Обзор элантра: Цвета кузова Hyundai Elantra 2022 : фото, наличие

Содержание

Тест-драйв Hyundai Elantra 2021: космический дизайн, земные технологии

Вот он – автомобиль, который имеет хоть какие-то шансы победить Skoda Octavia и Toyota Corolla по продажам. Или не имеет? Разбираемся с моделью Hyundai Elantra нового поколения в формате полноценного обзора: позиционирование, езда, технологии, цены, конкуренты, расход топлива, плюсы и минусы. Потому, что вопрос непростой: перед нами претендент на титул одного из самых популярных автомобилей одного из самых популярных классов «С-High». Итак…

Зміст

  • 1 Позиционирование модели Hyundai Elantra
  • 2 Как едет автомобиль Hyundai Elantra?
  • 3 Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?
  • 4 Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкуренты
  • 5 Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra
  • 6 В итоге
    • 6.1 Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Позиционирование модели Hyundai Elantra

Неспроста в абзаце выше использовал обозначение «C-High»: именно таков седан Hyundai Elantra – номинально он построен на шасси модели С-класса, но отличается заметно увеличенными размерами плюс большим багажником. И так было всегда, начиная с 1990 года, когда появилось первое поколение автомобиля с названием Hyundai Elantra. Кстати, на счет названия – также данная модель известная под именами Lantra и Avante. В новом поколении появились даже отчасти уникальные версии: «подогретый» седан Elantra N Line, «горячий» седан Elantra N, гибрид Elantra Hybrid. Однако в Украину такие автомобили не доехали (надеюсь, что пока не доехали), на нашем рынке модель стартовала с классическими бензиновыми моторами: 1,6-литровый или 2-литровый «атмосферники».

Модели Hyundai Elantra уже более 30 лет, перед нами седьмое поколение автомобиля. Взгляните на фото предшественников: корейцы смело меняли стиль в каждой новой генерации. Вот и новинка Hyundai Elantra NX7 (также встречается код CN7, дебют в 2020 году) примерила на себя новый облик – радикальный и смелый. В статье представлен седан Hyundai Elantra с 2-литровым мотором в максимальной комплектации Premium, отдельно будет рассмотрен 1,6-литровый вариант в стартовой комплектации Active.

Как едет автомобиль Hyundai Elantra?

Мягко и тихо. Главная черта ездового характера Hyundai Elantra – это комфорт. Даже несмотря на крупные 17-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину, автомобиль успешно поглощает большинство неровностей: упруго и сдержано, довольно мягко. Традиционно глобальной проблемой могут стать лишь глубокие ямы с острыми краями. Но после беспокойства о сохранности резины, «задним числом» вдруг понимаешь, что подвеска отработала очередную ямку довольно спокойно и без лишних возмущений или неприятных звуков. А о том, чтобы вызвать раскачку на волне, речь и вовсе не идет: все-таки низкий «приплюснутый» кузов дает о себе знать – автомобиль будто приклеен к дороге.

Курс

МЕНЕДЖЕР ПО РОБОТІ З КЛІЄНТАМИ

Ставайте затребуваним фахівцем та отримуйте свій офер мрії.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Что, правда, не делает его поведение автоматически спортивным. Напротив: здесь нет ни малейшего намека на спорт – ни в моторе, ни в рулевом управлении. Двигатель просто разгоняет вверенный ему седан, следуя «атмосферной классике»: чем выше обороты – тем выше тяга и лучше динамика. По-настоящему ощутит «два литра» можно лишь на оборотах больше 4-5 тысяч, зато до этого вас ждет тишина и нормальный расход топлива. А еще вас ждет согласованность в работе с АКПП: в отличие от кроссовера Hyundai Venue (и мы вспомним его не раз), здесь переключения всегда мягкие и всегда происходят вовремя. Ездовой режим Sport сдвигает момент смены передач, позволяя частенько «докручивать» мотор до заветных 4-5 тысяч оборотов, тогда как в Normal или Eco-режиме при плавном «педалировании» переключения происходят уже на 2-2,5 тысячах. Откровенно говоря, режимы Eco и Normal вообще похожи между собой – разница больше в оформлении приборов, нежели в ездовых повадках. Да и от рулевого управления ждать откровений не приходится: просто руль, просто средняя тяжесть и острота, автомобиль просто поворачивает – ну вот и хорошо. Единственный нюансом, который запомнился в управлении, была склонность к заносу: одних это порадует, других страхует система стабилизации (проявилось на скользкой дороге и на зимних шинах, не могу говорить о поведении летом).

