Ошибки датчиков кислорода: Как убрать ошибку лямбда-зонда, когда горит датчик. Советы мастера

Содержание

Как убрать ошибку лямбда-зонда, когда горит датчик. Советы мастера

11.07.2017


Если горит ошибка лямбда-зонда, то срок службы его окончен или имеется неисправность в соединениях. Прибор нормально функционирует первые 80 тыс. км, затем возможен выход из строя. Максимальный пробег составляет не более 150 тыс. км. Безболезненно отключить датчик кислорода можно, только стоит помнить о том, что ЭБУ не сможет скорректировать угол опережения зажигания и момент впрыска топлива в камеры сгорания.


Если на автомобиле предусмотрен лямбда-зонд, то это означает, что без него двигатель не сможет нормально работать. По крайней мере, с «родной» прошивкой (топливной картой), так как в алгоритме заложена корректировка работы мотора по показаниям датчика кислорода.

Горит ошибка лямбда-зонда: причины и диагностика


Если датчик кислорода пришел в негодность, появляются такие симптомы:

  1. При работе двигателя на холостом ходу ощущается «троение», будто один цилиндр не функционирует. Но прежде чем грешить на лямбда-зонд, удостоверьтесь, что система зажигания работает в штатном режиме.
  2. Заметное увеличение расхода бензина — до 12 л/100 км и больше.
  3. Наблюдаются провалы во время ускорения, нестабильная динамика, падение мощности двигателя.
  4. На приборной панели горит знак ошибки двигателя.


Если при ремонте ГБЦ не использовалась паста притирочная для клапанов, то такие симптомы тоже могут выскочить. Ремонт необходимо выполнять максимально качественно.


В случае выхода из строя датчика «CHECK ENGINE» может и не высвечиваться. Все ошибки датчика кислорода представлены в таблице:















Код ошибки

Подробное описание

Р0130

От датчика кислорода поступает неверный сигнал или его вовсе нет

Р0131

Низкий уровень сигнала

Р0133

Отклик от датчика кислорода слишком долгий

Р0134

Нет отклика

Р0135

Поломка нагревательного элемента ДК

Р0136

Замыкание в цепи заземления второго датчика кислорода

Р0137

Низкий уровень сигнала второго ДК

Р0138

Высокий уровень сигнала второго ДК

Р0140

Обрыв второго датчика

Р0141

Перегрев нагревательной спирали на втором ДК

Р1102

Низкое сопротивление устройства считывания сигнала или его отсутствие

Р1115

Неисправность цепи нагрева датчика


При появлении последней (Р1115) ошибки все вышеперечисленные симптомы начинают проявляться. Эта ошибка лямбда-зонда считается самой распространенной на большей части автомобилей.

Устранение неисправностей


Убрать ошибку лямбда-зонда можно при помощи диагностических сканеров после устранения причины. При необходимости можно купить новый датчик и прибор для диагностики в интернет-магазине TopDetal.ru. Выбор широкий и цены ниже, чем на рынке. Если вы заправились некачественным топливом, то придется разбавлять его нормальным и убирать ошибку после того, как в баке окажется хороший бензин.


При обрыве контактов в цепи нагревателя нужно выявить место и провести спайку. Если нужно, то зачистите контакты наждачной бумагой и  WD-40. Если на корпусе лямбда-зонда появился нагар, необходимо провести чистку. Важное условие — нельзя применять наждачную бумагу. Лучше использовать жидкости, разъедающие ржавчину и не оставляющие на поверхности налет.

Возврат к списку

Остерегайтесь сообщений об ошибках датчика кислорода — особенно с широкополосными датчиками

Слишком часто это не датчик кислорода, который отвечает за сообщения об ошибках, которые обычно указывают в этом направлении. Это особенно относится к случаю использования широкополосных датчиков вместо обычных датчиков O2. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание процессу устранения неполадок с помощью такого типа датчиков. Узнайте больше о дизайне системы и источнике ошибок в этой статье.

Frank Donslund, владелец и директор Elektro Partner, предоставляющий горячую линию и технические решения для автосервисов в Дании, Норвегии и Швеции (Autodata, TEXA, Delphi и Nextech), говорит: «В нашей горячей линии мы ежедневно сталкиваемся с вопросами, связанными с кислородными датчиками. Многие датчики кислорода заменяются исключительно на основе кодов ошибок и без каких-либо причин. Особенно это очень тонкий широкополосный тип, который часто вызывает проблемы для мастерских ».

