Содержание
Обгон, опережение, встречный разъезд
п 11.1 ПДД. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
п 11.2 ПДД. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
п 11.3 ПДД. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
п 11.4 ПДД. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
п 11.5 ПДД. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
п 11.6 ПДД. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
п 11.7 ПДД. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
ПДД определяют обгон как опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части) для встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Следовательно, обгон всегда связан с перестроением, а также с опережением. Все эти термины приведены в пункте 1.2 Правил.
11.1.
11.2.
Обгон следует выполнять когда он не запрещен ПДД и безопасен. Завершая обгон, нельзя резко поворачивать вправо для возвращения на ранее занимаемую полосу движения (такие действия водители называют «подрезанием»).
Начинать перестраиваться на правую полосу следует, предварительно включив правый указатель поворота, и опередив обгоняемого примерно на 20-30м. Своеобразным ориентиром для начала возврата на свою полосу может служить «появление» обгоняемого в салонном зеркале заднего вида. Это означает, что вы уже достаточно его опередили.
11.3.
Водитель обгоняемого автомобиля, заметив сигнал об обгоне, не должен увеличивать скорость и «теснить» обгоняющего, продолжая движение по середине проезжей части. От того, насколько быстро вас обгонят, зависит и ваша безопасность.
Если ситуация неприемлема для обгона, а едущий сзади водитель не может распознать опасность, его следует предупредить жестом руки или кратковременным включением левого указателя поворота.
11.4.
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной
на пешеходных переходах
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью
На нерегулируемых перекрестках обгон разрешен только при движении по главной дороге, и только, если отсутствуют другие условия, запрещающие выезд на встречную полосу. Например, сплошная линия разметки 1.1 перед перекрестком и наличие пешеходного перехода на перекрестке запрещают выезд на встречную полосу, и соответственно, запрещают обгон.
11.7.
Требование этого пункта действует не только дорогах, но и прилегающих к ним территориях, к которым относятся дворы и жилые массивы.
ПДД РФ раздел 11. Обгон, опережение, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
(Раздел в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.05.2010 г. N 316)
Другие разделы ПДД России
Раздел 1 ПДД РФ Общие положенияРаздел 2 ПДД РФ Общие обязанности водителейРаздел 3 ПДД РФ Применение специальных сигналовРаздел 4 ПДД РФ Обязанности пешеходовРаздел 5 ПДД РФ Обязанности пассажировРаздел 6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщикаРаздел 7 ПДД РФ Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановкиРаздел 8 ПДД РФ Начало движения, маневрированиеРаздел 9 ПДД РФ Расположение транспортных средств на проезжей частиРаздел 10 ПДД РФ Скорость движенияРаздел 12 ПДД РФ Остановка и стоянкаРаздел 13 ПДД РФ Проезд перекрестковРаздел 14 ПДД РФ Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средствРаздел 15 ПДД РФ Движение через железнодорожные путиРаздел 16 ПДД РФ Движение по автомагистралямРаздел 17 ПДД РФ Движение в жилых зонахРаздел 18 ПДД РФ Приоритет маршрутных транспортных средствРаздел 19 ПДД РФ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналамиРаздел 20 ПДД РФ Буксировка механических транспортных средствРаздел 21 ПДД РФ Учебная ездаРаздел 22 ПДД РФ Перевозка людейРаздел 23 ПДД РФ Перевозка грузовРаздел 24 ПДД РФ Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
Добавить комментарий к разделу 11 ПДД РФ
Статья 25 Закона о транспортных средствах | Движение вправо Обгон Обгон
- ABC
- CPL
- CVR
- FCA
- РУЧКА
- ВТЛ
- Сайт
Consolidated Laws of New York’s VTL code
Search VTL Laws
Статья 25.
Закон Нью-Йорка о транспортных средствах и дорожном движении
ДВИЖЕНИЕ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ ПРОЕЗДА, ОБГОН И ОБГОН И Т.Д.
