Отличия geely atlas от atlas pro: Сравнительный обзор Geely ATLAS и ATLAS Pro от onliner.by

Тюнинг и дооснащение Geely Atlas Pro в Вашем городе: Москва, СПБ, Краснодар, Казань

Мониторы для задних пассажиров на Geely Atlas Pro


Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Geely Atlas Pro


Камеры заднего и переднего вида на Geely Atlas Pro


Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Geely Atlas Pro


Установка и модернизация автозвука для Geely Atlas Pro


Оклейка Geely Atlas Pro антигравийной пленкой (Защита кузова)


Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Geely Atlas Pro


Установка Webasto на Geely Atlas Pro


Автономные отопители российского производства Бинар-5S для Geely Atlas Pro


Звездное небо в автомобиль на Geely Atlas Pro


Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Geely Atlas Pro


Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Geely Atlas Pro


Активный звук выхлопной системы THOR на Geely Atlas Pro


Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Geely Atlas Pro


Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Geely Atlas Pro


Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Geely Atlas Pro


Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Geely Atlas Pro


Подключение высокоскоростного 4G интернета в Geely Atlas Pro


Установка электрических розеток и инвертора 220V в Geely Atlas Pro


Установка системы контроля слепых зон на Geely Atlas Pro


Установка обогрева задних сидений на Geely Atlas Pro


Подогрев руля в Geely Atlas Pro


Система ночного видения в Geely Atlas Pro


Антихром «Black Shadow» на Geely Atlas Pro


Перешив салона кожей в Geely Atlas Pro


Установка массажа сидений в Geely Atlas Pro


Geely Atlas Pro Luxury 1.

5 AT 177 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики

2021 — Сегодня

4 544

1 713

171

Общая информация
Марка автомобиля Джили
Модель Атлас Про
Модификация Люкс 1,5 AT
Марка страны Китай
Класс транспортного средства Дж
Тип кузова внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 544
Ширина, мм 1 831
Высота, мм 1 713
Колесная база, мм 2 670
Колея передняя, ​​мм 1 560
Колея задняя, ​​мм 1 550
Дорожный просвет, мм 171
Размер шин 225/65/R17
225/60/R18
Вес и объем
Масса, кг 1610
Объем багажника минимальный, л. 378
Максимальный объем багажника, л. 378
Топливный бак, л. 58
Трансмиссия
Тип редуктора автомат
Количество передач 6
Привод передний
Производительность
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 10,5 сек.
Расход топлива в городе 100 км 10 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 5,8 л.
Средний расход топлива на 100 км 7,4 л.
Экологический стандарт Евро 6
Тип топлива 95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Бустерный тип турбонаддув
Объем двигателя, см³ 1 477
Мощность 177 л. с.
Мощность, кВт) 130
Крутящий момент 255 Н·м
При об/мин 5500
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр и ход поршня 82 × 93,2 мм
Степень сжатия 10,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза диск

Geely Atlas Pro Архивы — Авто тест-драйв и новости

Прошли те времена, когда китайские кроссоверы сравнивали только друг с другом и с товарами с площадки Алиэкспресс. И в то же время исчезли все скидки, которые нам давали бренды с диковинными названиями, а мы, в свою очередь, на их продукцию. В последние годы он улучшался быстрее, чем у корейцев, японцев и европейцев, хотя в основном это было следствием низкой базы. Но теперь, когда цены приведены к единому знаменателю, сравнивать стало проще. Вот, к примеру, новая версия знаменитого Geely Atlas — теперь уже с типичной для смартфона приставкой Pro. Этот новый, но все еще далекий от идеала кроссовер в конце поездки оставил меня в легком недоумении: неужели китайцы сейчас так делают?

А Atlas Pro, будучи кроссовером вполне заурядных характеристик, не только не просил пощады в сложных условиях, но и давал неожиданный бонус. Удовольствие от вождения! Переработанное шасси оказалось настолько крутым, что ему трудно придумать не по зубам задачу. Энергоемкость почти ралли-рейдовая — закрыть амортизаторы можно только из любопытства или если мчаться по колдобинам с завязанными глазами.

Обратной стороной может быть ощущение, что он слишком резкий. Коллега, у которого свежи воспоминания об Атласе прошлого поколения, утверждает, что он намного мягче. Но в любых гражданских подвесках мягкость — это не только комфорт, но и почти всегда одновременно податливость, не позволяющая ехать сломя голову и под колеса не глядя.

А на Pro это можно и нужно. И что тогда считать комфортной подвеской? Тот, что едет «мягко», плавно покачиваясь, но неизбежно проходя в суровых условиях? Или плотный, более трясущийся, но к тому же собранный и бронебойный? Это зависит от приоритетов, привычек и настройки вестибулярного аппарата водителя.

Звукоизоляция отличная по меркам класса. Даже на недопустимых скоростях в салоне фантастически тихо. Ветра и мотора вообще не слышно, а шины лишь немного доминируют. Сзади немного шумнее из-за громкого гула выхлопа при полном газу

А вот второй вариант мне ближе — с ним машина намного универсальнее за счет устойчивости и предсказуемости, которую обеспечивает ходовая, вне зависимости от качества покрытия и наличия его в целом. Ведь комфорт – это не только физиологическое ощущение перины под копчиком, но и психологическая уверенность водителя в том, что все под контролем.

