Содержание
С 15 ноября упростят получение московского пропуска для грузовиков
С 15-го ноября 2022-го года несколько упростят процедуру получения пропуска на въезд грузовых автомобилей в Москву, рассказали в столичном Департаменте транспорта. Так, в частности, перевозчики, у которых есть дневной пропуск, смогут использовать его и в ночное время.
Напомним: пропуска для грузовых автомобилей на въезд на МКАД и в пределы МКАД разделили на дневные (с 07.00 до 23.00) и ночные (с 23.00 до 07.00) с 1-го июля прошлого года. То есть: с 1-го июля 2021-го года перевозчикам, если они осуществляют доставку грузов круглосуточно, приходится оформлять два вида пропусков — на дневной и на ночной въезд.
Правда, до 1-го января этого года такой принцип действовал только для грузовиков от 12 тонн, однако с 1-го января 2022-го года его распространили и на грузовики от 3,5 тонн.
Таким образом, до недавнего времени перевозчики нередко старались получить два вида пропусков, чтобы, например, избежать такой ситуации, когда из-за затягивания сроков погрузки грузовик мог выезжать из Москвы уже в ночное время, не имея на то ночного пропуска. Как следствие им приходилось дважды готовить требуемые комплекты документов, прикладывая при этом для ночного пропуска еще и доказательства необходимости перевозки в ночное время, что, естественно, увеличивало временные и трудовые затраты транспортных компаний.
С 15-го ноября процедуру получения пропусков с этой точки зрения для них упростят, разрешив использование дневного пропуска в ночное время.
«Водители грузовиков с дневным пропуском (с 7 до 23 часов) смогут использовать его и для поездок в ночное время (с 23 до 7 часов). Оформлять отдельно ночной пропуск владельцам дневного уже не нужно», — говорится на сайте Департамента транспорта.
Правда, как можно понять из сообщения ведомства, в обратную сторону это положение действовать не будет: перевозчики, имеющие ночной пропуск, смогут использовать его только в ночное время.
Кроме того, с 15-го ноября существенно упростят и саму процедуру оформления пропусков
Во-первых, перевозчикам дадут возможность отозвать поданные документы в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления, если они поняли, что допустили ошибку при подаче заявления (до недавнего времени в таком случае приходилось ждать, пока заявление на пропуск будет отклонено, чтобы затем подать его заново).
Во-вторых, в личном кабинете перевозчика введут функцию сохранения данных о водителях, транспортных средствах и договорах, благодаря чему при следующем оформлении пропуска эти сведения, если они остались прежними, не придется снова заполнять.
В-третьих, если при подаче заявления на пропуск сразу на несколько транспортных средств информация о некоторых грузовиках будет внесена с неточностями, полностью заявку не отклонят, как это происходит сейчас. Пропуска на те грузовики из заявки, данные о которых соответствуют требованиям, все равно выдадут.
Дополнительные изменения
Еще одним нововведением станет то, что с 1-го января 2023-го года за выдачу разрешений на движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств будет отвечать Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы, причем оформлять эти разрешения можно будет онлайн на сайте mos.ru.
До 1-го января 2023-го года получить разрешение по-прежнему можно будет при условии личной подачи заявления в Сервисном центре «Московский транспорт».
Помимо же указанных выше изменений, с 15-го ноября в правилах пропускной системы предусмотрят также и оформления пропуска на электрические грузовики.
Новости
Сейчас, в тестовом режиме, идёт подача заявлений, на пропуска, через новый кабинет. По началу было очень много ошибок и багов, но с каждым днём портал дорабатывается и становится лучше. В личном кабинете собрана вся информация…
Теперь не нужно оформлять ночной пропуск, если есть дневной пропуск. Если нет дневного пропуска и он не нужен, то можно оформить ночной пропуск и передвигаться с 23 до 7 по Москве.
Без пропуска нельзя передвигаться по Москве в ночное время.
Некоторые недобросовестные компании предлагают зарегистрировать ваше ТС в РНИС, без установки трекера ГЛОНАСС GPRS.
