Содержание
Хендай ай 10 (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Hyundai i10 2
Куда поехать на майские праздники?
На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась премьера нового компактного хэтчбека Hyundai i10 2 поколения, который получил полностью иные экстерьер и интерьер.
Кроме того, новый Хендай ай 10 (2015-2016) немного прибавил в габаритах — его длина равна 3 645 мм (+80), ширина — 1 660 (+65), а высота сократилась с 1 550 до 1 550 миллиметров. Объем багажника пятидверки вырос до 252 литров, что на 27 л больше, чем у предшественника.
Каталог Hyundai
Дизайн нового Hyundai i10 2015 по прежнему выполнен в стиле Fluidic Sculpture, но теперь у модели полностью новая передняя и задняя светотехника, изменились бампера, появились светодиодные ходовые огни, а боковины обзавелись широким изогнутым молдингом.
Интерьер Хендай ай 10 2016 в новом кузове стал выглядеть солиднее, чему поспособствовали переоформленная передняя панель и центральная консоль, а также новый руль и иной козырек щитка приборов, лишившийся дополнительного изгиба. О линейке силовых агрегатов хэтчбека пока ничего сообщается. Ожидается, что в ней появится новый 1,25-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор.
Известно также, что в базовое оснащение Hyundai i10 II генерации включены две подушки безопасности и система стабилизации, а в числе опций значатся кожаное рулевое колесо с подогревом, круиз- и климат-контроль, а также система бесключевого доступа.
Производство нового Хендай i10 для Европы наладили в городе Измир (Турция), при этом на индийском рынке модель будет продаваться под именем Grand i10, но такая версия несколько проще и дешевле машины для Старого Света.
Обновленный Hyundai i10 2017
На Парижском автосалоне 2016 компания Hyundai представит публике обновленную версию модели i10, которая считается самым маленьким хэтчбеком корейской марки. Рестайлинговая версия Хендай ай 10 2017 получила новые передний и задний бамперы, другие светодиодные ходовые огни, измененную заднюю оптику и иные боковые молдинги. На колесах автомобиля красуются 14-дюймовые диски нового дизайна.
Кроме того, хэтчбек оснастили более современной мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay. Список электронных помощников обновленного Хендай i10 II пополнился системой предупреждения о возможном фронтальном столкновении и функцией слежения за рядностью движения.
Что же касается линейки силовых агрегатов модели, то она осталась без изменений. Для Hyundai i10 2017 по-прежнему предлагаются 1,0- и 1,25-литровые моторы мощностью 66 и 87 л.с. соответственно. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой, а второй — с четырехдиапазонным автоматом.
- Фото нового Хендай ай 10 2017 года
- Новый Hyundai i10 2017 фото
- Салон Хендай i10 II фото
- Фото Hyundai i10 2014
- Новый Хендай ай 10 фото
- Фото нового Хендай i10 2016
- Новый Hyundai i10 2015 фото
- Фото Хендай i10 2015 года
- Фото салона Hyundai i10 II
Видео Hyundai i10 II
ua (Хюндай i10)» src=»https://www.youtube.com/embed/SMREBigQP1w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Хёндай i30 новый кузов 2017 года:комплектации и цены, фото
Этот автомобиль гольф-класса построен специально для Европы, в Европе нарисован и в Европе в основном и строится. Несмотря на свои корейские корни, Hyundai i30 2017 года все дальше отходит от традиций азиатского дизайна, нравится это кому-то, или нет. Ай-30 в новом кузове впервые засветился на парижском автосалоне в конце 2016 года, а уже в 2017-м попал на прилавки европейских автомагазинов. Прямиком с конвейера завода в чешском городе Новошице. Он вырос в длину на 40 мм и стал чуть сдержаннее, но это далеко не все изменения в новом потенциальном хите от корейской компании.
Смотрите это видео на YouTube
Содержание
- 1 Как это было. Hyundai i30, или та же Элантра?
- 2 Хочу быть Гольфом! Дизайн и фото Hyundai i30 2017
- 3 Интерьер и оснащение нового Hyundai i30 2017
- 4 Технические характеристики Hyundai i30 2017 года
- 4.1 Видео Hyundai i30 2017 — тест-драйв
Как это было. Hyundai i30, или та же Элантра?
Изначально корейцы так и планировали — этот одноклассник Гольфа будет продаваться в основном в Европе. И наряжали, и паковали его по всем европейским канонам. Первый Hyundai i30 показали ровно 10 лет назад, в 2007-м.
Hyundai-i30 10 лет назад.
Изначально машина мало отличалась от базовой Элантры, но со временем дистанция между ними только росла. Теперь — тем более. И дело не только в индексе, с помощью которого хэтчбек дистанционировали от седана Элантра.
