Содержание
обзор, новости, машина Хендай Ай 10 — характеристики, комплектации, разные поколения Hyundai i10 — сайт За рулем www.zr.ru
Блог Петра Меньших: новый Hyundai i10 — удалой малец
Я всегда говорил, что мода на внедорожники — это преходящее. Вот и Hyundai, лидируя с Кретой, не оставляет самый малый сегмент без преемника.
56151
Hyundai i10 нового поколения: «мимими» вам в ленту!
Посмотрите, как постарались корейцы сделать своего малыша взрослым.
10572
Hyundai представит в Париже рестайлинговый хэтчбек i10
Корейский автопроизводитель анонсировал премьеру обновленной версии своей младшей модели. Изменения носят, в основном, косметический характер.
77552
Блог Петра Меньших: новый Hyundai i10 — удалой малец
Я всегда говорил, что мода на внедорожники — это преходящее. Вот и Hyundai, лидируя с Кретой, не оставляет самый малый сегмент без преемника.
56151
Hyundai i10 нового поколения: «мимими» вам в ленту!
Посмотрите, как постарались корейцы сделать своего малыша взрослым.
10572
Hyundai представит в Париже рестайлинговый хэтчбек i10
Корейский автопроизводитель анонсировал премьеру обновленной версии своей младшей модели. Изменения носят, в основном, косметический характер.
77552
Пять индийских авто не прошли краш-тесты
Первые независимые испытания пяти популярных моделей в Индии выявили серьезную опасность для водителей и взрослых пассажиров при фронтальных ударах. Отставание от европейских или американских стандартов безопасности у этих машин составляет порядка 20 лет.
9140
Новое поколение Hyundai i10 дебютировало во Франкфурте
Модель, которая позиционируется Hyundai в Европе в качестве конкурента Fiat 500, увеличилась в размерах и теперь по уровню комфорта соотвеnствует более высокому В- классу.
1762
Hyundai дала жизнь новому субкомпактному хэтчбеку
Хэтчбек A-класса Hyundai i10 нового поколения дебютирует на автосалоне во Франкфурте. Производство модели на заводе в турецком Измите стартует в сентябре.
6706
Hyundai станет на 90% европейским
Компания Hyundai заявила, что после переноса производства модели i10 из Индии в Турцию только 10% машин, продаваемых ею в континентальной Европе, будут импортировать туда из других частей света.
6827
Hyundai разрабатывает новые кроссовер и компактвэн
В 2015 году Hyundai представит новые компактные кроссовер и вэн, построенные на единой платформе и разработанные в научно-исследовательских центрах компании в Намьянге и Хайдарабаде.
8991
Hyundai обновила i10
Компания Hyundai опубликовала подробности об обновленном компакте i10, который появится в продаже весной текущего года. Дизайн автомобиля выдержан в новом фирменном стиле корейской марки. Машина получила новые бамперы и оптику.
4325
Фейслифтовый Hyundai i10 будет показан в Париже
Компания Hyundai представила в Корее новый электромобиль BlueOn FSEV (Full Speed Electric Vehicle), созданный на базе обновленного i10, премьера которого пройдет на автосалоне в Париже.
4707
Hyundai i10: С видом на будущее
Два года назад компания «Хёндай» представила свой самый маленький автомобиль i10. Тогда добраться до российского рынка помешал упавший из-за кризиса спрос. Но рано или поздно i10 появится и у нас. Знакомимся с ним на Кубе, где «десятый» давно колесит.
13495
Мировые, европейские и российские премьеры Hyundai (ВИДЕО)
Мировые, европейские и российские премьеры Hyundai (ВИДЕО)
2263
Хёндай i30 новый кузов 2017 года:комплектации и цены, фото
Этот автомобиль гольф-класса построен специально для Европы, в Европе нарисован и в Европе в основном и строится. Несмотря на свои корейские корни, Hyundai i30 2017 года все дальше отходит от традиций азиатского дизайна, нравится это кому-то, или нет. Ай-30 в новом кузове впервые засветился на парижском автосалоне в конце 2016 года, а уже в 2017-м попал на прилавки европейских автомагазинов. Прямиком с конвейера завода в чешском городе Новошице. Он вырос в длину на 40 мм и стал чуть сдержаннее, но это далеко не все изменения в новом потенциальном хите от корейской компании.
Смотрите это видео на YouTube
Содержание
- 1 Как это было. Hyundai i30, или та же Элантра?
