Новая нива фото 2023: новая модель, фото, цены, начало продаж, характеристики

какой двигатель, сколько мощности, что внутри — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Прототип уже прошел боевое крещение на ралли Silk Way в июле текущего года. Под капотом — мотор от Весты!

Материалы по теме

АВТОВАЗ возвращается в ралли-рейды с внедорожником Niva Legend

Производством версии Нивы с более мощным двигателем будет заниматься заводское подразделение «Лада Спорт» — эта версия нашла подтверждение после публикации видео, в котором раскрыты подробности перспективного проекта. В частности, выяснилось, что прототип такого автомобиля работал техничкой на ралли «Шелковый путь» еще в июле 2022 года, сопровождая «боевую» Niva Legend команды Lada Sport Rosneft. Машины к соревнованиям готовит как раз «Лада Спорт».

Материалы по теме

Новый побор для водителей в 2022Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журналШтрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)

Кадры с июльской презентации автомобилей перед ралли разместил на своей странице в VK главный редактор ресурса ladaclub. net Павел Атрощенко. В видео показано, что под капотом автомобиля установлен 16-клапанный двигатель 1.8 с отдачей 122 л.с.

В салоне — новая комбинация приборов, иная облицовка тоннеля пола и схема управления трансмиссией, аналогичная Niva Travel: один рычаг отвечает и за блокировку межколесного дифференциала, и за включение/выключение пониженной передачи в раздатке.

Стоит оговориться, что перед нами еще не серийная машина, а прототип. Но именно на этом внедорожнике найденные конструкторские решения проверялись в жестких условиях ралли. Так что, если эти испытания оказались успешны, можно рассчитывать, что конфигурация серийных автомобилей будет близка к показанной.

Материалы по теме

Почти серийная, но очень злая Нива: сколько сил, что по ходовке, как едет?

Напомним, в 2021 году Ниву с продольно расположенным 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179 начала выпускать базирующаяся в Тольятти тюнинг-компания «Супер-Авто». Неизвестно, имела ли места миграция конструкторской документации из одного проекта другой, но в целом они весьма похожи.

  • Ранее о появлении в 2023 году Нивы с более мощным мотором заявил глава АВТОВАЗа Максим Соколов.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube.

Фото: АВТОВАЗ

Видео: ВКонтакте / Павел Атрощенко

Наше новое видео

Волга ГАЗ-22: тест самого редкого универсала СССР

«Антикризисный» УАЗ Патриот: что убрали, что осталось, какая цена?

Кроссоверы за 2 миллиона: что взять вместо Креты и Дастера

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Отзывы о LADA Niva Legend (32)

Илья Степанов

LADA Niva Legend 2013 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

ход по неровной дороге

Недостатки:

много

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Что за новая мощная «Нива» появится в 2023 году? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

4495

Категория: 
Авто

В 2023 году исполнится 45 лет с момента начала продаж компактного внедорожника Lada Niva. Во многом этот автомобиль предопределил развитие нового класса машин и стал законодателем мод для будущих кроссоверов. Сейчас машина продолжает пользоваться популярностью, но есть у нее существенный недостаток, то есть старый двигатель, развивающий небольшую мощность. Генеральный директор компании обещал, что в скором времени машина обновится и получит заметно лучшее оснащение.

На открытии музея «Центр Нивы Тольятти» генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов объявил, что в скором времени в серийное производство пойдет обновленная «Нива» в спортивной комплектации. Автомобиль будет оснащаться новым мощным мотором и получит название Lada Niva Sport. В торжественной обстановке он вручил сертификат на первый серийный внедорожник с таким названием заслуженному ветерану завода — дизайнеру Валерию Семушкину. Первый спортивный внедорожник, который сойдет с конвейера, окажется в собственности награжденного сотрудника.

Обновленный внедорожник сохранит традиционный дизайн и классический трехдверный кузов. Однако под капотом будет стоять уже 1,8-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 122 л. с. Его преимущество в заметно лучшей эластичности и большей отдаче на низких оборотах. До 80% тяги у бензинового двигателя доступно уже при 2000 об. Силовой агрегат разработала тольяттинская компания «Супер-Авто», которая вот уже 25 лет занимается доработками моделей Lada.

