Отзывы о бензине пульсар 95 роснефть отзывы: плюсы и минусы, отзывы автомобилистов

плюсы и минусы, отзывы автомобилистов

Стремясь не отстать от почина своих прямых конкурентов – торговых марок Лукойл и Газпромнефть – российская компания Роснефть 10 лет тому назад приступила к реализации собственной линейки топлива под наименованием бензин Пульсар. Линейка невелика, включает в себя две марки с октановым числом 92 и 95, зато по заверениям разработчиков полностью соответствует требованиям стандарта Евро-4.

Бензин Пульсар 95 Роснефть. Отзывы

За основу были приняты наработки компании British Petroleum, которые учитывают основные тенденции современного автомобильного топлива – экологическая безвредность и сохранение (а то и повышение) эффективности работы автомобильного двигателя. Пока Роснефть борется за умы своих приверженцев весьма ограниченно, поскольку Пульсар-92 и Пульсар -95 производятся лишь на одном предприятии, соответственно, усложняется и логистика.

Перед выходом на профильный рынок топливо Пульсар прошло тестовые испытания как в России, так и за рубежом, в Германии. Исследовались эксплуатационные показатели бензинов Пульсар на технике европейского (Mersedes), азиатского (Hyundai) и отечественного (ВАЗ) производства.

Заключение экспертов оказалось следующим:

  1. Топливо Пульсар отличается повышенными моющими способностями.
  2. Эффективность достигается как на обычных карбюраторных двигателях, так и на системах с автоматическим впрыском топлива.
  3. Более чем в 2 раза снижается активность коррозионных процессов.
  4. Частоту регулировки двигателя удаётся снизить примерно вдвое.
  5. Содержание СО в выхлопных газах также уменьшается (количественный показатель в отчёте не указан; видимо, полученные результаты сильно зависели от марки и характеристик двигателя).

Экологические плюсы Пульсара проявились также и в том, что, наряду с угарным газом, снижается также количество выбрасываемых в атмосферу паров бензола и серы (чего, кстати, не отмечено в отчётах по аналогичного рода испытаниям, которые проводились по бензинам Экто и G-Drive).

По данным социологических опросов около трети владельцев автомобилей отдают своё предпочтение топливам Пульсар. При этом Роснефть отдельно указывает, что данные марки бензина можно без опасений приобретать не только на фирменных заправках, но и сети АЗС, которые аффилированы со структурами производителя. Это – несомненный плюс.

Отзывы автовладельцев не столь категоричны. Да, некоторая прибавка в мощности чувствуется, но в основном на б/у машинах. Что же касается экономичности, то, по мнению пользователей, всё осталось на прежнем уровне. В отличие, например, от топлива G-Drive. Некоторые водители увидели выгоду от Пульсара в другом – при регулярной заправке таким топливом на имеющуюся бонусную карту начисляются дополнительные баллы. Но это, скорее, плата за верность выбранной торговой марке, чем поощрение двигателю конкретного автомобиля.

Чем отличается Пульсар от обычного бензина? Плюсы и минусы

О присадках к Пульсарам уже было отмечено. В чём же конкретно проявляется их действие?

  • Очистка нагара на поверхностях подвижных частей автомобильного двигателя. Основательная проверка возможна только после значительного пробега автомобиля (несколько десятков тысяч км, и не меньше).
  • Восприятие автомобилем нового для него бензина. На многих марках это происходит не сразу, а только после того, как двигатель израсходовал от 30 до 50 л бензина. Нетерпеливые сразу отметят, что Пульсар-92 или Пульсар-95 ничуть не лучше других раскрученных марок автомобильного топлива. Фактически же, для адекватной оценки требуется время.
  • Необходима ли двигателю постоянная очистка? Специалисты утверждают, что нет. Периодически двигатель должен работать и на «обычном» бензине, иначе агрессивные компоненты (которые имеются в любых присадках) начнут разъедать металл поверхности деталей.
  • Среди минусов бензина Пульсар замечено, что в холодную погоду заправленный им автомобиль прогревается дольше. Причина может быть в неблагоприятном изменении показателей теплоёмкости топлива, содержащего подобные присадки.

Итог аналитического обзора отзывов по бензинам Пульсар исчерпывающе подвели специалисты программы «Главная дорога». Проанализировав результаты всех тестовых испытаний, они пришли к выводу – Пульсар можно и нужно совершенствовать, ибо по многим пунктам до уровня топлив от Лукойл или Газпромнефти они пока не дотягивают.

