Паз внедорожник новый: Впервые показан новый кроссовер ПАЗ-4234 2022–2023

Содержание

ПАЗ — все модели PAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

ПАЗ — все модели PAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ПАЗ

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Все модели ПАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей PAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ПАЗ, история марки PAZ, обзор моделей ПАЗ, архив моделей PAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ПАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ПАЗ в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

ПАЗ 3204

ПАЗ 3204

ПАЗ 3204

ПАЗ 3204

От 5 210 000 ₽

Автобус

Россия

Год: 2009

ПАЗ 3205

ПАЗ 3205

ПАЗ 3205

ПАЗ 3205

От 3 469 000 ₽

Автобус

Россия

Год: 2015

ПАЗ 4234

ПАЗ 4234

ПАЗ 4234

ПАЗ 4234

От 4 085 000 ₽

Автобус

Россия

Год: 2015

ПАЗ 3010

2005 года

ПАЗ 3201

1972 года

ПАЗ 3206

2015 года

ПАЗ 3237

2002 года

ПАЗ 3742

1977 года

ПАЗ 672

1967 года

ПАЗ Вектор

2016 года

ПАЗ Реал

2007 года

История марки PAZ / ПАЗ

ОАО «Павловский автобус» (ранее Павловский автобусный завод им. А. А. Жданова) — производитель автобусов малого и среднего классов в России. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Решение о создании в Павлово завода для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шоферским инструментом и кузовной арматурой было принято в 1930 году. В 1932 году строительство было завершено и начался выпуск техники. 12 ноября 1968 года впервые в истории отечественного автобусостроения, без остановки главного конвейера завода ПАЗ переходит к выпуску разработанной на базе ПАЗ-652 новой базовой модели предприятия — ПАЗ-672, производившейся вплоть до 1989 года. Среди его модификаций была, в том числе, полноприводная 2-дверная модель повышенной проходимости ПАЗ-3201.

В 1960-е годы полностью оформляется основная производственная концепция предприятия — удовлетворение самых широких слоев потребителей, путем создания возможно большего количества модификаций базовой модели. Именно в эти годы завод впервые участвует в международных выставках. 1 декабря 1989 года был начат серийный выпуск нынешней базовой модели завода — автобуса ПАЗ-3205. К настоящему времени разработано более 30 модификаций этого автобуса разнообразного назначения (специализированные и люксовые) и предназначенных для эксплуатации в различных климатических условиях. Из них серийно выпускается около десяти. В 2000 году в эксплуатацию были введены новые мощности для производства городских и междугородных автобусов большого и среднего класса — 3-дверного ПАЗ-5272 и 2-дверного ПАЗ-4230 «Аврора». Ввиду конкуренции с основными российскими производителями автобусов большого класса ЛиАЗ и НефАЗ, производство больших автобусов ПАЗ-5272 и других большими сериями налажено не было.

В конце 2000-х годов завод создал первый российский низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237 «Лужок» а также на смену семейству ПАЗ-3205 было разработано новое семейство малых автобусов на рессорной подвеске — ПАЗ-3204. На рубеже 2000-х — 2010-х годов на заводе также разработаны перспективные модели автобусов ПАЗ-3202 «Валдай» и ПАЗ «Сити». В ходе реструктуризации производственных мощностей объединены в единый корпус сварочно-окрасочный, прессовый и металлозаготовительный цеха. Самый масштабный проект по оптимизации производства связан со сборочным цехом — были сокращены нитки конвейеров до четырёх. В 2009 году введен в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман». Автобусы ПАЗ неоднократно удостаивались высоких наград в крупнейших конкурсах в номинациях «Лучший городской автобус» (приз профессионалов) и «Комтранс» (приз жюри конкурса).

