Содержание
Новая Лада Приора 2017-2018 комплектации и цены, фото, характеристики нового кузова
Этот автомобиль продержался на сборочном конвейере почти десять лет и успел полюбиться россиянам. Но его время уходит. Предприятие уже приняло решение относительно того, что «бюджетник» прекратит свое существование в 2017 году. Тем не менее, тольяттинцы хотят подвести финальный штрих и выпустить последний рестайлинг модели.
Содержание статьи:
- 1 Ценовая политика
- 2 Тест-драйв
- 2.1 Первые впечатления
- 2.2 При движении
Новая Lada Priora должна быть представлена летом 2017 года. Презентация состоится в формате видео и традиционно пройдет на заводе. ВАЗ позиционирует обновление модели, как образца 2018-года. От модернизации многого ждать не стоит, тем не менее, инженеры постараются подогнать автомобиль под современные стандарты.
Известно, что дизайн Лады Приоры в новом кузове будет выполнен в соответствии с нынешним корпоративным стилем концерна. Так, бампер получит выразительные выштамповки, низкий свес и X-образную конфигурацию, а головная оптика будет поделена на три секции и затонирована.
Помимо этого, корпусы боковых зеркал станут более объемными и обзаведутся повторителем указателя сигнала поворота. В целом, экстерьер модернизированной модели останется узнаваемым, но при этом станет более привлекательным.
Разработчики намерены придать интерьеру более респектабельную атмосферу. Для достижения этого будет использован мягкий пластик с приятной фактурой, а также вставки «под черный лак».
В список оснащения, помимо системы кондиционирования, аудиокомплекса и прочих радостей жизни, должна войти система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Читайте также: Обзор Lada Priora (вся модельная линейка) — запоздалая модернизация
Последняя стала обязательным оборудованием для всех автомобилей, продающихся на территории Российской Федерации. Поэтому не исключено, что ЭРА-ГЛОНАСС будет доступна уже в базовой комплектации модели.
Подвеска Lada Priora имеет множество лестных отзывов — она энергоемкая и выносливая при эксплуатации по плохим дорогам. Поэтому рестайлинг ее почти не затронет. А вот, рулевое управление будет откалибровано заново с целью повышения его чувствительности, информативности.
Технические характеристики моторов останутся прежними, но экологический класс бензиновых установок повысится. Силовая гамма не изменится:
- Двигатель 1.6 литра (8 клапанов) с отдачей в 90 сил.
- Моторы 1.6 литра (16 клапанов). Выдают 98 и 106 лошадиных сил.
Самый мощный силовой агрегат может комплектоваться не только механической трансмиссией, но и роботизированной — с пятью ступенями.
Читайте также: Новая Lada Largus — акцент на стиль
Кузовные вариации:
- Седан.
- Хэтчбек (3D/5D).
- Универсал.
Ценовая политика
Сколько будет стоит новая Приора? На данный момент никакой информации об этом нет. Стоимость на модель будет оглашен ближе к старту продаж.
Однако уже сейчас понятно, сколько примерно будет стоить авто.
Машина | Ориентированная цена (рублевая) |
Lada Priora | от 420 тысяч |
Тест-драйв
Несмотря на то, что автомобиль еще даже не был официально представлен публике, инсайдерам удалось опробовать его в дорожных условиях. На основе впечатлений от поездки им удалось сделать некоторые выводы.
Первые впечатления
Lada Priora после своего финального рестайлинга заметно посвежела. Хотя, особых изменений в дизайне нет. Изменился лишь стиль головной оптики и бамперов. Так, первая слегка затонирована, а передний буфер отличается Х-формовкой своей центральной части. Остальные реформы незначительны — новые корпусы зеркал бокового обзора, молдинги и ручки открывания дверей.
Внутри особых изменений нет. Стоит лишь отметить более приятные отделочные материалы и большой экран системы мультимедиа, который впрочем известен и по дорестайлинговой модели.
Читайте также: Lada Ellada — новый виток развития
В то же время, передние кресла по-прежнему неудобны по причине не самого удачного профиля. При этом, водительское сиденье ограничено в регулировке в продольной плоскости.
