Содержание
Ошибка: Запрашиваемая страница не найдена (404)
Ошибка
Ошибка
Набор девочек 3-7 лет в СПб и МСК на художественную гимнастику!
Первое занятие бесплатное! Тренировки в удобное время, в 34 центрах Санкт-Петербурга и 5 центрах в Москве. Успейте записаться на пробное занятие! Информация и запись:
8-800-333-63-18 gymbalance.ru
ArtFight Калужский ведет набор!
Тренировки по боксу, BJJ и дзюдо в Обручевском районе Москвы. Парковка и комфортный зал. Получите первую тренировку БЕСПЛАТНО. Информация и запись:
+7 (968) 966-87-27 art-fight.club
Клуб единоборств «Гвардия»
Группы для начинающих и опытных спортсменов. Рукопашный бой, Самбо, Детский фитнес, Кикбоксинг. Патриотическое воспитание, детский лагерь, активная жизнь клуба вне зала.
+7 (812) 443-87-54 gvardia-sport. ru
Приглашаем на тренировки!
Групповые и индивидуальные тренировки по традиционному кунг-фу. Приглашаем взрослых, подростков и детей различного уровня физической подготовки. Более 30 филиалов в Москве! Информация и запись:
+7 (909) 914-66-30 wushu.su
Всероссийская сеть детских спортивных школ «FD»
Начни Новый год со спорта! Присоединяйся к спортшколе FD.
Подробная информация и запись:
+7 (800) 301-63-41 fitnessdeti.ru
www.instagram.com/fitnessdeti
Детский Баскетбольный Клуб
Баскетбол для детей любого возраста и уровня подготовки. Бесплатная первая тренировка. Участие в турнирах. Занятия проходят в 34 центрах в разных районах Москвы.
8 (800) 500-62-55 www.s-basket.ru
Европейский Гимнастический Центр
Гимнастика для детей от 1 года и взрослых. В разных районах Москвы. Запись на бесплатное пробное занятие + рекомендации по развитию на сайте www.europegym.ru
и по тел. +7 (495) 648-88-08
НАБОР В СЕКЦИИ | ОБУЧЕНИЕ
ПОКУПКИ-ПРОДАЖИ | АРЕНДА
АКЦИИ | УСЛУГИ | ЛАГЕРЯ, СБОРЫ
Тренировки по горным лыжам для детей от 6 лет
K-1 Fight Club
Тренировки по гребле в бассейне
Сенсей по бадминтону
SportSchools.ru
Выбери свой спорт!
Спортивные организации в Москве, СПб, городах России.
Добавить
Перед размещением ознакомьтесь с Правилами
Набор детей от 4 лет в детский футбольный клуб
Европейский Гимнастический Центр проводит набор детей от 1 года и взрослых
Обучение в школе кунг-фу «Чёрный Дракон»
Беговые лыжи. Набор в продвинутую группу
Набор в группу новичков на беговые лыжи
Легкая атлетика в МБУ СШОР ФСО «Авиатор»
Парк технических видов спорта «Москва»
Парк технических видов спорта «Москва» расположен в Печатниках на месте бывшей свалки. Для велосипедистов, мотогонщиков и поклонников картинга создали пять зон со специальными трассами.
Парк технических видов спорта «Москва»
От свалки до экстрим-парка
Незаконная свалка в Печатниках недалеко от берега Москвы-реки возникла более 20 лет назад, в первой половине 1990-х годов. К началу 2010-х она превратилась в хаотичные кучи мусора на огромной территории — около 12 гектаров. Всего здесь было порядка двух миллионов кубометров строительного мусора, грунтов и твердых бытовых отходов.
Многочисленные обращения жителей с требованиями ликвидировать незаконную свалку поступали в Правительство Москвы. Принимать необходимые меры начали в 2011 году. Территорию огородили, въезды заблокировали с помощью заграждений из бетонных конструкций, навалов грунта и траншей, а также организовали видеонаблюдение. В 2015 году вывезли часть мусора — около 13 тысяч кубометров.
