Содержание
Нужно ли делать развал схождение после замены стоек
Автомобиль — это сложный механизм, и слаженность его работы и безопасности водителя зависит от исправности всех узлов и агрегатов. Ни один автолюбитель, если он, конечно, в здравом уме, не сядет в машину, у которой неисправны тормоза или рулевое управление. А вот про систему амортизации владельцы транспорта как-то забывают. И совершенно незаслуженно – при проблемах с ними транспортное средство теряет устойчивость на поворотах, снижается сцепка колес с дорожным полотном. А это все может привести к потере управления и, как следствие, аварии. Кроме того, проблемы с амортизаторами могут повлечь за собой выход из строя деталей подвески, рулевого механизма, что приводит к дополнительному износу шин. Это повлечет за собой лишние расходы на ремонт и регулировку развал-схождения.
При первых признаках проблем с системой амортизации (стучит подвеска, машину болтает на поворотах, плохо гасятся колебания на неровностях дороги) — необходимо провести диагностику и, при необходимости, сделать замену стоек. Еще один верный визуальный признак того, что настало время такого ремонта – потеки масла на элементах подвески.Замена стойки – процесс недолгий, и многие автомобилисты, имеющие опыт, проводят ее самостоятельно. Если же вы не уверены в собственных силах, то эту услугу вам могут оказать в нашем автосервисе, по приемлемой цене.
При замене стоек помните, что менять их, как и пружины, можно только парами! Это связано с тем, что при замене только одной стойки пойдет крен – большинство нагрузки придется именно на новую деталь. При маневрах автомобиль может повести себя непредсказуемо.Проводя диагностику, нужно обязательно проверить целостность пыльника и, если он выглядит «уставшим», его обязательно стоит заменить. Иначе сквозь трещинки в нем пыль будет служить абразивом, а это приведет к выходу из строя штока амортизатора.В случае, когда у вашей машины понизился клиренс, нужно заменить и пружины.
Перед установкой амортизатор в обязательном порядке должен быть прокачан – сначала стойку переверните штоком вниз, прижать до упора и так оставить на несколько секунд. Потом, не разжимая, перевернуть в обратное положение и снова немного подержать не разжимая, потом плавненько отпустить. Повторить все манипуляции в описанном порядке несколько раз.
При замене стоек, не важно — самостоятельно вы это делаете или в сервисе, всегда снимаются колеса. После установки обязательно стоит провести сход развал. Для чего, спросите вы? Все просто — для той же лучшей сбалансированности хода, а значит – для собственной безопасности. Все дело в том, что при установке на место колес после замены стоек возникает дисбаланс – нет никакой гарантии, что оба колеса закручены одинаково, а значит и углы их равнозначны. Это значит, что в обязательном порядке необходимо подрегулировать углы развал-схождения, чтобы не пришлось в ближайшее время менять шины.
Выводы: Не стоит экономить на услуге развал-схождения — качественно выполненная, она позволяет продлить срок службы как отдельных элементов подвески, так и покрышек. Кроме того, правильный развал-схождение гарантирует правильное поведение автомобиля на дороге. Если все остальное в порядке, разумеется.
Надо ли делать схождение после замены амортизаторов?
Дорога – опасное место. И от исправности машины зависит жизнь. Трафик сумасшедший, скорости у новых авто высокие, не говоря уже о тех участниках движения, которые считают всех врагами. Надежда только на крепость рук и прочность подвески.
Управляемость – еще один фактор, влияющий на безопасность. При нарушенной настройке колес руль ведет, а машину тянет в сторону, когда тормозишь. Вмешательство в подвеску ведет к нарушению настроек и поэтому надо ли делать схождение после замены амортизаторов – вопрос, от которого напрямую зависит надежность ТС.
Как понять, что развал-схождение отрегулирован плохо
Исправная машина едет гладко и ровно – ее не тянет в сторону и не кидает при торможении. Но когда настройки сбиваются, на прямой дороге руль уводит, а машина «плавает». К тому же покрышки быстро стираются. Даже любитель поймет, когда развал разбалансирован. Если заметите одно из этих отклонений, значит пора на СТО:
- Покрышки скрипят даже при медленном повороте.
