Парковки для такси москва: Бесплатные парковки для такси на карте Москвы

Содержание

Стало известно, как будут контролировать парковку во дворах Москвы

Москва

34114

Поделиться

В условиях постоянного расширения зон платной парковки московские автомобилисты давно догадались, что со временем «новый порядок» придет и к парковкам во дворах. Тема «администрирования» стоянки автомобилей на придомовых территориях неоднократно поднималась в мэрии и в Мосгордуме, однако пока не одобрена политически. При этом в 2020 году Центр организации дорожного движения (ЦОДД) разработал методические рекомендации по организации парковки во дворах. Что нас ожидает — разбирался «МК».

Документ, который называется «Методические указания по организации безопасного движения транспорта и пешеходов на придомовых и внутридворовых территориях», насчитывает более 200 страниц. Из них значительная часть посвящена идеологическому обоснованию необходимости упорядочить парковку во дворах и анализу мирового опыта. «Несмотря на существующие нормы регулирования, дворы остаются пространством с потенциально высоким риском получения травм в результате происшествий с участием автомобиля», — констатируют авторы документа, отдельно фокусируясь на превышении водителями скорости и «хаотичной парковке».

«Главным системным фактором небезопасности дворов является автомобильная ориентированность пространства», — подчеркивается в документе. С ней-то и предполагается бороться. А для читателей из числа лиц, принимающих решение, есть и еще одно обоснование: упорядочивание парковочных мест во дворах создает «возможность для их инвентаризации и структурирования, что открывает дальнейшую перспективу для их эффективного администрирования». В переводе с бюрократического языка это означает, что все парковочные места во дворах могут и должны быть посчитаны и так или иначе «управляться». Распределением дефицитного ресурса (а парковочные места в большом городе — именно дефицит) будет в перспективе заниматься государство.

Здесь же, в преамбуле документа, авторы честно отмечают, что «одним из препятствий на пути трансформации и упорядочивания дворовых территорий может стать вопрос собственности». Поскольку придомовые территории — это, по Жилищному кодексу, общедолевая собственность многоквартирного дома. Но, если бы не эта норма, идеалом авторов документа (напомним, он появился под грифом ЦОДД) оказывается… Советский Союз до эпохи «Жигулей», в котором автомобиль был роскошью. «Отмена очередности покупки автомобиля и появление возможности его покупки за рубежом спровоцировали стремительный рост количества личных автомобилей в 90-е годы, — отмечается в документе. — Если в 1970 году обеспеченность личным автомобилем на 1000 жителей составляла 5,5 автомобилей, то в 2000 году эта цифра составила 132,4». А пока этого «роста» не было, все было хорошо — и дети могли спокойно играть на улицах, отмечается в рекомендациях.

Методисты ЦОДД декларируют отсутствие прямого желания притеснить автомобилистов, организовав по всей Москве «дворы без машин». Напротив, они констатируют: «Самым популярным вариантом на портале «Активный гражданин» на вопрос «Как бы вы хотели благоустроить свой двор?» стал ответ «Организовать новые парковочные места». Налицо одновременное желание получить комфортный, уютный двор, в котором можно отдыхать, и решение проблемы парковки».

И вот что предлагается внедрить для организации в московских дворах такой среды. Рекомендации разделены на три пакета: базовый, оптимальный и максимальный. В базовый входят: обустройство тротуаров с выступами и понижениями (для безбарьерного прохода), искривление и заужение полос движения (для снижения скорости), более «шершавое» покрытие дворов (тоже чтобы не гоняли) и ограничение парковки зелеными насаждениями. В оптимальном — к этим мерам добавляются столбики для отграничения тротуаров от автополосы, «лежачие полицейские», тумбы и клумбы для ограничения скорости, свет на пешеходных переходах (кстати, нарисованная во дворе «зебра» означает запрет парковки не только на ней, но и за 5 метров до нее, то есть минус два параллельных или 3-4 «елочных» машиноместа).

Наконец, максимальная «конфигурация» двора предусматривает автобарьер (ограничивающий проезд частных машин к дому или, например, к площадке мусорных контейнеров), разделители полос для автомобилей и пешеходов-велосипедистов, новую разметку. Предполагается, по возможности, запретить сквозной проезд по дворам «длинных» домов — чтобы не возникало соблазна разгоняться на них и объезжать по дворам «пробки». Вместо сквозного проезда предполагается сделать (кстати, за счет газонов) разворотные площадки — на которых, разумеется, парковка будет запрещена.