Новое поколение Hyundai Elantra – второй автомобиль на мое памяти, у которого реальное восприятие внешности настолько сильно отличается от фотографий (первым является Golf 8): на фото видишь нагромождение углов и ломанных линий, в реальности – стремительный и хищный силуэт. Под такую внешность – да больше мощности! Однако топовым для модели в Украине является 2-литровый мотор, который честно отрабатывает свои 156 л.с.: мои замеры динамики на зимних дорогах давали разгон 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунд, один из замеров показал 9 секунд ровно – думаю, на сухой дороге и летних шинах такой результат станет привычным. АКПП также работает в целом нормально: лучше Venue, хуже 7-8-ступенчатых «автоматов» и «преселективов». С одной стороны – в ездовых повадках Hyundai Elantra нет откровений. С другой стороны – нет и глобальных провалов. А что в салоне? Откровения? Провалы? Все вместе?

Равно, как и внешность, интерьер много обещает. Изначально – широкой панелью с двумя ЖК-дисплеями, объединенными под сплошным стеклом. Затем – массивной центральной консолью и косой ручкой, разгораживающей водителя (или уже уместно сказать «пилота»?) и переднего пассажира. Дальше радуют мелочи: глубокая ниша под смартфон с беспроводной зарядкой, красивые серебристые крышечки динамиков на дверях («хочу быть Burmester»), подрулевые переключатели с рифленой глянцевой отделкой. Вытянутые зеркала обеспечивают хороший обзор по горизонтали, хотя я бы хотел сделать их чуть больше в вертикальной плоскости. Невзирая на визуально низкий кузов, места над головой достаточно. Да и сзади неплохо: довольно много места для ног, удачный наклон спинки дает возможность откинутся назад и скрадывает ощущение низкой крыши, нашлись дефлекторы вентиляции и подлокотник с подстаканниками…

Но почему максимальная комплектация автомобиля обходится тканевыми сиденьями, где из украшений есть только какие-то белые полоски? А почему из мягкого пластика выполнена лишь верхняя часть передней панели? Это обязательная «программа-минимум», но почему не двинутся дальше – к примеру, сделать мягкое покрытие для приметной косой ручки? Почему АВТО-режим кнопки стеклоподъемника есть только у водителя? Но больше всего таких «почему» касаются багажника: простая отделка, нет полочек и крючков, нет даже ручки на внутренней стороне крышки.

Равно как и экстерьер, интерьер новинки подает большие надежды своим дизайном – но потом не может дотянуться до идеала в мелочах: хочется лучше обивку сидений (снова вспомню Venue – но теперь уже ему в плюс) и более качественные материалы, хочется больше внимания к багажнику. Вот как бы снова: нет глобальных провалов, но постоянно есть мысль «могли сделать лучше».

Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?

Те покупатели, кто боятся малообъемных турбо-моторов и преселективных «роботов», под капотом седана Hyundai Elantra найдут атмосферные бензиновые двигатели с традиционным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». К примеру, в тестовом автомобиле был установлен 2-литровый двигатель серии Smartstream (код G4NL): алюминиевый блок с гильзами, система изменения фаз газораспределения, впрыск топлива, регулируемый впускной коллектор. Как уже отмечал выше, мотор работает в паре с 6-ст. АКПП. В целом же автомобиль построен на платформе К3, но здесь также сложно найти откровения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, передний привод. Потенциально техникой смогут удивить N-версии либо гибрид. Но вот когда приедут – тогда и поговорим.

А еще к нам не приехал комплекс Smartsense: системы безопасности и помощи водителю. Чем по электронике и оснащению может удивить модель Hyundai Elantra – так это парой 10,25-дюймовых дисплеев, объединенных под общим стеклом и описанных вокруг водительского места. Водитель может выбрать один из четырех видов приборной панели: три – с классическими (но нарисованными) круглыми шкалами, причем дизайн приборов меняется согласно выбранному ездовому режимы, плюс один вариант полностью цифровой. В любом случае выглядит круто, картинка классная. Также, как и в случае с центральным дисплеем: красивая графика, понятное меню, хороший перевод, поддержка интеграции смартфонов. Из других приятных «мелочей»: лишь светодиодные фары да беспроводная зарядка смартфона.

Традиционная конструкция – атмосферный мотор, классическая гидромеханическая АКПП – обещает надежность. Но в будущем жду от Hyundai Elantra появления в Украине N-версий (в любом проявлении), гибридной модификации, расширения электронных систем помощи водителю: статус новинки и серьезная конкуренция в классе обязывают. Пока автомобиль может похвастать лишь парочкой 10,25-дюймовых дисплеев. Которые, признаться, хороши качеством картинки – тут уж спору нет.

Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкуренты

У нас автомобиль доступен с парой бензиновых моторов: двигатель 1,6 л (127 л.с.) – в паре с МКПП или АКПП; двигатель 2,0 л (156 л.с.) – только АКПП. Плюс можно выбрать одну из четырех фиксированных комплектаций. Суммарно получаем восемь вариантов.

Гамму открывает версия Active: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, выбор режимов езды (для АКПП), контроль давления в шинах, фирменная магнитола с монохромным дисплеем, приборы Super Vision, 15-дюймовые стальные колесные диски с колпаками. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Active 2020 г.в. – от 529 тыс. грн. или чуть меньше $19 тыс., Hyundai Elantra 1. 6 АКПП Active 2021 г.в. – от 583 тыс. грн. или почти $21 тыс.