При движении
Мотор 1.6 литра, который развивает 106 сил, стал менее резвым на низких оборотах. На высоких же пропал подхват. Очевидно, это связано с перепрограммированием блока управления двигателем, а также с ужесточением экологических норм.
А вот, управляемость изменилась в лучшую сторону, пусть и незначительно. Например, руль стал резче отзываться на команды водителя в нулевой зоне, а крены при прохождении виражей поубавились. Однако, жесткая подвеска не обеспечивает высокую плавность хода на неровностях, поэтому даже на мелких кочках чувствуются толчки, вибрации.
Национальный медицинский исследовательский центр травматологии и ортопедии имени Н.Н. Приорова. Федеральное государственное бюджетное учреждение Министерства здравоохранения Российской Федерации
Национальный медицинский исследовательский центр травматологии и ортопедии имени Н. Н. Приорова. Федеральное государственное бюджетное учреждение Министерства здравоохранения Российской Федерации
Национальный медицинский исследовательский центр травматологии и ортопедии имени Н.Н. Приорова.
Федеральное государственное бюджетное учреждение Министерства здравоохранения Российской Федерации
ФГБУ «НМИЦ ТО им. Н.Н. Приорова» Минздрава России
Контакты центра
Единый многоканальный телефон
+7 495 744-40-10
время работы пн-пт 08:00 — 20:00
Рус
Eng
Записаться на прием
Рус
Eng
Записаться на прием
Более 100 лет — экспертный центр по травматологии и ортопедии в России
История ЦИТО
Мы знаем о травмах все
ЦИТО сегодня
Научно-практические мероприятия с применением телемедицинских технологий
Подключиться
Референтный центр AO SPINE — обучение специалистов со всего мира
Обучение специалистов
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
Оценить
Перейти на старую версию сайта
Перейти
Более 100 лет — экспертный центр по травматологии и ортопедии в России
История ЦИТО
Мы знаем о травмах все
ЦИТО сегодня
Научно-практические мероприятия с применением телемедицинских технологий
Подключиться
Референтный центр AO SPINE — обучение специалистов со всего мира
Обучение специалистов
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
Оценить
Перейти на старую версию сайта
Перейти
Лет истории
Врачей
Операций в год
Пациентов
ФГБУ «НМИЦ ТО Им. Н.Н. Приорова» Минздрава России – один из ведущих лечебно-диагностических, научно-исследовательских, образовательных и методических Центров травматологии и ортопедии с более чем 100-летней историей.
История ЦИТО
Последние новости
V Всероссийский форум «Россия ‒ территория заботы» «Общество, в котором не страшно стареть» 2-3 ноября 2022 г.
9 ноября 2022 г.
Еще
Поздравляем с Днем рентгенолога!
8 ноября 2022 г.
Еще
В рамках XII Всероссийского съезда травматологов-ортопедов состоится учебный семинар AO Spine
1 ноября 2022 г.
Еще
Участие специалистов ЦИТО в Форуме анестезиологов и реаниматологов России (ФАРР-2022)
20 октября 2022 г.
Еще
Врачи ЦИТО приняли участие в качестве лекторов в обучающем курсе Академии кистевого клуба
19 октября 2022 г.
Еще
13 октября 2022 года состоялась защита диссертации на соискание ученой степени кандидата медицинских наук
13 октября 2022 г.
Еще
Врачи ЦИТО успешно избавили молодого человека от многолетней боли в спине, вызванной опухолью
12 октября 2022 г.
Еще
Возможности профессионального образования в свете международного сотрудничества
4 октября 2022 г.
Еще
7 октября 2022 года состоялось XCII выездное заседании Сибирской ассоциации нейрохирургов «СибНейро»
10 октября 2022 г.
Еще
Врачи ЦИТО спасли двухлетнюю девочку от инвалидной коляски
7 октября 2022 г.
Еще
Поздравляем С Днем Учителя!
5 октября 2022 г.
Еще
Выездные организационно-методические мероприятия в Курской и Орловской областях
5 октября 2022 г.