- Когда едешь прямо, автомобиль постепенно уводит в сторону.
- Чтобы ехать прямо, руль приходится держать чуть повернутым.
- Шины быстро изнашиваются.
Часто причина не в естественном износе, а во вмешательстве в узлы подвески. После ремонта сход-развал сбивается и машина едет плохо – нужно снова искать СТО, чтобы это исправить. Неприятно. Узнайте, после какого ремонта регулируют развал, и сразу сделайте все правильно.
Надо ли делать развал после замены шаровых?
На шаровые опоры «ложится» весь вес автомобиля. От нагрузки в них появляется люфт, который учитывают при настройке развала. Когда ставят новые детали, зазор уходит и колеса меняют угол.
Обязательно делайте сход-развал после замены. Положение колес напрямую зависит от того, в каком состоянии шаровые опоры.
Замена ШРУСа
Шарнир равных угловых скоростей не является частью подвески и не влияет на нее, но при его замене, всегда регулируют угол наклона колес.
Когда достают ШРУС, разбирают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры. Установив новую деталь, наконечник закручивают, что сбивает его настройки. Часто его и вовсе разбивают. И если не сделать схождение, машину будет вести в сторону.
На угол наклона колес еще влияет состояние самого рулевого наконечника. При его замене или при ремонте рулевой рейки также регулируют развал.
Когда не нужно делать сход-развал
Что бы вы ни ремонтировали, на СТО скажут – делайте развал. Будут утверждать – если его не настроить, ездить будет не комфортно и чуть ли ни опасно. Не слушайте. Часто замена узлов не затрагивает настройку наклона колес и не нужно платить за дополнительные работы. Читайте и запоминайте, надо ли делать развал после замены сайлентблоков, амортизаторов и колес. Больше вас не обманут.
Замена шин
Заблуждение, что после замены колес, нужно делать сход-развал, распространяют сами работники СТО. А если серьезно – смена шин стандартным способом не затрагивает узлы, которые связаны с настройками подвески.
После замены колес сход-развал не нужен.
Если с новыми шинами, машину тянет в сторону, проверяйте уровень износа резины.
Замена амортизаторов и сайлентблоков
Для замены амортизаторов рулевые тяги и шаровые опоры не откручивают. Поэтому для замены стоек развал делать не надо. Хотя можно и отрегулировать – вреда не будет.
С сайлентблоками чуть сложнее. Смотрите, затрагивает ли их замена узлы, влияющие на схождение, – тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры. Затрагивает – регулируйте, нет – не трогайте. Сайлентблоки в стойках меняйте без настройки развала – когда ставят амортизаторы, элементы рулевого управления не трогают.
Замена стабилизаторов
Ситуация похожа на предыдущую – когда меняют стабилизаторы, основные узлы подвески не затрагивают. Поэтому после ремонта стабилизаторов, не покупайте сход-развал – цените свое время и деньги.
Несколько слов о безопасности
Больше чем подвеска, на безопасность движения влияют только тормоза. Чтобы не попасть в беду, следите за их состоянием – вовремя меняйте колодки и постоянно проверяйте количество тормозной жидкости. После замены колодок надо прокачивать тормоза – это не закон, но так надежнее и вам будет спокойнее.
Следите за важными узлами автомобиля – подвеской, рулевым управлением, тормозами. Своевременный визит к мастеру убережет от многих проблем и затрат.
Когда почувствуете, что машина ведет себя не обычно, сразу обратитесь на станцию, даже если это лишь подозрение. Лучше перестраховаться – потом будет хуже. Своевременное ТО убережет от аварий и от затрат на будущий ремонт.
Нужен ли развал-схождение после замены стоек?
Вообще говоря, вы должны запланировать сход-развал после замены стоек — задних или передних — потому что эти компоненты подвески влияют на развал или вертикальный (внутрь/наружу) угол ваших колес. Невыполнение развала-схождения может привести к неравномерному износу шин, преждевременному износу подвески и ухудшению управляемости.
