Перевозка детей 5 лет в автомобиле: грудных и более взрослых, на переднем и заднем сиденье — журнал За рулем

Содержание

Официальный портал Администрации города Батайска

Размер:

A

A

A

Цвет:
CCC

Изображения

Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

Администрация города Батайска

  • Главная

  • Администрация

    • Глава администрации
    • Отделы администрации
    • Отраслевые органы
    • МБУ
    • Управленческий резерв
    • ТОС
    • НКО
    • Молод. Правительство

  • Деятельность

    • Город
    • Экономика
    • Инвестиции
    • Строительство
    • Бизнес
    • Социальные НКО
    • Муниципальный заказ
    • Социальная сфера
    • Электронное правительство
    • Полезная информация
    • Антитеррористическая деятельность
    • Градостроительство
    • Антинаркотическая комиссия

  • Обращения граждан

    • Направить обращение
    • Отдел по работе с обращениями граждан

  • Документы

    • Бюджет и финансы
    • Целевые программы
    • Нормативные акты
    • Оценка регулирующего воздействия
    • Имущественно-земельные отношения
    • Важные темы
    • Муниципальная служба
    • Налоги
    • Административные регламенты
    • Общественный совет
  • Национальные проекты

Ребенок в автомобиле: что нужно знать?

За последнее десятилетие правила перевозки детей в автомобиле серьезно изменились. Если в редакции Правил дорожного движения от 2005 года водителям лишь рекомендовалось использовать специальные удерживающие устройства на заднем сиденье, то спустя десять лет этот пункт стал обязательным. Если вы до сих пор не уверены, как перевозить детей в автомобиле, внимательно изучите пункт 178 из действующей редакции ПДД (от 16 января 2015 года).

Перевозка детей как на переднем, так и на заднем сиденье легкового автомобиля допускается лишь при наличии специального удерживающего устройства. Определенные ограничения касаются как возраста, так и роста маленького пассажира. Если ребенок старше 12 лет либо его рост превышает 150 сантиметров, то для него не обязательно покупать какие-то приспособления. Достаточно пристегнуться стандартными ремнями безопасности. Для детей младше 5 лет удерживающие устройства обязательно, а в возрасте от 5 до 12 лет и при росте ниже 150 см можно обойтись специальными подушками, дополнительными сиденьями и бустерами. В общем, подойдет все, что поможет пристегнуть малыша стандартным ремнем безопасности.

Ответственность и исключения из правил

Выполнение правил перевозки детей – это залог безопасности их жизни и здоровья, поэтому игнорировать установленные требования не стоит. Согласно пункту 178 ПДД за невыполнение любого из правил на водителя накладывается штраф в размере до 4 базовых величин. Если нарушение совершается повторно в течение года – максимальный размер штрафа увеличивается до 8 БВ.

Следует помнить, что все ограничения касаются лишь личных легковых автомобилей. Автобусы и микроавтобусы, автомобили-такси под правила перевозки детей не подпадают. Если вы решите подвезти маму с ребенком, а ваша машина не оборудована автокреслом или хотя бы бустером, придется хорошо подумать. Как вариант, можно приобрести сертифицированное бескаркасное автокресло (его установка на сиденье займет пару минут, да и места оно много не занимает) и возить с собой на всякий случай, как автоаптечку или огнетушитель.

Выполняем требования перевозки детей в автомобиле

От ограничений и запретов перейдем к практическим рекомендациям. Современный рынок автомобильных аксессуаров предлагает огромное количество вариантов. Что можно выбрать, какие нюансы использования существуют и велик ли риск при попадании в ДТП, подскажут авторитетные эксперты.