Еще
Приглашаем принять участие в XCII заседании Сибирской ассоциации нейрохирургов «СибНейро»
4 октября 2022 г.
Еще
Поздравляем с Международным днем врача!
3 октября 2022 г.
Еще
Состоялось ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ КРУЖКА МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ
7 сентября 2022 г.
Еще
Выездное мероприятие в рамках реализации функций НМИЦ в Тамбовскую область
7 сентября 2022 г.
Еще
Поздравляем всех коллег и наших ординаторов с началом учебного года!
5 сентября 2022 г.
Еще
ОРДИНАТУРА. ВЫПУСК 2022
26 августа 2022 г.
Еще
Все новости
Лица ЦИТО
ГорохводацкийАлександр Викторович
Заведующий отделением, врач травматолог-ортопед
Приёмное отделение
ПругерАндрей Владимирович
Заведующий отделением, врач травматолог-ортопед
Отдел госпитализации
КрутькоАлександр Владимирович
Заведующий отделением, врач-нейрохирург, д.м.н., ведущий научный сотрудник,
12-е травматолого-ортопедическое отделение
БернакевичАлексей Игоревич
Заведующий отделением, врач-транфузиолог, к. м.н.
Клинико-диагностическая лаборатория с отделением заготовки и переливания крови
КрыловСергей Валерьевич
Заведующий отделением, врач-анестезиолог-реаниматолог, к.м.н.
Отделение анестезиологии-реанимации №2
БерченкоГеннадий Николаевич
Заведующий отделением, врач-патологоанатом, цитолог, д.м.н., профессор
Патологоанатомическое отделение
КапыринаМария Владимировна
Заведующий отделением, врач-анестезиолог-реаниматолог, к.м.н.
Отделение анестезиологии-реанимации №1
ОрлецкийАнатолий Корнеевич
Заведующий отделением, врач травматолог-ортопед, д.м.н., профессор
4-е травматолого-ортопедическое отделение (спортивной и балетной травмы)
ЦискарашвилиАрчил Важаевич
Заведующий отделением, врач травматолог-ортопед, к.м.н.
5-е отделение последствий травм опорно-двигательной системы и гнойных осложнений
ЦыкуновМихаил Борисович
Заведующий отделением, врач по ЛФК, д. м.н., профессор
Отделение медицинской реабилитации
ГолубевИгорь Олегович
Заведующий отделением, врач травматолог-ортопед, д.м.н., профессор
3-е травматолого-ортопедическое отделение (микрохирургии и травмы кисти)
ЗагороднийНиколай Васильевич
Заведующий отделением, врач травматолог-ортопед, д.м.н., профессор
2-е травматолого-ортопедическое отделение (эндопротезирования)
ЛазаревАнатолий Фёдорович
Заведующий отделением, врач травматолог-ортопед, д.м.н., профессор
1-е травматолого-ортопедическое отделение
ДарчияЛеван Юрьевич
Заведующий отделением, врач травматолог-ортопед, к.м.н.
Для взрослых
РодионоваСветлана Семёновна
Руководитель научно-клинического Центра остеопороза, д.м.н., профессор
Лечение остеопороза
ПхакадзеТамара Яковлевна
Заведующая лабораторией микробиологии, д. м.н.
Лаборатория микробиологии
КулешовАлександр Алексеевич
Заведующий отделением, врач травматолог-ортопед, д.м.н.
14-е травматолого-ортопедическое отделение (вертебрологии)
Все сотрудники
наверх
Возрожденная Lada Priora следующего поколения 2022-2023 представлена менее чем за один миллион рублей
Не так давно стало известно, что иранская фирма Iran Khordo выйдет на российский рынок. А вот физическое появление этого производителя в нашем регионе на данный момент сопровождается некоторыми неприятностями. В отдельных случаях иранские автомобили не готовы к отечественной погоде. К тому же Иран Хордо собирает только недорогие автомобили. Таким образом, компания должна наладить выпуск легковых и грузовых автомобилей в нашей стране, иначе их отпускная цена будет неоправданно высокой.
