Nissan x trail 2023 отзывы владельцев: Отзывы владельцев о Nissan X-Trail 2022 2023 года

Новый Nissan X-Trail добрался до Европы – Автоцентр.ua

Автоцентр
Новости
Новинка

Новый Nissan X-Trail добрался до Европы

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
    декабря

  • 08
    декабря

  • 09
    декабря

  • 10
    декабря

  • 11
    декабря

  • 12
    декабря

  • 13
    декабря

  • 14
    декабря

  • 15
    декабря

  • 16
    декабря

  • 17
    декабря

  • 18
    декабря

  • 19
    декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


2023 Nissan X-Trail обзор | CarExpert

Не нужно много времени за рулем Nissan X-Trail нового поколения , чтобы понять, что японский автопроизводитель бросил все и кухонную раковину в этот автомобиль ради трещины на подиуме в одном из наших самые продаваемые сегменты страны.

Если вы не жили под скалой в течение последних 21 года, вы, несомненно, слышали о Nissan X-Trail или, скорее всего, вы один из 282 000 клиентов, купивших его. Действительно, мой младший брат много лет ездил на версии второго поколения и был клялся ею.

В любом случае, независимо от того, владели ли вы оригинальным T30-gen или самой последней и довольно уродливой версией T32, вы можете не сразу распознать T33 последнего четвертого поколения. Сначала как Nissan, а затем как X-Trail, учитывая его свежий подход к дизайну, технологиям, упаковке и материалам, которые были уравнены в этом среднеразмерном внедорожнике из Японии.

Как и его меньший брат, новый Qashqai (который также вот-вот появится здесь, в Австралии), последний X-Trail построен на новейшей платформе CMF-C от Nissan, в которой используются значительно более легкие материалы, но при этом обеспечивается повышенная жесткость на кручение для улучшения плавности хода и управляемости. характеристики.

Большинство панелей кузова изготовлены из алюминия, а высокопрочной стали больше, чем когда-либо прежде, в то время как подвеска и рулевое управление получили заметные улучшения, которые не только делают этот автомобиль более удобным для вождения, но и обеспечивают большую тяговую способность — на 500 кг больше, чем его предшественник.

Внутри не узнать. Выберите более высокие классы, и вы получите совокупный 35,4-дюймовый большой экран спереди, включая 10,8-дюймовый проекционный дисплей — самый большой размер изображения в своем сегменте, сообщает нам Nissan.

Здесь очевидно внимание к деталям. Даже дворники представляют собой новые версии без брызг, а возможности подключения включают в себя беспроводную связь Apple CarPlay и зарядку, а также порты зарядки USB-A и USB-C спереди и сзади. Внешний вид должен быть премиальным.

  • СТ-Л

Доступный с пятью или семью сиденьями, с двумя или полным приводом, он уже получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP во всем диапазоне благодаря огромному набору стандартных систем помощи водителю. Поднимитесь всего на один уровень, и вы также получите пакет Nissan ProPilot с возможностью полуавтономного вождения.

Он по-прежнему использует безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с трансмиссией CVT (исключительно), но он был изменен для обеспечения большей мощности и крутящего момента, а также более быстрого отклика и нового кода двигателя.

  • Ти-Л

В 2023 году также появится гибридная версия e-Power, которая, как ожидается, составит не менее 15 процентов от общего объема продаж X-Trail, хотя мы полагаем, что она выпустит еще больше единиц, учитывая ее преимущества в производительности и эффективности, не говоря уже о дополнительных комплект и лучший в своем классе комплект активной безопасности.

Это продуманный и более решительный дизайн — внутри и снаружи — и тот, который должен дать новому Nissan больше шансов на победу над множеством крупных конкурентов во втором по величине автомобильном сегменте в стране — по крайней мере, это то, на что он нацелен. за.

Вы видите, что Nissan Australia и ее генеральный директор Адам Патерсон твердо верят, что у последнего X-Trail есть все необходимое, чтобы завоевать достаточно популярности, чтобы снова подняться на третье место (которое он когда-то занимал) в ультраконкурентной категории средних внедорожников. Еще более обнадеживает тот факт, что этот класс, как ожидается, вырастет как минимум на 14 процентов в течение следующих четырех лет до 174 000 единиц в год.