Цель, функция и разница
Целью кислородного датчика является обеспечение того, чтобы блок управления двигателем (ECU) обеспечивал правильную смесь топлива и кислорода в любой конкретной ситуации. Это достигается путем непрерывного измерения состава выхлопных газов. Обычный датчик O2 способен измерять количество кислорода (O2) в выхлопном газе и переключаться между двумя сигналами — один для обогащеной и один для обедненной смеси. С другой стороны, широкополосный датчик, способный обеспечить гораздо более подробное и разнообразное изображение состава кислорода и топлива в более широком диапазоне.
Оба типа датчиков-измерений основаны на измерении изменений напряжения. Однако для механика важно знать, что разница между широкополосными датчиками и обычными датчиками O2 заключается в том, что напряжение поднимается (не уменьшается), когда топливная смесь становится сухой.  Другое отличие состоит в том, что сигнал напряжения поступает от ЭБУ транспортных средств, а не от самого датчика. Поэтому вы не можете считывать выходное напряжение широкополосного датчика непосредственно с помощью цифрового осциллографа (DSO), как и с обычными датчиками O2.
Еще одна вещь, о которой должен знать механик, заключается в том, что значение, считываемое для широкополосного датчика на тесте, может вводить в заблуждение. Многие тестеры с «общим» программным обеспечением OBD II автоматически преобразуют выходной сигнал напряжения широкополосного датчика управления двигателем в шкалу от 0 до 1 вольт, как и обычный датчик O2. Это приводит к тому, что напряжение не меняется так сильно, как вы ожидали бы при работе в сухой или жирной смеси, и вы можете ошибочно заключить, что широкополосный датчик неисправен. Самый точный способ тестирования широкополосного датчика — с помощью заводского тестера, который показывает фактическое считывание напряжения в контроллере двигателя или послепродажного тестера, который способен это сделать.
Если вы хотите узнать больше об источниках ошибок и устранении неполадок, вы можете прочитать больше здесь …

Загрязнение

Загрязненный датчик не может передать точное показание смеси воздух / топливо. В этом смысле широкополосные датчики и датчики O2 одинаково чувствительны. Существует много источников загрязнения:
• Охлаждающая  от утечек в системе охлаждения (прокладка головки цилиндров не герметичная или трещины в головке блока цилиндров)
• Фосфор от моторного масла, которое пробилось в камеры сгорания (изношенные направляющие втулки и уплотнения клапанов, изношенные поршневые кольца или цилиндры)
• Герметики RTV с высоким содержанием силикона
• Некоторые бензиновые добавки
Легко загрязненный кислородный датчик медленно реагирует на внезапные изменения в смеси воздух / топливо. Если кислородный датчик сильно загрязнен, он вообще не реагирует.

Утечки и неисправность
Помимо загрязнения, утечки или сбои компрессии могут смутить кислородный датчик, что приводит к неполному сгоранию, вызывающему высокого уровня кислорода в выхлопной системе. Это также происходит с утечкой выпускного коллектора.

Широкополосный контур датчика
Другим источником кодов ошибок датчика кислорода может быть нагреватель широкополосной связи. Широкополосный датчик требует более высокой рабочей температуры (650 ° C), чем обычный датчик O2 (350-400 ° C). Если нагреватель или схема подключения не работают оптимально, датчик не может достичь правильной рабочей температуры.
Слишком низкая температура обычно — но не всегда — вызывает код ошибки. В любом случае, ВСЕГДА проверяйте схему электропроводки на наличие неисправностей — включая напряжение питания и массу — перед тем, как решить, что сам датчик неисправен.
На двигателях V6 и V8, где используются два широкополосных датчика (по одному для каждого ряда цилиндров), обогреватели обычно управляются реле. Потребляемая мощность контура нагревателя контролируется ЭБУ. В случае холодного двигателя потребляемая мощность высокая, чтобы обеспечить широкополосные датчики как можно быстрее. ECU контролирует производительность нагревателей и устанавливает код ошибки, если возникает ошибка. В то же время питание нагревателей отключается.