Но главное — «упорядоченный двор» будет полностью инвентаризован с точки зрения парковочных мест. Сейчас в абсолютном большинстве столичных дворов действует так нелюбимая урбанистами «хаотичная парковка», когда автомобили стоят так, как помещаются. А если машина мешает проходу или проезду — это решается, скажем так, неформальными методами, от словесных аргументов до сдутых шин. Такой «анархии», если предложения ЦОДД будут реализованы, придет конец. Лучше ли будет всем вместе взятым — пешеходам, велосипедистам, колясочникам, пассажирам такси, автомобилистам, — покажет время. Но парковочных мест (ведь стоянка «где попало» окажется вне закона) — точно станет меньше.

Подписаться

Авторы:

Москва

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28719 от 7 февраля 2022

Заголовок в газете:
В дворах правды нет

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Всего один симптом: инфекционист рассказал, как отличить свиной грипп от обычного

    36834

    Томск

    Мария Домрачева

  • Пока Франция посылает оружие против России, французские гипермаркеты собирают с россиян деньги

    22540

    Екатеринбург

    Виталий Степанов

  • Ярославль планируют украсить неудобным остановочным комплексом

    Фото

    19446

    Ярославль

  • Затеявшее массовое перераспределение земель Росимущество, по словам арендатора, вводит в заблуждение даже аппарат президента

    Фото

    9200

    Екатеринбург

    Максим Бойков

  • Многие люди неправильно чистят киви: вот как исправить частую ошибку

    7074

    Калмыкия

  • Можно ли есть шоколад, покрывшийся белым налетом: однозначный ответ

    5579

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Движение в «Москва-Сити» сменит направление – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

С 22 октября в «Москва-Сити» изменится схема движения — там появятся пешеходные зоны и станет меньше машин. Вместо того чтобы занимать парковочные места в самом деловом центре, автомобилистов будут направлять в подземный паркинг. Как отмечают в дептрансе, сейчас он в основном пустует. Наверху появятся специальные парковочные зоны для таксистов, а вокруг торгового центра «Афимолл» — пешеходные зоны. Из-за этого водители больше не смогут ездить транзитом через «Москва-Сити». Теперь к каждой башне можно будет подъехать только через конкретный въезд.






Предыдущая фотография




Фото:
Коммерсантъ / Анатолий Жданов
 /  купить фото




Фото:
Дептранс Москвы






Следующая фотография


1
/
2


Фото:
Коммерсантъ / Анатолий Жданов
 /  купить фото


Фото:
Дептранс Москвы

Все это должно заметно упростить навигацию по району, сообщила начальник управления дептранса Мария Майорова: «Перемещаться по территории «Москва-Сити» в настоящий момент непросто как для пешеходов, вынужденных передвигаться среди бесконечного потока автомобилей, так и для самих водителей, которые зачастую не могут найти свободное парковочное место в наземной части, при этом подземные парковки практически пустые.

Нелегко отыскать свой автомобиль, такси или высадить пассажира из-за хаотично припаркованного транспорта. Скоро территория «Москва-Сити» перейдет под управление города. Департамент транспорта совместно с экспертами разработал схему для удобного передвижения по территории делового центра. Мы предусмотрели места посадки и высадки пассажиров до 5 мин вблизи каждой башни. Кроме того, будут организованы специальные пункты для ожидания такси. В местах активного передвижения людей будут организованы пешеходные зоны».


Фото: Дептранс Москвы

Фото: Дептранс Москвы

По оценкам дептранса, ежедневно в «Москва-Сити» приезжают более 140 тыс. человек. Из них 97 тыс. — на общественном транспорте, 30 тыс. — на личном и 12 тыс. — на такси. В ведомстве рассчитывают, что после того как все привыкнут к новой схеме движения, приезжать в этот район станет удобно на любом виде транспорта. Как считает партнер агентства недвижимости M-City Игорь Бессонов, который работает в деловом центре, в целом территория благоустроена хуже, чем в некоторых других районах Москвы:

«Направление мысли очень позитивное. И это нужно сделать, потому что сейчас движение затруднено, пешеходы мешают автомобилистам и наоборот.

Пространство между башнями должно быть пешеходным. Автомобильное передвижение нужно убирать либо на уровень, который находится под землей, либо делать его снаружи «Москва-Сити».

Поэтому я на эти изменения смотрю позитивно, хотя многие автомобилисты со мной не согласятся, в особенности те, кто привык парковать свои машины снаружи. Тем не менее это правильно. Инициатива реорганизовать пространство, конечно, должна увеличить потребность в машиноместах.

Подобные емкости в «Москва-Сити» предлагаются как на продажу, так и в принципе на аренду. Хотя на второй вариант, я заметил, повышение ставок, и в принципе активность людей, которые арендуют машиноместа, возросла. Но, наверное, это еще и связано с тем, что в «Москва-Сити» осталось мало съемных офисных помещений. В деловом центре совершенно точно не хватает вело- и мотопарковок. Зоны отдыха, места, где люди могут присесть, к сожалению, в других не таких топовых местах организованы лучше. Я не думаю, что из-за нововведений вырастут ставки аренды, они и так высокие, но это в принципе неплохая идея. И это совершенно точно не должно снизить привлекательность помещений в «Москва-Сити»».