Поскольку в основном люди регистрируются в РНИС для оформления грузового пропуска в Москву, некоторые компании, помогающие получить пропуск, решили предлагать клиентам вариант оформления пропуска с регистрацией ТС в РНИС без установки устройства на грузовик. Заманчивое предложение, но нужно разобраться, как такое возможно?
В целях совершенствования организации перевозок грузовым автотранспортом на территории города Москвы, а также оптимизации мер контроля за въездом и движением грузового автотранспорта в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги Правительство Москвы внесло изменения:
— уменьшить срок рассмотрения заявки на годовой пропуск с 14 рабочих дней до …
Согласно Федеральному закону №443-ФЗ от 30.12.2021 года, если подпись на руководителя или ИП выдал коммерческий удостоверяющий центр (УЦ), который прошел аккредитацию не ранее 2021 года, подпись можно использовать в течение срока действия, но не позднее конца 2022 года.
Подписи от других коммерческих УЦ действовали до конца 2021 года (если аккредитация или срок действия сертификата не кончились раньше).
Теперь для оформления ЭЦП нужно обращаться в налоговую.
Департамент транспорта уже начал отказывать в выдаче пропусков всем кто не зарегистрировался в РНИС. Если ваше ТС тяжелее 3500кг, то уже невозможно оформить даже временный пропуск.
Для регистрации в РНИС, у вас должен быть установлен трекер(Глонасс, Глонасс GPRS) на ТС. Сама регистрация в РНИС довольно проста, достаточно зайти на официальный сайт под своим аккаунтом(mos.ru или gosuslugi.ru) и добавить данные о вашем ТС.
С 1.01.2022 всем кто хочет оформить пропуск в Москву необходимо предварительно установить на ТС Глонасс и зарегистрироваться в РНИС. Без регистрации в РНИС положительное решение по заявлению на получение пропуска в Москву не получить(для машин с разрешенной максимальной массой более 3500кг).
Если у вас уже есть пропуск для заезда в Москву, то его могут аннулировать если вы не зарегистрируете ваше ТС в РНИС. Так же могут аннулировать пропуск если не будет передачи телематических данных в РНИС либо если вы не будете выполнять условия по маршрутам и периодичностью перевозок(выполнения работ).
С 1.01.2022 всем грузовикам с разрешенной максимальной массой более 3,5т нужны пропуска для заезда в Москву. Пропуска нужны как для заезда в дневное время с 7 утра до 23 часов, так и для заезда в ночное время с 23 часов до 7 часов утра.
На машину можно оформит два пропуска, дневной и ночной, и таким образом передвигаться круглосуточно, но «круглосуточного» пропуска не существует.
На машины, у которых разрешенная максимальная масса ровно 3,5т пропуск на передвижение от МКАД до ТТК(не заезжая на ТТК) не нужен. Если грузоподъемность, т.е. разница между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки, более тонны, нужен пропуск для заезда на ТТК и в центр Москвы. На такие машины пропуск в зону ограничения МКАД не нужен. Пропуск в зоны ограничения ТТК и СК — нужен.
За последнее время слишком много информации поступает из разных источников и у многих возникли проблемы с пониманием — нужен пропуск или не нужен? Давайте разберёмся, кому и какой пропуск нужен.
Для начала, нужно разделить ТС на 2е категории:
1. ТС с разрешенной максимальной массой больше 12 тонн
2. ТС с разрешенной максимальной массой от 3,5 тонн до 12 тонн
Первой категории ТС нужен пропуск для заезда в Москву. В одном из последних Постановлений Правительства Москвы внесли корректировку по поводу ночных пропусков.
С 15.06 до 1.07 можно прередвигаться по Москве с 22 до 6, в случае если у вас есть действующий пропуск(дневной). Т.е до 01.07 если у вас есть пропуск можно предвигаться по Москве круглосуточно.
С 1.07 вводится понятие ночной пропуск и передвижение по Москве с 23 до 7 будет ограничено для всех у кого нет ночного пропуска.
