Содержание
Что такое сопротивление качению шин
Статьи
12 марта, 2018
Сопротивление качению — это совокупность сил, которые воздействуют на шину и препятствуют её свободному движению вперёд. На его преодоление необходима дополнительная энергия, поэтому 5-15% топлива автомобиль расходует лишь на то, чтобы просто катиться вперёд.
Чтобы понять как это работает на практике, представьте: вы разгоняете автомобиль, затем отпускаете педаль газа и просто катитесь вперёд. Спустя какое-то время машина останавливается. На одних шинах это произойдет через 15 метров, на других через 18м, на третьих через 20м. Шины, которые проедут дальше всех, обладают самым низким сопротивлением качению и лучшей топливной экономичностью. Класс экономичности обычно указан на этикетке шины и обозначается латинскими буквами от A до G, где A — лучшая экономичность, G — худшая.
Разберём, что влияет на экономичность шины и производители работают над её улучшением.
Содержание
От чего зависит сопротивление качению шины
Есть два основных фактора, которые влияют на сопротивление качению покрышки:
- Во время движения боковины и блоки протектора постоянно деформируются и возвращаются в исходное положение. На такие короткие, но регулярные циклы приходится до 90% потери энергии.
- Также на шину также воздействует аэродинамическое сопротивление, которое отнимает ещё от 0 до 15% энергии.
Как производители снижают сопротивление качению
Изменение практически каждого элемента шины имеет потенциал к повышению её топливной экономичности. Вот что делают производители:
- Облегчают массу шины, без ущерба для её прочности.
- Уменьшают высоту протектора, чтобы снизить деформации блоков во время движения. Но при этом важно сохранить устойчивость шины к аквапланированию и её ресурс.
- Оптимизируют боковину, расположение и форму блоков протектора таким образом, чтобы они меньше деформировались при езде.
- Улучшают состав резиновой смеси за счет специальных добавок и соединений, которые снижают нагрев покрышки и её силу трения.
- Оптимизируют рисунок протектора, чтобы ему оказывалось меньшее аэродинамическое сопротивление.
У топливоэкономичных шин худшее сцепление с дорогой?
Есть мнение, что высокая топливная экономичность шины вредит её тормозным качества. Ведь с одной стороны покрышка должна испытывать меньшую силу трения, чтобы легко катиться и потреблять меньше топлива. С другой стороны, сила трения должна быть большой, чтобы у шины было надежное сцепление с асфальтом. Это подтверждают и многие тесты, в которых «зелёные» шины занимают первые места по расходу топлива, но слабо тормозят на асфальте.
Это справедливо лишь в отношении дешевых шин или старых моделей. Ежегодно компании вроде Michelin, Continental, Goodyear и другие премиум-производители вкладывают огромные деньги в разработку новых шин. Современные материалы и технологии моделирования позволяют выпускать максимально сбалансированные покрышки, которые обладают высокой топливной экономичностью и отличными сцепными качествам. Но и являются такие шины самыми дорогими в своём классе.
Стоит ли покупать шины с низким сопротивлением качения?
Один из способов снизить расход топлива автомобиля — выбрать шины с низким сопротивлением качению. Оправданы ли инвестиции в этот тип колес? Какие модели резины можно отнести к самым экономичным в эксплуатации?
Что такое сопротивление качению и как оно влияет на расход топлива?
Во время движения на шины действуют силы трения, возникающие на границе протектора и поверхности, по которой движется авто. В этом случае трение вызывает сопротивление качению автошины, что отрицательно сказывается на количестве энергии, используемой транспортным средством. Используя правильную резиновую смесь и рисунок протектора, можно уменьшить силы трения и облегчить накат колес. С другой стороны, большая свобода работы напрямую приведет к снижению расхода топлива.
Сколько можно сэкономить?
Каждая резина имеет свою информационную этикетку, содержащую данные по топливной экономичности в виде классов от «А» до «G». Буква «А» обозначает модели с наибольшим потенциалом экономии топлива. Падение на один класс означает увеличение расхода топлива в среднем примерно на 0,1-0,15 л/100 км для автомобиля, потребляющего в среднем примерно 6,5 л/100 км. Предполагая, что срок службы автошины составляет 40 000 км, а цена топлива составляет 1$ за литр, можно легко подсчитать, что шины с более экономичным классом может помочь сэкономить до 50$. Это много, учитывая тот факт, что комплект новых колес для компактного автомобиля стоит около 200-300$.
Подробные результаты сопротивления качению наиболее популярных моделей резины также публикуются в тестах, проводимых крупнейшими редакциями автомобильных журналов и автомобильных клубов. Критерий оценивается в списках, подготовленных, например, ADAC, Auto Bild или Auto Motor und Sport.
