Перекресток главная дорога: Правила проезда нерегулируемых перекрёстков | Автошкола «ОСНОВА»

Содержание

Правила проезда нерегулируемых перекрёстков | Автошкола «ОСНОВА»

Главная » Обучение вождению

Автор Автошкола Основа На чтение 6 мин Просмотров 492к. Опубликовано

Содержание

  1. Перед перекрёстком установлен знак «Главная дорога»
  2. Главная дорога поворачивает налево
  3. Главная дорога поворачивает направо
  4. Перед перекрёстком установлен знак «Уступи дорогу»
  5. Главная дорога слева
  6. Главная дорога справа
  7. Правила проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог
  8. Обобщим правила проезда нерегулируемых перекрёстков

В этой статье мы с Вами разберём правила проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных и неравнозначных дорог. Рассмотрим на примере самого простого перекрёстка с пересечением двух проезжих частей. Поняв и запомнив, как правильно проезжать такой перекрёсток, Вы без труда сможете разобраться и в более сложных перекрёстках.

Подъезжая к нерегулируемому перекрёстку, необходимо посмотреть на знаки приоритета и определить, кому требуется уступить дорогу. На таком перекрёстке мы можем поехать в четырёх направлениях, а именно: направо, прямо, налево и в обратном направлении. Другие участники движения приближаются к нам с трёх направлений: слева (синий автомобиль), справа (чёрный) и со встречного направления (зелёный).

При рассмотрении изображенных на рисунках ситуаций, будем считать, что все автомобили движутся в том же направлении, что и мы. Т.е. если мы поворачиваем на перекрестке направо, то синий автомобиль едет прямо, зеленый поворачивает налево, черный разворачивается. Также и на остальных направлениях нашего движения, всегда будем иметь точки пересечения траекторий со всеми автомобилями.

Перед перекрёстком установлен знак «Главная дорога»

Когда мы едем по главной дороге, уступать дорогу придётся только автомобилям, которые также двигаются по главной дороге и будут приближаться к нам с правой стороны.

  1. При повороте направо никому не уступаем дорогу.
  2. При движении прямо также никому не уступаем.
  3. При повороте налево и развороте уступаем дорогу встречным транспортным средствам (зелёный автомобиль), движущимся в нашем направлении (в этом случае доезжаем до середины перекрёстка и ждём, пока они проедут), т. к. они тоже находятся на главной дороге и являются для нас помехой справа.
    Если встречные поворачивают налево, то дружески разъезжаемся с ними правыми бортами.

Главная дорога поворачивает налево

Знак «Главная дорога» совместно со знаком «Направление главной дороги».

  1. При повороте направо проезжаем перекрёсток первыми.
  2. Также при проезде перекрёстка в прямом направлении.
  3. Никому не уступаем при повороте налево.
  4. И только при развороте придётся уступить дорогу ТС слева (синий автомобиль поворачивает направо), потому что они так же едут по главной и будут для нас помехой справа.

Если синий автомобиль едет прямо, то сначала мы будем у него помехой справа (т.е. имеем преимущество), а, доехав до середины перекрестка и развернувшись в обратном направлении, уже сами подвернем ему правый борт и должны будем уступать.

На узких перекрестках разъехаться таким образом будет сложно, поэтому при развороте целесообразно уступить свое преимущество синему и выполнить маневр, после того как он проедет прямо.

Главная дорога поворачивает направо

  1. Если Вы планируете поехать направо, смело проезжайте первыми, ведь это единственное направление, при движении в котором никому не надо уступать.
  2. Когда Вы поедете прямо не забудьте посмотреть направо и уступить дорогу чёрному автомобилю, который также движется по главной дороге и приближается к нам справа.
  3. Двигаясь налево, тоже придётся уступать ТС справа, которые едут в прямом направлении или поворачивают налево.
    Если чёрный автомобиль поворачивает направо, то мы не создадим ему помех и можем выполнять поворот одновременно с ним.
    Только необходимо убедиться, что он действительно начал выполнять поворот, а то, может быть, он проедет прямо с включенным поворотником.
  4. Разворачиваясь, действуем так же как и при повороте налево.

