Содержание
Когда произошёл первый угон автомобиля, историческая справка.
В этой публикации мы расскажем об истории угона первых автомобилей.
Когда был совершен первый угон- вопрос не самый тривиальный. Попробуем разобраться вместе.
Итак, первый зафиксированный случай произошёл в августе 1888 года в Мангейме (между Штутгартом и Франкфуртом, Германия).
Супруга изобретателя Карла Бенца, Берта Бенц без разрешения взяла трицикл, двух сыновей Ойгена и Ричарда и отправилась в путешествие в Пфорцхайм (недалеко от Штутгарта, Германия) аж за 200 километров от родного дома. По дороге, она столкнулась с некоторыми недоработками в конструкции автомобиля, которые пришлось устранять на ходу подручными средствами.
В ход пошли чулки и шпилька. Не обошлось и без ремонта цепи в кузнице по дороге.
Заправляться пришлось в … аптеках жидкостью, под названием легроин (использовалась в качестве чистящего средства- наподобие уайт-спирита в наше время)
Кстати, благодаря этой поездке, Карл Бенц внес некоторые изменения в конструкцию своего автомобиля.
Формально, данное действо трудно назвать настоящим угоном, поскольку цель Берты была простая- показать на что способен автомобиль и помочь супругу в продаже самобеглых колясок.
Однако, факт остаётся фактом- автомобиль был взят без спроса группой лиц по сговору.
Второй случай произошел восемью годами позднее, 8 (1) июня 1896 года в Париже с Бароном де Жульеном (Etienne van Zuylen van Nijevelt)
Он был автомобильным энтузиастом, заразившись любовью к технике от Жюля Алберта де Диона.
В 1895 году Этьен вошел в группу основателей автомобильного клуба Франции и участвовал в первой автогонке Париж-Бордо-Париж. Вскоре за ними, и по примеру, в других странах так же стали появляться первые клубы автолюбителей. Этьен считал, что именно на автомобилях в будущем международные поездки станут повсеместными и активно продвигал эту идею. В 1904 году он был избран президентом автоклуба и занимал свой пост 27 лет. Однако же, вернёмся в 1896 год.
8 июня 1896 года механик барона, воспользовавшись доверием, нагло украл автомобиль. Увы, подробностей никто не знает, равно как и то, что дальше случилось с этими автомобилем и угонщиком. По одним данным, автомобиль был найден, а сам механик бежал в Америку, по другим – угонщик действовал с сообщниками и был пойман.
Тем не менее, с этой даты началась история угонов.
Что удивительно, всего через несколько дней случился третий угон.
28 мая 1896 года в Нижнем Новгороде открылась Всероссийская торгово-промышленная выставка. Именно на этой выставке публике был представлен первый отечественный автомобиль
Яковлева и Фрезе. Многие эксперты отмечают, что данный экземпляр был одним из лучших на то время. Посудите сами. Работал уже на бензине, имел запас хода аж на 10 часов.
Внешне, он напоминал пролётку.
По всей видимости, именно внешность и сыграла с ним злую шутку. Николай II, прибывший с визитом в Нижний Новгород 17 июля, не удостоил внимание самоходную коляску. Она попросту затерялась среди роскошных классических экипажей, представленных на экспозиции.
По окончании выставки, автомобиль пропал. Вряд ли, диковинкой заинтересовались кто-либо из промышленников (они, по примеру Николая II, тоже обделили её вниманием). Скорее всего, сходство с пролёткой, качественная отделка и стала причиной пропажи. Увы, угонщиков не нашли, как и сам автомобиль.
Но и первая защита от угона не заставила себя ждать.
Смотрим на патент от 1919 года!
Суть работы схемы проста (об удобстве промолчим)
Перед Вами небольшая панель из 9 замков. У Вас есть ключ, которым Вы можете поворачивать замки в нужное положение.
При правильном положении этих замков, питание пойдёт на стартер, а при неправильном — на клаксон.
Будем считать 1919 год датой рождения первой автосигнализации, и в 2019 году в апреле можно отмечать 100-летие этого события!
Итак, с момента первого угона, прошло более 120 лет. За многие годы было много драматических событий, о которых мы постараемся рассказать в наших публикациях.
Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой.
Ваш, Автобастион.
Автор статьи Яцук Александр.
Вы можете связаться со мной:
т. +7 495 789 49 12
e-mail: [email protected]
Получить бесплатную консультацию
Сообщение
Поделитесь, если статья была полезна
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Еще статьи
Сигнализации и защита от угона автомобилей Infiniti
Сигнализации и защита от угона автомобилей Porsche
Сигнализации и защита от угона автомобилей Mercedes.
