Новая модель ниссан теана 2023: фото комплектации и цены в России

Nissan Teana. Для тех, кто ценит комфорт 2022-2023 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн

New Nissan Teana появилась нежданно, негаданно. Премьера New Teana грянула на Automotive Show 2012, не успели мы опомниться – как началась рекламная компания, и тут же дилеры предложили детальный прайс. Получи-ка Camry (а так же класс «D+» в лице Mondeo, Accord и Passat) себе главного конкурента!

Прошлая Nissan Teana появилась всего пару лет назад, и выглядела вполне современно, с честью отстаивая имя Nissan в бизнес-классе. Возможно причина в том, что прошлая Teana была «взята из того, что было» – в том смысле, что это был еще один вариант «большого Nissan», построенного на платформе американской модели Maxima, которая уже продавалась несколько лет. И пока Европа привыкала к «новой-старой Teana-Maxima», в недрах Nissan полным ходом шла разработка новой D-платформы следующего поколения крупных моделей Nissan, одной из которых и стала Nissan Teana. А раз уж модель готова – добро пожаловать в украинский шоу-рум!

Цены и комплектации
Базовый автомобиль за $37,9 тыс. уже вооружен престижным V6 (а не банальным 4-цилидровиком), да еще и с автоматом в придачу (хоть и вариатор, но все же не «механика»). Оснащение тоже не бедное – климат-контроль, 4 подушки безопасности, датчик света, чип-ключ, аудиосистема и круиз-контроль. Жаль лишь, что «база» обходится 16-дюймовыми стальными колесами.

За схожие деньги конкуренты могут предложить лишь 4-цилидровые моторы, да еще и с «механикой», а за автоматическую коробку потребуют немалой доплаты. Причем ни один из конкурентов, за исключением Toyota Camry 3.5 и редкого Passat V6 не может предложить 6-цилидровый мотор. Да и список опций так же не превышает аналогичного у New Nissan Teana.

Что же касается топовой Nissan Teana 3.5 за 52,1 тыс. с «кожей», креслом Ottoman, DVD-проигрывателем, 7-дюймовым цветным дисплеем с камерой заднего вида, и панорамной крышей на 2 люка, то вспомните, сколько стоят базовые Volvo S80 (около $51 тыс.) и Audi A6 (стартует от $63,7 тыс.!) и они предлагают лишь 4-цилидровые моторы, а о списке опций лучше попросту умолчать.

Двигатель
Даже начальный мотор VQ25, объемом 2,5 л и мощностью 182 л.с., способен придать 1,5-тонному седану динамику, достаточную для обеспечения разгона в 9,6 сек до «сотни», и 200 км/ч максимальной скорости. А прославленный VQ35 объемом 3,5 л и мощность в 249 л.с. заставляет Teana набирать «сотню» за за 7,2 сек, и развить максимальные 210 км/ч. Причем сила и динамика собраны воедино с мягкой подвеской – идеальный автомобиль для длительных поездок!

Но иногда мягкая подвеска — это минус, к примеру, на горном серпантине или при раскачке автомобиля на приличной скорости. Иногда замечаешь жесткий пластик в салоне, иногда слышишь неприятные скрипы кожаных сидений, или сильный шум от открытого люка при езде на приличной скорости. И тогда становится ясно, где Nissan, а где Infiniti.

Большой шаг вперед
Конечно жаль, что Nissan Teana несколько потеряла тот шарм лаконичность в дизайне, которые были свойственны предыдущей версии, однако новинка приобрела и некоторые «фишки» из премиум-класса: к примеру, задние габариты выполнены на светодиодах, аудиосистема и круиз-контроль управляются с руля даже в базовой версии, задние пассажиры имеют свой пульт управления магнитолой, климатом, подогревом и вентиляцией сидений, а в топовых версиях Nissan Teana оснащена премиум-аудиосистемой Bose. Ну а финальный аккорд – это металлическая шайба под дисплеем на центральной консоли, напоминающая о родстве с Infiniti.