Второй категории ТС для заезда в Москву нужен будет дневной пропуск с 01.07(до 01.07 пропуск не нужен), ночью можно передвигаться с 23 до 7 утра без пропуска. С 1 января 2022 года для передвижения с 23 до 7, нужно будет оформлять ночной пропуск.
Всё выше написанное относится к машинам которые заезжают в зону МКАД(от МКАД до ТТК, не заезжая на ТТК). Для заезда в зону ТТК и СК всем у кого грузоподъемность более тонны нужны дневные пропуска.
Многие спрашивают нас, нужно ли регистрировать ТС в РНИС.
В последнем Постановлении Правительства Мосвы наконец-то разъяснили этот момент. Итак, до 1 января 2022 года регистрация в РНИС носит рекомендательный характер. А с 1 января 2022 года регистрация в РНИС является обязательной.
Так же часто спрашивают кто должен регистрировать ТС в РНИС. На портале РНИС этот вопрос разъяснили. Регистрировать ТС в РНИС должен собственник. Если собственник физическое лицо, значит он должен регистрировать ТС. Если юридическое лицо, соответственно оно должно регистрировать ТС.
Ввод ограничений на передвижение грузовиков массой от 3,5 т в пределах МКАД, фиксированные маршруты и разделение пропусков для доставки грузов на дневные и ночные перенесли с 5 мая на 15 июня. Об этом сообщается в пятницу в Telegram-канале столичного департамента транспорта.
Кратко суть последних изменений:
С 20.02.2021 ограничен ночной въезд на МКАД и передвижение в его границах для транспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн
С 05. 05.2021 :
1) ограничен ночной въезд на МКАД и передвижение в его границах для транспортных средств разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн.
2) иностранным перевозчикам также придётся оформлять временные пропуска.
3) разрешения будут делиться на «дневные» (с 7 утра до 11 вечера) и «ночные» (с 11 вечера до 7 утра). Сейчас, напомним, дневные пропуска действуют с 6 утра до 10 вечера. Все пропуска, полученные до 05.05.2021 действуют только днем с 7:00 до 23:00 и приравнены к «дневному» пропуску.
4) перевозчиков обяжут подключиться к региональной навигационной информационной системе (РНИС), которая будет собирать телематические данные о грузовых автомобилях. Зарегистрироваться в системе можно будет через интернет. Подключение к РНИС(https://rnis.mos.ru/login ) станет одним из главных условий для получения пропуска. Зарегистрированные в системе грузовики должны быть оснащены специальными трекерами (Гранит 2.07, Автограф GSM, GALILEO 5.0 — 5.1, Орбита 2.0, Хитон. При подключении нового типа навигационного оборудования ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS одним из основных требований является поддержка протокола передачи данных EGTS (Era Glonass Telematics Standard) и наличие GPRS модема с SIM-картой (абонентская плата за ретрансляцию мониторинговой информации в этом случае определяется согласно выбранному тарифному плану оператора сотовой связи). ).
В приказе от 19.03.2021 г. №61-02-122/21 «О внесении изменений в приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 22 февраля 2021 г. №61-02-75/21» отменили пункт 2.2, который позволял иностранным ТС передвигаться по Москве с 22 до 6 часов утра.
18.03.2021 на портале транспорта Москвы сообщили о том, что ограничение на въезд грузовиков с разрешенной максимальной массой более 3.5 тонн, вступят в силу не 5 апреля, а 5 мая. Таким образом власти добавили время для оформления пропусков в Москву. Грузовикам с массой болеее 3.5т, до 5 мая можно передвигаться по Москве без пропуска. Если вы возити товары в Москву, стоит заранее начинать оформление пропуска, так как это не быстрый процесс и занимает минимум 21 календарный день.
Согласно приказу Правительства Москвы №61-02-97/21 от 05.03.2021г., грузовые атвотранспортные средства состоящие на регистрационном учёте в иностранных государствах, могут заезжать в Москву с 22:00 до 6:00. Если таким ТС нужно заезжать в дневное время суток, то необходимо оформить временный пропуск.
Временный пропуск позволит передвигаться по Москве круглосуточно, втечении 5 дней. Вы можете обратиться в нашу организацию и мы поможем вам получить такой пропуск.
