От какой мощности нужны права на самокат: Нужны ли права на электросамокат? :: Autonews

Содержание

Нужны ли права на электросамокат в 2022 году?

Большинство владельцев электросамокатов активно пользуются этими транспортными средствами и даже не задумываются, нужны ли права на электросамокат или можно кататься без оформления каких-либо документов. Однако некоторых владельцев упомянутого электротранспорта этот вопрос все же беспокоит. Поэтому мы решили представить подробные ответы в соответствующем материале. Сегодня мы расскажем, нужны ли права на электросамокат в России или можно ездить на электросамокате без прав. Рассмотрим данный вопрос с позиции законодательства и поговорим о действующих правилах передвижения на электросамокатах на территории РФ.
 
Содержание
 
Нужны ли права на электросамокат в России?
На какие электросамокаты нужны права?
Какие права нужны на электросамокат?
Можно ли ездить на электросамокате без прав?
Как получить права на электросамокат?
 
Нужны ли права на электросамокат в России?
 
В последние годы требования к владельцам электрических самокатов менялись достаточно часто, причем изменения касались целого ряда нюансов, важнейшими среди которых являются правила передвижения на электросамокате и необходимость наличия водительского удостоверения соответствующей категории. Впрочем, ради экономии времени наших читателей мы не будем углубляться в историю, а сразу расскажем, как правильно передвигаться на самокате и нужны ли права при передвижении на этом устройстве.
 
Согласно официальной документации, электросамокаты с двигателем мощностью до 250 Вт и скоростью движения менее 50 км/час считаются средствами индивидуальной мобильности. То есть пользователи средств передвижения с такими техническими параметрами классифицируются как пешеходы. Передвигаться на электросамокатах разрешается по велосипедным дорожкам. Если соответствующих дорожек нет, то допустимо передвижение по тротуарам со скоростью не более 20 км/час. При этом обязательно наличие полной защитной экипировки (шлем, наколенники и налокотники). Права на электросамокат в этом случае не требуются.
 
Если электросамокат имеет мощность свыше 250 Вт, то он относится к категории транспортных средств. В этом случае владельцу необходимо иметь права категории «М» или «А» (в зависимости от мощности электросамоката). В такой ситуации допустимо передвигаться на электросамокате по проезжей части, максимально прижимаясь к обочине и соблюдая все правила ПДД. Защитные элементы одежды к использованию обязательны.
 
Разумеется, определить точную мощность самоката в процессе движения не всегда возможно, но представители ГАИ имеют право остановить владельца агрегата и проверить характеристики самоката любым доступным им способом. Поэтому лучше следовать правилам. Такой подход позволит избежать множества потенциальных неприятностей, связанных с нарушениями правил движения по пешеходной или проезжей части.
 
На какие электросамокаты нужны права?
 
Конкретного перечня самокатов, требующих наличия водительских прав, не существует. Поэтому изучать вопрос необходимо индивидуально. Чтобы понять, нужны ли права на электросамокат конкретной модели, необходимо найти технические характеристики устройства и взглянуть на показатель мощности двигателя. Если он более 250 Вт, то права нужны.
 
Какие права нужны на электросамокат?
 
Если заявленная мощность агрегата находится в пределах 250-4000 Вт, то для управления ТС нужно иметь водительские права категории «М». Также, в качестве альтернативного варианта, подойдут права категории «В». Если мощность составляет более 4000 Вт, то потребуются права категории «А».
 
Можно ли ездить на электросамокате без прав?
 
Можно. Если мощность двигателя самоката не выше 250 Вт. Причем в этом случае разрешено передвигаться только по велосипедным дорожкам или тротуарам (во втором случае пешеходы имеют преимущество в плане приоритетности движения).
 
Как получить права на электросамокат?
 
Способ традиционный. Необходимо пройти обучение и сдать экзамены в автошколе. На практике можно получить права нескольких категорий комплексно, поэтому в ряде случаев (при наличии в собственности более мощных ТС) есть смысл сразу сдавать на категорию «А» или «В» – при наличии мотоцикла или легкового авто соответственно. При таком раскладе категория «М», как правило, идет «в подарок».
 