Какие еще возможные источники ошибок существуют?
Двигатель, работающий на жирной или сухой смеси, часто выдает P0172 или P0175 на жирной смеси и P0171 или P0174 на сухой смеси. Но где вы начинаете поиск неисправностей? Вы можете предположить, что есть неисправный широкополосный датчик, но есть много других возможных источников ошибок. Коды срабатывают, когда измеренный LTFT — Долгосрочная корректировка топлива (смесь, измеренная в течение длительного времени) является слишком тощей. Подключите тестер и проверьте, есть ли у двигателя режим сухой смеси, посмотрев на значение LTFT. Нормальный диапазон обычно составляет от +5 до -5. Если показание составляет от 8 до 10 или выше, ECU необходимо добавить дополнительное топливо, чтобы компенсировать показание, показывающее сухую смесь. То же самое касается жирной смеси, но здесь номер LTFT находится в минусе.

Вакуумная утечка или клапан рециркуляции ОГ
Это может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе, вакуумным шлангом или клапаном EGR, который не закрывается.
Топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления или форсунки

Топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления или форсунки
Если ни один из вышеупомянутых источников ошибок не может быть идентифицирован, необходимо проверить подачу топлива. Слишком низкое давление топлива, например, из-за изношенного топливного насоса, засорённого топливного фильтра или негерметичного регулятора давления топлива, также может быть причиной плохой смеси. Загрязненные форсунки являются еще одним возможным источником ошибок.

Расходомер воздуха
Если топливная система не показывает никаких ошибок, расчетное значение нагрузки следует проверить с помощью тестера. Следите за изменениями в указанном потоке воздуха, когда вы ускоряете работу двигателя. Если датчик в расходомере воздуха загрязнен, это может привести к слишком низкому значению для прохождения воздушного потока в ЭБУ (что приводит к обедненной смеси).

Датчик температуры охлаждающей воды
Если расходомер работает правильно, проверьте правильность показания датчика температуры охлаждающей жидкости. При холодном двигателе показания температуры охлаждающей воды сравниваются с показаниями температуры всасываемого воздуха вашего тестера. Оба измерения должны быть одинаковыми. Разница в более чем нескольких градусах указывает на проблему.

Загрязненный или неисправный широкополосный датчик
Если все в порядке, проблема может быть загрязненным или неисправным широкополосным датчиком (датчиками), который не точно измеряет. На Toyota заводской тестер может выполнять «Активные проверки A / F Controls». Функция находится в меню «Диагностика», «Расширенное OBD II», «Активный тест», «A / F Control». Тест изменяет смесь — пока двигатель работает на холостом ходу — чтобы проверить реакцию широкополосного датчика.
 

Типичные коды ошибок OBD II для широкополосных датчиков
Общие коды OBD II, которые указывают на ошибку в нагревателе широкополосных датчиков, включают в себя: P0036, P0037, P0038, P0042, P0043, P0044, P0050, P0051, P0052, P0056, P0057, P0058, P0062, P0063 и P0064. Коды, которые указывают на возможную ошибку в реальном широкополосном датчике, представляют собой коды от P0130 до P0167. Могут быть дополнительные OEM P1-коды, которые различаются в зависимости от марки автомобиля, года и модели. Например, очень распространено, что в Honda широкополосные сенсорные коды ошибок включают P1166 и P1167. Имейте в виду, что ошибка может быть обнаружена как в датчике, так и в проводах датчика.
 

Идентификация широкополосных датчиков
Широкополосные коды датчиков также определяют местоположение датчика, например, датчик 1 или 2, ряд цилиндров 1 или 2. Датчик 1 представляет собой первичный / регулирующий широкополосный датчик на выпускном коллекторе. Датчик 2 является вторичным / управляющим датчиком за катализатором. Датчик 2 — это обычные датчики O2, а не широкополосные датчики. Цилиндровый ряд 1 представляет собой банк, который содержит цилиндр номер один в порядке зажигания двигателя.

10 Признаки неисправности датчика O2 (на что обращать внимание)

Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Кислородный датчик передает показания соотношения воздух-топливо в двигателе автомобиля на его PCM/ECU для соответствующей корректировки. Он также учитывает атмосферное давление, высоту над уровнем моря и температуру окружающей среды/двигателя (среди прочего), чтобы определить, работает ли двигатель на бедной или богатой смеси.

Когда датчик O2 выходит из строя, он больше не может точно определять уровень впрыска топлива, регулировать выхлопные газы или обеспечивать эффективное сгорание топлива. Следовательно, транспортное средство может выделять вредные загрязнители окружающей среды или соединения на основе углерода, в дополнение к снижению производительности двигателя.

