Содержание
Mitsubishi Pajero (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
Pajero – это автомобиль-легенда, который был представлен миру еще в 2007 году. 12 побед на ралли-рейде «Дакар», высочайшая популярность в мире и качество сборки говорят сами за себя – этот автомобиль определенно достоин вашего внимания.
Двигатель автомобиля
Технической начинке необходимо уделить особенное внимание. Бензиновый V6 с объемом на три литра — это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга. Она же представлена хорошо — 261 Нм при 4 000 об/мин.
Мотор простой, и отлично будет работать на 92-м бензине. Уже с первых секунд работы двигателя создается четкое понимание того, что под капотом автомобиля – надежный, ресурсный и по-настоящему сильный мотор с ресурсом на сотни тысяч километров.
Важно отметить, что автомобиль экономно потребляет топливо (особенно, если помнить о немалой массе машины). По данным тест-драйвов, в режиме передвижения по городу и поездках за его пределы машина потребляет до 13.7-14 литров бензина на 100 километров.
Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта – это уже описанный бензиновый V6 и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). По словам представителей сервиса, оба варианта могут работать очень долго, так как большая часть деталей – к примеру, кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя.
Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV
Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II. Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.
Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.
Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.
В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.
Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.
Интерьер внедорожника
Этот автомобиль оправдывает все ожидания тех, кто ждет от него отсылок к старым добрым Pajero прошлых поколений. Производитель не изменяет себе – и все составляющие интерьера – кнопки, дверные карты, приборы будто приехали прямиком из 90-х годов прошлого века. Такое решение вселяет уверенность и заставляет думать о лучших временах – когда автомобили производились на десятилетия. Интерьер автомобиля имеет простые четкие линии и очень простой дизайн. Несколько выбивается из него мультимедийная панель Mitsubishi Connect – она имеет цветной экран без единой кнопки, что отличает ее от большого количества суровых на вид элементов салона. Приборная панель – это стандартный набор элементов, которые имеют узнаваемый дизайн. Работа с ними – это понятный на уровне интуиции процесс.
Отделка салона тоже классическая для Mitsubishi – это дубовая дерюга. На ощупь она чем-то напоминает грубые офицерские сапоги, однако, такое решение вполне уместно для такого автомобиля – оно смотрится удивительно органично и естественно. Именно такие детали и дают понять – перед вами настоящий суровый внедорожник, который не боится грязи, холода и бездорожья. Простота отделки не сказывается на ее восприятии – салон выглядит действительно роскошно.
Подчеркивает суровость и однозонный климат-контроль. Однако, производитель все же позаботился о создании отдельного отопителя для задней части автомобиля.
Надежность и качество автомобиля подчеркивает большое количество вариантов по трансформированию салона. Задние сиденья могут изменять наклон спинок, сами спинки легко складываются, а сиденья сдвигаются, если вам необходим большой багажник. Также машина дает возможность убрать подголовники передних сидений, максимально сдвинуть их – и образовать почти ровную поверхность в салоне.
Экстерьер автомобиля
Этот автомобиль – это яркая, выразительная машина, которая имеет индивидуальность. Необходимо обратить внимание на внушительную радиаторную решетку, мощный бампер и колесные диски из легкого сплава – все это придает образу надежности, простоты и прочности.
Mitsubishi Pajero IV выглядит по-настоящему солидно – благодаря также качественной передней защите и рейлингам на крыше.
Нужно обратить внимание на то, что модель прошла через рестайлинг в 2012 году. Разработчики усилили конструкцию рамы, интегрированной в кузов – был установлен дополнительный усилитель. Также поработали над количеством точек сварки в соединении моторного щита и лонжеронов рамы. Был значительно усилен щит на передней панели автомобиля.
Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм.