Автор: Екатерина Вишнякова 

Обновлен большой седан Nissan Teana

Nissan Altima (известен на некоторых рынках, например, в России, под именем Teana) можно считать одним из легковых флагманов марки, ведь эра других больших седанов на заднеприводных платформах подходит к концу. Так вышло, что на ключевые рынки в США и Китае обновлённая Altima выйдет почти одновременно — седан для Северной Америке уже рассекречен, и одновременно появились качественные фотографии модели для Поднебесной.

Обновленный Nissan Altima SR

Американский офис Nissan продвигает обновлённую Altima, как седан со спортивным характером, ведь первой раскрыли версию с пакетом SR. С рестайлингом изменились только бампер, радиаторная решётка и фары. Маркеры новинки — отсутствие V-образной хромированной планки, увеличенные воздухозаборники тормозов, новый рисунок оптики, а также исчезновение дополнительных секций светотехники в бампере. Сзади ничего не изменилось, хотя за счёт расширенной палитры цветов и легкосплавных дисков (на 17 или 19 дюймов) иного дизайна перепутать седаны разных модельных годов будет сложнее.

В салоне перемены не столь формальны — Nissan расщедрился на новую медиасистему с 12,3-дюймовым широкоформатным тачскрином, беспроводной поддержкой протокола Apple CarPlay, точкой Wi-Fi и улучшенной графикой. Впрочем, покупатели базовых комплектаций Nissan Altima прочувствуют прогресс в меньшей степени: взамен развлекательного комплекса с 7-дюймовым экраном появится другая система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Что касается будущих владельцев «средних» версий, то для них обновление сведётся к декору и дизайну приборной панели, ведь медиасистема осталась прежней.

Интерьер топ-версии обновлённой Nissan Altima SR

Технических улучшений нет. Базовая Nissan Altima — это 190-сильный (244 Нм) атмосферный двигатель 2.5 и передний привод, за доплату доступны тот же мотор в варианте отдачи на 185 сил и 241 Нм, но с полным приводом или «турбочетвёрка» 2. 0 с переменной степенью сжатия (252 силы и 370 Нм) с передним приводом. Во всех случаях у седанов бесступенчатая трансмиссия и бензиновые агрегаты.

Системы безопасности усовершенствованы: не нужно доплачивать за системы контроля «слепых» зон, ассистент слежения за разметкой, камеры кругового обзора, систему автоматического торможения (с функцией обнаружения пешеходов) при движении и вперёд, и назад, автоматический дальний свет, а также круиз-контроль. Светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль — прерогатива богато оснащённых Nissan Altima.

Обновлённая Nissan Altima SR

В США обновлённые Nissan Altima появятся осенью, а летом обнародуют цены, но начальная цена едва ли сильно превысит отметку 25 тысяч долларов. До начала продаж в Америке дебютирует одноимённый китайский вариант, который модернизируют по своей программе.

В Поднебесной у Altima меньше агрессии и спорта, а вот доработок больше. Полностью изменятся весь обвес и оптика, а интерьер обновят за счёт похожей по дизайну медиасистемы. Полного привода у китайского седана не появится, зато базовая модификация с «атмосферником» 2.0 вне опасности, поэтому цены должны оказаться на том же уровне. Сейчас Nissan Altima китайской сборки стоит от 179 800 юаней (эквивалент 27 тысяч долларов).

Новый обновленный Nissan Teana 2022 года анонсирован в Китае, и это великолепный японский Arteon

Ах, Ниссан . Когда-то любимец малайзийских покупателей с такими легендарными моделями, как Sunny и Cefiro , теперь его обгоняют по продажам такие модели, как Mitsubishi . Тем не менее, есть несколько захватывающих моделей, которые малазийцы упускают из виду, например, новейший Nissan Teana .

За исключением того, что имя Teana похоронено, и то, что вы видите здесь, на самом деле является его преемником в Китае под названием 9.0005 Ниссан Альтима . Заядлые фанаты ETCM узнают это имя на Bluebird последнего поколения, которое продавалось здесь в 1990-х годах.