Часто спрашивают, что с продлением ДК? Все диагностические карты, заканчивающиеся в период с 1 февраля 2021г по 30 сентября 2021г будут автоматически продлеваться.
Вот что говорится в первоистоичнике:
5 марта 2021 года, М.С.Ликсутов подписал новый приказ о запрете на въезд в Москву грузовикам с разрешенной максимальной массой более 3,5тонн. Приказ вступает в силу с 5 апреля 2021 года и будет действовать до 5 апреля 2022 года. Ограничения не расспространяются на автомобили внесённые в реестр действующих пропусков.
25.02.2021 Михаил Мишустин сообщил, что новые правила по прохождению техосмотра начнут действовать не с 1 марта, а с 1 октября. Пока порядок прохождения техосмотра остаётся такой же.
В великий праздник, 23 февраля, власти Москвы решили ограничить въезд в Москву. Раньше был запрет на въезд грузовиков в Москву без пропусков, с 6 утра до 22 часов, теперь круглосуточный запрет. С 20 февраля с 9 утра вступил в силу временный запрет на круглосуточный заезд в Москву, который действовал 2 дня, до 9 утра 22 февраля.
Обсуждается запрет регистрации грузовиков и автобусов для физических лиц, т.е. хотят, чтобы грузовики и автобусы можно было регистрировать только на юр. лиц или ИП. Так же, хотят запретить людям без стажа вождения легковых машин, допуск к сдаче экзаменов и получению прав для управления грузовым транспортом, автобусам.
Ночной поезд Ницца-Москва (EN 408/18B)
Это сообщение временно приостановлено.
Альтернативным маршрутом для вас могут быть следующие поезда:
EN 453/24J / Париж-Москва
Пожалуйста, покажите мне жилье в месте моего путешествия на booking.com.
Комфортабельный ночной поезд из Ниццы на Лазурном берегу в Москву. Предлагает современные спальные вагоны с 4-местными и 2-местными купе, а также роскошные 2-местные купе с душем/туалетом. Вагон-ресторан курсирует из Ниццы в Варшаву и из Бреста в Москву.
Станция | Прибытие | Отправление |
---|---|---|
Хороший (Вилле) | 09:29 | |
Монако (вокзал) | 09:42 | 09:44 |
Ментон (гаре) | 09:52 | 09:54 |
Вентимилья (Стационе) | 10:09 | 10:40 |
Бордигера (Стационе) | 10:47 | 10:49 |
Санремо (Стационе) | 10:57 | 10:59 |
Генуя (Пьяцца Принципе) | 12:25 | 12:50 |
Милан (Рогоредо) | 15:15 | 15:17 |
Верона (Порта Нуова) | 17:10 | 17:35 |
Больцано (Стационе) | 20:06 | 20:08 |
Инсбрук (Главный вокзал) | 22:50 | 23:14 |
Йенбах (Банхоф) | 23:41 | 23:43 |
Целль-ам-Зее (Банхоф) | 01:28 | 01:31 |
Бишофсхофен (Банхоф) | 02:18 | 02:21 |
Линц (Главный вокзал) | 04:18 | 04:21 |
Вена (Главный вокзал) | 05:45 | 05:47 |
Бржецлав (Надражи) | 07:13 | 07:28 |
Богумин (Надражи) | 09:19 | 09:51 |
Халупки | 09:57 | 09:58 |
Варшава (Заходня) | 14:14 | 14:20 |
Варшава (Центральная) | 14:25 | 14:45 |
Варшава (Входня) | 14:51 | 15:42 |
Тересполь | 17:46 | 18:42 |
Брест, Беларусь (Центральный) | 22:10 | 23:23 |
Барановичи | 01:27 | 01:29 |
Минск (Паспорт) | 03:05 | 03:20 |
Орша (Центральный) | 05:36 | 05:53 |
Смоленск | 07:09 | 07:13 |
Вязьма | 08:56 | 09:19 |
Москва (Белорусский) | 11:41 |
Вам не нужно делать пересадку. Время только для информации.