Видео с Mitsubishi Pajero IV
По достоинству оценить качество, роскошь и надежность автомобиля можно в этом тест-драйве: https://www. youtube.com/watch?v=NkyL6lB1moQ
В нем хорошо продемонстрирован внешний вид автомобиля внутри и снаружи, а также качественно представлены основные его возможности.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV
Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Снаряженная и максимальная массы составляют 2110 и 2910 килограммов соответственно.
Предельная развиваемая скорость – 200 км/час. Расход топлива 17,7/11,2/13,5 литров на 100 километров городской, загородной и комбинированной среды соответственно. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 10.8 секунд.
Двигатель Mitsubishi Pajero IV — бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный. Дизель устанавливается тот же, что и на прошлой модели, 4M41 — 3.2л.
Топливная система автомобиля – это ECI-MULTI с распределенным впрыском топлива. Бак автомобиля вмещает до 88 литров топлива.
Передняя подвеска пружинная с двумя рычагами и со стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная пружинная, имеет стабилизатор передней устойчивости.
Коробка передач имеет пять диапазонов, автоматическую INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия может при движении переключаться между задним, полным приводом с прямой передачей и полным приводом при блокировке центрального дифференциала. Автомобиль имеет пять видов блокировки.
Поколения Pajero
Первый автомобиль Pajero был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.
Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести. Первой была представлена публике трехдверная модель с двигателями на бензине и дизельном топливе. И уже через год автомобиль начал свою спортивную карьеру. После этого было выпущено несколько модификаций этого автомобиля – а в 1991 году право на его производство передано — его приобрела Hyundai, и автомобиль до 2003 года выпускался как Hyundai Galloper.
В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2.8 литров.
Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году. Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.
Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.
Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.
Тест-драйвы автомобиля
Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.
https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/4efb32ba00f11713001e1f0b. html
https://www.youtube.com/watch?v=YN9_JlOw778
https://zloe-zelenoe.livejournal.com/433822.html
https://www.kolesa.ru/test-drive/poslednij-nastoyashhij-test-drajv-mitsubishi-pajero-iv
В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.
Оценки журналистов
Изначально журналисты активно спорили о том, не является ли данный автомобиль просто глубоким рестайлингом третьего поколения. Однако, после детального разбора стало понятно, что новый автомобиль имеет большое количество отличий. После первых текст-драйвов отзывы о Mitsubishi Pajero IV положительные. Журналисты активно сравнивали внедорожник с другими – к примеру, Toyota Land Cruiser – и он достойно выдерживал все испытания. В целом автомобиль получает хвалебные отзывы — и пользуется хорошей репутацией среди журналистов автомобильной тематики.
Обзор Паджеро с анализом достоинств нового флагмана
Представленная в этом сезоне обновлённая версия внедорожника — не просто реализация рестайлинг-концепции. У известной компании произошла качественная смена приоритетов. В виду прекращения выпуска «старшего брата» линейки именно заявленные на «Паджеро Спорт» характеристики и цены теперь станут определяющими для главной модели автоконцерна.
Хотя данной машине не привыкать быть в топ-листе. Вот уже несколько лет внедорожник от японского бренда остаётся одним из наиболее популярных среди автомобилистов. Кстати, параллельно приятным для россиян известием стало начало сборки флагманской серии на отечественном предприятии в Калуге. Обновления и выгодная для «Мицубиси Паджеро Спорт» цена призваны закрепить успех уже в новом статусе.
В этой связи стоит вспомнить, что представленное авто является прямым наследником настоящего пикапа. Поэтому сохранение предпочтений в технической части, тем более таких надёжных и проверенных, не удивительно. Обновления коснулись эргономических компонентов и некоторых элементов дизайна, но нельзя не заметить строгой эволюции «Митсубиси Паджеро» и в инженерном компоненте:
- Применение легированных сталей позволило усилить кузов.
- Повышенная жёсткость каркаса дала возможность увеличить габаритную длину.
- Грамотная отладка подвески сохранила маневренность на трассе.