Сигнализации и защита от угона автомобилей Citroen.
Сигнализации и защита от угона автомобилей Peugeot.
Реальные истории угонов автомобилей
Истории реальных владельцев об угонах.
Для любого владельца автомобилей нет ничего страшнее, чем придя на стоянку к своему автомобилю не обнаружить его там. Это, наверное, самое худшее чувство которое может испытать владелец автомобиля. В нашей редакции к счастью нет людей, которые бы сталкивались с угоном своей машины. Но, к сожалению, ежегодно в нашей стране тысячи водителей становятся жертвами преступников, которые угоняют транспортные средства.
Да, несмотря на спад угонов, кражи автомобилей по-прежнему занимают не последнюю строчку в сводки МВД по всем видам преступлений. Подумайте только, что за 2015 год в нашей стране было украдено 32 866 автомобилей (кража) и угнано без цели хищения 29 699 автомобилей. И это с учетом того современные автомобили невероятно трудно украсть без наличия оригинальных ключей. Ведь современные транспортные средства защищены различной электроникой, которую не так легко обойти.
Смотрите также: Как найти угнанный автомобиль
Обычно многие СМИ и интернет-издания периодически публикуют различные советы и рекомендации, которые помогают обезопасить автолюбителей от угонов и краж автомобилей. Но, к сожалению 100 процентной защиты от угонов нет. Все советы, которые публикуются в сети (в том числе на страницах нашего издания) конечно, несколько снижают риск угона автомобиля, но не защищают полностью от вероятности кражи. Дело в том, что большинство советов в сети основаны на общих рекомендациях автолюбителям.
Но в жизни бывают разные ситуации, которые невозможно предугадать. Также преступники, которые занимаются угонами, имеют разные подходы к своей противоправной деятельности. Кто-то использует дорогостоящую электронику, которая умеет взламывать даже самые взломоустойчивые охранные системы автомобилей. Другие же злоумышленники используют более простые приспособления для угонов. Кто-то работает на заказ. Другие же угоняют с целью разбора автомобиля на запчасти. Поэтому защитить свою машину от угона никогда нельзя на сто процентов. Ведь если преступники положили глаз на ваш автомобиль, то если на него поступил заказ, то они не остановятся ни перед чем.
Смотрите также: Штраф за газовое оборудование в автомобиле
Мы надеемся, что среди наших читателей не много таких владельцев автомобилей, которые бы имеют горький опыт угона своего автомобиля. Тем не менее, мы настоятельно просим в комментариях к этой статье написать свою историю угона, если таковая была в вашей жизни.
Зачем? Все очень просто. Чем больше люди будут делиться друг с другом о кражах своих транспортных средств, тем меньше автолюбителей будут повторять ошибки других водителей.
Дело в том, что любой угон или кража автомобиля, как правило, происходит ни как в кино. Обычно сюжет этой драмы более бредовый и печальный.
К счастью не редко когда владельцы, убитые горем от кражи автомобиля, находят своего «железного коня». Поверьте это настоящее везение или это заслуга слаженных оперативных действий полиции. Но чаще всего не всем так везет.
Сегодня мы решили опубликовать краткие истории владельцев автомобилей, которые в той или иной степени сталкивались с угоном своей машины. К счастью некоторые истории положительные и не совсем относятся к кражам транспортных средств. Тем не менее, мы посчитали, что нашим читателям будет интересно узнать более разносторонние истории о пропажах автомобилей. Цель этой статьи донести всем автовладельцам реальные драмы, связанные с угонами.
Это позволит всем переосмыслить свой подход к безопасности и сохранности автомобиля. Возможно, наш материал сподвигнет некоторых водителей купить страховку от угона. Кто-то же возможно пересмотрит свой подход к защите своей машины. В целом, надеемся, такой необычный формат статьи поможет всем водителям, которые не хотят, чтобы в одно прекрасное утро выяснилось, что их машина исчезла.
Истории краж автомобилей от владельцев
/ Не реальный угон /
«Мой автомобиль стоял на парковке без бензина. Какое же было мое удивление, когда утром придя на парковку с канистрой топлива, я не обнаружил свою машину. Удивительно, но машину угнали. Я осмотрел все окрестные дворы, в надежде найти автомобиль. Но поиски были тщетны. В итоге я вызвал полицию и написал заявление об угоне. Какое же мое было удивление, когда через несколько часов позвонили из полиции и сообщили радостную новость, о том, что мой автомобиль найден на соседней улице.