Помимо изменения схемы движения в деловом центре, дептранс также анонсировал новые выделенные полосы для общественного транспорта на двух улицах, которые идут вокруг — это Тестовская улица и 1-Красногвардейский проезд.

Владислав Викторов











Минивэн Москва Такси

Минивэн класса Такси из аэропорта Москвы (МАКС. 6 пассажиров со стандартным багажом)

Таксист встретит вас в зале прилета и доставит из любого аэропорта Москвы в город Москва.

Мы предоставим вам лучшие услуги такси из аэропорта Шереметьево (SVO), из аэропорта Домодедово (DME), из аэропорта Внуково (VKO).

Включено в цену.

1. ВСТРЕЧА в зале прибытия с именной табличкой — БЕСПЛАТНО

2. ОЖИДАНИЕ   на 2 часа с АКТУАЛЬНО время посадки — БЕСПЛАТНО

3. Проверяем рейсы. Не нужно беспокоиться об опоздании.

4. Аэропорт ПЛАТА ЗА ПАРКОВКУ БЕСПЛАТНО

ЦЕНА  100 % ФИКСИРОВАННАЯ  и не будет  больше .

Возвратный платеж — 100% возврат денег БЕСПЛАТНО *

*при отмене не позднее, чем за 1 час до времени посадки\рейса. Возврат 50 % денег возможен, если заказ отменен менее чем за 2 часа до времени посадки\рейса.

Из Цена

Аэропорт

Адрес

99 €

евро
доллар США
руб

КНИГА

КНИГА

Адрес

Аэропорт

99 €

евро
доллар США
руб

КНИГА

КНИГА

Аэропорт

Аэропорт

139 €

евро
доллар США
руб

КНИГА

КНИГА

Такси с Адрес : Независимо от времени и расстояния в пределах МКАД 10 минут ожидания с момента заказа — включено в стоимость. С 11-й минуты стоимость ожидания составляет 5 евро \ 7 долларов США \ 300 рублей за следующие 10 минут ожидания.

Такси из Москвы Аэропорт : Водитель встретит Вас в зале прибытия с табличкой. Встреча в зале прибытия, ожидание в течение одного часа с ФАКТИЧЕСКОГО времени посадки, табличка с именем и все сборы за парковку в аэропорту ВКЛЮЧЕНО в фиксированную цену. Вам не нужно за это платить — это БЕСПЛАТНО . В случае ожидания более 2 часов с фактического времени посадки клиент должен оплатить парковку. Дополнительное ожидание БЕСПЛАТНО .

Такси из Москвы Вокзал : Водитель встречает Вас перед вагоном с именной табличкой. Встреча перед вагоном, ожидание за 15 минут до ФАКТИЧЕСКОГО времени прибытия поезда, табличка с именем все плата за стоянку ВКЛЮЧЕНО в фиксированную цену. В случае ожидания более 15 минут клиент оплачивает парковку. Дополнительное ожидание БЕСПЛАТНО .

Москва Россия Апреля 2018 Центр Парковки Такси Москва – Стоковое редакционное фото © uatp12 #191692924

Москва Россия Апреля 2018 Центр Парковки Такси Москва – Стоковое редакционное фото © uatp12 #191692924

Изображения

VideoseditorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Ценообразование

Все изображения

Log Up

Редакционные средства. Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Москва, Россия — 08 апреля 2018 г.: Такси на парковке в центре Москвы

— Фото автора uatp12

Похожие лицензионные изображения: — 2 декабря 2018 г.

: желтое такси в Москве, Прага, Чехия — 21 ноября 2016 г.: такси в центре Праги, ЧехияМосква, Россия — 4 мая 2017 г.: сотрудник полиции в центре МосквыМосква, Россия — 26 января , 2020: изображение такси на улице МосквыПариж, Франция, 9 февраля, 2016: полицейская машина на парковке в Париже, ФранцияМосква, Россия — 2 декабря 2018: желтое такси в МосквеПрага, Чехия — 20 ноября 2018: машины такси на парковке в ПрагеМосква, Россия — 2 апреля 2018 : изображение полицейского участка на обочине дороги в МосквеМосква, Россия — 1 декабря 2018 г.: движение на улице МосквыМосква, Россия — 2 декабря 2018 г.: желтое такси в МосквеМосква, Россия — 9 сентября 2018 г.: автобус в Москве, РоссияМосква , Россия — 29 ноября 2018 г.: автобус в МосквеМосква, Россия — 3 сентября 2018 г.: такси на парковке в МосквеМосква, Россия — 26 января 2020 г.: изображение такси на Московской улице

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Москва, Россия — 08 апреля 2018 г.

Leave a Reply