Большинство владельцев электросамокатов активно пользуются этими транспортными средствами и даже не задумываются, нужны ли права на электросамокат или можно кататься без оформления каких-либо документов. Однако некоторых владельцев упомянутого электротранспорта этот вопрос все же беспокоит. Поэтому мы решили представить подробные ответы в соответствующем материале. Сегодня мы расскажем, нужны ли права на электросамокат в России или можно ездить на электросамокате без прав. Рассмотрим данный вопрос с позиции законодательства и поговорим о действующих правилах передвижения на электросамокатах на территории РФ.

 

Содержание

 

  1. Нужны ли права на электросамокат в России?
  2. На какие электросамокаты нужны права?
  3. Какие права нужны на электросамокат?
  4. Можно ли ездить на электросамокате без прав?
  5. Как получить права на электросамокат?

 

Нужны ли права на электросамокат в России?

 

В последние годы требования к владельцам электрических самокатов менялись достаточно часто, причем изменения касались целого ряда нюансов, важнейшими среди которых являются правила передвижения на электросамокате и необходимость наличия водительского удостоверения соответствующей категории. Впрочем, ради экономии времени наших читателей мы не будем углубляться в историю, а сразу расскажем, как правильно передвигаться на самокате и нужны ли права при передвижении на этом устройстве.

 

Согласно официальной документации, электросамокаты с двигателем мощностью до 250 Вт и скоростью движения менее 50 км/час считаются средствами индивидуальной мобильности. То есть пользователи средств передвижения с такими техническими параметрами классифицируются как пешеходы. Передвигаться на электросамокатах разрешается по велосипедным дорожкам. Если соответствующих дорожек нет, то допустимо передвижение по тротуарам со скоростью не более 20 км/час. При этом обязательно наличие полной защитной экипировки (шлем, наколенники и налокотники). Права на электросамокат в этом случае не требуются.

 

Если электросамокат имеет мощность свыше 250 Вт, то он относится к категории транспортных средств. В этом случае владельцу необходимо иметь права категории «М» или «А» (в зависимости от мощности электросамоката). В такой ситуации допустимо передвигаться на электросамокате по проезжей части, максимально прижимаясь к обочине и соблюдая все правила ПДД. Защитные элементы одежды к использованию обязательны.

 

Разумеется, определить точную мощность самоката в процессе движения не всегда возможно, но представители ГАИ имеют право остановить владельца агрегата и проверить характеристики самоката любым доступным им способом. Поэтому лучше следовать правилам. Такой подход позволит избежать множества потенциальных неприятностей, связанных с нарушениями правил движения по пешеходной или проезжей части.

 

На какие электросамокаты нужны права?

 

Конкретного перечня самокатов, требующих наличия водительских прав, не существует. Поэтому изучать вопрос необходимо индивидуально. Чтобы понять, нужны ли права на электросамокат конкретной модели, необходимо найти технические характеристики устройства и взглянуть на показатель мощности двигателя. Если он более 250 Вт, то права нужны.

 

Какие права нужны на электросамокат?

 

Если заявленная мощность агрегата находится в пределах 250-4000 Вт, то для управления ТС нужно иметь водительские права категории «М». Также, в качестве альтернативного варианта, подойдут права категории «В». Если мощность составляет более 4000 Вт, то потребуются права категории «А».

 

Можно ли ездить на электросамокате без прав?

 

Можно. Если мощность двигателя самоката не выше 250 Вт. Причем в этом случае разрешено передвигаться только по велосипедным дорожкам или тротуарам (во втором случае пешеходы имеют преимущество в плане приоритетности движения).

 

Как получить права на электросамокат?

 

Способ традиционный. Необходимо пройти обучение и сдать экзамены в автошколе. На практике можно получить права нескольких категорий комплексно, поэтому в ряде случаев (при наличии в собственности более мощных ТС) есть смысл сразу сдавать на категорию «А» или «В» – при наличии мотоцикла или легкового авто соответственно. При таком раскладе категория «М», как правило, идет «в подарок».

 

Какие правила действуют для электрических самокатов

Езжу на обычном самокате уже два года, присматриваюсь к электрическому. Хороший электросамокат развивает скорость до 60 км/ч, а велосипед или мопед — максимум до 30 км/ч.