И, честно говоря, это довольно неплохое начало, если форвардные приказы являются признаком будущего успеха. Более 2500 клиентов уже разместили заказы на X-Trail 2023 года, и это помимо 1700 заказов на новый Qashqai и более 1100 заказов на новый Pathfinder.

  • СТ-Л
Сколько стоит Nissan X-Trail?

Для X-Trail 2023 года можно выбрать одну из четырех комплектаций, прежде чем в начале 2023 года к ним присоединится гибрид e-Power.0005

В то же время два базовых класса, ST и ST-L, поставляются в стандартной комплектации с передним приводом (2WD) и пятью сиденьями. У каждого есть возможность полного привода (AWD) и семи мест за дополнительные 3000 долларов. Семиместных версий с полным приводом больше нет.

Флагманские комплектации Ti и Ti-L по умолчанию имеют полный привод, но имеют только пять посадочных мест. По словам экспертов по продуктам Nissan, это решение основано на исследованиях и потребностях различных целевых рынков в зависимости от класса.

Nissan X-Trail 2023 года цена

  • Nissan X-Trail ST 2WD 5-местный: 36 750 долл. США
  • Nissan X-Trail ST AWD 7-местный: 39 790 долл. США
  • Nissan X-Trail ST-L 2WD 5-местный: 43 190 долл. США
  • Nissan X-Trail ST-L 4WD 7-местный: 46 290 долл. США
  • Nissan X-Trail Ti AWD 5-местный: 49 990 долл. США
  • Nissan X-Trail Ti-L AWD 5-местный: 52 990 долл. США
  • Nissan X-Trail Ti e-Power с e-4orce: 54 190 долл. США
  • Nissan X-Trail Ti-L e-Power с e-4orce: $57,190

Цены без учета дорожных расходов

  • Ти
Как выглядит Nissan X-Trail внутри?

Это не самая лучшая спецификация, но протестированный нами Ti по-прежнему имеет множество причудливых комплектов, включая более передовое пространство на экране, чем престижные модели, которые стоят на десятки тысяч дороже.

10,8-дюймовый широкоэкранный проекционный дисплей (самый большой в своем сегменте, как утверждает Nissan) особенно впечатляет своей кристально чистой четкостью и цветом, как и большой 12,3-дюймовый центральный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Цифровой дисплей водителя имеет такой же размер, но ему не хватает четкости и цветопередачи, как на двух других экранах.

Кожаная обивка выполнена из натуральной кожи, а сиденья с толстой подушкой невероятно удобны для всех форм и размеров, но с достаточной поддержкой, чтобы удерживать вас в устойчивом положении на холмистой местности в Виктории. Тем не менее, стеганая кожа Nappa цвета Tan для Ti-L выглядит и ощущается особенно роскошно, если у вас есть возможность увеличить бюджет на несколько тысяч.

В пресс-ките не упоминается обтянутое кожей рулевое колесо, но я могу сказать вам прямо, это выдающееся устройство с плоским дном, обернутое в мягчайшую кожу и особенно тактильное, очень похожее на совершенно новый переключатель в в этом отношении.

Наш тестер Ti также имел со вкусом мягкую коричневую верхнюю часть приборной панели с контрастной темно-серой консолью. Он выглядит достаточно хорошо, чтобы быть дополнительным элементом, но быстрая проверка с помощью Nissan PR показывает, что он является стандартным для всех вариантов.

К счастью, Nissan постарался заменить черный цвет рояля в X-Trail на черную искусственную древесину, и опять же, это выглядит и ощущается как качественная отделка. То же самое касается распределительного устройства и пластика, они гладкие и тактильные на ощупь и заметный шаг вверх.

Нам также нравится тот факт, что X-Trail по-прежнему получает циферблаты и ручки для климат-контроля и аудио соответственно среди высокотехнологичного сенсорного экрана, который просто лучше работает с точки зрения эргономики, когда вы заняты вождением и наблюдаете за дорогой впереди. .