Раздел | Описание |
---|---|
1120 | Движение по правой стороне проезжей части; исключения. |
1121 | Проезжающие в противоположных направлениях транспортные средства. |
1122 | Обгон автомобиля слева. |
1122-А | Обгон велосипеда. |
1123 | При разрешении обгона справа. |
1124 | Ограничения на обгон слева. |
1125 | Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части. |
1126 | Запретные зоны. |
1127 | Дороги с односторонним движением и поворотные островки. |
1128 | Движение по полосе движения. |
1129 | Слишком близко. |
1130 | Автомагистрали с раздельным и контролируемым доступом. |
1131 | Движение по обочинам и склонам. |
Нарушения ПДД по статье 25 |
S 1120 Движение по правой стороне проезжей части; исключения. а) по всем проезжей части достаточной ширины, движение транспортного средства должно осуществляться справа половины проезжей части, за исключением следующего: 1. При обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего по тому же направление в соответствии с правилами, регулирующими такое движение; 2. При обгоне или обгоне пешеходов, животных или препятствий на правая половина проезжей части; 3. При наличии препятствия, вынуждающего двигаться влево центра шоссе; при условии, что любое лицо, делающее это, уступает право проезда всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении на свободный участок дороги на таком расстоянии, чтобы представляют непосредственную опасность; 4. Если проезд по обочине или склону разрешен секцией. одиннадцатьсот тридцать один настоящей статьи; 5. На проезжей части, разделенной на три обозначенные полосы для движения под применимые к ним правила; или же 6. На проезжей части с односторонним движением. (b) Кроме того, на всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью менее чем нормальная скорость движения в то время и в месте и под условиях, существовавших на тот момент, следует двигаться по правой полосе, а затем доступен для движения или как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортное средство, движущееся в том же направлении или готовящееся к повороту налево повернуть на перекрестке или на частную дорогу или подъездную дорожку. (c) На любой проезжей части, имеющей четыре или более полос для движущегося транспорта и при двустороннем движении движение транспортных средств не допускается. слева от центральной линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено знаки или разметка, обозначающие определенные полосы движения с левой стороны центр проезжей части для использования транспортными средствами, использование которых не разрешено иным образом таких полос, или за исключением случаев, разрешенных в соответствии с подразделом (а) (2) настоящего документа. S 1121. Попутные транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях. Драйверы транспортные средства, движущиеся во встречном направлении, должны разъехаться справа, а на проезжей части шириной не более одной полосы движения в каждом направлении каждый водитель должен уступать другому не менее половина основного проезжей части проезжей части возможное. S 1122. Обгон транспортного средства слева. Следующие правила должны регламентировать обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном и том же направлении, с учетом этих ограничений, исключений и специальных правил далее указано: а) водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся по того же направления должны пройти слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова двигаться по правой стороне проезжей части до тех пор, пока не будет безопасно уйти от обгоняемого автомобиля. (b) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства уступает дорогу справа в пользу обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорости своего транспортного средства до полного обгона обгоняющего транспортного средства. S 1122-а. Обгон велосипеда. Оператор обгоняющего транспортного средства, сзади, велосипед, движущийся по той же стороне проезжей части, должен пройти слева от такого велосипеда на безопасном расстоянии, пока безопасно не из этого. S 1123. При обгоне справа разрешен. а) водитель автомобиля транспортное средство может обгонять и обгонять право другого транспортного средства только при следующих условиях: 1. Когда обгоняемое транспортное средство поворачивает или собирается повернуть налево; 2. На улице или шоссе со свободным покрытием, не занятым припаркованные транспортные средства достаточной ширины для двух и более линий движения автомобили в каждом направлении; 3. На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, по которой движение ограничено одним направлением движения, где проезжая часть свободна от препятствий и достаточной ширины для двух или более линий движения транспортные средства. (b) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство при право только при условиях, допускающих такое передвижение в безопасности. Такое движение не должно производиться путем съезда с тротуара или основной проезжей части проезжей части, за исключением случаев, разрешенных участком одиннадцатьсот тридцать первая настоящей статьи. S 1124. Ограничения на