12 июля 2016 года Правительство Москвы приняло решение о ликвидации незаконной свалки в Печатниках. Вместе со специалистами геологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова разработали проект вывоза части отходов и формирования террикона (искусственного холма) для постоянного складирования неопасных отходов.
Парк технических видов спорта «Москва»
В 2016–2017 годах с территории бывшей свалки в Печатниках вывезли более 360 тысяч кубических метров отходов, переместили более 180 тысяч кубометров, создали террикон и завезли экологически чистый грунт. По контуру террикона сформировали противофильтрационную сорбирующую завесу, а на его поверхности поставили защитный экран из синтетических материалов.
Твердые глины, залегающие на глубине 20 метров, противофильтрационная сорбирующая завеса по периметру и защитный экран на поверхности террикона предотвратили загрязнение грунтовых вод и почвы. В июне 2018-го на месте бывшей свалки начали делать парк технических видов спорта.
Проект его благоустройства одобрили жители района, многие их идеи и замечания были учтены. Работы закончили в сентябре 2018-го. В создании парка принимали участие представители Федерации автомобильного спорта Москвы и Московского городского автомотоклуба.
Парк технических видов спорта «Москва»
Для мотогонщиков, велосипедистов и любителей прогулок
Уникальное для Москвы расположение парка — на значительном удалении от жилых кварталов — позволило отдать его в распоряжение любителей шумных видов спорта — авто — и мотогонщиков. Территория парка с юга ограничена Проектируемыми проездами № 1481 и 4386 и вытянута вдоль левого берега Москвы-реки. Площадь благоустройства — 27,4 гектара.
В парке создали пять зон со специальными трассами. Они оснащены всем необходимым для профессиональных и любительских соревнований различного уровня. Например, замкнутая трасса мотокросса с естественными препятствиями протяженностью 1880 метров подходит для проведения соревнований на специальных мотоциклах.
Многофункциональная шоссейно-кольцевая трасса длиной тысяча метров будет идеальна для занятий автоспортом и мотоспортом. Ее ширина — около 10 метров, много крутых поворотов. Также есть зона картинга протяженностью тысяча метров, скейт-парк площадью более 670 «квадратов» и специальная велотрасса с контруклонами длиной 205 метров. Она отлично подойдет для занятий велосипедным мотокроссом и выполнения трюков.
Парк технических видов спорта «Москва»
Создатели парка не забыли и про зрителей — для них поставили трибуны. На трассе мотокросса, многофункциональной трассе и в зоне картинга есть металлическое ограждение. Ко всем трассам созданы удобные подъезды для техники, есть площадка для экстренной посадки вертолетов МЧС (1,6 тысячи «квадратов»), а также парковка.
В парке есть два пункта проката спортивного оборудования для мотокросса и картинга, выставочный павильон, а также павильон администрации с медпунктом и пунктом питания. Для детей построили площадку с вертикальным игровым лабиринтом. Для любителей велосипедных и пешеходных прогулок в парке проложили дорожку длиной 1,8 километра. В зимнее время ее будут использовать как лыжную трассу. Общая протяженность дорожно-тропиночной сети — четыре километра.
Вдоль Москвы-реки появилась прогулочная набережная длиной 750 метров с восемью лестничными спусками к воде. Также создали восемь пикниковых зон с беседками и мангалами. В парке засеяли газоны и разбили цветники. Осенью высадят 700 деревьев и 1700 кустарников. Для комфорта и безопасности посетителей в парке установили более 300 фонарей, системы видеонаблюдения (52 камеры) и навигации (восемь стендов).
Узнать подробности можно на официальном сайте: https://www.mos.ru/mayor/themes/6299/4985050/
Поделиться ссылкой
Фотографии места
Отзывы про парк технических видов спорта «Москва»
На нашем сайте вы узнаете всё необходимое про парк технических видов спорта «Москва». Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.
Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве .
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!
отраслей. 3D-печать для автоспорта
Промышленность
Инновационные гоночные детали
Инновации для скоростных гонок на трассе и вне ее
Внедряйте инновации в автоспорте с помощью решений AM, разработанных лидерами отрасли с более чем 25-летним опытом обслуживания команд.
Критическая оптимизация производительности, быстрая доставка.
Преодолевайте традиционные производственные ограничения и получайте проверенные инновации с помощью самых передовых технологий 3D-печати и материалов с 25-летним опытом использования в системах автоспорта.
Ведущим гоночным командам требуются надежные и точные компоненты, более быстрые и безопасные.
Мы всегда стремились предоставлять инновационные решения по облегчению веса, адаптируясь к постоянно меняющимся потребностям дальновидных команд, традиционно отдающих предпочтение передовым материалам и технологиям.
Наши материалы Windform, армированные углеродным волокном, были специально адаптированы для участия в соревнованиях по автоспорту как для тестовых деталей, так и для функциональных автомобильных компонентов, что обеспечивает конкурентное преимущество и идеальную отделку
Мы также поставляем детали, армированные стекловолокном, обладающие электроизоляционными свойствами, которые можно широко использовать для шасси и секций кузова.
Оптимизируйте критически важные характеристики, доверившись нашим решениям для аддитивного производства, основанным на более чем 25-летнем опыте консультирования и высокотехнологичных композитов Windform.
Первая компания, разработавшая композитные материалы Windform, обеспечивающие соответствие суровым испытаниям в аэродинамической трубе и возможность их использования в функциональных автомобильных компонентах
Наша группа технической поддержки готова помочь вам в оценке улучшений, которые AM может внести в вашу конструкцию
снижение веса, массы, затрат и времени выполнения заказа
технологичность критических с точки зрения безопасности компонентов
эстетичная, но функциональная отделка основных компонентов
Они доверяют технологии CRP
» Деталь из Windform® SP показала себя очень хорошо и выдержала все испытания, даже будучи сильно модифицированной на солончаках, с ограниченными инструментами и временем. Я до сих пор в полном изумлении в силе Windform® SP. Он не доставил нам проблем, выдерживая скорость, неровную трассу и вибрации. Несколько лет назад я бы и не мечтал иметь что-то подобное на Streamliner.»
Burton BrownVictory Motorsports
» Рулевое колесо оказалось отличным дополнением к машине: сам корпус рулевого колеса отлично выдержал все испытания и соревнования.» Formula Motorsport
Предыдущий
Следующий
Рулевое колесо разработано и разработано участниками UVic Formula Motorsport с использованием технологии 3D-печати
Как 3D-печать PBF и композитный материал с наполнителем из углеродного волокна Windform SP помогают оптимизировать результаты соревнований Formula SAE с помощью напечатанного на 3D-принтере масляного поддона
Как напечатанный на 3D-принтере PBF воздуховод NACA из Windform® SP, изготовленный CRP USA, помог команде Victory Motorsports побить рекорд на пробеге в Бонневилле
Как напечатанный на 3D-принтере PBF воздуховод NACA из Windform® SP, изготовленный CRP USA, помог команде Victory Motorsports побить рекорд на пробеге в Бонневилле
McLaren Racing — 3D-печать для получения преимущества на ходу и вне его их стремление к гонке побеждает.
Увеличивая собственное производство и сокращая циклы разработки, 3D-печать помогает McLaren максимально использовать более строгие окна проектирования и контроль затрат, установленные FIA.
Непревзойденная привлекательность скорости
Финальную гонку сезона Формулы-1 2021 года в Абу-Даби посетило в общей сложности 153 000 болельщиков, несмотря на продолжающееся воздействие пандемии COVID-19. Еще 108,7 миллиона человек смотрели по телевидению, присоединившись к общему количеству телезрителей, которые следили за сезоном до его захватывающей кульминации. Формула-1 — это головокружительное сочетание исключительного индивидуального мастерства и отваги, командной работы и самоотверженности, а также передового технологического мастерства.