Советский чудо-вездеход: шестиколесный автобус ПАЗ-3201, который вы не видели

3 апреля 2019

Авторамблер

Однообъемный кузов на полноприводном шасси – победная комбинация, которую с успехом освоили в Стране Советов, разработав поистине бессмертный УАЗ «Буханка». Но он был не единственным…

Фото: АвторамблерАвторамблер

Что может быть универсальнее и практичнее вэна с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и, соответственно, оффроудными возможностями? Речь не просто об однообъемнике со всеми ведущими колесами, держащими его на мокрой или заснеженной дороге, а настоящем гибриде автобуса и внедорожника. Увы, подобный симбиоз встречается нечасто. Яркие представители когорты рождены как в далеком, так и сравнительно недавнем прошлом – в первую очередь это спартанские УАЗ «Буханка», Volvo C303 и удивительный «австриец» Pinzgauer с хребтовой рамой, а также замечательный Mitsubishi Delica, частенько несущий бремя экспедиционного автомобиля. Список можно продолжить.

Видео дня

А как насчет полноразмерной модели, скрещенной с внедорожником? Наша родина, издревле знающая толк в технике для экстремальных эксплуатационных условий, богата подобными машинами, справедливо и метко величаемыми вахтовыми автобусами. Строго говоря, это не однообъемник, а грузовик с пассажирским модулем позади кабины. Впрочем, полноприводные советские автобусы-вездеходы тоже известны, например, ПАЗ-3201 или диковинный «зверь», который так и не добрался до конвейера.

В 1963 году на Тосненском авторемзаводе Минавтотранса РСФСР был построен экспериментальный автобус, известный под именами «Тосно-Гаро» и «АТАРЗ-63». О машине известно немногое.

В основу легло шасси трехосного полноприводного грузовика ЗИЛ-157 и «скорлупа» автобуса ЛАЗ. Внедорожник ожидаемо был тихоходным – со 110-сильным двигателем на шоссе можно было развивать до 80 км/ч, зато оффроуд не являлся преградой. Учитывая вечную проблему с дорогами и способность одновременно транспортировать 36 человек по направлению практически любой паршивости, экспериментальный автомобиль казался весьма интересной и полезной для страны разработкой. Внедорожная геометрия супер-автобуса была довольно неплохой: передний свес короткий, задний скошен и, соответственно, угол съезда можно считать достаточным. наконец, колесная база ввиду трех осей получилась отнюдь не гигантской.

Машина оказалась бы крайне полезной в селах и деревнях с плохими дорогами (а в России это синонимы), являясь связующим звеном населенного пункта и цивилизации, а также выполняла бы регулярные рейсы в условиях бездорожья. И самое главное: подобная техника могла бы эволюционировать, удерживая свою рыночную нишу и пользуясь популярность как в корпоративных парках со специфичными задачами, так и среди частных лиц для переделки в экспедиционники. Каким мог быть современный отечественный внедорожный автобус? Ответ на этот вопрос дает чешская марка Torsus, выпускающая впечатляющий Praetorian на шасси грузовика MAN TGA. Монстр для офф-роуда ориентирован на эксплуатацию в тяжелых условиях и позиционируется как The world’s first heavy duty 4×4 off road bus, то есть первый в мире автобус с полным приводом и усиленной конструкции для эксплуатации в тяжелых условиях. Но мы-то с вами знаем, что к чему…

Но увы, на мощностях Тосненского предприятия производство так и не развернули – поговаривают, что поставку необходимых комплектующих так и не согласовали…

Другое,Mitsubishi Delica,УАЗ,Volvo,Mitsubishi,

Шевроле Паз 2023 | Компактный внедорожник

От 64 700 дирхамов ОАЭ §

Паз 2023

  • вступление

  • Дизайн

  • Технологии

  • Безопасность

  • Спектакль

  • Найти дилера

OnStar Connected Services и планы Wi-Fi в настоящее время недоступны.

