Содержание
Новый Lamborghini Huracan EVO RWD с задним приводом: для абсолютного удовольствия от вождения
24.01.2020
Сант-Агата-Болоньезе, 13 января 2020 года — Компания Automobili Lamborghini представляет новый Huracan EVO RWD с задним приводом. Суперкар, оснащенный силовым агрегатом мощностью 610 л. с. при 8 000 об/мин, с крутящим моментом 560 Н•м при 6 500 об/мин получил облегченную конструкцию и улучшенное рулевое управление, чтобы обеспечить непревзойденные эмоции от вождения. Благодаря массе всего 1 389 кг Huracan EVO RWD разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с, развивая максимальную скорость 325 км/ч. Несмотря на выдающиеся характеристики, суперкар создан не для скоростных треков или побед в гонках: новый уникальный дизайн Huracan EVO RWD подчеркивает его миссию быть интуитивным суперкаром для водителя.
«Благодаря заднему приводу контроль над управлением Huracan EVO RWD полностью переходит в руки пилота: удовольствие от вождения обусловлено безупречной динамикой суперкара», — отмечает Стефано Доменикали, председатель правления и исполнительный директор Automobili Lamborghini.
«Суперкар отсылает к инженерным истокам марки: водитель — основной элемент динамических показателей Huracan EVO RWD, предлагающих непревзойденную отзывчивость, эмоции и еще более захватывающее вождение. Определяющий фактор EVO RWD — гармония с водителем: навыки управления суперкаром в сочетании с его выдающимися характеристиками обеспечивают идеально сбалансированные динамику, физическую отдачу и невероятную мощь. Huracan EVO RWD, дополняющий линейку Huracan с двигателем V10, — превосходная модель для новых клиентов и для всех, кто ценит удовольствие от вождения».
V10 — нечто большее, чем просто двигатель, приводящий в движение задние колеса. Характерный звук атмосферного силового агрегата в сочетании со специально настроенной антипробуксовочной системой создан для самого эмоционального и приятного вождения по сухим и мокрым дорогам и даже в снег. Новая система P-TCS, адаптированная специально под заднеприводный Huracan EVO, контролирует крутящий момент, даже когда суперкар выравнивается после заноса или бокового скольжения.
Там, где стандартная антипробуксовочная система полностью отключает крутящий момент с двигателя и ожидает полной стабилизации суперкара перед последующим ускорением, P-TCS увеличивает крутящий момент двигателя заранее, предотвращая длительное снижение тяги и тем самым обеспечивая лучшую динамику на выходе из поворота.
Уровень вмешательства антипробуксовочной системы в управление меняется в зависимости от выбранного режима движения Huracan EVO RWD, выбранного селектором системы ANIMA на рулевом колесе. В режиме STRADA P-TCS минимизирует проскальзывание задних колес для обеспечения устойчивости и безопасности при любых условиях: проактивное реагирование позволяет управлять крутящим моментом на поверхностях с низким сцеплением.
Режим SPORT дарит максимально захватывающие впечатления от вождения: при разгоне задние колеса могут буксовать и скользить, допуская занос без ущерба безопасности. Система распознает, когда угол заноса резко увеличивается, и ограничивает крутящий момент на задних колесах, позволяя водителю полностью контролировать суперкар для его стабилизации.
В режиме CORSA система P-TCS предоставляет оптимальный уровень проскальзывания задних колес, который обеспечивает сцепление с дорогой и повышает маневренность суперкара на выходе из поворота, позволяя водителю получить от него максимум динамики. Действие антипробуксовочной системы стало на 30% более плавным по сравнению с предыдущей моделью Huracan RWD, сцепление с дорожным покрытием на выходе из поворотов повысилось на 20%, а управляемость при глубоком заносе улучшилась на 30%.
Силовая структура Huracan EVO RWD изготовлена из облегченного алюминия и углеродного волокна, кузовные панели выполнены из алюминия и термопластов, а общая сухая масса равна 1 389 кг, благодаря чему отношение массы к мощности составляет 2,28 кг/л. с. Распределении веса между передней и задней осями в пропорции 40/60 суперкар обеспечивается при помощи двухрычажных подвесок с пассивными амортизаторами. Динамическая система рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS) адаптирована специально для Huracan EVO RWD и обеспечивает максимальную обратную связь.