McLaren Racing стала частью этого зрелища с тех пор, как новозеландец Брюс Макларен принял участие в M2B на Гран-при Монако 1966 года. С тех пор на ее счету 183 победы в Гран-при, 493 подиума, 12 чемпионатов водителей и 8 чемпионатов конструкторов, что делает ее одной из самых успешных команд всех времен. Неустанное стремление к техническому развитию и коллективное стремление превратить высокие технологии в победы в гонках по-прежнему определяют одну из самых стойких команд Формулы-1.
Обладая более чем 180 победами в Гран-при, McLaren Racing является одной из самых успешных команд F1 всех времен. конкурирующие водители и команды. Правила определяют технологическое окно, в рамках которого каждая команда должна создать самую быструю машину в рамках максимально допустимого бюджета. Правила создают жесткую конкурентную среду, где доли грамма здесь, микрон или два там, а общая скорость разработки отделяет призеров от «также бегунов».
Чтобы помочь преуспеть в этой жесткой конкурентной среде, McLaren использует технологию стереолитографической 3D-печати Stratasys следующего поколения с помощью набора из пяти 3D-принтеров Neo ® 800, чтобы добиться идеального дизайна для будущего.
Использование стереолитографической технологии 3D-печати Stratasys может помочь сократить сроки изготовления компонентов и проектов аэродинамической трубы, говорит Макларен. и от автомобиля, имеющего первостепенное значение для производительности. В то время как компьютерное проектирование (CAD) и вычислительная гидродинамика (CFD) являются ключевыми для проектирования и разработки автомобиля Формулы-1, испытания в аэродинамической трубе по-прежнему являются золотым стандартом при оценке того, как каждая поверхность работает вместе как в сборе, так и в целом. машина.
McLaren использует модели деталей в масштабе 60% в своих аэродинамических трубах, чтобы оптимизировать аэродинамический пакет и увеличить прижимную силу, что обеспечивает лучшее аэродинамическое сцепление, а также сбалансировать переднюю и заднюю аэродинамические нагрузки на автомобиль.
Используя 3D-принтеры Stratasys Neo800 и смоляной материал Somos ® PerFORM Reflect, команда производит тысячи деталей для многочисленных передних и задних крыльев, а также большие детали боковых частей кузова. PerFORM Reflect был разработан специально для моделей в аэродинамической трубе и позволяет создавать прочные и жесткие детали, которые в сочетании с обработкой поверхности, достигнутой с помощью Neo800, сокращают объем последующей обработки более чем на 30%. Детали объединяются с обработанным алюминиевым стержнем, чтобы сделать окончательную масштабную модель, готовую к работе в аэродинамической трубе.
При испытаниях в аэродинамической трубе регулярно будут появляться несколько итераций конструкции переднего и заднего крыльев, боковых понтонов (включая большие участки кузова до задней части самих боковых понтонов), а также всей верхней части кузова автомобиля.
Тим Чепмен, руководитель отдела аддитивного производства McLaren Racing, объясняет:
«Наша новая серия 3D-принтеров Neo значительно помогла сократить время выполнения наших компонентов и проектов аэродинамической трубы. Большой размер платформы Neo800 позволяет быстро создавать очень большие детали с очень высоким уровнем детализации, четкости и повторяемости. Мы обнаружили, что компоненты высокой четкости наших машин Neo требуют минимальной ручной обработки, что позволяет значительно ускорить подачу в аэродинамическую трубу. Время чистового цикла значительно сократилось»
Используя свои 3D-принтеры Stratasys Neo800, команда McLaren F1 производит около 9000 стереолитографических деталей в год. Благодаря стереолитографическим 3D-принтерам нового поколения команда McLaren может полностью изменить проект верхнего кузова — от получения данных САПР до поставки готовой детали — всего за 3–4 дня.