К каким участникам дорожного движения приравниваются люди на электросамокатах: пешеходам, велосипедистам или водителям мопедов? Какие правила дорожного движения касаются электросамокатов? Нужен ли шлем, как на мопеде или мотоцикле? Можно ли ездить по проезжей части, а не по тротуару?

Елена

Электросамокат — это пример того, как законы не всегда успевают за техническим прогрессом. Раньше самокаты выглядели так, что даже правила дорожного движения скромно относили самокатчиков к пешеходам. А потом ситуация изменилась.

Дмитрий Сергеев

разобрался с самокатами

Профиль автора

Современные самокаты ездят быстрее, чем старый Москвич. Но если для Москвича нужны права, то для электросамоката нет. Прогресс опередил законодательство.

Но это не значит, что водителям самокатов можно делать все что угодно. Это зависит от мощности двигателя самоката и его максимальной скорости.

С точки зрения ПДД водитель самоката — пешеход

Водитель самоката по ПДД приравнен к пешеходам. Так же как люди на роликовых коньках и те, кто пользуется санками, тележками, детскими или инвалидными колясками.

п. 1.2 ПДД

Водительское удостоверение для управления самокатом не требуется, шлем тоже не нужен: пешеходы их не носят.

Отсюда вытекают обязанности водителя самоката:

  1. Перемещаться по тротуарам, пешеходным и велодорожкам.
  2. Если тротуаров или дорожек нет, двигаться по обочинам дорог или по краю проезжей части. Делать это необходимо навстречу потоку движения.
  3. В темное время суток иметь на одежде светоотражающие элементы.

Раздел 4 ПДД

Для самокатов, которые приводятся в движение исключительно человеческой ногой, такие требования выглядят вполне обоснованными.

Но закон за прогрессом не всегда успевает. К самокату приделали электромотор, и его скоростные характеристики изменились. А требования ПДД остались прежними.

Так выглядит современный электрический самокат. У этой модели мощность двигателя — 3,5 кВт, емкость аккумулятора — 8 ампер-часов, максимальная нагрузка — до 120 кг, а скорость — до 30 км/ч. Стоит он около 20 000 Р

Все зависит от мощности двигателя и максимальной скорости электросамоката

Пешеходом водитель электросамоката считаться может. Но только если мощность его самоката меньше 4 кВт, а максимальная скорость не выше 50 км/ч. Смотреть технические характеристики будут по паспорту или инструкции по эксплуатации конкретно вашего самоката.

Примечание к ст. 12.1 КоАП РФ

Теоретически любое транспортное средство под горку можно разогнать и до 100 км/ч. Но в данном случае учтут только технические характеристики, которые указал производитель.

Если мощность самоката по паспорту выше 4 кВт, а скорость больше 50 км/ч, то для того, чтобы им управлять, возможно, потребуется водительское удостоверение категории М. В этом случае человек, который управляет самокатом, уже не пешеход. В чем разница между велосипедами, мотоциклами и мотороллерами, можно посмотреть в п. 1.2 правил дорожного движения.

Постановление Пленума ВС РФ от 25.06.2019 № 20

Объясняем сложное простым языком

Разбираем законы, которые касаются вас и ваших денег. Раз в месяц присылаем письма с самым важным

Что о самокатах говорит судебная практика

Суды тоже всегда смотрят на технические характеристики самоката, принимая решения, какие меры принять к его владельцу.

Сложный вопрос 19.07.19

Автоштрафы за знак «Инвалид», нетрезвое вождение и езду без прав

Пример из суда. Пьяный мужчина в Тамбове ехал на электросамокате. Сам он, правда, утверждал, что самокатом не управлял, а просто находился рядом с ним на тротуаре. Сотрудники ГИБДД осмотрели его самокат и обнаружили маркировку мощности двигателя — больше 4 кВт. Суд решил, что по техническим характеристикам это мопед, а значит, водитель не относится к пешеходам. То, что мужчина не управлял самокатом, не подтвердили свидетели. И суд лишил его права управления транспортными средствами. Обжаловать решение суда не получилось.