Из-за того, насколько важна роль датчика кислорода в общей производительности автомобиля и выбросах, обнаружение симптомов неисправности датчика кислорода на раннем этапе стало необходимым навыком для водителей. Постоянный индикатор Check Engine, периодическая остановка двигателя или низкий расход бензина — это лишь некоторые из признаков, на которые следует обратить внимание. Итак, каковы симптомы неисправного датчика O2?

Вот 10 распространенных симптомов неисправности кислородного датчика:

  1. Постоянные неудачные тесты на выбросы
  2. Мигающий или освещенный CEL (проверка двигателя)
  3. Отсутствие зажигания, грубого холостого хода, или сдержания
  4. Плохой экономия топлива/проход газа
  5. Phos Engine. выхлопные газы
  6. Запах серы/тухлых яиц из выхлопных газов
  7. Внезапный выход из строя каталитического нейтрализатора
  8. Перегрев двигателя

Никогда не откладывайте проверку и замену кислородных датчиков вашего автомобиля, если у вас возникли какие-либо из этих проблем. Эти устройства обычно располагаются вдоль выхлопной системы или между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором. Ремонт неисправных датчиков O2 занимает не более 30 минут (включая сброс ECU) и довольно доступен. Если вам сложно заменить их самостоятельно, обратитесь за помощью к профессиональному механику или к более опытному владельцу транспортного средства.

Симптомы неисправности датчика O2

1. Постоянно не пройденные тесты на выбросы

Функционально датчик O2 представляет собой устройство для снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, выбрасываемых из выхлопной трубы, путем регулирования воздушно-топливной смеси автомобиля. Эти датчики имеют решающее значение для прохождения испытаний на выбросы, что является общим требованием для завершения регистрации транспортного средства (хотя в некоторых штатах и ​​​​местах за пределами США прохождение этих испытаний не требуется).

Хотя некоторые владельцы автомобилей часто не проходят этот контрольно-пропускной пункт с первой попытки, неоднократные неудачные испытания на выбросы уже могут указывать на то, что что-то не так с одним или всеми вашими кислородными датчиками.

2. Мигает или горит CEL (индикатор «Проверьте двигатель»)

Среди обычных причин выключения индикатора «Проверьте двигатель» – неисправный датчик кислорода. Тем не менее, многим неизвестно, что это косвенная причина, означающая, что неисправные датчики O2 не могут активировать CEL сами по себе, но могут привести к сбою других систем автомобиля и загоранию индикатора Check Engine.

Поскольку светящийся CEL может означать неисправность любой детали двигателя, лучше всего запустить диагностический сканер OBDII (см. на Amazon) и попытаться получить коды ошибок, которые укажут вам на конкретную систему или неисправный компонент. Примерами кодов ошибок, которые обычно отображаются в последних моделях автомобилей, являются P0172 (система слишком богатая), P0136 (неисправность цепи датчика кислорода с подогревом) и P0131 (низкое напряжение цепи датчика O2). В противном случае для правильной диагностики этой проблемы потребуется обратиться к местному механику.

3. Пропуски зажигания, неровный холостой ход или остановка двигателя

Датчик O2 в хорошем состоянии никогда не допустит, чтобы соотношение кислород-топливо в вашем автомобиле было сбито, так как это устройство контролирует синхронизацию двигателя и интервалы сгорания, необходимые для эффективного сгорания. Таким образом, если вы заметили частые пропуски зажигания, неровный холостой ход или любые другие нарушения в работе двигателя в этом направлении, можно с уверенностью сделать вывод, что у вас проблемы с датчиком кислорода ниже по потоку. Другими проблемами, ожидаемыми от отказа кислородных датчиков, являются потеря мощности, колебания двигателя и остановка двигателя при запуске автомобиля. Вялость автомобиля без видимой причины также является контрольным признаком.

Из трех упомянутых индикаторов неравномерная работа на холостом ходу, вероятно, является одним из первых признаков неисправности кислородного датчика, который заметит любой водитель автомобиля. Обычно это сопровождается пропусками зажигания и, наконец, остановкой автомобиля. С первыми двумя ваш автомобиль все еще может включаться на более низком уровне, чем когда его двигатель работает оптимально. Но при остановке пропуски зажигания либо игнорировались слишком долго, либо усугублялись до такой степени, что двигатель больше не мог поддерживать себя с оставшимися рабочими поршнями в блоке цилиндров автомобиля.