Соединение доступно в эти дни недели (1=понедельник / 7=воскресенье)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Двигайтесь по этому маршруту в обратном направлении:
EN 17B/409 / Москва-Ницца
Категория | |
---|---|
Спальное место 4 | 4-х местный купе | частная прачечная | 2 класс | |
Спальное место 2 | 2-х местный купе | частная прачечная | 1 класс | |
Спальное место 2 | 2-х местный купе | отдельный душ + туалет | 1 класс | |
Спальное место 1 | 1-местный купе | отдельный душ + туалет | 1 класс | |
Примечание: чтобы узнать стоимость билетов, перейдите по указанным ссылкам для бронирования. Цены могут меняться в зависимости от маршрута, даты покупки и категории комфорта. |
Категория: перечислены только доступные категории.
Альтернативным маршрутом для вас могут быть следующие поезда:
EN 453/24J / Париж-Москва
У вас есть дополнительные вопросы и вам нужна помощь? Не стесняйтесь спрашивать на нашем дружественном форуме, где вы всегда получите подробную помощь.
Нужно дешевое место для сна? Рекомендуем booking.com
выберите город
Дневные и ночные поезда Между Москвой и Санкт-Петербургом
Фото РЖД
Из Москвы в Санкт-Петербург лучше ехать дневным или ночным поездом?
- Дневные поезда, такие как «Сапсан» или «Невский экспресс», ходят быстро и эффективно, время в пути составляет около 4 часов. Они современные и комфортабельные, сравнимы с европейскими междугородними поездами.
- Ночные поезда — это настоящий русский опыт. От горячего самовара в конце каждого вагона до роскошных интерьеров — они действительно создают особое настроение.
- Ночной поезд «Красная стрела» или «Красная стрела» имеет историческое значение, будучи первым поездом советских времен, и сегодня представляет собой уникальное путешествие.
- Гранд-Экспресс – это еще один поезд класса люкс, курсирующий между Санкт-Петербургом и Москвой, который добавит в ваше путешествие высококлассный отель.
- Место в ночном поезде без торговой марки — это, безусловно, самый дешевый способ добраться из Москвы в Санкт-Петербург.
Возможно, вы читали нашу статью о том, как лучше добраться из Москвы в Санкт-Петербург, и решили сесть на поезд. Теперь вам нужно больше информации о поезде. Есть так много вариантов, так много возможностей. Но не волнуйтесь, мы вас прикроем.
Основы Дневной или ночной поезд
Поезда из Москвы в Санкт-Петербург и обратно ходят каждый день, отправляясь посреди ночи, рано утром, вечером или днем. Если вы хотите путешествовать днем, вы, скорее всего, купите билет на Сапсан, новый скоростной поезд в России или на Невский экспресс. Если вы путешествуете ночью, лучшие поезда носят романтические названия, такие как «Гранд-экспресс», «Красная стрела» или «Мегаполис», и доставят вас из Москвы, столицы России, в Санкт-Петербург, Северную Венецию на Неве с 7 до 10 часов. Основное различие между ними заключается в том, что поездка на ночном поезде займет много часов, и большую часть времени вы, вероятно, будете спать на койке. Хотя это может показаться неудобным в сравнении — дневные поезда едут быстро, и вы будете в пункте назначения всего через несколько часов — ночные поезда также могут быть менее дорогими и иметь очень романтическое, русское чувство.
Дневной поезд
Фото ExpressToRussia
Большинство дневных поездов, таких как упомянутые выше «Сапсан» и «Невский экспресс», являются скоростными поездами. «Сапсан» делает всего 2–5 остановок между Москвой и Санкт-Петербургом и создан для скорости. Он доставит вас на север в Санкт-Петербург за комфортные 4 часа со средней скоростью 250 км/ч. Поезд «Невский экспресс» в среднем едет с меньшей скоростью — около 200 км/ч, но у него нет дополнительных остановок, поэтому он фактически идет так же долго, как «Сапсан». И «Сапсан», и «Невский экспресс» современны, комфортабельны и оборудованы всем, что можно ожидать от стандартного европейского междугороднего поезда. Но за комфорт приходится платить: стоимость билетов на «Сапсан» и «Невский экспресс» в самом низком классе начинается от 3000 ₽ (50 долларов США) и доходит до 15 000 ₽ (235 долларов США) за первый класс, который включает персональную развлекательную систему, кожаные сиденья. и зарядные порты для вашего телефона. Подробнее о том, чем отличаются эти два поезда, читайте в нашей статье.
