Содержание
Новый Nissan X-Trail добрался до Европы – Автоцентр.ua
Автоцентр
Новости
Новинка
Новый Nissan X-Trail добрался до Европы
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
07
декабря08
декабря09
декабря10
декабря11
декабря12
декабря13
декабря14
декабря15
декабря16
декабря17
декабря18
декабря19
декабря
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
2023 Nissan X-Trail обзор | CarExpert
Не нужно много времени за рулем Nissan X-Trail нового поколения , чтобы понять, что японский автопроизводитель бросил все и кухонную раковину в этот автомобиль ради трещины на подиуме в одном из наших самые продаваемые сегменты страны.
Если вы не жили под скалой в течение последних 21 года, вы, несомненно, слышали о Nissan X-Trail или, скорее всего, вы один из 282 000 клиентов, купивших его. Действительно, мой младший брат много лет ездил на версии второго поколения и был клялся ею.
В любом случае, независимо от того, владели ли вы оригинальным T30-gen или самой последней и довольно уродливой версией T32, вы можете не сразу распознать T33 последнего четвертого поколения. Сначала как Nissan, а затем как X-Trail, учитывая его свежий подход к дизайну, технологиям, упаковке и материалам, которые были уравнены в этом среднеразмерном внедорожнике из Японии.
Как и его меньший брат, новый Qashqai (который также вот-вот появится здесь, в Австралии), последний X-Trail построен на новейшей платформе CMF-C от Nissan, в которой используются значительно более легкие материалы, но при этом обеспечивается повышенная жесткость на кручение для улучшения плавности хода и управляемости. характеристики.
Большинство панелей кузова изготовлены из алюминия, а высокопрочной стали больше, чем когда-либо прежде, в то время как подвеска и рулевое управление получили заметные улучшения, которые не только делают этот автомобиль более удобным для вождения, но и обеспечивают большую тяговую способность — на 500 кг больше, чем его предшественник.
Внутри не узнать. Выберите более высокие классы, и вы получите совокупный 35,4-дюймовый большой экран спереди, включая 10,8-дюймовый проекционный дисплей — самый большой размер изображения в своем сегменте, сообщает нам Nissan.
Здесь очевидно внимание к деталям. Даже дворники представляют собой новые версии без брызг, а возможности подключения включают в себя беспроводную связь Apple CarPlay и зарядку, а также порты зарядки USB-A и USB-C спереди и сзади. Внешний вид должен быть премиальным.
- СТ-Л
Доступный с пятью или семью сиденьями, с двумя или полным приводом, он уже получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP во всем диапазоне благодаря огромному набору стандартных систем помощи водителю. Поднимитесь всего на один уровень, и вы также получите пакет Nissan ProPilot с возможностью полуавтономного вождения.
Он по-прежнему использует безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с трансмиссией CVT (исключительно), но он был изменен для обеспечения большей мощности и крутящего момента, а также более быстрого отклика и нового кода двигателя.
- Ти-Л
В 2023 году также появится гибридная версия e-Power, которая, как ожидается, составит не менее 15 процентов от общего объема продаж X-Trail, хотя мы полагаем, что она выпустит еще больше единиц, учитывая ее преимущества в производительности и эффективности, не говоря уже о дополнительных комплект и лучший в своем классе комплект активной безопасности.
Это продуманный и более решительный дизайн — внутри и снаружи — и тот, который должен дать новому Nissan больше шансов на победу над множеством крупных конкурентов во втором по величине автомобильном сегменте в стране — по крайней мере, это то, на что он нацелен. за.
Вы видите, что Nissan Australia и ее генеральный директор Адам Патерсон твердо верят, что у последнего X-Trail есть все необходимое, чтобы завоевать достаточно популярности, чтобы снова подняться на третье место (которое он когда-то занимал) в ультраконкурентной категории средних внедорожников. Еще более обнадеживает тот факт, что этот класс, как ожидается, вырастет как минимум на 14 процентов в течение следующих четырех лет до 174 000 единиц в год.