Судя по всему, угонщики думали, что им хватит бензина в баке и решили, что доедут до своего место назначения. Но в итоге бензин кончился через несколько минут. В итоге преступникам пришлось бросить машину прямо на обочине соседней улице. Вы не представляете мои ощущения, когда снова увидел свой автомобиль. Единственное что в последующем расстроило это штраф с камеры паркона, который зафиксировал стоянку машины в неположенном месте. Но на фоне произошедшего, это казалось мелочью».
***
/ Когда не ждешь /
«В один из рабочих дней я сидел в офисе и пил кофе, как вдруг на мой мобильный телефон позвонили из страховой компании и сообщили мне о том, что мой автомобиль угнали… Но к счастью он был найден, так как полицейские остановили преступников для проверки документов. Я в недоумении ответил, что это, наверное, какая-то ошибка, так как я не заявлял об угоне и моя машины спокойно стоит на стоянке перед окном офиса. Но тут меня осенило, и я посмотрел в окно в надежде увидеть свой автомобиль, но к ужасу я увидел пустое парковочное место.
Самое удивительное, что моя машина исчезла с охраняемого паркинга, принадлежащего компании, в которой я работал. И это с учетом того, что для того чтобы выехать с паркинга, необходимо прикладывать специальную карточку доступа.
Как оказалось, преступники получили заказ на мою машину. В итоге им каким-то образом удалось выследить мое место работы и выкрасть карту доступа на парковку. Кстати, приезжая на работу и ставя автомобиль под окна офиса, я впервые после этого случая осознал, что я никогда не ставил машину на охранную сигнализацию, так как на 100 процентов был уверен в том, что на работе автомобилю ничего не угрожает».
***
/ Нельзя спешить /
«Мою машину угнали в тот момент, когда я находился в больнице на лечении. После того как меня выписали я поспешил к своей машине, которая стояла на парковке около клиники. Но, к сожалению ее там не оказалось. Сначала я подумал, что автомобиль эвакуировали по каким-то причинам на штрафстоянку. Но как выяснилось, мой автомобиль просто исчез. К сожалению, мой автомобиль не найден до сих пор.
Судя по всему это произошло по причине того что я не смог поставить автомобиль на охрану. Скорее всего, злоумышленники сидели, где рядом на больничной парковке, в надежде заглушить радио эфир, рассчитывая, чтобы кто-нибудь не поставит машину на охрану, и второпях уйдет в медклинику, оставив автомобиль с выключенной сигнализацией. Судя по всему, я стал жертвой таких преступников, которые, заглушив радио эфир, не дали мне установить с радиобрелка охранную систему в рабочее состояние».
***
/ Ох, уж эта Тойота /
«Когда я приобрел свою Тойота Камри я был знаком с ужасной статистикой угонов этой модели. К сожалению, у меня не было финансовых средств для покупки полиса Каско который защищает от угона. Но понимая, что мой автомобиль находится в группе риска, я решил оборудовать ее дополнительной сигнализацией с возможностью поиска угнанного автомобиля со спутника.
Также частный мастер установил мне несколько секреток, которые отключали подачу топлива в двигатель. К сожалению, все мои допоснащения не помогли. Моя Камри «ушла» за какие-то 5 минут возле Ашана, который находится рядом с Мега-Химки. Как злоумышленникам удалось в считанные минуты отключить две сигнализации, и обезвредить мои секретки так и остается тайной по сей день. Дело в том, что машину не нашли. Так что как видите большое количество охранным систем автомобиля не гарантирует вам защиту от угона».
***
/ Ты можешь это сделать сам… /
«Три года назад я работал в такси на своем личном автомобиле Ниссан Теана. Вечером поступает заказ в центр Москвы к офисному зданию. Подъехав на место, я сообщил оператору о своем прибытии, на что получил указания дожидаться клиента, который должен был спуститься через 15 минут. Я решил выйти перекурить. Я не стал глушить машину и вышел на улицу. Тут меня окликнул человек, спросив про какую-то компанию. Я отвлекся на буквально считаные секунды. В этот самый момент за руль моей машины сел злоумышленник и практически на глазах угнал мой автомобиль.
Первую минуту я был в полном ступоре и не знал что делать. Человек, который спрашивал дорогу в офис, куда исчез. Возможно, это был сообщник.
Далее придя в себя, я позвонил на базу и сообщил о происшествии. Затем вызвал на место полицию. Дождавшись полицейских, которые приехали довольно быстро (на удивление) я сообщил о подробностях прошедшего. Меня попросили описать все подробности о машине, в том числе сообщив о вещах, оставленных в машине. Я начал перечислять все, что было ценного в моей машине и тут я вспомнил важное… Я же оставил свой личный смартфон в подстаканнике. Я сообщил полицейскому об этом и увидел, как он оживился…
Правда потом мне сообщили о том, что для установления местонахождения моего телефона потребуется много времени, поэтому рассчитывать найти автомобиль с помощью сотового телефона не стоит (если честно я до этого думал, что правоохранительные органы могут многое). Расстроившись и в душе понимая, я понял что, скорее всего мой автомобиль исчез навсегда. И тут меня опять осенило.