В частности. что российская администрация не пойдет на уступки Иран Хордо и прекратит таможенные обязательства по ввозу автомобилей. То есть без создания соседства иранская организация в очередной раз не сможет закрепиться в российской промышленности. Мы уже объясняли, что «Иран хордо» будет иметь гораздо больше смысла наладить кооперацию с одним конкретным отечественным автомобильным заводом, чем взять более чем иностранный бизнес, например, ушедший из России Volkswagen, и наладить там серийное производство, без необходимости эквайринга подробно изучила потребности российского рынка. Более вероятным будет запуск автомобилей иранского поколения на заводах АвтоВАЗа. Сейчас, в условиях резкого падения объемов сборки, Тольяттинский автозавод желает еще больше загрузить свои конвейеры, чтобы предприятие не работало в ноль, а хотя бы приносило прибыль. А Иран Хордо, благодаря сотрудничеству с АвтоВАЗом, получит площадку для создания и будет оборудован для обхода протекционистских импортных обязательств.
https://www.youtube.com/enjoy?v=sYB7bWEofjAhttps://www.youtube.com/enjoy?v=sYB7bWEofjA
Тем не менее, иранская компания имеет нежелательную репутацию в России. Точнее, об этой компании знают несколько человек, и эти водители, которые ранее сталкивались с товарами Иран Хордо, остались недовольны их высоким качеством. Поэтому, чтобы закрепиться в российском секторе, иранскому бизнесу придется углублять сотрудничество с отечественным производителем. И, возможно, это повлияет не только на локализацию сборки, но и на идентификацию дизайна. Возможно, ранний Иран Хордо делает версии с другим названием в России.
–
В этом смысле решение о переименовании седана Tara, который должен быть представлен в нашем штате в 2023 году, в одно из решений АвтоВАЗа выглядит более вероятным. Если подобная задача будет выполнена, Лада Приора 2022-2023 годов, скорее всего, вернется на российский рынок, но пока это вторая технология. Теперь у вас есть возможность увидеть, как выглядели бы эти виды транспортных средств, благодаря дизайнеру жилья.
Выбор в пользу Priora казалось бы оправданным. Эта модель в относительно недавнем прошлом стала бестселлером на российском рынке. Тем не менее он привлекает внимание сам по себе. Об этом, в частности, свидетельствует статистика доходов на российском вторичном рынке: несмотря на солидный возраст, Priora продолжает оставаться в покупательском периоде. Следовательно, седан сразу после возвращения, по крайней мере на первое время, будет пользоваться фантастическим спросом у покупателей. То есть не исключено, что «Иран Хордо» и «АвтоВАЗ» быстро окупят все вложения, произведенные для запуска поколения конструкции «Тара».
Несмотря на российское название, новая Prioress будет практически полностью иранской. Это связано с тем, что Иран Хордо действительно должен закрепиться на внутреннем рынке. Поэтому ему приходится быстро отдавать российским дилерам свои автомобили, пусть и меньше, чем другую марку. То есть отечественные покупатели действительно должны быть готовы оценить товары иранской компании. Именно поэтому переделки в новой Лада Приора 2022-2023, если сравнивать ее с прототипом Тарой, будут несколько номинальными.
Тем не менее, последняя гипотеза может быть правомерной лишь частично. С локализацией производства возникнет озабоченность тем, какие двигатели обзаведется новой Prioress. Гораздо вероятнее, что для повышения локализации сборки и снижения себестоимости автомобиля АвтоВАЗ и Иран Хордо решат установить тольяттинские двигатели. Обычно это означает, что новая Priora по умолчанию будет оснащаться 106-сильным 1,6-литровым естественным мотором с наддувом. Его будут смешивать с «механикой» и «вариатором» ВАЗ. Эта техника поможет значительно снизить стоимость седана в долгосрочной перспективе. Обратите внимание, что Тара на внутреннем рынке стоит около 1160 тысяч рублей в пересчете на последний уровень торговли. В сценарии реализации заявленного начинания и внедрения вазовских двигателей в российской новинке диапазон цен на Priora в базовой модели не превысит ни одного миллиона рублей.