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением гарантирует самое быстрое переключение передач и имеет функцию управления стартом Launch control для максимального ускорения при разгоне с места. Новая модель получила 19-дюймовые колесные диски Kari со специально разработанными шинами Pirelli P Zero и оснащена тормозными механизмами с вентилируемыми перфорированными стальными дисками. В качестве опции доступны 20-дюймовые колесные диски и тормозная система с карбон-керамическими тормозными дисками.
Впечатляющий экстерьер Huracan EVO RWD сохраняет традиционные элементы дизайна суперкаров Lamborghini с двигателем V10, но дополнен новыми деталями в передней и задней части кузова, поэтому новинку легко отличить от полноприводных моделей EVO 4WD.
Huracan EVO RWD обладает особой индивидуальностью и тщательно продуманным дизайном, дополненным новым передним сплиттером и увеличенными передними воздухозаборниками с вертикальными дефлекторами. Задний бампер глянцевого черного цвета оснащен эксклюзивно разработанным для этой модели диффузором.
На центральной консоли расположен сенсорный дисплей HMI диагональю 8,4 дюйма, позволяющий управлять всеми функциями суперкара и обеспечивающий полный доступ к средствам связи, таким как телефон и интернет, а также к системе Apple CarPlay.
Программа персонализации Ad Personam предлагает безграничные варианты цветовых и дизайнерских решений для экстерьера и интерьера, позволяя владельцам Huracan EVO RWD найти отражение собственного стиля и индивидуальности в своем уникальном Lamborghini. Чтобы подчеркнуть форму суперкара, был создан новый цвет лакокрасочного покрытия — желтый Giallo Belenus, а также особый оттенок кожи и материала Alcantara для внутренней отделки в цвет экстерьера.
Huracan EVO RWD Coupé доступен к заказу на российском рынке.
Lamborghini показала новый 640-сильный суперкар Huracan Tecnica :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.
rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ru
Фото: Lamborghini
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Lamborghini представила новый суперкар Huracan Tecnica, предназначенный для скоростной езды по треку, но при этом сертифицированный для передвижения по общественным дорогам. Публичная премьера автомобиля состоится в рамках Нью-Йоркского международного автосалона.
В семействе модели Huracan модификация Tecnica займет место между стандартным заднеприводным суперкаром Evo RWD и экстремальной трековой версией STO. Внешне от других представителей семейства новинка отличается рядом уникальных элементов, позаимствованных у различных концепт-каров и других редких автомобилей итальянской марки.
adv.rbc.ru
К примеру, купе получило особый передний бампер с Y-образными элементами под фарами в стиле гибридного гиперкара Sian и концепта Terzo Millenio. Боковые стекла и борта дают отсылку к гоночному автомобилю Essenza SCV12, который стал первой в истории машиной с полностью карбоновым каркасом безопасности.
Наконец, Huracan Tecnica укомплектовали новыми 20-дюймовыми колесными дисками, которые были у виртуального гиперкара V12 Vision GT, разработанного для гоночного симулятора Gran Turismo.
Среди других изменений: полностью карбоновая крышка моторного отсека, особое вертикальное заднее окно и спойлер, который генерирует на 35% больше прижимной силы по сравнению с обычным Evo RWD. Масса автомобиля составила 1379 кг — на 10 кг меньше, чем у Evo RWD.
Что касается технической начинки, то Huracan Tecnica укомплектовали 5,2-литровым атмосферным мотором V10, отдачу которого увеличили с 610 л.с. и 560 Нм крутящего момента до 640 сил и 565 ньютон-метров. Купе способно набирать первую «сотню» за 3,2 сек., а его максимальная скорость составляет 325 км/ч.
Цены на новый Lamborghini Huracan Tecnica пока не названы. При этом первые автомобили доберутся до заказчиков до конца 2022 года.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Lamborghini Huracan EVO для продажи
Закажите Huracán EVO
Lamborghini Huracán EVO Цена
Huracán EVO — последний в линейке самых успешных автомобилей Lamborghini с двигателем V10.