1,5 л

ДВИГАТЕЛЬ

8-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА §

1194 л

§

МАКС. ОБЪЕМ ГРУЗОВ

5 СИДЕНИЙ

Цвета экстерьера:

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРАСНЫЙ

ЕВРОПЕЙСКИЙ СИНИЙ

МЕРЦАЮЩИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК

СЕРЫЙ ВОЛЬФРАМ

ПОЛЯРНЫЙ БЕЛЫЙ

Цвета салона:

ПРЕМЬЕРА: ЧЕРНАЯ ТКАНЬ С КРАСНОЙ ПРОШИВКОЙ

LT: ЧЕРНАЯ ТКАНЬ С БЕЛОЙ ПРОШИВКОЙ

Форма для связи с дилером

Groovy Tech

В стандартную комплектацию Groove входят интеллектуальные и удобные технологии по доступной цене, что упрощает поиск Groove.

8-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН:

СТАНДАРТ.

APPLE CARPLAY: СТАНДАРТ

.

ЗАДНЯЯ ПАРКОВОЧНАЯ КАМЕРА: СТАНДАРТ

.

8-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН:
СТАНДАРТ.

APPLE CARPLAY:
СТАНДАРТ.

ЗАДНЯЯ ПАРКОВОЧНАЯ КАМЕРА:
СТАНДАРТ.

ДИЗАЙН

Выделиться на дороге.

Шевроле Groove был доведен до совершенства от бампера до бампера, с точеной передней решеткой и безошибочно узнаваемой задней частью, а также светодиодными фарами и светодиодными ДХО для дополнительной видимости и стиля.

16-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСА

ТОЧЕЧНАЯ

РЕШЕТКА ПЕРЕДНЯЯ

ПАНОРАМНЫЙ

ЛЮК КРЫШИ

Больше дизайна

Галерея
13 Фото

У него есть вид, внутри и снаружи.


Оглянитесь на 360° и найдите стильные детали в каждом уголке.

Больше стиля, чем вы рассчитывали.

Включите Groove, путешествуя на внедорожнике, созданном для того, чтобы выглядеть стильно, чувствовать себя эпично и водить потрясающе.

ТЕХНОЛОГИЯ

Что вам нужно, где вам это нужно.

8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

Элементы управления на рулевом колесе

Задняя камера парковки и система помощи при парковке

8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

Элементы управления на рулевом колесе

так что вы можете наслаждаться легким доступом ко всему, что вам нужно; включая 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay § и Android Auto § , камера заднего вида и органы управления на рулевом колесе.

TECHS ВСЕ КОРОБКИ.

Получите больше технологий в стандартной комплектации с интеллектуальными функциями, которые помогут вам оставаться на связи и развлекаться в дороге.

ПЕРВЫЙ В МИРЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ GROOVE ЗДЕСЬ!

Насладитесь музыкальным великолепием технических возможностей Groove в Grooviest Song-alog! Лирика является дополнительной, но технология входит в стандартную комплектацию.
Отказ от ответственности применяется § .

#FindYourGroove с Groovy Combos

По такой доступной цене Groove предлагает серьезную комбинацию стандартных функций Groovy, включая 8-дюймовый сенсорный экран, заднюю парковочную камеру и Apple CarPlay § и Android Auto § .

Мы хотели кричать об этом с крыш. Или, скорее, спойте ее с крыш… с некоторыми сладкими музыкальными комбинациями, которые так же незабываемы, как Groove.

Так родился ME-Pop. Совершенно новый жанр музыки, совершенно уникальный и совершенно удивительный. Ознакомьтесь с комбо Groovy ниже, с треками, сочетающими Flipperachi & Carmen Soliman, Jamila & Grini и многое другое!

Выберите свой любимый плеер и слушайте прямо сейчас!

БЕЗОПАСНОСТЬ

Готов к тому, что впереди.

Наслаждайтесь душевным спокойствием, зная, что надежные функции безопасности Groove помогут обеспечить безопасность всех на протяжении всего путешествия. Оставайтесь в безопасности и защищены 4 подушками безопасности в стандартной комплектации на случай непредвиденных обстоятельств.

Больше безопасности

Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

СПЕКТАКЛЬ

Вы путешествуете по разным местам.

Будь то поездка на выходных или поездка по городу, Groove оснащен впечатляющим двигателем объемом 1,5 л, который обеспечивает необходимую мощность каждый раз, когда вы садитесь за руль.