Altima до фейслифтинга показана, все еще красивая Спустя почти 5 лет после того, как он был запущен, в китайских СМИ был анонсирован фейслифтинг перед его запуском 29 сентября, и нам сразу же понравилось, как он выглядит.

Читайте также: Какие самые красивые обычные автомобили когда-либо продавались в Малайзии?

Например, на первый взгляд вы можете даже не подумать, что это Nissan, поскольку передняя часть больше похожа на Volkswagen Arteon . Не то чтобы это было плохо, когда тебя сравнивают с самой красивой моделью, носящей логотип народного автомобиля.

Также читайте: Обзор: фейслифтинг Volkswagen Arteon R-Line 2021 года — забудьте о компактных моделях

Тем не менее, в фейслифтинге Altima есть некоторые знакомые элементы дизайна Nissan, в том числе трапециевидная передняя решетка с V-образным движением, скрытая под горизонтальными хромированными вставками.

Задняя часть так же красива, как и передняя, ​​от плавающей крыши до футуристических светодиодных задних фонарей. Спортивности добавляет пара хромированных выхлопных труб квадратной формы с каждой стороны задней части.

Китайская спецификация L34 Altima оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем KR20 с турбонаддувом ( 248 л.с./380 Нм ), который передает мощность на передние колеса через автоматический вариатор с 8 виртуальными передачами. На данный момент нет никаких новостей о предложении гибридной или полностью электрической трансмиссии.

Внутри L34 Altima выглядит как премиальный Nissan, и вы можете задаться вопросом, а не должен ли он был называться Infiniti . Многофункциональное рулевое колесо с плоским дном, прямоугольные вентиляционные отверстия, плавающий экран информационно-развлекательной системы, а также светло-коричневая обивка и приборная панель сочетают в себе роскошь и спортивность лучше, чем Toyota Camry или Honda Accord .

Также читайте: 2022 Toyota Camry против Honda Accord – настоящий победитель, пожалуйста, встаньте?

Особенности, предлагаемые в китайской версии L34 Altima, включают:

  • Сиденья в невесомости
  • Беспроводное зарядное устройство
  • Аудиосистема Bose с 9 динамиками
  • Активное шумоподавление

Так же, как и меньшая модель Almera здесь, Altima предлагается с AEB в стандартной комплектации в Китае, но ProPilot Assist предлагается только в более высоких вариантах.

Читайте также: Раньше я не любил Nissan Almera, но модель N18 все изменила

Поскольку седаны D-сегмента почти исчезли, поскольку покупатели склоняются к внедорожникам и кроссоверам, маловероятно, что этот Nissan появится в Малайзии.

Читайте также: Внедорожник против седана — что комфортнее?

Он также никогда не предлагался в Японии или Австралии, а поскольку он не представлен на рынках праворульных автомобилей (RHD), шансы на то, что Altima/Teana будет доступна в Малайзии, становятся все более призрачными. Тем не менее, если вы вспоминаете последний седан Nissan D-сегмента, предлагаемый здесь, у нас есть руководство по покупке Teana последнего поколения о том, на что обратить внимание.

Читайте также: Покупка подержанного Nissan Teana (L33) — в высшей степени комфортного седана, от 55 000 ринггитов

Nissan — будущие модели на 2022–2032 годы

Предварительный просмотр замены Leaf?

Компания Nissan Motor постепенно возвращается к прежней форме после нескольких лет испытаний. Как и в случае с подразделением Infiniti, основное внимание теперь, когда оно снова стало прибыльным, сосредоточено на выпуске стольких просроченных новых моделей. В этом отчете рассматривается то, что произойдет в ближайшее время, а затем в 2020-х годах.

Автомобили

Sakura , самый маленький электромобиль Nissan, является частью NMKV, совместного предприятия Nissan-Mitsubishi Motors Kei models. Максимальный запас хода составляет всего 180 км, мощность и крутящий момент — 47 кВт и 195 Нм, а емкость аккумулятора — всего 20 кВтч.