  • Каркасные автокресла. Самый надежный и эффективный вариант. Качественные модели выполняются из прочного пластика, оснащены средствами боковой защиты и системой крепления ISOFIX. При выборе обратите внимание, чтобы кресло обязательно имело международные сертификаты безопасности ECE R44/03 или ECE R44/04. Производители выпускают широкий ассортимент вариантов по весу и возрасту малыша. Если вы планируете устанавливать автокресло на переднем сиденье авто, помните: спинка должна располагаться только по ходу движения.
  • Бескаркасные автокресла. Более дешевый аналог, который крепится к сиденью с помощью собственных ремешков. Удержание ребенка в кресле происходит за счет пятиточечных ремней безопасности.
  • Адаптеры ремней безопасности. Это специальное устройство в виде накладки, которое стягивает стандартные ремни безопасности автомобиля между собой и фиксирует их в правильном положении по телу ребенка.
  • Бустер. По конструкции это то же автокресло, только с отсутствующей спинкой. Его основная цель – приподнять ребенка на нужную высоту, позволяющую пристегнуть его традиционными ремнями безопасности. При покупке удерживающего устройства желательно отдавать предпочтение моделям, оснащенным креплением ISOFIX.

Как перевезти грудного ребенка в автомобиле?

Самый безопасный вариант – использование традиционного автокресла. В нем новорожденного перевозят в полулежащем положении спиной по ходу движения и под наклоном в 30-45 градусов. Главное достоинство такого способа – это максимальная защищенность при возможном фронтальном ударе. Вероятность травмирующей нагрузки на шею снижается до минимума, а так происходит в 70 % аварий.

Угол наклона спинки в 30-45 градусов выбран не случайно. Более пологий угол (свыше 45 градусов) снижает безопасность при фронтальном ударе, а более плавный (менее 30 градусов) может привести к ухудшению кровообращения и затруднению дыхания.

Некоторые родители ошибочно полагают, что пребывание в автокресле несет вред позвоночнику малыша. Этот стереотип давно развеян медиками, ведь полулежащее положение тела снижает опасные нагрузки и равномерно распределяет вес по спине.

Руководство

по безопасной перевозке детей дошкольного возраста в школьных автобусах Руководство

по безопасной перевозке детей дошкольного возраста в школьных автобусах

Руководство по безопасной перевозке
детей дошкольного возраста в школьных автобусах

Национальная администрация безопасности дорожного движения
Февраль 1999 г.

 

Введение

Дети школьного возраста, перевозимые в школьных автобусах, безопаснее, чем дети, перевозимые в
автотранспортные средства любого другого типа. Большие школьные автобусы обеспечивают защиту из-за их
размер и вес. Кроме того, они должны соответствовать минимальным федеральным стандартам безопасности транспортных средств.
(FMVSS) с обязательным разделением сидений, улучшенными аварийными выходами, более прочной крышей.
конструкций и топливных систем, а также повышение прочности соединения кузова автобуса.

Поскольку все больше детей дошкольного возраста перевозятся на школьные программы, часто в школу
автобусы, общественность все чаще спрашивает Национальную безопасность дорожного движения
Администрация (НАБДД) о том, как их безопасно перевозить. Чтобы помочь ответить на эти вопросы,
NHTSA провело краш-тестирование манекенов дошкольного возраста в сиденьях школьных автобусов. Тест
Результаты показали, что дети дошкольного возраста в школьных автобусах наиболее безопасны при перевозке в
детские удерживающие системы безопасности (CSRS), соответствующие FMVSS 213, Детские удерживающие системы ,
и правильно прикреплены к сиденьям.

На основании своего исследования НАБДД рекомендует перевозить детей дошкольного возраста в школу
автобусы всегда перевозятся в должным образом защищенных CSRS. Частичный ответ на вопросы
из школьных (и детских садов) транспортных офисов, это Руководство направлено на то, чтобы помочь школам
и другие транспортные менеджеры в разработке и внедрении политик и процедур
для перевозки детей дошкольного возраста в школьных автобусах.