Места тоже много — как для хранения вещей, так и для пассажира, а также в обоих рядах сидений в нашем пятиместном тестере, не забывая, что вы также можете получить семь мест в своем X-Trail в более низких классах.

Впереди новая короткая ручка переключения передач освободила место для более широкой, чем обычно, подставки для беспроводной зарядки и двух совершенно свободных подстаканников. Сама центральная консоль представляет собой плавающую конструкцию и хорошо упорядочена с новым поворотным селектором привода, который включает внедорожный режим.

Непосредственно под ним скрытое от глаз место для хранения таких предметов, как сумки или даже ноутбук, а также новый консольный ящик в виде бабочки, что означает, что пассажиры на заднем сиденье также могут получить к нему доступ.

В целом упаковка продумана до мелочей, в обоих рядах сидений есть зарядные порты USB-C и USB-A. Я не могу сказать вам, насколько это удобно в этот переходный период, когда автопроизводители переходят на конфигурацию полностью USB-C.

  • Ti
  • ST-L
  • Ti
  • ST-L

Забраться на задний ряд очень просто, учитывая, что задние двери открываются под углом 85 градусов, а задние сиденья стоят на рельсах, если вам нужно дополнительное пространство для ног сзади. Есть также задние солнцезащитные зонты — отлично подходят для детей (или домашних животных) в обоих случаях.

Места для ног на задних сиденьях особенно много, когда сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40, находятся в крайнем заднем положении, но даже если они сдвинуты вперед, их все равно достаточно. Во всех четырех дверях также есть дверные карманы большего размера, чем обычно, для бутылок объемом 500 мл и т. д.

Также есть пятиточечный ISOFIX, который позволяет установить детское кресло по центру, а также три точки крепления детского сиденья сзади.

Объем багажника нашего пятиместного X-Trail увеличен до 585 литров , а в семиместной конфигурации он уменьшен до 465 литров . Также имеется умная система хранения «Раздели и спрячь», которая позволяет разделить багажное отделение на несколько секций, установка которой занимает всего несколько секунд.

Что под капотом?

Для всей линейки X-Trail будет доступен только один двигатель до появления гибрида e-Power в 2023 году: 2,5-литровый безнаддувный бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 135 кВт при 6000 об/мин и 244 Нм при 36000 об/мин.

Эти мощности на 9 кВт и 18 Нм выше, чем у старой модели, а тяговое усилие увеличено на 500 кг до 2000 кг с тормозами.

Новая платформа (также используемая в последнем Mitsubishi Outlander) означает, что двигатель установлен ниже в шасси.

Он соединен с тем же автоматическим вариатором, что и его предшественник, но он был настроен для обеспечения лучшего отклика. Мы можем поручиться за это.

  • СТ-Л

Новая «мультирежимная» система полного привода по запросу предлагает выбор режимов Eco, Standard и Sport, а также пять различных режимов тяги и алгоритмов для подготовки трансмиссии и контроля устойчивости на битуме, грязи, льду и снегу. Также есть функция контроля спуска с горы.

Nissan утверждает, что ST начального уровня использует в среднем 7,4-7,8 л на 100 км (2WD-4WD), в то время как более высокие версии Ti и Ti-L потребляют 7,8 л/100 км в комбинированном цикле.

Для тех, кто хочет значительно больше мощности от своего X-Trail при меньшем потреблении топлива, новый гибрид e-Power потребляет всего 6,1 л/100 км.

Объем топливного бака 55 литров .

  • Ти
Как ездит Nissan X-Trail?

С самого начала я удивлен, насколько хороша посадка.

Я опустил его в самое нижнее положение, и это больше похоже на европейский опыт, потому что я глубже в машине, но все еще с командным обзором вперед и более высоким рулевым колесом для хорошего контроля.

Новый коротенький рычаг переключения передач доставляет удовольствие и включает передний или задний ход с помощью новой системы переключения передач по проводам. Это быстрее и решительнее, чем другие, которые я использовал в более дорогих марках и моделях.