Continental EcoContact 6 — лидер рынка по экономии
Шиной, признанной одним из лидеров экономичной эксплуатации, является Continental EcoContact 6, дебютировавшая в 2019 году. Колеса отличает ряд современных технологий, в том числе инновационная смесь Green Chili 2.0. Товар немецкого концерна можно приобрести в 124 размерах, и среди них целых 44 характеризуются высшими классами А/А на этикетке ЕС. Этот пример показывает, что экономия при эксплуатации может успешно сочетаться с лучшими ходовыми качествами.
Сравнение стоимости эксплуатации
Основным недостатком Continental EcoContact 6 является высокая цена, которая для популярного размера 195/65 R15 составляет около 75$. Клиенты, стремящиеся сэкономить, обычно выбирают автошины из бюджетного сегмента. Среди них популярны продукты Fulda, такие, как летняя новинка 2020 года в виде резины EcoControl HP2 стоимостью около 50$. По маркировке ЕС Continental отличается классом топливной экономичности A, а Фулда – на 4 класса хуже (E).
Принимая во внимание предыдущие расчеты, предложение немецкого концерна позволит сэкономить на топливе до 200$ за всё время эксплуатации по сравнению с Фулда. Если вычесть 25$ из разницы в цене, то 100$ останутся в кармане водителя в пользу шины премиум-сегмента. Конечно, эти расчеты имеют смысл только при пробеге около 40 000 км, т.е. ожидаемом сроке службы.
Другие модели резины с высоким потенциалом экономии топлива
Низкая цена покупки на практике оказывается лишь кажущейся экономией. По этой причине стоит обратить особое внимание на класс топливной экономичности.
Continental EcoContact 6 — не единственная автошина с лучшими показателями сопротивления качению. Michelin Energy Saver Plus, Hankook Kinergy Eco 2 K435 и Nokian Hakka Green 3, также окажутся хорошим выбором в этом отношении.
Continental EcoContact 6
| А |
Kumho Ecowing ES31
| A |
Nokian Hakka Green 3
| A |
Michelin Energy Saver Plus
| B |
Hankook Kinergy Eco 2 K435
| B |
Dunlop Sport BluResponse
| B |
Nexen-Roadstone N’Blue HD Plus
| C |
Toyo Nano Energy 3
| C |
Pirelli Cinturato P1 Verde
| C |
Yokohama BluEarth AE-50
| C |
Fulda EcoControl HP2
| E |
Однако не только колеса премиум-сегмента дорабатываются с точки зрения экономии топлива. Среди более дешевых предложений также можно найти изделия с низким сопротивлением качению. В основном это предложения корейских брендов, таких как Kumho Ecowing ES31 (и брата близнеца Marschal) и Nexen-Roadstone N’Blue HD Plus.
Читайте в этом разделе
Последние тенденции шинной индустрии Разработчики от разных шинных компаний, у которых бывают и промахи, давно убедили в одном: идеальной автомобильной шины не существует. Летние или зимние, не важно. Всесезонные.. 25 Мая 2023, 14:44 | |
Petlas вкладывает 360 млн в новое производство Производитель шин Petlas планирует инвестировать 360 миллионов долларов в строительство нового завода рядом с уже существующим предприятием компании в Кыршехире. Новое производственное предприятие будет выпускать.. 17 Мая 2023, 09:55 | |
Акции Goodyear подскочили после критики со стороны инвесторов Акции Goodyear Tire & Rubber выросли в четверг после того, как производитель получил письмо от инвестора с предложениями поднять цену своих акций путем реструктуризации доходов. ![]() 13 Мая 2023, 09:20 | |
Онлайн-продажи шин в США выросли на 45% с 2019 года С начала пандемии шинный рынок в США претерпел значительные изменения в розничной торговле. По данным Circana, ранее IRI и The NPD Group, продажи автошин в.. 03 Мая 2023, 13:07 | |
Michelin сохраняет первое место в рейтинге самых дорогих шинных брендов Согласно последнему выпуску ежегодного исследования Auto 100, подготовленному ведущей консалтинговой компанией по оценке брендов Brand Finance, французская шинная компания Michelin шестой год подряд удерживает титул.. 17 Апреля 2023, 13:55 | |
Шины с низким сопротивлением качению помогут сэкономить деньги на заправке
При покупке шин покупатели должны учитывать множество факторов: эффективность торможения, сцепление на мокрой дороге, срок службы и цену. Но принимая во внимание сопротивление качению шины, вы можете сэкономить деньги на заправке.
