Перекрытие трассы м7: В Покрове из-за старта ремонта федеральной трассы М-7 ограничивают движение транспорта

Содержание

Участки трасс М5 и М7 закрыли из-за метели. Где и для кого :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Повышение качества жизни граждан 20idei. ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Движение на участках трассы М5 «Урал» в Оренбургской области, Башкирии и Татарстане и М7 «Волга» временно закрыли для проезда разных видов транспорта. Изменения в движении на федеральной трассе произошли из-за метели и ограниченной видимости, сообщается на сайте ФКУ Упрдор «Приуралье».

Ограничения на трассе М5 затронули водителей грузового транспорта, такси и автобусов. «С 07:00 (время местное) введено временное ограничение движения для пассажирских автобусов, маршрутных такси, легковых такси, грузового транспорта на участке с 1194 (граница с Самарской областью) по 1363 (н.п. Старые Богады, Башкирия) километр федеральной трассы М5 «Урал» в Оренбургской области, Татарстане, Башкирии», — уточняют в сообщении.

adv.rbc.ru

Также с 10:00 по местному времени (8:00 по Москве) ведомство ввело временный запрет для всех видов транспорта на участках федеральной трассы М7 «Волга»:

  • с 1194-го (с. Верхнеяркеево) по 1230-й (Старосултанбевово) км,
  • с 1305-го (Шарипово) по 1331-й (въезд/выезд в город Уфу) км.

Подобные ограничения действуют и на автодороге Р-240 Уфа — Оренбург с начала трассы и по 113-й км (н. п. Рощинский).

Отмечается, что для борьбы с непогодой от ФКУ Упрдор «Приуралье» в Башкирии задействовано 105 единиц дорожной техники, а в Оренбургской области — 97.

Кроме того, из-за ухудшения погодных условий ведомство продлило запрет на движение всех видов транспорта на подъезде к Оренбургу (со 146-го по 405-й километр трассы М5) и на автодороге Р-239 в Оренбургской области с 398-го по 670-й километр (от границы с Татарстаном до с. Марьевка).

Новости

Дороги

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Трассу М7 частично перекроют в Нижегородской области 2 октября

Общество

497

Поделиться

pixabay.com

Частичное перекрытие трассы М7 в сторону Нижнего Новгорода ожидается утром 2 октября с 5.00 до 7.00. Речь идет об участке дороги Лесная поляна- Орловские дворики. Движение будет закрыто в обе стороны. Об этом сообщает ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог».

Ограничения будут введены в связи с монтажом П-образной опоры на этом участке дороги.

С улицы Федосеенко в обозначенное время разрешен поворот только в сторону города, а с виадука в районе Лесного городка- в направлении столицы.

Подписаться

Нижний Новгород

  • вчера

    Беспечным водителям – штраф: как побороть отвлекающие факторы за рулем

  • 29 ноября

    Дмитрий Давыдов предложил метод перевоспитания водителей без ОСАГО

  • 10 ноября

    Назван экономический эффект от высоких технологий в борьбе с преступностью

Что еще почитать

  • Глава Минобороны Украины анонсировал зимнее наступление ВСУ

    18142

    Артем Кошеленко

  • Москвичка сняла 14-летней дочери квартиру для занятия проституцией

    16850

    Станислав Юрьев

  • Адвокат пришла в СИЗО со спрятанными в организме телефонами и наркотиками

    16298

    Станислав Юрьев

  • Группа «Викинг» разбила отряд ВСУ под Марьинкой

    12756

    Артем Кошеленко

  • Полицейский покончил с собой в день свадьбы

    24050

    Сергей Борисов

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Взрыв на военном аэродроме в Рязани 5 декабря 2022 года: что известно

    Фото

    38232

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • Чем убрать нагар со сковороды снаружи: способ, который подойдет даже для 20-летних сковородок

    11597

    Калмыкия

  • Вкусно засолить сало, чтобы «таяло во рту», очень просто: справится даже новичок

    8981

    Калмыкия

  • Пролежит до весны даже в комнате: агрономы раскрыли лайфхак для хранения чеснока

    7485

    Калмыкия

  • Строительство нового моста через Волгу в Саратове начнется в 2023 году

    6776

    Саратов

  • Для чего на самом деле нужна колючая сторона на терке: ответит 1 из 10

    6705

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Мемориальные объекты — Westlink M7

Развязка легкой кавалерии

Развязка легкой кавалерии, крупнейшая развязка в Австралии, расположена на пересечении Westlink M7 и западной автомагистрали M4. Он назван в честь известных австралийских конных воинских частей, у которых был тренировочный лагерь на Уоллгроув-роуд. Развязка обеспечивает доступ к M7 с M4 во всех направлениях. Есть три уровня въезда/выезда пандусов для безопасного и легкого перемещения между автомагистралями.