Следующим шагом является комплектация Comfort, которая дополнительно предлагает: систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев руля, систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, камеру заднего вида, литые 15-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Comfort 2020 г.в. – от 584 тыс. грн. или чуть меньше $21 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Comfort 2020 г.в. – от 619 тыс. грн. или чуть больше $22 тыс.

Далее в гамме находится вариант Style, где добавлено: боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, дефлекторы обдува для задних пассажиров, светодиодные фары Full LED, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, особая решетка радиатора с отделкой Chrome, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Style 2020 г.в. – от 692 тыс. грн. или $24,7 тыс., цена Hyundai Elantra 2.0 АКПП Style 2020 г.в. – от 717 тыс. грн. или $25,6 тыс.

На вершине линейки расположена комплектация Premium: передняя панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями (приборы и мультимедиа), аудиосистема BOSE, светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, и т.д. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Premium и 2.0 АКПП Premium примерно схожи в зависимости от года выпуска (2020 или 2021) – от 807-837 тыс. грн. или порядка $29-30 тыс.

Вот автомобиль в стартовой комплектации Active с 1,6-литровым мотором и «автоматом»: обычные фары с линзами, черная решетка радиатора, колеса с колпаками, простая магнитола и кондиционер. Зато приборы красивые, версия с АКПП по-прежнему имеет выбор ездовых режимов Drive Mode, да и простор сзади никуда не делся. В зависимости от типа трансмиссии и года выпуска (сейчас в продаже встречаются как автомобили 2020 г.в., так и 2021 г.в.), цена вот такого автомобиля Hyundai Elantra колеблется около $19-21 тыс. С другой стороны – тестовый автомобиль, как самый дорогой вариант модели: ценник порядка $29-30 тыс.

Итак, ценовая вилка определена – кто в конкурентах? Два самых сложных соперника обозначены: это Toyota Corolla и SKODA Octavia. На счету первой модели – лишь один кузов типа «седан», также неплохой комфорт подвески, плюс имя Toyota (читайте «ликвидность») и экономичный гибрид. На счету второй – более широкий выбор: два типа кузова, бензин или дизель, передний или полный привод. Хотя каких-либо откровений в ездовых повадках или оснащения я там пока не нашел. Обязательно к списку конкурентов добавлю еще два автомобиля: седан Renault Megane и Ford Focus. «Француз» предлагает заманчивые цены, выгодные кредиты, дизельные версии, да и вот-вот выйдет обновленная версия модели. Модель Ford Focus может похвастать широтой выбор версий: помимо традиционного седана и хэтчбека, также встречается и кросс-версия Focus Active. Словил себя на мысли, что вот эти пять автомобилей – Hyundai Elantra, Toyota CorolIa, SKODA Octavia, Renault Megane, Ford Focus – сегодня являются ядром и основными игроками своего класса.

Остальные значительно уступают по разным причинам. К примеру, модель Mazda3 хорошая салоном и оснащением, но ее подвела высокая цена и слабый бензиновый 1,5-литровый мотор. Седан Opel Astra – напротив: предлагает заманчивый ценник и удачную настройку подвески, но в нем чувствуется возраст и расход топлива большой. Наконец, просторный и комфортный автомобиль Honda Civic на сегодня попросту сильно подорожал – при этом нет возможностей выбора более дешевой комплектации или более мощного мотора…

Я бы отнес Hyundai Elantra в список ТОП-5 лидеров своего класса. Однако оставшиеся четыре модели явно не обещают новинке легкой жизни: каждый может предложить сравнимый простор, оснащение, цену – и плюс еще одно-два кардинальных преимущества над конкурентами.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra

Городской расход топлива находился в пределах 9-11 литров на 100 км – в зависимости от стиля езды, загрузки дорог (наличия/отсутствия пробок), температуры воздуха и прогрева автомобиля. Тест-драйв пришелся на холодную зимнюю пору, когда было много снега – отсюда и такая дельта по расходу. Думаю, летом вполне можно укладываться в минимально-очерченные рамки (9-10 литров), но зима и заторы легко прибавляют литр-два (итого получим 10-11 литров). На трассе при скорости 80-90 км/ч потребление топлива составляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничение по пробегу 100 тыс. километров. Регламентное ТО следует проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега, базовое ТО обойдется в сумму порядка 3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта 2021 года.

В итоге

Итог вы уже знаете: он написан в заголовке. Новый седан Hyundai Elantra – это автомобиль с космическим дизайном, но земными технологиями. В будущем жду появления N-версий и гибрида, а также жду расширения перечня оснащения: одной фразой – жду «космических» технологий под стать внешности. Потому, что пока новое поколение Hyundai Elantra может привлечь покупателей лишь дизайном да неплохим ездовым комфортом, плюс клиенты-традиционалисты «клюнут» на атмосферные моторы и АКПП. Этого достаточно, чтобы остаться в группе лидеров класса, но недостаточно, чтобы его возглавить.