Этот хэтчбек длиной 3,4 м был представлен в мае, как и его аналог Mitsubishi eK X EV. Каждый из них основан на специальной электрической архитектуре под названием Kei-EV. Оба построены на заводе Mitsubishi.

Обновленная Sakura — вместе с новой батареей — должна появиться в 2026 году, а второе поколение — в 2029 году..

Renault построит электрическую замену Nissan Micra , это было подтверждено в январе. Автомобиль будет производиться на заводе, который Renault называет «ElectriCity» — это собирательное название трех модернизированных заводов на севере Франции: в Дуэ, Мобеже и Рюице. Сроки еще не объявлены официально, но Гийом Картье из Nissan заявил в недавнем (июньском) интервью, что это будет «2024-2025».

Ожидается замена в 2025 году и косметический ремонт в ближайшие недели, Sylphy — самая успешная модель Nissan на крупнейшем в мире рынке новых автомобилей. В Северной Америке название Sentra уже давно используется для этой модели сегмента C / Compact.

Седьмое поколение Altima может быть электрической моделью, которую Nissan Motor America заявила в феврале 2022 года, что она будет производиться вместе с родственным Infiniti на своем заводе в Кантоне в Миссисипи с 2025 года. Что станет с сегодняшним китайским Nissan Teana , слегка измененная Altima, пока неизвестна.

Пикапы

Китайское совместное предприятие Nissan в Чжэнчжоу объявило первые подробности о Ruiqi 7 в марте, продажи начнутся через два месяца.

Этот четырехдверный пикап представляет собой модифицированную версию Navara, но более роскошный, чем оригинальный Nissan. Существуют как бензиновые, так и дизельные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом.

Замена Navara / Frontier будет использовать эволюцию платформы Mitsubishi L200/Triton. Учитывая, что последний раз текущая модель обновлялась в октябре 2020 года, выпуск следующего поколения, скорее всего, будет отложен до конца 2023 года9.0003

Стратегия Nissan в отношении пикапов в США и Канаде перекликается со стратегией Toyota: в большинстве стран остального мира пикапы немного короче (Hilux/NP300 или Navara/Fontier), но эквивалентны для Северная Америка — это собственная разработка и другая платформа и жизненный цикл (Tacoma/Frontier). Некоторые считают, что Nissan не будет продавать модель нового поколения в европейских странах.

Чтобы узнать, что станет с самым большим пикапом бренда, Titan , см. ссылку на PLDB в конце этого отчета.

Кроссоверы и внедорожники

Пока Qashqai e-Power не появится на всех рынках, Juke Hybrid будет новейшим бензиново-электрическим внедорожником Nissan. Это настоящий гибрид, а не модель e-Power, поскольку бензиновый двигатель приводит в движение колеса, а не выступает исключительно в качестве резервного источника энергии. Силовой агрегат очень похож на тот, что приводит в движение Renault Captur E-Tech Hybrid.

1,6-литровый четырехцилиндровый ДВС мощностью 69 кВт и 148 Нм крутящего момента поддерживается двигателем мощностью 15 кВт и 205 Нм. Также имеется высоковольтный стартер/генератор на 15 кВт, инвертор, аккумулятор с водяным охлаждением на 1,2 кВтч и автоматическая коробка передач. Багажное отделение уменьшилось на 68 литров до 354 литров по сравнению с бензиновым Juke из-за вторгающейся в него батареи.

Для уменьшения трения в коробке передач используются кулачковые муфты вместо колец синхронизатора для переключения 4-х передаточных чисел «ДВС» и 2-х «ЭМ». Все запуски электрические, а два двигателя автомобиля используются в комбинации для синхронизации передач. Juke Hybrid будет работать в режиме EV до 55 км/ч.

В конце 2023 года компания Nissan планирует обновить гибридную и другие версии Juke и заменить их в 2027 году. Июль 2021 года. Других подробностей не было, но Just Auto обнаружил, что, несмотря на некоторую расплывчатую работу в заявлении для СМИ, это не будет для другого бренда Альянса, но для Nissan.