Ночной поезд
Фото РЖД
Ночные поезда немного сложнее. Во-первых, мы должны разделить их на фирменные (фирменные) и небрендированные поезда. Фирменный поезд имеет номер, который начинается с 0, за которым следуют две цифры и буква, например № 064А, а также обычно имеет название, например, Две Столицы. Эти поезда находятся в частном владении и часто имеют собственный дизайн или мотив. Обычно они предлагают более качественный сервис, чем обычные поезда, и предоставляют такие удобства, как горячее питание, лучшее постельное белье и вагон-ресторан. Вдобавок ко всему, они немного быстрее, чем их братья и сестры без торговой марки, совершая путешествие за 7–8 часов вместо 9.до 10. Цены на билеты делятся на три класса: первый класс (Спальный вагон или СВ), второй класс (Купе) и третий класс (Плацкартный), они варьируются от 2400 ₽ (40 долларов США) до 9000 ₽ (140 долларов США). Билеты третьего класса дают вам место в открытом вагоне на 56 мест. Купе — относительно приватное купе, состоящее из двух двухъярусных кроватей (4 пассажира), а в Спальном вагоне — два спальных места.
Небрендовые поезда узнаются по комбинации трехзначного номера и буквы, например № 146У. В их обслуживание обычно входит самовар с бесплатной горячей водой в коридоре. Они также поставляются с третьим и вторым классом, а некоторые из них также предлагают вариант с сидячими местами по бесконкурентной цене 800 ₽ (13 долларов США). Билеты на «Плацкартный» стоят 1500 ₽ (25 долларов), а «Купес» можно купить примерно за 2000 ₽ (31 доллар). У них нет первого класса.
Красная Стрела – Красная Стрела
Фото РЖД
Самый престижный и исторический ночной поезд России называется Красная Стрела, Красная Стрела. Когда-то он перевозил элиту коммунистической партии, теперь он служит для перевозки всех видов пассажиров. Его цветовой мотив красный, он украшен деревянными деталями и плотными бархатными шторами. Путешественники могут выбирать между люксом, первым и вторым классом по цене от 3000 ₽ (50 долларов США) до 13 000 ₽ (205 долларов США). Поезд отправляется из Москвы и Санкт-Петербурга каждую ночь в 23.55. Дорога занимает 8 часов и не имеет остановок — поезд просто медленный. Тем не менее, у него есть своя музыкальная тема, которая звучит при отъезде и прибытии! Как насчет этого!
Гранд-Экспресс
Фото GrandServiceExpress
Для самых роскошных ночных путешествий попробуйте Гранд-Экспресс. Их уровень комфорта сравним с гостиничным: качественная мебель, развлекательная система и интернет в каждом классе, дополнительные санузлы в каждом купе, индивидуальный кондиционер, горячий завтрак и многое другое в более высоких классах. У них 15 автомобилей разных классов. Цены варьируются от 2800 ₽ (48 долларов США) до 23000 ₽ (360 долларов США).
Сводка
Дневные поезда — это в основном скоростные поезда, преодолевающие расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом за 4 часа. Они быстрые и эффективные, но не создают такого уникального впечатления, поскольку очень похожи на другие высокоскоростные поезда по всему миру. Ночные поезда делятся на фирменные и нефирменные поезда, обеспечивающие разный уровень комфорта и обслуживания. Если вы выбираете самый дешевый способ добраться из Москвы в Санкт-Петербург, воспользуйтесь нефирменным ночным поездом. Если вы ищете более комфортный, но не менее аутентичный опыт, выберите фирменный поезд, например, исторический «Красная стрела».