Mitsubishi Pajero 2021 года во всей красе
Модель сохранила уникальность многих атрибутов внешнего облика, благодаря чему автомобиль не спутать с другим даже на ночном шоссе. Единым блоком собраны поворотные, противотуманные и огни для подсветки манёвров. Для комплектации Pajero Sport с автоматической коробкой предусмотрена светодиодная начинка фар. Удлинённый кузов оборудован специальными бамперами, конструкция которых не скажется на дорожном просвете при съезде и въезде, он остался на уровне 21,8 см.
Внешний вид внедорожника стал брутальней за счёт обновлённой радиаторной решётки, бамперов и оптики. В некоторой степени теперь «Митсубиси Паджеро» роднится с моделью пикапа L200 от японского бренда. Параллельно внешним преобразованиям разработчики не забыли и про удобство управления. Современный вездеход уже традиционно помогает водителю грамотно распределить мощность при сложных дорожных условиях с помощью электроники.
Цена «Мицубиси Паджеро Спорт» сполна оправдана уровнем комфорта
Несмотря на дерзкий характер Mitsubishi Pajero 2021 года, он способен предложить водителю и пассажирам максимум удобства. Это достигнуто за счёт грамотной компоновки пространства в салоне, противошумовой изоляции и декоративного апгрейда. Не последнюю роль в эргономике внутреннего пространства играет скрупулёзно выстроенное расположение сидений.
Уже в базовой комплектации Pajero Sport устанавливаются фирменная информационно-развлекательная система с управлением посредством тачскрина на 8 дюймов и максимально комфортная обивка ручек из мягкого материала. Грамотно продуманы регулировки климатического оборудования и концепция трансмиссионного селектора.
Стоит напомнить, что силовая установка «Митсубиси Паджеро» базируется на двигателе системы V6, который может быть бензиновым либо турбодизельным. Благодаря некоторым инженерным доработкам было снижено потребление топлива. Но при этом мощность внедорожника остаётся всё на том же уровне, позволяющем преодолевать многие километры магистральной трассы и пересечённой местности.
Обзор «Паджеро» был бы неполным без упоминания об уникальной конструкции привода. Система «Супер Селект 2» продолжает радовать автомобилистов и на обновлённом авто от японского бренда.
Mitsubishi Pajero Sport Exceed (4×4) 7 Seat 2021 Цена и характеристики
Выберите конфигурацию двигателя и трансмиссии
DT4, 2,4 л Дизель, 8 АКППDT4, 2,4 л Дизель, 8 АКПП
Внедорожник, 4 двери, 7 мест
DT4, 2,4 л
8-ступенчатая автоматическая
8 л/100 км
(комбинированный)
5-звездочный рейтинг безопасности
5 лет/неограниченный км гарантии
Заинтересованы в Mitsubishi Pajero Sport?
Сборка и цена
Заказать тест-драйв
Посмотреть предложения
Предложение по страховке
Вы можете рассчитывать на выплату 48 700 – 61 600 долларов на основании данных о ценах третьих сторон.