Перед перекрёстком установлен знак «Уступи дорогу»

При проезде перекрёстка уступаем дорогу всем, кто едет по главной дороге, а также тем, кто со второстепенной приближается к нам справа.
Уступая дорогу, останавливаемся у пересечения проезжих частей.

  1. При повороте направо уступаем дорогу транспортным средствам слева (синий автомобиль), т. к. они двигаются по главной дороге. Если синий автомобиль включил правый указатель поворота и стал поворачивать, то можно проезжать одновременно с ним. В случае когда чёрный автомобиль (справа) решит развернуться на перекрёстке, придётся уступать дорогу и ему.
  2. Выполняя проезд нерегулируемых перекрёстков в прямом направлении, уступаем дорогу автомобилям слева (синий) и справа (чёрный).
  3. При повороте налево, кроме того что надо уступать дорогу автомобилям слева и справа, придётся пропускать и встречные ТС, которые, как и мы находятся на второстепенной дороге, но будут для нас «помехой справа».
  4. Если Вы решили выполнить разворот на перекрёстке, то тоже придётся уступать дорогу всем транспортным средствам.

Главная дорога слева

  1. При повороте направо уступаем ТС слева (синий автомобиль) и встречным (зелёный), если они едут в туда же куда и мы.
  2. Двигаясь в прямом направлении, необходимо уступать дорогу слева, встречным, потому что они едут по главной дороге, а также справа (чёрный автомобиль) хотя они тоже на второстепенной, но являются «помехой справа».
  3. При повороте налево тоже уступаем всем.
  4. Не самый лучший вариант для разворота, но если выбора нет, выполняем, уступая всем транспортным средствам.

Главная дорога справа

  1. Перед тем как повернуть направо, следует убедиться, что никто не едет со встречного направления в нашу сторону, а также что чёрный автомобиль (справа) не собирается развернуться на перекрёстке.
  2. Двигаясь прямо или налево, также будем уступать дорогу зелёному и чёрному автомобилям, т. к. они едут по главной дороге.
  3. При развороте на перекрестке придётся уступить и синему автомобилю, потому что, выполняя этот манёвр, мы подвернём ему правый бок. Но при этом подъезжая к пересечению проезжих частей сами будем для него «помехой справа» и поэтому иметь преимущество.

Правила проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог

Выполняя проезд перекрёстка равнозначных дорог, руководствуемся п.13.11 правил дорожного движения, т.е. уступаем дорогу автомобилям, приближающимся справа.

  1. При повороте направо нам никому не нужно уступать дорогу.
  2. Проезжая перекрёсток в прямо направлении, уступаем дорогу справа (чёрному автомобилю).
    В случае когда чёрный, зелёный и синий автомобили тоже едут прямо, водителям придётся самим решать, кто поедет первым, потому что правила данную ситуацию не регламентируют.
  3. При повороте налево для нас и чёрный и зелёный автомобили будут помехой справа.
  4. При выполнении разворота придётся уступать всем трём направлениям.
    При этом синий будет иметь преимущество, только когда мы поедем в обратном направлении от середины перекрестка.

Обобщим правила проезда нерегулируемых перекрёстков

  1. На перекрёстке равнозначных дорог смотрим, кто у нас будет приближаться справа.
  2. Если установлен знак «Уступи дорогу», пропускаем тех, кто едет с главной дороги, потом тех, кто по второстепенной приближается к нам справа.
  3. Знак «Главная дорога» — уступаем только тем, кто тоже с главной дороги приближается к нам справа.

( 16 оценок, среднее 4.31 из 5 )

Поделиться с друзьями

Правила проезда нерегулируемых перекрестков по главной дороге

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье из серии «Правила проезда перекрестков» речь пойдет о проезде нерегулируемого перекрестка по главной дороге.

Именно на неравнозначных перекрестках происходит большое количество столкновений, поэтому рассматриваемые в этой статье правила необходимо знать каждому водителю.