Примечание. Для правильной установки CSRS необходимо, чтобы сиденье школьного автобуса было безопасным.
ремни или другие средства крепления CSRS к сиденью. NHTSA рекомендует, чтобы поясные ремни или
крепления, разработанные в соответствии с FMVSS 225, . Крепления для привязи и крепления для детских удерживающих устройств.
Системы
должны быть добровольно установлены для защиты CSRS в больших школьных автобусах.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСАХ

Когда детей дошкольного возраста перевозят в школьном автобусе, НАБДД рекомендует
следует соблюдать рекомендации:

(1) Каждый ребенок должен перевозиться в детской удерживающей системе (подходящей
для веса и возраста ребенка), что соответствует
применимые Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS).

(2) Каждый ребенок должен быть надлежащим образом закреплен в детской удерживающей системе безопасности.

(3) Детская удерживающая система должна быть надлежащим образом закреплена на школьном автобусе.
сиденья с использованием креплений, отвечающих стандартам FMVSS.

 

Детская удерживающая система Определено

Детская удерживающая система – это любое устройство (кроме поясного ремня безопасности пассажирской системы).
или поясной/плечевой ремень безопасности), предназначенный для использования в автомобиле для фиксации, сидения или
положение ребенка, который весит менее 50 фунтов.

 

Детские удерживающие системы Руководство

1. Технические характеристики детской удерживающей системы

Поставщик CSRS должен обеспечить:

Каждый ребенок дошкольного возраста, подлежащий перевозке, имеет CSRS, соответствующий весу, росту и возрасту ребенка.

Каждый CSRS соответствует всем применимым стандартам FMVSS (ищите сертификат производителя на этикетке, прикрепленной к системе).

Каждый CSRS был зарегистрирован в CSRS
производителя, чтобы облегчить любые отзывы, которые производитель может провести.

Если CSRS подлежит отзыву, все необходимые ремонтные работы или модификации
был изготовлен по спецификациям производителя.

Каждый CSRS обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя, включая удаление любых
CSRS, который был вовлечен в сбой.

2. Надлежащее крепление

Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:

CSRS правильно используется и закреплен в школьном автобусе.

Каждый ребенок защищен в CSRS в соответствии с инструкциями производителя.

Все крепежные детали и системы крепления CSRS соответствуют FMVSS 210, Ремень безопасности
Крепления для сборки
или FMVSS 225, Крепления для привязи и крепления для детских удерживающих устройств
Системы
.

Сиденья в школьных автобусах, предназначенные для CSRS, соответствуют требованиям FMVSS 225 или имеют поясные ремни, соответствующие
FMVSS 209, Ремни безопасности в сборе и крепления, соответствующие FMVSS 210 (разработаны
для обеспечения безопасности взрослых пассажиров или CSRS).

Персонал, ответственный за крепление CSRS на сиденьях школьного автобуса и детей в CSRS
должным образом обучены, и весь персонал, связанный с CSRS, обеспечен современными
информация и обучение.

При перевозке в школьном автобусе дети дошкольного возраста находятся под присмотром в соответствии с
уровень их развития и функционирования.

3. Сиденья для школьных автобусов, предназначенные для детских удерживающих систем

Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:

Места в школьном автобусе, предназначенные для CSRS, расположены, начиная с передней части транспортного средства.
чтобы обеспечить водителям быстрый доступ и четкое представление о пассажирах CSRS.

Крепления

CSRS на сиденьях школьных автобусов должны соответствовать всем применимым стандартам FMVSS.

При заказе новых школьных автобусов максимальное расстояние, указанное в ФМВСС № 222, Школа
Сиденья для пассажиров автобусов и защита от столкновений
(в пределах 24 дюймов от сидений)
контрольная точка) рекомендуется для мест, предназначенных для CSRS, чтобы обеспечить достаточное пространство
для CSRS.

Суммарная ширина CSRS и/или других пассажиров на одном сиденье не превышает
ширина сиденья.

Если другие учащиеся делят места с CSRS, CSRS размещаются у окна.
должность.


