GT, безусловно, немного необычное маленькое создание, но вместо того, чтобы существовать просто потому, что может, Kia сделала Picanto GT по-настоящему интересным маленьким городским хэтчбеком.
Ключевые детали | 2022 Киа Пиканто ГТ |
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) | 21 490 долларов на выезде |
Цвет тестового автомобиля | Прозрачно-белый |
Опции | Нет |
Цена после испытаний | 21 490 долларов на выезде |
Соперники | Сузуки Свифт | Мицубиси Мираж | Fiat 500 / Abarth 595 (если ваш бюджет не потянет) |
2022 Киа Пиканто ГТ
Внутри
При компактных внешних размерах не ожидайте, что внутреннее пространство будет похоже на гостиную, хотя, при этом, маленький Picanto довольно просторный внутри.
С двумя в салоне совсем не тесно, передние сиденья немного близко друг к другу, и иногда можно столкнуться локтями с передним пассажиром. Но, стремясь свести вторжение к минимуму, Kia предусмотрела расположение всего остального в салоне.
Picanto может превзойти некоторые более крупные автомобили из-за наличия места для хранения в приборной панели. Под элементами управления кондиционером есть двойное пространство для вашего телефона, кошелька и ключей, а также два подстаканника перед селектором передач, которые можно убрать, чтобы освободить больше места для хранения.
У Picanto даже центральная консоль с крышкой, что нетипично для этого сегмента и автомобилей сегмента выше. Он невелик, но его удобно убрать с глаз долой мелких вещей, чтобы они не болтались по салону.
Интерьер выглядит довольно престижным и спортивным, с глянцево-черными акцентами на приборной панели, черно-красными сиденьями с отделкой кожей премиум-класса, а также тем же материалом на рулевом колесе и ручке переключения передач.
Kia включает в себя даже регулируемые по высоте передние ремни безопасности и передние подголовники с регулировкой по высоте и наклону. Не то, что обычно ассоциируется с автомобилями этого класса. Руль регулируется только по наклону, правда, не по вылету.
Как и следовало ожидать, пассажиры на задних сиденьях не получают столько комплекта. Там нет ни USB, ни питания, ни складного подлокотника. Сиденья сзади идеально подходят для двоих, но даже с тремя ремнями сзади вам потребуются пассажиры поменьше, иначе ширины и места для ног будет не хватать.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в одном из этих автомобилей? Заполните свои данные, и мы свяжем вас с нашей командой.
Выбор автомобиля
Киа Пиканто
Kia Picanto
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подпишитесь на информационный бюллетень
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Однако независимо от того, где вы сидите, высокая крыша не означает недостатка места над головой, и это хорошо.
Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, но вместо того, чтобы складываться, они оставляют небольшую ступеньку в полу багажника. Есть компакт Багажник 255 л с поднятыми сиденьями и удобным крючком для сумок с каждой стороны или 1010 л со сложенными сиденьями.
2022 Киа Пиканто ГТ | |
Сиденья | Пять |
Загрузочный том | Сиденья 255 л сложены / сиденья 1010 л сложены |
Длина | 3595 мм |
Ширина | 1595 мм |
Высота | 1485мм |
Колесная база | 2400 мм |
Весь модельный ряд Picanto оснащен одним и тем же высокофункциональным информационно-развлекательным блоком. Есть 8,0-дюймовый сенсорный экран, возможность подключения Bluetooth, один порт USB-A, AM / FM-радио и беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.
Связь со смартфоном — риппер. В то время как некоторые из старых беспроводных систем Kia могли давать сбои, Picanto 2022 года никогда не давал сбоев, даже загружая систему достаточно быстро, чтобы выводить CarPlay на экран к тому времени, когда вы пристегиваете ремень безопасности и заводите машину.
Звуковая система с шестью динамиками немного легковесна по своим характеристикам, но это не страшно. Там нет навигации или цифрового радио — возможно, это не требуется, если ваш телефон на борту.
Реальным недостатком является отсутствие беспроводной зарядки — беспроводная потоковая передача довольно энергоемка, а простота использования беспроводной зарядной панели для обслуживания телефона была бы вишенкой на торте.
Перед водителем стоят традиционные аналоговые приборы, между которыми расположен 4,2-дюймовый цветной информационный дисплей. Он предлагает цифровой спидометр и данные бортового компьютера. Ничего лишнего, но аккуратно, ясно и достаточно информативно.