В предшествующей статье серии были рассмотрены ПДД на регулируемом перекрестке. Сегодня же речь идет о другом типе перекрестков — о нерегулируемых неравнозначных. Причем будут рассмотрены только те случаи, в которых автомобиль приближается к перекрестку по главной дороге. Перекрестки, к которым автомобиль приближается по второстепенной дороге, рассмотрены в следующей статье серии.

Итак, Ваш автомобиль приближается к перекрестку по главной дороге. На первый взгляд кажется, что главная дорога развязывает водителю руки и ему не придется пропускать другие автомобили на перекрестке. На самом деле это не так.

Далее мы рассмотрим три возможных направления главной дороги на перекрестке и правила поведения в каждой из ситуаций:

  • Главная дорога не меняет направления.
  • Главная дорога поворачивает направо.
  • Главная дорога поворачивает налево.
  • Особенности проезда перекрестка по главной дороге.

1. Главная дорога не меняет направления (идет прямо)

При этом перед перекрестком может быть установлен один из следующих знаков:

Обратите внимание, если под знаком 2. 1 «Главная дорога» установлена табличка, показывающая направление главной дороги, то это другая ситуация и она будет рассмотрена ниже.

Поворот направо

С поворотом направо всё оказывается очень просто. Белый автомобиль не должен уступать дорогу другим транспортным средствам и может спокойно повернуть.

Движения прямо

В этой ситуации всё также оказывается предельно просто. Белый автомобиль имеет приоритет при проезде перекрестка.

Поворот налево или разворот

В данном случае дело обстоит сложнее. Следует уступить дорогу автомобилям, которые едут со встречного направления прямо или направо (синему). Правила дорожного движения, пункт 13.12:

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

2. Главная дорога поворачивает направо

При этом перед перекрестком должны быть установлены одновременно 2 знака:

Ситуация регламентируется пунктами 13.10 и 13.11 ПДД:

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Теперь перейдем к применению этого правила на практике.

Поворот направо

В этом случае можно спокойно выполнить поворот. Уступать дорогу никому не придется, т.к. справа от белого автомобиля не могут оказаться другие транспортные средства.

Движение прямо

При движении прямо необходимо пропустить все автомобили, которые едут справа по главной дороге (оранжевую машину). При этом не имеет значения, какой маневр планирует выполнить оранжевый (поворот, разворот или движение прямо). При въезде на перекресток он в любом случае имеет преимущество.

Обратите внимание на ситуацию, когда оранжевый автомобиль выполняет разворот. При въезде на перекресток оранжевая машина находится справа от Вас, т.е. имеет преимущество. Однако в процессе разворота автомобиль может оказаться слева от Вас, и в этом случае преимущество получите Вы.

Поворот налево или разворот

Также, как и в предшествующем случае, необходимо пропустить все транспортные средства, которые приближаются по главной дороге справа (оранжевую машину).

3. Главная дорога поворачивает налево

При этом перед перекресток должна быть установлена следующая комбинация знаков:

Ситуация регламентируется тем же самым пунктом 13. 11 ПДД:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Поворот направо

При повороте направо белая машина имеет преимущество, т.е. никого пропускать не нужно.

Обратите внимание, при приближении к перекрестку по главной дороге и последующем повороте направо Вы всегда имеете преимущество.

Движение прямо

Белый автомобиль имеет преимущество и никого пропускать не обязан.

Поворот налево

При выполнении данного маневра также никого пропускать не нужно

Разворот

Это единственный маневр, при выполнении которого в данной ситуации справа от Вашего автомобиля может оказаться транспортное средство, имеющее приоритет. При выполнении разворота нужно пропустить автомобили, которые едут по главной дороге, т.к. в завершающей фазе разворота они находятся справа от Вас. Речь идет о зеленом автомобиле на картинке.

Отмечу, что при проезде перекрестка по главной дороге не требуется уступать дорогу автомобилям, которые приближаются по второстепенной дороге. Правила дорожного движения, пункт 13.9:

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Особенности проезда перекрестка по главной дороге

При подъезде к неравнозначному перекрестку всегда нужно помнить о том, что водитель автомобиля на второстепенной дороге может не знать правил дорожного движения и попытается проехать перекресток первым.

