Откручиваются болты на колесах: Почему открутилось колесо? — https://remont-diskov.ru/

Почему открутилось колесо? — https://remont-diskov.ru/

Водители со стажем наверняка припомнят из своей автомобильной жизни случаи, когда вдруг ни с того ни с сего — открутилось колесо. Из-за чего это происходит и как может возникнуть такая ситуация?

Конечно, подавляющее большинство водителей сразу винят шиномонтажников, которые, по их мнению, не затянули колеса. Однако это далеко не всегда так и причин самопроизвольного отворачивания колес может быть достаточно много. Например, как могло открутиться колесо, затянутое динамометрическим ключом моментом, регламентированным заводом производителем автомобиля? Неисправный ключ? Нет, ключ проверен, момент затяжки совпадает с эталонной динамометрической головкой. Но, почему, даже в этом случае, колеса иногда откручиваются?

Рассмотрим возможные причины возникновения такой ситуации:

  1. Колесо открутилось сразу после шиномонтажных работ. Автомобиль нигде не простаивал, все случилось в движении в постоянном присутствии водителя.
  2. Вы видели, как шиномонтажник по правилам затянул все колеса, но одно из них открутилось на ходу.
  3. Вы сами затягивали все болты (гайки), но через определенное время некоторые болты были утеряны.
  4. Колесо открутилось спустя несколько дней, а то и недель после шиномонтажных работ.
  5. Все четыре колеса открутились через несколько десятков километров после их установки.

Из всех перечисленных примеров лишь пятый можно условно отнести к вине шиномонтажного центра. В этом случае, действительно, монтажник забыл затянуть крепеж на стоящем автомобиле. Скорей всего он его наживил навесу и не дотянул после опускания автомобиля.

Если вы уверены, что все колеса были затянуты корректно, но одно колесо открутилось по ходу движения через несколько десятков километров, то причина не в плохом сервисе, а в «уставшей» резьбе шпильки/гайки/болта. Причины возникновения такой ситуации могут быть следующие:

  1. Использован крепеж ненадлежащего качества. Такое бывает, если вы используете болты/гайки неизвестного производителя. Этим грешат китайские производители крепежа, выдерживающие 2-3 нормированных затяжки. После последующих затяжек резьба тянется и не может обеспечить надежность силового соединения. Такой крепеж быстро отпускается при движении с частыми манёврами, разгонами и торможениями.
  2. Вам затягивали болты/гайки с помощью пневмогайковерта. Использование пневмогайковертов при затягивании болтов категорически неприемлемо. После такой затяжки вы либо не сможете открутить с помощью штатного баллонного ключа гайку, либо она открутится сама через 2-3 сезонной установки шин. Мы не раз сталкивались с невозможностью легко открутить гайку или болт после сервиса, использовавшего пневмогайковерт. Причина — затяжка была завершена в момент срыва резьбы. Клиент узнает об этом только в момент отворачивания болтов/гаек. При этом болт мог быть вырван на ходу во время поворота или объезда препятствия. Если были перетянуты все болты, значит, колесо может просто отпасть во время движения.
  3. Угол конуса крепежа не соответствует углу конуса в отверстии диска! Так бывает, если оригинальными болтами/гайками хотят затянуть неоригинальные колесные диски и наоборот.
  4. Диски затянуты короткими болтами. Обычная ситуация, когда водитель хочет сэкономить и не покупает удлиненные болты при установке неоригинальных легкосплавных дисков с большей толщиной тела привалочной плоскости. Т.е. оригинальные болты оказываются просто короткими и лишь прихватывают диск на 3-4 нитки.
  5. Неверный подбор крепежа по всем параметрам для новых дисков.
  6. Иногда водители ездят без одной или двух гаек, или кто-то сорвал шпильку и не спешит ее менять. В это время оставшийся крепеж испытывает повышенные нагрузки, поэтому может «потянуться» и начать отворачиваться в любой момент.
  7. Разбитые отверстия в дисках, не способные обеспечить полный контакт крепежа по конусу / сфере. Это бывает, если водитель некоторое время ехал под стук открученного диска, добивая его в движении.