Безопасность и технологии
К сожалению, модельный ряд Kia Picanto 2022 года имеет четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP с момента запуска автомобиля в 2017 году. Хотя Picanto оснащена системой автономного экстренного торможения, ему не хватает более совершенных систем помощи водителю, таких как предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон.
Включает в себя шесть подушек безопасности, передние и задние внешние преднатяжители ремней безопасности, камеру заднего вида с динамическими указателями парковки, автоматические фары, светодиодные дневные ходовые огни, галогенные прожекторы и круиз-контроль с функцией ограничителя скорости.
2022 Киа Пиканто ГТ | |
Рейтинг ANCAP | Четыре звезды (испытано в 2017 г.) |
Отчет по технике безопасности | Ссылка на ANCAP |
Соотношение цены и качества
Довольно легко полюбить Picanto за то, что он предлагает, но нужно помнить, что этот автомобильный ужас стоимостью 21 490 долларов когда-то стоил 17 990 долларов, и это было всего два года назад. назад.
Это повышение на 3500 долларов, или 19,5%, является горькой пилюлей, которую нужно проглотить, но на рынке, где большинство конкурентов аналогичного размера или цены претерпели такое же преобразование, возмущение не может быть направлено только на Kia.
Что касается текущих расходов, Kia предлагает семилетний план обслуживания с фиксированной ценой, поэтому вы можете видеть, на что вы готовы, каждые 12 месяцев или 10 000 км пробега. В отличие от некоторых брендов, которые сохраняют каждый интервал одинаковым, плата Kia варьируется в зависимости от услуги: от 283 до 606 долларов за шесть лет.
Стандартная гарантия Kia на Picanto такая же, как и на более дорогие модели, то есть включает семь лет гарантии.
Официальный расход топлива указан как скудный 4,8 литра на 100 км, но на тесте, с сильной городской направленностью, мы вернули менее благоприятное значение 7,1 л/100 км . Я полагаю, что как только новизна отжима этого веселого и шумного маленького двигателя уляжется, расход топлива тоже изменится.
Краткий обзор | 2022 Киа Пиканто ГТ |
Гарантия | Семь лет / неограниченное количество километров |
Сервисные интервалы | 12 месяцев / 10 000 км |
Расходы на обслуживание | 1108 долларов США (3 года) | $1935 (5 лет) | $3127 (7 лет) |
Расход топлива (заявлено) | 4,8 л/100 км |
Расход топлива (на тесте) | 7,1 л/100 км |
Тип топлива | Бензин с октановым числом 91 |
Размер топливного бака | 35 л |
Driving
Make no mistake, with 74kW at 4500rpm and 172Nm from 1500–4000rpm out of its 1.0-litre three-cylinder turbo petrol engine , the Kia Picanto GT doesn мне нечего дать. Но то, что у нее есть, она отдает свободно, охотно и от всего сердца.
В отличие от обычного Picanto, с 1,25-литровым двигателем без турбонаддува и мощностью 62 кВт и 122 Нм, Picanto GT определенно чувствует себя более энергичным, и этот дополнительный крутящий момент имеет большое значение для реакции на качение.
Очень приятно мчаться в пробках. Нет, вы не будете самым быстрым на линии, но из-за его задорного характера и веселого небольшого саундтрека вы, вероятно, проведете время лучше, чем любой другой пассажир пригородной зоны.
Чтобы увидеть, сможет ли крошечный GT оправдать свое название, я проехал на нем несколько узких и извилистых дорог за городом, и результаты были неоднозначными.
Вы можете хорошенько потренироваться с довольно легким и легким переключением передач, а погоня за производительностью — большая часть привлекательности Picanto. Это не является идиотоустойчивым или отказоустойчивым быстрым. Усилия водителя здесь равны вознаграждению водителя.
В прошлом Kia не всегда справлялась с чувством сцепления, и здесь та же история, педаль очень легкая. По крайней мере, точка поклевки немного более положительная, так что новичкам нечего сбивать с толку.
Поездка остается комфортной на неровных дорогах, но большие неровности могут сотрясать пассажиров. Шум шин прилично низкий, но опять же, не приглушенный и тихий — вам не нужно будет крутить стереосистему, чтобы заглушить типичный дорожный шум.
Немного кренится в поворотах, но не сильно, и передняя часть колеблется верно. Без слишком сильного ворчания на передних колесах вы не поджарите передние обручи, и все это кажется удивительно связанным и живым на правильных дорогах.