- 2 Хочу быть Гольфом! Дизайн и фото Hyundai i30 2017
- 3 Интерьер и оснащение нового Hyundai i30 2017
- 4 Технические характеристики Hyundai i30 2017 года
- 4.1 Видео Hyundai i30 2017 — тест-драйв
Как это было. Hyundai i30, или та же Элантра?
Изначально корейцы так и планировали — этот одноклассник Гольфа будет продаваться в основном в Европе. И наряжали, и паковали его по всем европейским канонам. Первый Hyundai i30 показали ровно 10 лет назад, в 2007-м.
Hyundai-i30 10 лет назад.
Изначально машина мало отличалась от базовой Элантры, но со временем дистанция между ними только росла. Теперь — тем более. И дело не только в индексе, с помощью которого хэтчбек дистанционировали от седана Элантра.
Чем дальше, тем больше Hyundai i30 напоминал самостоятельную уникальную модель и даже делал кое-какие попытки побороться за лидерство в гольф-классе.
Ещё в 2012 году, когда показали второй поколение тридцатки, у него были все шансы стать достойным соперником для Самого Гольфа.
Второе поколение тридцатки Hyundai-i30 2012 года.
А цифры говорят сами за себя — за десять лет выпуска на заводе в Чехии уже продано более 800 000 экземпляров, а с января 2017 года Хендай готовиться продать не менее 350 000 Hyundai i30 третьего поколения в новом кузове и с улучшенной начинкой. Что ж, посмотрим, что стоит за этими амбициями.
Третье поколение Hyundai-i30 2017 года.
Хочу быть Гольфом! Дизайн и фото Hyundai i30 2017
- Новый Hyundai-i30 2017 года избавился от азиатских мотивов.
- Дебют Hyundai-i30 2017 в Париже.
- Новый Hyundai-i30 2017 года.
- Багажный отсек Hyundai-i30 2017 года.
- Правая фара Hyundai-i30-2017.
А раз так, то должен и выглядеть соответствующим образом, а это значит, распрощаться с азиатским украшательством и стать лаконичнее и серьёзнее. Именно такую тактику и провела команда дизайнеров в немецком Рюссельхайме. Перемены во внешности, действительно, почти радикальные. Никакой растянутой оптики, никаких волн вдоль всего кузова, никаких насекомоподобных биорешений. Подтянутый европеец с туго затянутым галстуком. Но и скукой от нового кузова не веет, даже наоборот, машинка стала собраннее и спортивнее.
Взять хотя бы размеры — Hyundai i30 стал ниже на 16 мм, а полная длина машины выросла до 4,34 м, хотя база осталась неизменной. Ровная подоконная линия великолепно выглядит вместе выштамповкой через весь кузов, которая замыкается по кромке двери багажника. Получилось свежо и ярко. Особенно радует передок с новой оптикой, которая за доплату может быть светодиодной, новой, почти вертикальной решёткой, рассечённой ромбовидной сеткой. Особенно эффектно все это хозяйство выглядит на опциональных 17-дюймовых дисках с оригинальным рисунком. Вырисовывается если не новый, то сильно обновлённый стиль корейской марки.
Интерьер и оснащение нового Hyundai i30 2017
Несмотря на то что платформа по большому счёту осталась прежней, инженерам каким-то чудом удалось освободить по несколько миллиметров в ногах и над головой у задних пассажиров. А вот с точки зрения эргономики и дизайнерского решения интерьера — это полностью новый автомобиль. Даже с другой концепцией салона. Передняя панель уже не выглядит так массивно и чётко распределяет зону пассажира и водителя. Да и салон показался чуть шире за счёт применения горизонтальных линий вместо вертикальных.
Щиток приборов и оформление передней панели Hyundai-i30 выполнены строже.
Как и в последних немецких новинках, экран мультимедийки выполнен в виде отдельно стоящего модуля. В хороших комплектациях он будет пятидюймовым, а в самых дорогих на восемь дюймов. А вот в начальной комплектации предлагается монохромный 3,8-дюймовый дисплейчик. Сразу под центральным монитором установили блок управления двухзонной климатической системой. В богатых исполнениях консоль представлена с несколькими закрывающимися боксами, а в версиях подешевле и исполнение консоли не такое яркое, и боксы ничем не прикрыты. Также в Hyundai i30 для рачительной публики не будет электромеханического ручника. В остальном же, мультимедийка и электронные системы практически полностью повторяют Хендай Туссон последнего поколения:
- навигатор ТомТом;
- память сидений на две позиции с электроприводом;
- кожаный салон в топовой комплектации с возможностью выбора цвета;
- беспроводная зарядка для смартфона;
- поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
- Место водителя в салоне Hyundai-i30.