После перечисления данных причин можно сделать вывод, что только качественные детали крепления колес могут исключить возможность их самостоятельного откручивания. Необходимо всегда следить за их состоянием и соответствием типу используемых дисков. Кроме этого, никогда не затягивайте диски пневмоинструментом. Если же гайки открутились через несколько дней или недель, то причины могут быть следующие:

  1. Водитель забыл, что открутившееся колесо ремонтировалось на другом сервисе.
  2. Открученное колесо – это следствие попытки неудавшегося воровства.
  3. Вы оставляли машину на сервисе, где могли снять колеса, а вы об этом даже не знали. В этом случае, затруднительно определить затянули ли их правильным моментом. Кстати, на официальных сервисных станциях часто для затяжки дисков не используется специализированный инструмент, а прикручивание колес поручают стажерам. Например, во многих авто для того, чтобы заменить лампочку в противотуманной фаре нужно снять колесо и добраться до специального лючка в подкрылке. Делает эту операцию электрик. Поверьте, не каждый электрик как следует затянет колесо после своей работы.
  4. Резьбу шпильки / болта потянули на сервисе при ремонтных работах. Эта проблема, как писали выше, проявится не сразу.
  5. Есть автомобили, которые требуют регламентной замены шпилек / болтов раз в несколько лет, но об этом клиента не информируют на сервисе либо по халатности, либо по собственному незнанию.
  6. Если владелец авто покупал авто б/у, то он реально не знает физическое состояние крепежа. Хотя визуально все может быть в полном порядке.
  7. Если легкосплавный диск ставится впервые, то следует убедиться в том, что конус в отверстиях не окрашен, так как лакокрасочное покрытие обязательно дает усадку и ослабляет силу затяжки. При установке новых или вновь окрашенных дисков сделайте контрольную затяжку 2-3 раза через каждые 20-30 км.
  8. Следите за состоянием ступицы. Если она покрылась ржавчиной за зиму, то ставить на нее легкосплавный диск без скрупулезной очистки привалочной поверхности нельзя. Диск может не сразу сесть и чуть позже в движении обязательно выбьет ржавчину, появится биение — крепеж ослабнет и начнет отворачиваться.

В центрах РЛД соблюдается целый ряд процедур в целях исключения подобных случаев:

  1. Для финишной затяжки крепежа колес используем только динамометрический ключ.
  2. Проводим осмотр крепежа. В случае подозрений (потянута резьба, короткий болт, глубокая коррозия, разбитый конус и т.д.) — рекомендуем клиенту заменить его на новый.
  3. Во избежание спорных ситуаций, на сервисных участках используется постоянное видеонаблюдение с сохранением записей в архив.

Статьи от компании «Юниформ Металл»


Давайте сначала вспомним, как устроено обычное резьбовое соединение: болт, гайка и деталь с отверстием. Если вся конструкция подвергается активным ударным нагрузкам: вибрации, раскачиванию, разнонаправленным изгибам, то гайка постепенно начинает поворачиваться вокруг своей оси. И чем больше она проворачивается, тем сильнее вибрация, и, тем самым, самораскручивание ускоряется.


Где мы это чаще всего наблюдаем? В автомобилях — на колесных дисках.


Но есть и другие ситуации. Приведу реальные причины, с которыми сталкиваются слесари, монтажники, ремонтники и другие специалисты.


Гайка была затянута недостаточно хорошо. Банально, но так тоже бывает. Поэтому используем проверенный динамометрический ключ и тянем точно до нужного усилия, точнее — до характерного «щелчка».


Металл болта или шпильки слишком мягкий и при закручивании «тянется». А потом при движении автомобиля или вибрации механизма соединение раскручивается. Поэтому покупайте хороший крепёж у проверенных производителей и с промаркированным классом прочности.


Для закручивания использовали неподходящий инструмент, чаще всего – пневматический гайковёрт. Этого делать нельзя ни в коем случае, тому что гайковерт дает ненормированное усилие. Оно либо недотягивает соединение, либо перетягивает и срывает резьбу!


Используются неподходящие элементы крепежа. Например, оригинальные колесные диски затягиваются совсем неоригинальными конусными гайками. Встречаются и обратные ситуации. Иногда это, что называется, «прокатывает», а чаще всего – нет.


Болты или шпильки слишком короткие. В итоге получается, что гайка «прихватывает» 3-4 витка резьбы, а этого недостаточно! В итоге копеечная экономия может обернуться аварией.


Крепежных элементов меньше, чем должно быть в конструкции. Или они изначально не установлены, или уже выпали, а на место их не вернули. В результате конструкцию «перекашивает» или начинает трясти ещё сильнее, оставшийся крепеж испытывает слишком сильную нагрузку, и, в конце концов, всё рассыпается.


Отверстия разбиты, деформированы. Перекосы и слишком сильная вибрация в таких местах практически неизбежны, а значит, гайки могут открутиться в любой момент.