  • СТ-Л

Я также никогда не был поклонником вариаторов, а не обычных автоматов, но в течение первых нескольких минут программы вождения, когда я ездил по Чедстону в Мельбурне, я почти забыл, что он был.

В кабине достаточно хорошо приглушен звук, и вы можете использовать подрулевые лепестки, которые улучшают характер ступенчатой ​​передачи, если хотите, хотя я сомневаюсь, что большинство водителей даже забеспокоятся, если только вы не хотите больше оборотов для высокоскоростного обгона или слияния. на автостраде, например.

Безнаддувный силовой агрегат X-Trail может стать шумным при длительном ускорении — на ровной поверхности или при подъеме на холм.

Тем не менее, езда на скорости 80-100 км/ч по региональной Виктории и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель быстро превращаются в непринужденное вождение, требующее только легкого газа и очень небольшого шума.

Не поймите меня неправильно, я бы хотел больше крутящего момента, но он быстро стартует с места и может поддерживать разумный темп.

  • Ти-Л

Тем не менее, если вы, как и я, хотите еще немного поэкспериментировать, более мощная (и более эффективная) гибридная версия e-Power появится в выставочных залах в начале 2023 года.

Новая платформа также стала заметно более жесткой, ее жесткость на кручение на 27 % выше, и это вы почувствуете с самого первого поворота.

Крен кузова сведен к минимуму, что хорошо сочетается с более острым и прямым передаточным числом рулевой рейки, что делает внедорожник, как правило, надежным в управлении и хорошо сбалансированным.

Комфорт при езде, как правило, тоже хороший, даже на очень средних покрытиях с щебнем и гравийных дорогах, однако он немного смещен в сторону более жесткой настройки в сочетании с более жесткой платформой X-Trail и пассивной настройкой подвески.

  • ST-L
  • ST-L
  • Ti
  • ST-L
Что вы получаете?

Ниссан Х-Трейл СТ

  • 5 сидений
  • Автоматические светодиодные светодиоды и хвосты
  • Рулеволочные переключатели
  • 17-дюймовые колеса сплаво 8,0-дюймовый сенсорный экран
  • Радио DAB+
  • 6 динамиков
  • 4 разъема USB (1 x USB-A, 1 x USB-C спереди и сзади)
  • Apple CarPlay, Android Auto
  • 7,0-дюймовый кластерный TFT-дисплей
  • Тканевые сиденья
  • Компактное запасное колесо
  • Полный привод и 7 мест опционально

Nissan X-Trail ST-L добавляет

  • 5 мест
  • Стекло Privacy
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Передние датчики парковки
  • Камера вида округа
  • Двухзонный климат-контроль
  • Синтетические сиденья с акцентированными кожами
  • Передние сиденья нагретых
  • сиденье водителя
  • Auto-Drughl Lights
  • 21212121212121212121212121912 гг. Сдвигающиеся задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40
  • Система «Divide-N-Hide» для багажного отделения
  • ProPILOT с системой удержания в полосе движения
  • Полный привод и 7 сидений в качестве опции
  • Ti-L
  • Ti

Nissan X-Trail Ti добавляет

  • AWD and 5 seats
  • 19-inch alloy wheels
  • Panoramic sunroof
  • Power tailgate
  • Adaptive Matrix LED headlights
  • Digital rear-view mirror
  • Rain-sensing wipers
  • Tri-zone climate control
  • Real сиденья с кожаной отделкой
  • 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Спутниковая навигация
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона
  • Беспроводная связь Apple CarPlay
  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
  • 10,8-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой по 10 параметрам и электроприводом поясничной опоры
  • 6 900just2 консоль)
  • Двухцветная черная крыша опционально

Nissan X-Trail Ti-L добавляет

  • Дверь багажника с электроприводом без помощи рук
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и памятью
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Обивка из стеганой кожи Nappa
  • Предустановки сиденья водителя с памятью (дверь)
  • Боковые зеркала заднего вида с регулировкой наклона
  • Аудиосистема Bose с 10 динамиками
  • Двухцветная крыша черного цвета (опция)
Цвета

Сплавы Ti и Ti-L имеют больше цветовых вариантов. Полная цветовая палитра включает:

  • Сплошной белый
  • Brilliant Silver
  • Шампанское серебро
  • Ivory Pearl
  • Gun Metallic
  • Ceramic Grey
  • Caspian Blue
  • Scralle
  • Жемчуг слоновой кости, двухцветный
  • Каспийский синий, двухцветный
Безопасен ли Nissan X-Trail?