Ведь за неделю до этого происшествия я по совету своего знакомого установил приложение позволяющее найти телефон с помощью спутниковой карты в интернете, благодаря встроенной GPS системы.
Далее я позвонил своему знакомому и попросил его выйти в Интернет и найти мой телефон на карте. В этот момент я молил Бога, чтобы телефон до сих пор находился в машине. Я наделся, что преступники не заметили трубку в подстаканнике.
Через несколько минут мой знакомый начал диктовать мне координаты моего телефона, который постоянно передвигался на карте. Отсюда следовало, что мой телефон находится в машине. Вопрос, в чей машине?
Полицейские попросили сообщить место расположение моего телефона, и связавшись по рации с кем-то начали проводить оперативные действия.
Через 10 минут мне опять позвонил знакомый и сообщил о том, что мой телефон перестал двигаться. Судя по координатам местонахождения телефона, моя машина находилась уже за городом рядом с маленьким озером. Что это? Они нашли мой телефон и хотят выкинуть его в озеро? Или в этом месте преступники хотят спрятать мой автомобиль?
Я не знал что делать. У меня складывалось ощущение, что полиция предпринимает не очень оперативные действия. Что-то мне подсказывало, что нужно как можно быстрее выехать к озеру.
Я позвонил на базу и попросил сообщить мне телефон свободного автомобиля, который находился как можно ближе к месту расположения моего смартфона. Далее связавшись с водителем этого автомобиля, я попросил его выехать на место. К счастью водительская солидарность сильная вещь и водитель такси решил мне помочь. Он выехал на место и уже через 15 минут был около этого озера. Но, к сожалению, в этом месте он не нашел не телефона ни машины. Дело в том, что из-за специфики работы спутниковой навигации, существует большая погрешность в точности определения координат. Именно поэтому водитель и не обнаружил мой телефон и машину.
Но тут он заметил, что недалеко от озера стоит небольшой поселок, перед которым виднеются гаражи. В этот момент я понял, что моя машина была спрятана именно в этом гаражном комплексе.
Я сообщил полицейским об этом. Далее мы отправились в полицейский участок. Через несколько часов мне сообщили, что моя машина найдена. Вы не представляете мое чувство. У меня было такое ощущение, что выиграл в лотерею огромную сумму денег.
Вот так с помощью своего мобильного телефона и специального приложения я вернул свою машину. К сожалению если бы телефон лежал бы в моем кармане, то автомобиль вряд ли был бы найден».
***
/ Враги — везде /
«Мой сосед по участку, напившись, решил угнать мою машину, чтобы просто покататься. В итоге он, разбив ночью стекло моего автомобиля, сломал замок зажигания и каким-то образом завел двигатель. Далее сосед решил выехать пьяным на дорогу, но выезжая с участка, не справился с управлением и снес соседский забор. Естественно из-за шума проснулась вся улица (в том числе и я). Я не стал заявлять на своего соседа. К счастью весь ущерб был возмещен».
***
/ Подарок от автосервиса /
«Я пригнал свой БМВ в кузове Е36 в автосервис для замены масла, фильтров и т.п. В общем, решил сделать очередное плановое ТО. Но так как я привез автомобиль вечером, мне сообщили, что машину я смогу забрать только на следующий день. Мне обещали позвонить утром.
В итоге мне позвонили, как обещали. Но звонок меня шокировал. Мне сообщили, что мою машину угнали сегодня ночью. Оказывается кто-то ночью проник в сервис и угнал две машины. Как вы уже поняли, один из автомобилей был моим.
Естественно сразу после этого я отправился в полицию писать заявление и потом вернулся домой, думая, что делать дальше и оценивая шансы взыскать ущерб с автосервиса.
Где-то через 6-8 часов мне позвонили из полиции и сообщили что мой автомобиль найден в 350 километров от автосервиса. Как потом мне сообщили моя машина была найдена в неисправном состоянии на одной из региональных трасс. В итоге мне пришлось вызывать эвакуатор, чтобы забрать свою машину.
Как потом выяснилось, автомобиль был брошен, так как он вышел из строя. Диагностика показала, что в автомобиле сгорел блок управления двигателем».