Сколько именно зависит от вашего автомобиля и других факторов, но тесты CR показывают, что можно сэкономить пару сотен долларов за срок службы комплекта шин, выбрав модель с низким сопротивлением качению.
Сопротивление качению относится к энергии, необходимой для вращения шин, на которую влияет трение, возникающее, когда поверхность шины соприкасается с дорогой. По оценкам Министерства энергетики, от 4 до 11 процентов расхода топлива приходится на сопротивление качению шин.
Были достигнуты значительные успехи в шинных технологиях, направленных на повышение экономии топлива, отчасти благодаря стремлению автопроизводителей соответствовать все более строгим стандартам экономии топлива. Потребители также стремятся сэкономить на заправке, особенно сейчас.
Отраслевые исследования показывают, что 10-процентное снижение сопротивления качению соответствует примерно 1-процентному улучшению экономии топлива. Может показаться, что разница невелика, но добиться экономии топлива сложно. Вы можете воспользоваться этим преимуществом, совершив осознанную покупку шин.
Consumer Reports оценивает сопротивление качению шин, которые мы тестируем. Эта работа проводится сторонней лабораторией, где динамометр моделирует реальное сопротивление качению. CR тестировала новые шины, а также после того, как протектор был срезан до 4⁄32 дюйма, что соответствует глубине протектора шины, срок службы которой приближается к концу.
Наше последнее тестирование всесезонных шин показало 34-процентную разницу в сопротивлении качению между лучшими и худшими шинами.
«Есть много шин с отличным сцеплением, длительным сроком службы протектора, и низким сопротивлением качению», — говорит Райан Пщолковски, руководитель программы по шинам Consumer Reports. «Часто это шины, которые поднимаются на вершину наших рейтингов и могут быть разумными покупками. Поскольку покупатели должны учитывать множество факторов, важно не ограничиваться общей оценкой, чтобы понять, как шина ведет себя по тем факторам, которые наиболее важны для вас».
Проехав более 12 000 миль, эта 34-процентная разница в сопротивлении равняется примерно 14 галлонам бензина, что отличает лучших автомобилей от худших, исходя из средней экономии топлива. Это составляет около 70 долларов в год или около 360 долларов за весь срок службы комплекта шин (62 000 миль для всесезонной шины с высокими характеристиками, на основе испытаний CR). Мы основывали наши расчеты экономии на газе по цене 5 долларов за галлон.
Наши тесты также показывают, что покупка сменной шины с низким сопротивлением качению не означает отказ от всепогодного сцепления, говорит Пщолковски. Некоторые из шин с самым низким сопротивлением качению заняли верхнюю половину нашего общего рейтинга шин.
Мы рекомендуем покупателям шин уделять первоочередное внимание факторам безопасности, таким как управляемость и торможение на сухой и мокрой дороге, а также учитывать такие важные элементы, как сопротивление качению и гарантийное покрытие, когда приходит время принимать решение о покупке.
Ниже приведен список всесезонных шин с высокими эксплуатационными характеристиками, ранжированный в порядке их сопротивления качению. Мы также показываем, как износ шин влияет на сопротивление качению.
Эта гистограмма ранжирует протестированные шины на основе измеренного нами сопротивления качению и показывает, как это сопротивление влияет на экономию топлива.
Новые шины
обеспечивают максимальное сцепление с дорогой благодаря глубокому и четко очерченному протектору. С новыми шинами резина цепко цепляется за сухую дорогу, вода направляется через боковые канавки, чтобы противостоять аквапланированию, и они царапают снег. Но это также когда сопротивление качению наихудшее.
Это может удивить водителей, которые заменят свои изношенные шины моделями, которые, как известно, обеспечивают превосходное сопротивление качению. По словам Петерсена, топливная экономичность новых шин может быть не такой хорошей, как у старых шин, но она будет улучшаться по мере износа шин.
Конечно, как только ваша шина достигла размера 4⁄32 дюйма, пришло время начать искать новые шины, независимо от того, насколько хорошо вы стали экономить топливо. А при размере 2⁄32 дюйма абсолютно пора заменить шину.
Мы тестируем устойчивость к аквапланированию, торможение на мокрой дороге и сцепление со снегом в нашем Центре автомобильных испытаний в Коннектикуте. Оценки аквапланирования и торможения на мокрой дороге проводятся на участке трассы с регулируемой глубиной воды.
При аквапланировании мы измеряем скорость, при которой шины скользят по поверхности воды, сигнализируя о потере управляемости. Торможение на мокрой дороге осуществляется со скорости 60 миль в час и просто записывает тормозной путь. Сцепление со снегом — это показатель расстояния, пройденного при разгоне с 5 до 20 миль в час на умеренно утрамбованном снегу. Шина, которой требуется меньшее расстояние для достижения этой скорости, имеет лучшее сцепление со снегом.