обгон слева. Ни одно транспортное средство не должно выехал на левую сторону от центра проезжей части при обгоне и обгон другого транспортного средства, следующего в том же направлении, за исключением разрешено положениями настоящей главы, и если такая левая сторона хорошо виден и свободен от встречного транспорта на достаточном расстояние впереди, чтобы такой обгон и обгон были полностью производится без вмешательства в работу любого приближающегося транспортного средства со встречного направления или обгоняемого транспортного средства. В каждом случае обгоняющее транспортное средство должно как можно скорее вернуться на разрешенную полосу движения насколько это практически возможно, и в том случае, если попутное движение связано с использованием полоса, разрешенная для транспортных средств, приближающихся со встречного направления, прежде чем подойти ближе чем на двести футов к любому приближающемуся транспортному средству. S 1125. Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части. а) Ни одно транспортное средство не должно двигаться по левой стороне проезжей части. проезжей части при следующих условиях: 1. При приближении к гребню уклона или на повороте шоссе, где обзор водителю ограничен на таком расстоянии, что создать опасность в случае приближения другого транспортного средства с противоположное направление; 2. При приближении на расстояние ста футов или пересечении любого железнодорожный переезд; 3. Когда обзор затруднен при приближении на сто футов любого моста, виадука или туннеля. (b) Вышеуказанные ограничения не применяются к дороге с односторонним движением. ни к транспортному средству на любой полосе, которая в то время выделена исключительно транспортному средству, движущемуся в направлении движения транспортного средства, и отмечены для уведомления о таком распределении. S 1126. Запретные зоны. (a) При наличии официальной маркировки с указанием тех участков любой автомагистрали, где обгон и обгон или движение слева от такой разметки было бы особенно опасным, нет водитель транспортного средства, следующего по такой дороге, должен в любое время езжайте по левой стороне такой маркировки. (b) Вышеизложенные ограничения не применяются к водителю транспортное средство поворачивает налево при въезде или выезде с такой магистрали. (c) Там, где имеется двусторонняя полоса для левого поворота или мощеная и явно проходимая разделительная секция отделяет полосы движения для движения в в противоположных направлениях, вышеуказанное ограничение не распространяется на водитель транспортного средства, движущегося по такой полосе или участку для такого расстояние, необходимое для обеспечения безопасности при подготовке к повороту налево такой автомагистрали или при выполнении левого поворота на въезде на такую автомагистраль. S 1127. Проезжие части с односторонним движением и поворотные островки. а) после проезжей части, обозначенной и обозначенной для одностороннего движения, транспортное средство должно едет только в указанном направлении. (b) Транспортное средство, движущееся вокруг вращающегося островка безопасности, должно управляться только справа от такого острова, если иное не указано дорожным движением устройства управления. S 1128. Движение по проезжей части, предназначенной для движения. Всякий раз, когда какая-либо дорога разделен на две или более четко обозначенных полосы для движения. нижеследующие правила в дополнение ко всем прочим, не противоречащим настоящему применять: (a) Транспортное средство должно управляться, насколько это практически возможно, полностью в пределах единственную полосу и не должен перемещаться с такой полосы до тех пор, пока водитель не впервые убедился, что такое движение можно совершать с безопасностью. (b) На проезжей части, которая разделена на три полосы и обеспечивает двустороннее движение движения транспортное средство не должно двигаться по центру полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося по в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна от движения в пределах безопасного расстояние, или при подготовке к повороту налево, или где такой центр полоса в то время выделяется исключительно для движения транспорта в одном и том же направлении, в котором движется транспортное средство, и такое распределение обозначенные официальными устройствами управления дорожным движением. (c) Когда официальные устройства управления дорожным движением направляют медленно движущееся транспортное средство, грузовики, автобусы или определенные типы транспортных средств, чтобы использовать выделенную полосу или определить те полосы, которые будут использоваться транспортом, движущимся в определенном направление независимо от центра проезжей части, водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого знака, сигнала или маркировки. (d) При наличии официальной маркировки, указывающей на те части любая проезжая часть, где пересечение такой разметки было бы особенно опасным, ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой магистрали, не должен в любое время проехать по такой разметке. С 1129. Слишком внимательно