До сих пор автомобиль Lada Niva Legend продавался только с 1,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 83 л. с. и 129 Нм крутящего момента.

При этом машина получит небольшие изменения во внешнем облике, чтобы отразить спортивное прошлое, связанное с участием в раллийных гонках. При разработке модели использовались наработки спортивного отделения Lada Sport. В салоне установлена новая приборная панель с иной комбинацией приборов, больше похожей на те, что идут на Vesta. Дизайнеры переработали облицовку центрального тоннеля и дверей. Трансмиссия тоже новая. На машину пойдет усиленная коробка от Niva Travel с измененным алгоритмом управления. Теперь один рычаг отвечает и за блокировку межколесного дифференциала, и за включение пониженной передачи в раздаточной коробке.

Автомобиль будет оснащен полным комплектом электронных систем, включая китайскую ABS, подушки безопасности и традиционную полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом.

Кроме того, обновленная Niva будет иметь гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, крепления для детских сидений Isofix, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, штампосварные 16-дюймовые диски колес, стальную защиту картера, аудиоподготовку, включающую антенну и жгуты проводов к двум передним динамикам. На автомобиль устанавливается также модуль «ЭРА-ГЛОНАСС» с активацией через кнопку SOS на потолке.

«Буханка» и ещё 8 легендарных автомобилей, которые не сходят с конвейера

На данный момент именно «Буханка» является главным долгожителем советского и российского автопрома. У 452-го появилась тьма версий: от банальных санитарных и военных до экспериментального автобуса с тремя мостами и автомобиля для киносъемок.
© Commons.wikimedia.org

Например, УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
© Commons.wikimedia.org / Ralf Roletschek

Главный долгожитель среди «Жигулей» — «Нива», со временем сменившая название с ВАЗ-2121 на Lada 4×4 Urban. Также имеет большое количество модификаций.
© Commons.wikimedia.org / Juanedc

Например, заднеприводный внедорожник «Сталкер», разработанный в Тольятти.
© Commons.wikimedia.org / apal.by.ru

Самый старый на сегодня автомобиль в мире — двухместный родстер Morgan 4/4, который выпускается с 1936 года.
© Commons.wikimedia.org / Liftarn

За ним следует еще один британец — Bristol Type 603, чья внешность не меняется с 1983 года.
© Commons.wikimedia. org / Charles01

Оригинальная модификация Mercedes-Benz G-Class в 461-м кузове производится с 1979 года и до сих пор, в основном для военных целей.
© Commons.wikimedia.org / M 93

Volkswagen Type 2 находился в производстве 64 года.
© Commons.wikimedia.org / Voogd075

А Hindustan Ambassador — 56 лет. Однако сейчас выпуск этих двух автомобилей прекращён.
© Commons.wikimedia.org / Stefan Oemisch

На данный момент именно «Буханка» является главным долгожителем советского и российского автопрома. У 452-го появилась тьма версий: от банальных санитарных и военных до экспериментального автобуса с тремя мостами и автомобиля для киносъемок.
© Commons.wikimedia.org

Например, УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
© Commons.wikimedia.org / Ralf Roletschek

Главный долгожитель среди «Жигулей» — «Нива», со временем сменившая название с ВАЗ-2121 на Lada 4×4 Urban. Также имеет большое количество модификаций.
© Commons.wikimedia.org / Juanedc

Например, заднеприводный внедорожник «Сталкер», разработанный в Тольятти.
© Commons.wikimedia.org / apal.by.ru

Самый старый на сегодня автомобиль в мире — двухместный родстер Morgan 4/4, который выпускается с 1936 года.
© Commons.wikimedia.org / Liftarn

За ним следует еще один британец — Bristol Type 603, чья внешность не меняется с 1983 года.
© Commons.wikimedia.org / Charles01

Оригинальная модификация Mercedes-Benz G-Class в 461-м кузове производится с 1979 года и до сих пор, в основном для военных целей.
© Commons.wikimedia.org / M 93

Volkswagen Type 2 находился в производстве 64 года.
© Commons.wikimedia.org / Voogd075