Чем дальше, тем больше Hyundai i30 напоминал самостоятельную уникальную модель и даже делал кое-какие попытки побороться за лидерство в гольф-классе.
Ещё в 2012 году, когда показали второй поколение тридцатки, у него были все шансы стать достойным соперником для Самого Гольфа.
Второе поколение тридцатки Hyundai-i30 2012 года.
А цифры говорят сами за себя — за десять лет выпуска на заводе в Чехии уже продано более 800 000 экземпляров, а с января 2017 года Хендай готовиться продать не менее 350 000 Hyundai i30 третьего поколения в новом кузове и с улучшенной начинкой. Что ж, посмотрим, что стоит за этими амбициями.
Третье поколение Hyundai-i30 2017 года.
Хочу быть Гольфом! Дизайн и фото Hyundai i30 2017
- Новый Hyundai-i30 2017 года избавился от азиатских мотивов.
- Дебют Hyundai-i30 2017 в Париже.
- Новый Hyundai-i30 2017 года.
- Багажный отсек Hyundai-i30 2017 года.
- Правая фара Hyundai-i30-2017.
А раз так, то должен и выглядеть соответствующим образом, а это значит, распрощаться с азиатским украшательством и стать лаконичнее и серьёзнее. Именно такую тактику и провела команда дизайнеров в немецком Рюссельхайме. Перемены во внешности, действительно, почти радикальные. Никакой растянутой оптики, никаких волн вдоль всего кузова, никаких насекомоподобных биорешений. Подтянутый европеец с туго затянутым галстуком. Но и скукой от нового кузова не веет, даже наоборот, машинка стала собраннее и спортивнее.
Взять хотя бы размеры — Hyundai i30 стал ниже на 16 мм, а полная длина машины выросла до 4,34 м, хотя база осталась неизменной. Ровная подоконная линия великолепно выглядит вместе выштамповкой через весь кузов, которая замыкается по кромке двери багажника. Получилось свежо и ярко. Особенно радует передок с новой оптикой, которая за доплату может быть светодиодной, новой, почти вертикальной решёткой, рассечённой ромбовидной сеткой. Особенно эффектно все это хозяйство выглядит на опциональных 17-дюймовых дисках с оригинальным рисунком. Вырисовывается если не новый, то сильно обновлённый стиль корейской марки.
Интерьер и оснащение нового Hyundai i30 2017
Несмотря на то что платформа по большому счёту осталась прежней, инженерам каким-то чудом удалось освободить по несколько миллиметров в ногах и над головой у задних пассажиров. А вот с точки зрения эргономики и дизайнерского решения интерьера — это полностью новый автомобиль. Даже с другой концепцией салона. Передняя панель уже не выглядит так массивно и чётко распределяет зону пассажира и водителя. Да и салон показался чуть шире за счёт применения горизонтальных линий вместо вертикальных.
Щиток приборов и оформление передней панели Hyundai-i30 выполнены строже.
Как и в последних немецких новинках, экран мультимедийки выполнен в виде отдельно стоящего модуля. В хороших комплектациях он будет пятидюймовым, а в самых дорогих на восемь дюймов. А вот в начальной комплектации предлагается монохромный 3,8-дюймовый дисплейчик. Сразу под центральным монитором установили блок управления двухзонной климатической системой. В богатых исполнениях консоль представлена с несколькими закрывающимися боксами, а в версиях подешевле и исполнение консоли не такое яркое, и боксы ничем не прикрыты. Также в Hyundai i30 для рачительной публики не будет электромеханического ручника. В остальном же, мультимедийка и электронные системы практически полностью повторяют Хендай Туссон последнего поколения:
- навигатор ТомТом;
- память сидений на две позиции с электроприводом;
- кожаный салон в топовой комплектации с возможностью выбора цвета;
- беспроводная зарядка для смартфона;
- поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
- Место водителя в салоне Hyundai-i30.
- Места пассажира и водителя.
- Мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном.
Списки комплектаций будут отличаться в зависимости от региона, равно как и цены. Пока известно, что в Германии новый Hyundai i30 2017 года оценивают в 17,5 тысячи евро.
Технические характеристики Hyundai i30 2017 года
Новый ай-30 получил аж шесть частично новых двигателей и две коробки передач:
Ходовая чуть перенастроена, хоть и осталась прежней, это все те же МакФерсоны спереди и мультилинк сзади. Новая Hyundai i30 едет чуть плавнее старой с полностью прогнозируемым управлением, хотя настройки подвески могут показаться жестковатыми.