Естественно, в случае столкновения его виновником окажется именно нарушитель, однако второму водителю от этого легче не будет. Оформление ДТП и ремонт машины отнимают довольно много времени. Поэтому лучше притормозить и пропустить автомобиль на второстепенной дороге, чем оказаться участником ДТП.

Так что при подъезде к перекрестку по главной дороге в первую очередь убедитесь, что Вам действительно уступают.

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

перекресток | Музей на главной улице

  • Свяжитесь с нами
  • Логин
  • Регистрация
    • Facebook
    • Твиттер
    • Ютуб
    • Пинтерест
    • Инстаграм
    • Flickr
    Окно поиска

    Поиск по этому сайту

Перекресток

Дом / Выставки / Перекрёсток

  • 1
  • 2
  • Перейти на следующую страницу
  • Перейти к последней странице

#RuralCrossroads

В 1900 году около 40% американцев жили в сельской местности. К 2010 году в сельской местности проживало менее 18% населения США. Всего за столетие масштабные экономические и социальные изменения привели к массовому росту городских районов Америки. Тем не менее, менее 10% территории США считается городской.

Многие американцы считают, что сельские общины находятся под угрозой исчезновения и висят на волоске, страдая от эмиграции, плохих школ и чрезмерного использования земли. Но во многих областях такое восприятие далеко от истины. Многие сельские американцы упорно трудятся, чтобы поддерживать свои общины. Почему возрождение оставленных сельских местностей должно иметь значение для тех, кто остался, тех, кто уехал, и тех, кто придет в будущем? Все американцы извлекают выгоду из успехов сельской Америки. Слушая эти истории, мы можем многому научиться. В истории сельской Америки есть намного больше!

«Перекресток: перемены в сельской Америке» предлагает небольшим городам взглянуть на свои собственные пути, чтобы осветить изменения, которые повлияли на их состояние за последнее столетие. Выставка вызовет дискуссию о том, что произошло, когда сельское население Америки стало меньшинством населения страны, и о связанных с этим волновых эффектах.

Несмотря на огромные экономические и демографические последствия, вызванные этими изменениями, маленькие города Америки продолжают творчески сосредотачиваться на новых возможностях для роста и развития. Экономические инновации и сосредоточение внимания на культурных аспектах, которые делают небольшие города уникальными, удобными и желанными, помогли многим сообществам создать собственное возрождение. Будущее для большей части сельской Америки представляется светлым, поскольку малые города понимают, что их граждане и их культурная уникальность являются важным достоянием.

Подробнее

Харрингтон, Делавэр
Историческое общество Большого Харрингтона
19.11.2022 — 28.01.2023

Довер, Делавэр
Сельскохозяйственный музей и деревня Делавэра
3 304/20152 — 04 Cumberland, Maryland
Allegany Museum
07. 01.2022 — 17.02.2023

Frederick, Maryland
Парк и музеи Rose Hill Manor
04.03.2023 — 7 Hull 14.04.20323

3 90853

, Массачусетс
Hull Lifesaving Museum
10/30/2022 — 12/10/2022

Rutland, Massachusetts
Town of Rutland 300th Anniversary Committee
12/18/2022 — 1/28/2023

Greenville, North Carolina
Университет Восточной Каролины
18.10.2022 — 30.11.2022

Оксфорд, Северная Каролина
Историческое общество графства Гранвилл, Inc.
Государственный университет Южной Дакоты
10.09.2022 — 08.01.2023

Янктон, Южная Дакота
Центр культурного образования Мид
14.01.2023 — 05.03.2023

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше местоположений для Crossroads!