  • Транспортная развязка находится на высоте 23 м над самой высокой точкой автомагистрали M4 и в 16 м над мостом через Уоллгроув-Роуд
  • .

  • Развязку составляют 18 мостов, в том числе 431-метровый северный и 397-метровый южный мосты M7
  • На развязке использовано

  • 802 сегмента моста. Каждый сегмент весит от 40 до 100 т
  • Имеется отдельный мост Westlink M7 Shared Path для безопасности велосипедистов и пешеходов

Парад скульптур легкой кавалерии

Парад скульптур легкой кавалерии Австралии посвящен героическим войскам, служившим в австралийской легкой кавалерии, и их лошадям, которые не смогли вернуться домой.

Скульптура имеет центральную мачту и 4 набора расходящихся маркеров, представляющих австралийскую легкую кавалерию на параде. Мачта высотой 55 м с отражающей короной, расположенная в центре развязки легкой кавалерии, привлекает внимание к скульптуре.

Освещенная мачта и корона символизируют факел в темноте. Красный, цвет мака Фландрии и маков, которые цвели по всей Палестине, является символом пролитой крови и является цветом, выбранным для скульптурной группы. Абстрактное оперение, прикрепленное к каждому маркеру, представляет собой перья эму, прикрепленные к шляпам с напуском Легких Всадников. Белая полоса является отсылкой к невиновности уходящих солдат.

Австралийские карантинные правила запрещают возвращение любой лошади, пережившей сражения. Старых и больных лошадей расстреляли, а остальных передали британским частям. Как напоминание о лошадях, которых Легким Всадникам пришлось оставить, в скульптуре нет физического изображения лошади.

Мы выражаем признательность за поддержку Австралийской лиги вернувшихся и военнослужащих (филиал Нового Южного Уэльса), ее бывшего президента Расти Приста AM, а также за помощь подполковника Ричарда Холла DSM и полковника Джона Хейнса OAM, президента Королевской австралийской ассоциации бронетанковых войск Новый Южный Уэльс.

Развязка Cutler VC

Самая южная развязка на пересечении автомагистралей M5 и M7, известная как Cutler VC Interchange , была повторно освящена в августе 2016 года в честь губернатора Нового Южного Уэльса, дольше всех занимавшего пост губернатора, и одного из самых титулованных губернаторов Австралии. солдат, сэр Роден Катлер.

Проходя мимо достопримечательности, вы увидите фонарный столб, который светится ночью и находится на вершине земляной пирамиды. Три новых знака у основания развязки также загораются ночью и имеют знак отличия Креста Виктории в честь сэра Родена Катлера за его исключительное мужество в Мерджаюне 19 июня.41. Подробнее о подъездной дороге памяти

45 деревянных столбов, стоящих на краю развязки, вызывают воспоминания о лесном массиве Камберленд-Плейн, местной растительности в этом районе. Прочитайте о наших усилиях по сохранению лесов Камберленд-Плейн

Загрузите эту информацию

Информационный бюллетень — Исторические особенности (PDF 218 КБ)

M7 Westlink — ДОРОГИ АВСТРАЛИИ

Развязка легкой кавалерии в Истерн-Крик между автомагистралями M7 и M4, памятник австралийской легкой кавалерии, а также единственная полная развязка между автомагистралями в Австралии.