В сверхдорогих версиях представленный продукт получит 122-сильный двигатель объемом 1,8 литра. На то, что на «Приору» иранского происхождения устанавливаются именно вазовские моторы, косвенно указывает для начала заявления представителей российской корпорации. Они задокументировали, что последние двигатели могут быть адаптированы к уникальным платформам. В частности, позже было объявлено, что можно было внедрять двигатели в автомобили, основанные в основном на платформе CMF-B, принадлежащей Renault. Следовательно, возможно, что они будут приспособлены к дополнительной «тележке».
Среди основных функций новой Лада Приора 2022-2023 года следует отметить, что она будет разработана на базе новой платформы. Тележка станет основой российской модели Peugeot–Citroen. Эта система отличается от родственных архитектур, используемых в седанах бюджетного класса, тем, что она ориентирована на невероятно комфортную подвеску. Этот дизайн и стиль благодаря запатентованным методам, некоторые из которых, кстати, также используются в Rolls Royce, обеспечивают максимально плавное движение на неровных поверхностях. Оценки показали, что модели Peugeot с аналогичной подвеской не уступают место BMW 5 Sequence, справляющемуся с довольно высокими сотнями. Вполне вероятно, что новая Prioress позаимствует эти навыки.
Важно отметить, что при совершенствовании российского продукта инженеры не будут слепо копировать иранский прототип. Автомобиль будет абсолютно приспособлен к бытовым трудовым неурядицам. В частности, мы можем ожидать явного увеличения дорожного просвета минимум на 170-175 мм. Кроме того, новая Priora обзаведется подогревом передних сидений, руля, наружных зеркал и лобового стекла. Но обычно российский дизайн будет очень идентичен своему иранскому прототипу.
Такого рода ускоренное копирование обусловлено двумя причинами. Первое, о чем говорилось ранее, заключается в том, что «Иран Хордо» может сразу представить свою продукцию потенциальным потребителям. Российские водители, приобретая новую Prioress, на самом деле получат иранскую модель. Следующим мотивом является то, что этот метод снижает плату за выходное местоположение. Это очень важно для каждой корпорации, которая сталкивается с фантастическими трудностями из-за напряженности санкций. Кроме того, такое взаимодействие снижает зависимость от импортных комплектующих, что уместно даже в современных условиях.
Новая Prioress, вероятно, будет позиционироваться на ступеньку ниже формации Vesta, несмотря на то, что самый первый дизайн будет крупнее следующего. В пользу этого предположения свидетельствует список опций, которые будут доступны с этим седаном. Для новой Lada Priora 2022-2023 годов организуют компактный сенсорный экран, аналоговую приборную панель с небольшим цифровым дисплеем, стереосистему, кондиционер и общий набор средств безопасности. В то же время в рестайлинговой Весте гораздо больше технологичных наворотов, среди которых круиз-контроль, местный климат-контроль и другие инструменты.
Появление нового дизайна, который будет на 1 ступень выше Гранты, соответствует подходу АвтоВАЗа к совершенствованию. Российская корпорация намерена в ближайшие годы увеличить объемы производства автомобилей. И седан, который может предложить вам минимальные дополнительные услуги, чем Granta, но будет стоить значительно меньше, чем Vesta, способен удовлетворить потребности довольно большой аудитории. Кроме того, это откроет дополнительные возможности для расширения модельного ряда АвтоВАЗа. Например, компания сможет улучшить репутацию Vesta, добавив дополнительные инструменты и высококачественные решения.
Судя по заявлениям Ирана Хордо, новая Тара должна появиться на поверхности в 2023 году. Таким образом, в случае реализации описанной затеи, Приора будет восстановлена в этот промежуток времени. Автор: Федор Аверьев
–
Новости по теме
FTX запускает меры предосторожности для перевода всех криптоактивов на холодные кошельки! Общий отток средств достиг 662 млн долларов США |
12 ноября 2022 г.
Что нового в Нокии?
12 ноября 2022 г.