2022

Поступление в 2022 году в Делавэр, Мэриленд, Массачусетс, Северную Каролину и Южную Дакоту

Эта выставка охватывает множество тем, в том числе:

Айдентика

Сельская идентичность, так глубоко укоренившаяся в земле, глубоко сформировала американскую идентичность. Семейные фермы, проселочные дороги и главные улицы маленьких городков — это и реальные, и воображаемые места; они являются перекрестком конкурирующих взглядов на сельскую жизнь. Как вы относитесь к сельской Америке?

Земля

Главной достопримечательностью сельской Америки всегда была земля — места для строительства домов, ферм, предприятий, сообществ и формирования чувства собственного достоинства. Американцы связывают реальность владения землей с идеалом независимости. Частная земля символизирует политическое влияние и вклад в местную экономику. Чувство места оказывает мощное, почти духовное влияние на многих сельских жителей. Даже если они уходят, это тянет их назад, иногда чтобы остаться. Это вдохновило многих работать и выступать за сохранение природных земель, чтобы другие могли испытать их чудеса.

Сообщество

Чувство общности впервые начало формироваться на сельских перекрестках, где пересекались жизни и сливались общие интересы. Сельские жители обменивались идеями, работали для достижения общих целей и строили общее будущее. Они построили мощные, динамичные сообщества. Но события 20 го века изменили условия, столь благоприятные для сообществ перекрестков: одни потерпели крах, другие уменьшились, некоторые нашли новые способы процветания.

Настойчивость

Сельские американцы верят в свои общины. Они работают над поиском решений проблем, а не покидают места, где живут. Но каждое сообщество индивидуально. И проблемы уникальны в каждом сообществе. Чтобы удовлетворить их, сельские жители организовали на местном уровне и установили партнерские отношения с группами по интересам, а также с агентствами штата и федеральными органами, занимающимися вопросами сельских районов. Они разрабатывают стратегии, которые подходят их сообществам. Привлекательности деревенской жизни сильны, вдохновляя людей на сохраняется .

Управление изменениями

То, что происходит в сельской местности Америки, имеет значение для всей Америки.

Сельская Америка по-прежнему является основным источником продуктов питания, топлива, волокна и многих важнейших природных ресурсов для нашей страны. Это дом для некоторых из наших самых ценных ландшафтов, тысяч видов диких животных и экосистем, от которых зависит вся жизнь. Для людей, которые живут в этих местах и ​​заботятся о них, важно выживать и процветать .

Все американцы, заинтересованные в успехе сельской Америки, будут играть важную роль в формировании ее будущего. Изменения, хорошие или плохие, неизбежны. Управление этим изменением имеет решающее значение .

Ищете выставочные ресурсы?

Посетите наш Ресурсный центр, где можно найти путеводители по выставкам, планы уроков, поиски сокровищ, списки для чтения, справочники для преподавателей, бесплатные плакаты и многое другое!

Посмотреть ресурсы для этой выставки

Прокрутить вверх

Crossroads Junctions

Перекресток определяется там, где две или более дорог пересекаются и образуют перекресток.

Перекрестки различных типов, безусловно, будут частью экзамена по вождению и представляют собой дорожную систему, которую необходимо тщательно отработать перед сдачей экзамена. Перекрестки варьируются от очень тихих жилых районов до беспокойных многополосных систем оживленных районов.

Перекрестки могут сбить с толку не только начинающих водителей, но и опытных водителей с полными правами, которые часто не знают, как с ними справляться.

В этом руководстве объясняются различные типы перекрестков, как действовать на перекрестках, кто имеет преимущественное право проезда на перекрестках, а также объясняются ближняя и левая стороны дороги.

Аварии на перекрестках

Перекрестки представляют собой области в транспортных системах, где часто случаются аварии, поэтому во время экзамена по вождению вы будете проходить через различные перекрестки. Перекрестки обеспечивают пересечение не только автомобилистов, но и велосипедистов и пешеходов, и когда все они сходятся в одной небольшой области, неудивительно, что случаются аварии.

Понимание потенциальных опасностей снизит риск несчастного случая и будет продемонстрировано экзаменатору вашими ключевыми наблюдениями на перекрестках – и экзаменаторы заметят отсутствие наблюдений, если их не сделать. В этом учебном пособии по перекресткам будут рассмотрены потенциальные опасности и опасности, связанные с различными типами перекрестков.