Протяженность — 40 км
Маршрут — от автомагистрали Hills (M2) и Old Windsor Road (A2) в районе Seven Hills в западном направлении, прежде чем повернуть на юг в Dean Park, к юго-западной автомагистрали (M5) и автомагистрали Hume. (M31) в Престоне.
Номер маршрута — M7
Ширина — Семь холмов до Престона — Две полосы
Открытие — 16 декабря 2005 г.
Стоимость — 1,65 миллиарда долларов (200 миллионов долларов от правительства Нового Южного Уэльса, 1,5 миллиарда долларов от федерального правительства)
Плата за проезд — на основе расстояния — 40,4 цента за км. (по состоянию на август 2018 г. — 8,08 долл. США после пробега 20 км)

Westlink M7 — это 40-километровая платная автомагистраль, соединяющая M2 в Seven Hills с M4 в Eastern Creek, M5 в Prestons и повсюду между ними.
Перед открытием движение, въезжающее в город по шоссе Хьюм с юга или по шоссе F3 Сидней-Ньюкасл (теперь тихоокеанское шоссе M1) с севера, требовалось для проезда по шоссе Камберленд с интенсивным движением. После открытия в 2005 году M7 Westlink позволил движению транспорта полностью объезжать пригороды Сиднея через двухполосную двухполосную дорогу, направляя движение через самые дальние пригородные окраины города на запад.
M7 Westlink, как известно, является одной из наименее загруженных автомагистралей в Сиднее, с практически свободным движением на большей части ее маршрута в любое время дня. Несмотря на это, автомагистраль хорошо используется, особенно промышленным транспортом.
По иронии судьбы, всего через десять лет после постройки М7 сама по себе становилась все более и более ненужной по мере расширения Сиднея; когда-то объезд пригородов Сиднея, как и Камберлендское шоссе, он также все чаще становится ключевым пригородным маршрутом. В то время как уровень трафика на автомагистрали все еще приемлем, правительство начало планирование M9.Outer Sydney Orbital, который после открытия в далеком будущем может заменить M7 Westlink в качестве нового объезда Сиднея.