1,5 л

Двигатель и

15,9 км/л
топливная экономичность §

вариатор

Стандарт

В поездке появляется душевное спокойствие.
Наша приверженность клиенту сохраняется еще долгое время после доставки автомобиля.
Услуга Chevrolet Complete Care входит в комплект поставки всех автомобилей Chevrolet и включает в себя:

Назначение технического обслуживания в течение двух дней

Часовое обслуживание

Гарантированная доступность запасных частей по всему региону

Прозрачное ценообразование по стоимости обслуживания  

Четырехлетняя региональная помощь на дорогах

Запись на техническое обслуживание в течение двух дней

Часовое техническое обслуживание

Гарантированное наличие запчастей в регионе

Прозрачное ценообразование по стоимости обслуживания

Четырехлетняя региональная помощь на дорогах

Исследуйте комплексный уход

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Прибытие новой быстрой поездки

Многие из нас любят веселье. Многим из нас тоже нравятся забавные автомобили. Тем не менее, удивительно, как много производителей автомобилей не знают об этом. Прибытие Chevrolet Groove на Ближний Восток, однако, является показателем того, что эта конкретная компания, возможно, увидела свет.

Этот новичок представляет собой небольшой внедорожник (или малолитражку, как любят называть его знающие люди) с разумным двигателем, который, кажется, хочет, чтобы тот, кто за рулем, испытал одну эмоцию: веселье. И это не оскорбление.

Компания Chevrolet ясно дает понять, кто надеется купить Groove. Специалисты по маркетингу говорят о том, что молодым водителям предлагается «доступный внедорожник без компромиссов в отношении технологий, дизайна и производительности».

Впервые автомобиль был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2007 году в виде концепта. Но у этого конкретного автомобиля и последней версии мало общего.

В 2022 году Groove выпускается в двух комплектациях: LT и Premier, и вам не нужно быть Эйнштейном, чтобы понять, какая версия лучше.

На первый взгляд, заметная трехрядная решетка радиатора (украшенная так называемой бабочкой Chevrolet) придает автомобилю отчетливо спортивный вид. Это еще больше подчеркивается черными боковыми зеркалами и рейлингами на крыше, которые входят в стандартную комплектацию.

СПЕЦИФИКАЦИИ

Двигатель : 1,5 л

Трансмиссия : 6-скоростная автоматическая

Power : 110 лошадиных сил

Крутящий момент : 147 нм

Цена : от DH59,700

в продаже: Теперь

, с аналогичными днями, по сравнению с карт. одного и того же производителя иногда называют шаблонами корпоративного стиля, и с этой целью передняя часть Groove идеально сочетается с его братьями и сестрами Chevrolet. В этом нет ничего плохого, и многие согласятся, что в плане привлекательности он превосходит некоторых своих конкурентов.

Groove немного слабоват для автомобиля такого размера, и вы невольно думаете, что турбокомпрессор был бы желанным дополнением в те времена, когда вам нужно немного больше мощности. Производительность не должна быть проблемой, если вы довольны круизом, но она не сослужит вам хорошую службу, если вам нравится ехать на полном газу по трассе.

Однако, когда садишься за руль, машина приятно показывает себя достаточно шустрой на городских дорогах. Звукоизоляция впечатляет в автомобиле без пропорций грузовика-монстра всех этих больших внедорожников, рвущихся вверх и вниз по автомагистралям, поэтому вы не чувствуете паники, когда кусаете вышеупомянутые более громоздкие автомобили. Слово, которое вы могли бы использовать, чтобы описать это, отличное.

Панорамный люк Groove.

Этот корпоративный стиль, о котором мы упоминали ранее, также очевиден, когда вы впервые попадаете в салон, поскольку большая часть интерьера соответствует другим предложениям Chevrolet. Groove достаточно вместителен для пяти человек, а красная строчка, панорамный люк на крыше и кожаный руль (в комплекте с обычными штуковинами) создают впечатление качественного автомобиля выше среднего.

Leave a Reply