Была диверсия или злой умысел. Например, воры начали откручивать колеса автомобиля или снимать ценные детали со станка, но не успели. К сожалению, это тоже нельзя сбрасывать со счетов.


Гайку притянули к поверхности со следами ржавчины. От вибрации ржавчина выкрошилась из соединения и образовался люфт, а дальше пошло по нарастающей. Примерно тоже самое происходит с краской: если поверхность конструкции окрашена, то краска со временем неизбежно даст усадку. Значит, через какое-то время соединение нужно дотянуть.


Один из законов Паркинсона гласит: если что-то может пойти не так, значит, именно так оно и будет. Если вы понимаете, что тот болт, который вы сейчас затягиваете, может «внезапно» раскрутиться, то вопрос только в том, когда это произойдет. Поэтому не экономьте ни силы, ни время, ни средства на обеспечение надежности соединений: от этого часто зависит жизнь и здоровье вас и ваших близких.


Реально надежный крепёж, за который можно быть спокойным, можно найти в каталоге компании «Юниформ-Металл». Все изделия соответствуют заявленному классу прочности и прошли необходимую сертификацию.


Заходите в каталог, выбирайте, заказывайте!

Как снять заклинившую гайку за 3 простых шага

Опубликовано by Benjamin Hunting Know How

Заклинившая гайка может превратить простую задачу по замене шины в неприятное занятие. Так не должно быть — есть несколько приемов, как ослабить гайку, которая просто не сдвинется с места, чтобы вы могли выполнить работу и вернуться в путь. Давайте рассмотрим основные шаги, которые необходимо выполнить при заедании гайки.

1. Замочите

В большинстве случаев заклинившая гайка не облегчает захват из-за коррозии, которая происходит, когда вода, дорожная соль и кислород смешиваются в месте соединения резьбы. Это также может происходить у основания гайки, цементируя ее на месте.

Наименее трудоемкий способ открутить ржавую накидную гайку — замочить ее в таком продукте, как WD-40, PB Blaster или какой-либо другой смазке на масляной основе. Распылите его на основание гайки и подождите, сколько сможете, пока масло не проникнет через резьбу и между гайкой и металлом ступицы. Если есть возможность, попробуйте оставить на ночь.

2. Выберите правильное гнездо

Если ваше гнездо недостаточно затянуто, оно не сможет должным образом захватить и повернуть заклинившую гайку. На самом деле, незакрепленное гнездо, скорее всего, будет вращаться вокруг гайки и закруглять ее края, создавая вторую проблему, с которой вам придется иметь дело. Прежде чем применять крутящий момент, убедитесь, что используемая головка имеет правильный размер и затянута как можно плотнее.

3. Механическое преимущество

Вы можете увеличить величину крутящего момента, удлинив рычаг отвертки, используемый для вращения гнезда. Используйте как можно более длинную рукоятку привода, а затем наденьте на рукоятку кусок полой трубы, чтобы еще больше удлинить дугу. Это может добавить в два-три раза больший крутящий момент к начальному вращению, что часто необходимо для ослабления зажимной гайки. Вы также можете ударить по нему молотком или спрыгнуть на перекладину (если она надежно закреплена), чтобы добавить дополнительную вращательную силу.

Избегайте электроинструментов

Хотя может возникнуть соблазн использовать ударный гайковерт для снятия заклинившей гайки, это не лучшая идея. Чаще всего ударный инструмент просто скругляет гайку, а не выламывает ее, если она действительно застряла. Вышеуказанные шаги — в сочетании с терпением и временем — являются лучшими вариантами для легкого снятия гайки.

Ознакомьтесь со всеми шинами и колесами, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как справиться с заклинившей гайкой, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Creative Commons.

Категории

Ноу-хау

Теги

скобяные изделия, гайка, съемник гайки, гайка, удаление ржавых гаек и болтов, ржавчина, шпилька колеса, колеса

Будучи укушенным автомобильным жуком в молодом возрасте, я годы своего становления я провел в окружении «Студебеккеров» на автомобильных выставках в Квебеке и на северо-востоке Соединенных Штатов. Более десяти лет гонок, реставрации и одержимости автомобилями привели меня к тому, что я постоянно нахожу баланс между научной работой и автомобильной журналистикой. В настоящее время я являюсь редактором нескольких онлайновых и печатных автомобильных изданий, а также пишу и консультирую для фармацевтической и медицинской промышленности.