И, честно говоря, это довольно неплохое начало, если форвардные приказы являются признаком будущего успеха. Более 2500 клиентов уже разместили заказы на X-Trail 2023 года, и это помимо 1700 заказов на новый Qashqai и более 1100 заказов на новый Pathfinder.
- СТ-Л
Сколько стоит Nissan X-Trail?
Для X-Trail 2023 года можно выбрать одну из четырех комплектаций, прежде чем в начале 2023 года к ним присоединится гибрид e-Power.0005
В то же время два базовых класса, ST и ST-L, поставляются в стандартной комплектации с передним приводом (2WD) и пятью сиденьями. У каждого есть возможность полного привода (AWD) и семи мест за дополнительные 3000 долларов. Семиместных версий с полным приводом больше нет.
Флагманские комплектации Ti и Ti-L по умолчанию имеют полный привод, но имеют только пять посадочных мест. По словам экспертов по продуктам Nissan, это решение основано на исследованиях и потребностях различных целевых рынков в зависимости от класса.
Nissan X-Trail 2023 года цена
- Nissan X-Trail ST 2WD 5-местный: 36 750 долл. США
- Nissan X-Trail ST AWD 7-местный: 39 790 долл. США
- Nissan X-Trail ST-L 2WD 5-местный: 43 190 долл. США
- Nissan X-Trail ST-L 4WD 7-местный: 46 290 долл. США
- Nissan X-Trail Ti AWD 5-местный: 49 990 долл. США
- Nissan X-Trail Ti-L AWD 5-местный: 52 990 долл. США
- Nissan X-Trail Ti e-Power с e-4orce: 54 190 долл. США
- Nissan X-Trail Ti-L e-Power с e-4orce: $57,190
Цены без учета дорожных расходов
- Ти
Как выглядит Nissan X-Trail внутри?
Это не самая лучшая спецификация, но протестированный нами Ti по-прежнему имеет множество причудливых комплектов, включая более передовое пространство на экране, чем престижные модели, которые стоят на десятки тысяч дороже.
10,8-дюймовый широкоэкранный проекционный дисплей (самый большой в своем сегменте, как утверждает Nissan) особенно впечатляет своей кристально чистой четкостью и цветом, как и большой 12,3-дюймовый центральный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Цифровой дисплей водителя имеет такой же размер, но ему не хватает четкости и цветопередачи, как на двух других экранах.
Кожаная обивка выполнена из натуральной кожи, а сиденья с толстой подушкой невероятно удобны для всех форм и размеров, но с достаточной поддержкой, чтобы удерживать вас в устойчивом положении на холмистой местности в Виктории. Тем не менее, стеганая кожа Nappa цвета Tan для Ti-L выглядит и ощущается особенно роскошно, если у вас есть возможность увеличить бюджет на несколько тысяч.
В пресс-ките не упоминается обтянутое кожей рулевое колесо, но я могу сказать вам прямо, это выдающееся устройство с плоским дном, обернутое в мягчайшую кожу и особенно тактильное, очень похожее на совершенно новый переключатель в в этом отношении.
Наш тестер Ti также имел со вкусом мягкую коричневую верхнюю часть приборной панели с контрастной темно-серой консолью. Он выглядит достаточно хорошо, чтобы быть дополнительным элементом, но быстрая проверка с помощью Nissan PR показывает, что он является стандартным для всех вариантов.
К счастью, Nissan постарался заменить черный цвет рояля в X-Trail на черную искусственную древесину, и опять же, это выглядит и ощущается как качественная отделка. То же самое касается распределительного устройства и пластика, они гладкие и тактильные на ощупь и заметный шаг вверх.
Нам также нравится тот факт, что X-Trail по-прежнему получает циферблаты и ручки для климат-контроля и аудио соответственно среди высокотехнологичного сенсорного экрана, который просто лучше работает с точки зрения эргономики, когда вы заняты вождением и наблюдаете за дорогой впереди. .
Места тоже много — как для хранения вещей, так и для пассажира, а также в обоих рядах сидений в нашем пятиместном тестере, не забывая, что вы также можете получить семь мест в своем X-Trail в более низких классах.