Заявка от Хендай достаточно серьёзная, а о наших ценах и комплектациях можно будет говорить только после официальной презентации нового поколения. Но по техническим характеристикам и европейским ценам хэтч может смело конкурировать хоть с Фокусом, хоть с Гольфом, хоть с Меганом.
Видео Hyundai i30 2017 — тест-драйв
Смотрите это видео на YouTube
Hyundai Motor Group открывает Институт искусственного интеллекта Boston Dynamics, чтобы возглавить разработки в области искусственного интеллекта и робототехники
- · Hyundai Motor Group и Boston Dynamics инвестируют более 400 миллионов долларов в создание нового института
- · Институт, возглавляемый основателем Boston Dynamics Марком Райберта, чтобы инвестировать ресурсы в технические области когнитивного ИИ, спортивного ИИ и проектирования органического оборудования, причем каждая дисциплина способствует прогрессу в расширенных возможностях машин
- · Институт набирает таланты в различных областях, включая исследования в области искусственного интеллекта и робототехники, а также разработку программного и аппаратного обеспечения, а также сотрудничает с университетами и корпоративными исследовательскими лабораториями
СЕУЛ/КЕМБРИДЖ, Массачусетс, 12 августа 2022 г. – Hyundai Motor Group (Группа) сегодня объявила об открытии Института искусственного интеллекта Boston Dynamics[1] (Институт) с целью добиться фундаментальных достижений в области искусственного интеллекта (ИИ), робототехники и интеллектуальных машин. Группа и Boston Dynamics сделают первоначальные инвестиции в размере более 400 миллионов долларов в новый институт, который возглавит Марк Райберт, основатель Boston Dynamics.
В качестве исследовательской организации Институт будет работать над решением самых важных и сложных задач, стоящих перед созданием передовых роботов. Лучшие специалисты в области искусственного интеллекта, робототехники, вычислений, машинного обучения и инженерии будут разрабатывать технологии для роботов и использовать их для расширения их возможностей и повышения их полезности. Культура Института призвана объединить лучшие черты университетских исследовательских лабораторий с возможностями корпоративных лабораторий разработки при работе в четырех основных технических областях: когнитивный ИИ, спортивный ИИ, проектирование органического оборудования, а также этика и политика.
«Наша миссия — создать будущие поколения передовых роботов и интеллектуальных машин, которые будут умнее, подвижнее, проницательнее и безопаснее, чем все, что существует сегодня», — сказал Марк Райберт, исполнительный директор Boston Dynamics AI Institute. «Уникальная структура Института — лучшие специалисты, сосредоточенные на фундаментальных решениях, с устойчивым финансированием и отличной технической поддержкой — поможет нам создавать роботов, которые проще в использовании, более продуктивны, способны выполнять более широкий спектр задач и работают безопаснее. с людьми.»
Для достижения таких успехов Институт будет инвестировать ресурсы в технические области когнитивного ИИ, спортивного ИИ и проектирования органического оборудования, при этом каждая дисциплина будет способствовать развитию передовых возможностей машин. Помимо разработки технологий собственными силами, Институт планирует сотрудничать с университетами и корпоративными исследовательскими лабораториями.
Штаб-квартира института будет находиться в центре исследовательского сообщества Кендалл-сквер в Кембридже, штат Массачусетс. Институт планирует нанять исследователей искусственного интеллекта и робототехники, инженеров по программному и аппаратному обеспечению, а также технических специалистов всех уровней.
Пожалуйста, посетите https://www.bdaiinstitute.com/ для получения дополнительной информации и выражения заинтересованности в сотрудничестве с Институтом.
В дополнение к Институту Hyundai Motor Group отдельно объявила о планах по созданию Глобального центра программного обеспечения, чтобы возглавить разработку своих программных возможностей и технологий и расширить свои возможности для продвижения разработки автомобилей с программным управлением (SDV). Центр будет создан на базе 42dot, стартапа в области программного обеспечения для автономного вождения и мобильной платформы, недавно приобретенного Группой.
– End –
О Бостонском институте ИИ Dynamics
Бостонский Институт ИИ Dynamics стремится решать самые важные и фундаментальные проблемы в области ИИ и робототехники. Эта научно-исследовательская организация со штаб-квартирой в Кембридже, штат Массачусетс, объединяет элитные таланты в области искусственного интеллекта, робототехники, машинного обучения, программного обеспечения и инженерии для разработки будущих поколений интеллектуальных машин. Культура Института призвана сочетать лучшие черты университетских исследовательских лабораторий с лучшими чертами лабораторий корпоративных разработок. Вместо того, чтобы работать во всех областях ИИ, Институт фокусируется на четырех основных технологиях: когнитивный ИИ, спортивный ИИ, проектирование органического оборудования, а также этика и политика. Под руководством Марка Райберта институт разрабатывает машины, которые повышают производительность труда, способствуют безопасности людей, заботятся об инвалидах и помогают людям жить более полной жизнью. Для получения дополнительной информации посетите: https://www.bdaiinstitute.com/ .