Являясь ключевым компонентом подвески вашего автомобиля, амортизаторы и стойки помогают стабилизировать движения вашего автомобиля. Они дают вам больший контроль при торможении, ускорении, повороте или движении по неровной местности. Если вам когда-нибудь понадобится заменить стойки, вам нужно будет заново выровнять колеса, но бывают и другие случаи, когда выравнивание так же необходимо.
Если вы не очень хорошо разбираетесь в автомобилях, понять, когда вам нужна сход-развал, может быть непросто. К счастью,
лицензированный брокер
и
автострахование
супер приложение
Джерри
собрало следующую статью, в которой подробно описано все, что вам нужно знать о регулировке сход-развала, в том числе , необходима ли она после замены стоек вашего автомобиля 4 9000 .
У вас обкрадывают страховку на машину? Узнайте менее чем за две минуты.
Никаких длинных форм · Без спама · Без комиссий
Страховые сбережения (100% бесплатно)
Рейтинг 4. 7/5 в App Store
Нужно ли делать развал-схождение после замены амортизатора и стойки?
Вообще говоря, после замены амортизаторов и стоек или после любых работ с подвеской необходимо выполнить сход-развал, поскольку стойки оказывают значительное влияние на вертикальный (внутренний/наружный) угол ваших колес.
Если вы не отрегулировали колеса после установки новых стоек, это может привести к неравномерному износу шин, ухудшению управляемости и трудностям в управлении.
Обратите внимание, однако, что тип вашей подвески может повлиять на необходимость регулировки всех четырех колес или только двух.
Какие существуют типы подвески?
Как упоминалось ранее, не все автомобили используют один и тот же тип подвески. На самом деле существует 8 различных типов подвески, описанных здесь:
Коротко-длиннорычажная (SLA) : наиболее распространенный тип подвески; имеет простую вертикальную конструкцию с использованием амортизаторов
Независимая : вместо прямого соединения левого и правого колес в независимой системе подвески используются осевые шарниры, позволяющие каждому колесу двигаться независимо от другого
Двойной поперечный рычаг рычаги для поддержки подвески; продуманная конструкция позволяет быстрее проходить повороты и лучше контролировать автомобиль
Air : использует пневмобаллоны вместо обычных пружин и амортизаторов для регулировки дорожного просвета; из-за своей сложности системы пневматической подвески, как правило, предназначены для автомобилей класса люкс
Листовая рессора : используются листовые рессоры, а не традиционные винтовые пружины; идеально подходит для больших коммерческих автомобилей благодаря высокой несущей способности
Многорычажный : использует несколько точек сцепления для крепления к колесному узлу и раме автомобиля, что позволяет легко адаптироваться к неровной местности
Прицеп -рычаг : в основном используется в мотоциклах, подвеска на продольных рычагах имеет стальной рычаг, поворачивающийся лицом к задней оси и шасси автомобиля
Жесткая ось : обычно размещается в задней части автомобиля и использует либо листовую, либо цилиндрическую пружину; лучше всего подходит для больших автомобилей
Что такое сход-развал?
A сход-развал (также известный как развал или схождение) — это рутинная процедура технического обслуживания, которая включает повторную регулировку развала, кастера и схождения — в основном, всех углов — ваших шин, чтобы они соответствовали рекомендациям производителя. .
Вот что представляет собой каждый из этих углов:
Развал-схождение — очень точный процесс, и его следует доверять только лицензированным механикам, имеющим доступ к стенду для развал-схождения и другому необходимому оборудованию.
В некоторых случаях достаточно «развала-схождение передних колес», и в этом случае необходимо отрегулировать только две передние шины. Это во многом будет зависеть от типа подвески вашего автомобиля.
Зачем нужна развал-схождение?
Если вы не запланируете регулярную развал-схождение, обязательно произойдет несколько вещей, которые могут подвергнуть вас и других водителей риску. К ним относятся:
Регулировка положения колес время от времени помогает обеспечить легкость управления автомобилем, а также надежность и отзывчивость рулевого управления.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия на страховке (100% бесплатно)
Когда нужно делать сход-развал?
Конечно, установка новых стоек — не единственный случай, когда вам может понадобиться развал-схождение. Есть несколько других случаев, когда требуется повторная регулировка колес. Вот три из них.