Отсутствие водительского удостоверения в таком случае тоже не спасло бы от ответственности. Если прав нет, за такие нарушения наказывают штрафом от 5000 до 15 000 Р. А если права есть, но водителя лишили их раньше, то штраф — 30 000 Р.

ст. 12.7 КоАП РФ

Другой пример — из суда города Ливны. Мужчина, как и в предыдущем случае, управлял электросамокатом в нетрезвом виде. Сотрудники ГИБДД отправили его на освидетельствование, которое это состояние подтвердило. Дело направили в суд. Однако в суде мужчина предъявил инструкцию по эксплуатации электросамоката. В ней было сказано, что мощность двигателя — всего 2 кВт. А это означает, что такой самокат транспортным средством не является, а мужчина — пешеход. Лишить пешехода права управлять транспортом, даже если он пьян, нельзя.

Суд постановил: этот электросамокат нельзя отнести к какому-либо транспортному средству. А значит, управление им в пьяном виде — это не нарушение. Поэтому водительского удостоверения человека не лишили.

ч. 1 ст. 12.8, ч. 3 ст. 12.29 КоАП РФ

Но его наказали по другой статье — за нарушение ПДД лицами, которые непосредственно участвуют в процессе дорожного движения, если они находятся в состоянии алкогольного опьянения. В результате мужчину оштрафовали на 1200 Р.

Правила безопасности тоже нужно соблюдать

Хотя водитель самоката считается пешеходом, соблюдать правила безопасности все равно нужно. Если владелец электросамоката их нарушит, его можно привлечь к ответственности на тех же основаниях, что и пешехода, — по статье 12.29 КоАП РФ.

Я рекомендую водителю электросамоката следующее:

  1. Не перевозить на электросамокате детей, пассажиров или крупногабаритные грузы. Электросамокат для этого не предназначен.
  2. Не пытаться разогнать самокат быстрее, чем это допускается инструкцией по эксплуатации. Под горку любой электросамокат разгоняется очень хорошо, а вот рассчитана ли его тормозная система на такую скорость, придется выяснять опытным путем.
  3. Не пользоваться мобильным телефоном во время движения. А еще я не советую надевать наушники, чтобы не пропустить гудок машины или другие звуки.
  4. Ездить по тротуару с такой скоростью, чтобы не мешать движению пешеходов.
  5. Шлем и защитная амуниция необязательны, но желательны. Если столкнуться с препятствием даже на скорости 20—30 км/ч, это может привести к серьезным травмам. В автомобиле водителя и пассажиров защищает прочный кузов, есть ремни и подушки безопасности. У самоката их нет. Даже массивная рама велосипеда лучше поглощает удары и нагрузки, чем низко расположенная платформа самоката.
  6. Не надевать для езды длинные и объемные вещи. Их элементы цепляются за столбики ограждений, кусты и ветки деревьев, и можно упасть или порвать одежду.

/photo-summer-random-drive/

От электросамоката до уницикла: на чем кататься летом, чтобы удивить других

Что в итоге

Все зависит от мощности и максимальной скорости электросамоката.

Если мощность меньше 4 кВт, а скорость меньше 50 км/ч, надо ездить по тротуарам или велосипедным дорожкам, а на дорогу выезжать только в крайних случаях. Ни водительское удостоверение, ни шлем не требуются.

Если мощность больше 4 кВт, а скорость выше 50 км/ч, электросамокат могут посчитать мопедом. В этом случае нужны и права, и шлем. А за пьяное вождение такого самоката могут лишить прав.

/lishaut/

Что делать, если лишают водительских прав

Не выбрасывайте инструкцию к самокату. Хранить ее закон не обязывает, но если что-то случится, то будет проще общаться с сотрудниками ГИБДД.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Задать вопрос

Законы штата Калифорния о мопедах, скутерах и других моторизованных велосипедах

Найдите дешевые предложения по страхованию мотоциклов в вашем районе

Мопеды, скутеры и моторизованные велосипеды определяются и трактуются по-разному в соответствии с законодательством Калифорнии. В Калифорнии вам не нужна лицензия на мотоцикл или регистрация DMV для скутеров и мотороллеров. С другой стороны, для езды на мопеде требуется как действующая регистрация, так и лицензия M1 или M2. Управление мопедом на дорогах Калифорнии также требует страхования ответственности.