Усовершенствованная аэродинамика и безнаддувный двигатель обеспечивают мощность более 640 л.с. и мощность, позволяющую развивать скорость до 325 км/ч. Эта эволюция культовой линейки Huracán включает в себя сложные технологии, которые повышают производительность и поднимают вас на новый эмоциональный уровень. Благодаря новейшим технологиям Huracan EVO, кажется, легко предугадывает ваше поведение за рулем и ваши желания. Классический передний бампер Lamborghini Y-образной формы, воздухозаборники юбки, напоминающие Murcielago, и высоко расположенные центральные выхлопные трубы выводят вас на новую траекторию производительности, адреналина и скорости. Другие интересные и новые внешние особенности включают 20-дюймовые диски AESIR и новые цвета кузова Ad Personam. Пассажирский салон оснащен ультрасовременной системой с 8,4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, благодаря которой автомобиль и развлекательные функции всегда под рукой. Вы можете выбрать из широкого спектра эксклюзивных вариантов внутренней отделки, отражающих классический итальянский дизайн и материалы высочайшего качества, от кожи, алькантары до инновационного и эксклюзивного карбона Lamborghini.
Вы король дорог с точки зрения мощности, скорости, роскоши и технологической сложности.
Сейчас самое подходящее время для приобретения Lamborghini Huracán EVO. Приезжайте в Lamborghini Houston, где наша команда готова ответить на любые ваши вопросы о покупке, аренде, цене или заказе вашего Huracan. При желании вы также можете договориться о встрече с нашим квалифицированным отделом продаж, позвонив по телефону 281-305-4529, или, если вы готовы к тест-драйву, загляните в Lamborghini Houston сегодня! Мы также обслуживаем клиентов из других городов, таких как Остин и Даллас, штат Техас. Откуда бы вы ни родом, вы почувствуете себя в Lamborghini Houston как дома.
Изучите Lamborghini Huracán EVO по годам выпуска:
- Lamborghini Huracán EVO 2022 года выпуска
- 2019 Lamborghini Huracán EVO
Посмотрите Lamborghini Huracán EVO RWD в действии
Сорт
Сортировать
Цена:
От высокого к низкому
Цена:
Снизу вверх
Год:
От высокого к низкому
Год:
Снизу вверх
Расстояние:
Рядом с Далеко
Расстояние:
Далеко-ближе
Рекомендуемые автомобили
Поиск
0 Результаты
Сортировать
Сортировать
Цена:
От высокого к низкому
Цена:
Снизу вверх
Год:
От высокого к низкому
Год:
Снизу вверх
Расстояние:
Рядом с Далеко
Расстояние:
Далеко-ближе
Рекомендуемые автомобили
Загрузка.
..
Все рекламируемые цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые расходы, любые сборы за подготовку документов дилера и любые сборы за проверку выбросов. В стоимость перечисленных транспортных средств не входят такие сборы, как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, подготовка дилера, сборы за смог, проверка кредитоспособности, дополнительное кредитное страхование, страхование ответственности за физическое повреждение или сборы за доставку. ДИЛЕР не делает заявлений, явных или подразумеваемых, любому фактическому или потенциальному покупателю или владельцу этого автомобиля относительно существования, права собственности, точности, описания или состояния оборудования, аксессуаров, цены, специальных предложений или каких-либо гарантий указанного автомобиля. Любые разногласия должны быть устранены до продажи этого автомобиля.
Отправьте мне ссылку
Отправьте мне ссылку
Я также хочу, чтобы со мной связался дилер по поводу этого автомобиля.
Имя
Фамилия
Электронное письмо
*Обязательные поля
*Имя:
*Фамилия:
*Электронное письмо:
*Телефон:
Комментарии:
Комментарии дилера
*MSRP: Стартовая цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) для отделки базовой модели. Рекомендованную производителем розничную цену для показанной модели см. в параметрах отделки салона. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и дилерские зарядные устройства. Фактические цены устанавливаются дилером и могут отличаться. **Все цифры MPG являются оценками EPA. Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, манеры вождения и состояния автомобиля.
Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить правильность приведенных здесь данных, могут быть случаи, когда некоторые заводские скидки, поощрения, опции или характеристики автомобиля могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточните детали этого автомобиля (например, на какие заводские скидки вы можете или не можете претендовать) у дилера, чтобы обеспечить его точность. Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные.
Lamborghini Huracán EVO Хьюстон, Техас
Вы ищете новый Lamborghini Huracan EVO в Хьюстоне, штат Техас? Здесь, в Lamborghini Houston, у нас есть не только самая последняя модель Lamborghini, которую вы ищете, мы известны нашим отмеченным наградами сервисным отделом Houston Lamborghini, который поможет вашему Lamborghini оставаться в оптимальных условиях.