следил. а) Водитель автомобиля должен не следовать за другим транспортным средством ближе, чем это разумно и благоразумно, с должным учетом скорости таких транспортных средств и движения на и состояние трассы. (b) Водитель любого грузовика или автомобиля, буксирующий другой транспортное средство при движении по проезжей части за пределами бизнеса или места жительства районе и который следует за другим грузовиком или автомобилем буксировщик другого транспортного средства должен, когда позволяют условия, покинуть достаточное пространство для того, чтобы обгоняющее транспортное средство могло въехать и занять такое безопасное пространство, за исключением того, что это не должно мешать грузовику или моторное транспортное средство, тянущее другое транспортное средство от обгона и обгона любого как транспортное средство или другое транспортное средство. (c) Движение транспортных средств по любой проезжей части за пределами предприятия или район проживания в караване или кортеже, буксирующий или не буксирующий другие транспортные средства должны эксплуатироваться таким образом, чтобы между ними оставалось достаточно места. каждое такое транспортное средство или комбинацию транспортных средств, с тем чтобы обеспечить возможность любого другого транспортному средству въезжать и занимать такое пространство без опасности. Это положение не распространяется на похоронные процессии. S 1130. Автомагистрали с раздельным и регулируемым доступом. 1. Всякий раз, когда шоссе было разделено на две или более проезжих частей путем оставления промежуточным пространством или физическим барьером или четко обозначенным разделителем участок, сконструированный таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство следует двигаться только по правосторонней дороге, если не указано или разрешено использовать другую проезжую часть официальными устройствами управления движением или офицеры полиции. Ни одно транспортное средство не должно двигаться над, поперек или в пределах любого такое разделяющее пространство, барьер или секцию, кроме как через отверстие в такой физический барьер или разделяющий участок или пространство, или на перекрестке, или пересечение, как установлено, если только специально не разрешено общественностью орган власти. 2. Никто не может управлять автомобилем или мотоциклом на или с любой автомагистрали с контролируемым доступом, за исключением установленных въездов и выходы из него, если не указано или не разрешено использовать другой вход или выезд с помощью официальных средств регулирования дорожного движения или сотрудников полиции. S 1131. Езда по обочинам и склонам. Кроме велосипедов и тех. классы транспортных средств, необходимых для движения по обочинам или склонам, без двигателя транспортное средство должно двигаться над, поперек, вдоль или в пределах любой обочины или уклон любой государственной автомагистрали с контролируемым доступом, за исключением места специально уполномоченным и размещенным Департаментом транспорта. Вышеупомянутое ограничение не должно препятствовать использованию автотранспортными средствами обочины или склоны по указанию полицейских или флагманов, а также предотвращает ли он остановку, стоянку или парковку автомобилей на обочины или склоны, где такие остановки, стоянки или стоянки разрешены законом. Верх страницы
Нарушения правил дорожного движения – Статья 25
Раздел | Sub | Описание нарушения |
---|---|---|
1120 | (а) | Не удалось удержать правую сторону |
1120 | (б) | Не удалось удержать правую сторону (медленно движущееся транспортное средство) |
1121 | Не удалось уступить половину проезжей части | |
1122 | (а) | Обгон автомобиля справа |
1122 | (б) | Не уступил дорогу при обгоне |
1123 | (б) | Тротуар слева для проезда справа |
1124 | При обгоне слева мешал безопасному управлению встречным транспортным средством | |
1126 | (а) | Ехал влево от дорожной разметки |
1127 | (а) | Неправильный путь на улице с односторонним движением |
1128 | (а) | Небезопасно съехал с полосы движения |
1128 | (с) | Не удалось использовать выделенную полосу |
1128 | (г) | Наехал на опасную разметку |
1129 | (а) | Слишком близко следуют |
1129 | (б) | Не удалось оставить достаточно места |
1129 | (с) | Не удалось оставить достаточно места (кортеж, кроме похорон) |
1130 | 1 | Проехал через торговый центр/медиану |
1130 | 2 | Несанкционированный въезд/выезд с контролируемого доступа автодороги |
1131 | Привод на плече | |
Путеводитель по транспортным средствам и правилам дорожного движения |
Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и/или полностью переписываются. Этот сайт стремится публиковать действующие законы; тем не менее, следует консультироваться с официальными репортерами для получения самой последней версии закона. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за любые ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.
Глава 10-40 ОБГОН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Разделы:
10-40-010 Движение по правой стороне проезжей части — исключения.
10-40-020 Попутное транспортное средство, движущееся в противоположном направлении.