Как ослабить застрявшие гайки, чтобы заменить шину?

спросил

Изменено
6 лет, 1 месяц назад

Просмотрено
572k раз

Как ослабить гайки крепления автомобильной шины (чтобы можно было заменить шину), когда они действительно застряли?

Я пытался повернуть предоставленный ключ, даже стоя и прыгая на нем. Это сработало для 4 гаек, но не для самой нижней.

Я слышал об использовании средства для удаления ржавчины/струйного аппарата , но я не вижу большого количества ржавчины, и шины не слишком старые, если я правильно помню.

Еще одна рекомендация, которую я вижу, — использовать длинную трубу на рукоятке ключа для большего крутящего момента. Но даже с одним гаечным ключом я, кажется, деформирую штатный ключ своими усилиями!

На некоторых форумах рекомендуется использовать четырехгранный ключ , но они не говорят, как его использовать или почему он лучше стандартного ключа. Могут ли они дать мне больший крутящий момент, чем прыгать на стандартном ключе?

Наконец, я надеюсь на ответ, отличный от взять его в магазин. Я знаю, что могу это сделать, но стараюсь не тратиться на буксир.

  • шины
  • затяжной болт
  • гайка

3

Помните, что зажимные гайки подвергаются воздействию буквально всех элементов, которые могут вызвать коррозию. Похоже, ваша последняя гайка застряла из-за ржавчины или окисления, которых вы не видите. Вот как я обычно подхожу к плохо застрявшей гайке:

  1. Проверьте свое защитное снаряжение: защитные очки, домкраты, все, чтобы вас не убило, когда это колесо, наконец, сорвется.

  2. Удалите проникающее масло (также известное как средство для удаления ржавчины). Действительно замочить болт и гайку. Теперь отойдите и дайте ему впитаться, возможно, в течение нескольких часов.

  3. Прикрепите правильное гнездо к стержню прерывателя. Это совершенно другой зверь по сравнению со штатным монтером. Его ручка намного прочнее и вряд ли согнется под усилием, которое вы собираетесь приложить. Помните, тщательно подумайте о том, что произойдет, когда гайка сорвется. Если вы тянете, нетрудно в конечном итоге ударить себя по лицу. Если вы толкаете, не позволяйте пальцам врезаться в пол гаража или другие компоненты. Я навредил себе обоими способами, сражаясь с болтами (к счастью, не хуже, чем дать жене повод закатить мне глаза).

  4. Попробуйте снять гайку.

  5. Не сработало? Возьмите длинный кусок стальной трубы, наденьте его на конец стержня прерывателя, чтобы увеличить момент рычага, и попробуйте еще раз.

Как только я дохожу до этого момента, я обычно переключаюсь между проникающей смазкой и сверхдлинным прерывателем. В конце концов, вещи развязываются после достаточно длительного периода времени.

ПРИМЕЧАНИЕ: при работе с гайками и болтами выхлопной системы болт со временем лопнет при достаточном крутящем моменте. Это менее вероятно с гораздо более прочными колесными шпильками.

12

Существует несколько способов отклеить гайку перед ее поворотом:

  • смазка или средство для удаления ржавчины . Держите вещи влажными и дайте им время поработать.

  • нагрев цикл. Нагрейте его (осторожно) и дайте остыть. Повторение. Если вы смажете его маслом и направите на него пропановую горелку, вы можете начать пожар, поэтому будьте осторожны. Не так важно нагревать только гайку или только шпильку — циклы принесут много пользы.

  • вибрации и удары . Подстучите гайку гаечным ключом. Вам не нужно сильно бить; удар снова и снова работает. Это может остановить коррозию, а также помочь смазке проникнуть внутрь.

Существует несколько инструментов, предназначенных для эффективного использования ударов.

Ручной ударный шуруповерт (30 долларов США) — это простой инструмент, который можно использовать именно для этой цели. Вы прикрепляете головку, надеваете ее на гайку, закручиваете и бьете молотком. Повторение. Вы можете делать это раз в минуту, пока смазка проникает внутрь, и нагревать между ними.

Есть ударные отвертки стоимостью менее 100 долларов США, которые я использую для столярных работ и которые также могут выполнять эту работу. Если у вас уже есть аккумуляторная дрель, вы можете приобрести ударный шуруповерт, в котором используется тот же аккумулятор. Громкий!

Наконец, вы можете делать то, что делают профессионалы — использовать пневматический ударный гайковерт . Вы можете арендовать один для одноразового использования.