***
/ На отдыхе нельзя отдыхать… /
«Я всю жизнь думал, что чем больше механических защитных систем в автомобиле, тем меньше риск угона. Также я считал, что если в автомобиле помимо электронных систем охраны будут установлены механические блокираторы, то мой автомобиль никогда не угонят. Естественно я оснастил свою машину всевозможными дорогостоящими системами охраны. Но, к сожалению, они не помогли.
Мой автомобиль был украден на стихийной парковке за городом, в тот момент, когда я со своей семьей загорал на пляже, на берегу живописной реки. Я естественно переживал за свой автомобиль и периодически подходил на место стоянки, проверяя свою машину. Но это не помогло. Машину угнали в течение часа. Скорее всего, моя машина была угнана с помощью электронного оборудования, которая взламывает дистанционные ключи. Дело в том, что моя Тойота была оснащена системой бесконтактного доступа. Это специальный брелок, который постоянно передает сигнал в радиоэфир. Если вы подходите к машине, то охранная сигнализация определяет сигнал вашего брелка и открывает автоматически машину.
Злоумышленники для взлома подобных устройств используют ретранслятор, который ловит сигнал от брелка владельца, усиливая его, передает на устройство преступника, который в этот момент находится рядом с автомобилем.
Устройство для ретрансляции сигнала бесконтактного брелка комфортного доступа
В нашем случае рядом с нами на пляже находился подозрительный человек, который было видно, что пришел к речке не загорать. Во-первых, этот человек был с большой сумкой (который, судя по всему, находилось радиооборудование для взлома), а во-вторых сильно нервничал. Также он несколько раз подходил к нам слишком близко. Это видимо было необходимо, чтобы поймать сигнал моего радиобрелка бесконтактного доступа в автомобиль.
Но, к сожалению, я только сейчас понимаю все происходящее. В тот же момент я не придал поведению преступника никакого значения.
Ведь я был уверен, что за короткое время преступники не смогут отключить две сигнализации и три механические защиты автомобиля. Как же я ошибался. Ведь я думал, что с такой зашитой нет необходимости приобретать страховку от угона».
***
Продолжение следует…
Первое в мире угон автомобилей и автомобильная промышленность
Берта Бенц, общественное достояние.
Она оставила на столе записку для мужа.
Было раннее утро 5 августа 1888 года, и ее муж еще спал. Она намеренно не упомянула о своем транспортном средстве. Берта Бенц только что написала, что она и их два сына, Ойген и Ричард, уже уехали в Пфорцхайм, Германия, в 90 км (55 миль). Только когда Карл Бенц (известный Mercedes-Benz) проверил мастерскую на своем заводе, он понял, что его семья не села на поезд.
Его новое изобретение исчезло.
Как было показано в одном недавнем немецком документальном фильме, Берта только что совершила первую в мире кражу автомобиля. Но это было настоящее преступление, за которое мы все можем встать и поддержать.
Берта Бенц совершила первую поездку в истории автомобилей
То, что сделала Берта, было новаторским начинанием. Ее муж Карл был блестящим инженером и сконструировал первый в мире автомобиль в 1885 году. Берта верила в важность его изобретения. Но у Карла не было хорошей деловой хватки, и его продукт никуда не делся.
Патентованный автомобиль Benz Model III, которым управляла Берта. Всеобщее достояние.
Берта инстинктивно знала то, что известно сегодня каждому современному бизнесу: маркетинг продукта требует иных навыков, чем его разработка. Единственное, чего не хватало, так это убедительных доказательств того, что машина надежна, а также может преодолевать дальние маршруты. И у Берты была отличная маркетинговая идея: она и ее сыновья должны были проехать на машине из Мангейма в Пфорцхайм и показать миру, на что она способна.
Изобретение тормозной накладки
Берта Бенц со своими сыновьями Ойгеном и Рихардом во время дальнего путешествия из Мангейма в Пфорцхайм на запатентованном автомобиле Бенца в 1888 году. Реконструированная сцена (запуск автомобиля нажатием кнопки) на праздновании 100-летия первого длинного автомобиля. дальнее путешествие. Предоставлено Daimler Corp.
Берта Бенц и ее сыновья вытолкнули машину из мастерской и завели ее только после того, как она оказалась вне пределов слышимости Карла. Оказавшись в дороге, тройке пришлось преодолевать новые проблемы. Получилось около 9миль в час Автомобиль мощностью 2,5 лошадиных силы был недостаточно силен, чтобы подниматься по крутым склонам, и им приходилось выходить, чтобы толкать его. На спуске у машины прогорели тормозные колодки, но Берта знала, что делать. Она остановилась у сапожника и попросила его заменить тормозные колодки кожаной накладкой. При этом Берта Бенц стала изобретателем тормозных накладок.