Даже на этом этапе трудно сказать, прямо или косвенно причиной этих проблем являются неисправные датчики O2. При сужении источника проблемы сначала может помочь замена свечей зажигания вашего автомобиля. Но если вы подозреваете, что причиной остановки или проблем с запуском является нехватка топлива, исключите это, проверив давление топлива. Это помогает определить, существуют ли проблемы с регулятором давления топлива, форсунками или другими компонентами топливной системы. Приступайте к замене неисправных датчиков O2, если все эти элементы проверены.

4.

Плохая экономия топлива/расход бензина

Расход топлива со временем увеличивается медленно, особенно для старых автомобилей с карбюратором, и обычно вызван изношенными компонентами двигателя. Но если это происходит ненормально или вскоре после установки новых кислородных датчиков, скорее всего, топливно-воздушная смесь вашего автомобиля либо бедная, либо богатая.

Обычно следующим шагом к решению этой проблемы является регулировка параметров карбюратора автомобиля или замена ослабленного вакуумного шланга по мере необходимости. Но в автомобилях с системой впрыска топлива и компьютерным управлением такое резкое снижение расхода топлива является частью симптомов неисправности нижнего кислородного датчика и требует замены даже для автомобилей, оснащенных Кислородные датчики Denso  (см. на Amazon).

5. Низкая производительность двигателя

Проблемы со сгоранием, вызванные плохими датчиками O2 и несбалансированным соотношением воздух-топливо, приводят к снижению производительности двигателя. Как правило, этому падению производительности предшествуют эпизоды пропусков зажигания, прерывистого холостого хода или остановки двигателя.

Иногда симптомы неисправности кислородного датчика исчезают, когда автомобиль начинает движение, однако не успокаивайтесь на этом. Если не принять меры на раннем этапе, это может сопровождаться или перерасти в разбрызгивание, остановку скорости, ограниченное ускорение или колебания двигателя, скачки напряжения или, что еще хуже, потерю мощности. Так что не откладывайте столь необходимую поездку к механику.

6. Шумы двигателя

Поскольку неисправные кислородные датчики не работают как надлежащее устройство для определения выбросов, в камерах сгорания автомобиля образуется чрезмерное количество нагара из-за отсутствия контроля воздушно-топливной смеси. В свою очередь, это приводит к обедненной смеси, вызывающей, среди прочего, стук / стук в двигателе и преждевременное зажигание.

Этот симптом достаточно расплывчатый и не обязательно сразу означает неисправность датчика О2 (обычно он указывает на грязный карбюратор или необходимость топовой работы). Тем не менее, стоит проверить состояние датчиков, особенно когда шумы возникают на холостом ходу.

7. Черные выхлопные газы

С неисправными датчиками O2 количество воздуха и топлива в вашем двигателе становится несбалансированным, поскольку устройства, предназначенные для регулирования впуска воздуха и подачи топлива, больше не работают должным образом. В конечном счете, это негативно влияет на эффективность сгорания, приводя к несгоревшему топливу, обратному срабатыванию или сажеобразному дыму, выделяемому из выхлопных газов автомобиля, наряду с высоким расходом топлива, плохим холостым ходом и проблемами с запуском.

8. Запах серы/тухлых яиц из выхлопных газов

Тяжелый запах бензина или серы, исходящий из выхлопной трубы, обычно сопровождается остатками черного дыма, оба из которых являются симптомами неисправности кислородного датчика. Но могут быть случаи, когда они сигнализируют о проблеме с топливной системой автомобиля или форсунками. В любом случае, этот отчетливый запах означает, что в двигателе есть избыток топлива и что необходимо откорректировать топливно-воздушную смесь автомобиля. Чтобы быть осторожным, лучше выполните шаги по устранению неполадок, направленных как на проблемы с топливной системой, так и на датчик кислорода — таким образом вы сможете точно определить, что вызывает гнилостный запах.

9. Внезапный отказ каталитического нейтрализатора

Каталитические нейтрализаторы также являются частью системы выхлопа автомобиля, аналогично датчикам кислорода. Они работают, чередуя богатые и обедненные смеси и, таким образом, контролируя количество воздуха в выхлопных газах, тем самым уменьшая выброс токсичных газов в атмосферу. Хотя он составляет основную часть системы выхлопа автомобиля, для правильной работы он в значительной степени зависит от датчиков O2. Поэтому, естественно, каталитический нейтрализатор будет поврежден (вплоть до полного отказа), если датчики O2 неисправны и отправят неправильные показания в PCM.