4. Модернизация школьных автобусов

Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:

Существующие сиденья школьного автобуса должны быть оснащены только поясными ремнями безопасности или детскими удерживающими устройствами.
крепления в соответствии с инструкциями производителя школьного автобуса.

Когда школьный автобус оснащается сиденьем для обеспечения надлежащего крепления CSRS,
инструкции, полученные от производителя школьного автобуса или сиденья, по установке сиденья
следует соблюдать удерживающие системы.

При модернизации школьного автобуса владелец автобуса должен убедиться, что расстояние между сиденьями
достаточно для использования CSRS.

5. Эвакуация

Поставщик транспортных средств должен обеспечить:

Составление письменного плана эвакуации детей дошкольного возраста и других
пассажиров в CSRS в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Этот письменный план должен быть предоставлен
водители, наблюдатели и аварийно-спасательный персонал. В плане должно быть четко указано, как
детей (как в ЦСШГ, так и за его пределами) следует эвакуировать из школьного автобуса.

Учения по эвакуации проводятся по расписанию, по крайней мере, так часто, как это
требуется для школьной системы детей школьного возраста.

Весь персонал, участвующий в перевозке детей, обучен эвакуации и чрезвычайным ситуациям.
процедуры, в том числе предусмотренные в письменном плане эвакуации школьным автобусом.

Все школьные автобусы, перевозящие детей в CSRS, оборудованы ножницами для ремней безопасности,
доступный только водителю и любым мониторам.

CSRS не размещаются на сиденьях школьных автобусов рядом с аварийными выходами.

Местным аварийно-спасательным службам предоставляются копии письменного приказа об эвакуации школьным автобусом
план, включая эвакуацию детей дошкольного возраста. Персонал аварийно-спасательных служб должен
пригласить принять участие в учениях по эвакуации.

6. Прочие рекомендации

Поставщик школьного транспорта должен установить политику в отношении того,
опекун ребенка должен предоставить CSRS для
использоваться в школьном автобусе. Покупка школьного автобуса должна основываться на потребностях предполагаемого
численность учащихся с учетом прогнозируемого возраста, размеров и других
характеристики учащихся, в том числе любые особые потребности, а также дошкольный возраст
дети или студенты с ослабленным здоровьем будут перевозиться.

Должны быть установлены определенные процедуры для загрузки и выгрузки детей в CSRS.

Должны быть установлены процедуры периодического обслуживания, очистки и осмотра.
за повреждение CSRS. Должны быть установлены процедуры для обучения персонала, участвующего в
прямое оказание услуг младенцам, малышам и детям дошкольного возраста на физическом
повседневное обращение с этими маленькими детьми и средства борьбы с потенциальным воздействием
инфекционные и инфекционные заболевания.

Когда устанавливаются правила школьного автобуса, следует учитывать, что некоторые дети в
У CSRS могут быть особые потребности, в том числе медицинская хрупкость, которые должны быть решены в срочном порядке.
по принципу «ребенок за ребенком».

Транспорт в отпуске: как передвигаться в путешествии с младенцем или ребенком младшего возраста

Транспорт с ребенком в отпуске — довольно сложная задача. Как передвигаться по городу без автокресла? Если вы возьмете с собой автокресло, что вы будете с ним делать во время приключений? Есть ли другие безопасные варианты?

Это всегда было одной из самых сложных частей планирования поездки для меня — выяснить, как мы перевозим ребенка и как перевозить ребенка без автокресла. Есть так много элементов, которые необходимо учитывать, и всегда будет некоторый уровень риска.

Не существует единственно правильного ответа, и у каждого будет разный уровень комфорта — и мнение — об этом.

Но вот то, что я узнала за эти годы о том, как путешествовать без автокресла, и как я справляюсь с этой проблемой сейчас, с моим младенцем и малышом.

Прежде чем идти, изучите и составьте план.

Каким бы ни был этот план, заранее узнайте, что вы хотите сделать, чтобы не чувствовать себя вынужденным принять решение, которое вас не устраивает.

