Содержание
Платную парковку будут выделять цветной разметкой
Сейчас зоны платной парковки в городах обычно выделяются информационными стойками или специальным знаком P с прикрепленной табличкой, где указаны символы «10, 15, 20». Это символы монет. Теперь табличек не будет, а просто монеты нанесут на сами знаки. В Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Краснодаре, Владимире и Воронеже в порядке эксперимента такой символ уже используется. Согласно постановлению он будет действовать по всей стране. «Формально это был эксперимент, но все уже привыкли к этим знакам», — отметил руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский. Первоначально у проекта было много критиков: считалось, что водители начнут путаться и штрафы за неоплаченную парковку станут массовыми. Однако постепенно все привыкли и недовольства водителей больше не слышно, отмечает в своем Telegram-канале Александр Шумский. К тому же когда убрали таблички, свободного пространства визуально стало больше.
К новым знакам платной парковки большинство жителей крупных городов уже привыкли
С другой стороны, появилась необходимость как-то выделить платные парковочные зоны.
В Москве, например, по последним данным, сейчас более 3 миллионов бесплатных мест и около 90 тысяч — платных. Бывают кварталы, где платные и бесплатные зоны находятся в сотне метров друг от друга. Поэтому, чтобы водители не путались, было решено дополнительно выделить парковочные пространства цветом. Синий цвет для обозначения платной парковки тоже уже применялся на наших дорогах. По данным «Пробок.нет», действующие ГОСТы и раньше позволяли использовать такой цвет. Правда, синюю разметку наносили далеко не повсеместно. Например, она была замечена в Тюмени на гостевых парковках у ТЦ, в некоторых районах Санкт-Петербурга и Москвы. Правда, делалось все это тоже в рамках эксперимента. И разметка наносилась не пластиком, как белая привычная, а просто краской. Соответственно, ночью некоторые водители могли ее просто не увидеть. Теперь, когда разметка официально закреплена в ПДД, она будет использоваться везде по единому заметному стандарту и водители перестанут путаться. Это особенно актуально для Москвы, где зоны платных парковок расширяются довольно регулярно.
Последнее точечное расширение произошло в апреле 2021 года, когда появилось 82 новых платных участка.
Отмечу, что в России сейчас платные парковки на городских улицах есть в 19 регионах. Например, в Туле и Твери бесплатно нельзя припарковаться в исторических кварталах. А, например, в Саратове платными бывают только места на парковках около ТЦ, впрочем, местные власти уже не первый год обсуждают введение платы за стоянку хотя бы на загруженных центральных улицах.
Тем временем
Помимо новой синей разметки, поправками в Правила внесены также и новые знаки. Помимо совмещенных знаков парковки, появится и знак зарядки электромобилей.
Также появится знак, запрещающий въезд автобусов. Действительно, если у нас есть знаки, запрещающие въезд грузовикам, то почему нет знаков, запрещающих движение автобусов? Эта несправедливость теперь исключена.
Еще одни новые знаки, а точнее информационные таблички, будут касаться нового транспорта — средств индивидуальной мобильности.
Речь идет об электросамокатах, моноколесах и прочих гироскутерах. Они будут или разрешать движение СИМ, или запрещать его.
Примечательно, что если ГОСТ под синюю разметку есть, то для новых знаков его нет. Но есть время, чтобы его разработать. Поправки в Правила, включая синюю разметку, вступят в силу только 1 марта следующего года. Так что к этому времени вполне можно успеть разработать новые знаки и утвердить на них стандарты.
Подготовил Владимир Баршев
Парковка на полукруге
ARDL писал(а):Добрый день!
Тема, конечно, избитая, но тут несколько иной поворот. Был назначен штраф на НЕОПЛАЧЕННУЮ парковку. Обжаловал, мотивируя тем, что 1) стоял ПЕРЕД знаком (хорошо видно на фото с паркона), а 2) зона платной парковки начинается ЗА знаком. Предстоит суд. Первый тезис я, думаю, сомнений не вызовет, а вот второй… Не могу найти, в каком НПА это прямо указано .
Добрый вечер.