Новый X-Trail получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе краш-тестов родственной модели Nissan Qashqai в 2021 году, с которой он использует ту же платформу. Рейтинг охватывает все варианты, включая бензиновые и грядущую гибридную модель.

X-Trail набрал 91 % за защиту взрослых пассажиров, 90 % за защиту детей, 74 % за уязвимых участников дорожного движения и 97 процентов за помощь в обеспечении безопасности.

Стандартные функции для всех марок:

  • Autonomous emergency braking (AEB)
    • Pedestrian, Cyclist detection
    • Junction assist
    • Reverse AEB with Pedestrian detection
  • Blind-spot assist
  • Lane departure warning
  • Lane keep assist
  • Traffic sign recognition
  • Автоматический дальний свет
  • Адаптивный круиз-контроль
  • 7 подушек безопасности, вкл. передняя центральная подушка безопасности

ST-L и выше добавить:

  • ProPILOT с активной функцией центрирования полосы движения
Сколько стоит эксплуатация Nissan X-Trail?

На

X-Trail распространяется стандартная пятилетняя гарантия Nissan с неограниченным пробегом , включая пятилетнюю помощь на дороге. Гарантия также может быть передана другому владельцу, если вы решите продать.

Обслуживание обоих вариантов 2WD/4WD 10 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Модели 4WD имеют небольшую надбавку (28 и 39 долларов США).соответственно) на третьем и шестом сервисных визитах.

Стоит отметить, что родственный Mitsubishi Outlander с тем же двигателем предлагает более длинные интервалы пробега в 15 000 км, в то время как Renault Koleos, основанный на старом X-Trail, но с аналогичной трансмиссией, имеет интервалы в 20 000 км.

X-Trail 2WD:

  • 10 000 км/12 месяцев: $363,00
  • 20 000 км/24 месяца: $469,00
  • 30 000 км/36 месяцев: $504,000021 50 000 км/60 месяцев: 409,00 долларов США
  • 60 000 км/72 месяца: 657,00 долларов США

X-Trail 4WD:

  • 10 000 км/12 месяцев: 363,00 долл. США
  • 20 000 км/24 месяца: 469,00 долл. США
  • 30 000 км/36 месяцев: 532,00 долл. 72 месяца: 696,00 долларов США
  • Ti
Взгляд CarExpert на Nissan X-Trail

Новый Nissan X-Trail четвертого поколения — это не только похвальное достижение, но и заметно улучшенный автомобиль во всех отношениях.

Нет того уродства, которое было у его предшественника, скорее, теперь это красивый дизайн с квадратными краями, которые придают ему более мужественный профиль, готовый к приключениям, как говорится в маркетинговом сообщении.

Технология является эталонной, особенно информационно-развлекательный экран и проекционный дисплей, а также обширный набор активной безопасности на борту.

  • Ти-Л

Это также гораздо более решительный автомобиль во всех отношениях, не только в дизайне, но и в изысканности, общей управляемости и более остром рулевом управлении.

Вождение доставляет удовольствие, но я по-прежнему не являюсь большим поклонником трансмиссии CVT, несмотря на сделанные здесь улучшения.

Он также дороже, чем Mitsubishi Outlander аналогичного класса, с которым он использует ту же платформу, и дешевле в обслуживании, не говоря уже о расширенной 10-летней гарантии.

Тем не менее, я бы сказал, что X-Trail является более привлекательным предложением во всех отношениях с более сильным кешем в придачу, особенно в форме Ti, протестированной здесь.

Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

БОЛЬШЕ: Все Nissan X-Trail

Обзор Nissan X-Trail 2023 года: первый австралийский автомобиль0005

7.0

Двигатель и коробка передач

8.5

Плавность хода и управляемость

8.5

Технологии

Вещи, которые нам нравятся

  • Стандартные функции безопасности
  • Превосходная езда и комфорт
  • Значительно улучшенная кабина
  • Много места

Не так много

  • Нет дизельного или гибридного чемпиона – пока
  • За качество и технологии приходится платить

Nissan X-Trail — неотъемлемая часть австралийского парка среднеразмерных внедорожников. Он не только предлагает доступный вариант от надежного японского бренда, но и разнообразие вариантов всегда означало, что каждый найдет что-то для себя.

Поэтому неудивительно, что X-Trail — самая популярная модель Nissan после Navara ute.

Но X-Trail 2023 года только что появился, и на данный момент он предлагает только одну трансмиссию, никаких гибридных опций и повышенную цену на линейку из четырех классов.

Сможет ли любимый внедорожник Nissan произвести фурор на рынке с ужасающей конкуренцией благодаря полностью пересмотренному предложению и значительному внедрению стандартного комплекта и технологий?

JUMP AHEAD

  • Сколько это стоит и что вы получаете?
  • Как конкуренты сравниваются по стоимости?
  • Комфорт и простор в салоне
  • Каково водить машину?
  • Гарантия и эксплуатационные расходы
  • ВЕРДИКТ
  • Технические характеристики

Сколько стоит и что вы получаете?

Модельный ряд X-Trail 2023 года включает четыре варианта с передним или полным приводом в зависимости от конкретной версии. Более доступный конец диапазона начинается с ST 2WD за 36 750 долларов или еще около 3000 долларов за полноприводную версию, которая получает семь мест. Середина линейки представлена ​​ST-L 2WD за 43 190 долларов, который также предлагается с полным приводом и семью сиденьями. Обе цены без учета дорожных расходов.

Однако для нашей первой встречи с новой моделью у нас была возможность сесть за руль новых топовых моделей Ti и Ti-L, которые являются исключительно полноприводными пятиместными автомобилями и стоят 49 990 и 52 990 долларов США соответственно. (до дорожных расходов).

Все версии получают переработанную версию предыдущего 2,5-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя, который был форсирован до 135 кВт и 244 Нм (увеличение на 9 кВт и 18 Нм) и снова соединен с автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

133

В стандартную комплектацию для всех вариантов входят светодиодные фары, Android Auto, Apple Carplay, 7-дюймовый информационный дисплей для водителя и 8-дюймовый центральный сенсорный экран, камера заднего вида и датчики парковки, запуск без ключа и выбор из шести цветов окраски. .

Широкий набор стандартных функций безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение (AEB), круиз-контроль, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и AEB заднего хода.

Возьмите любой X-Trail выше точки въезда ST, и система Nissan ProPilot также включена, которая добавляет адаптивный круиз-контроль, который работает вплоть до остановки и начала движения. На практике система работает плавно и более эффективно блокирует и отключает автомобили впереди, чем системы некоторых брендов.

133

Снова вернитесь к Ti, и Nissan модернизирует центральный экран до широкой версии с диагональю 12,3 дюйма, комбинация приборов становится полностью цифровой и также имеет размеры 12,3 дюйма, а проекционный дисплей — 10,8 дюйма. входит в стандартную комплектацию.

Android Auto остается проводным, но Apple CarPlay является беспроводным в сочетании с беспроводной зарядкой устройства.

Освещение на Ti полностью светодиодное, включая индикаторы и матричные адаптивные фары, а для передних пассажиров предусмотрены сиденья с электрической регулировкой в ​​10 направлениях, полностью кожаная обивка и трехзонный кондиционер, панорамная стеклянная крыша и 19Завершают обновления дюймовые легкосплавные диски.

Недорогой Ti-L оснащен аудиосистемой Bose с 10 динамиками, кожаными сиденьями Nappa с памятью для двух передних сидений, подогревом задних сидений и солнцезащитными шторками для их пассажиров, открывающейся дверью багажника с электроприводом, рулевым колесом с подогревом. и дистанционный запуск двигателя.