Перекрестки могут провалить многие экзамены по вождению из-за того, что учащийся использует их неправильно, другие автомобилисты используют их неправильно и учащийся неправильно реагирует на их действия, или из-за отсутствия соответствующих наблюдений. Многое из того, что описано в левых и правых поворотах и ​​дорожных развязках, должно быть применено к перекресткам.

Различные типы перекрестков

Учащемуся водителю важно понимать различные типы перекрестков, поскольку это позволит вам предвидеть и справляться с потенциальными опасностями, связанными с ними.

Необозначенный перекресток не имеет дорожной разметки

Необозначенный перекресток

Что такое неразмеченный перекресток? По существу, отсутствуют дорожная разметка или знаки, информирующие автомобилистов о том, что они должны уступить дорогу, или предупреждающие о перекрестке впереди. Обычно встречается в тихих жилых городских районах или на очень сельских дорогах. Хотя немаркированные перекрестки кажутся тихими и спокойными, они часто создают для автомобилистов одни из самых опасных условий.

Кто имеет приоритет на немаркированном перекрестке? Ни у кого нет приоритета на немаркированном перекрестке. Как видно на схеме немаркированного перекрестка, красная машина пытается повернуть направо от перекрестка, но их обзор загораживают припаркованные машины, которые обгоняет оранжевая машина. Из-за отсутствия предупреждающих знаков о приближающемся перекрестке, дорожной разметки, которая давала бы водителям понять, что они должны уступить дорогу, может быть трудно найти немаркированный перекресток.

В незнакомой местности можно легко просто проехать через немаркированный перекресток, даже не осознавая, что он там есть, пока не станет слишком поздно. Следите за щелями в зданиях, живых изгородях, заборах или припаркованных автомобилях, чтобы заранее предупредить о немаркированном перекрестке.

Необозначенные перекрестки часто могут быть «закрытыми» или «слепыми перекрестками», что затрудняет их обнаружение и осмотр. Дополнительную информацию о закрытых перекрестках см. в разделе Дорожные развязки. При выезде с закрытого немаркированного перекрестка может потребоваться хорошее управление сцеплением и постоянное быстрое наблюдение.

Размеченные перекрестки имеют дорожную разметку и могут иметь или не иметь знаки «уступить дорогу»

Размеченные перекрестки

На схеме отмеченного перекрестка желтый автомобиль движется по главной дороге, а красный автомобиль уступает дорогу по второстепенной дороге, желая повернуть направо на главную дорогу. Размеченный перекресток будет иметь дорожную разметку, предупреждающую автомобилистов о том, что они должны уступить дорогу транспортным средствам на главной дороге, а также может присутствовать знак «уступи дорогу».

Выезд с размеченного перекрестка аналогичен типичному размеченному Т-образному перекрестку, за исключением того, что требуется дополнительное внимание и наблюдение за дорогой напротив, чтобы позволить любым транспортным средствам, желающим выехать на главную дорогу. Никто не имеет приоритета на встречных дорогах, где транспортные средства желают выехать на главную дорогу. Для получения дополнительной информации см.:

  • Что такое главные и второстепенные дороги

Регулируемые перекрестки

Автомобилисты, велосипедисты и пешеходы контролируются с помощью светофоров на перекрестках регулируемых перекрестков. Контролируемые перекрестки используются в оживленных местах, где использование светофоров и дорожной разметки обеспечивает более безопасную и контролируемую систему. Хотя эти перекрестки обеспечивают наивысший уровень контроля для всех, они сопряжены со своими опасностями и опасностями.

Правила перекрестка гласят, что все должны останавливаться на желтый или красный свет светофора. К сожалению, не все соблюдают эти правила, особенно пешеходы и велосипедисты. На оживленном перекрестке, подобном показанному на схеме, зоны частого пересечения пешеходов и велосипедистов находятся на углах тротуаров, где они пересекают дорогу. Когда свет изменится на зеленый, убедитесь, что дорога свободна не только от автомобилистов, но и от велосипедистов и пешеходов, прежде чем продолжить движение.