- Места пассажира и водителя.
- Мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном.
Списки комплектаций будут отличаться в зависимости от региона, равно как и цены. Пока известно, что в Германии новый Hyundai i30 2017 года оценивают в 17,5 тысячи евро.
Технические характеристики Hyundai i30 2017 года
Новый ай-30 получил аж шесть частично новых двигателей и две коробки передач:
Ходовая чуть перенастроена, хоть и осталась прежней, это все те же МакФерсоны спереди и мультилинк сзади. Новая Hyundai i30 едет чуть плавнее старой с полностью прогнозируемым управлением, хотя настройки подвески могут показаться жестковатыми.
Заявка от Хендай достаточно серьёзная, а о наших ценах и комплектациях можно будет говорить только после официальной презентации нового поколения. Но по техническим характеристикам и европейским ценам хэтч может смело конкурировать хоть с Фокусом, хоть с Гольфом, хоть с Меганом.
Видео Hyundai i30 2017 — тест-драйв
Смотрите это видео на YouTube
Hyundai Motor Group открывает Институт искусственного интеллекта Boston Dynamics, чтобы возглавить разработки в области искусственного интеллекта и робототехники
- · Hyundai Motor Group и Boston Dynamics инвестируют более 400 миллионов долларов в создание нового института
- · Институт, возглавляемый основателем Boston Dynamics Марком Райберта, чтобы инвестировать ресурсы в технические области когнитивного ИИ, спортивного ИИ и проектирования органического оборудования, причем каждая дисциплина способствует прогрессу в расширенных возможностях машин
- · Институт набирает таланты в различных областях, включая исследования в области искусственного интеллекта и робототехники, а также разработку программного и аппаратного обеспечения, а также сотрудничает с университетами и корпоративными исследовательскими лабораториями
СЕУЛ/КЕМБРИДЖ, Массачусетс, 12 августа 2022 г. – Hyundai Motor Group (Группа) сегодня объявила об открытии Института искусственного интеллекта Boston Dynamics[1] (Институт) с целью добиться фундаментальных достижений в области искусственного интеллекта (ИИ), робототехники и интеллектуальных машин. Группа и Boston Dynamics сделают первоначальные инвестиции в размере более 400 миллионов долларов в новый институт, который возглавит Марк Райберт, основатель Boston Dynamics.
В качестве исследовательской организации Институт будет работать над решением самых важных и сложных задач, стоящих перед созданием передовых роботов. Лучшие специалисты в области искусственного интеллекта, робототехники, вычислений, машинного обучения и инженерии будут разрабатывать технологии для роботов и использовать их для расширения их возможностей и повышения их полезности. Культура Института призвана объединить лучшие черты университетских исследовательских лабораторий с возможностями корпоративных лабораторий разработки при работе в четырех основных технических областях: когнитивный ИИ, спортивный ИИ, проектирование органического оборудования, а также этика и политика.
«Наша миссия — создать будущие поколения передовых роботов и интеллектуальных машин, которые будут умнее, подвижнее, проницательнее и безопаснее, чем все, что существует сегодня», — сказал Марк Райберт, исполнительный директор Boston Dynamics AI Institute. «Уникальная структура Института — лучшие специалисты, сосредоточенные на фундаментальных решениях, с устойчивым финансированием и отличной технической поддержкой — поможет нам создавать роботов, которые проще в использовании, более продуктивны, способны выполнять более широкий спектр задач и работают безопаснее. с людьми.»
Для достижения таких успехов Институт будет инвестировать ресурсы в технические области когнитивного ИИ, спортивного ИИ и проектирования органического оборудования, при этом каждая дисциплина будет способствовать развитию передовых возможностей машин. Помимо разработки технологий собственными силами, Институт планирует сотрудничать с университетами и корпоративными исследовательскими лабораториями.
Штаб-квартира института будет находиться в центре исследовательского сообщества Кендалл-сквер в Кембридже, штат Массачусетс. Институт планирует нанять исследователей искусственного интеллекта и робототехники, инженеров по программному и аппаратному обеспечению, а также технических специалистов всех уровней.
Пожалуйста, посетите https://www.bdaiinstitute.com/ для получения дополнительной информации и выражения заинтересованности в сотрудничестве с Институтом.