  • Калифорнийские законы о мотороллерах
  • Калифорнийские законы о мопедах
  • Законы Калифорнии об электрических и моторизованных велосипедах
  • Другие моторизованные транспортные средства
  • Вам нужна страховка для мопеда или скутера в Калифорнии?

Законы Калифорнии о мотороллерах

В Калифорнии мотороллер (также называемый электрическим скутером) определяется как транспортное средство, которое имеет:

  • Два колеса
  • Руль
  • Половая доска, на которую можно встать во время езды
  • Двигатель, который приводит в движение транспортное средство

В мотороллере может быть место для водителя, но это не является определяющей чертой скутера в соответствии с законодательством Калифорнии.

Вы можете управлять скутером с любым классом водительских прав в Калифорнии. Это означает, что вам не нужны права специально для скутеров , но вам нужно иметь обычные водительские права. И хотя мотороллеры разрешены для движения по дорогам общего пользования, они не должны быть зарегистрированы в DMV или иметь номерные знаки.

Находясь в дороге, водители мотороллеров должны соблюдать те же правила дорожного движения и безопасности, что и все другие транспортные средства. Однако в Калифорнии также действуют некоторые ограничения для скутеров:

  • .
    Водитель должен постоянно носить шлем, соответствующий требованиям Министерства транспорта США.
  • На скутерах нельзя ездить по дорогам с ограничением скорости более 25 миль в час, если нет велосипедной дорожки, и в этом случае на скутере можно ездить только по ней.
  • Как и другие транспортные средства, мотороллеры не должны эксплуатироваться на тротуарах.
  • На скутере не может быть пассажира, только водитель.
  • Мотороллеры не должны двигаться со скоростью более 15 миль в час по дороге.

Эти правила применяются к стандартным мотороллерам. С другой стороны, мобильные скутеры могут двигаться со скоростью до 30 миль в час по дороге. Однако этот закон применяется только к самокатам, которыми управляют пожилые люди или люди с ограниченными физическими возможностями.

Законы Калифорнии о мопедах

Мопед в Калифорнии — это транспортное средство со следующими характеристиками:

  • Два или три колеса — четырехколесные транспортные средства обычно считаются автомобилями или внедорожниками.
  • Электродвигатель и автоматическая коробка передач. Мопед также может иметь педали, если он не полностью приводится в движение двигателем.
  • Максимальная скорость менее 30 миль в час на ровной поверхности

Если ваше транспортное средство называется «мопед», но не развивает скорость более 20 миль в час, оно, скорее всего, будет считаться моторизованным велосипедом в соответствии с законодательством штата. Такие «мопеды» могут относиться к разным категориям в зависимости от максимальной скорости, поэтому вам следует уточнить потенциальные требования в DMV, прежде чем эксплуатировать их на дорогах общего пользования.

Чтобы управлять мопедом на дорогах общего пользования, вам необходимо иметь права на мотоцикл M1 или M2. Вам также необходимо зарегистрировать свой мопед в DMV и получить для него номерной знак. В отличие от регистрации автомобиля, регистрация мопеда — это разовая процедура, не требующая продления.

При регистрации мопеда вы также получите удостоверение личности мопеда или регистрационную карточку, которая служит доказательством вашего права собственности. Вы должны всегда иметь при себе идентификационную карточку мопеда, управляя мопедом. Водители мопедов также должны носить одобренный защитный шлем при езде по дорогам общего пользования.

Законы Калифорнии об электрических и моторизованных велосипедах

Моторизованные велосипеды (также называемые электрическими велосипедами) аналогичны мопедам, но законы Калифорнии относятся к ним иначе. Моторизованный велосипед определяется наличием педалей и электродвигателя мощностью менее 750 Вт . Существует три разных класса электрических велосипедов:

,

    ,

  • .
    Электрический велосипед класса 1: Велосипед с электродвигателем, который активируется, когда велосипедист крутит педали, и отключается, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
  • Электрический велосипед класса 2: Велосипед с электродвигателем, который может приводить велосипед в движение без вращения педалей водителем. Мотор не может оказать помощь, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
  • Электрический велосипед класса 3: Велосипед со спидометром и электродвигателем с педальным приводом, который прекращает подачу энергии, когда велосипед достигает скорости 28 миль в час. Вам должно быть не менее 16 лет, чтобы управлять электрическими велосипедами класса 3.