Однако мы не говорим Hyundai «прощай», мы говорим «лишь до свидания». Потому, что я уже знаю один автомобиль, где схожий космический дизайн подкреплен передовыми технологиями и впечатляющим оснащением: это новый Hyundai Tucson. Обзор скоро будет, не переклюйтесь!

Плюсы:

+ Дизайн снаружи и внутри – пожалуй, самый «яркий» автомобиль в классе

+ Хороший комфорт подвески и тишина ее в работе

+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику (да, скопировал с Venue)

Минусы:

— Кроме дизайна, других «крючков» для покупателя нет: надо или больше оснащения или меньше цену

— Недоработки по салону и багажнику – нужно больше внимания к отделке

Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0 6АТ Premium

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,675 х 1,825 х 1,43 м

Колесная база – 2,72 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – от 475 л (5 мест)

Грузоподъемность – 480 кг

Снаряженная масса – 1 290 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л

Мощность – 156 л.с. при 6 200 об/мин.

Крутящий момент – 191 Нм при 4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9,8 секунды

Максимальная скорость – 203 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8-10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3-5,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 225/45R17

Страна производства – Южная Корея

Минимальная цена автомобиля – от 529 тыс. грн. или $19 тыс.

Цена тестового автомобиля – от 807,6 тыс. грн. или около $29 тыс.

Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Hyundai Elantra — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Hyundai

Elantra

Год выпуска

2016

2014

2011

2008

2006

Hyundai Elantra является одним из самых популярных автомобилей Hyundai за всю историю компании. Шестое поколение модели предлагает яркий аэродинамический дизайн и изысканный стиль, усовершенствованные ездовые характеристики, а также исчерпывающий набор систем безопасности, доступных обычно в более высоких сегментах.

Облик новой Elantra полностью отражает развитие дизайнерской стратегии Hyundai Motor: четко очерченные линии кузова, делающие профиль автомобиля подтянутым и стремительным, узкие…

Рестайлинговая версия автомобиля Hyundai Elantra дебютировала в 2013 году. Начало продаж модели на территории России стартовали в 2014 году. Как и ранее, автомобиль позиционируется в качестве малого среднего класса, а по общепринятым меркам принадлежит к числу седанов класса «С». Примечательно, что Элантра – далеко не единственное название модели. Для некоторых стран автомобиль поставляется с именем Avante.

Пятое поколение Hyundai Elantra обрело незначительные доработки, которые касаются как…

Доведенный до совершенства, новый седан Elantra – автомобиль для молодых людей и молодых семей. Для людей, разделяющих ценность активной жизни и любящих современный дизайн. Это Modern Premium класс от Hyundai / Хендай, воплощенный в новой Elantra.

Новое поколение модели Hyundai Elantra / Хендай Элантра является достойным продолжением модельного ряда седанов компании Hyundai, предназначенных для поездок всей семьи, сочетает в себе современный спортивный стиль, комфорт и надежность. Hyundai Elantra /  ХендайЭлантра предлагает своим владельцам еще более просторный и комфортный салон, стильный дизайн кузова, повышенные меры безопасности и улучшенные технические характеристики. 4-дверный седан Hyundai Elantra /  Хендай Элантра…

Hyundai Elantra XD / Хендэ Элара XD — популярный автомобиль, заработавший репутацию надежного у множества потребителей во всем мире. Смелый и, вместе с тем, в высшей степени гармоничный дизайн выделяет его среди других на дороге.

Hyundai Elantra XD / Хендэ Элара XD — автомобиль, призванный обострять Ваши чувства.


  

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Обзор Hyundai Elantra 2021 года, цены и характеристики Линейная модель.

  • Минусы Медленное ускорение с двигателем без турбонаддува, лучшие информационно-развлекательные функции не являются стандартными, некоторые расцветы дизайна клише.
  • Вердикт Если оставить в стороне дикий стиль, последний седан Elantra поражает своими характеристиками, производительностью и стоимостью.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Hyundai становится все более известным благодаря смелому дизайну, а компактный седан компании Elantra 2021 модельного года получил новый смелый облик. Новая Elantra отличается угловатыми деталями экстерьера и высококлассной кабиной, которые призваны отвлечь внимание от сильных конкурентов сегмента, а именно Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Sentra. Стандартной трансмиссией является четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., но Hyundai также предлагает модель N Line с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и доступную гибридную трансмиссию. Множество функций помощи водителю являются стандартными, а в качестве опции предлагаются еще более продвинутые технологии. Мы настолько впечатлены новой Elantra 2021 года, что включили ее в список «Выбор редакции».

    Что нового в 2021 году?