Самые популярные

Загрузить больше

Интересное

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Бензин Пульсар Роснефть – подвох топлива

Недавно на Роснефти появилась очередная новинка. Но мало кто знает, чем он отличается от других топлив. Многие автолюбители спрашивают: «Пульсар 92 что это?». Наши специалисты решили довести до людей информацию, которую смогли найти. Бензин Пульсар Роснефть, по сути дела мало чем отличается от других видов топлив.

Такие же рекламные ходы есть на других автозаправочных станциях. Например, на Газпромнефти есть бензин G-Drive, Лукойле – Экто Плюс и так далее. Бензин Пульсар отзывы имеет о себе пока не многочисленные, но все-таки у этого топлива они есть, как у любых ГСМ.

Как рекламируют

Вначале расскажем, какую рекламу в 2019 году дает сам производитель бензина, его плюсы и минусы. Вот что прошло по видеороликам и телевидению.

Такие плакаты размещены на АЗС Роснефть

В конце обзора вы сможете прочитать отзывы автовладельцев, которые опробовали на своей машине это топливо.

 

Практически каждый автомобилист в душе гонщик. Даже если качественная дорога и возможности автомобиля позволяют прокатиться с ветерком, разогнаться до нужной скорости не всегда удается. Потому как бензин, залитый в бак, порой не соответствует желанию водителя почувствовать себя настоящим пилотом болида. Сегодня такое чудо стало возможным с помощью бензина Пульсар 95, разработанному компанией Роснефть.

Летом 2018 года Роснефть закончила масштабный проект по унификации топливного предложения. Роснефть выпустила на рынок топливо Пульсар 92 и 95. Оно подходит для всех автомобилей. Инновационное топливо уже стали использовать многие российские регионы. в 2019 году фирменное горючее содержит повышенное количество качественных присадок.

Они не допускают образование отложений. Также топливо включает уникальную моющую составляющую, выполняющую многие функции. Она обеспечивает очистку системы питания авто в процессе работы мотора, гарантирует топливной системе стабильную и равномерную работу.

Качественно новый высокооктановый бензин Пульсар 100 изготовления Роснефть стало официальным топливом для гонок страны и гоночной команды Лада Спорт. Все гоночные автомобили используют топливо Пульсар 100. Руководитель команды сказал, что они уже полгода испытывают топливо, и никаких замечаний нет. Оно реально повышает мощность.

Путин запретил снимать номера с машин.

 

Несомненное преимущество нового бензина, который соответствует самым строгим требованиям мировых изготовителей моторных топлив, почувствуют и автолюбители. Топливо Пульсар 95 принесет выгоду не только машинам, но и семейному бюджету. Он сократит расходы на топливо. Потребление снизится до 5%, а запас пути на полном баке повысится до 15-25 километров. С новым топливом – новые возможности!

Карта заправок Роснефти

На интерактивной карте вы можете найти, где находятся заправочные станции. Для этого в строке поиска наберите: «АЗС Роснефть».

Мнение эксперта

Все требуемые моющие вещества уже есть в нужном количестве в бензинах. В отсутствии моющих присадок сегодня заправиться невозможно. Топливо марок «Экто», «Пульсар» G-драйв не смогут повысить мощность. Они отличаются от простого топлива не большим октановым числом, а содержанием моющих присадок. Обещания об увеличении мощности всегда делаются при сравнении АИ-92 и 98. Об этом обычно напечатано мелким шрифтом.

С инновационным топливом не все так просто. Присадки способны вызвать неисправность мотора, если они добавлены с большими нарушениями. Заливка такого бензина длительное время может привести к поломке.

 

Сами присадки никак не смогут повысить мощность. Они снижают вероятность детонации и приводят к поломке силового агрегата. Однако, они также снижают теплоту сгорания. В ДВС, рассчитанных на бензин с малым октановым числом, применение присадок только уменьшит мощность.

Знак Шипы отменили или нет?

Это связано со снижением калорийности топлива. Поэтому покупные присадки, изменяющие октановое число, не повышают мощность. Если только не повысить степень сжатия, давления в цилиндре, или не увеличить число оборотов.

Отзывы владельцев

Чтобы реально представить, чем отличается бензин Пульсар, нужно ознакомиться с отзывами автовладельцев, которые уже заливали это топливо. Мы нашли во всемирной сети некоторые отзывы.