Впереди новая короткая ручка переключения передач освободила место для более широкой, чем обычно, подставки для беспроводной зарядки и двух совершенно свободных подстаканников. Сама центральная консоль представляет собой плавающую конструкцию и хорошо упорядочена с новым поворотным селектором привода, который включает внедорожный режим.
Непосредственно под ним скрытое от глаз место для хранения таких предметов, как сумки или даже ноутбук, а также новый консольный ящик в виде бабочки, что означает, что пассажиры на заднем сиденье также могут получить к нему доступ.
В целом упаковка продумана до мелочей, в обоих рядах сидений есть зарядные порты USB-C и USB-A. Я не могу сказать вам, насколько это удобно в этот переходный период, когда автопроизводители переходят на конфигурацию полностью USB-C.
- Ti
- ST-L
- Ti
- ST-L
Забраться на задний ряд очень просто, учитывая, что задние двери открываются под углом 85 градусов, а задние сиденья стоят на рельсах, если вам нужно дополнительное пространство для ног сзади. Есть также задние солнцезащитные зонты — отлично подходят для детей (или домашних животных) в обоих случаях.
Места для ног на задних сиденьях особенно много, когда сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40, находятся в крайнем заднем положении, но даже если они сдвинуты вперед, их все равно достаточно. Во всех четырех дверях также есть дверные карманы большего размера, чем обычно, для бутылок объемом 500 мл и т. д.
Также есть пятиточечный ISOFIX, который позволяет установить детское кресло по центру, а также три точки крепления детского сиденья сзади.
Объем багажника нашего пятиместного X-Trail увеличен до 585 литров , а в семиместной конфигурации он уменьшен до 465 литров . Также имеется умная система хранения «Раздели и спрячь», которая позволяет разделить багажное отделение на несколько секций, установка которой занимает всего несколько секунд.
Что под капотом?
Для всей линейки X-Trail будет доступен только один двигатель до появления гибрида e-Power в 2023 году: 2,5-литровый безнаддувный бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 135 кВт при 6000 об/мин и 244 Нм при 36000 об/мин.
Эти мощности на 9 кВт и 18 Нм выше, чем у старой модели, а тяговое усилие увеличено на 500 кг до 2000 кг с тормозами.
Новая платформа (также используемая в последнем Mitsubishi Outlander) означает, что двигатель установлен ниже в шасси.
Он соединен с тем же автоматическим вариатором, что и его предшественник, но он был настроен для обеспечения лучшего отклика. Мы можем поручиться за это.
- СТ-Л
Новая «мультирежимная» система полного привода по запросу предлагает выбор режимов Eco, Standard и Sport, а также пять различных режимов тяги и алгоритмов для подготовки трансмиссии и контроля устойчивости на битуме, грязи, льду и снегу. Также есть функция контроля спуска с горы.
Nissan утверждает, что ST начального уровня использует в среднем 7,4-7,8 л на 100 км (2WD-4WD), в то время как более высокие версии Ti и Ti-L потребляют 7,8 л/100 км в комбинированном цикле.
Для тех, кто хочет значительно больше мощности от своего X-Trail при меньшем потреблении топлива, новый гибрид e-Power потребляет всего 6,1 л/100 км.
Объем топливного бака 55 литров .
- Ти
Как ездит Nissan X-Trail?
С самого начала я удивлен, насколько хороша посадка.
Я опустил его в самое нижнее положение, и это больше похоже на европейский опыт, потому что я глубже в машине, но все еще с командным обзором вперед и более высоким рулевым колесом для хорошего контроля.
Новый коротенький рычаг переключения передач доставляет удовольствие и включает передний или задний ход с помощью новой системы переключения передач по проводам. Это быстрее и решительнее, чем другие, которые я использовал в более дорогих марках и моделях.
- СТ-Л
Я также никогда не был поклонником вариаторов, а не обычных автоматов, но в течение первых нескольких минут программы вождения, когда я ездил по Чедстону в Мельбурне, я почти забыл, что он был.