Регулируемый перекресток будет иметь дорожную разметку и светофоры

Также остерегайтесь велосипедистов, появляющихся сзади, когда вы начинаете трогаться с места на зеленый свет, и избегайте в оживленное время дня останавливаться в стойке ожидания велосипедистов. См. Велосипедные дорожки, чтобы узнать, как поступать с ложей ожидания велосипедистов, и правила, которые к ним применяются. На некоторых перекрестках с интенсивным движением может быть желтая рамка, помогающая не загромождать переход. См. Блок-переход для получения дополнительной информации о том, как работают блок-переходы и применяемые к ним правила.

Поиск перекрестков

Из-за потенциальных опасностей и опасностей, связанных с перекрестками, важно определить местонахождение перекрестка как можно раньше и избежать необходимости разбираться с ним за минимальное время. Одна из самых больших ошибок при экзамене по вождению связана с перекрестками / перекрестками, которые возникают из-за того, что они обнаруживаются слишком поздно, что создает различные проблемы. Если на тихих жилых улицах, имейте в виду, что немаркированные перекрестки распространены. На оживленных дорогах всегда смотрите вперед на знаки перекрестка или перекрестка. Заглянув далеко вперед, вы можете увидеть светофоры, которые могут указать на перекресток. Движение транспорта, пересекающее ваш проход впереди, является еще одной подсказкой, равно как и дорожная разметка и линии предупреждения об опасности.

Приближение к перекрестку

Во время обучения вождению вам необходимо заранее установить и изучить различные типы перекрестков, прежде чем вы подъедете к ним. Подъезжать к перекрестку следует так же, как и к перекрестку, используя режим движения MSM (маневр с зеркальным сигналом) или MSPSL. См. Поворот налево на перекрестке и поворот направо на перекрестке для получения дополнительной информации о правильной процедуре использования зеркал и сигналов на перекрестках и перекрестках. Сигнал не требуется, когда вы следуете по дороге на перекрестке, хотя следует применять зеркальный контроль.

Перекрестки с полосой проезда

Правила проезда на перекрестках аналогичны правилам поворотов налево и направо и Т-образных перекрестков. При пересечении полосы движения другим транспортным средствам это транспортное средство будет иметь преимущественное право проезда, если иное не указано знаками, сигналами или дорожной разметкой. Если поворот направо на перекрестке и транспортное средство, находящееся прямо напротив, также поворачивает направо, вам нужно будет решить, поворачивать ли перед ним или позади него. Это называется ближней стороной или офсайдом.

Неправильная полоса на перекрестке

Перекрестки иногда могут сбивать с толку, и узнать, по какой полосе вам нужно ехать в определенном направлении, может показаться почти невозможным. Независимо от того, учитесь ли вы вождению, на экзамене по вождению или после того, как вы сдали экзамен по вождению, никогда не паникуйте. Всегда предпринимайте те же действия, что и на экзамене по вождению.

На подъезде к перекрестку экзаменатор по вождению, например, скажет вам, какой поворот или съезд они хотят, чтобы вы сделали, и они могут попросить вас «следовать знакам для-». Если вы окажетесь на неправильной полосе, попробуйте внимательно наблюдать, включая слепую зону и сигналы, чтобы занять правильную полосу.

Если вы не можете сделать это из-за того, что другие транспортные средства находятся на нужной вам полосе или просто недостаточно времени, чтобы безопасно перестроиться, оставайтесь на своей текущей полосе, и экзаменатор просто выберет альтернативный маршрут. Экзамен по вождению — это не проверка навыков навигации, все мы иногда сворачиваем не туда. При условии, что вы делаете все безопасно и законно, даже если это означает неправильную полосу движения, вы не провалите экзамен по вождению за это.

Знаки перекрестка

Ниже приведены различные знаки и сигналы, которые используются для информирования автомобилистов о том, что впереди перекресток.

Leave a Reply