Вернуться к началу

133

Как конкуренты сравниваются по стоимости?

В столь популярном сегменте у X-Trail много конкурентов. Он идет вразрез с Toyota RAV4, которая предлагает гибридные трансмиссии и стоит 55 150 долларов без учета дорожных расходов на флагманский Edge AWD Hybrid.

Mazda CX-5 также доступна с тремя вариантами трансмиссии, включая дизель, и имеет сопоставимую цену, в то время как Kia Sportage также близок к модельному ряду X-Trail, производительности и цене, хотя и имеет больше выбор двигателя.

Вернуться к началу

133

Комфорт и простор в салоне

Цены на модели X-Trail четвертого поколения выросли по всем направлениям, включая высококлассный Ti, который теперь стоит на 3875 долларов больше, чем предыдущая версия. — но в салоне очевидно подавляющее большинство этих дополнительных расходов.

Стена цифровых дисплеев с высоким разрешением встречает любого, кто садится в Ti в первом ряду, сразу же создавая ощущение качества и технологического превосходства, которого еще не было у марки Nissan.

133

На цифровой панели приборов и на центральном сенсорном экране графика четкая и привлекательная, а навигация по различным системам и приложениям проста и быстра.

Экраны дополнены 10,8-дюймовым проекционным дисплеем для водителя, дополняющим впечатляющее технологическое шоу X-Trail.

Кожа составляет большую часть обивки сидений, а кожаное рулевое колесо особенно высокого качества, хорошо сочетающееся с обивкой приборной панели и ее французской строчкой, а также с приятными качественными материалами.

Узкие передние стойки улучшают обзор дороги впереди, а также пропускают больше света — наряду с большой панорамной стеклянной крышей — кабина кажется такой же большой, как она есть.

133

Семиместный вариант недоступен ни для топового Ti, ни для Ti-L, но третий ряд X-Trail определенно не место для взрослых, а больший багажник пятиместной версии может быть более полезный атрибут для большинства владельцев.

Практичная универсальность X-Trail дополняется очень удобным вторым рядом сидений с складывающимися в пропорции 40:60:40, наклонными спинками и выдвижной скамейкой, а открывающиеся под углом 82 градуса задние двери позволяют с легкостью садиться и выходить, или для погрузки вещей, например.

Говоря об этом, наличие креплений для детских кресел ISOFIX и необходимых креплений верхнего страховочного троса для всех трех задних сидений — еще одно приятное предложение, которое понравится семьям.

Nissan X-Trail 2023 г., место в багажнике

Семиместный автомобиль имеет объем багажника 465 литров, тогда как объем багажника пятиместного автомобиля 585 литров является одним из лучших в сегменте.

Наверх

133

Каково водить машину?

The basics

2023 Nissan X-Trail Ti
Engine 2488cc4cyl, dohc, 16v, petrol
Power 135kW @ 6000rpm
Torque 244Nm при 3600 об/мин
Transmission continiously variable automatic
Fuel consumption (claimed) 7. 8L/100km

Nissan has labelled the fourth-gen X-trail ‘all new’, including the platform it делит с Митсубиси Аутлендер. На самом деле архитектура CMF-C представляет собой сильно переработанную версию основы предыдущего X-Trail, и то же самое касается его 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя без турбонаддува.

Однако, несмотря на перенесенное оборудование, X-Trail ведет себя на дороге совершенно по-другому.

Производительность изменилась незначительно, лишь немного увеличилась мощность и крутящий момент, а перенесенный вариатор имеет ту же гудящую природу, что вам либо не понравится, либо вы вообще не заметите. Двигатель, однако, представляет собой свободно вращающийся агрегат, более совершенный и менее резкий, чем предыдущая версия, с уменьшенным уровнем шума, вибрации и резкости, проникающих в салон.

133

Без турбонаддува (и дизельного варианта тоже нет) крутящего момента на низких оборотах немного не хватает, и хотя начальное ускорение сильно не соответствует норме, производительность быстро падает, если только двигатель не набирает обороты. Это, безусловно, негативно скажется на заявленном среднем показателе экономии топлива в 7,8 литров на 100 км.