10-40-030 Обгон автомобиля слева.
10-40-040 При разрешении обгона справа.
10-40-050 Ограничения на обгон слева.
10-40-060 Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.
10-40-070 Запретные зоны.
10-40-080 Проезжие части с односторонним движением и поворотные островки.
10-40-090 Движение по проезжей части для движения транспорта.
10-40-100 Движение по обочине проезжей части.
10-40-110 Слишком близко.
10-40-120 Ограничение на использование автомагистралей с регулируемым доступом.
10-40-130 Приближение, обгон и обгон школьного автобуса.
10-40-010 Движение по правой стороне проезжей части — исключения.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-701 с поправками принимаются следующим образом:
A. На всех дорогах достаточной ширины транспортное средство должно двигаться по правой половине проезжей части, за исключением следующего:
1. При обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направлении, в соответствии с правилами, регулирующими такое движение;
2. При наличии препятствия, вынуждающего двигаться влево от центра проезжей части; при условии, что любое лицо, делающее это, должно уступить право проезда всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении по свободному участку проезжей части на таком расстоянии, которое представляет непосредственную опасность;
3. На проезжей части, разделенной на три полосы, обозначенные для движения в соответствии с действующими на ней правилами;
4. На проезжей части с односторонним движением;
5. Каждый раз, когда на одной стороне дороги общего пользования имеется одноколейная дорога с твердым покрытием и на ней встречаются два транспортных средства, водитель, справа от которого находится более широкая обочина, должен предоставить преимущество проезда по такому покрытию другому транспортному средству.
B. На всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной скорости движения в то время, в месте и при существующих условиях, должно двигаться по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к правой -ручной бордюр или край проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, следующего в том же направлении, или при подготовке к повороту налево на перекрестке или на частной дорожке или проезде.
C. На любой проезжей части, имеющей четыре или более полос движения и обеспечивающей двустороннее движение, ни одно транспортное средство не должно двигаться влево от осевой линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено официальными устройствами управления движением. выделение определенных полос с левой стороны от центра проезжей части для использования транспортными средствами, которым не разрешено использовать такие полосы иным образом, или за исключением случаев, разрешенных в соответствии с подразделом A2 настоящего раздела. Тем не менее, этот подраздел не должен толковаться как запрещающий пересечение центральной линии при повороте налево в переулок, частную дорожку или подъездную дорожку или из них. (Заказ. 2910 § 5 (П. I (часть)), 1995)
10-40-020 Попутное транспортное средство, движущееся во встречном направлении.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-702 с поправками принимаются следующим образом: линии движения в каждом направлении каждый водитель должен уступить другому по крайней мере половину основного проезжей части проезжей части как можно ближе. (Заказ. 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995)
10-40-030 Обгон транспортного средства слева.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-703 с поправками принимаются следующим образом:
Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом этих ограничений, исключений и особых иные правила, указанные в настоящей главе:
A. Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова двигаться по правой стороне проезжей части до тех пор, пока безопасно не выедет из обгоняемое транспортное средство. Ни в коем случае такое движение не должно осуществляться путем выезда с тротуара или основного проезжей части проезжей части.
B. За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства обязан уступить дорогу обгоняющему транспортному средству справа по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до полного обгона обгон транспортного средства.
C. Водитель двухколесного транспортного средства не имеет права, обгоняя слева любое транспортное средство, движущееся в том же направлении, обгонять справа любое транспортное средство, движущееся в том же направлении, за исключением случаев, когда имеется свободная полоса движения. для безопасного разрешения такого обходного маневра. (Заказ. 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995)
10-40-040 При обгоне справа разрешен.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-704 с поправками принимаются следующим образом:
A. Водитель транспортного средства с тремя или более колесами может обгонять и обгонять справа другое транспортное средство только в следующих условиях:
1. Когда обгоняемое транспортное средство поворачивает или собирается повернуть налево;
2. На проезжей части с ровным покрытием и шириной, достаточной для двух и более рядов транспортных средств, движущихся правомерно в направлении движения обгоняющего транспортного средства.
3. На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, движение по которой ограничено одним направлением движения, где проезжая часть свободна от препятствий и имеет достаточную ширину для двух или более рядов движущихся транспортных средств.