В дополнение к Институту Hyundai Motor Group отдельно объявила о планах по созданию Глобального центра программного обеспечения, чтобы возглавить разработку своих программных возможностей и технологий и расширить свои возможности для продвижения разработки автомобилей с программным управлением (SDV). Центр будет создан на базе 42dot, стартапа в области программного обеспечения для автономного вождения и мобильной платформы, недавно приобретенного Группой.
– End –
О Бостонском институте ИИ Dynamics
Бостонский Институт ИИ Dynamics стремится решать самые важные и фундаментальные проблемы в области ИИ и робототехники. Эта научно-исследовательская организация со штаб-квартирой в Кембридже, штат Массачусетс, объединяет элитные таланты в области искусственного интеллекта, робототехники, машинного обучения, программного обеспечения и инженерии для разработки будущих поколений интеллектуальных машин. Культура Института призвана сочетать лучшие черты университетских исследовательских лабораторий с лучшими чертами лабораторий корпоративных разработок. Вместо того, чтобы работать во всех областях ИИ, Институт фокусируется на четырех основных технологиях: когнитивный ИИ, спортивный ИИ, проектирование органического оборудования, а также этика и политика. Под руководством Марка Райберта институт разрабатывает машины, которые повышают производительность труда, способствуют безопасности людей, заботятся об инвалидах и помогают людям жить более полной жизнью. Для получения дополнительной информации посетите: https://www.bdaiinstitute.com/ .
О Hyundai Motor Group
Hyundai Motor Group — глобальное предприятие, создавшее цепочку создания стоимости на основе мобильности, стали, строительства, логистики, финансов, информационных технологий и услуг. Группа насчитывает около 250 000 сотрудников по всему миру, а мобильные бренды Группы включают Hyundai, Kia и Genesis. Вооруженные творческим мышлением, совместным общением и волей к любым вызовам, мы стремимся создать лучшее будущее для всех.
Дополнительную информацию о Hyundai Motor Group можно найти на сайте: www.hyundaimotorgroup.com
[1] Название организации может быть изменено при регистрации компании.
Искусственный интеллект — Hyundai Motor Group TECH
Нейронные сети и будущее человечества
То, что раньше было сценой из научно-фантастического фильма, теперь находится в пределах нашей технологической досягаемости — передовые технологии искусственного интеллекта (ИИ), такие как глубокое обучение и обработка естественного языка (НЛП), развились до такой степени, что они влияют на нашу повседневную жизнь. Что, естественно, заставляет нас задаться вопросом: каковы их последствия для мобильности в будущем?
Преследуя цель стать поставщиком интеллектуальных мобильных решений, Hyundai Motor Group разрабатывает технологии на основе искусственного интеллекта, которые предоставляют нашим клиентам инновационные мобильные услуги и оптимизируют производственный процесс. От помощника ИИ, который поддерживает своего водителя, до технологии, которая обеспечивает оптимизированный расчет маршрута, и даже до умных фабрик, которые берут на себя сложные задачи от имени людей, в следующих нескольких абзацах мы представим некоторые из наших усилий в новую эпоху мобильности. .
БУДУЩЕЕ Беспрецедентная автомобильная жизнь, умный завод
– ключ в анализе данных
Для отраслей будущего ИИ, несомненно, станет главной опорой; его широкое применение во многих областях, включая распознавание голоса, производство и автономное вождение, и это лишь несколько аспектов, связанных с автомобильной промышленностью, представляет собой огромный потенциал для человеческого прогресса. Видя это, Hyundai Motor Group создала в 2019 годукомпания AIRS (ранее AIR Lab), специализированная организация, занимающаяся исключительно технологиями и приложениями ИИ. В настоящее время компания работает в трех областях: автомобильный голосовой агент, платформа мобильных услуг и интеллектуальная фабрика.
Простейшей аналогией автомобильного голосового агента может быть Джарвис, универсальный ИИ-агент из популярного сериала Marvel «Железный человек». Конечно, наша технология еще не настолько продвинута, но основной принцип — работать «умно», чтобы удовлетворить даже невысказанные потребности пользователя — тот же. Поскольку беспилотный автомобиль ездит и паркуется сам по себе, водитель может пользоваться помощью агента ИИ, который с помощью простой голосовой команды направляет водителя через информационно-развлекательную систему, медиаконтент и даже основные жизненные услуги. Иногда агент ИИ может стать активным даже при отсутствии явной команды; почти как опытный дворецкий, он будет активно воспринимать потребность пользователя и запрашивать разрешение на выполнение этой потребности.