Деньги — единственный король денег; Кэмерон Время чудес | Джеймс Кэмерон | Аватары | Развлекательные новости
12 ноября 2022 г.
Прогноз и ставка Шальке-Бавария на 2.06. Сегодня в 20:30. Прогнозы на футбол
12 ноября 2022 г.
Появление сирийского актера, вернувшего болезнь на первый план. Что такое рассеянный склероз?
12 ноября 2022 г.
Подоляк – Россия: какие переговоры? Вы проигрываете войну
12 ноября 2022 г.
RC Lens сыграет вничью с Paris FC
12 ноября 2022 г.
Тиффани Трамп и Наоми Байден, двойная свадьба двух девушек Америки
12 ноября 2022 г.
Правильное время для использования сыворотки для достижения оптимальных результатов
12 ноября 2022 г.
Росарио Д’Онофрио, двойная жизнь главного прокурора итальянских арбитров, арестованных за торговлю наркотиками
12 ноября 2022 г.
Новое на Netflix: эти фильмы и сериалы появились на прошлой неделе | Фильмы и сериалы
12 ноября 2022 г.
Из-за этого странного явления Норвегия стала свидетелем впечатляющего розового полярного сияния.
12 ноября 2022 г.
Хостинг Byohosting – Наиболее рекомендуемый веб-хостинг – для жалоб, злоупотреблений, рекламы обращайтесь: офиц. @byohosting.com
Информация
Copyright 2021 World Today News. Все права защищены.
Больше интересных новостей
Представлена совершенно новая Lada Priora 2022-2023 за 1 млн рублей, которая могла поразить Весту
Бизнес
0 Просмотров
Сейчас, под давлением санкций, Renault находится в сложной ситуации: ей срочно нужно решить все вопросы, связанные с российскими активами. Один из них — крупный пакет акций АвтоВАЗа. Недавно появились слухи о том, что Волжский автозавод будет передан китайской компании GAC. В результате такие изменения могли привести к серьезному изменению модельного ряда Lada. Более того, под «нож» попадет «Веста», так как локализация ее производства еще не достигла 50%. И под давлением штрафных санкций АвтоВАЗу будет проще отказаться от этой модели, чем сразу искать замену деталям, составляющим большую часть конструкции автомобиля. На смену ушедшей Весте, скорее всего, придет новая Лада Приора 2022-2023, первые фото которой мы можем показать.
Есть несколько причин, по которым Renault может продать свою долю в АвтоВАЗе GAC. Китайский производитель, кстати, недавно начал экспансию на российский рынок. Однако из-за отсутствия местной сборки все автомобили, поставляемые ГАУ в нашу страну, сильно зависят от курса рубля. Кроме того, определенную роль играют таможенные пошлины, из-за которых производителю необходимо будет значительно повысить цены на свои автомобили. Но у GAC есть действительно дешевые модели, пользующиеся большим спросом на внутреннем рынке. Один из них может стать основой новой Lada XRay в будущем. Недавно мы разместили видео об этом кроссовере на нашем канале.
youtube.com/embed/-3FdT3eOc_w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Новая Priora, которая придет на смену Vesta, также будет основана на одной из моделей китайского бренда. В качестве прототипа российского седана будет выбран GAC Trumpchi GA4. Эта модель, также недавно пережившая серьезную модернизацию, пользуется стабильным и высоким спросом на внутреннем рынке. Во многом популярность GAC GA4 обусловлена тем, что автомобиль при относительно невысокой цене комплектуется не меньшей комплектацией, чем Hyundai Elantra или Kia Cerato. Однако не ожидайте, что новая Priora будет такой же доступной, как седан, как и ее прототип.
Дело в том, что изначально уровень локализации русской модели относительно невысок. В связи с этим можно предположить, что новая Лада Приора 2022-2023 года получит 2 мотора, которых около года назад лишился GAC GA4. Российская модель по умолчанию оснащается 1,5-литровым «атмосферником», который будет генерировать не более 114 л. с. мощности и 150 Нм крутящего момента. С этим агрегатом будет предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая, по ранее опубликованной информации, также была модернизирована: теперь она обеспечивает более плавное переключение передач, а ее надежность повышена.