Почитал много информации, вот есть решение суда по вопросу парковки до действия знака 6.4
https://sudact.ru/regular/doc/E2CZQsHG4MxO/
Вот некоторые цитаты по вопросу начала действия знака 6.4: Действия дорожного знака 6.4 «Парковка (парковочное место)», распространяется на всю парковку, обозначенную линией дорожной разметки 1.7, (здесь скорее всего опечатка, разметка 1.1) которая применяется для разметки зоны парковки. При этом данный дорожный знак 6.4 «Парковка (парковочное место)», в данном случае не сочетается с табличкой «Зона действия» (8.2.1 ПДД), поэтому не может распространять свое действие с места установки. Зона действия дорожных знаков, которые начинают свое действие от места установки, это знаки запрещающего характера, а не знаки информационного характера, к которым относится данный дорожный знак 6.4.
Постановка транспортных средств на околотротуарную стоянку у края проезжей части ПДД РФ разрешается до дорожного знака 6.
4 «Парковка (парковочное место)», если данный знак установлен справа от проезжей части, посередине, между перекрестками, и от края перекрестка, до дорожного знака 6.4 отсутствуют запрещающие дорожные знаки.
Располагаться транспортные средства на околотротуарную стоянку от перекрестка до перекрестка, могут так же до дорожного знака 6.4 «Парковка (парковочное место)», если он установлен в нескольких метрах от угла перекрестка, при условии, что от перекрестка до дорожного знак 6.4 имеется соответствующая линия разметки границ, для постановки автомобилей на стоянку.
А вот что пишут про разметку полукруг:
Интересным фактом является то, что правила парковки в зонах полукруглой разметки регламентируются сразу двумя пунктами ПДД:
✔можно ли парковаться на полукруглой разметке платной парковки?часть под номером 12.4 говорит, что парковать автотранспортное средство в местах, где авто будет мешать другим участникам дорожного движения строго запрещено. Остановка автомобиля на полукруге предполагает создание помехи для иных автотранспортных средств.
При этом другие водители будут ограничены в манёврах при въезде или выезде на проковочную зону. Если автомобиль не может нормально встать на место или произвести разворот, то сотрудник ГИБДД имеет право наложить на водителя штраф;
✔если рассматривать этот вопрос с точки зрения примыкающей территории, т по пункту 1.2 водитель не имеет право парковать своё транспортное средство ближе пяти метров от проезжей территории. А вот если на этой части есть данная разметочная линия, то припарковать автомобиль на полукруге вполне можно. Это правило можно использовать только в том случае, если оставить в ином месте авто не получается.
Получается, что эти пункты противоречат друг другу. Поэтому в случае штрафного взыскания, выписанного сотрудником ГИБДД, его можно спокойно обжаловать в суде и доказать, что нарушений ПДД не было.
Подведем итог: Судя по тому что Вам выписали штраф за неоплату парковки, данное требование незаконно. Зона действия парковки не может начинатся до знака. Вам могут только предьявить нарушение правил остановки, если Вы создали помеху сторонним авто, либо если до знака парковка установлен знак 3,27.
Попробуйте подать жалобу органу который вынес постановление мотивируя тем, что Ваш автомобиль находился не в зоне действия платной парковки.
Зона действия начинается с разметки 1.1 после знака 6.4
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст) (с изменениями и дополнениями)
разметка 1.1 ……обозначает границы стояночных мест транспортных средств.
«Это просто снежный ком»: калифорнийские учителя изо всех сил пытаются помочь учащимся оправиться от потери знаний из-за пандемии снова
Ученик начальной школы в начальной школе Лейк-Мари в Южном Уиттиере, 17 ноября 2022 года. Чтобы помочь учащимся восстановить навыки чтения, округ направил специалистов по чтению, которые работают с учащимися в небольших группах.
(Lauren Justice/CalMatters)
Учащиеся пятого класса Роксаны Граго в начальной школе Лейк-Мари в Южном Уиттиере недалеко от Лос-Анджелеса должны уметь читать рассказ, анализировать его и подкреплять свой анализ примерами из текста.