В кабине достаточно хорошо приглушен звук, и вы можете использовать подрулевые лепестки, которые улучшают характер ступенчатой передачи, если хотите, хотя я сомневаюсь, что большинство водителей даже забеспокоятся, если только вы не хотите больше оборотов для высокоскоростного обгона или слияния. на автостраде, например.
Безнаддувный силовой агрегат X-Trail может стать шумным при длительном ускорении — на ровной поверхности или при подъеме на холм.
Тем не менее, езда на скорости 80-100 км/ч по региональной Виктории и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель быстро превращаются в непринужденное вождение, требующее только легкого газа и очень небольшого шума.
Не поймите меня неправильно, я бы хотел больше крутящего момента, но он быстро стартует с места и может поддерживать разумный темп.
- Ти-Л
Тем не менее, если вы, как и я, хотите еще немного поэкспериментировать, более мощная (и более эффективная) гибридная версия e-Power появится в выставочных залах в начале 2023 года.
Новая платформа также стала заметно более жесткой, ее жесткость на кручение на 27 % выше, и это вы почувствуете с самого первого поворота.
Крен кузова сведен к минимуму, что хорошо сочетается с более острым и прямым передаточным числом рулевой рейки, что делает внедорожник, как правило, надежным в управлении и хорошо сбалансированным.
Комфорт при езде, как правило, тоже хороший, даже на очень средних покрытиях с щебнем и гравийных дорогах, однако он немного смещен в сторону более жесткой настройки в сочетании с более жесткой платформой X-Trail и пассивной настройкой подвески.
- ST-L
- ST-L
- Ti
- ST-L
Что вы получаете?
Ниссан Х-Трейл СТ
- 5 сидений
- Автоматические светодиодные светодиоды и хвосты
- Рулеволочные переключатели
- 17-дюймовые колеса сплаво 8,0-дюймовый сенсорный экран
- Радио DAB+
- 6 динамиков
- 4 разъема USB (1 x USB-A, 1 x USB-C спереди и сзади)
- Apple CarPlay, Android Auto
- 7,0-дюймовый кластерный TFT-дисплей
- Тканевые сиденья
- Компактное запасное колесо
- Полный привод и 7 мест опционально
Nissan X-Trail ST-L добавляет
- 5 мест
- Стекло Privacy
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Передние датчики парковки
- Камера вида округа
- Двухзонный климат-контроль
- Синтетические сиденья с акцентированными кожами
- Передние сиденья нагретых
- сиденье водителя
- Auto-Drughl Lights
- 21212121212121212121212121912 гг.
Сдвигающиеся задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40
- Система «Divide-N-Hide» для багажного отделения
- ProPILOT с системой удержания в полосе движения
- Полный привод и 7 сидений в качестве опции
- Ti-L
- Ti
Nissan X-Trail Ti добавляет
- AWD and 5 seats
- 19-inch alloy wheels
- Panoramic sunroof
- Power tailgate
- Adaptive Matrix LED headlights
- Digital rear-view mirror
- Rain-sensing wipers
- Tri-zone climate control
- Real сиденья с кожаной отделкой
- 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
- Спутниковая навигация
- Беспроводное зарядное устройство для телефона
- Беспроводная связь Apple CarPlay
- 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
- 10,8-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле
- Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой по 10 параметрам и электроприводом поясничной опоры
- 6 900just2 консоль)
- Двухцветная черная крыша опционально
Nissan X-Trail Ti-L добавляет
- Дверь багажника с электроприводом без помощи рук
- Зеркала заднего вида с электроприводом и памятью
- Дистанционный запуск двигателя
- Рулевое колесо с подогревом
- Обивка из стеганой кожи Nappa
- Предустановки сиденья водителя с памятью (дверь)
- Боковые зеркала заднего вида с регулировкой наклона
- Аудиосистема Bose с 10 динамиками
- Двухцветная крыша черного цвета (опция)
Цвета
Сплавы Ti и Ti-L имеют больше цветовых вариантов. Полная цветовая палитра включает:
- Сплошной белый
- Brilliant Silver
- Шампанское серебро
- Ivory Pearl
- Gun Metallic
- Ceramic Grey
- Caspian Blue
- Scralle
- Жемчуг слоновой кости, двухцветный
- Каспийский синий, двухцветный
Безопасен ли Nissan X-Trail?