Lamborghini Houston также может помочь вам настроить свой Lamborghini Huracan EVO вплоть до отделки салона, цвета кузова и салона. А благодаря ассортименту аксессуаров, разработанных специально для вашего Lamborghini, вы можете оформить свой автомобиль по своему вкусу, сохраняя при этом оригинальную гарантию на автомобиль.
Независимо от того, что вас привело, мы уверены, что вы будете впечатлены нашими удобствами здесь, в Lamborghini Houston.
И хотя мы находимся в Хьюстоне, у нас есть клиенты Lamborghini со всей страны, включая такие города, как Остин и Даллас, штат Техас. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!
- Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Ламборгини Хьюстон | 13921 Северное шоссе, Хьюстон, Техас, 77090 | Отдел продаж: 281-305-4529
Новый Lamborghini Huracan Tecnica 2022 обзор
Дорожные испытания
- Главная
- Lamborghini
- Huracan
Может ли новая модель Lamborghini Huracan Tecnica стать лучшей? Садимся за руль, чтобы узнать…
автор: Мэтт Робинсон
29 июня 2022
29 июня 2022
Вердикт
Новый Lamborghini Sitcan Huracan Tecnica ближе к белому чем модель Evo, с которой теперь начинается линейка суперкаров фирмы. Но как бы то ни было, это привлекательная альтернатива самому тяжелому Huracan от Lambo, управлять им почти так же увлекательно, на него лучше смотреть и с ним немного легче жить.
Lamborghini Huracan был хитом продаж с момента его запуска, и был узурпирован как самый популярный автомобиль Сант-Агата-Болоньезе, только когда в 2018 году появился супер-внедорожник Urus. Теплый с момента запуска. Некоторым он показался слишком цивилизованным и сдержанным для среднемоторного Lamborghini. Где была фирменная яркость компании, которая дала нам таких, как Countach и Diablo?
Оказывается, потенциал был с самого начала и только и ждал, чтобы его раскрыли. Lamborghini не потребовалось много времени, чтобы выпустить заднеприводную версию с добавленным чутьем. А затем появился вариант Performante — генезис блестящих моделей Evo и STO, которые мы знаем сегодня.
STO — самый экстремальный Huracan, но для некоторых он может оказаться слишком сложным для дороги. Именно здесь появляется новая модель Huracan Tecnica, заполняющая пробел между Evo RWD и STO менее экстремальным аэродинамическим пакетом и перекалиброванной версией фирменной системы LDVI (Lamborghini Integrated Vehicle Dynamics).
Другие обзоры
Подробные обзоры
- Обзор Lamborghini Huracan
Дорожные испытания
- New Lamborghini Huracan STO 2021 review
- New Lamborghini Huracán EVO RWD 2020 review
- New Lamborghini Huracan Evo Spyder 2020 review
- New Lamborghini Huracan Evo 2019 review
- Lamborghini Huracan Performante 2017 review
- Lamborghini Huracan Spyder review
- New Lamborghini Huracan LP 580-2 2016 г. обзор
LDVI, задуманный как мозг управления автомобилем, заботится об адаптивных амортизаторах, системах контроля тяги и устойчивости, а также системе рулевого управления задними колесами, плавно настраивая их в соответствии с дорогой. предстоящий. Предполагается, что в Tecnica эти параметры работают менее экстремально, чем на STO, но достаточно живо, чтобы дать явный отрыв от Evo.
Это по-прежнему задний привод, что позволяет сэкономить около 43 кг благодаря отсутствующим передним карданным валам, опоре и межосевому дифференциалу.
Однако он немного тяжелее, чем STO, так как вы не получаете панели кузова из углеродного композита, но все равно на 10 кг легче, чем обычный Huracan RWD.
Как и в случае с любым другим Huracan, все не так, как вы ожидаете. Нет рычажков для указателей поворота или стеклоочистителей — вы найдете переключатели для них на рулевом колесе. Электрические стеклоподъемники управляются с помощью тумблеров на центральной консоли, а не на двери, и чтобы разбудить разъяренный V10, вам нужно поднять красную заслонку, которая имеет ощущение кнопки запуска ракеты. Салон как нельзя лучше отличается от Audi R8, с которым родственен Huracan, но в лучшую сторону.