Читайте блоги и форумы о путешествиях и постарайтесь получить четкое представление о том, как выглядит транспорт с детьми, куда вы направляетесь. Как местные путешествуют? Как другие посетители справились с транспортировкой младенцев? Какова культура автомобильных сидений — будут ли они легкодоступны, и разрешат ли такси использовать их? Будут ли в такси ремни безопасности?

Если вы планируете остановиться на курорте, узнайте, что они предлагают для перевозки малышей. У них могут быть свободные автокресла, или вы можете совершать все свои экскурсии на чартерном автобусе.

Чем лучше вы понимаете, во что ввязываетесь, тем лучше вы сможете планировать минимизацию риска.

При бронировании учитывайте общественный транспорт.

Путешествие по монорельсу или поезду — мой первый выбор с точки зрения безопасности. После этого автобусы. Когда я бронирую жилье, я всегда учитываю эти вещи.

Например, из своего исследования я понял, что неразумно везти в Таиланд автокресло (без ремней безопасности). Поэтому, когда мы остановились в Бангкоке, я забронировал отель в нескольких минутах ходьбы от остановки монорельса. Мы взяли монорельс из аэропорта и смогли добраться почти до любого места, куда хотели, без такси.

С нетерпением жду, когда сяду в автобус, чтобы исследовать!

Точно так же в Амстердаме фантастическая автобусная система. Когда мы останавливались там, было легко найти квартиру с автобусной остановкой на улице. Наше единственное такси было от аэропорта до квартиры, а в Амстердаме они удобны для перевозки в автомобиле, поэтому нам, конечно, разрешили использовать его для этой поездки.

Можно ли взять ребенка в автобус без детского кресла?

Да, автобусы считаются очень безопасными. На самом деле в большинстве автобусов нет возможности установить автокресло. Но путешествие на автобусе, даже по автостраде, — относительно безопасный способ передвижения.

Подумайте об аренде автомобиля и возьмите с собой автокресло.

Если вы остановились где-то, где есть смысл арендовать машину, отлично! Возьмите с собой автокресло или купите легкое автокресло для путешествий. Это мой любимый недорогой вариант, и он невероятно популярен в качестве автокресла для путешествий. Если вы семья, которая часто путешествует, вы можете рассмотреть что-то более дорогое и более качественное, например, Wayb Pico. Я лично не пробовал, но вот экспертный обзор Пико.

Идеальная обстановка для спокойной поездки на самолете, а также все преимущества легкого автокресла в пункте назначения!

Мне очень нравится брать с собой в самолет автокресло для детей до 3 лет. Оно не только безопаснее при взлете и посадке, но и обеспечивает безопасность и комфорт вашего ребенка во время полета.

Нужно ли платить за проверку автокресла?

Даже если вы не хотите брать его на борт, автокресла всегда бесплатны для проверки в США и большинстве стран (только не забудьте использовать сумку или коробку для автокресла, чтобы защитить его).

Большинство компаний по аренде автомобилей предлагают в аренду автокресла, но об этом ходят ужасные истории. Во-первых, у них, вероятно, небольшой выбор, и вы можете найти подходящий размер, а можете и нет. И вы могли бы получить серьезно отвратительный один.

Что еще более важно, вы понятия не имеете, побывало ли это автокресло в аварии и было ли оно скомпрометировано. Хотя я пошел по этому пути, и автокресло, которое мы купили в Мексике, казалось хорошим, вы действительно не знаете. Стоимость аренды часто превышает стоимость автокресла Cosco, о котором я говорил выше, поэтому вам лучше взять с собой собственное.

Я слышал о людях, которые покупали автокресла в пункте назначения, а затем перед отъездом жертвовали его. Определенно вариант, но, вероятно, не проще, чем просто взять его с собой.

Рассмотрите возможность найма частного водителя.

Если вы останавливаетесь в месте, где нет смысла арендовать автомобиль, или вы будете много передвигаться во время поездки, подумайте о том, чтобы на время нанять водителя.