Между тем, основное предназначение автомобиля — транспорт — станет более эффективным благодаря искусственному интеллекту. Например, на данный момент расчет маршрута навигации не полностью учитывает несколько пунктов назначения. Но с искусственным интеллектом несколько пассажиров с разными пунктами назначения смогут использовать единый оптимизированный бесшовный маршрут. Эта технология была сертифицирована в 2020 году службами мобильности по запросу Shucle и I-MOD.
Наконец, Группа усердно работает над улучшением базовой инфраструктуры, с помощью которой собираются ее автомобили — заводы прошлых лет преобразованы в «Умные фабрики». Умная фабрика управляется интеллектуальными роботами, способными выносить суждения, подобные человеческим, которые помогают или заменяют людей в утомительных, повторяющихся задачах. Умная фабрика должна быть лучше приспособлена для производства небольших серий, производства нескольких различных модельных рядов небольшими партиями на одном производственном объекте. Потребители, в свою очередь, выиграют, имея возможность найти индивидуальный продукт, который наилучшим образом соответствует их предпочтениям, по низкой цене, но с высоким качеством.
KEY TECH 1. Automotive Lifestyle Technology
AI Agent
До сих пор распознавание речи в автомобилях могло реагировать только на очень простые команды. Например, водитель может сказать: «Включи кондиционер». Система обработает эту команду и включит кондиционер, конец истории. Но ИИ-агент, разработанный компанией Hyundai AIRS, функционирует на более высоком уровне, принимая во внимание текущее состояние автомобиля и водителя и предоставляя услуги, которые понимают мотивацию голосовой команды. Например, после «Включите кондиционер» следует задать еще один вопрос: «Должен ли я тогда закрыть окна?» Команда «открыть окна» в сильно загрязненный день должна вызвать еще одно уточнение: «Уровень PM снаружи небезопасен. Мне все равно открыть окна? В том же контексте, если обнаружено, что водитель потенциально задремывает во время вождения, автомобиль может автоматически опустить окна, чтобы впустить свежий воздух, или даже спросить водителя, не хочет ли он или она отдохнуть.
Эти возможности, естественно, требуют понимания намерений водителя под его командой; Hyundai Motor Group инвестирует в исследования и разработки системы NLU (понимание естественного языка) и других технологий, которые облегчают общение на основе искусственного интеллекта.
EDITH использует органическую сеть технологий, таких как автоматическое распознавание речи, понимание естественного языка и распознавание изображений.
Hyundai QnA
Протокол двигателя Hyundai QnA
Больше не нужно обращаться к Интернету (или к здоровенной книге руководств) для получения ответов на вопросы, касающиеся вашего автомобиля — вместо этого задайте вопрос своему автомобилю. «Hyundai QnA», система часто задаваемых вопросов на основе искусственного интеллекта, может отвечать на такие вопросы, как «Что такое ADAS?» и «Дайте мне несколько советов по уходу за автомобилем летом». Он даст ответы, адаптированные к спецификациям автомобиля, в форме, понятной людям с любым уровнем знаний. Благодаря исчерпывающей базе данных система может также служить инструментом сравнения для людей, желающих купить новые автомобили, которые лучше всего соответствуют их критериям.
Нынешняя цель Hyundai Motor Group — улучшить систему, чтобы она отвечала не только на вопросы, связанные с автомобилем, но и на вопросы, касающиеся правил дорожного движения или страховых случаев. Как только база знаний системы будет достаточно развита, следующим шагом будет расширение ее языковых возможностей для глобального распространения.
2. Технология мобильности
Алгоритм динамической маршрутизации
Алгоритм динамической маршрутизации используется такими сервисами мобильности, как Shucle.
Этот алгоритм, управляемый ИИ, работает для сервисов мобильности по требованию, когда транспортные средства, принадлежащие сервису, должны быть эффективно маршрутизированы и распределены между пользователями. Алгоритм анализирует оптимальный маршрут, постоянно обращаясь к данным о пробках и дорогах в реальном времени, что позволяет ему одновременно обслуживать нескольких пассажиров с разными направлениями. Установлено, что это значительно сокращает время простоя и движения служебных автомобилей. Алгоритм был принят мобильным сервисом по запросу Shucle, который успешно протестировался на рынке в начале 2020 года.