Новый X-Trail получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе краш-тестов родственной модели Nissan Qashqai в 2021 году, с которой он использует ту же платформу. Рейтинг охватывает все варианты, включая бензиновые и грядущую гибридную модель.
X-Trail набрал 91 % за защиту взрослых пассажиров, 90 % за защиту детей, 74 % за уязвимых участников дорожного движения и 97 процентов за помощь в обеспечении безопасности.
Стандартные функции для всех марок:
- Autonomous emergency braking (AEB)
- Pedestrian, Cyclist detection
- Junction assist
- Reverse AEB with Pedestrian detection
- Blind-spot assist
- Lane departure warning
- Lane keep assist
- Traffic sign recognition
- Автоматический дальний свет
- Адаптивный круиз-контроль
- 7 подушек безопасности, вкл.
передняя центральная подушка безопасности
ST-L и выше добавить:
- ProPILOT с активной функцией центрирования полосы движения
Сколько стоит эксплуатация Nissan X-Trail?
На
X-Trail распространяется стандартная пятилетняя гарантия Nissan с неограниченным пробегом , включая пятилетнюю помощь на дороге. Гарантия также может быть передана другому владельцу, если вы решите продать.
Обслуживание обоих вариантов 2WD/4WD 10 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Модели 4WD имеют небольшую надбавку (28 и 39 долларов США).соответственно) на третьем и шестом сервисных визитах.
Стоит отметить, что родственный Mitsubishi Outlander с тем же двигателем предлагает более длинные интервалы пробега в 15 000 км, в то время как Renault Koleos, основанный на старом X-Trail, но с аналогичной трансмиссией, имеет интервалы в 20 000 км.
X-Trail 2WD:
- 10 000 км/12 месяцев: $363,00
- 20 000 км/24 месяца: $469,00
- 30 000 км/36 месяцев: $504,000021 50 000 км/60 месяцев: 409,00 долларов США
- 60 000 км/72 месяца: 657,00 долларов США
X-Trail 4WD:
- 10 000 км/12 месяцев: 363,00 долл.
США
- 20 000 км/24 месяца: 469,00 долл. США
- 30 000 км/36 месяцев: 532,00 долл. 72 месяца: 696,00 долларов США
- Ti
Взгляд CarExpert на Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail четвертого поколения — это не только похвальное достижение, но и заметно улучшенный автомобиль во всех отношениях.
Нет того уродства, которое было у его предшественника, скорее, теперь это красивый дизайн с квадратными краями, которые придают ему более мужественный профиль, готовый к приключениям, как говорится в маркетинговом сообщении.
Технология является эталонной, особенно информационно-развлекательный экран и проекционный дисплей, а также обширный набор активной безопасности на борту.
- Ти-Л
Это также гораздо более решительный автомобиль во всех отношениях, не только в дизайне, но и в изысканности, общей управляемости и более остром рулевом управлении.
Вождение доставляет удовольствие, но я по-прежнему не являюсь большим поклонником трансмиссии CVT, несмотря на сделанные здесь улучшения.
Он также дороже, чем Mitsubishi Outlander аналогичного класса, с которым он использует ту же платформу, и дешевле в обслуживании, не говоря уже о расширенной 10-летней гарантии.
Тем не менее, я бы сказал, что X-Trail является более привлекательным предложением во всех отношениях с более сильным кешем в придачу, особенно в форме Ti, протестированной здесь.
Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею
БОЛЬШЕ: Все Nissan X-Trail
Обзор Nissan X-Trail 2023 года: первый австралийский автомобиль0005
7.0
Двигатель и коробка передач
8.5
Плавность хода и управляемость
8.5
Технологии
Вещи, которые нам нравятся
- Стандартные функции безопасности
- Превосходная езда и комфорт
- Значительно улучшенная кабина
- Много места
Не так много
- Нет дизельного или гибридного чемпиона – пока
- За качество и технологии приходится платить
Nissan X-Trail — неотъемлемая часть австралийского парка среднеразмерных внедорожников. Он не только предлагает доступный вариант от надежного японского бренда, но и разнообразие вариантов всегда означало, что каждый найдет что-то для себя.
Поэтому неудивительно, что X-Trail — самая популярная модель Nissan после Navara ute.
Но X-Trail 2023 года только что появился, и на данный момент он предлагает только одну трансмиссию, никаких гибридных опций и повышенную цену на линейку из четырех классов.
Сможет ли любимый внедорожник Nissan произвести фурор на рынке с ужасающей конкуренцией благодаря полностью пересмотренному предложению и значительному внедрению стандартного комплекта и технологий?
JUMP AHEAD
- Сколько это стоит и что вы получаете?
- Как конкуренты сравниваются по стоимости?
- Комфорт и простор в салоне
- Каково водить машину?
- Гарантия и эксплуатационные расходы
- ВЕРДИКТ
- Технические характеристики
Сколько стоит и что вы получаете?
Модельный ряд X-Trail 2023 года включает четыре варианта с передним или полным приводом в зависимости от конкретной версии. Более доступный конец диапазона начинается с ST 2WD за 36 750 долларов или еще около 3000 долларов за полноприводную версию, которая получает семь мест. Середина линейки представлена ST-L 2WD за 43 190 долларов, который также предлагается с полным приводом и семью сиденьями. Обе цены без учета дорожных расходов.
Однако для нашей первой встречи с новой моделью у нас была возможность сесть за руль новых топовых моделей Ti и Ti-L, которые являются исключительно полноприводными пятиместными автомобилями и стоят 49 990 и 52 990 долларов США соответственно. (до дорожных расходов).
Все версии получают переработанную версию предыдущего 2,5-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя, который был форсирован до 135 кВт и 244 Нм (увеличение на 9 кВт и 18 Нм) и снова соединен с автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT).
133
В стандартную комплектацию для всех вариантов входят светодиодные фары, Android Auto, Apple Carplay, 7-дюймовый информационный дисплей для водителя и 8-дюймовый центральный сенсорный экран, камера заднего вида и датчики парковки, запуск без ключа и выбор из шести цветов окраски. .
Широкий набор стандартных функций безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение (AEB), круиз-контроль, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и AEB заднего хода.
Возьмите любой X-Trail выше точки въезда ST, и система Nissan ProPilot также включена, которая добавляет адаптивный круиз-контроль, который работает вплоть до остановки и начала движения. На практике система работает плавно и более эффективно блокирует и отключает автомобили впереди, чем системы некоторых брендов.
133
Снова вернитесь к Ti, и Nissan модернизирует центральный экран до широкой версии с диагональю 12,3 дюйма, комбинация приборов становится полностью цифровой и также имеет размеры 12,3 дюйма, а проекционный дисплей — 10,8 дюйма. входит в стандартную комплектацию.
Android Auto остается проводным, но Apple CarPlay является беспроводным в сочетании с беспроводной зарядкой устройства.
Освещение на Ti полностью светодиодное, включая индикаторы и матричные адаптивные фары, а для передних пассажиров предусмотрены сиденья с электрической регулировкой в 10 направлениях, полностью кожаная обивка и трехзонный кондиционер, панорамная стеклянная крыша и 19Завершают обновления дюймовые легкосплавные диски.
Недорогой Ti-L оснащен аудиосистемой Bose с 10 динамиками, кожаными сиденьями Nappa с памятью для двух передних сидений, подогревом задних сидений и солнцезащитными шторками для их пассажиров, открывающейся дверью багажника с электроприводом, рулевым колесом с подогревом. и дистанционный запуск двигателя.
Вернуться к началу
133
Как конкуренты сравниваются по стоимости?