Во время ежегодного технического обслуживания
Как правило, ваш механик выполнит сход-развал во время ежегодного технического обслуживания , чтобы убедиться, что все работает правильно.
После аварии
Если вы когда-либо попадали в аварию , рекомендуется отрегулировать колеса. Любой значительный удар или столкновение могут повлиять на работу подвески и рулевого управления вашего автомобиля, что может привести к еще одной аварии, если не принять меры.
После покупки новых шин
Также рекомендуется отрегулировать колеса после установки новых шин на автомобиль, так как это снижает вероятность неравномерного износа шин и помогает максимально эффективно использовать шины.
После работы с подвеской или системой рулевого управления
Как и в случае установки новых амортизаторов и стоек, после выполнения любых работ с подвеской или системой рулевого управления всегда следует проводить развал-схождение.
Включает, но не ограничивается: заменой стабилизатора поперечной устойчивости, шаровых шарниров, нижнего поперечного рычага, наконечников рулевых тяг, втулок, амортизаторов и поворотного кулака.
Каковы общие признаки того, что вам нужна развал-схождение?
Конечно, смещение колес может происходить естественным образом с течением времени, поэтому вы должны научиться распознавать, когда необходима развал-схождение.
Если вы начнете замечать или испытывать что-либо из перечисленного ниже, возможно, вам потребуется запланировать сход-развал раньше, чем ожидалось.
Автомобиль тянет в одну сторону
Одним из распространенных признаков неправильной установки колес является то, что ваш автомобиль начинает уводить влево или вправо — в зависимости от серьезности нарушения, это может быть мягким или сильным:
Рулевое управление колесо смещено от центра
Другим распространенным признаком того, что ваши колеса нуждаются в регулировке, является смещение рулевого колеса от центра. Если вам приходится держать руль в неправильном положении во время движения по прямой, скорее всего, виноваты несоосные колеса.
Износ шин неравномерный
Наконец (как упоминалось ранее), вам может потребоваться перерегулировка колес, если на одной или нескольких шинах наблюдается неравномерный износ протектора .
Обратите внимание, что несоосность — это , а не , единственное условие, вызывающее неравномерный износ шин, поэтому перед диагностикой проблемы всегда следует привлекать механика для тщательного осмотра подвески и систем рулевого управления.
Как найти доступную страховку автомобиля
Если не принять меры, неправильный развал-схождение может привести к дорогостоящему ремонту, что делает чрезвычайно важным плановое техническое обслуживание и является одним из самых простых способов сократить ежегодные расходы, связанные с автомобилем.
Еще один простой способ сократить расходы на транспортное средство —
Джерри
, лицензированное
страхование автомобиля
суперприложение.
Возможно, вы привыкли к этим службам генерации котировок, которые на самом деле не сообщают вам никакой полезной информации и, вероятно, продают всю вашу личную информацию. Джерри огромный шаг вперед .
Вместе с Джерри мы рассмотрим ваш текущий страховой полис и найдем для вас лучшие предложения с тем же уровнем покрытия. Если вы готовы перейти, мы даже оформим все документы, чтобы вас зарегистрировать, и мы можем помочь отменить вашу старую политику.
О, и ваша информация защищена системой безопасности на уровне банка, так что вы можете попрощаться со спамом.
“
Jerry
делает выбор новой страховки таким же простым делом, как покупка продуктов. Несмотря на то, что за последние 2 года я попал в автомобильную аварию, Джерри нашел для меня отличную сделку с Nationwide — я перешел с 340 долларов на 9 долларов.0 в месяц!» — Pan N.
Часто задаваемые вопросы
Нужна ли развал-схождение после замены передних амортизаторов и стоек.
..
Нужно ли развал-схождение после замены передних амортизаторов и стоек…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Нестор В
на
07 января 2018 г.