В некоторых местах это невероятно доступно. Подумайте о том, чтобы запланировать множество коротких экскурсий на дни, когда у вас есть водитель, чтобы вы могли увидеть больше, не совершая несколько поездок на такси. Мы сделали это в Индонезии и смогли увидеть множество храмов и мест в разных частях Бали по отличной цене и без хлопот.

Как и в случае с арендой автомобиля, я рекомендую вам взять автокресло из дома, если вы планируете это сделать. Заранее свяжитесь с компанией по найму водителей, чтобы убедиться, что все в порядке. Если вы не хотите брать с собой автокресло, многие из этих компаний предлагают такие, которые вы можете взять напрокат, хотя опять же вы не знаете точно, что получаете.

У нас был частный трансфер во Вьетнаме. Моя старшая дочь находится в нашем автокресле из дома, которое мы привезли для моей младшей дочери, чтобы она использовала ее в самолете. Затем моя младшая дочь находится в автокресле, предоставленном транспортной компанией.

Мы также обычно заказываем частный трансфер из аэропорта до места проживания. Вы можете воспользоваться трансфером отеля или любым другим трансфером из аэропорта с ребенком. В аэропорту приятно знать, что вас будет ждать водитель с готовым автокреслом, если вы его забронировали. Это определенно наш предпочтительный способ добраться из аэропорта в отель с ребенком.

Арендуйте автокресло по прибытии у местной семьи.

Растет сегмент компаний, которые сдают в аренду детские принадлежности в туристических местах. BabyQuip — мой фаворит, и хотя он в основном работает в Северной Америке, он быстро расширяется. Подобные варианты есть по всему миру.

При аренде в таком месте, как BabyQuip, вы будете арендовать у местной семьи, и вы можете прочитать отзывы и узнать, что вы арендуете высококачественные и безопасные продукты. Это отличный способ убедиться, что вы получите автокресло, соответствующее возрасту и весу вашего ребенка, так как всю эту информацию вы можете найти на веб-сайте.

Вы можете договориться о том, чтобы автокресло ждало вас в отеле или, в некоторых случаях, доставили в аэропорт.

Одним из соображений, если вы пойдете по этому пути, будет то, как добраться до аэропорта без автокресла. Помните, что вам все еще нужно добраться до аэропорта и обратно, и для этой поездки потребуется автокресло. Здесь было бы здорово иметь друга или члена семьи, который может отвезти вас (на вашей машине или на машине с установленным автокреслом). Но мы также просто припарковались на стоянках в аэропорту, хотя взять такси было бы дешевле… меньше хлопот, если мы путешествуем без автокресла.

Можно ли пользоваться Uber с ребенком?

Да, но с некоторыми оговорками.

Обычно в Uber можно взять автокресло, но в конечном итоге выбор остается за водителем. Как правило, вам нужно позвонить водителю, как только вы забронируете его, чтобы сообщить ему, что у вас есть автокресло и вы хотите его установить. Много раз у нас не было времени позвонить, и нам никогда не отказывали.

При этом имейте в виду, что автокресло займет место взрослого человека. Не бронируйте поездку на троих, если у вас двое взрослых, ребенок и младенец в автокресле. Мы всегда платим немного больше за Uber XL (у нас двое детей, так что это необходимо), и есть много места для установки автокресел.

Путешествие с ребенком в Uber без автокресла с точки зрения безопасности ничем не отличается от такси (см. советы ниже), но законность варьируется от штата к штату в США и во всем мире. Вы определенно захотите позвонить водителю до его прибытия, если вы везете ребенка или малыша без надлежащего удерживающего устройства.

Узнайте, есть ли в вашем регионе варианты совместных поездок для всей семьи.

Существует растущий рынок услуг по совместному использованию автомобилей, которые включают автокресла, и некоторые компании начинают активизироваться.