Михаил, Москва. Реклама говорит, что топливо Пульсар 95 содержит моющие вещества, удаляющие отложения на клапанах, чистит систему и добавляет мощности, экономит. Цена на рубль больше обычного. На заправках он со звездочкой.

Бензин 100 ощутимой добавки в мощности мотора не дает, почти не заметно. Экономия его также спорная вещь. Я пробовал заправляться на одну сумму денег простым 95 и 92 бензином и Пульсаром. На обычном проехал даже больше, километров на 20. Про чистящие свойства сразу не скажешь, в моторе не видно. Раньше эта марка была в сети ТНК, а теперь у Роснефти. Мне кажется, что G-драйв Газпромнефти лучше топлива Пульсара. Попробуйте на своем опыте, может у вас будет по-другому.

Николай, Подмосковье. Пульсар 95 заливаю в Ниву Шевроле, езжу больше года. Двигатель хотел менять, тяга была плохая. После заливки нового бензина мотор стал работать лучше, о ремонте забыл. Работает мотор нормально, расход даже уменьшился. Советую.

Ольга, Нижний Новгород. Залила новый бензин Пульсар. Не советую его для использования. Автомобиль не стал заводиться. На заправке простояла полчаса, пыталась запустить, в результате звонила в автосервис, друзьям. Завели с трудом. Раньше подобных вопросов не было. Почитала об этом топливе в Интернете, и поняла, что больше я его заливать не буду.

 

Как пользоваться мобильным приложением «Убитые дороги»?

Игорь, Вологда. Всегда ездил на простом 95 бензине. Решил испытать Пульсар Роснефть. Залил полбака, проехал 10 километров, остановился. После этого не смог запустить мотор. Стартер работает, но не заводится. На заправке чек забыл взять, надо было предъявить претензии заправке, но уже поздно.

Чем отличается от обычного

Ответ короткий – практически ничем, только ценой и небольшими добавками сомнительного качества. Ничего сверх нового пока наши производители придумать не могут. Все нацелено, чтобы попытаться в очередной раз заставить покупателя заплатить больше денег. Но качество за это очень сомнительное.

Как заменить масло на Ладе Весте

Может на известных заправках преимущество будет заметно, но от мелких АЗС хорошего качества ждать не стоит. Если у вас есть другое мнение, выскажите его в комментариях. Кто заправлялся таким топливом, какие у вас ощущения, поделитесь с нами, что такое бензин Пульсар, какая его цена и качество.

Во многих телепередачах, конечно, ненавязчиво рекламируют это горючее, но это можно понять. Ведь за рекламу платят немалые деньги, и известным программам, как «Главная дорога» и им подобным, надо на что-то существовать.

Nissan Pulsar 1995 г. Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Надежный, экономичный, дешевый автомобиль

Неисправности:

Этот автомобиль удивительно надежен.

Поскольку это кулачковая цепь, не требуется замена ремня кулачка.

Единственное, что не заладилось, так это разошлись швы на корпусе термостата в системе охлаждения. Потребовалось немного времени, чтобы диагностировать, но легко заменить (я механически настроен, но ни в коем случае не механик).

Общие комментарии:

Мне нравилось владеть этой машиной. Это нижняя часть линейки Pulsar, но она мне сильно приглянулась.

Это невероятно надежно; Я только что сделал базовое техническое обслуживание, такое как замена масла и обеспечение полного заполнения жидкостей. И он просто продолжает пыхтеть, не обращая внимания на тот факт, что проехал 200 000 км.

Масло не пьет, а с момента заделки разорванного шва не пьет воду.

Экономия топлива:

Этот автомобиль/двигатель является самым экономичным автомобилем, который вы можете купить. Для 17-летнего автомобиля я получаю 5,5 л/100 км (при движении по автомагистрали), что лучше, чем у большинства новых автомобилей на рынке.

Если вам нужна надежная, экономичная маленькая машина, которую вы не хотите особо обслуживать, N15 Pulsar для вас.

Модель Год 1995
Год производства 1995
Первый год владения 2010
Самый последний год.
Двигатель и трансмиссия
1,5 л бензин Руководство
Знаки производительности 6 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 7 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 8,0 / 10
Расстояние на момент приобретения 157000 километров
Последнее расстояние 200000 километров
Предыдущий автомобиль Honda Integra

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 12 ноября 2012 г.