Модуль обнаружения пассажиров
В некоторых службах общественного транспорта, таких как автобусы дальнего следования, водитель должен вручную проверять, сидят ли пассажиры в соответствии с записью бронирования. Такое расположение неудобно, не говоря уже о неточности, о чем свидетельствуют постоянные проблемы с безопасностью или безбилетниками, с которыми сталкиваются эти сервисы. Модуль обнаружения пассажиров использует встроенную в автомобиль RGB-камеру и программное обеспечение для обнаружения мест на основе искусственного интеллекта, чтобы автоматически отображать текущее состояние мест, позволяя водителю сосредоточиться только на вождении. Удобно, что программное обеспечение можно смоделировать для обнаружения безбилетников или пассажиров без оговорок.
3. Технология Smart Factory
Глубокое обучение сканов листов проверки краски
Эта технология использует преимущества большой существующей базы данных листов проверки краски, которые представляют собой ручные записи проверок качества окраски инспекторами-людьми. . Информация в листах (время осмотра, модель автомобиля, тип проблемы, местонахождение проблемы) сканируется для создания базы данных больших данных, которая помогает инженерам лучше решать проблемы, которые появляются в шаблоне или характерны для определенной модели. Hyundai Motor Group планирует распространить этот механизм на другие процессы контроля качества или производства, такие как осмотр днища и визуальный осмотр готового автомобиля.
Технология автоматической калибровки развала-схождения
Развал-схождение, регулировка угла подвески автомобиля, периодически требуется для поддержания точного прямолинейного движения автомобиля. Неправильно выровненные колеса могут привести к отклонению автомобиля от центра, даже если водитель твердо держит руль прямо. Технология автоматической калибровки развал-схождения использует Deep Learning для облегчения процесса развал-схождения. ИИ учится на прошлых данных о сход-развале, предсказывая идеальные значения регулировки для каждой модели автомобиля; эти предсказанные значения передаются машине, которая завершает работу по выравниванию; результаты работы затем возвращаются ИИ, который учится на своих ошибках и стремится уменьшить значение ошибки в повторяющемся цикле проб и ошибок, который помогает системе «учиться» быть более точным. После того, как он достаточно «узнал», ИИ может точно предсказать оптимальные значения регулировки, даже если задан совершенно новый угол установки колес.
Генератор дизайна колес
ИИ помогает не только в производственном процессе, но и в проектировании автомобилей. Генератор дизайна колес, недавний научно-исследовательский проект Hyundai Motor Group, использует алгоритм искусственного интеллекта для создания шаблонов колес из повседневных изображений, которые дизайнеры хотят использовать в качестве вдохновения. Сгенерированные ИИ шаблоны колес могут по существу служить «средней точкой», из которой дизайнеры могут выполнять точную настройку, что значительно сокращает время и усилия, необходимые для разработки новых конструкций.
4. Рабочая поддержка
Hyundai Translator (приложение/веб)
Hyundai Translator — это внутрикорпоративная портативная программа перевода для сотрудников Hyundai Motor Group, чьи глобальные коммуникационные и командировочные обязанности требуют эффективных средств для переводить на другие языки. Он способен переводить речь в индивидуальных или многоканальных разговорах, а также переводить изображения. Ранее существовавшее программное обеспечение для перевода требовало от пользователей копирования и вставки текста на страницу службы, чтобы получить переводы; однако переводчик Hyundai, интегрированный во внутрикорпоративный мессенджер и почтовую службу, устраняет этот процесс и упрощает его для сотрудников Hyundai. Еще одно преимущество, которое отличает его от конкурентов, заключается в том, что проводятся постоянные исследования для адаптации API (интерфейс прикладного программирования: программный посредник, который позволяет приложению и ОС взаимодействовать друг с другом) для лучшего решения проблем безопасности.
5. Спортивная поддержка
«Инструктор с искусственным интеллектом» для Национальной сборной по стрельбе из лука выявить слабости лучника. Программа нацелена только на основные моменты одного длинного кадра и создает наборы данных для двух концов: один для просмотра поз и другой для просмотра целей. Затем программа синхронизирует позу и целевые клипы в один одновременный поток, что помогает тренерам и игрокам лучше выявлять вредные привычки и/или слабости. Поскольку программа может определить даже малейшие различия в осанке, невидимые невооруженным глазом, она помогает Корейской национальной сборной по стрельбе из лука поддерживать свой статус мирового класса.