Электрические велосипеды разрешены для использования на улицах Калифорнии, но вам не нужна лицензия или регистрация, чтобы ездить на них по дорогам. Тем не менее, водители электрических велосипедов должны носить защитный шлем, одобренный DOT, если они моложе 18 лет или управляют электрическим велосипедом третьего класса. Кроме того, на электровелосипедах может ездить только один человек за раз — перевозить пассажиров нельзя.

Другие моторизованные транспортные средства

Существует несколько дополнительных классов моторизованных транспортных средств, некоторые из которых разрешены для использования на дорогах Калифорнии.

Мотоциклы Да Мотоцикл определяется как транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (см3) или больше. Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужны права на мотоцикл M1, страховое свидетельство и одобренный DOT шлем. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужны только права класса C.
Мотоцикл Только местные дороги Велосипед с мотором подобен мотоциклу, но с двигателем объемом 149 куб. см или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам. Для езды на мотоцикле требуется регистрация DMV и лицензия на мотоцикл M1.
Мотоцикл для бездорожья В основном нет Регулирование мотоциклов для бездорожья в Калифорнии представляет собой сложную ситуацию, включающую стандарты выбросов, годы выпуска и необходимые модификации. Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования.
Мини-велосипеды Также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, мини-байки не разрешены к использованию на улицах Калифорнии.

Вам нужна страховка для мопеда или скутера в Калифорнии?

Для езды на мопеде в Калифорнии требуется страховка, а для езды на мотороллере — нет.

Вы не обязаны иметь страховку при управлении мотороллером в Калифорнии — это страховое покрытие не является обязательным. С другой стороны, мопеды имеют те же требования к страхованию, что и мотоциклы. Для того, чтобы ездить на мопеде в Калифорнии, необходимо иметь минимальную сумму страховки ответственности:

  • 15 000 долларов покрытия телесных повреждений на человека
  • Страхование телесных повреждений в размере 30 000 долларов США за несчастный случай
  • Страхование материального ущерба в размере 5000 долларов США за несчастный случай

Если вы арендовали или профинансировали свой мопед, ваш кредитор может ввести свой собственный набор страховых требований в рамках кредитного договора. Эти требования могут обязывать вас приобретать страховое покрытие сверх минимального уровня штата.

Законы штата Огайо для мопедов, скутеров и моторизованных велосипедов

Найдите выгодные предложения по страхованию мотоциклов в вашем районе

В штате Огайо существуют различные законы и правила для скутеров, мопедов и моторизованных велосипедов с точки зрения лицензирования, эксплуатации и страхования. На мотороллеры распространяются те же требования, что и на мотоциклы, и требуется лицензия или одобрение мотоцикла, а также страховой полис мотоцикла. С другой стороны, на мопедах и мотоциклах, как правило, можно ездить без страховки или специальной лицензии, хотя они должны быть зарегистрированы в Бюро транспортных средств штата Огайо (BMV).

  • Законы Огайо об электрических и мотороллерах
  • Законы Огайо о мопедах и мотоциклах
  • Страховка скутера в Огайо

Законы штата Огайо об электрических и мотороллерах

В штате Огайо для легального управления скутером необходимо иметь разрешение или лицензию на мотоцикл/мотороллер. Кроме того, с точки зрения законов и правил, мотороллеры фактически аналогичны мотоциклам в том смысле, что эти транспортные средства должны быть застрахованы и зарегистрированы в государстве. Годовой регистрационный взнос за мотороллер составляет 28,50 долларов США.

