Содержание
Тест-драйв Саньенг Кайрон | Обзор SsangYong Kyron
У всех поколений SsangYong Kyron достаточно интересная внешность. При этом автомобиль отличается хорошими показателями мощности, функциональности и комфорта. Это стильный, и современны внедорожник с эргономичным салоном, экономичным двигателем и системой полного привода. А что еще нужно для путешествий? Сегодня мы отправимся в путешествие вместе с SsangYong Kyron.
Каталог автомобилей Саньенг Кайрон в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS как в наличии, так и с пробегом.
Экстерьер
В чем секрет внешнего вида Kyron? Конечно же это стильные и мускулистые линии кузова и арки. SsangYong Kyron оснащен жёсткой рамой, полным приводом, понижающей передачей и достойной геометрической проходимостью. Кстати, клиренс составляет 20 сантиметров, что делает показатели проходимости еще более впечатляющими. После обновления 2007 года автомобилю сделали фейслифт, чуть изменили техническую часть. К вариациям мотора добавился 2,3-литровый бензиновый агрегат, ставший альтернативой турбодизелю объёмом 2,0 л. Для каждого из них свой «автомат» — с пятью и шестью ступенями соответственно.
Интерьер
В салоне много места по всем направлениям. В том числе и пассажирам на заднем сиденье. Даже сейчас элементы интерьера складывают довольно современный образ, медленно теряющий свою актуальность с течением времени. Все на своем месте и доступно по первому требованию.
Кондиционер справляется со своей задачей даже в сильную жару и работает тихо. Подогревами оснащены все сиденья машины. На водительском месте просто устроиться: под себя можно настроить поясничный упор и отрегулировать сиденье в восьми направлениях ̶ по высоте, подъему, положению и углу наклона.
В салоне много ниш, куда можно пристроить все полезное и не очень. В любом случае все нужное будет доступно по первому требованию.
Технические характеристики
На российский рынок SsangYong Kyron I поставлялся с бензиновым и дизельным двигателями. Это современные моторы мощностью 150 и 141 лошадиных сил соответственно. Первый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра гарантирует максимальное погружение в управление машиной. А второй, 2-литровый дизельный, более экономичный.
Коробки передач 5-ти т 6-ступенчатые полностью автоматические E-Tronic с функцией ручного переключения Thumbs Up. Еще есть вариант 5-ступенчатой механической коробки передач для искушенных водителей. Она надежна и даже спустя много километров пробега радует четкими включениями.
Тест-драйв
На SsangYong Kyron I установлена независимая 2-рычажная передняя подвеска. Она может показаться слегка «дубовой», но это компенсируется при передвижении по асфальту.
Как было сказано выше – SsangYong Kyron I идеальный автомобиль для путешествий. Он рамный, поэтому безопасный и надежный, хорошо подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и «внедорожному» тюнингу (например, лифтовке).
Внедорожник умеет передвигаться в трех режимах: 2WD, 4WD High и 4WD Low.
- 2WD (задний привод) чаще используется для езды по твердым покрытиям. Экономия топлива в приоритете.
- 4WD High (полный привод) поможет выбраться из любой передряги.
- 4WD Low (полный привод и пониженный ряд передач) поможет в исключительно сложных обстоятельствах.
Итоги
Мощный, стильный и относительно бюджетный SsangYong Kyron I неслучайно так любим отечественными покупателями. На вторичном рынке эти автомобили медленно теряют в цене: ухоженные экземпляры надежные и не требуют серьезных капиталовложений. Это честный рамный вседорожник для любых ежедневных задач.
Запись на тест–драйв
Тест-драйвы и обзоры автомобилей SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон)
На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы SsangYong Kyron. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.
4
Именно такой “Кайрон”, в комплектации “Комфорт” теоретически мы считали оптимальным. Потому что исключительно в этой версии можно получить задний самоблокирующийся дифференциал LSD, который позволяет более уверенно чувствовать себя за рулем на скользком покрытии. ..
31 июля 2008подробнее
Сегодняшние герои нашей рубрики — истинные «корейцы». И пусть читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого под Петербургом: автомобиль создавался специалистами «Daewoo Motor», лишь потом ставшей GM DAT. Да и SsangYong Kyron появился…
24 мая 2008подробнее
11
От дорестайлинговой модели новый Kyron отличается измененной формой фар и задних фонарей, а также новой радиаторной решеткой и бамперами. Вытянутые противотуманные фары заняли место круглых. Немного, но изменений в салоне – еще меньше. Зато они эффектнее. Самое…
15 марта 2008подробнее
4
При первом знакомстве автомобиль этот произвел на меня неизгладимое впечатление, о чем я честно поведал на страницах «АИ» чуть больше года назад, расписавшись при этом в субъективизме. Ну, не дано мне было понять, что заставляет взрослого человека приобретать. ..