Ударные инструменты следует использовать со специальными ударными головками . В них используется более прочная сталь и нет хрома, поэтому они с меньшей вероятностью разобьются. Защита глаз по-прежнему хорошая идея.

Всякий раз, когда я меняю шину, я сначала откручиваю каждую гайку, пока машина еще стоит на земле с установленным стояночным тормозом, чтобы все было стабильно.

Когда шип находится в очень плохом состоянии, даже после того, как вы сломаете все, вам, возможно, придется бороться до конца пути от шипа. Это очень похоже на нарезание новых нитей. В этом случае останавливайтесь после каждой четверти оборота или около того и продолжайте добавлять много смазки.

Если вы пытаетесь использовать штатный ключ, идите и купите подходящий! Я никогда не видел стоковых, которые бы хоть как-то пригодились, а некоторые из них настолько плохи, что с тем же успехом могут быть сделаны из шоколада…

Четырехгранный ключ представляет собой просто крестообразный стержень с головками четырех разных размеров на концах. Вы используете натс соответствующего размера, а затем фактически имеете Т-образный стержень, что означает, что вы можете использовать обе руки, чтобы получить больше рычагов.

Однако я предпочитаю телескопический штанговый ключ. Обычно они имеют длину от фута до 2 футов и поставляются с набором головок для гаек разного размера. Опять же, они просто позволяют вам получить больший рычаг, чем стандартный ключ, но их легче хранить, чем 4-ходовой, и, используя более короткую длину для повторного затягивания гаек, можно избежать чрезмерного затягивания (хотя, как указано в комментарии выше предполагает, что вам действительно следует использовать динамометрический ключ, чтобы правильно затянуть их).

Еще один совет: убедитесь, что ваш поставщик шин использует динамометрический ключ, когда они подходят к вашим шинам — многие будут использовать пневматический пистолет, в результате чего гайки затягиваются слишком туго (скорее всего, причина вашей текущей проблемы).

2

Учись на моей ошибке!! Я попытался использовать четыре разных зубила, чтобы «противоповоротить» застрявшую гайку. НИКОГДА не делайте этого . Что происходит, так это то, что усилие долота загоняет кольцевое кольцо нижней части гайки в углубление, где обычно находится изогнутая поверхность. Вы, наконец, выдолбили остальную часть гайки, и вы ЗАСТРЯЛИ с кольцевым кольцом мизли, забитым и заклиненным в маленьком колодце. Затем вам нужно сверлить и сверлить, как сверлом 5/32, целую кучу отверстий и, наконец, выбивать куски. Вы можете проехать на нем вокруг блока с очень ослабленными гайками, и это массивное кольцевое кольцо заклинило там. Попробуйте все другие методы, нагрейте его, заверните и поверните меньшую головку, приварите 2-ю гайку к плохой гайке и снимите их вместе, что угодно, НО не вынимайте зубила!!!!! Вы будете дуть почти день, используя метод долота, и вам придется купить новую шпильку и, возможно, обод !!!

Как упоминал Боб Кросс, используйте ломающую планку. Мне приходилось использовать их для снятия тормозных суппортов в прошлом. В прошлом я не видел такой вещи, как лом, готовый к продаже в хозяйственных магазинах, где я живу.

Я смастерил прерыватель, используя одну из тех металлических труб, которые используются для прокладки электрических проводов. Просто возьмите с собой трещотку в хозяйственный магазин и найдите трубку подходящего размера, которая хорошо подходит к рукоятке храповика.

2

Все ответы работают.

Но для меня лучше всего (особенно на обочине!) подходит четырехсторонний шинный ключ в сочетании с винтовым домкратом, который есть на всех автомобилях.

Установите головку подходящего размера на колесную проушину (гайку). Расположите его как можно ближе к горизонтали. На другом конце 4-ходового ключа для шин поместите винтовой домкрат и поднимите высоту, чтобы он поддерживал 4-ходовой шинный ключ в горизонтальном положении.

Теперь у вас есть стабильная платформа. Две свободные руки четырехходового шинного ключа доступны для работы.

Поставьте ногу на свободный рычаг, который будет поворачивать выступ/гаечный ключ против часовой стрелки. Держась одной рукой за машину для равновесия, встаньте на свободную руку как можно ближе к концу, всем своим весом и при необходимости «оттолкните» ее.

Мне нравится этот метод, т.к. вам не нужно беспокоиться о том, чтобы содрать края проушины/гайки и испортить их.