В столь популярном сегменте у X-Trail много конкурентов. Он идет вразрез с Toyota RAV4, которая предлагает гибридные трансмиссии и стоит 55 150 долларов без учета дорожных расходов на флагманский Edge AWD Hybrid.
Mazda CX-5 также доступна с тремя вариантами трансмиссии, включая дизель, и имеет сопоставимую цену, в то время как Kia Sportage также близок к модельному ряду X-Trail, производительности и цене, хотя и имеет больше выбор двигателя.
Вернуться к началу
133
Комфорт и простор в салоне
Цены на модели X-Trail четвертого поколения выросли по всем направлениям, включая высококлассный Ti, который теперь стоит на 3875 долларов больше, чем предыдущая версия. — но в салоне очевидно подавляющее большинство этих дополнительных расходов.
Стена цифровых дисплеев с высоким разрешением встречает любого, кто садится в Ti в первом ряду, сразу же создавая ощущение качества и технологического превосходства, которого еще не было у марки Nissan.
133
На цифровой панели приборов и на центральном сенсорном экране графика четкая и привлекательная, а навигация по различным системам и приложениям проста и быстра.
Экраны дополнены 10,8-дюймовым проекционным дисплеем для водителя, дополняющим впечатляющее технологическое шоу X-Trail.
Кожа составляет большую часть обивки сидений, а кожаное рулевое колесо особенно высокого качества, хорошо сочетающееся с обивкой приборной панели и ее французской строчкой, а также с приятными качественными материалами.
Узкие передние стойки улучшают обзор дороги впереди, а также пропускают больше света — наряду с большой панорамной стеклянной крышей — кабина кажется такой же большой, как она есть.
133
Семиместный вариант недоступен ни для топового Ti, ни для Ti-L, но третий ряд X-Trail определенно не место для взрослых, а больший багажник пятиместной версии может быть более полезный атрибут для большинства владельцев.
Практичная универсальность X-Trail дополняется очень удобным вторым рядом сидений с складывающимися в пропорции 40:60:40, наклонными спинками и выдвижной скамейкой, а открывающиеся под углом 82 градуса задние двери позволяют с легкостью садиться и выходить, или для погрузки вещей, например.
Говоря об этом, наличие креплений для детских кресел ISOFIX и необходимых креплений верхнего страховочного троса для всех трех задних сидений — еще одно приятное предложение, которое понравится семьям.
Nissan X-Trail 2023 г., место в багажнике
Семиместный автомобиль имеет объем багажника 465 литров, тогда как объем багажника пятиместного автомобиля 585 литров является одним из лучших в сегменте.
Наверх
133
Каково водить машину?
The basics
2023 Nissan X-Trail Ti | |
---|---|
Engine | 2488cc4cyl, dohc, 16v, petrol |
Power | 135kW @ 6000rpm |
Torque | 244Nm при 3600 об/мин |
Transmission | continiously variable automatic |
Fuel consumption (claimed) | 7.![]() |
Nissan has labelled the fourth-gen X-trail ‘all new’, including the platform it делит с Митсубиси Аутлендер. На самом деле архитектура CMF-C представляет собой сильно переработанную версию основы предыдущего X-Trail, и то же самое касается его 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя без турбонаддува.
Однако, несмотря на перенесенное оборудование, X-Trail ведет себя на дороге совершенно по-другому.
Производительность изменилась незначительно, лишь немного увеличилась мощность и крутящий момент, а перенесенный вариатор имеет ту же гудящую природу, что вам либо не понравится, либо вы вообще не заметите. Двигатель, однако, представляет собой свободно вращающийся агрегат, более совершенный и менее резкий, чем предыдущая версия, с уменьшенным уровнем шума, вибрации и резкости, проникающих в салон.
133
Без турбонаддува (и дизельного варианта тоже нет) крутящего момента на низких оборотах немного не хватает, и хотя начальное ускорение сильно не соответствует норме, производительность быстро падает, если только двигатель не набирает обороты. Это, безусловно, негативно скажется на заявленном среднем показателе экономии топлива в 7,8 литров на 100 км.