UberCarSeat позволяет вам заказать автокресло во время поездки. Это добавляет 10 долларов и доступно только в некоторых городах (и на веб-сайте Uber не указано, в каких городах, но вы можете найти его, открыв Uber для вашего города назначения, чтобы проверить). Lyft также работает над внедрением этой опции.

Если вы путешествуете в Юго-Восточную Азию, зарегистрируйтесь в GrabFamily. Grab — это Uber в Юго-Восточной Азии, а в некоторых странах есть опция автокресла через GrabFamily.

Во всех этих компаниях детям должно быть не менее 1 года, чтобы использовать автокресла. Я с нетерпением жду, когда эта услуга появится в большем количестве городов!

Ах, да. Старинный плантационный поезд. Идеально подходит для безопасного путешествия (чтобы посмотреть на ананасы).

Берите такси только тогда, когда это необходимо.

Иногда без такси не обойтись. Может быть, это первая поездка из аэропорта, а затем вы сможете пользоваться общественным транспортом, когда доберетесь до своего жилья. Может быть, это короткая поездка по городу с уставшим малышом. Может быть, вы приехали только на день и не собираетесь везде носить с собой автокресло.

Ездить в такси без автокресла разрешено почти везде. Даже в большинстве штатов США. Это, очевидно, не означает, что это безопаснее, чем путешествовать на машине, но, по крайней мере, вам не нужно беспокоиться о законности.

Итак, как безопасно путешествовать с ребенком в такси?

Ну, честное слово, нельзя. Но в тех случаях, когда вам нужно ехать на такси, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать это менее рискованным. Во-первых, постарайтесь ограничиться короткими поездками и избегать автомагистралей. Нам нужно было немного покататься по Риму с нашим ребенком, и, хотя это очень нервировало меня, движение было таким, что мы никогда не разгонялись быстрее, чем 15 миль в час. Безопасно? Точно нет. Но не так опасно, как ехать по трассе.

Если вы окажетесь в такси без автокресла, безопаснее всего будет положить ребенка рядом с вами с его собственным ремнем безопасности. Туго натяните поясной ремень на верхнюю часть бедер, а не на живот. Плечевой ремень не должен проходить под мышкой — оставьте его спереди (даже если он натирает шею). [Источники: Safe Ride 4 Kids и The Car Seat Lady]

Может показаться, что это не самый безопасный вариант, но на самом деле этот ремень безопасности по-прежнему сможет выполнять основную функцию ремня: удерживать ребенка на месте в случае аварии. чтобы он не вылетел из машины.

Если вы держите ребенка у себя на коленях, а затем пристегиваетесь вокруг вас обоих, вы на самом деле подвергаете своего ребенка большему риску. Ваш вес умножается на перегрузку автомобиля, когда вы падаете, и весь этот вес приходится на ремень безопасности. Если ваш ребенок находится между вами и ремнем безопасности, он может быть раздавлен даже при аварии на малой скорости.

В Тель-Авиве мы путешествовали на шерутах, которые представляют собой маршрутные такси, похожие на микроавтобусы. В микроавтобусе лучше всего сидеть в задней части автобуса и снова пристегивать ребенка собственным ремнем безопасности.

Некоторые люди пристегиваются, а затем носят ребенка в переноске. Признаюсь, я делал это раньше, прежде чем узнать больше о том, как путешествовать с ребенком в такси, думая, что это, по крайней мере, поможет ей не улететь в аварию на более низкой скорости. Хотя это лучше, чем пристегивать ее вместе с вами, ей все же лучше пристегиваться собственным ремнем безопасности. Рюкзак-кенгуру не рассчитан на то, чтобы выдерживать силы при столкновении, и вполне может не удержать ее.

Возможно, это вариант, если ваш ребенок настолько мал, что сидеть рядом с вами на сиденье просто невозможно. В любом случае старайтесь избегать такси без автокресла.