Берта Бенц и ее сыновья Ойген и Ричард во время их дальнего путешествия в августе 1888 года на запатентованном автомобиле Бенца. Современное изображение заправки в аптеке в Вислохе, «первой в мире заправочной станции».
Предоставлено Daimler Corp.
Первая в мире заправочная станция
Она недооценила, как далеко они смогут добраться на топливе, но это не было большой проблемой. Тогда в аптеках продавали горючее. По пути Берта Бенц несколько раз покупала бензин. Она сделала свою первую покупку топлива в Stadtapotheke (Городская аптека) в Вислохе, Германия, и на ней до сих пор гордо красуется знак того, что это первая заправочная станция в мире.
«Стадтапотека» известна как «первая заправочная станция в мире». Берта Бенц впервые купила здесь бензин в 1888 году, когда ехала из Мангейма в Пфорцхайм».
В Вислохе люди собрались вокруг автомобиля, чтобы выразить свое удивление. «Святой мешок с песком», — якобы выкрикнул овощной бакалейщик. «Это женщина наверху!»
Берта и ее сыновья по дороге телеграфировали Карлу, чтобы сообщить ему, что с ними все в порядке. К вечеру они благополучно прибыли в Пфорцхайм и через несколько дней вернулись в Мангейм.
Первая в мире заправочная станция: Stadtapothe в Вислохе сегодня.
Как двигатель Берты изменил историю
Карл Бенц был в ярости из-за поездки Берты, но в конце концов передумал. «После первого потрясения, — писал он в своих мемуарах, — он почувствовал внутреннюю гордость». Результаты «тест-драйва» Берты также поставили новые инженерные задачи. После этого Карл оснастил Benz Patent Motor Car Model III новой передачей и улучшенным тормозом. И продажи выросли после поездки Берты в Пфорцхайм.
Превращение моторного завода Бенца в одного из крупнейших производителей автомобилей в мире вряд ли было бы возможным, если бы не мужество Берты. Ее рекламный ход стал прелюдией к истории успеха Mercedes-Benz.
Знаки мемориального маршрута Берты Бенц между Мангеймом и Пфорцхаймом.
В Германии теперь есть мемориальный маршрут Берты Бенц, отмеченный этими знаками, чтобы водители могли совершить ту же поездку, что и Берта.
Первый в мире автомобиль для путешествий, первый в мире угон автомобилей и изобретение тормозных колодок. Берта Бенц, первая женщина-водитель, выполнила все три задания за одну поездку. Какой подвиг женщины 19 -го -го века произвел на вас наибольшее впечатление?
Актуальная литература:
Йоханна Луттерот, Bertha Benz’ große Autofahrt, Spiegel Online
Пресс-подборка Daimler, Берта Бенц и первая в мире дальняя поездка на автомобиле История автомобиля
900me | Professional Security
Доктор Кен Джерман пишет, что преступность всегда была с нами. Однако автомобиль в том или ином виде появился у нас только с конца 19 века. Как ночь сменяет день, так и преступления, связанные с транспортными средствами, не заставят себя ждать, а некоторые правонарушения не так новы, как вы думаете!
В 1891 году полиция, существующая уже 60 лет, знала о беспокойстве, вызванном этими «новомодными» безлошадными повозками, и, реагируя на местное давление со стороны испуганной публики (не говоря уже о лошадях), попыталась запретить их от того, что можно было бы назвать дорогами.
Однако владельцы «хитростей», которые могли перечислить лордов, судей, богатых промышленников и землевладельцев, не говоря уже о нескольких начальниках полиции, к счастью, смогли повлиять на Закон о дорогах 1895, что, по крайней мере, позволяло им держать и использовать там транспортные средства, при условии соблюдения ограничения скорости 14 миль в час. Автомобиль, теперь оснащенный пневматическими шинами, также был освобожден от требования красного флага, наложенного на него с 1865 года. К 1904 году ограничение скорости было увеличено с 12 миль в час до 20 миль в час для 17 000 транспортных средств, которые теперь зарегистрированы для движения по дорогам.
Автомобильный клуб был основан в 1897 году, и Закон об автомобилях 1903 года требовал, чтобы владельцы транспортных средств регистрировали свои автомобили и мотоциклы в местном совете за двадцать шиллингов (1 фунт стерлингов), а также получали лицензию в почтовом отделении за пять шиллингов (25 пенсов). ). Увеличение числа зарегистрированных преступлений с использованием транспортных средств как таковое было ограничено нарушителями нового ограничения скорости, обычно «потомками» владельцев транспортных средств. Эти привилегированные немногие, без сомнения, пытались подражать гонщикам Гордона Беннета (тогдашних Михаэлей Шумахеров), которые разгонялись до 40 миль в час на пути из одной столицы в другую. Однако заимствование автомобилей и мотоциклов с разрешением или без него для «радостных целей», как предположил один магистрат Кента, «было неуместным, безрассудным и беспокоило владельца». TWOCing (взятие без согласия владельца) или джойрайдинг начался в 1903. 102 года! К 1904 году почти 29 000 владельцев подали заявки на регистрацию своих автомобилей.