О Hyundai Motor Group
Hyundai Motor Group — глобальное предприятие, создавшее цепочку создания стоимости на основе мобильности, стали, строительства, логистики, финансов, информационных технологий и услуг. Группа насчитывает около 250 000 сотрудников по всему миру, а мобильные бренды Группы включают Hyundai, Kia и Genesis. Вооруженные творческим мышлением, совместным общением и волей к любым вызовам, мы стремимся создать лучшее будущее для всех.
Дополнительную информацию о Hyundai Motor Group можно найти на сайте: www.hyundaimotorgroup.com
[1] Название организации может быть изменено при регистрации компании.
Hyundai и Boston Dynamics открывают Институт искусственного интеллекта
- Hyundai Motor Group и Boston Dynamics создадут Институт искусственного интеллекта в Кембридже, штат Массачусетс, чтобы сосредоточиться на проблемах робототехники, охватывающих такие области, как машинное обучение, искусственный интеллект и инженерия.
- Компании инвестируют 400 миллионов долларов в институт, который будет сотрудничать с корпоративными исследовательскими лабораториями и университетами.
- Ряд других автопроизводителей вложили деньги в роботов, совсем недавно Tesla, которая планирует представить своего робота-гуманоида Optimus в этом году.
На первый взгляд покупка Hyundai Boston Dynamics в 2020 году казалась маловероятной, поскольку автопроизводитель сделал ставку на компанию, которая занималась почти исключительно роботами. И не только роботы-гуманоиды, но и роботы, имеющие форму практически всех видов животных. Стартап из Массачусетса за эти годы получил широкую огласку благодаря своим вирусным видеороликам, на которых его роботы в стиле Нила Бломкампа делают все более нервирующие вещи, от паркура до подражания домашнему скоту, и многие наблюдатели предсказывают своего рода возможный (и неизбежный) переход в военных роботов, сродни в AMEE от Красная планета .
Добавление Boston Dynamics к линейке брендов автопроизводителя не кажется естественным… если только не вспомнить, что Honda потратила годы и неисчислимые суммы на робота-гуманоида ASIMO, и что Tesla в настоящее время находится в нескольких неделях от представления своего Optimus. робот (если верить Тесле на слово, поскольку реальный продукт и сроки могут сильно различаться).
Покупка Hyundai Boston Dynamics теперь кажется более дальновидной, чем совсем недавно, и не только потому, что военные беспилотники всех типов довольно часто фигурируют в новостях.
На этой неделе автопроизводитель подчеркнул свою приверженность роботам и искусственному интеллекту, объявив об инвестициях в размере 400 миллионов долларов в создание нового института, который будет располагаться на Кендалл-сквер в Кембридже, штат Массачусетс, прямо через реку от центра Бостона. Институт описывается как исследовательская организация, которая сосредоточится на проблемах разработки роботов, охватывающих такие области, как машинное обучение, искусственный интеллект и инженерия.
«Наша миссия — создать будущие поколения продвинутых роботов и интеллектуальных машин, которые будут умнее, гибче, проницательнее и безопаснее, чем все, что существует сегодня», — сказал Марк Райберт, исполнительный директор Boston Dynamics AI Institute. .
Hyundai намекает, что культура института будет сочетать в себе лучшие аспекты лабораторий корпоративных разработок и университетских исследовательских лабораторий, работая в четырех основных областях: проектирование органического оборудования, когнитивный ИИ, спортивный ИИ и (не в последнюю очередь) этика и политика. Институт планирует инвестировать ресурсы в первые три из этих основных технических областей в дополнение к сотрудничеству с корпоративными исследовательскими лабораториями и университетами.
Мы думаем, что знаем, о чем вы думаете: будет ли институт больше похож на Omni Consumer Products или Cyberdyne Systems?
«Уникальная структура института — лучшие специалисты, сосредоточенные на фундаментальных решениях, при постоянном финансировании и отличной технической поддержке — поможет нам создавать роботов, которые проще в использовании, более производительны, способны выполнять более широкий спектр задач и которые безопаснее работать с людьми», — добавил Райберт.
Автомобильная промышленность в значительной степени осознала, что ИИ может сыграть ключевую роль в разработке передовых автономных систем вождения, хотя Boston Dynamics традиционно избегала этого конкретного направления исследований. Возможно, работа Института ИИ привлечет две компании к смежным областям, более тесно связанным с разработкой автономных транспортных средств, учитывая, что ИИ теперь рассматривается как ключ к достижению автономии пятого уровня.