Но Граго сказал, что во время закрытия школ и других сбоев в эре пандемии ученики отставали в учебе. Сегодня им сложно интерпретировать смысл истории, потому что они не овладели основами чтения. Многие не получали адекватного обучения фонетике, практике произношения слов, когда они были на очном дистанционном обучении в третьем классе.
— Это еще одна причина, по которой мои ученики не успевают, — сказал Граго. «Вы не учите фонетику в четвертом и пятом классе».
‘Когда ученики пропустили самый важный год для обучения чтению, система никогда не была настроена, чтобы помочь им. Они вернулись к системе, которая предполагала, что они получили инструкции». Шервонна Андерсон-Берд, Калифорнийский директор проекта по чтению и литературе, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
По всей Калифорнии такие учителя, как Граго, изо всех сил пытаются вернуть своих учеников в нужное русло после того, как они пропустили большую часть обучения чтению в третьем классе — ключевой год для грамотности, когда учащиеся переходят от «учиться читать» к «чтению, чтобы учиться».
Чтение на уровне класса к третьему классу гарантирует, что они смогут понять свои учебники по естественным наукам и истории в более поздних классах.
Ставки высоки, если ученики догонят. Исследования показывают, что учащиеся, которые не умеют читать на уровне своего класса к третьему классу, в четыре раза чаще бросают среднюю школу (PDF), а также получают меньшую заработную плату и имеют более низкий уровень жизни во взрослом возрасте (PDF).
«Когда учащиеся пропустили самый важный год для обучения чтению, система так и не была настроена, чтобы помочь им», — сказала Шервонна Андерсон-Берд, директор Калифорнийского проекта чтения и литературы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «Они вернулись к системе, которая предполагала, что они получили инструкции».
Данные государственных стандартизированных тестов, опубликованные за последние месяцы, показывают, что Граго — не единственный учитель, пытающийся помочь учащимся восстановить основные навыки чтения. Калифорнийские тесты Smarter Balanced сдаются почти всем учащимся классов с третьего по восьмой и 11 каждый год.
Они измеряют, освоили ли учащиеся государственные стандарты по математике и английскому языку. Учащиеся сдают экзамены каждую весну, а результаты публикуются в следующем учебном году, обычно осенью.
Тест был отменен весной 2020 г. и стал необязательным в 2021 г. Результаты тестирования весной 2022 г. позволили впервые всесторонне взглянуть на то, сколько учащихся отстали с начала пандемии.
Ухудшились оценки как по математике, так и по английскому языку, но ни один другой предмет не влияет на то, насколько хорошо учащиеся изучают другие предметы, кроме базового чтения. Государственные данные показывают, что среди всех уровней обучения у третьеклассников наблюдается самый резкий спад в изучении английского языка: по сравнению с 2019 по 2022 год доля третьеклассников, соответствующих или превышающих стандарты, снизилась с 49% до 42%.
Среди школьных округов Калифорнии, которые протестировали более 100 третьеклассников, учащиеся в Южном Уиттиере, в том числе в начальной школе Лейк-Мари, столкнулись с самым большим падением.
В 2019 году 36% третьеклассников округа соответствовали или превышали стандарты владения английским языком. В 2022 году это число упало более чем вдвое, до менее 18%.
Дистанционное обучение и сбои в связи с пандемией по-разному повлияли на изучающих английский язык и учащихся из малообеспеченных семей, которые, скорее всего, будут чернокожими и латиноамериканцами. В South Whittier около трети учащихся изучают английский язык и почти 90% имеют право на бесплатное питание или питание по сниженной цене.
Сокращение разрыва в успеваемости чернокожих и латиноамериканских учащихся, а также учащихся из малообеспеченных семей уже давно является целью политиков в Калифорнии. Согласно формуле государственного финансирования образования, государственные школы, обслуживающие больше семей с низким доходом, изучающих английский язык и приемных детей, получают больше денег от государства. Но учащиеся в этих группах с большей вероятностью отставали (PDF) во время дистанционного обучения из-за отсутствия доступа в Интернет, языковых барьеров и проблем с психическим здоровьем.