Мне просто нужно знать, нужна ли мне развал-схождение после замены передних амортизаторов и стоек, и могу ли я подождать, пока не куплю новые шины
Пробег моей машины 138509 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Замена стойки в сборе | 292,45 $ — 2376,59 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Некоторые автомобили имеют фиксированный передний развал, который обычно является единственным критерием выравнивания (мерой), на который влияет замена стойки. Тем не менее, ваш автомобиль имеет регулируемые настройки развала, поэтому да, автомобиль должен быть выровнен, если стойки были заменены. После установки новых стоек, если выравнивание примерно соответствует спецификации, вы можете подождать, пока не получите новые шины, чтобы выполнить выравнивание. Опять же, это предполагает, что выравнивание не слишком далеко от нормы. Перед выполнением выравнивания убедитесь, что передние компоненты абсолютно не ослаблены, в противном случае выравнивание практически бесполезно. Попросите мастерскую установить для вашего автомобиля предпочтительные заводские настройки, а не просто установить где-нибудь в пределах допустимого диапазона. Убедитесь, что поперечный развал меньше 0,5 градуса, а также проверьте угол тяги. Убедитесь, что они предоставили вам распечатку фактических настроек, к которым они отрегулировали вашу машину. YourMechanic предлагает замену стойки. Если вам нужна эта услуга, обратитесь к странице запроса на замену узла стойки YourMechanic. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, потому что мы хотим, чтобы вы максимально использовали свои деньги на ремонт и помогли вам получить наилучшие возможные результаты.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что означает наличие конденсата в блоке фары?
Вопреки распространенному мнению, ваша фара в сборе негерметична. Имеются вентиляционные отверстия, позволяющие сбрасывать давление. В противном случае изменение давления может привести к треснувшей линзе. Поскольку в сборке есть вентиляционные отверстия, внутрь может попасть некоторое количество влаги. Это…
Пробуксовка сцепления во время движения
Привет. Сцепления обычно служат только около 150 000 миль и должны быть заменены. Если у вас проскальзывает сцепление, а пробег превышает 100 000 миль, вероятно, его необходимо заменить. Пока он выскальзывает из 5-й передачи, вы можете…
Запах дыма при запуске
Запах дыма может указывать на небольшую утечку масла где-то в двигателе. Капот будет нагреваться, и это нормально. В моторном отсеке может быть 200 градусов по Фаренгейту или, может быть, даже немного горячее….
Автомобиль плохо работает после капитального ремонта двигателя
Если вы можете завести свой автомобиль и поддерживать его работу на высоких оборотах, проблема может быть не в вашем проводка внутри. Проблема все еще может быть в районе моторного отсека. Есть так много переменных…
Пульсирующий звук выхлопа.
Здравствуйте. Стоимость чего-то подобного во многом будет зависеть от того, какие компоненты (если таковые имеются) повреждены. Вы должны поставить автомобиль на подъемник и осмотреть его днище на наличие поврежденных частей. Выхлоп может…
Возникли странные проблемы с трансмиссией, нужен совет по продаже или ремонту.
Коробка передач, вероятно, нуждается в ремонте или замене. Я бы получил предложение от нескольких местных мастерских на капитальный ремонт трансмиссии, а затем сравнил его со стоимостью автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-determine-the-value-of-a-car). -by-brady) до и после ремонта. Посмотрите на некоторые…
Не запускается, ЭБУ не найден сканером.
Привет. Сначала проверьте аккумулятор и убедитесь, что там есть 12,6 вольт. Если батарея разряжена, ее необходимо зарядить перед повторным тестированием. Проверьте проводку от аккумулятора к блоку предохранителей и сделайте…
Ford Edge 2013 4-цилиндровый с турбонаддувом Код P0299
Привет. Хотя дилерский центр часто взимает около 30% или выше, чем средний автомобильный магазин, обычно это стоит дополнительных затрат; особенно когда заменяется такой важный компонент, как турбина. Кроме того, дилер обычно дает гарантию на свои…
Недавно мне заменили радиатор, вентилятор в сборе и термостат, а также промыли систему охлаждения на моем Chrysler Pacifica 2004 года выпуска. Prior
До того, как проблемы с перегревом были устранены, возможно, у вас произошла утечка фреона, и вам необходимо проверить давление в системе, чтобы убедиться, что в ней мало фреона? Если он низкий, перезарядите систему…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Ford F-250 2012 года
Когда дело доходит до больших тяжелых пикапов, у Ford F-250 2012 года есть только два конкурента — Chevrolet Silverado HD и Dodge Ram 2500/3500.