Если при покупке следующего комплекта шин вашей главной целью является экономия денег, обратите внимание не только на покупную цену, но и на долгосрочные затраты, которые отражаются как на сроке службы протектора, так и на сопротивлении качению. Покупатели, естественно, могут избегать дорогих шин, но тесты CR регулярно показывают, что некоторые из самых дорогих шин обеспечивают как отличное сцепление с дорогой, так и долгий срок службы, что делает их реальную стоимость владения одной из самых низких.
Возьмите четверть и пенни, чтобы измерить глубину протектора. Поместите четверть вверх дном в канавку шины с индикатором износа протектора — в некоторых канавках выступающие стержни. Они появятся на одном уровне с протектором, когда шина изношена. Расстояние от края четверти до линии роста волос Джорджа Вашингтона составляет около 4⁄32 дюйма. Если вы видите, что вся голова Вашингтона обнажена, пора начинать покупать новые шины — по крайней мере, у вас еще осталось сцепление с дорогой.
Если над головой Джорджа есть свободное пространство, проверьте шину монетой. Используя ту же технику, вставьте этот пенни в ту же канавку и направьте голову Линкольна вниз. Если над протектором видна голова Эйба, шину следует немедленно заменить. Многие штаты запретили использование шин с таким мелким протектором.
Четверть — единственный инструмент, который вам нужен для измерения глубины протектора.
Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports
Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports
Джефф С. Бартлетт
Джефф С. Бартлетт — главный редактор отдела автомобилей в Consumer Reports. Он работает в CR с 2005 года. Ранее Джефф в течение 11 лет занимал должность онлайн-редактора Motor Trend. За свою карьеру Джефф управлял тысячами автомобилей, многие из которых ездили по гоночным трассам по всему миру. Подпишитесь на него в Твиттере @JeffSBartlett.
8 лучших шин с низким сопротивлением качению с отзывами на 2023 год
Привет, меня зовут Элвин Рейес, и я более компетентен в выборе шин, чем сомелье в выборе хорошего вина. Имея опыт пилотирования, бухгалтерского учета и ремонта автомобилей, я разбираюсь в машинах, как белка знает, где найти орехи.
Как и любой другой водитель, я хочу проехать как можно дальше, но платить за бензин меньше. Лучшие шины с низким сопротивлением качению помогут мне в этом экстраординарном деле.
Тем не менее, эти модели также нуждаются в других важных функциях, чтобы сделать поездку безопасной и комфортной. Баланс между низким сопротивлением качению и важными параметрами значительно усложняет поиск шин.
Понимая эту трудность, я дам вам несколько шин для размышления.
Кроме того, я дам вам несколько полезных советов по выбору лучших шин с низким сопротивлением качению. Теперь давайте читать дальше, чтобы узнать!
Лучшие шины с низким сопротивлением качению, обзоры 2023 года
Представленные ниже шины впечатляют своим низким сопротивлением качению и покоряют меня своими впечатляющими характеристиками. Если вы ищете продукт с такими же преимуществами, не пропустите ни один из вариантов прямо здесь.
Michelin CrossClimate 2
Лучший в целом
на DiscountTire.com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com
Michelin CrossClimate 2 соответствует моим ожиданиям в отношении лучших шин с низким сопротивлением качению. Он отличается хорошей управляемостью на бездорожье, впечатляющим опытом вождения и превосходной топливной экономичностью.
Что касается управляемости, CrossClimate 2 унаследовала все преимущества всесезонных и всесезонных шин.
Резиновая смесь Michelin достаточно мягкая, но обеспечивает отличное сцепление на сухой поверхности. Легкий и отзывчивый руль также помогает мне легко управлять автомобилем и обеспечивать безопасность поездки.
CrossClimate 2 не подвела меня на скользком покрытии из-за всех преимуществ всесезонной резины.
Водонепроницаемость и сцепление на поворотах обеспечивают достаточную надежность в длительных поездках. С ним, в сильный дождь и глубокие лужи, я по-прежнему полностью контролировал машину.
Впечатляющая управляемость продукта остается достаточно хорошей на легком снегу. CrossClimate 2 соответствует строгим отраслевым стандартам для работы в условиях сильного снега, получив сертификат 3PMSF.
Способность продукта хорошо работать на снегу в основном обусловлена составом шины с высоким содержанием кремнезема, который улучшает сцепление.
Уникальный состав шин также имеет относительно низкое сопротивление качению, что способствует снижению расхода топлива.