B. Водитель двухколесного транспортного средства не может объезжать справа от любого другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда свободное дорожное покрытие справа от обгоняемого транспортного средства имеет ширину не менее восьми футов.
C. Водитель транспортного средства вправе обгонять и обгонять другое транспортное средство с правом только в условиях, допускающих такое движение в условиях безопасности. Такое движение не должно осуществляться путем съезда с проезжей части. (Заказ. 2910 § 5 (П. I (часть)), 1995)
10-40-050 Ограничения на обгон слева.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-705 с поправками принимаются следующим образом: направлении, если только это не разрешено положениями настоящей главы, и если такая левая сторона хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы можно было полностью осуществить такой обгон и обгон, не мешая безопасному управлению любым транспортным средством, приближающимся с встречном направлении или обгоняемом транспортном средстве. В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее, а в случае, если обгон предполагает использование полосы, разрешенной для транспортных средств, приближающихся с противоположного направления, прежде чем приблизиться на расстояние двухсот (200) футов от любое транспортное средство, приближающееся со встречного направления. (Заказ. 2910 § 5 (П. I (часть)), 1995)
10-40-060 Дополнительные ограничения на движение левоцентристского проезжей части.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-706 с поправками принимаются следующим образом:
A. Запрещается движение транспортных средств по левой стороне проезжей части при следующих условиях:
1. При приближении или на гребне уклона или повороте шоссе, где обзор водителю ограничен на таком расстоянии, что это создает опасность в случае, если другое транспортное средство может приблизиться с противоположного направления;
2. При приближении к любому перекрестку или железнодорожному переезду в пределах ста (100) футов или через него;
3. Когда обзор ограничен при приближении к любому мосту, виадуку или туннелю на расстояние ста (100) футов.
B. Ограничения, указанные в пунктах (1), (2) и (3) настоящей статьи, не распространяются на проезжую часть с односторонним движением, а также на проезжую часть с беспрепятственным покрытием достаточной ширины для двух и более полос движения в в любом направлении, а также водителю транспортного средства, поворачивающего налево в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или из них, когда такие движения могут быть выполнены с безопасностью. (Заказ. 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995)
10-40-070 Запретные зоны.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-707 с поправками принимаются следующим образом:
A. Город имеет право определять те участки любой автомагистрали, находящиеся под его юрисдикцией, где обгон и обгон или движение слева проезжей части будет особенно опасным и может с помощью соответствующих знаков или разметки на проезжей части указывать начало и конец таких зон. По запросу местного школьного совета город, в ведении которого находится рассматриваемая проезжая часть, должен определить, существует ли опасная ситуация в конкретном месте, и гарантируется ли запретная зона. Если город решает, что запретная зона является обязательной, школьный совет и город должны поровну разделить расходы на обозначение запретной зоны знаками и разметкой. Когда такие знаки или маркировка установлены и хорошо видны обычно наблюдательному человеку, каждый водитель транспортного средства должен подчиняться их указаниям.
B. Если установлены знаки или разметка, определяющие запретную зону, как указано в подразделе A настоящего раздела, ни один водитель не может в любое время двигаться по левой стороне любой полосы дорожного покрытия, предназначенной для обозначения такой запретной зоны. по всей его длине.
C. Этот раздел не применяется при условиях, описанных в Разделе 10-40-010A(2), а также к водителю транспортного средства, поворачивающему налево в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или из них. Полоса дорожного покрытия, предназначенная для обозначения запретной зоны, может пересекаться с левой полосы с целью завершения объезда, начатого до начала зоны, в направлении движения водителя.
D. Области с особым ограничением скорости, требуемые в соответствии с разделом 10-84-180 настоящего Кодекса только на некорпоративных территориях, также должны быть запретными зонами. (Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995)
10-40-080 Дороги с односторонним движением и островки поворотного движения.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-708 с поправками принимаются следующим образом:
A. Город в отношении автомагистралей, находящихся под его юрисдикцией, может обозначить любое шоссе, проезжую часть, часть проезжей части или определенные полосы, по которым движение транспортных средств должно двигаться в одном направлении всегда или в такое время, которое будет указано официальными устройствами управления дорожным движением.