Вы поймете, что один или все ваши каталитические нейтрализаторы вышли из строя, если вы обнаружите какой-либо из следующих симптомов:

  • Пропуски зажигания из-за негерметичных клапанов или прокладки головки блока цилиндров
  • Коррозия или физическое повреждение
  • Загрязнение топлива
  • Внутренние утечки охлаждающей жидкости из-за трещин в прокладке головки блока цилиндров
  • Пропуски зажигания из-за загрязненной свечи зажигания или короткого замыкания провода свечи зажигания
  • Угар масла из-за износа направляющих клапанов, уплотнений, колец или цилиндров

10.

Перегрев двигателя

Постоянный перегрев двигателя является одним из менее распространенных симптомов неисправности кислородного датчика. Чаще всего это связано с проблемами, связанными с топовой или электрической системой автомобиля. Но в тех редких случаях, когда речь идет о проблемах с кислородным датчиком, перегрев может означать только одно: владелец автомобиля отклонил ранние признаки неисправности кислородных датчиков до такой степени, что датчики сильно изношены, а их замена давно назрела.

Несмотря на риски, связанные с игнорированием перегретого двигателя, некоторые водители (вопреки своему здравому смыслу) расширяют пределы своих штатных кислородных датчиков. К сожалению, этот симптом не исчезнет до тех пор, пока неисправные датчики не будут заменены.

Причины преждевременного отказа датчика O2

  • Накопление углерода в двигателе, копоть, грязь или любой другой мусор, который может попасть в воздухозаборную и топливную системы, может привести к повреждению датчиков O2.
  • Физическое повреждение области расположения датчиков O2 (вдоль выхлопной системы, выпускного коллектора или каталитического нейтрализатора).
  • Низкокачественное топливо, примеси в топливе или двигатель, сжигающий чрезмерное количество масла, также приводят к засорению датчиков O2 и прекращению точного измерения подачи топлива.
  • Пропуск планового технического обслуживания или периодической замены свечей зажигания, воздушных фильтров, топливных фильтров и т. п. может привести к повреждению датчика O2, что в конечном итоге приведет к снижению эффективности сгорания.
  • Использование присадок к топливу в течение длительного времени может неблагоприятно повлиять на состав топливно-воздушной смеси и выхлопные газы автомобиля.
  • Использование топлива с неправильным или более низким октановым числом, чем рекомендуется.
  • Несоблюдение графика замены датчика кислорода, рекомендованного производителем.
  • Датчики O2 загрязняются или загрязняются из-за недостаточного технического обслуживания автомобиля.
  • Оставлять без присмотра ранние признаки неисправности датчиков O2.
  • Отсутствие полноценного техосмотра хотя бы раз в год.

Стоимость замены кислородного датчика

Ориентировочная стоимость замены кислородного датчика зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля, а также оплаты труда, если эту работу выполняет профессиональный механик. Совершенно новый кислородный датчик стоит от 30 до 300 долларов каждый. Между тем, почасовая оплата труда варьируется от 40 до 200 долларов, но все же может меняться в зависимости от количества датчиков, требующих замены, сложности доступа к этим устройствам выбросов, а также от гаража или механика, к которому вы привозите свой автомобиль.

К счастью, замена датчиков O2 проста и занимает в среднем полчаса или 100 долларов США для квалифицированного специалиста с нужными инструментами. Эти цифры были бы правдой, за исключением осложнений в системе выбросов автомобиля.

Если датчик не сильно изношен, стоимость замены кислородного датчика будет занимать нижнюю часть спектра расходов на ремонт. Но принимая во внимание другие компоненты, подпадающие под ту же категорию, что и датчики O2, владельцы транспортных средств могут в совокупности рассчитывать на то, что им придется выложить из своего кармана от 500 до 2500 долларов (включая запчасти и работу).

Как долго служат датчики O2?

В Интернете есть множество ресурсов с разными ответами на этот вопрос. Суммируя эти ссылки, датчики O2 могут работать от 30 000 до 100 000 миль. Но опять же, долговечность кислородных датчиков зависит от того, является ли автомобиль новым или видел лучшие дни. В автомобилях, произведенных за последние 15 лет, датчики O2 служат от 30 000 до 50 000 миль или от трех до пяти лет, прежде чем потребуется их замена. И наоборот, датчики O2 в современных автомобилях имеют датчики, рассчитанные на срок от 60 000 до 100 000 миль или от семи до десяти лет.