А Hindustan Ambassador — 56 лет. Однако сейчас выпуск этих двух автомобилей прекращён.
© Commons. wikimedia.org / Stefan Oemisch

Нивароссийский автопромАвтоВАЗ

Следующий материал

Новости СМИ2

Завершение производства 31.12.2023 — Приказано написать

Спешите! Вы все еще хотите ту классическую Lada Niva, не так ли?

ceautoclassic

Название происходит от тех областей, для которых машина была построена, Нива по-русски означает кукуруза (поле). больше с 2024 года, так что укрепись в этой ушанке и отправляйся обратно в Советский Союз в начале 1970-х.

По заданию Кремля в 1971 с созданием прочного, функционального автомобиля, который многие бедные фермеры, разбросанные по русским степям, могли легко использовать и ремонтировать, проигравшим в этом конкурсе дизайнеров стал АЗЛК «Москвич». Тем не менее, первые прототипы АвтоВАЗа (во главе с Владимиром Соловьевым), известные как Крокодил [1] , были сочтены «слишком утилитарными». Новый, более цивилизованный дизайн получил внутренний номер типа 2121, состоящий из крыши с жестким верхом и дверей для защиты от непогоды, а также цельной конструкции, автомобильного внешнего вида, бензинового двигателя объемом 1600 куб. См и постоянного полного привода.

Три года тяжелых испытаний и сравнений с такими автомобилями, как Land и Range Rover (под руководством Вадима Котлярова), в Уральских горах, Сибири и казахских пустынях привели к созданию «Нивы», первого АвтоВАЗа, сделанного в Тольятти без Fiat помощь. [2] К сожалению, Соловьев умер в 1975 году, и Петр Прусов вступил во владение и получил аплодисменты.

Нива комплектация была таким образом; длина кузова 3740 мм, колесная база 2200 мм. При весе всего 1150 кг и всего 1680 мм в ширину и 1640 мм в высоту, туз играет в подвеске; независимая катушка спереди и пятирычажный ведущий мост сзади. Дорожный просвет составил 265 мм. Обутые в стальные колеса 175/80 R16, обутые в шишковатые самодельные шины Voltyre VLI-5, уклоны, близкие к 60%, и глубина воды 600 мм были преодолены с апломбом.

mad4wheels

Высокие и низкие передачи, а также блокируемый межосевой дифференциал улучшили характеристики по грязи и снегу, идеальные для типичных дорожных условий в отдаленных деревнях, где «Нива» будет курсировать. В случае появления ровного асфальта максимальная скорость 130 км/ч (80 миль в час) и расход 28-35 миль на галлон были достижимы, естественно снижаясь, если был установлен прицеп весом 860 кг — местные полевые работы, несомненно, проверяли эти пределы. Тормоза состояли из дисков спереди и барабанов сзади.

Первый выход с конвейера 5 апреля 1977, Нива была полностью оборудована — с набором инструментов из 21 предмета и запасным колесом под раскладывающимся капотом (в духе Fiat), — что гораздо важнее, чем эффективные функции безопасности или даже радио. Бензиновый двигатель объемом 1586 куб.см выдавал 93 футо-фунта и 76 л.с. при 5000 об/мин в сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач (семнадцать лет спустя она превратилась в высшую передачу, которая была европейской опцией). По иронии судьбы, эти предполагаемые советские покупатели были вынуждены ждать, поскольку экспортные рынки были более прибыльными — почти 80% «Нивы» ушли из-за занавеса.

Ранняя кабина Нивы. Изображение: The Moscow Times

Западная Европа впервые увидела русскую рабочую лошадку на автосалоне в Париже в 1978 году. Нарочито экстравагантные конкуренты Land Rover и Mercedes не дрогнули, предоставив Niva бороздить собственную борозду, получая большой кусок пирога от внедорожников до появления их испаряющихся испарений, излучая серьезную привлекательность, которая только набирала обороты — шик холодной войны был в.