В итоге я доволен вождением Мишлен. Технология шумоподавления PIANO этого французского бренда обеспечивает непревзойденный комфорт при езде.
Моя единственная претензия к этой шине — это гарантия на 60 000 миль. По сравнению с конкурентами того же класса, которые предлагают залог до 70 000 миль, обслуживание Michelin CrossClimate 2 кажется гораздо менее привлекательным.
Плюсы
- Хорошая водонепроницаемость.
- Хорошо работает на легком снегу
- Разумный контроль сухих условий.
- Специальный состав шин снижает сопротивление качению.
- Эффективное шумоподавление с технологией PIANO.
Минусы
- Гарантийный срок немного короче, чем у конкурентов
Bridgestone Ecopia EP422 Plus
Best for All Season
на DiscountTire.com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на Amazon.com
В прошлом я всегда избегал всесезонных шин, когда искал продукт с низким сопротивлением качению. Большинство моделей шин, которые хотят сохранить сцепление с дорогой во многих условиях, жертвуют характеристиками экономии топлива.
Однако Bridgestone Ecopia EP422 Plus полностью изменил мое мнение.
Эта японская марка шин оснастила эту модель технологией NanoPro-Tech. Эта эксклюзивная технология гарантирует, что даже шины сохраняют низкое сопротивление качению в различных погодных условиях. С момента использования Ecopia EP422 Plus я значительно сэкономил топливо.
Уникальный состав шины не влияет на управляемость изделия. Напротив, шины Bridgestone показали отличные результаты в моих тестах на различных покрытиях и в различных погодных условиях.
Я больше всего ценю сцепление продукта на поворотах и эффективность торможения на сухих взлетно-посадочных полосах. Единственное сожаление заключается в том, что Ecopia EP422 Plus не дает захватывающих ощущений от вождения, которые я ожидал.
На мокрой дороге эффективность торможения и сцепление с дорогой остаются достаточно хорошими. Кроме того, я также очень доволен водонепроницаемой конструкцией продукта с четырехсторонней шириной по окружности. Эта особая конструкция много раз помогала мне безопасно преодолевать глубокие лужи.
Продукт должен пройти тест на эффективность на снегу и льду, чтобы попасть в число моих любимых шин. И Bridgestone Ecopia EP422 Plus является такой моделью шин.
Однако я не рекомендую использовать Ecopia EP422 Plus для движения по сильному снегу. Всесезонная модель шины не проходит сертификацию 3PMSF, которая недостаточно надежна для использования в суровых зимах.
Плюсы
- Хорошая водонепроницаемость.
- Хорошие характеристики на легком снегу.
- Хорошее сцепление как на сухой, так и на мокрой поверхности.
- Состав шины снижает сопротивление качению.
- Экономьте топливо и сокращайте выбросы углекислого газа.
Минусы
- Не лучший выбор для суровых зим.
Continental TrueContact Tour
Best for Tread Life
на DiscountTire.com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com
Одним из наиболее впечатляющих преимуществ этой модели с низким сопротивлением качению является исключительный срок службы шин. Производитель использовал функциональные полимерные соединения и солевые добавки, чтобы создать прочную шину, достойную гарантийного пробега в 80 000 миль.
В частности, полимеры повышают износостойкость шин, а солевые присадки улучшают торможение и сцепление на мокрой дороге.
Но TrueContact Tour покорил меня не только впечатляющим сроком службы шин и выдающимся гарантийным сроком. Этот продукт также стал моей любимой всесезонной туристической шиной из-за ряда похвальных преимуществ.
Одна из особенностей, которые я больше всего ценю в Continental TrueContact, — лучшее в своем классе сцепление с сухим покрытием. Изделие обеспечивает безопасную и комфортную езду.
Шины имеют энергичное прохождение поворотов с коротким тормозным путем. Это преимущество привело к впечатляющим ощущениям от вождения на шоссе.
Продукт также успешно прошел тесты сцепления на мокрой дороге и снегу. Шины Continental обеспечивают надежное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь на обычно скользкой местности.
Наконец, я должен отметить комфорт, который приносит TrueContact Tour. Благодаря резиновому слою, поглощающему вибрации, эта модель шин значительно тише конкурентов. По той же причине я всегда предпочитаю использовать Continental TrueContact Tour для дальних поездок.
В целом, Continental TrueContact Tour — один из немногих продуктов с низким сопротивлением качению, не имеющих серьезных недостатков. Единственная проблема, которую, как мне кажется, производитель мог бы решить лучше, — это повышение надежности сцепления на льду.
Плюсы
- Долгий срок службы протектора.