Подготовка к строительству
County Of Cumberland была важной планировочной схемой, выставленной в 1951 году, на которой были обозначены маршруты таких ключевых автомагистралей, как Castlereagh Freeway (теперь M2 Hills Motorway), Western Freeway (теперь M4 Western автомагистраль) и Юго-Западное шоссе (ныне Юго-Западное шоссе М5). Хотя в этих планах не было планов автострады, соединяющей эти три автострады (соответствующая F7 была вместо этого выделена для не построенной Восточной автострады), план маршрута, соединяющего автостраду Каслри F2 с западной автострадой F4, вскоре появился в 19.60-е годы. Правительство никогда не считало такой маршрут приоритетным; хотя F4 в конечном итоге был построен до его полной западной протяженности, у правительства не было намерения построить F2 в полном объеме. Однако в конце 1980-х годов, когда планировалось построить сталелитейный завод в Рути-Хилл, городской совет Блэктауна потребовал от операторов сталелитейного завода, BHP, построить магистраль, которая позволила бы промышленному движению объезжать центральный деловой район Рути-Хилл. 2-километровая двухполосная дорога между Вудсток-авеню и Истерн-роуд в Рути-Хилл открыта для движения 19 июля.92. Чтобы узнать больше об истории Phillip Parkway, посетите эту страницу на сайте Ozroads.
В 1974 году в исследовании Сиднейского транспортного района была предложена необходимость строительства внешней городской магистрали с указанием коридора для этого маршрута. Однако в то время правительство не считало этот маршрут приоритетным.
Шоссе Камберленд постепенно строилось в 70-х и 80-х годах как маршрут, позволяющий транспорту проходить между шоссе Хьюм и Тихоокеанским шоссе в обход Сиднея. Таким образом, шоссе проходило в обход существующего маршрута Вудвилл-роуд, который изначально был назначен для этой цели Департаментом магистральных дорог. Части Камберлендского шоссе уже были построены в 19 веке.70-е и 1980-е годы как часть объездной дороги Парраматта, а к 1988 году маршрут был расширен до нынешнего состояния. В плане было изложено предложение построить орбитальную магистраль, соединяющую все автострады Сиднея, в обход крупных городских центров. Следующее было включено в Sydney Morning Herald 27 марта 1987 года; «93-километровый орбитальный маршрут, соединяющий все основные входящие магистрали, второй мост через Спит для улучшения транспортного потока и второй переход через гавань Сиднея к концу века». План орбитальной станции включал маршрут, который должен был стать M7 Westlink, который соединит предлагаемую автостраду F2 Castlereagh Freeway с существующей западной автострадой F4 и юго-западной автострадой F5. Однако в плане не указывалось, что существует намерение построить M7 Westlink как автостраду с разделением уровней; скорее, было возможно, что маршрут будет построен просто как артерия на одном уровне, как и Камберлендское шоссе.
В течение 1990-х годов правительство начало проявлять интерес к строительству орбитальной станции в Западном Сиднее, как указано в Дороги 2000 план, как автострада.
В 1993 году был опубликован финальный маршрут исследования Ливерпуль-Хорнсби, намечающий маршрут, соединяющий F5 в Ливерпуле с F3 в Хорнсби. План Action for Transport 2010 был опубликован в 1998 году правительством Нового Южного Уэльса, предлагая строительство M7 к 2007 году. При открытии предполагалось, что M7 станет частью Национальной сети автомобильных дорог, ныне несуществующей Федеральной программы. обеспечение финансирования ключевых маршрутов, соединяющих столицы.
В 1994 году правительство Австралии объявило о планах финансирования исследования воздействия на окружающую среду (EIS) маршрута. Вскоре после этого на подготовку к строительству было выделено 109 миллионов долларов. В 1998 г. начались консультации с общественностью относительно предварительного проекта проекта; в результате было внесено несколько изменений.
EIS для проекта была выпущена RTA 8 января 2001 года. Было подано более 260 заявок, и в ноябре 2001 года было объявлено о внесении дополнительных изменений в проект. Правительство Австралии выделило на проект еще 360 миллионов долларов в 2001 году. Утверждение планирования проекта было предоставлено министром транспорта штата Новый Южный Уэльс в феврале 2002 г. и Содружеством в июле 2002 г.
Проект должен был быть построен как проект BOOT; Строительство-Владение-Эксплуатация-Передача; это когда частная организация финансирует, строит и эксплуатирует проект на период концессии в соответствии с контрактом, согласованным с правительством. В июле 2001 года RTA запросило
регистрации заинтересованности (ROI), включая подробное предложение по проекту. Был предпринят строгий процесс выбора консорциума для реализации проекта. К марту 2002 г. предложения представили три консорциума. Консорциум Westlink Motorway, спонсируемый Leighton Contractors, Abigroup, Transurban и Macquarie Bank, был выбран для строительства M7 в октябре 2002 г. с концессионным периодом до февраля 2037 г.
Более подробную информацию об этапе подготовки к строительству Westlink M7 можно прочитать в этом документе.
Федеральное правительство выделило на проект 360 миллионов долларов, а оставшиеся 1,18 миллиарда долларов должны быть профинансированы из частных источников.
Изображения концептуального проекта автомагистрали можно посмотреть ниже, они взяты из Westlink M7: сводка контрактов, , выпущенного в августе 2003 года. Этот документ можно посмотреть здесь.


Строительство
Строительство Westlink M7 началось в июле 2003 г. Основные строительные работы продолжались до конца 2003 г. , в том числе:

  • Строительство временных дорог для доступа к коридору Westlink M7
  • Строительство резервуаров для сбора ливневых стоков
  • Строительство мостов
  • Перевозка насыпных материалов на участки по магистралям
  • Перемещение и модернизация инженерных коммуникаций
  • Земляные работы и расчистка строительных компаундов

    установка дренажа

  • Демонтаж существующих конструкций

Всего для проекта было построено 146 мостов, из которых 38 были путепроводами, которые позволили существующему движению и пешеходам сохранить существующий доступ вокруг автомагистрали. Вдоль проекта было установлено 56 км шумозащитных стен. На протяжении всего строительства строительный коридор находился на расстоянии 100 м вдоль большей части проекта. Тем не менее, коридор варьировался по проекту, уменьшаясь до 32 м на отдельных участках и до 320 м на развязках.
Всего по проекту требовалось 18 развязок. Это включало развязку между новой автомагистралью и существующей автомагистралью M4. Характер движения в этом районе требовал, чтобы развязка была построена как полная четырехуровневая развязка (подробнее о развязках читайте здесь). Такая развязка была невероятно сложной для согласования и строительства, особенно с учетом того, что новая автомагистраль M7 строилась по автомагистрали, которую нельзя было закрывать на время строительства. В строительстве развязки задействовано 18 мостов; длина моста северного направления, по которому проходило движение через M4, составляла 431 м, а моста южного направления — 39 м.7м. Было решено назвать развязку развязкой легкой кавалерии с 55-метровой башней в центре развязки, напоминающей факел, в честь бригады легкой кавалерии, сражавшейся при Галлиполи. Бригада тренировалась поблизости на тренировочной базе на Уоллгроув-роуд. Очень впечатляющий таймлапс, показывающий строительство развязки легкой кавалерии, можно посмотреть ниже.