Автоваз понял, что поддержание спроса требует изменений, хотя они были относительно незначительными; стеклоочистители фар, радио, ремни безопасности спереди и сзади, обогрев заднего стекла, а также удаление таких излишеств, как хромированная пепельница и накладки на пороги. Дилеры часто вытесняли больше (за дополнительную плату), чтобы успокоить декадентские западные вкусы. За исключением 1994 замена коробки передач [3] , самые большие изменения произошли в моторном отсеке — Lada выпустила 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. в прошлом году в ответ на плохие показатели экономичности.

Police Niva в Братиславе, Словакия. Фото: The Moscow Times

Подняв капот далеко от Тольятти, можно найти дизель любого производителя. За год до Миллениума Нива предлагала заводские двигатели derv, любезно предоставленные Peugeot XUD-9SD с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1905 куб. Недолговечное предприятие из-за прекращения производства Sochaux в 2001 году (а Lada по-прежнему предлагает их шесть лет спустя) и плохой репутации по сравнению с его бензиновым соотечественником при использовании в более холодных условиях внутреннего рынка.

Для британских дорог и трасс, «Нива» была представлена ​​с левым рулем только в течение двух лет с 1978 года, завод «АвтоВАЗ» сменил рулевое колесо с 1980 года. даже с люком. Общественное мнение по поводу часто хромированных передних стоек строительных лесов стало темнее; В 1995 году Lada предложила еще базовых комплектаций , известных как Hussar. Это, сродни Ладе как добросовестному импортеру, было по слишком тонкому льду, чтобы его пройти. В основном из-за требований ЕС по выбросам двигателей Lada покинула Великобританию 3 июля 19 года.97, чтобы вернуться тринадцатью годами позже — более мгновенно.

l’argus.fr

В 2006 году Нива претерпела кардинальные изменения. GM временно взяла на себя [4] , поэтому Lada Niva стала Lada 4×4 , также отказавшись от классификации 2121 для внутреннего рынка. Прошло восемь лет, когда параллельная модель под названием Lada 4×4 URBAN открыла современный взгляд на оригинальную Niva, которая все еще хорошо продавалась. Созданный как современный внедорожник, Urban (теперь управляемый Billancourt) привнес на сцену современность, если не высокие стандарты безопасности. Оторванная от The General к 2016 году номенклатура «Нивы» вернулась с добавлением классический тег.

MotoriOnline

Возвращаясь к Blighty, в 2010 году независимый импортер вновь представил Niva. Немного отличаясь от оригинала 1977 года, терпеливые любители могут определить их в таких красиво названных оттенках, как «Барокко-малиновый», «Несси-зеленый», «Кориандр-бронза» или «Путинский камуфляж». Руль, правда, решительно слева — без вариантов. Вскоре должна появиться новая Niva, производная от Dacia; старое любимое кукурузное поле, погибшее от удара косы сорок шесть лет спустя после своего зарождения, покрытого коркой льда. Все еще хотите? Посадите эти семена, скорее.

[1] Это были прототипы с откидным верхом, основанные как на Jeep CJ, так и на Toyota FJ.

[2] Хотя фиатовские 124, 5 и 7 играли роли, кузов, передняя подвеска и полный привод Нивы заимствованы у АвтоВАЗа. Порше тоже дышал на коробку передач.

[3] Многие покупатели сочли пятиступенчатую коробку передач ненадежной и установили четырехступенчатую.

[3] Уже существовала модель марки Chevrolet с таким названием.

 Девятиминутный черно-белый фильм на русском языке, показывающий разработку и испытания «Нивы»

Примечание редактора: «Лада Нива» использовалась для перевозки грузов и персонала в Российской антарктической экспедиции с 1990 по 2001 год. Более 2,5 миллионов человек. экземпляры выпускаются с 1977 года.

Источники данных: ranwhenparked.com/ Groupe Renault/ Moscow Times.

Нравится:

Нравится Загрузка…

НИВА | Национальная ассоциация независимых заведений

Большое спасибо, что присоединились к нам на нашей первой конференции! Оставайтесь с нами, скоро появятся новые фото, видео и материалы после конференции.