Особенности и характеристики
Особенности
Посмотреть все
Дополнительные функции
Exceed (4×4) 7 Seat
Эта модель
- Автоматический климат-контроль с двумя температурными зонами
- Антенна — установленный на крыше акулий плавник, тип
- Потоковое аудио
- Бамперы в цвет кузова
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Круиз-контроль
- Центральный консольный ящик — многоцелевой
- Контрастная строчка
- Режим ручного переключения
- Система помощи при парковке спереди
- Подрулевые лепестки на рулевом колесе
- Передние сиденья с электроприводом
- Рейлинги на крыше
- Заднее защитное стекло
- Отсек для хранения с откидной крышкой
- Смартфон Link Display Audio с сенсорным экраном
- Информационный дисплей ограничения скорости
- Система контроля тяги
- Обивка — черный
- Обивка – кожа/синтетическая кожа
- Система распознавания голоса
Посмотреть все
Next Step
GLS (2WD) 7 Seat
Посмотреть полную цену и характеристики
- Дополнительная розетка 12 В/S
- Климат-контроль — 2 зоны
- Автоматический кондиционер / климат-контроль
- Сиденье водителя, регулируемое вручную
- Регулируемое сиденье пассажира — вручную
- Активный контроль тяги
- Крыша в цвет кузова
- Ящик для хранения в центральной консоли с крышкой
- Тканевая обивка — Премиум
- Звуковой дисплей с сенсорным экраном
- Поясничная опора водителя
- Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
- Система помощи при парковке сзади
- Стекло конфиденциальности
- Рейлинги на крыше Серебряная отделка
- Задний спойлер — цвет кузова
- Интерфейс смартфона
- Звуковая система с 6 динамиками
- Система стабилизации прицепа
- Вентилируемые передние дисковые тормоза
- Задние дисковые тормоза с вентиляцией
- Водоотталкивающая ткань сиденья
Посмотреть все
Технические характеристики
Размеры
- Общая высота:
- 1835мм
- Общая длина:
- 4825 мм
- Общая ширина:
- 1815 мм
- Дорожный просвет без груза:
- 218 мм
- Колесная база:
- 2800 мм
- Собственная масса:
- 2110 кг
- Поворотный круг:
- 11,2 м
- Задняя гусеница:
- 1515 мм
- Передняя направляющая:
- 1520 мм
- Полная масса прицепа с тормозами:
- 3000 кг
Двигатель
- Впрыск/карбюрация:
- —
- Объем двигателя:
- 2442cc
- Количество цилиндров:
- ДТ4
- Тип топлива:
- Дизель
- Емкость топливного бака:
- 68л
- Расход топлива:
- 8л/100км (комбинированный)
- Максимальный крутящий момент:
- 430 Н·м
- Максимальная мощность:
- 133 кВт
Тормоза
- Передние тормоза:
- Диск — вентилируемый
- Задние тормоза:
- Диск — вентилируемый
Подвеска
- Передняя подвеска:
- Цилиндрическая пружина, двойной поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска:
- 3 звена, цилиндрическая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
Шины и диски
- Размер передних шин:
- 265×60 R18 1
- Размер переднего диска:
- —
- Размер задней шины:
- 265×60 R18 1
- Размер заднего обода:
- —
* Рекомендованная производителем розничная цена
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (carsguide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения ее точности и надежности, GIS и Carguide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и Carguide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этому Информация.
Интересует Mitsubishi Pajero Sport?
Сборка и цена
Заказать тест-драйв
Посмотреть предложения
Страховка
2022 Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT четырехдверный универсал Технические характеристики
8. 0L/100km
5 звезд
О Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT 2022
выпущен на австралийский рынок 12.01.2021 в классе QF MY22. Pajero Sport считается большим внедорожником, произведенным в Японии, с ценами у дилера в качестве подержанного автомобиля, начиная с 53 100 долларов .
Pajero Sport — полноприводный 4-дверный автомобиль с 7 сиденьями, оснащенный 2,4-литровым дизельным двигателем TURBO 4 мощностью 133 кВт (при 3500 об/мин) и крутящим моментом 430 Нм (при 2500 об/мин) через восьмиступенчатый скорость Автомат. Mitsubishi утверждает, что Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT потребляет 8,0 л/100 км дизельного топлива в комбинированном цикле по городу и шоссе, выделяя при этом 212 г CO 9 .0369 2 . Он имеет топливный бак на 68 литров, что означает, что он должен проехать 850 км на одном полном баке.
Pajero Sport имеет размеры 1835 мм (72,2 дюйма) в высоту, 4825 мм (190,0 дюймов) в длину, 1815 мм (71,5 дюйма) в ширину и 2800 мм (110,2 дюйма) колесной базы, что дает в общей сложности 2080 кг (4585,6 фунтов) без груза. масса. Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT стандартно поставляется с шинами 265/60 R18 110H спереди и 265/60 R18 110H сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT 2022 года выпуска имеет дорожный просвет 218 мм и тяговое усилие 3100 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 3,692.