Для большинства повседневных задач большинству владельцев будет достаточно комбинации модифицированного бензинового двигателя и бесступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Что действительно выделяется, так это значительно улучшенная плавность хода. Благодаря капитальному ремонту шасси и настройке подвески новый X-Trail уверенно стоит на ногах и удобен, а дорожный шум также значительно снижен.

133

Платой за это является небольшой крен в поворотах и ​​рулевое управление, которое, хотя и быстрое и точное, немного неуклюжее. Но для внедорожника, который будет перевозить людей и вещи гораздо чаще, чем сокращать круги по отличным дорогам, Nissan добился прекрасного баланса плавности хода, управляемости и комфорта.

Некоторые недавние дорожные повреждения с острыми краями в Виктории были врагом 19-дюймовых колес, установленных на Ti и Ti-L X-Trails, на которых мы ездили при запуске, и, вероятно, манеры входа ST, который катится на 17- дюймовые сплавы, будет еще лучше. Мы увидим, верны ли наши предположения, когда мы получим X-Trail среднего или начального класса.

Короткая поездка в Ti-L позволила насладиться полной кожаной обивкой Nappa, подогревом рулевого колеса, подогревом задних сидений, окружающим освещением и стереосистемой Bose. Потратив дополнительные 3000 долларов на Ti, вы также получите память о положении переднего сиденья, открывание задней двери без помощи рук и задние солнцезащитные шторки, которые максимально подчеркивают роскошь X-Trail, но нам было бы трудно оправдать затраты, когда Ti так хорошо оборудован. .

Наверх

133

Гарантия и эксплуатационные расходы

Как и все новые Nissan, X-Trail 2023 года предлагается с пятилетней гарантией без ограничения пробега, а также с техпомощью на дороге в течение того же периода.

Все автомобили Nissan, зарегистрированные с 1 января 2018 года, имеют право на обслуживание по ограниченной цене, которая ограничивает максимальную цену, уплачиваемую за плановое обслуживание и техническое обслуживание в течение первых шести запланированных посещений.

Клиенты также могут приобрести план обслуживания с предоплатой, который покрывает первые три, четыре или пять плановых услуг за один платеж.

Вернуться к началу

133

ВЕРДИКТ

Возможно, X-Trail четвертого поколения не такой уж «новый», как предполагает Nissan, но, безусловно, похоже, что он имеет очень мало общего с моделью предыдущего поколения. Его внешний вид превратил модель из робкого желтого цветка в уверенного соперника, в то время как большие затраты на интерьер и технологии твердо ставят варианты с более высокими характеристиками на территорию премиум-класса.

Жаль, что его довольно обычный двигатель нельзя было улучшить, чтобы он мог конкурировать с более мощными среднеразмерными внедорожниками и завершить переход, а отсутствие дизельного или турбобензинового двигателя означает, что покупателям придется ждать электродвигателя. Мощная гибридная версия для чего-то с немного большей мощностью и экономией топлива. Но, конечно, это подтолкнуло бы высококлассные версии к еще более дорогой территории.

Желающие выписать чек на X-Trail за 50 000 долларов получат версию, неотличимую от своего предшественника и открывающую новые горизонты для шильдика и бренда Nissan.

Что касается более важных и доступных объемных плееров ST и ST-L, то с этим вердиктом придется подождать.

Вернуться к началу

ПОДРОБНЕЕ

Все новости и обзоры Nissan X-Trail

ПОДРОБНЕЕ

Все Nissan

2023 Nissan X-Trail Ti технические характеристики

Engine 2488cc4cyl, dohc, 16v, petrol
Power 135kW @ 6000rpm
Torque 244Nm @ 3600rpm
Transmission continiously variable automatic
Расход топлива 7,8 л/100 км
Вес 1668 кг
Д/Ш/В/Ш-Ш 49080/2065/172 мм0826

0-100km/h N/A
Price from $49,990

Back to top

8.

Leave a Reply