B. На проезжей части, предназначенной для одностороннего движения, транспортное средство должно двигаться только в указанном направлении всегда или в такое время, которое должно быть указано официальными устройствами управления дорожным движением.
C. Транспортное средство, объезжающее островок с вращающимся движением, должно двигаться только справа от такого островка.
D. Каждый раз, когда какое-либо шоссе разделено на две или более проезжих частей путем оставления промежуточного пространства, физического барьера или четко обозначенного разделительного участка, сконструированного таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство должно двигаться только с правой стороны. проезжей части, если только официальные органы управления дорожным движением или сотрудники полиции не указали или не разрешили использовать другую проезжую часть. Ни одно транспортное средство не может двигаться над, поперек или в пределах любого такого разделяющего пространства, барьера или секции, кроме как через отверстие в физическом барьере или разделительной секции или пространстве, или через перекресток или перекресток, установленный государственным органом.
E. Водитель транспортного средства может повернуть налево через разделяющую полосу с твердым покрытием без бордюра, если это не запрещено официальным устройством управления дорожным движением. (Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995)
10-40-090 Движение по проезжей части, разрешенной для движения.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-709 с поправками принимаются следующим образом: применяются:
A. Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно смещаться с этой полосы до тех пор, пока водитель не убедится, что такое движение может быть выполнено с безопасностью.
B. На проезжей части, которая разделена на три полосы и обеспечивает двустороннее движение, запрещается движение транспортного средства по средней полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, когда такая средняя полоса освобождаться от движения на безопасном расстоянии или при подготовке к повороту налево, или когда такая центральная полоса в данный момент выделена исключительно для движения транспорта в том же направлении, что и транспортное средство, и такое выделение обозначено официальными устройствами управления дорожным движением .
C. Допускается установка официальных устройств управления дорожным движением, направляющих определенный транспорт на выделенную полосу или обозначающих эти полосы для использования транспортом, движущимся в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждое такое устройство. На многополосных автомагистралях с регулируемым доступом с тремя и более полосами движения в одном направлении или на любых многополосных автомагистралях с двумя и более полосами движения в одном направлении город может выделить полосы движения для различных видов автотранспортных средств. Водители должны соблюдать знаки, обозначающие полосу движения, за исключением случаев, когда необходимо использовать другую полосу для выполнения маневра поворота.
D. На участках проезжей части могут быть установлены официальные устройства управления движением, запрещающие перестроение, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства. (Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995)
10-40-100 Движение по обочине проезжей части.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-709.1 с поправками принимаются следующим образом:
A. Транспортные средства должны двигаться по проезжей части и должны двигаться только по обочине с целью остановки или ускорения. с остановки при вливании в поток. Нарушением данного пункта считается, если при слиянии с движением и на обочине транспортное средство обгоняет любое другое транспортное средство на проезжей части, прилегающей к нему.
B. Этот раздел не распространяется на любой авторизованный автомобиль экстренной помощи или на любой служебный автомобиль, занятый техническим обслуживанием дороги или связанными с этим работами. (Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995 г.)
10-40-110 Слишком внимательно.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-710 с поправками принимаются следующим образом:
A. Водитель автомобиля не должен следовать за другим транспортным средством ближе, чем это разумно и разумно, с должным учетом скорость таких транспортных средств, интенсивность движения и состояние шоссе.
B. Водитель любого грузовика или автомобиля, тянущего другое транспортное средство, при движении по проезжей части за пределами делового или жилого района, который следует за другим грузовиком или автомобилем, тянущим другое транспортное средство, должен, когда позволяют условия, оставлять достаточно места, чтобы обгоняющее транспортное средство может безопасно въезжать и занимать такое пространство, за исключением того, что это не должно препятствовать обгону и обгону любого транспортного средства или состава транспортных средств грузовым или автомобильным транспортным средством, буксирующим другое транспортное средство.