В первые месяцы пандемии учителя вели уроки с лицами на экранах компьютеров, но некоторые ученики выключили свои камеры. В то время как некоторым студентам удавалось не отставать, некоторым приходилось работать из машин на парковках Starbucks, чтобы обеспечить надежный сигнал Wi-Fi. А другие просто исчезли из этой виртуальной версии школы, будучи вынуждены заботиться о братьях и сестрах или работать, чтобы платить за аренду.
По всему штату разрыв в успеваемости между латиноамериканскими учащимися и белыми учащимися в тестах Smarter Balanced немного увеличился. Латиноамериканские ученики третьего класса столкнулись с более резким падением результатов тестов, чем третьеклассники в целом: они снизились с 38% в 2019 году.весной 2022 г. до 31% учащихся, отвечающих стандартам или превышающих их. У чернокожих третьеклассников снижение было меньшим, но у них наименьший процент учащихся, которые соответствовали стандартам английского языка или превышали их: весной 2022 г. этот показатель составлял 27%.![]()
становится о социальной справедливости и расе», — сказала Андерсон-Берд. «Наши черные и коричневые дети больше всего страдают из-за низких показателей чтения. Особенно наши черные дети».
Два года назад ученики Граго были в третьем классе и должны были освоить фонетику и начать читать для понимания. Но в том учебном году начальная школа Лейк-Мари перешла на очное дистанционное обучение, период бурного и прерывистого обучения для учащихся по всему штату.
В прошлом году у Граго были те же ученики, когда они были в четвертом классе. Она сказала, что с прошлого года ее ученики стали ближе к чтению на уровне класса, но около четверти из них все еще испытывают трудности с акустикой.
«В прошлом году мы очень мало занимались фонетикой, но мне нужно было больше», — сказал Граго. «Теперь он им точно нужен».
Снежный ком потерь в обучении
Несмотря на то, что многие учащиеся намного хуже умеют читать, система образования Калифорнии требует, чтобы учителя соответствовали определенным стандартам обучения для каждого класса.
Поскольку штат оценивает округа по этим стандартам с помощью тестов Smarter Balanced, учителя чувствуют, что не могут тратить больше времени на обучение учащихся материалу, который они могли пропустить в прошлые годы.
«Наша система не предназначена для отдельного ребенка, — сказала Андерсон-Берд. «Наша система создана для системы».
Школьный округ South Whittier требует, чтобы учителя пятого класса ставили ученикам оценки по 54 стандартам по всем предметам. В английском языке учащиеся должны уметь сравнивать двух персонажей из рассказа, синтезировать информацию из нескольких источников и определять основные идеи письменной работы. Граго сказал, что эти требования оставляют мало времени для наверстывания упущенного.
«Я смотрю, что им нужно учить в пятом классе, и мне сложнее вписаться в фонетику», — сказал Граго. «Это просто снежный ком».
Педагоги и эксперты широко называют это пропущенное обучение «потерей обучения». Учителя, которым поручено помочь учащимся наверстать упущенное при соблюдении обязательных стандартов, считают, что учащиеся никогда не восстановят то, что они потеряли, особенно в области грамотности.
Эмили Томпсон, учительница шестого класса в Лейк-Мари, говорит, что типичный ученик ее класса читает на уровне четвертого класса. До прошлого месяца средний уровень чтения в ее классе был третьим классом. Она сказала, что «искренне боится» того, что ее ученики не умеют читать на уровне класса, прежде чем они перейдут в среднюю школу.
«Мне неловко отдавать учителям средней школы этих учеников», — сказала она. «Потому что я не знаю, как они собираются компенсировать убытки, которые я не смог восполнить».
На данный момент учителя говорят, что в этом учебном году количество прогулов и положительных случаев COVID снизилось по сравнению с январским всплеском омикрон, но ученикам по-прежнему трудно сосредоточиться в классе после года обучения дома.
Ученики Томпсон сидят на земле перед ней лицом к доске. Они вместе читают роман под названием Восстание Эсперансы , о мексиканской семье, иммигрировавшей в Калифорнию во время Великой депрессии. Один из ее учеников изучает английский язык и следует испанской версии книги.