Установка «атмосферного» агрегата позволит АвтоВАЗу удержать цену новой Приоры на уровне одного миллиона рублей. То есть в нынешних условиях будущий седан будет дешевле нынешней Весты. Опционально с новой Приорой будет предлагаться 1,3-литровый наддувный агрегат, максимальная отдача которого достигает 137 л.с., тяговый момент равен 202 Н*м.
Выбор в пользу GAC GA4 в качестве основы для российской модели был обусловлен еще одной важной особенностью: сейчас производитель создает спорткар на базе китайского седана. Это важная деталь, так как у АвтоВАЗа есть свое подразделение, выпускающее подобные автомобили. Благодаря этому Волжский автомобильный завод сможет полностью заменить «Весту» «Приору». Будущий седан также будет выполнен в спортивном исполнении.
Lada Priora Sport, скорее всего, получит новый 1,5-литровый двигатель с наддувом. Максимальная мощность этого мотора достигает 163 л.с., тяговый момент равен 202 Н*м. 1,5-литровый турбодвигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Все вышеперечисленное означает, что новая Приора, вне зависимости от изменений, будет мощнее актуальной версии Весты. Однако эти модели отличаются не только технической частью.
Дело в том, что после перехода прав от АвтоВАЗа к GAC автомобили Lada должны перейти на китайскую платформу. В связи с этим новая Приора будет сильно отличаться от Весты как по экстерьеру, так и по интерьеру. Российский седан лишится Х-образных выштамповок и металлических накладок, обрамляющих решетку радиатора. У Приоры будет более узкая, чем у Весты, головная оптика с длинными светодиодными ДХО по периметру фар. Решетка радиатора увеличится в размерах, что вместе с широкими боковыми воздухозаборниками придаст российской новинке более агрессивный вид.
Задняя часть кузова будущей Lada Priora 2022-2023 имеет лаконичный дизайн. При этом корма также подчеркивает спортивный дизайн кузова. Над крышкой багажника натянут эффектный спойлер, выполняющий в данном случае декоративную функцию. Большая задняя оптика также дополнена светодиодными лентами.
Но что более важно, после перехода на новую платформу Приора будет лучше Весты по ходовым качествам. Российская новинка получит эффективный рулевой механизм, обеспечивающий точное управление автомобилем в самых разных условиях эксплуатации. Встроенный усилитель значительно снизит нагрузку на драйвер. Кроме того, подвеска новой Приоры будет более комфортной, чем у нынешней Весты. А благодаря установке мощных двигателей будущий седан станет более динамичным.
Новая Priora интересна и другими деталями. Так что по сравнению с Вестой это будет более технологичный автомобиль. Уже известно, что новая Priora оснащена цифровым дисплеем на панели приборов (опционально виртуальная приборная панель) и 10,25-дюймовым сенсорным монитором. Также седан получит систему кондиционирования, кнопку запуска двигателя, электронный стояночный тормоз, электроподогрев и сервопривод сидений первого ряда, люк с электроприводом и мультифункциональное рулевое колесо.
Длина новой Лада Приора 2022-2023 годов составит 4735 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1500 мм. Колесная база достигнет 2660 мм. Это означает, что будущий седан будет крупнее нынешней Весты. Благодаря длинной колесной базе Priora предлагает больше внутреннего пространства, что делает ее более комфортной, чем ее предшественница. Объем багажного отделения будет равен 480 литрам. По топливной экономичности новая Приора также превзойдет Весту: даже самый мощный мотор потребляет в среднем 5,6 литра.
Пока неизвестно, ограничится ли АвтоВАЗ изготовлением седана или создаст на его базе целое семейство автомобилей. Сегодня Веста доступна в виде универсала и в кросс-модификации с увеличенным дорожным просветом и дополнительным пластиковым обвесом. Учитывая относительно высокий спрос на каждую из этих версий, вполне вероятно, что новая Priora будет выпущена в аналогичных модификациях.