Если вы взяли автокресло для использования в самолете, многие такси в аэропорту позволят вам установить его, чтобы использовать его по пути к месту назначения. Это здорово, так как часто поездка из аэропорта является самой длинной поездкой на такси. Если ваш первый таксист откажет, не бойтесь отказаться от поездки и спросите на стоянке такси. В некоторых городах у большинства такси нет ремней безопасности сзади, но обычно вы можете найти кого-то, у кого они есть, если поспрашивать.

А если не можете, попробуйте Uber или местный аналог. У них почти всегда будут ремни безопасности (но проверьте, когда вы садитесь, чтобы убедиться, что они действительно работают… мы определенно сталкивались со сломанными ремнями безопасности!)

Как путешествовать с малышом без автокресла: у вас может быть больше вариантов.

Некоторые продукты предназначены для минимизации риска такси для малышей, не занимая при этом много места. Туристический жилет RideSafer предназначен для детей весом от 30 до 60 фунтов, и мы использовали его со старшими детьми, и он нам очень понравился. Вы можете прочитать мой полный обзор RideSafer здесь! Бустер Hifold с высокой спинкой — это сверхпортативное сиденье-бустер для детей весом 33 фунта. и вверх. Когда им исполнится 4 года, дети могут использовать любое из множества детских автокресел.

Мы также установили RideSafer во многих такси и Uber. Опять же, мы предпочитаем Uber для этого, так как мы обнаружили, что у них более стабильно работают ремни безопасности, и, по нашему опыту, они, как правило, более терпеливы. Жилет RideSafer устанавливается быстрее, чем автокресло, но все же это занимает добрых полминуты (когда вы его сняли), что некоторые такси не хотят ждать.

Посмотрите на альтернативные варианты. Как местные жители путешествуют с детьми?

Куда бы вы ни пошли в мире, есть дети. И они как-то ухитряются обходиться. Как местные жители делают это там, где вы путешествуете?

Пешеходный паром? Безопасный выбор! Плюс потрясающие пейзажи Ванкувера.

В Амстердаме, где все передвигаются на велосипедах, мы видели много семей с детскими креслами, прикрепленными к их велосипедам. Это отличный вариант в городе, построенном для безопасного передвижения на велосипеде.

В Юго-Восточной Азии распространены велорикши и тук-туки. Хотя это может быть не самый безопасный путь, мы просто попросили нашего водителя ехать аккуратно и медленно, чтобы мы могли насладиться пейзажем.

Иногда вещи выходят из-под вашего контроля.

К сожалению, вы не можете спланировать все, и в какой-то момент вам может понадобиться пожертвовать безопасностью. Быть родителем — это одна большая игра с просчитанным риском, и это особенно верно, когда вы путешествуете.

Недавно мы столкнулись с этим, когда ездили на Мальту с детьми. Мальта, как оказалось, просто не заботится об автокреслах. Мы забронировали частный трансфер из аэропорта и в аэропорт, и хотя у нас было много проблем с поиском нашего первого водителя транспорта, самой большой проблемой была поездка обратно в аэропорт.

Конечно, было 4 часа утра, и у нас был дефицит времени, чтобы успеть на рейс, и наш водитель появился без забронированного нами автокресла и заплатил за него 8 евро. Пришлось ехать через весь остров в аэропорт. У нас не было выбора, и пришлось довольствоваться обещанием водителя, что он будет «ехать безопасно». Ему показалось странным, что меня это так волнует.

Многие люди ежедневно ездят без автомобильных кресел, в том числе большая часть населения Мальты. Но это не входит в мою зону комфорта, и поэтому меня действительно сбило с толку то, что я запланировал определенный уровень безопасности, а не получил его.

Я явно сторонник безопасности. (jk – на этом бывшем вокзале в Тель-Авиве сейчас находится модный торговый бутик)

Но это часть путешествия. Иногда вы делаете то, что делают местные жители, а иногда вы справляетесь с ситуацией, в которой находитесь.

Leave a Reply