Несколько студентов разговаривают друг с другом вместо того, чтобы обращать внимание на то, как Томпсон пытается начать дискуссию о персонажах романа.
«С точки зрения сбоев, связанных с COVID, этот год был намного более стабильным», — сказала она. «Но я бы сказал, что поведение студентов было хуже. Это усложняет обучение».
Дополнительная помощь
Кармен Гонсалес — специалист по чтению в Лейк-Мари. Она сидит во главе полукруглого стола, вокруг нее полдюжины студентов. Она произносит слова на карточке, а ее ученики повторяют за ней. Студенты Лейк-Мари, которые отстают больше всех, вытаскиваются из своих классов и работают с Гонсалесом по полчаса в день.
«Сегодня, когда вы входите в класс первого класса, кажется, что вы входите в класс детского сада», — сказала она, описывая уровень грамотности нынешних учеников.
Может потребоваться еще пара лет, чтобы устранить академические последствия последних трех лет и заставить учеников читать на уровне класса, сказала Гонсалес, но она воодушевлена прогрессом, достигнутым ее учениками в этом году.
«Дети как губки, — сказала она. До пандемии они больше стеснялись встречаться с ней, но теперь получение дополнительной помощи стало более нормальным.
«Они могут подумать: «О, я иду туда, потому что плохо сдала тест», — сказала она. В конце концов, по словам Гонсалес, ученики адаптируются и начинают получать удовольствие от ритуала работы с ней.
Начальная школа Лейк-Мари в Южном Уиттиере, 17 ноября 2022 года. В школьном округе Южного Уиттиера произошло одно из самых резких падений результатов тестов по английскому языку с начала пандемии. (Lauren Justice/CalMatters)
Но Граго сказал, что студентам нужно гораздо больше, чем полчаса в день.
«Я не думаю, что это значительное количество времени», — сказала она. «Я не знаю, действительно ли это имеет значение».
Учащиеся также могут оставаться после школы для получения дополнительной помощи, но Граго сказал, что только около половины учеников, которые действительно в ней нуждаются, останутся.
В целом, отказ от дополнительной помощи вне учебного дня приводит к неравенству. Например, учащиеся, чьи родители имеют гибкий график, с большей вероятностью подвезут их домой, если останутся после школы, чем те, у кого нет такого расписания.
Вмешательство не должно быть факультативным, Андерсон-Берд сказала: «Это означает, что вы уже выбираете некоторых учеников, которые отстают».
Томпсон сказал, что в прошлом году в школе было три специалиста по чтению, но двое перешли в классы преподавания. Школа не смогла заполнить эти вакансии, оставив Гонсалеса единственным специалистом.
«Мы немного застряли. Мы делаем все возможное», — сказал Томпсон. «Но на самом деле мы делаем недостаточно, потому что не хватает ресурсов».
Андерсон-Берд сказал, что можно восстановить потерю обучения при обучении студентов новому материалу. Она видела, как некоторые директора использовали средства федерального правительства для оказания помощи в связи с COVID, чтобы нанять нескольких специалистов по чтению и проводить частые оценки всех учащихся.
В некоторых школах основное внимание уделяется обучению грамоте по всем предметам: обучение естественным наукам, математике и общественным наукам может дать возможность сосредоточиться на чтении, сказала Андерсон-Берд.
Администрация школьного округа South Whittier уверена, что к весне результаты тестов вернутся ближе к допандемическим уровням. Ребекка Родригес, заместитель руководителя образовательных служб школьного округа Саут-Уиттиер, сказала, что 2021–2022 учебный год был далек от нормального и не является хорошим исходным уровнем.
«У вас не может быть коленного рефлекса на прошлогодние результаты», — сказал Родригес. – В этом году результаты будут другими.
Эксперты сходятся во мнении, что результаты прошлогодних тестов не определяют судьбу школьников, переживших пандемию.
«Нам нужно просмотреть данные за четыре года с начала пандемии, чтобы увидеть, насколько устойчивым является это снижение», — сказал П. Дэвид Пирсон, профессор образования Калифорнийского университета в Беркли.