В Чешире, всего через три года после обязательной регистрации, новый автомобиль Ford был «позаимствован» из коллекции автомобилей, принадлежавшей известному местному хирургу. Виновник, молодой родственник, вызвал своих сокурсников на гонку, но повредил свой собственный автомобиль Ford, который не подлежал ремонту. Номерные знаки (одна буква и одна цифра) от его машины были помещены на арендованную машину, и гонка была проведена. Однако победитель, родственник студента, проявил нескромность, и владелец подал на него в суд. Судья, владелец лошади, сравнил правонарушение с «звоном» лошади и наложил штраф в размере семи шиллингов.
Термин «звонарь» переместился с четырех опор на четыре колеса, и это слово до сих пор отравляет автомобильный мир. (Звонок; заменена скаковая лошадь)
В 1907 году Автомобильная ассоциация (созданная в 1905 году) приказала своим патрульным велосипедистам предупреждать автомобилистов о приближающихся полицейских ловушках. В Рейгейте переполненный энтузиазмом велосипедист из АА помахал рукой мчащейся машине, чтобы сообщить водителю о ловушке впереди. Предполагаемый (печатный) ответ был похож на «Еще нет, мы полиция!»
Не совсем попытка извратить дело Справедливости, но все равно интересно. Еще одна неудачная попытка поймать водителей с превышением скорости произошла недалеко от Оксфорда, когда полиция вызвала фотографа, чтобы сфотографировать автомобили с номерными знаками. Один водитель, напуганный вспышкой, свернул с дороги и снес камеру, скрытно спрятанную за кустом. Фотограф, который, к моему удовольствию, избежал скандала, вполне мог иметь отношение к первой камере контроля скорости.
В 1910 году украденные или взятые напрокат автомобили публично не объявлялись проблемой. Однако некоторые производители автомобилей начали устанавливать замки с ключом на свои двери и системы зажигания. К 1914 году в некоторых гаражах для раздачи бензина использовались механические насосы. Ранее продававшиеся в канистрах, новые насосы позволяли направлять все еще дорогое топливо прямо из насоса в бак автомобиля.
В Ланкашире автомобили, въезжающие в определенный гараж, включали звонок, наезжая на механический кабель. Владелец, вероятно, думая, что у него какое-то время не было клиентов, обнаружил, что кабель висит над фонарем во дворе, и было изъято 50 галлонов топлива.
Наверное не первая кража бензина я уверен, но ранний «отъезд» точно. В 1918 году закончилась Первая мировая война, и общее количество автомобилей, украденных в полиции Великобритании, было на удивление меньше 1179, а в Лондон поступило всего 211 сообщений о преступлениях, связанных с транспортными средствами. До тех пор и, конечно, в «палках» было довольно обычным делом лично уведомлять начальника полиции или его заместителя о любой краже автомобиля, и для него было вполне нормальным распечатывать подробности на плакатах, которые должны были быть вывешены на видном месте. окружающее пространство. Это предполагает, что большинство владельцев транспортных средств в то время все еще были достаточно богатыми и, следовательно, заслуживали наилучшего обращения и совета, которые могла предложить полиция. Самые дешевые доступные модели стоили около 175 фунтов стерлингов, что составляет двухлетнюю заработную плату среднего человека.
Закон о дорогах 1920 г. требовал, чтобы все 591 000 владельцев регистрировали свои транспортные средства во время лицензирования, каждому из которых выдавался собственный номер.
Теперь было довольно много старых, необычных, но хорошо подержанных транспортных средств времен Первой мировой войны, доступных для публики, хотя по цене, которую многие не могли себе позволить. Три вооруженных перевозчика были куплены джентльменом из Ватерлоо, который использовал их для сбора людей с железнодорожного вокзала и для осмотра достопримечательностей Лондона. Он не был зарегистрирован в качестве официального водителя такси, но вполне мог быть ответственным за открытие первого бизнеса по производству мини-такси. Я полагаю, что любого пассажира, который «обмажет» этого владельца, ждет большой сюрприз.
Типично для того периода, большая часть краж была оппортунистической, и люди просто одалживали мотоциклы и машины, чтобы посмотреть, как они работают, или, возможно, использовали их, чтобы вернуться домой после ночной прогулки.