Вышеупомянутая кнопка запуска запускает тот же 5,2-литровый двигатель, который впервые был установлен на Performante, а теперь используется как на Huracan Evo, так и на STO. Возвращаясь к R8, стоит отметить, что Lamborghini использовала умную смесь прямого и портового впрыска, чтобы избежать использования шумопоглощающих бензиновых сажевых фильтров, которые можно найти на Audi.
В результате Huracan Tecnica звучит ужасно грубо на холостом ходу и граничит с асоциальностью при полном чате, когда тахометр приближается к красной черте 8500 об/мин. Это невероятно. За исключением того, что на дороге это не первое, что вы замечаете. Вместо этого это поездка, которая сразу же дает о себе знать как особенно жесткая, независимо от того, в каком из трех режимов — Strada, Sport и Race — вы находитесь. Очень похоже на STO.
То же самое относится и к тому, как Tecnica ведет себя в поворотах, независимо от того, находитесь ли вы на дороге или на трассе. Тот же агрессивно заостренный передок, которому помогает система управления задними колесами, и появление мерцающего значка ESC на приборной панели с той же частотой. В этом отношении электронные помощники отлично справляются со своей задачей, не отнимая слишком много мощности V10. В режимах «Спорт» и «Корса» разрешено небольшое движение задней оси, прежде чем системы вступят в действие, чтобы спасти вас от самого себя.
Рулевое управление хорошо взвешено и более чем достаточно быстро, чтобы не отставать от стремительной передней части Tecnica. Несмотря на то, что он достаточно коммуникативен, если вы ожидаете такой же обратной связи от продукта Porsche 911 GT, вы можете разочароваться. Начальное ощущение педали тормоза — еще одна область, в которой Tecnica уступает лучшим из команды Porsche в Вайссахе — она почти дико острая, что отлично работает на трассе, но если вы тормозите более мягко на дороге, педаль может ощущаться довольно легко. резкий.
Но если вы находитесь на треке, ингредиенты Tecnica объединяются, чтобы сделать что-то впечатляющее. С этим автомобилем вы получаете то, что вкладываете — чтобы использовать приличную часть его возможностей, нужно немного потрудиться. Но узнайте, как это сделать и как не дать ему укусить в ответ — что Tecnica может сделать, если вы не будете осторожны — этот Huracan станет быстрым, захватывающим и полезным способом передвижения по трассе.
Боковой захват поставляется в изобилии.
Двигатель с его свирепой реакцией, то, как он врезается в ограничитель оборотов в Corsa, и его жестоко эффективная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением занимают центральное место, но в отличие от тех ранних Huracan, в остальном опыт вождения столь же успешен.
Это, конечно, можно сказать и о STO — как вы уже поняли, Tecnica не так уж и далека от хардкора. Беседуя с менеджером по продукции Tecnica Филиппо Моретти о позиционировании этого автомобиля, мы обнаружили, что автомобиль на самом деле не предназначен для того, чтобы стоять посреди разрыва между Evo RWD и STO. Это намного ближе к последнему, чем к первому — например, жесткость адаптивных амортизаторов лишь немного ослабла.
Вы можете сделать Tecnica еще ближе с помощью дополнительных опций, в том числе таких же сидений и внутренних дверных панелей из углеродного волокна, как у STO. Ожидается, что большинство покупателей сделают это, но более мягкие стандартные сиденья и отделка дверей больше соответствуют тому, что представляет собой этот автомобиль.
Исчезло огромное заднее крыло STO, воздухозаборник на крыше и другие аэродинамические придатки, что сделало автомобиль гораздо более сдержанным, который по-прежнему без проблем привлекает внимание. Он по-прежнему отличается от Evo, во многом благодаря новому переднему бамперу, вдохновленному концепцией Terzo Millennio. Тем временем сзади находится новый бампер и диффузор с элементами гоночного Super Trofeo Evo 2. Вы по-прежнему получаете заднее антикрыло, крошечное по сравнению с STO, но достаточно большое, чтобы способствовать увеличению прижимной силы на 35% по сравнению с Evo.
Возможно, тогда Tecnica лучше всего рассматривать как аналог Lamborghini Porsche 911 GT3 Touring. Более тонкая внешняя обработка с (почти) таким же опытом вождения. Разница в том, что экономия здесь огромна — в то время как STO стоит 266 000 фунтов стерлингов, Tecnica — 212 000 фунтов стерлингов. В относительном выражении это выгодная сделка — большая часть того, без чего вы обходитесь, — это аэродинамика, от которой в дороге мало толку.