Мотороллеры определяются законом штата Огайо как транспортные средства, имеющие следующие характеристики:

  • Предназначен для движения не более чем на трех колесах, контактирующих с землей.
  • Сиденье для водителя и половица для ног водителя
  • Двигатель с рабочим объемом поршня от 50 до 100 куб. см и мощностью не более 5 л.с.
  • Способен двигаться быстрее, чем 20 миль в час на ровной поверхности

Электрические сидячие самокаты, такие как Vespa с электроприводом, которые предназначены для движения со скоростью более 20 миль в час по ровной поверхности, подчиняются тем же законам, что и мотороллеры.

Законы Огайо об электрических самокатах

Электрические самокаты, например те, которые связаны с услугами поминутной аренды, такими как Bird и Lime, классифицируются иначе, чем мотороллеры в Огайо. Чтобы ездить на этих электрических скутерах, вам не нужны права на мотоцикл или мотороллер. Эти электрические скутеры, как правило, разрешены для езды по улицам или велосипедным дорожкам, хотя правила о том, где вы можете ездить, могут различаться в зависимости от городских постановлений. Законы Огайо о шлемах не требуют, чтобы водители электрических скутеров носили шлемы.

Законы штата Огайо о мопедах и моторизованных велосипедах

С точки зрения правил и норм BMV штата Огайо не делает различий между мопедами, мотоциклами и электровелосипедами. В штате Огайо моторизованный велосипед или мопед определяется как транспортное средство с двумя или тремя колесами (одно колесо спереди и два колеса сзади), которое может крутить педали, а также оснащено двигателем. Мопеды определяются как имеющие следующие характеристики:

  • Моторы объемом не более 50 куб.
  • Суммарная выходная мощность не более 1 л.с.
  • Не способен развивать скорость более 20 миль в час на ровной поверхности.

Требования к лицензии на мопед штата Огайо

Лица, имеющие действующие водительские права, не должны иметь каких-либо дополнительных подтверждений или лицензий для управления мопедом или мотоциклом. Однако владельцы мопедов должны зарегистрировать свой мопед в BMV и показать задний номерной знак. Годовой сбор за регистрацию мопеда при продлении транспортного средства составляет 24,50 доллара США.

Жители Огайо, не имеющие действительных водительских прав, должны получить права на мопед, прежде чем ездить на мопедах и мотоциклах по дорогам. Получение лицензии на мопед включает в себя прохождение теста на зрение, знание и дорожный тест, а также уплату сбора в размере 19,50 долларов США.

Молодым лицам в возрасте от 14 до 15 лет также разрешено управлять мопедом в Огайо, хотя они должны сначала получить лицензию на использование мопеда с испытательным сроком, также известную как идентификационная карточка временного разрешения на управление мопедом (TIPIC). Процесс получения мопеда TIPIC такой же, как и для лицензии на мопед без испытательного срока — вы должны пройти тест на зрение, знания и дорожный тест, хотя плата немного выше и составляет 21 доллар. Обладателям лицензии на мопед с испытательным сроком запрещается:

  • Езда ночью
  • Езда с пассажирами
  • Езда по автомагистралям или перегруженным дорогам
  • Езда без шлема и защитных очков

Законы штата Огайо об эксплуатации мопедов и мотоциклов

При эксплуатации мопеда или мотоцикла на дорогах общего пользования в штате Огайо применяются следующие правила:

  • Ваш мопед должен быть оборудован зеркалом заднего вида.
  • Когда это целесообразно, ваш мопед должен двигаться в пределах трех футов от правого края дороги.
  • Нельзя перевозить пассажиров.
  • Если вам не исполнилось 18 лет, вы должны носить шлем с застегнутым подбородочным ремнем.
  • Вы должны соблюдать те же правила дорожного движения, которые применяются к автомобилям и велосипедам, включая соблюдение знаков, движение в том же направлении движения и подачу сигналов перед поворотами.

Законы о страховании скутеров штата Огайо

Владельцы мотороллеров штата Огайо обязаны иметь тот же минимальный уровень страхования ответственности, что и владельцы мотоциклов. Если вы ездите на электрическом самокате, мопеде или моторизованном велосипеде, вам не обязательно иметь страховку. Ниже мы включили разбивку страховых требований штата Огайо для владельцев мотороллеров и мотоциклов.

Leave a Reply