Первая ежегодная конференция NIVA прошла в Кливленде 11–12 июля 2022 года. NIVA ’22 объединила наше сообщество членов Национальной ассоциации независимых площадок, агентов, менеджеров, аффилированных членов и компаний, заинтересованных в партнерстве с NIVA. Эта личная конференция, которая состоялась в начале Недели независимых площадок, стала местом, где члены NIVA обсудили состояние отрасли и такие темы, как безопасность, технологии, инклюзивность, разнообразие, равенство, доступность, бронирование, продажа билетов и маркетинг, а также сеть с другими участниками.

NIVA ’23 и ’24

Запрос предложений

В преддверии 2023 и 2024 годов NIVA ищет новый город-организатор и квалифицированную производственную команду для нашей ежегодной конференции. Спасибо тем, кто прислал свои предложения! Сейчас мы находимся в процессе рассмотрения представленных материалов.

Узнать больше

 Фотографии Растина Макканна 

Запрос на обновления 2023 года

Наша миссия — сохранять и развивать экосистему независимых площадок, промоутеров и фестивалей по всей территории Соединенных Штатов.

Национальная ассоциация независимых заведений (NIVA) — торговая ассоциация, созданная в середине апреля 2020 года, всего через три недели после прекращения пандемии. NIVA была движущей силой лоббирования и массовых усилий по принятию двухпартийного Закона о спасении наших сцен, теперь официально известного как Программа грантов для операторов закрытых площадок (SVOG), который был крупнейшей федеральной инвестицией в искусство. В рамках программы было выделено 16 миллиардов долларов федеральной чрезвычайной помощи, находящейся в ведении Ассоциации малого бизнеса, что спасло отрасль от массового краха. В настоящее время NIVA сосредоточена на внедрении SVOG, восстановлении, изменении отношений с организациями, занимающимися правами на исполнение, и превращении в устойчивую торговую ассоциацию, представляющую и поддерживающую независимые площадки и промоутеров.

Учить больше

Пожертвовать сейчас

Присоединяйтесь к НИВА

National Independent Venue Foundation

NIVF занимается нелоббистской деятельностью в поддержку своей миссии по сохранению и развитию экосистемы независимых концертных площадок и промоутеров на всей территории Соединенных Штатов путем поддержки прозрачного, конкурентного рынка, обслуживающего разнообразное и инклюзивное сообщество. артистов, фанатов и работников индустрии.

Учить больше

Доска объявлений NIVA

Доска объявлений NIVA — это ваш ресурс для размещения объявлений о вакансиях членов и партнеров NIVA. Заходите почаще, так как объявления о вакансиях будут регулярно обновляться. Чтобы узнать больше о практических методах найма NIVA, ознакомьтесь с нашими практическими советами и ресурсами для инклюзивного найма.

Посмотреть доску объявлений

Калькулятор экономического эффекта музыкального заведения

Рассчитайте общий экономический эффект и количество рабочих мест, поддерживаемых вашим музыкальным центром в вашем конкретном регионе. Понимание экономического воздействия может помочь вам лучше подготовиться к постоянному развитию и росту сектора прямых трансляций в вашем регионе.

Рассчитать влияние

Пожертвование NIVA поможет продолжить ее миссию по сохранению и развитию экосистемы независимых площадок, промоутеров, фестивалей и культурных центров местных сообществ по всей территории Соединенных Штатов. NIVA стремится к справедливости в своей поддержке и защите независимых площадок, промоутеров и фестивалей, которыми владеют, управляют и в которых работают цветные люди, женщины, небинарные люди, ЛГБТК+, ветераны и люди с ограниченными возможностями.

Примечание. Поскольку NIVA является торговой ассоциацией 501(c)(6), пожертвования не облагаются налогом.

Национальная ассоциация независимых площадок (NIVA) и Фонд национальных независимых площадок (NIVF) стремятся к справедливости в своей поддержке и защите интересов независимых площадок, а также стремятся создавать и поощрять возможности для площадок, промоутеров и фестивалей, находящихся в собственности, управлении и персонале. цветными людьми, женщинами, небинарными, ЛГБТК +, ветеранами и людьми с ограниченными возможностями. NIVA стремится создавать и поддерживать безопасное пространство для своих членов, где могут продолжаться уважительные разговоры о разнообразии, справедливости, инклюзивности и доступности.

Leave a Reply