- Тишина на трассе.
- Хорошая управляемость на разных участках
- Гарантия на протектор шины составляет до 80 000 миль.
- Комфортный, плавный даже на неровной дороге.
Минусы
- Улучшенное сцепление на льду.
Firestone Champion Fuel Fighter
Best for Light Snow Traction
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на Amazon.com
Большинство представленных выше моделей шин имеют ограниченное сцепление на снегу. Этот недостаток вполне приемлем, особенно для всесезонных изделий.
Но что, если вы живете в заснеженной местности и уделяете особое внимание шинам с низким сопротивлением качению? Firestone Champion Fuel Fighter станет вашим выбором!
Эта модель шин поддерживает низкое сопротивление качению благодаря составу протектора Long-Link Carbon Silica и технологии оптимизации конструкции. По моим подсчетам, способность продукта снижать сопротивление качению позволила мне сэкономить до 5% топлива.
Несмотря на наличие ряда технологий для снижения сопротивления качению, это не влияет на сцепление, сцепление и торможение продукта.
На сухих дорогах эффективность шин Firestone не вызывает сомнений. Я установил продукт на свою относительно прочную модель, но тяга Champion Fuel Fighter по-прежнему заслуживает похвалы.
На заснеженной дороге глубокие канавки на поверхности проявляли максимальную мощность. Несмотря на то, что бренд Champion Fuel Fighter не является известным брендом в индустрии зимних шин, он надежен при движении по легкому снегу.
К сожалению, при движении по мокрым дорогам продукт плохо сохраняет вышеуказанные преимущества.
Разумно отметить, что Champion Fuel Fighter по-прежнему достаточно надежен, чтобы двигаться по мокрым дорогам. Однако от этой модели я ожидал большего. Firestone придется улучшить сцепление на поворотах, чтобы не отставать от конкурентов.
Плюсы
- Уютно и тихо.
- Общая экономия топлива до 5 %.
- Идеальная тяга для мощных автомобилей.
- Глубокая траншея полезна при небольшом снегу.
- Оптимизированная конструкция снижает сопротивление качению.
Минусы
- Не очень хорош на мокрой дороге.
Pirelli P4 Four Seasons Plus
Лучший для круглогодичной тяги
на DiscountTire.com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на Tirebuyer.com
на Amazon.com
Как следует из названия, этот представитель Pirelli был создан, чтобы обеспечить тягу и круглогодичную управляемость.
В сухой сезон Pirelli P4 Four Seasons Plus показали себя исключительно хорошо. Он сочетает в себе все привлекательные преимущества движения по сухим дорогам: хорошее сцепление с дорогой, надежное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь.
Pirelli — это не тот продукт, который предлагает самые приятные ощущения от вождения на сухих дорогах. Тем не менее, эта модель шин — мой первый выбор, когда я хочу безопасного путешествия.
В сезон дождей P4 Four Seasons Plus не подводит. Несмотря на то, что мы испытали много шин каждый сезон, эти шины никогда не были лучше для мокрой дороги, чем Pirelli,
Продукт также имеет отличное сцепление с дорогой, что дает мне уверенность в глубоких лужах и проливных дождях. Когда наступает зима, я продолжаю использовать Pirelli P4 Four Seasons Plus. И обращение с продуктом превзошло все, что я ожидал.
В отличие от многих всесезонных туристических шин, которыми я пользовался, представитель Pirelli обеспечивает хорошую управляемость на легком снегу. Я едва могу пожаловаться на тягу и сцепление, которые обеспечивает продукт.
Помимо надежных характеристик, я также высоко оценил ходовые качества Pirelli P4 Four Seasons Plus. Будь то ускорение на шоссе или передвижение по городу, эта итальянская шина обеспечивает комфортную езду.
На асфальте и бетоне я едва замечал шум шин. При движении на более высоких скоростях новинка издает легкое рычание.
Но в целом шум от шин не повлиял на мое впечатление от вождения.
Наконец, еще одним впечатляющим преимуществом этой шины с низким сопротивлением качению является ее 9Гарантия 0000 миль. Превосходный пробег, указанный выше, дает мне больше спокойствия и отражает его исключительную долговечность.
Единственное, что, по моему мнению, следует улучшить в продукте, это скорость отклика. Мне не очень приятно водить Pirelli P4 Four Seasons Plus по сухим дорогам.
Этот недостаток делает продукт не слишком подходящим для мощных спортивных автомобилей.
Плюсы
- Безопасность на сухой дороге.
- Долгосрочная гарантия
- Тишина на трассе.
- Хорошо справляется с легким снегом
- Отличные характеристики на мокрой поверхности.