C. Автомобили, движущиеся по любой дороге за пределами делового или жилого района в автофургоне или кортеже, независимо от того, буксируют ли они другие транспортные средства, должны управляться таким образом, чтобы между каждым таким транспортным средством или комбинацией транспортных средств оставалось достаточное пространство, чтобы любое другое транспортное средство въезжать и занимать такое пространство без опасности. Это положение не распространяется на похоронные процессии. (Приказ 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995)
10-40-120 Ограничение на использование автомобильной дороги с регулируемым доступом.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-711 с поправками принимаются следующим образом:
A. Никто не может управлять транспортным средством на любой автомагистрали с контролируемым доступом или с нее, за исключением въездов и выездов, установленных государственными органами. .
B. Город в отношении любой автомагистрали с контролируемым доступом, находящейся под его юрисдикцией, может запретить использование любых таких автомагистралей пешеходами (за исключением разрешенных зон или объектов), велосипедами, сельскохозяйственными тракторами, сельскохозяйственными орудиями, похоронными процессиями и любыми транспортное средство, неспособное поддерживать минимальную скорость, установленную на шоссе, или другое немоторизованное движение, или любое лицо, управляющее мотоциклом с приводом от мотоцикла. Город также может запретить использование такой магистрали для школьных автобусов, забирающих и высаживающих детей, и транспортных средств для доставки почты, забирающих или доставляющих почту. Город должен установить и содержать официальные знаки на автомагистралях с регулируемым доступом, на которые распространяются такие запреты, и при их установке никто не может нарушать ограничения, указанные на таком знаке. (Заказ. 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995)
10-40-130 Подъезд, обгон и обгон школьного автобуса.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-1414 с поправками принимаются следующим образом:
A. Водитель транспортного средства должен остановить такое транспортное средство перед встречей или обгоном с любого направления любого школьного автобуса, остановившегося на цель приема или выписки учеников на шоссе или частной дороге в пределах территории, охватываемой контрактом или соглашением, заключенным в соответствии с Разделом 5/11-209.1 Кодекса транспортных средств штата Иллинойс. Такая остановка требуется перед входом в школьный автобус, когда в школьном автобусе работают визуальные сигналы, указанные в разделах 5/12-803 и 5/12805 Кодекса транспортных средств штата Иллинойс. Водитель транспортного средства не должен продолжать движение до тех пор, пока школьный автобус не возобновит движение или пока водитель школьного автобуса не подаст водителю транспортного средства сигнал о продолжении движения или пока не перестанут действовать визуальные сигналы.
B. Рычаг сигнала остановки, требуемый разделом 5/12803 Кодекса транспортных средств штата Иллинойс, должен быть выдвинут после полной остановки школьного автобуса с целью посадки или высадки учеников и должен быть закрыт до того, как школьный автобус будет размещен снова в движении. Рычаг сигнала остановки не должен быть выдвинут в любое другое время.
C. Поочередно мигающие красные сигнальные лампы восьмиламповой мигающей сигнальной системы, требуемой разделом 5/12-805 Кодекса транспортных средств штата Иллинойс, должны включаться после полной остановки школьного автобуса с целью загрузки или выписывая учеников, и должны быть выключены до возобновления движения школьного автобуса. Красные сигнальные огни не должны включаться в любое другое время, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе D настоящего параграфа.
D. Поочередно мигающие желтые сигнальные лампы восьмиламповой мигающей сигнальной системы, требуемой разделом 5/12-805 Кодекса транспортных средств штата Иллинойс, должны быть включены непрерывно в течение не менее последних ста (100) футов, пройденных транспортным средством. школьный автобус перед остановкой для посадки или высадки учеников в черте города и в течение не менее последних двухсот (200) футов, пройденных школьным автобусом за чертой города. Сигнальные лампы желтого цвета должны оставаться включенными до тех пор, пока школьный автобус не остановится. Сигнальные лампы желтого цвета не должны включаться в любое другое время.
E. Водитель транспортного средства, движущегося по автомагистрали с четырьмя или более полосами движения, которая разрешает движение по крайней мере по двум полосам движения в противоположных направлениях, не обязан останавливать такое транспортное средство при встрече со школьным автобусом, остановившимся на встречной проезжей части; и не нужно останавливать такое транспортное средство при движении по автомагистрали с регулируемым доступом при обгоне школьного автобуса, движущегося в любом направлении, который остановился в зоне погрузки, примыкающей к покрытой или улучшенной части автомагистрали с регулируемым доступом, где пешеходам не разрешается переходить .