Pajero Sport получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на арке переднего колеса со стороны водителя, а табличка о соответствии находится на передней стойке со стороны водителя. Пример номера VIN будет похож на MMAGUKS10%h223456.
Отзывы
Нет текущих отзывов об этом варианте. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Mitsubishi Pajero Sport 9.0003
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT Details | |
---|---|
Price | — |
Used Price From Dealer | $53,100 |
Trade-In Value | $46,200 |
Series | QF MY22 |
Body Style | four-door wagon |
Release date | 01/12/2021 |
Discontinued date | — |
Drive type | 4WD |
VIN plate location | Driver Side Front Wheel Arch |
Расположение таблички соответствия | Передняя стойка со стороны водителя |
Пример VIN | MMAGUKS10%h223456 |
Страна-производитель0392 | Japan |
Segment | Large SUV |
Safety ANCAP rating | 5 stars |
Number of doors | 4 |
Seating capacity | 7 |
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 Технические характеристики двигателя SEAT | |
Тип | TURBO CDI |
Size | 2442cc, 2.![]() |
Power @ RPM | 133kW @ 3500rpm (178.4 hp) |
Torque @ RPM | 430Nm @ 2500rpm (317.1 lb-ft) |
Цилиндры | Четырехцилиндровый 3 |
Euro Rating | EURO 5 |
Compression ratio | 15.50 |
Power/weight ratio | 63.9kw/tonne |
Bore/stroke | 86mm × 105,1 мм (3,4 дюйма × 4,1 дюйма) |
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT Трансмиссия и колеса | |
Трансмиссия | Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач |
Drive type | four wheel drive |
Steering type | RACK & PINION — POWER ASSISTED |
Turning circle | 11.![]() |
Тормоз (передний) тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ |
Тормоз (задний) тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ |
9 Размер передних и колесных дисков0392 | 265/60 R18 110H — 7.5Jx18 |
Rear tyre & wheel size | 265/60 R18 110H — 7.5Jx18 |
Front suspension type | Coil spring, Double wishbone, Stabiliser бар |
Тип задней подвески | Цилиндрическая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, 3 звена |
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT Технические характеристики топлива | DIESEL |
Fuel tank capacity | 68L |
Fuel consumption (combined average) | 8.![]() |
Fuel consumption city (average) | 9,8 л / 100 км |
Потребление топлива.0028 | |
Emission standard | EURO 5 |
E10 compatible | — |
CO 2 emissions (combined) | 212g / 100km |
CO 2 emissions (city) | 258g / 100km |
CO 2 emissions (highway) | 185g / 100km |
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT Dimensions | |
Length | 4825mm (190.![]() |
Width | 1815mm (71.5 inches) |
Height | 1835mm (72.2 inches) |
Wheelbase | 2800 мм (110,2 дюйма) |
Передняя направляющая | 1520 мм (59,8 дюйма) |
Задняя направляющая | |
Ground clearance | 218mm (8.6 inches) |
Unladen weight | 2080kg (4585.6 lbs) |
Gross Vehicle Mass | 2775kg (6117.8 lbs) |
Полная масса автопоезда | 5565 кг (12268,7 фунта) |
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 Тяговое усилие SEAT | |
Тяговое усилие с тормозами | 3100kg (6834.![]() |
Unbraked towing capacity | 750kg (1653.5 lbs) |
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT Warranty | |
Warranty length | 60 months |
Гарантийный пробег | Неограниченный км |
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT ТО | 15,000 km |
Service interval (months) | 12 months |
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4WD) 7 SEAT Options | |
Standard Features |
Размер Очки 9004 Круиз-контроль . |