Лучше, чем все это, просто проезжая через круговые развязки или ныряя со светофора, и гребя на маленьком Picanto до скорости, вы получаете чрезвычайно полезный опыт. На 40–60 км/ч у вас на лице появится улыбка, которую владелец BMW M3 начинает видеть только на скорости 100 км/ч и выше.
Если бы я действительно хотел придраться к чему-то, что носит значок GT, возможно, что в часто повторяющихся крутых и быстрых поворотах рулевое управление становится тяжелым, поскольку усилитель руля изо всех сил пытается не отставать. На самом деле, если вы не в моторхане, вы можете этого и не заметить.
В своем нынешнем виде пятиступенчатая механическая коробка передач в Picanto GT предлагает приятные низкие обороты двигателя около 2250 об/мин на скорости 100 км/ч, сохраняя двигатель спокойным, но сохраняя достаточный крутящий момент, чтобы катиться в гору без потери импульса.
Лично я предпочел бы плотно сложенную шестиступенчатую коробку передач с близким передаточным числом, но пятиступенчатая коробка передач, вероятно, имеет больше смысла как практичный универсал. Можно выпасть из диапазона мощности маленького шипучего двигателя, если попробовать текущую настройку. Черт возьми, если я составляю список пожеланий, я также хотел бы, чтобы двигатель 1. 0T набрал еще несколько киловатт — но это, вероятно, просто моя жадность.
Добавление одного-двух пассажиров по городу, похоже, не слишком облагает Picanto GT налогом. Он по-прежнему сохраняет комфорт при езде и по-прежнему чувствует себя энергично, когда вы бегаете по городу, что удобно, если ваши друзья всегда намекают на то, что где-то есть лифт.
Этот легкий, простой и удобный городской малолитражный автомобиль не подведет вас, и он по-прежнему привлекает вас своей забавной динамикой. Это похвальный результат.
Ключевые детали | 2022 Киа Пиканто ГТ |
Двигатель | 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Мощность | 74 кВт при 4500 об/мин |
Момент затяжки | 172 Нм при 1500-4000 об/мин |
Тип привода | Передний привод |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Соотношение мощности и веса | 73,1 кВт/т |
Вес (тара) | 1012 кг |
Круг поворота | 9,4 м |
Заключение
Kia Picanto получает от меня большое «да». Он делает то, что многие дешевые автомобили не делают, и при этом остается бодрым.
К сожалению, Picanto GT больше не является сделкой по цене менее 20 000 долларов. Если бы это было так, это было бы гораздо более грозно.
А еще (к лучшему или к худшему) жаль, что нет автоматической версии. Не потому, что это нужно машине, но аудитория этой забавной маленькой малолитражки моментально увеличилась бы, если бы она была.
Тем не менее, в своем нынешнем виде Picanto GT имеет все составляющие привлекательного маленького хэтчбека, который может справиться с поездками на работу или в университет и обратно так же легко, как и на выходных в поисках веселых дорог или, возможно, даже дружеского огня. дни трека с другими люками с малым двигателем, если это ваша вещь.
К сожалению, четырехзвездочный рейтинг безопасности (и немного более старый) идет против него, а эксплуатационные расходы с течением времени могут быть не самыми дешевыми в сегменте. За смелость быть другим и преуспеть в этом, Picanto GT, возможно, стоит посмотреть.
44 изображения 12/44 13/44 14/44 15/44 16/44 17/44 18/44 19/44 20/44 21/44 22/44 23/44 24/44 25/44 26/44 27/44 28/ 44 29/44 30/44 31/44 32/44 33/44 34/44 35/44 36/44 37/44 38/44 39/44 40/44 41/44 42/44 43/44 44/44
Общие рейтинги
Drive’s Pick
Kia Picanto GT Hatchback 2021
7,9/10
7,9/10
Ratings Breakdown
Performance
2021 Kia Picanto GT Hatchback
Ride Quality
2021 Kia Picanto GT Hatchback
Handling & Dynamics
2021 Kia Picanto GT Hatchback
Driver Technology
2021 Kia Picanto GT Hatchback
Interior Комфорт и упаковка
Kia Picanto GT 2021 хэтчбек
Технологии безопасности
Kia Picanto GT 2021 хэтчбек
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
2021 Kia Picanto GT Hatchback
Energy Efficiency
2021 Kia Picanto GT Hatchback
Value for Money
2021 Kia Picanto GT Hatchback
Fit for Purpose
2021 Kia Picanto GT Hatchback
Kez Casey migrated from behind spare Запчасти противоречат тому, что писали об автомобилях более десяти лет назад.