Минусы
- Повышение скорости отклика.
Continental CrossContact LX25
Best for Steering Response
на DiscountTire.com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com
Хотя мне нравится долговечность и низкое сопротивление качению Pirelli P4 Seasons Plus, я не стал устанавливать их на свой спортивный автомобиль. Вместо этого я бы выбрал Continental CrossContact LX25, шину с хорошей топливной экономичностью и обратной связью.
Экономия топлива в основном достигается за счет технологии EcoPlus и соответствующего рисунка протектора. Эта модель является одной из моделей с низким сопротивлением качению и эффективным сокращением выбросов.
Управляемость и ощущение вождения также являются похвальными преимуществами CrossContact LX25. Реакция на рулевое управление продукта намного лучше, чем у обычных всесезонных шин. Хотя Continental не является гоночной шиной, она по-прежнему обеспечивает отличное сцепление при прохождении сложных поворотов.
Я ценю дизайн глубоких боковых канавок, которые значительно расширяются по ширине шины. Это уникальное творение оказало значительное влияние на его производительность обработки. В результате Continental CrossContact LX25 стал идеальным выбором для моего мощного спортивного автомобиля.
В дополнение к хорошей реакции и низкому сопротивлению качению, Continental впечатлил меня своей впечатляющей тягой и характеристиками на различных участках.
У меня почти не было проблем с использованием продукта на сухих дорогах. В сильный дождь шины также не промокают и обеспечивают надежное сцепление с дорогой.
В конце концов, сцепление CrossContact LX25 и малый тормозной путь на легком снегу оказались гораздо более впечатляющими, чем я ожидал. Продукт плохо работает на сильном снегу, но имеет лучшую управляемость, чем летние шины.
Комфорт также является похвальным преимуществом продукта. Шины Continental намного мягче и тише на песчаных дорогах, чем конкуренты.
Я ездил на многих всесезонных кроссоверах/внедорожниках, но только у CrossContact LX25 есть боковые подушки для дополнительного комфорта.
Единственная проблема этой модели шин – цена. Тем не менее, Continental Crosscontact LX25 — это стоящая инвестиция, позволяющая получить отличные впечатления.
Плюсы
- Хорошая реакция на рулевое управление.
- Удобный и плавный.
- Превосходное сцепление на поворотах.
- Значительно снижает сопротивление качению.
- Надежное сцепление и торможение на легком снегу.
Минусы
- Дорого.
Michelin Pilot Sport 4S
Best for Summer Tyres
на DiscountTire.com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire. com
на TireBuyer.com
на Amazon.com
Michelin Pilot Sport 4S по-прежнему обеспечивает отличную управляемость в жарком и сухом климате. Моя оценка выше основана на серии основных тестов.
По сцеплению с сухой дорогой продукт превосходит большинство современных конкурентов. Даже при максимальном ускорении шина все равно не теряет сцепления с дорогой. Тормозной путь на сухом покрытии относительно короткий, чего достаточно для безопасной езды.
Как летняя шина с максимальными характеристиками, для ее оптимальной работы не требуется много тепла. Я до сих пор использую эту модель шин для поездок по мокрым дорогам, даже по легкому снегу.
Вопреки расхожему стереотипу о летних шинах, езда на Pilot Sport 4S по мокрой дороге на удивление безопасна.
Несмотря на то, что количество канавок невелико, компания Michelin преодолела их с помощью специального влажного состава, пропитанного кремнеземом. С ним поведение изделия на мокром покрытии достаточно надежное даже в глубоких лужах.
Michelin Pilot Sport 4S продолжает менять мое представление о комфорте и бесшумности летней спортивной модели.
Эта модель оснащена знаменитой технологией шумоподавления Michelin для сведения к минимуму шума в салоне. Рычание шины не слишком заметно. А у моего седана достаточно хорошая шумоизоляция, чтобы устранить вышеперечисленные шумы.
Эта французская шина сделала много невозможного. К сожалению, у продукта все еще есть некоторые недостатки.
Одним из них является немного запоздалая реакция по сравнению с летней шиной с максимальными характеристиками. Этот недостаток помогает машине двигаться более плавно.
Плюсы
- Минимизируйте шум.
- Безопасный и надежный.
- Надежный на мокрой дороге.
- Отличное сцепление на высоких скоростях.
- Короткий тормозной путь.
Минусы
- Более медленный отклик, чем у летних максимальных моделей.
Pirelli P Zero All Season Plus Elect
Best for All Season Performance
на DiscountTire. com
на TireRack.com
на Amazon.com
Было бы упущением, если бы в списке лучших шин с низким сопротивлением качению не было Pirelli P Zero All Season Plus Elect.