18 декабря 2007подробнее
Столь неблагозвучно звучащее для русского уха название фирмы «SsangYong» на самом деле в переводе с корейского означает «Два дракона». Согласно легенде, два брата-дракона мечтали жить в райских садах небесной страны. Но чтобы попасть туда, каждому из них был …
03 декабря 2007подробнее
5
Cтараниями “Северсталь-авто” корейский вседорожник получил российскую прописку. А еще у “Кайрона” случился рестайлинг. Похоже, все только к лучшему. Говорят, на автомобильные компании не действует журналистская критика. Еще как действует! Сам ведь полтора года…
12 ноября 2007подробнее
10
Один – проверенный еще в прошлом веке, заслуженный ветеран, нисколько не теряющий популярность. Другой – новичок, всерьез интересующийся российским рынком: даже собирается теперь в Набережных Челнах. По всем параметрам оба – внедорожники, хотя их часто (и очевидно…
15 марта 2007подробнее
7
Встретив на дороге вседорожник не от мира сего, вы вряд ли ошибетесь, предположив, что это “Ссан-Ен”. Недавно у нас появился еще один автомобиль корейской фирмы, который никак нельзя назвать обыкновенным. Высокое искусство Я долго не мог поверить, что чудо-юдо…
28 октября 2006подробнее
3
На SsangYong Kyron ездить можно, но полюбить его трудно О вкусах, может, и не спорят, но общечеловеческие представления о красоте складывались тысячелетиями. Поэтому Давид и Франкенштейн, к примеру, вызывают одинаково противоположные эмоции в любой хотя бы отчасти…
24 июня 2006подробнее
Подержанный SsangYong Kyron Estate (2006 — 2010) Обзор
Дэвид Росс
3 из 5 3.0
Общий рейтинг Parkers: 3 из 5 3.0
Увеличить
47 фото
Новая цена | 12 570–22 569 фунтов стерлингов |
---|---|
Цена б/у | 385–2820 фунтов стерлингов |
Экономия топлива | Не проверено на соответствие последним стандартам Посмотреть характеристики эконом-класса до 2017 г. |
Дорожный налог | £330 — £615 |
Страховая группа | 20 — 26 Сколько стоит застраховать? |
ПЛЮСЫ
Недорогой полноприводной автомобиль, отличные внедорожные качества, мощные дизели, большой багажник, пятилетняя гарантия с 2009 г.
МИНУСЫ
Anonymous image, вычурный стиль, блестящий пластик салона, бодрая езда, безжизненный руль
SsangYong Kyron соперники
Киа
внедорожник Соренто
3 из 5 3. 0
Hyundai
Санта-Фе
4 из 5 4.0
Шевроле
Каптива
3 из 5 3.0
Написано
по
Дэвид Росс
на
Kyron — это меньшая полноприводная модель SsangYong, расположенная ниже Rexton в модельном ряду. Немного больше, чем Land Rover Freelander, это практичный внедорожник с хорошим соотношением цены и качества. Доступный с приводом на два или четыре колеса, он хорошо оборудован и имеет очень конкурентоспособную цену даже по сравнению с полноприводными автомобилями других недорогих брендов, таких как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.
Это также компетентный исполнитель и впечатляющий на пересеченной местности. Однако, хотя это и хорошая рабочая лошадка, ей не хватает изысканности, а дизельные двигатели шумные. Он также не впечатляет на дороге, ему мешают бодрая езда и крен кузова в поворотах. Добавьте к этому некачественный пластик салона и то, что Kyron выглядит как полноприводный внедорожник. Однако одним важным преимуществом является то, что с апреля 2009 г., на все автомобили в стандартной комплектации предоставляется пятилетняя гарантия или 250 000 миль пробега.
Практичность
1
Введение
Вы сейчас читаете
2
Практичность
3
Интерьер
4
Эксплуатационные расходы
5
Двигатели
6
Вердикт
Нажмите, чтобы развернуть навигацию
Нажмите, чтобы развернуть навигацию
Введение
1 из 6
Конкуренты SsangYong Kyron
Киа
внедорожник Соренто
3 из 5 3.0
Hyundai
Санта-Фе
4 из 5 4. 0
Шевроле
Каптива
3 из 5 3.0
Рекламное объявление
Сколько стоит застраховать?
SsangYong Kyron SE | АА
февраль 2006 г.
Уникальный стиль выделяет Kyron среди конкурентов
Февраль 2006 г.