Для большинства повседневных задач большинству владельцев будет достаточно комбинации модифицированного бензинового двигателя и бесступенчатой автоматической коробки передач.
Что действительно выделяется, так это значительно улучшенная плавность хода. Благодаря капитальному ремонту шасси и настройке подвески новый X-Trail уверенно стоит на ногах и удобен, а дорожный шум также значительно снижен.
133
Платой за это является небольшой крен в поворотах и рулевое управление, которое, хотя и быстрое и точное, немного неуклюжее. Но для внедорожника, который будет перевозить людей и вещи гораздо чаще, чем сокращать круги по отличным дорогам, Nissan добился прекрасного баланса плавности хода, управляемости и комфорта.
Некоторые недавние дорожные повреждения с острыми краями в Виктории были врагом 19-дюймовых колес, установленных на Ti и Ti-L X-Trails, на которых мы ездили при запуске, и, вероятно, манеры входа ST, который катится на 17- дюймовые сплавы, будет еще лучше. Мы увидим, верны ли наши предположения, когда мы получим X-Trail среднего или начального класса.
Короткая поездка в Ti-L позволила насладиться полной кожаной обивкой Nappa, подогревом рулевого колеса, подогревом задних сидений, окружающим освещением и стереосистемой Bose. Потратив дополнительные 3000 долларов на Ti, вы также получите память о положении переднего сиденья, открывание задней двери без помощи рук и задние солнцезащитные шторки, которые максимально подчеркивают роскошь X-Trail, но нам было бы трудно оправдать затраты, когда Ti так хорошо оборудован. .
Наверх
133
Гарантия и эксплуатационные расходы
Как и все новые Nissan, X-Trail 2023 года предлагается с пятилетней гарантией без ограничения пробега, а также с техпомощью на дороге в течение того же периода.
Все автомобили Nissan, зарегистрированные с 1 января 2018 года, имеют право на обслуживание по ограниченной цене, которая ограничивает максимальную цену, уплачиваемую за плановое обслуживание и техническое обслуживание в течение первых шести запланированных посещений.
Клиенты также могут приобрести план обслуживания с предоплатой, который покрывает первые три, четыре или пять плановых услуг за один платеж.
Вернуться к началу
133
ВЕРДИКТ
Возможно, X-Trail четвертого поколения не такой уж «новый», как предполагает Nissan, но, безусловно, похоже, что он имеет очень мало общего с моделью предыдущего поколения. Его внешний вид превратил модель из робкого желтого цветка в уверенного соперника, в то время как большие затраты на интерьер и технологии твердо ставят варианты с более высокими характеристиками на территорию премиум-класса.
Жаль, что его довольно обычный двигатель нельзя было улучшить, чтобы он мог конкурировать с более мощными среднеразмерными внедорожниками и завершить переход, а отсутствие дизельного или турбобензинового двигателя означает, что покупателям придется ждать электродвигателя. Мощная гибридная версия для чего-то с немного большей мощностью и экономией топлива. Но, конечно, это подтолкнуло бы высококлассные версии к еще более дорогой территории.
Желающие выписать чек на X-Trail за 50 000 долларов получат версию, неотличимую от своего предшественника и открывающую новые горизонты для шильдика и бренда Nissan.
Что касается более важных и доступных объемных плееров ST и ST-L, то с этим вердиктом придется подождать.
Вернуться к началу
ПОДРОБНЕЕ
Все новости и обзоры Nissan X-Trail
ПОДРОБНЕЕ
Все Nissan
2023 Nissan X-Trail Ti технические характеристики
Engine | 2488cc4cyl, dohc, 16v, petrol |
---|---|
Power | 135kW @ 6000rpm |
Torque | 244Nm @ 3600rpm |
Transmission | continiously variable automatic |
Расход топлива | 7,8 л/100 км |
Вес | 1668 кг |
Д/Ш/В/Ш-Ш | 49080/2065/172 мм0826 |
0-100km/h | N/A |
Price | from $49,990 |
Back to top
8.