Покрытие, используемое для дорожного покрытия на автомагистрали M7, было разработано Университетом Западного Сиднея и командой проектировщиков, что позволяет использовать сплошной железобетон на автомагистрали. Выбор конструкции обеспечил снижение шума и затрат на техническое обслуживание автомагистрали.
В связи со строительством M7 Westlink пришлось модернизировать несколько дорог. К ним относятся (доступ со стороны Ozroads):

  • Олд Виндзор-Роуд / Норвест-Бульвар, разделенная по уровням транспортная развязка
  • Расширение Саннихолт-Роуд (от Джеймса Кука до Сорренто-Драйв)
  • Расширение Quakers Hill Parkway: (от Хэмблдон-Роуд до Вестлинк M7)
  • Интеграция всего Phillip Parkway в проект
  • Расширение Horsley Drive
  • Дублирование Elizabeth Drive (от Windsor Rd до Wallgrove Rd)
  • Дублирование Cowpasture Road (Девятнадцатая авеню до Hinchinbrook Creek)
  • Дублирование Hoxton Park Road (Banks Road to Cowpasture Road)
  • Дублирование Bernera Road/Jedda Road/Joadja Road рядом с автомагистралью
  • Kurrajong Road дублирование Widening Highway
  • 900me Highway четырехполосная проезжая часть в южном направлении (Camden Valley Way to Brooks Rd)
  • Дублирование Camden Valley Way (M5 до Bernera Road)

Интегрируя Phillip Parkway в проект, строительная бригада продвигалась поэтапно. Двухполосная проезжая часть в южном направлении была построена параллельно существующему маршруту и ​​расширена до Грейт-Вестерн-Хайвей, прежде чем в феврале 2005 г. движение было переведено на новую проезжую часть. Существующий маршрут впоследствии был реконструирован, что сделало его более плоским, прямым и более подходящим для автомагистраль. Таким образом, движение по Phillip Parkway на короткое время могло использовать проезжую часть южного направления, включая расширение от Eastern Road до Great Western Highway. Когда в конце 2005 года открылась автомагистраль, Phillip Parkway прекратила свое существование, будучи поглощенной Westlink M7.
Ландшафтный дизайн был приоритетом проекта. На маршруте было высажено около 800 000 растений. У автомагистрали особенно широкая срединная часть, построенная таким образом, чтобы проект был рассчитан на будущее и позволял в будущем расширять его. Одной из самых уникальных особенностей проекта было строительство выделенной велосипедной и пешеходной дорожки параллельно автомагистрали, обеспечивающей 40 км пути для неторопливого использования публикой, что является самой длинной такой дорогой в Австралии на момент строительства. Парк площадью 55 гектаров был выделен на южном конце велосипедного маршрута в Эбботсбери, недалеко от Элизабет Драйв.
Трасса Westlink M7 официально открыта для движения 16 декабря 2005 года, на строительство которой ушло менее двух с половиной лет. При открытии маршрут предлагался автомобилистам;

  • Автострада проезжей части, связывающая автомагистраль M2 Hills на семи холмах с юго-западной автомагистралью M5 по адресу Prestons
  • 40 км двойной проезжей части
  • Два дороги в любом направлении
  • 9007 18.ceply-Separe. включая первую (и единственную) полную развязку между автострадами в Австралии
  • 146 bridges
  • 56km of noise walls
  • A speed limit of 100km/h
  • A bypass of 48 sets of traffic lights compared to the alternative route along the Cumberland Highway