Общий рейтинг
Нравится:
- Честная ценовая структура и соотношение цены и качества 184 уровня оборудования 90
- Утонченный на бездорожье и более чем способный выдерживать собственные нагрузки
- Прочная кабина должна легко выдерживать удары и потертости
- Удобный дорожный крейсер, и его не так сложно припарковать в городе
Нарекания:
- Внешний вид — дело вкуса
- Двигатель может стать шумным при резком нажатии
- Аудиоблоки вторичного рынка не сливаются с остальными, а распределительное устройство могло бы быть более интуитивно понятным
- На дороге заметны тангаж и крен, поскольку поездка Кайрона ориентирована на комфорт
После того, как Rexton расширился до большого сектора полноприводных автомобилей, SsangYong предложил меньшее предложение, чтобы привлечь покупателей, которые в противном случае выбрали бы «стиль жизни» 4×4. Однако Kyron далеко не мягкий. Как и Rexton, он может похвастаться традиционными качествами 4×4 и может легко использоваться как полноценный рабочий автомобиль.
Продукция SsangYong не вызывает сомнений. Философия компании, хотя и неписаная, должна включать в себя необходимость выделиться из толпы. Нет никаких сомнений в том, что Kyron отвечает именно этим требованиям. Однако, в отличие от пассажирского автобуса Rodius, Kyron намного приятнее для глаз.
Еще одна вещь, которая отличает Kyron от конкурентов, — это честное соотношение цены и качества. Конечно, некоторая добавленная стоимость не сразу очевидна, но справедливо сказать, что Kyron работает намного тяжелее своего веса.
От приличного уровня стандартного оборудования автомобиля до его подлинных внедорожных способностей, Кайрон трудно не впечатлить, если не его внешним видом. Первый атрибут наиболее очевиден в верхней части диапазона, хотя это не соответствует завышенным ценам, несмотря на наличие кожаных сидений и спутниковой навигации.
Но что действительно отличает этот автомобиль от конкурентов схожей цены, так это его способность справляться с опасностями бездорожья со спокойным подходом, который обычно характерен для продуктов Land Rover. Переключаемый полный привод плюс коробка передач с низким передаточным числом, хорошее сочленение осей и крутящий дизельный двигатель — все это должно сделать Kyron привлекательным для людей, которым нужна машина, чтобы работать вдали от городской застройки.
Наш вердикт SsangYong Kyron SE
Не обращая внимания, Kyron на удивление хорош в качестве полноприводного автомобиля. Да, он ориентирован на бездорожье, но он не позорится в городе, если вы знаете о его ограничениях. Держите его уверенно, и школьная пробежка будет не сложнее, чем буксировка трейлера или пересечение грязного поля. Учитывая сильные стороны автомобиля и рекламируемые цены, было бы глупо слишком критиковать простой салон автомобиля и его мягкую дорожную езду.
Затраты
Скромные запрашиваемые цены, достойный уровень стандартного оборудования и разумный дизельный двигатель — все это делает Kyron хорошим соотношением цены и качества. Фактор использования проверенных технологий, таких как двигатель и трансмиссия, и надежность не должны быть проблемой.
Вместительность и практичность
В режиме внедорожника Kyron, очевидно, может пройти там, где обычные семейные автомобили и пассажирские перевозки недоступны. То же самое, если вы планируете буксировать прицеп или караван — скромный SsangYong — доступное решение. Оставаясь с точки зрения образа жизни, салон автомобиля имеет хороший размер, а багажник более вместителен, чем у дорогого семейного хэтчбека.
Органы управления и дисплей
Компания SsangYong решила нарушить общепринятые правила при разработке некоторых своих распределительных устройств. Группы кнопок в круговом узоре кажутся фирменным дизайном фирмы. Несмотря на компактность, они могли бы быть более интуитивными. По крайней мере, диск режимов 4×4 расположен прямо на середине центральной консоли. Основные циферблаты также обычные, но купленные на вторичном рынке аудиоблоки, как правило, выделяются по неправильным причинам. В других местах рулевое управление автомобиля хорошо взвешено, а переключение передач плавное.
Комфорт
Салон Kyron достаточно просторный, чтобы в нем могли разместиться четыре взрослых человека, атмосфера светлая и просторная, а сиденья имеют поддержку. В движении двигатель Kyron может стать довольно громким, особенно при резком ускорении. Шум ветра не является большой проблемой, несмотря на резковатый внешний вид автомобиля.
Автомобильная охрана
Внедорожники всегда пользуются популярностью у воров, и, по крайней мере, Kyron поставляется с сигнализацией и иммобилайзером, одобренными Тэтчем. Центральный замок с дистанционным управлением — еще одно важное дополнение. Для дополнительного спокойствия не может быть и речи о видимом сдерживающем факторе (блокировка руля) или даже о недорогом устройстве слежения.
Безопасность автомобиля
Не говоря уже об очевидных преимуществах полного привода, все автомобили также оснащены тормозами с АБС, а версии SE и SX добавляют ESP и достойный контроль на склонах. Однако количество подушек безопасности на базовых моделях могло бы быть и лучше. Спецификация начального уровня S включает двойные передние подушки безопасности. Вам понадобится автомобиль с маркой SE или SX, если вы хотите передние боковые подушки безопасности.