    Компания Hyundai провела модернизацию Elantra 2021 года с чистого листа, дополнив ее современным внешним и внутренним стилем и более передовыми технологическими функциями. Elantra впервые предлагается в качестве гибрида, и она получила рейтинг EPA до 56 миль на галлон по шоссе. Вариант исполнения N Line также станет частью модельного ряда Elantra 2021 года и будет конкурировать с седаном Honda Civic Si и Volkswagen Jetta GLI.

    Цены и какой из них купить

    SE

    $20,655

    $21,905

    Blue Hybrid

    $24,555

    N-Line

    $25,105

    Limited

    $26,455

    Limited Hybrid

    $29,105

    The mid-range SEL model offers the best balance of цена и характеристики. Мы бы выбрали доступный пакет SEL Convenience, который добавляет 10,3-дюймовый цифровой дисплей, адаптивный круиз-контроль, кожаный руль и ручку переключения передач, беспроводную зарядную панель для смартфона и подогрев передних сидений.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Стандартная негибридная трансмиссия унаследована от предыдущего поколения. Эти Elantra будут оснащаться четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. Здесь только передний привод, как и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Гибридная модель использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем мощностью 139 лошадиных сил. За переключение передач отвечает шестиступенчатый автомат. Ни один из этих вариантов не предлагает захватывающего ускорения, но в нашем тест-драйве негибридной модели мы отметили хорошее качество езды и достаточную бодрость духа для обычной езды по городу и шоссе. Elantra, которой мы больше всего восхищаемся, — это модель N Line, ориентированная на производительность, которая оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и сочетается либо с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. После короткого тест-драйва мы были впечатлены более быстрым ускорением N Line и его искусной управляемостью, которая повышает атлетизм без ущерба для слишком жесткой езды.

    Подробнее о седане Elantra
    • У Hyundai Elantra больше, чем смелый дизайн
    • Hyundai Elantra N Line предлагает доступное удовольствие World MPG

      По оценкам EPA, Elantra 2021 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем будет зарабатывать до 33 миль на галлон в городе и 43 мили на галлон на шоссе. Модели с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом расходуют до 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по трассе. Самая экономичная гибридная Elantra расходует 53 мили на галлон по городу и 56 миль на галлон по трассе. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, гибрид Elantra показал результат всего 48 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Elantra посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Как и его радикально обновленный внешний вид, салон Elantra получит смелое обновление к 2021 году. Приборная панель и центральная консоль облегают водителя, а сторона пассажира выполнена в более минималистском стиле. Единственная светодиодная полоса следует за вентиляционным отверстием, охватывающим приборную панель, по ширине автомобиля от рулевой колонки до панели двери со стороны пассажира. Ожидается, что количество пассажиров в модели 2021 года немного вырастет, особенно на заднем сиденье, чтобы помочь Elantra конкурировать с более просторными соперниками, такими как Sentra и Volkswagen Jetta. В нашем тестировании в багажнике Elantra помещалось шесть чемоданов ручной клади.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
      • Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем

      Информационно-развлекательная система и возможность подключения в цифровом формате

      0 дисплей датчика трется о локти со вторым 10,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, который вырастает из верхней части приборной панели Elantra. Стандартная установка информационно-развлекательной системы — это 8,0-дюймовый центральный дисплей и аналоговые датчики для комбинации приборов. Новейший информационно-развлекательный интерфейс Hyundai занимает здесь центральное место. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и соединение Wi-Fi. Функция распознавания голоса позволяет водителю регулировать такие вещи, как климат-контроль или подогрев сидений, произнося определенные фразы.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Просмотр результатов краш-теста

      Функции помощи водителю включены в меню, и многие из них предлагаются в стандартной комплектации. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Elantra посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания в полосе движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения

      Гарантия и техническое обслуживание Гарантия на трансмиссию 10 лет/100 000 миль. Единственный конкурент, который может сравниться с новой Elantra с точки зрения стандартной гарантийной защиты, — это ее корпоративный брат Kia Forte; хотя следует отметить, что, хотя Hyundai предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение трех лет, Kia этого не делает.

      • Limited warranty covers 5 years or 60,000 miles
      • Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
      • Complimentary maintenance is covered for 3 years or 36,000 miles
      Specifications

      Specifications

      2021 Hyundai Elantra Limited
      Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА

      Базовый/протестированный: 26 455 долл. США/26 610 долл. США
      Опции: коврики с ковровым покрытием, $155

      ДВИГАТЕЛЬ

      DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
      Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1999 см 3
      Мощность: 147 л.с. при 6200 об/мин
      Крутящий момент: 132 фунт-фут при 4500 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      бесступенчатый автоматический

      ШАССИ

      Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
      Тормоза, F/R: 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск
      Шины: Kumho Majesty Solus
      225/45R-17 91Вт M+S