2

Один. Не прыгай на нем. Вы рискуете сорвать проушину и шпильку, тогда вы не сможете снять шину и вам придется заменить шпильку.

Два. Никогда не используйте смазку, силикон или wd40 для шин или шипов. Шип остается смазанным, и проушина может ослабнуть во время движения после замены шины.

Вам просто нужно не затягивать их слишком сильно. Некоторые магазины так делают. И иметь хорошую монтировку с рычагами. Применяйте твердый постепенный крутящий момент, а не внезапный агрессивный крутящий момент, такой как прыжки или удары молотком. Эти вещи могут принести больше вреда, чем пользы, и люди, которые прочитают это и последуют этому совету, окажутся на обочине шоссе после снятия выступа или шпильки.
мои $ 0,02

Поворот шины таким образом, чтобы застрявшая/примерзшая гайка оказалась вверху (на 12 часов) помогло мне. Еще одна попытка с удлинителем трубы на гаечном ключе, и гайка «треснула» и ослабла. На самом деле это самый простой и должен быть ПЕРВОЙ альтернативой в любом из приведенных выше ответов. Я уже залил шпильку жидкостью для ослабления гаек и почти «скруглил» углы гайки усилием гаечного ключа, что могло сделать невозможным ее снятие, кроме дорогостоящего ремонта в гараже.

1

В крайнем случае… Нагрейте орех, и он расширится. Это может помочь ослабить его, но пытайтесь делать это только после того, как вы обрызгали его средством для удаления коррозии. Если вы видите другую сторону, охладите наконечник, и это поможет процессу. Опять же, в крайнем случае.

3

У меня только что была эта проблема. У меня все открутилось, кроме одного внизу. Я все перепробовал, не отходит. Поддомкратил, вынул из передачи, покрутил шину так, чтобы гайка оказалась сверху. Получилось сразу без проблем.

Нагрев шпильки ацетиленовой горелкой мне очень помог. Работал днями и днями с выключателями длиной до 8 футов, и ничего не получалось. Даже сломал 3 сверхмощных ударных головки 1/2 дюйма. Мне потребовалось несколько попыток, чтобы снять гайки с помощью горелки, а затем монтировки, но нагрев определенно работает. Я бы не стал пытаться, если только это не последнее средство.

A большой Т-образный стержень может быть ответом Я обнаружил, что если вы наклоните эту штуку примерно под углом 45 градусов, поставите ногу на нижний конец, а руку на верхний, вы можете использовать вес своего тела, чтобы приложить огромные усилия. затяните гайку без серьезного смещения муфты/гайки.0005

Я надел трубу на ручку стандартного ключа и прыгнул на нее. Я думал, что поворачиваю гайку, но щелкнул гаечным ключом (рукоятка диаметром 1/2 дюйма). Затем я попробовал ключи получше, но безуспешно. Я осторожно надел другие гайки и проехал около 4 миль. Это сделало это. Но если у вас спустило колесо, это не выход! Может быть, если вы проедете 30 футов по ровной поверхности, вы ослабите гайку, не повредив шину.

У меня на Range Rover были упрямые гайки. У меня всегда проблемы. Некоторые гайки не принимают гнездо на гаечном ключе, так как они со временем деформировались. Теперь я использую накидной ключ.

В отчаянии я попытался воспользоваться домкратом. Я помещаю накидной ключ на гайку и с помощью домкрата ослабляю гайки настолько, чтобы их можно было провернуть вручную. Но это не сработало на одном орехе. Связанное с этим давление заставило меня очень нервничать, поэтому я отступил и пришел сюда за другими идеями.

1

Если вы не сняли остальные четыре в правильном порядке, может помочь поставить их обратно и затянуть, а затем попытаться вытащить застрявший. Затем взломайте их все в правильном порядке. Для пяти орехов правильный порядок такой же, как если бы вы рисовали звезду: обойдите и ударьте по каждому второму ореху. После того, как каждый просто начнет крутиться, то вернитесь назад и ослабьте их сильнее.

Что может случиться, так это то, что если колесо не накручено равномерно, оно может начать немного наклоняться, и это может привести к неравномерным нагрузкам на последнюю гайку, что затруднит ее снятие.

В дополнение к правильной последовательности используйте 4-ходовой монтировку и большой крутящий момент. Смотрите другие ответы.

Был медленный прокол, поэтому накачал шину электрическим насосом, затем поехал в гараж, чтобы отремонтировать ее, но забыл взять с собой динамометрический ключ.

Leave a Reply