Привлекательность для водителей
Внедорожники, как правило, скомпрометированы из-за необходимости хорошо работать как на дороге, так и на бездорожье. Это относится и к Kyron, который обеспечивает уверенную и послушную езду по скользкому покрытию и мягкую езду по дороге. Например, на кольцевых развязках необходимо двигаться на умеренных скоростях, чтобы свести к минимуму ярко выраженный крен кузова. Рулевое управление прямое, а тормоза сильные, но вариант с дизельным двигателем может стать шумным при тяжелой работе — вам придется часто делать это по городу. После того, как Kyron набирает скорость, он становится более совершенным и на удивление хорошим круизером для автомагистралей. Благодаря переключаемому полному приводу Kyron чувствует себя как дома на неровных дорогах и затмит многие «живые» полноприводные автомобили.
Привлекательный семейный автомобиль
В качестве недорогой альтернативы пассажирскому автомобилю среднего размера Kyron является привлекательной покупкой, особенно если вам необходимо регулярно что-то буксировать или преодолевать пересеченную местность. В нем нет сидений, которые откидываются, переворачиваются или снимаются в стиле MPV, но салон должен быть достаточно просторным для растущей семьи. Нет никаких сомнений в том, что Kyron доступен по цене, так как запрашиваемые цены скромны, а надежность хороша благодаря использованию проверенных компонентов других производителей.
Первая привлекательная машина
Если вы новичок в вождении, есть небольшие, более легкие в управлении внедорожники для отдыха, но немногие могут сравниться со способностями Kyron на пересеченной местности. Если вас это привлекает, привыкание к габаритам автомобиля и размеренному стилю вождения не должно вызвать затруднений. Однако для парковки потребуется некоторая практика. По крайней мере, текущие расходы должны быть скромными.
Качество и имидж
Бренд SsangYong почти не ассоциируется с имиджем, а это значит, что его автомобили могут соответствовать тому, что вы хотите. Компания хотела бы, чтобы вы думали о них как об оптимальном соотношении цены и качества, универсальных и прочных в случае вариантов 4×4. Нет никаких сомнений в том, что автомобили построены по высоким стандартам механики. К сожалению, это не всегда так в салонах. Пластик и ткань сидений средние, и на несколько лет отстают от Nissan и Toyota.
Доступность
Как и в случае с любым полноприводным автомобилем, посещение салона Кайрона требует подъема, что делает его неудобным для пожилых или немощных. Будучи небольшим внедорожником с явным уклоном в сторону рынка образа жизни, Kyron, по крайней мере, не возвышается над вами, как это сделал бы Range Rover. Как и ожидалось, пассажирам передних сидений предоставляется немного лучший доступ, в то время как для закрытия задней двери требуется сильное нажатие. Благодаря своей высокой посадке заднее грузовое пространство находится на удобной высоте для перемещения тяжелых предметов.
Стереосистема и ICE (в автомобильных развлечениях)
Стандартный аудиоблок Крайона относится к категории неоригинальных. В Великобритании импортер решил повысить соотношение цены и качества, предлагая устройства с высокими техническими характеристиками. Автомобили уровня S получают комбинированное радио и один компакт-диск, а автомобили SE получают CD-чейнджер. Во флагманском SX добавлена спутниковая навигация. Последний блок является необязательным для всех автомобилей. Как и во многих других системах, устройства немного неудобны, и нет возможности установить органы управления на рулевом колесе. С положительной стороны, они установлены высоко на центральной консоли и хорошо работают.
Цвета и отделка салона
Темные цвета кузова лучше всего подходят для Kyron — они одинаковы для большинства внедорожников, ориентированных на утилитарную часть рынка. Тем не менее, приподнятая внешняя отделка обеспечивает приятный контраст. В салоне общая тема — серый пластик, причем он охватывает как салонный пластик, так и обивку салона. Это может выглядеть прочным, но может быть более гостеприимным.
Парковка
Как и у любого внедорожника, у Kyron хороший обзор вперед. Высокая посадка водителя очень помогает. Большие зеркала заднего вида также помогают, но задний обзор в три четверти мог бы быть лучше, так как он частично затенен массивными стойками автомобиля и неглубоким задним стеклом.
Запасное колесо
Запасное колесо уменьшенного размера устанавливается под задней частью автомобиля.
Информация об ассортименте
Один вариант дизельного двигателя — 2,0 л (130 л.с.). Комплектации: S (двух- и полноприводные варианты), SE, SX. Частичный полный привод является стандартным, включая возможность переключения между приводом на два колеса и полным приводом с высоким и низким передаточным числом на ходу. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, пятиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для SX и опциональной для S и SE.