А управлять Pro интересно, ведь баланс управляемости замечательный, несмотря на огромную массу более 2-х тонн. Вместо ожидаемого скольжения носом Атлас четко сносит все четыре, а в крутых поворотах можно рисовать траекторию не только рулем, но и газом. И под хорошую провокацию, и на грунтовку можно вообще ралли изобразить-управляемость и энергоемкость позволяют.

Зачем это делать на такой машине? Во-первых, потому что с ним приятно играть, особенно с учетом того, что кроссоверы по определению для этого не предназначены. Это весело! А во-вторых, потому что это единственный способ двигаться действительно быстро, так как запаса у колонок Atlas Pro нет.

Подвеску пробить практически невозможно, а колеса менее массивные, чем в Тоннеле (18 дюймов против 20) дают меньше вибраций и избавляют от ощущения дряблости

Но отсутствие хорошего разгона — это не приговор, а просто хитрая звездочка к исходной задаче. Водителю нужно набрать скорость и сбросить ее минимально, чтобы он не разгонялся снова целую вечность. Езда по инерции не только увлекательна, но и немного полезна: меньше расход колодок и топлива. А спасает его грамотная настройка подвески, адекватная электроника и на удивление живучая китайская резина Giti.

Конечно, мало кто пойдет так далеко в управлении Атласом ПРО, как это делаем мы с нашими коллегами по профессиональному строю. Но даже при спокойной езде управлять кроссовером легко и приятно. Кроме одного, но большого нюанса.

Роботизированная трансмиссия полноприводного Atlas Pro настроена с приоритетом на защиту фрикционов так дотошно, как будто они сделаны из драгоценных металлов. Поэтому никакой выбор режимов силовой установки или техники вождения не заставит кроссовер быстрее замыкать фрикционную пару. В результате почти никогда не удается комфортно вписаться в окно городского потока.

И можно смело стартовать с перекрестка под последние цифры обратного отсчета светофора — настолько велико отставание между командой водителя и началом разгона! К этому можно привыкнуть, но зачем вообще это водителю? Причем на шоссейных скоростях коробка тоже переключается экономно, но рассчитать ускорение на ходу проще, чем, например, трогаться с соседней дороги нерегулируемого Т-образного перекрестка.

Заявленная динамика «от 10 секунд до сотни» вызывает большие сомнения: когда водитель местной челябинской Гранты начал газовать на «поул-позиции», я ради шутки решил ему подыграть. Новейший китайский кроссовер и популярный российский седан перешли со светофора на условно разрешенные 80 км/ч! Ну и где мы под капотом 177 лошадей и 300 «Ньютонов»?

Видно, что дизайнеры уделили внимание мелочам (чего стоит только одна пиктограмма на клавишах окон, стилизованная под букву G), а специалисты по материалам перепробовали не одну комбинацию, прежде чем удалось создать впечатление дорогой салон. А вот использование базовых функций то и дело вызывает недоумение: например, регулировка руля по вылету недостаточна, как в Tugella. И разве можно сравнить звук (бормотание) аудиосистемы с тем же Тугелом. USB-порты слабые. Обзорность вперед посредственная. Дешевый псевдокарбон в отделке сидений диссонирует с другими материалами. Зато хорошо продуман багажник и места на втором ряду много. Опять дисбаланс.

Большинство из них съедает 7-ступенчатый робот с обостренным инстинктом самосохранения. А 300 Н*м — это на самом деле 255. Потому что силовая установка у Atlas Pro — «софт-гибридная»: со стартер-генератором на 48 вольт, который не только питается от турбодвигателя, но и может помогать вращать сам коленвал. , добавляя кратковременно 50 ньютон-метров.

Должно работать в основном на городских скоростях и при условии, что отдельный аккумулятор системы, расположенный в багажнике, заряжен. Еще одним заявленным плюсом является возможность движения накатом, когда электроника размыкает трансмиссию, двигатель внутреннего сгорания глушится, а накопленная энергия отвечает за работу всех усилителей и других бортовых потребителей электроэнергии. Но на самом деле водитель особо не замечает ни режим «электробус», ни включение качения. Такое ощущение, что это обычный малолитражный автомобиль с турбонаддувом. И это, пожалуй, к лучшему.

Потому что не нужно обращать внимание на работу силовой установки — у Geely Atlas Pro и так есть, чем «загрузить» водителя. Салон имеет схожую с Tugella архитектуру — со всеми ее плюсами и минусами. То есть удобная посадка в сиденьях, достойные материалы и современный дизайн. А также перегруженный цифровой аппарат и неприятный в использовании, хоть и функциональный мультимедиа. И странные решения вроде невозможности завестись, пока водитель не пристегнется. Существенные отличия в пользу Atlas Pro от Tugella — нормальный, не вызывающий привыкания селектор трансмиссии и лучший обзор назад.

Но самое главное, что следует учитывать при выборе автомобиля-кроссовера, это то, что мастера тоже далеко не безгрешны. И это скоро будет проиллюстрировано нашим тестом рестайлингового Tiguan против Tugella. Кроссоверы из Китая вот-вот перестанут догонять, и через одно-два поколения смогут вовсю задавать тренды. И уже сейчас они вполне достойны рассмотрения как объект вложения очень значительной суммы. Вопрос только в том, про что владелец расскажет соседу по парковке с гордостью, а про что — с сожалением. Компромиссов не избежать, но это касается не только китайских автомобилей.

Leave a Reply