При открытии прозвище Metroad 7 было удалено с шоссе Камберленд, а автомагистрали Westlink M7 было присвоено буквенно-цифровое прозвище M7. Хотя на первый взгляд это казалось несущественным, на самом деле это решение имело важное значение для Нового Южного Уэльса, учитывая, что этот маршрут был первым в штате, который полностью был подписан как буквенно-цифровой маршрут. Вплоть до открытия автомагистрали M7 в штате использовалась смесь указателей маршрутов в американском стиле, несмотря на то, что решение было принято в 1919 году.97 по национальному признаку, что нация переходит на буквенно-цифровой европейский стиль. Потребовалось еще 8 лет, прежде чем Новый Южный Уэльс официально полностью перешел на систему в 2013 году, хотя решение подписать M7 как буквенно-цифровой маршрут с самого начала предполагает, что эта задержка не была намерением RTA.

После открытия и текущего дня
M7 Westlink стал вдохновляющим примером успешного ГЧП (государственно-частного партнерства), особенно в стране, где такие проекты с тех пор потерпели катастрофические неудачи (подробнее здесь). К 2008 году примерно 119592 автомобиля ежедневно использовали любую часть автомагистрали. К 2016 году это число увеличилось до 179 000 автомобилей.
В результате открытия автомагистрали M7 Westlink наследие Phillip Parkway продолжилось; Первоначально он был задуман как маршрут, соединяющий автостраду F2 Castlereagh Freeway с западной автострадой F4, которая теперь называется M7.
Первоначально автомагистраль не планировалась с учетом платы за проезд, однако до начала проекта было решено, что она будет эксплуатироваться как платная дорога, чтобы окупить затраты на строительство дороги. Электронные ворота для взимания платы были установлены на всех въездах и выездах с дороги, при этом схема взимания платы на основе расстояния в настоящее время ограничена 8,08 доллара США (по состоянию на август 2018 г.), используемая вдоль дороги. В настоящее время автомагистраль принадлежит компании Transurban, которая спонсировала строительство автомагистрали. В соответствии с контрактом, первоначально заключенным операторами автомагистрали, до 2048 года автомагистраль будет платной; первоначально истекший в 2037 году, этот период был продлен, чтобы покрыть расходы на проект NorthConnex.
Автомагистраль M7 — одна из немногих автомагистралей в Сиднее, которая не пострадала от серьезных заторов, за ее 13-летнюю историю на дороге не проводилось никаких серьезных обновлений, и не было никаких значительных планов в отношении дороги в будущем. Это связано с редким примером дальновидного мышления правительства при строительстве автомагистрали, которая, возможно, не была приоритетом, когда она строилась, но, безусловно, была оценена по достоинству. Автомагистраль значительно улучшила сообщение с Западным Сиднеем из северных пригородов, а также обеспечила быстрый объезд Сиднея, что позволило значительно сократить движение по Камберлендскому шоссе.
M7 Westlink является самым длинным участком 110-километровой Сиднейской орбитальной дороги, первоначально предложенной в Roads 2000, , которая позволяет транспортному движению объезжать городские центры вокруг Сиднея. После открытия туннеля Лейн-Коув в 2007 году Сиднейская орбитальная станция, как это предусматривалось планом, была завершена.
Когда в 2019 году откроется трасса NorthConnex, которая соединит автомагистраль M2 Hills в Уэст-Пеннант-Хиллз с тихоокеанской автомагистралью M1 в Хорнсби, транспорт сможет правильно проходить между Pacific Highway и Hume Highway, не встречая светофоров.
В конце концов, в отдаленном будущем Westlink M7 может быть заменен открытием орбитальной станции Outer Sydney. Такая орбита могла бы обеспечить более широкий обход Сиднея. Предварительные проекты автомагистрали, которую обычно называют M9 Outer Sydney Orbital, уже опубликованы. Чтобы узнать больше о проекте, посетите эту страницу.


  1. http://www.cpbcon.com.au/projects/westlink-m7-2/
  2. http://www.cpbcon.com.au/projects/westlink-m7/
  3. https:// www.cimic.com.au/our-business/projects/completed-projects/westlink-m7
  4. https://www.roam.com.au/using-westlink-m7/about
  5. https://www.roadtraffic-technology.com/projects/westlink/
  6. http://www.rms.nsw .gov.au/projects/key-build-program/building-sydney-motorways/m7.

Leave a Reply