Опасно ли водить машину с неисправным кислородным датчиком?

Продолжать управлять автомобилем, несмотря на то, что у вас есть симптомы неисправности кислородного датчика, нелогично. Вы не только намеренно выпускаете вредные пары в воздух, но и эксплуатируете свое транспортное средство, чтобы вызвать дальнейшее повреждение двигателя, которого можно было бы избежать, если бы вы решили сразу заменить неисправные датчики. Задержка с заменой неисправных датчиков не поможет вам сэкономить деньги на ремонте. Что еще более важно, вы подвергаете себя опасности на дороге, решив управлять автомобилем, датчики кислорода которого не могут должным образом контролировать впуск воздуха и подачу топлива.

Заключение — признаки неисправности кислородного датчика

Вкратце, ниже приведены 10 распространенных признаков неисправности кислородного датчика:

  • Плохая экономия топлива/расход газа
  • Плохая работа двигателя
  • Шумы двигателя
  • Черные выхлопные газы
  • Запах серы/тухлых яиц из выхлопных газов
  • Внезапный отказ каталитического нейтрализатора
  • Перегрев двигателя Этот неполный список должен помочь вам предотвратить надвигающиеся проблемы с датчиками кислорода в зародыше и — с дополнительной помощью от надлежащего обслуживания и регулярного осмотра вашего автомобиля — продлить срок службы этих датчиков кислорода.

    Признаки неисправности кислородного датчика

    « Новый закон о текстовых сообщениях и портативных телефонах во Флориде с 2020 года — что это значит для водителей Honda?

    Что делать, если загорается индикатор необходимости технического обслуживания Honda? »

    2 марта 2020 г.

    Датчики кислорода относительно недороги, и их регулярная замена может помочь предотвратить более дорогостоящие проблемы. Они проверяют соотношение воздуха и бензина в двигателе вашего автомобиля, чтобы при необходимости компьютер мог его отрегулировать. Количество кислорода в двигателе зависит от температуры окружающего воздуха, высоты над уровнем моря, атмосферного давления, температуры двигателя, нагрузки на двигатель и многого другого. Слишком много топлива, оставшегося после сгорания, называется богатой смесью. Бедная смесь без достаточного количества топлива производит больше загрязняющих веществ с оксидом азота. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков того, что ваш кислородный датчик неисправен.

    1. Светящаяся лампочка Check Engine

    Ярко-оранжевая лампочка Check Engine на приборной панели обычно светится, если у вас неисправен кислородный датчик. Однако индикатор Check Engine также может быть вызван другой проблемой вашего двигателя или даже неплотно закрепленной крышкой бензобака. Ваш автомобиль должен быть проверен профессионалом, чтобы выяснить, в чем проблема.

    2. Плохой расход бензина

    Если вы тратите больше денег, чем обычно, на топливо, возможно, ваш автомобиль неисправен кислородный датчик. Двигатели менее эффективны, когда соотношение кислорода и топлива слишком богатое или слишком обедненное. Кислородные датчики обычно со временем становятся менее эффективными, поэтому вы, вероятно, заметите постепенное увеличение затрат, а не внезапное увеличение.

    3. Двигатель работает грубо

    Если в вашем автомобиле неисправен кислородный датчик, он может работать неравномерно или издавать неровный звук на холостом ходу. Неисправный датчик кислорода может повлиять на синхронизацию вашего двигателя, интервалы сгорания и другие важные функции. Вы также можете заметить остановку или медленное ускорение.

    4. Ошибка при проверке на выбросы

    Большинство ошибок при проверке на выбросы связано с неисправным датчиком кислорода. Если вы не замените неисправный датчик быстро, вы можете потратить тысячи долларов, чтобы ваш автомобиль снова заработал нормально. Вы можете заметить неприятный запах в автомобиле, например, тухлых яиц. Неисправный кислородный датчик также может подвергнуть вас и вашу семью воздействию угарного газа.

    5. Старый автомобиль

    Со временем ваши кислородные датчики могут затвердеть из-за побочных продуктов сгорания, таких как сера, свинец, присадки к топливу и масляная зола. Это удерживает ваши датчики от отправки сигналов на компьютер вашего двигателя. Использование топлива, не рекомендованного для вашего автомобиля, или бензина низкого качества может привести к более быстрому выходу из строя ваших кислородных датчиков.

  • Leave a Reply