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 107,1 в
      Длина: 184,1 дюйма
      Ширина: 71,9 дюйма 90 139
      Рост: 55,7 дюйма 90 139
      Пассажирский объем: 100 футов 3
      Объем багажника: 14 футов 3
      Снаряженная масса: 2895 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль/ч: 8,1 сек 90 139
      1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 88 миль в час 90 139
      100 миль в час: 22,1 сек
      120 миль/ч: 37,5 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с 90 139
      Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 139
      Top Gear, 50–70 миль в час: 5,5 с 90 139
      Максимальная скорость (заявление производителя): 124 мили в час 90 139
      Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов 90 139
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемый: 35 миль на галлон 90 139
      75 миль в час Вождение по шоссе: 38 миль на галлон

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

      Комбинированный/город/шоссе: 35/31/41 миль на галлон

      2021 Hyundai Elantra Hybrid Limited
      Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА

      Базовый/протестированный: 29 105 долл. США/29 260 долл. США
      Опции: коврики с ковровым покрытием, $155

      ТРАНСМИССИЯ

      DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива, 104 л. с., 109фунт-фут + двигатель переменного тока, 43 л.с., 125 фунт-фут (комбинированная мощность: 139 л.с., 195 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 1,32 кВтч)
      Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

      ШАССИ

      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная; Тормоза, F/R: 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск; Шины: Hankook Kinergy GT 225/45R-17 91W M+S

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 107,1 в
      Длина: 184,1 дюйма
      Ширина: 71,9 дюйма 90 139
      Рост: 55,7 дюйма
      Пассажирский объем: 100 футов 3
      Объем багажника: 14 футов 3
      Собственная масса: 3088 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль/ч: 8,4 сек 90 139
      1/4 мили: 16,5 с при скорости 85 миль/ч
      100 миль/ч: 24,4 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,0 с 90 139
      Top Gear, 30–50 миль в час: 4,7 с 90 139
      Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с 90 139
      Максимальная скорость (gov ltd): 116 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут 90 139
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемый: 40 миль на галлон 90 139
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 48 миль на галлон
      Дальность действия по шоссе: 520 миль

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

      Комбинированный/Город/Шоссе: 50/49/52 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные характеристики и характеристики

      2023 Hyundai Ioniq 6

      2023 Hyundai Elantra

      2023 Hyundai Kona Electric

      2023 Hyundai Tucson

      Advertisement — Continue Reading Below

      2023 Hyundai Nexo

      2023 Hyundai Santa Fe

      2023 Hyundai Kona

      2023 Hyundai Elantra N

      2023 Hyundai Sonata

      2022 Hyundai Santa Fe

      2023 Hyundai Santa Cruz

      2023 Hyundai Ioniq 5

      Реклама — продолжить чтение ниже

      Новый 2022 Hyundai Elantra Отзывы, цены и характеристики

      Цена: Стоимость Hyundai Elantra 2022 года начинается от 19 950 долларов.

      Hyundai Elantra 2022 года встряхнул класс компактных седанов благодаря смелому стилю, богатому оснащению и доступной цене. И это только на втором году нынешнего поколения.

      Эта Elantra седьмого поколения также вместительна, безопасна (высшие баллы в краш-тестах) и дешева в эксплуатации. Kelley Blue Book уже присудил ей награду Best Buy в своем классе как лучший малолитражный автомобиль 2021 года. глубокий. Тем не менее, при всем его здравом смысле, есть классность и присутствие, которые выходят за рамки обычного мейнстрима.

      Новая Elantra N — безусловно, самая спортивная модель. Она доступна с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. Благодаря 276-сильному 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом и спортивной подвеске, настроенной на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, новая Elantra N создана для восторженных водителей, тех, кто ценит передний дифференциал повышенного трения и более мощные тормоза.

      Hyundai Elantra 2022 Цена

      Самая доступная версия Elantra 2022 года — SE с рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) в размере 19 950 долларов США плюс сбор за пункт назначения. Это может легко угодить бережливому покупателю, поскольку он поставляется с комплексным оборудованием для обеспечения безопасности, а также с разумным количеством функций комфорта и удобства.

      Это всего лишь переход на следующий уровень, SEL, всего за 1250 долларов. Мало того, что это кажется более цивилизованным, он также имеет право на пару пакетов опций.

      Гибрид Elantra Blue HEV стоит от 23 850 долларов. А спортивная N Line (не путать с Elantra N) стоит от 24 350 долларов.

      Ограниченные версии Elantra 2022 года стоят немного дороже, а вариант HEV стоит 28 350 долларов. На самом деле не так много способов сделать этот автомобиль дороже.

      Стоимость новой Elantra N с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач начинается от 31 900 долларов. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач стоит еще 1500 долларов.

      Если посмотреть на конкурентов, Elantra имеет незначительное ценовое преимущество перед большими пушками. Стоимость новой Honda Civic 2022 года начинается примерно с 22 тысяч долларов, при этом цены на Toyota Corolla и Mazda3 аналогичны. Nissan Sentra и Kia Forte (возможно, они будут переименованы в K3) находятся в большей бюджетной полосе Elantra.

      Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свою новую Elantra. По нашим расчетам, Hyundai Elantra — лучший выбор среди компактных автомобилей с точки зрения владения в течение пяти лет.

      Вождение Hyundai Elantra 2022 года

      2,0-литровый двигатель в большинстве вариантов Elantra 2022 года настроен в большей степени на экономию топлива, чем на автомобильный кайф. Это только небольшая критика. Эффективный, дешевый в эксплуатации пригородный автомобиль не обязан в то же время быть машиной для острых ощущений.

      Но гибридная модель впечатляет больше. Мало того, что он невероятно плавно переключается с бензина на электродвигатель и обратно, он также развивает такое же количество тяги, как и теплый спортивный N Line, который отлично подходит для трогания с места.

      Версии с 2,0-литровым двигателем имеют относительно простую заднюю подвеску (торсионная балка), а все остальные — с многорычажной задней установкой. К чести Hyundai, они оба обеспечивают спокойную, контролируемую и комфортную езду.

      Те, кто доволен 201 лошадиной силой в N Line, также имеют возможность освоить 6-ступенчатую ручную коробку передач. Сцепление легкое, а рычаг легко включает передачу, обеспечивая дополнительное вовлечение водителя, а также забавную задачу сделать все как можно более плавным. Это может быть сделано.

      В то время как N Line придает Elantra тонкий оттенок спортивности, полноценная модель Elantra N по праву достойна гонок. 276-сильный двигатель N и хитрый электронный передний дифференциал обеспечивают похвальное ускорение, несмотря на то, что мощность передается только на передние колеса. Во время нашего теста на гоночной трассе Sonoma Raceway мы обнаружили, что Elantra N отлично проводит время, сочетая в себе хорошую управляемость с игривым рулевым управлением.

      Веселый характер Elantra N хорошо переносится на улицу благодаря относительно плавному ходу, которому способствует подвеска с электронной регулировкой. Есть также хлопающий, булькающий звук выхлопа, который добавляет азарта скучным поездкам на работу. Если вы предпочитаете затаиться, этот буйный выхлоп можно приглушить.

      Комфорт салона

      В Elantra 2022 года просторно. Общее внутреннее пространство составляет 113,6 кубических футов. По общему признанию, это немного абстрактно, но Honda Civic нового поколения имеет 99,6 куб. Сравнивая пространство для ног сзади, 38-дюймовая Elantra близка к размерам седана среднего размера. Civic предлагает 37,4 дюйма.

      Естественно, комплектация Limited самая шикарная. Он включает в себя устройство с двумя экранами, аналогичное Mercedes-Benz. Один 10,25-дюймовый дисплей предназначен для информации водителя. Он физически подключен к 10,25-дюймовому информационно-развлекательному сенсорному экрану.

      Единственным недостатком этого (помимо дополнительных затрат по сравнению с более доступной Elantra 2022 года) является то, что для интеграции смартфонов Apple CarPlay/Android Auto требуется кабель. С 8-дюймовым сенсорным экраном в более низких комплектациях все делается по беспроводной сети.

      Объем багажника составляет 14,8 кубических футов. Если это важный аспект, обратите внимание на Kia Forte объемом 15,3 кубических фута.

      Интерьер Elantra N отличается эксклюзивным N-рулем и рычагом переключения передач, а также заниженными спортивными сиденьями N и дверными накладками на пороги. На рулевом колесе даже есть кнопка (только для трансмиссии с двойным сцеплением), которая увеличивает пиковую мощность двигателя до 286 лошадиных сил на 20 секунд.

      Спинки передних сидений Elantra N намного тоньше, чем у стандартной Elantra, что увеличивает пространство для ног задних пассажиров.

      Внешний дизайн

      Hyundai не боится рисковать. В то время как некоторые компактные седаны выглядят так, как будто они были разработаны комитетом и еще больше разбавлены отзывами фокус-групп, Elantra 2022 года занимает другую позицию.

      Возможно, мы слишком много читаем об этом, но похоже, что новая Elantra была разработана кем-то, кто действительно хорош в оригами и является большим поклонником Зорро. Взгляните на все складки на металле и Z-образные разрезы по бокам. В любом случае, есть большая вероятность, что автомобиль может привлечь многих людей, потому что он такой дерзкий.

      Легкосплавные диски размером от 15 до 18 дюймов. N Line имеет собственную решетку радиатора с черной отделкой, а также различные аэродинамические дополнения и эксклюзивный дизайн легкосплавных дисков.

      Внешний вид новой Elantra N отличается передним спойлером-губой, а также эксклюзивной для N красной полосой в основании передней панели, которая продолжается вокруг боковых обшивок. N также имеет эксклюзивное заднее крыло, задний диффузор и двойные выхлопные патрубки.