«Ранее, чтобы изготовить верхнюю часть корпуса в масштабе 60%, мы сначала склеивали инструментальный блок и обрабатывали его на черновой основе, придавая приблизительную форму верхней части. Затем, используя шаблоны ручной формы из технического чертежа, мы должны были вручную закончить форму верхней части тела, фактически создав узор, прежде чем закрыть края и взять углеродную форму по этому шаблону».
форма была обработана в автоклаве и удалена из модели, фактический углеродный компонент (то есть поверхность верхней части корпуса модели) затем помещался в форму и снова автоклавировался. Этот компонент, извлеченный из формы, станет верхней частью кузова масштабной модели автомобиля Формулы-1. В отличие от этого, Neo800 позволяет нам полностью обойти этот процесс изготовления инструментов и углеродного волокна и вместо этого напечатать модульные детали на 3D-принтере.
Размер (детали) — это еще не все
Большой размер 3D-принтеров Stratasys Neo800 (800 x 800 x 600 мм) позволяет использовать как крупные отдельные детали, так и множество гораздо меньших. Этот процесс означает, что сложные детали всегда сохраняются с лучшей в отрасли повторяемостью и надежностью.
Около 50 или 60 корпусов пневматического давления встроены в автомобиль McLaren, чтобы можно было измерять давление воздуха на различных поверхностях. Затем эта информация передается гоночным инженерам для помощи в разработке. Небольшое давление, проходящее через эти компоненты, означает, что они нуждаются в высокоточном процессе 3D-печати с высоким разрешением. После постобработки эти детали интегрируются прямо в автомобиль.
Сокращение затрат
Техническое партнерство McLaren со Stratasys сыграло важную роль в сокращении затрат и времени. Поскольку спорт переживает непростые времена и во время пандемии Covid не поступают доходы, FIA решила снизить потолок бюджета со 175 миллионов долларов до 145 миллионов долларов на первый год работы в 2021 году, затем до 140 миллионов долларов на 2022 год и 135 миллионов долларов. в 2023 году. Это значительно сосредотачивает команды на эффективности процессов проектирования и производства, и McLaren старается по возможности производить собственными силами.
Благодаря 3D-принтерам Neo800 компания McLaren теперь может производить все модели аэродинамических труб на своей базе в Уокинге, Великобритания, что позволяет сократить расходы на субподрядчиков и связанный с этим контроль качества. Команда также может печатать на 3D-принтере приспособления и шаблоны, а также небольшие формы, которые ранее изготавливались из металлических заготовок. Скорость процесса стереолитографии Neo800 не только экономит значительное время, но и экономит дорогостоящий металлический материал, поскольку не тратится большое количество стружки, удаляемой в процессе субтрактивной обработки.
Эта повышенная скорость и меньшая стоимость упрощают запуск гибкого цикла обратной связи, когда новые итерации могут быть созданы в ответ на проблемы с дизайном в любой момент сезона. С помощью Neo800 McLaren может создавать новые детали без необходимости повторной обработки блоков инструментов или пресс-форм из углеродного волокна, что требует много времени и средств.
.
Помимо прототипирования
По мере развития технологии стереолитографии и материалов для 3D-печати менялись и способы, которыми McLaren использует эту технологию. Хотя модели и прототипы в аэродинамической трубе по-прежнему являются ключевым вариантом использования, команда также производит множество полномасштабных компонентов и производственных инструментов. Например, используя смолу Somos DMX SL-100 с 3D-принтерами Stratasys Neo800, команда печатает жертвуемые инструменты, позволяющие накладывать композит на форму. Затем с помощью уникального процесса экстракции смола удаляется после автоклавирования, оставляя отвержденную композитную деталь готовой к использованию. Это позволяет конструкторам легко создавать полые или гофрированные композитные детали без необходимости дорогостоящего и трудоемкого изготовления сложных форм и стержней.