Модель Leaf должна быть построена на заводе в северо-восточной Англии до 2024 года, поэтому эта модель — внедорожник Leaf — станет заменой. Nissan превратит его в кроссовер или внедорожник, было заявлено в октябре 2021 года.

Концепция Chill-Out, показанная на презентации в ноябре 2021 года и изображенная выше, считается основой преемника Leaf.

Некогда крупный продавец Nissan Europe, Кашкай стал тенью самого себя. Не то чтобы в модели нового поколения было что-то изначально неправильное; тем более что материнской компании потребовалось так много времени, чтобы запустить его.

Далее идет вариант, который давно был нужен, e-Power. Постоянно приводимый в движение двигателем мощностью 140 кВт (190 л.с.) и 330 Нм, Qashqai e-Power заряжается – через инвертор – 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и переменной степенью сжатия мощностью 115 кВт (158 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм. двигатель с увеличенным запасом хода. e-Power предназначен только для переднего привода и не может быть подключен к розетке.

По крайней мере, в Европе доступен мягкий гибридный 1,3-литровый бензиновый двигатель DiG-T с двумя вариантами мощности. Это 103 кВт (140 л.с.) и 240 Нм с механической коробкой передач и передним приводом или 116 кВт (160 л.с.) и 260 Нм для механической FWD или дополнительные 10 Нм для альтернативы FWD-CVT и AWD-CVT. «Мягкие» гибриды имеют 12-вольтовую, а не 48-вольтовую электрику из соображений стоимости, говорит Nissan.

Все версии Qashqai должны быть обновлены в начале 2025 года и заменены в 2028 году.

Ariya , электрический кроссовер длиной 4,6 м, откладывался (в основном из-за Covid) и анонсировался заново так много раз, что почти трудно поверить, что глобальное развертывание все еще происходит.

Представленный в Японии в 2020 году, он не был доступен там (первый рынок) до начала 2022 года и только тогда в виде ограниченного выпуска. Продажи официально начались 12 мая. Вскоре должны прибыть автомобили для Европы и Китая, то же самое относится и к Северной Америке.

На выбор 65 кВтч или 9Аккумуляторы 0 кВтч (номинал) (полезная емкость: 63 кВтч или 87 кВтч) и несколько выходных мощностей, в зависимости от рынка:

FWD

  • Аккумулятор 65 кВтч: 160 кВт (217 л.с.) и 300 Нм
  • Аккумулятор 90 кВтч: 178 кВт (242 л.с.) и 300 Нм

AWD

  • Аккумулятор 65 кВтч: 205 кВт (278 л.с.) и 560 Нм
  • Аккумулятор 90 кВтч: 225 кВт (306 л.с.) и 60 Нм
  • Аккумулятор 90 кВтч: 250 кВт (340 л.с.) и 560 Нм
  • Аккумулятор 90 кВтч Performance: 290 кВт (394 л.с.) и 600 Нм

Точиги, к северу от Токио, является основным заводом, но сборка также будет производиться в Китае. Мы должны ожидать семи-восьмилетнего производственного срока, а это означает, что в 2025 году будет произведена реконструкция, а второе поколение — в 2028/2029 годах.

Серия Y63 Patrol (Armada в Северной Америке) давно назрела и должна наконец появиться в 2023 году. Платформа будет новой, а 5,6-литровый V8 вряд ли будет перенесен. Вместо этого турбированный V6 должен быть стандартным. Завод Nissan Shatai в Кюсю будет производить это большое шасси с лестничной рамой 4×4.

Существует большая вероятность того, что модель этого поколения позже будет оснащена гибридной трансмиссией, и, возможно, в конечном итоге она будет доступна в виде электромобиля.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продуктов Just Auto.

Интеллектуальная платформа будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных транспортных средств будущего, которая является частью Automotive Intelligence Center компании GlobalData.

Leave a Reply