      Любимые функции

      BLUE LINK
      Доступно в комплектации SEL и выше, существует три уровня услуг с подпиской Blue Link (бесплатно в течение первых трех лет). К ним относятся автоматическое уведомление о столкновении, помощь SOS, удаленная блокировка / разблокировка, дистанционный запуск / настройка климата, восстановление угнанного автомобиля и оповещения камердинера.

      HYUNDAI DIGITAL KEY
      Впервые в массовом компактном седане Hyundai предлагает удобство использования смартфона для разблокировки и запуска автомобиля, а затем запирания в конце поездки. На данный момент он работает только с телефонами Android. Мы будем более впечатлены, когда Apple iPhone станут совместимыми.

      Стандартные функции

      Несмотря на высокую цену, версия SE не требует от покупателей дополнительной платы за функции безопасности. Этот автомобиль поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, мониторингом слепых зон, помощью в поддержании полосы движения и несколькими другими системами.

      Информационно-развлекательная система включает 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводную связь Apple CarPlay/Android Auto, два порта USB, Bluetooth и четыре динамика.

      Другие стандартные элементы включают 15-дюймовые легкосплавные диски, тканевую обивку, кондиционер и светодиодные дневные ходовые огни.

      Гибрид Elantra начального уровня — Blue — имеет подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал и более сложную заднюю подвеску в дополнение к особой трансмиссии.

      Помимо 19-дюймовых колес с цепкими летними шинами Michelin, новая Hyundai Elantra N оснащена матово-черной решеткой радиатора, салоном из кожзаменителя и подогревом передних сидений.

      Заднее сиденье модели N не разделено 60/40, как в других Elantra. Он складывается вперед, но доступ к багажнику частично блокируется распорками конкретной модели, что способствует значительно большей жесткости шасси автомобиля.

      Другое стандартное оборудование новой Elantra N включает передний дифференциал повышенного трения, спортивную подвеску с электронной регулировкой, 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, навигацию, 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов и большие передние тормозные диски с колодками с высоким коэффициентом трения.

      Заводские опции

      Мы рекомендуем комплектацию SEL из-за ее дополнительных удобных функций, таких как вход/зажигание без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, косметическое зеркало с подсветкой, возможность подключения Blue Link, спутниковое радио и аудиосистема с 6 динамиками. Он также поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и является единственной моделью в линейке Elantra 2022 года, предлагающей дополнительные пакеты.

      Пакет «Комфорт» включает в себя адаптивный круиз-контроль, более совершенную систему предотвращения столкновений, 10,25-дюймовый дисплей водителя, беспроводную зарядку телефона, кожаный руль и подогрев передних сидений. Пакет Premium включает 17-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, цифровой ключ Hyundai, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, и аудиосистему Bose с 8 динамиками.

      Помимо этого, выбор идет в разных направлениях. Для дополнительной спортивности N Line и Elantra N имеют такие вещи, как большие тормоза и рулевые колеса для конкретных моделей.

      Ограниченные версии — самые роскошные, с дополнительными технологиями для водителя, кожаными сиденьями и большим сенсорным экраном. У них также есть содержимое пакетов опций SEL. Гибридный вариант этой верхней отделки добавляет передние сиденья с подогревом / вентиляцией.

      Основной опцией для новой Elantra N является 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Есть также подрулевые лепестки и люк на крыше.

      Двигатель и трансмиссия

      Основным двигателем Elantra 2022 модельного года — в версиях SE, SEL и Limited — является 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 147 лошадиных сил. Это скромная сумма, но похожая на некоторых конкурентов.

      Этот двигатель соединяется с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все версии Elantra 2022 года оснащены передним приводом.

      Гибридные модели (HEV) сочетают в себе 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с электродвигателем, работающим от литий-ионной полимерной батареи, с общей мощностью 139 лошадиных сил. Переключение передач HEV осуществляется 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

      Модель N Line оснащена турбокомпрессором, обеспечивающим мощность 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 201 л.с. Необычно для автомобилей 21-го века, эта модель стандартно поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Для тех, кто предпочитает только две педали в пространстве для ног, N Line предлагает вариант с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая также обеспечивает лучшую экономию топлива.

      Elantra N оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает 276 лошадиных сил на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач или дополнительную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Одним нажатием кнопки N также включает функцию Overboost, добавляя еще 10 лошадиных сил максимум на 20 секунд.

      2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL, Limited)
      147 лошадиных сил при 6200 об/мин
      132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин миль на галлон (SEL и ограниченный)

      1,6-литровый рядный 4-цилиндровый синхронный электродвигатель с постоянными магнитами (HEV)
      Общая мощность 139 л. с.
      Общая мощность 195 л.с.

      1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (N Line)
      201 л.с. при 6000 об/мин
      195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об/мин миль на галлон (автомат)

      2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Elantra N)
      276 лошадиных сил при 5500–6000 об/мин
      289 фунт-фут крутящего момента при 2100-4700 об/мин часов вождения и вычислений, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

      Мы требуем новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

      Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

      Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.

    Leave a Reply