Один недавно демобилизованный капитан, живущий в Виктории, был сыт по горло, когда его мотоцикл угнали из-за пределов его дома. Он всегда удалял большую часть топлива из бака, и поэтому ему повезло, что он нашел его менее чем в миле от него. Чтобы не стать жертвой во второй раз, он прикрепил к машине сигнальную гранату и привязал шпильку шнурком к перилам. К сожалению, ночью ветер унес мотоцикл, и взрыв сделал велосипед и его машину, припаркованные поблизости, бесполезными. Он был вынужден заплатить за повреждение окон в квартире внизу, перил и кустарников. Возможно, он изобрел первую сигнализацию и иммобилайзер. В 1921 появились первые растущие признаки автомобильной преступности. Комиссар столичной полиции сообщил следующее.
«Среди других преступлений часты кражи легковых автомобилей и микроавтобусов. Они, опять же, в значительной степени происходят из-за небрежности владельцев». Без дверных замков и замков зажигания, сигнализации, иммобилайзеров трудно понять, как водитель мог быть настолько неосторожным». автомобили украдены
В те дни страхование транспортных средств существовало, но не всегда было доступным и не рассматривалось большинством владельцев.
Когда мистер Сваби из Дорсета обнаружил пропажу своей сельскохозяйственной машины, все его работники и работники соседних ферм отправились на ее поиски. Вместе с местной полицией во главе со своим суперинтендантом это, должно быть, была впечатляющая сцена, сравнимая разве что с охотой на убийц или съемочной площадкой. С небольшим количеством бензина преступник, армейский дезертир, был вскоре пойман. К тому же страховка мистера Сваби, ошеломляющие шесть шиллингов в месяц, ничего не покрывала за пределами дома. В 19На дорогах Великобритании зарегистрировано 26 1,7 млн автомобилей.
Незаконно запирать
Хотите верьте, хотите нет, но в 1928 году тогдашний министр транспорта издал приказ, запрещающий водителям в Лондоне запирать свои автомобили и фургоны, когда они припаркованы в общественных местах. Мы не можем точно установить, что задумал министр на этот несколько необычный закон, но запросы из древней памяти говорят о том, что Лондон был забит машинами и лошадьми, не позволяющими столичным бизнесменам (и, я полагаю, депутатам) добраться до своих мест работы. Предполагается, что если бы автомобили оставались открытыми, то полиция могла бы легко перемещать их, если бы они стали препятствием.
Когда кражи из этих открытых транспортных средств граничили с полномасштабным мародерством, было согласовано досрочное прекращение этого правила. Неудивительно, что также сообщалось о резком увеличении захвата этих автомобилей, и указывалось на несколько организованных лондонских банд, которые взяли под свой контроль их кражу и утилизацию. Прибыла организованная автомобильная преступность. В 1929 году в центре Лондона неудавшееся ограбление ювелирного магазина вынудило злодеев бежать. Они вытолкнули шофера из его машины, которая случайно остановилась на каком-то светофоре (придуманном двумя годами ранее), и когда он храбро дал отпор, на него наставили пистолет. Он скрылся с места происшествия, но не раньше, чем «заблокировал» ручник. Это может быть первое устройство защиты от кражи, установленное производителями, и пройдет более 30 лет, прежде чем оно станет общедоступным. В конце концов злодеи были побеждены проходившими мимо ломовиками. Судья в лондонском суде присяжных до вынесения приговора читал о недавней бойне в День святого Валентина в Америке и «угоне» нелегального спиртного.
Он сказал: «Преступления, в том числе попытка реквизировать, экспроприировать, не угонять это транспортное средство с оружием, будут наказаны в максимальной степени, разрешенной законом». Возможно, это был первый случай угона автомобиля.
Страхование наконец-то
К 1930 году на дорогах Великобритании было почти миллион автомобилей всех типов, и, когда было зарегистрировано более 7000 смертей на дорогах, страхование ответственности перед третьими лицами стало, наконец, обязательным. В 1932 году на базаре Лондонского дорожного движения (автостоянки) Правила 1928 были отозваны, и теперь водителей призвали запирать свои машины и фургоны. Кроме того, производителям автомобилей теперь предлагается разработать стандартное устройство для предотвращения кражи автомобилей.
Прибыл дверной замок и началась профилактика преступности, или снижение преступности, как она есть сейчас (никаких обещаний, только советы).
В 1934 году автомобили на наших дорогах составляли 1,5 миллиона, а к 1939 году к началу войны их было почти два миллиона. Многие из них в конечном итоге были конфискованы для военных работ или на время оставлены на приколе. Из-за жесткого нормирования бензина (200 миль на машину в месяц) «черный рынок» работал сверхурочно.