Резюме:

Экономичный и надежный

Неисправности:

Ремень кондиционера порвался примерно на 150000 тыс. км.

Генератор вышел из строя при пробеге около 153 000 тыс. Трудно найти еще один подержанный блок.

Датчик температуры время от времени дергался.

Ржавчина на стойках и под машиной.

Звук, похожий на звук трактора, и стук (так и не понял, что это было).

Общие комментарии:

Машина была средней в управлении, много отдавала на поворотах.

Очень медленное ускорение на подъеме (максимум 80 км/ч), хотя чего можно ожидать от старого дизеля без турбонаддува.

В общем, машина мне ничего не была должна, и я очень не хотел ее продавать — в Новой Зеландии работа на дизеле становится очень дорогой.

Конечно, я не особо за ней ухаживал; машина служила мне очень хорошо. Я смог проехать 600 км на одном баке дизеля.

Модель Год 1995
Год производства 1995
Первый год владения 2007
Самый последний год.
Двигатель и трансмиссия
2,0 дизель Автомат
Знаки производительности 4 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 6 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,3 / 10
Расстояние на момент приобретения 120000 километров
Последнее расстояние 157000 километров
Предыдущий автомобиль Mitsubishi Diamante

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 3 марта 2011 г.

Резюме:

Красивый, вместительный, функциональный малолитражный автомобиль

Неисправности:

Стартер вышел из строя, общая неисправность, заедает. Иногда их заводит удар молотком, но в итоге пришлось заменить.

Переключатель электрического стеклоподъемника водителя работал с перебоями. Почистил очистителем электрических контактов, закрепил.

Ржавчина образовалась под передним бампером, необходимо устранить, чтобы пройти гарантийное обслуживание. Видимо тоже распространен.

Краска местами немного разбавлена.

Общие комментарии:

Отличный автомобильчик, несмотря на периодические проблемы.

Очень хорошо управляется, довольно просторный для автомобиля такого размера.

Хорош в дальних поездках. Авто с овердрайвом хорошо работает на открытой дороге.

Год выпуска 1995
Год выпуска 1995
Первый год владения 2008
Последний год владения 2009
Двигатель и трансмиссия 1,5 DOHC EFI 4 цилиндра Автоматическая
Знаки производительности 8/10
Знаки надежности 6 / 10
Знаки комфорта 8/10
Эксплуатационные расходы (чем выше, тем дешевле) 7 / 10
Overall marks (average of all marks) 7. 3 / 10
Distance when acquired 145000 kilometres
Most recent distance 151000 kilometres
Previous car Daihatsu Charade

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 28 июня 2010 г.

Итого:

Хорошая скорость. Хорошая экономия. Боже мой, где обед?

Неисправности:

Двигатель и трансмиссия в автомобиле исключительно хороши и кажутся безупречными по своему состоянию и характеристикам (пока во всяком случае).

Подвеска, шины и тормоза, однако, это отдельная история, и они заставляют много раз ездить в гараж.

Много раз регулировал сход-развал на автомобиле, часто с интервалом всего в пару месяцев (думаю, мне просто нужно найти механика получше).

Тормоза заменены в 2002 г. по естественному износу.

В 2003 г. компьютерный чип, управляющий вентилятором, умер (150 долларов), разрядился аккумулятор и что-то погнуло переднюю подвеску… починил бесплатно в качестве любезного жеста от механика за многочисленные неудачные развал-схождения.

Общая служба обновлена.

Общие комментарии:

1,6-литровый двигатель просто ездит и едет, очень впечатляющий исполнитель, который дарит друзьям маленькие дешевые острые ощущения.

Красная линия на отметке 6900 легко достижима, так как шестерни расположены довольно близко друг к другу. 5-я передача на скорости 60 км/ч не вызывает нагрузки на двигатель на ровных дорогах, а переключение на 3-ю передачу для подъема по крутым склонам позволяет довольно легко поддерживать скорость. При крейсерской скорости 110 км/ч обороты составляют 3750.

Управляемость ооочень ловкая. Парковка и извилистые дороги легко.

Тормоза очень легко блокируются на мокрой дороге даже на низких скоростях.

На этой машине я учился водить и рекомендую ее всем, кто не против увидеть себя в пульсаре!

900

Год производства 1995
Первый год владения 1999
Самый последний год владения 2003
Двигатель и трансмиссия 1.

Leave a Reply