В этом продукте используется знаменитый усовершенствованный состав серии P Zero. Он снижает сопротивление качению шины до минимума, но сохраняет гибкость при различных температурах и погодных условиях.
Круглогодичные характеристики P Zero All Season Plus Elect также обусловлены асимметричным рисунком протектора.
При первом контакте я не придал слишком большого значения этой модели шин, так как ничего нового в конструкции не нашел. Но на своем первом тест-драйве я полностью изменил свое мнение.
Продукт обеспечивает превосходное сцепление при прохождении поворотов на высокой скорости. Кроме того, мой опыт вождения по сухой дороге впечатляет больше, чем когда-либо, благодаря высокому продольному сцеплению и низкому центру тяжести.
Эта шина также позволяет мне мгновенно ускоряться даже на мокрой дороге. Производитель также делает акцент на улучшении тяги, благодаря чему продукт достаточно хорошо работает в зимних погодных условиях.
Я также очень доволен плавностью хода и бесшумностью Pirelli P Zero All Season Plus Elect.
Меня впечатлила фирменная система шумоподавления Pirelli. Эта функция достаточно хорошо поглощает звук, практически устраняя все шумы в салоне. К сожалению, Pirelli оснащает этой технологией только передовые продукты.
P Zero All Season Plus Elect — одна из немногих шин с низким сопротивлением качению, использующих эту технологию. В результате это первое имя, которое приходит на ум, если я хочу изысканной и плавной езды.
Итак, недостатков у Pirelli P Zero All Season Plus Elect не так уж и много.
Самая большая проблема с продуктом, вероятно, не очень доступный ценник. Но с премиальным опытом и отличной производительностью недостаток не будет слишком большой проблемой.
Плюсы
- Легкое ускорение.
- Круглогодичное исполнение.
- Низкое сопротивление качению.
- Нежная и плавная езда.
- Всепогодная эластичная шинная смесь.
Минусы
- Дорого.
На что обратить внимание при выборе шин с низким сопротивлением качению
Приведенные выше рекомендации помогут вам узнать, в чем преимущество шин с низким сопротивлением качению. Вы должны обратиться к некоторым советам ниже, чтобы сделать поиск проще и быстрее.
Седаны и минивэны
Вы должны отдавать предпочтение шинам Touring и Grand Touring для небольших автомобилей, таких как седаны или минивэны. Эти модели шин относительно доступны по цене, обладают множеством технологий для снижения сопротивления качению. Кроме того, туристические шины также довольно гладкие и удобные, что обещает впечатляющую езду.
Внедорожники и кроссоверы
Шины Touring также являются опцией для владельцев внедорожников и кроссоверов. У него есть все преимущества, которые вы хотите: плавность хода, низкое сопротивление качению, стабильная управляемость и высокая долговечность.
Шины для легковых автомобилей
Шины для легковых автомобилей станут идеальным выбором для компактных автомобилей. Впечатляющими преимуществами этой модели можно назвать ее доступность и долговечность.
Что еще более важно, шины для легковых автомобилей могут удовлетворить все требования водителей компактных автомобилей.
Высокопроизводительные шины
Высокопроизводительные шины обеспечивают высокую производительность. Эта шина по-прежнему сохраняет впечатляющую экономию топлива.
Тем не менее, высокопроизводительные шины не так долговечны, как туристические или гранд-туристические шины. Кроме того, высокая цена является причиной того, что многие водители сомневаются в выборе этой шины.
Часто задаваемые вопросы
Ниже приведены ответы на некоторые вопросы, касающиеся шин с низким сопротивлением качению. Эти вопросы помогут вам в процессе выбора списка шин с низким сопротивлением качению.
В чем разница между шинами с низким сопротивлением качению?
Исследование показало, что уменьшение сопротивления качению на 10 % приводит к увеличению экономии топлива на 1 %.
Безопасны ли шины с низким сопротивлением качению?
Шины с низким сопротивлением качению безопасны для движения по сухим и мокрым дорогам. Эта модель по-прежнему имеет шипы и канавки для плавной и безопасной езды.
Как уменьшить сопротивление качению шин?
Помимо выбора шины с низким сопротивлением качению, попробуйте увеличить давление в шине до рекомендуемого уровня. Это действие поможет шине меньше деформироваться, тем самым эффективно двигаться по дороге, максимально экономя энергию.
Как шины влияют на эффективность использования топлива?
Некоторые исследования показывают, что на шины расходуется 20-30% топлива автомобиля. Переход с обычных шин на экологически чистые модели поможет сэкономить от 5% до 7% топлива.