Ниссан тиида 2023 год: Новый Ниссан Тиида 2023 2024 в новом кузове, фото цена и комплектации

Новые Ниссан 2023 года в автосалонах Екатеринбурга.

Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.

Поиск автомобилей

Марка

Nissan

Все модели

  • Murano
  • Pathfinder
  • Qashqai
  • Terrano
  • X-Trail
  • Almera
  • GT-R
  • Juke
  • Juke NISMO
  • NP300
  • Navara
  • Note
  • Patrol
  • Patrol NEW
  • Qashqai+2
  • Sentra
  • Teana
  • Teana NEW
  • Tiida

Все

Модели Ниссан в продаже, г.

Екатеринбург.

  • Murano
  • Pathfinder
  • Qashqai
  • Terrano
  • X-Trail

Кузов

  • Легковые
  • Вседорожники
  • Минивены

Все

  • Вседорожники
  • Легковые
  • Минивены

Диапазон цен

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн
  • Задать диапазон

    отдоОК

Все

Задать диапазон

отдоОК

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн

КПП

  • Автомат
  • Механика

Все

  • Автомат
  • Механика

Объем двигателя

  • До 2 л
  • 2–3 л
  • от 3 л

Все

  • До 2 л
  • от 3 л

Привод

  • 4WD

Все

Тип топлива

  • Бензин
  • Дизель
  • Гибрид
  • Электро

Все

  • Бензин
  • Гибрид
  • Дизель
  • Электро

Сортировать

  • Сначала подороже
  • Сначала подешевле

Все

  • Сначала подешевле
  • Сначала подороже

Показать 5 моделей

В кредит

Trade-in

Nissan Terrano

Цена по запросу

Nissan Pathfinder

Цена по запросу

Nissan Murano

Цена по запросу

Nissan X-Trail

Цена по запросу

Nissan Qashqai

Цена по запросу

Технические характеристики Ниссан Тиида 2023


Снята с производства

Двигатель

117 л. с

Привод

Передний

КПП

MT

CVT

Цвет:

Белый

Бронзовый

Темно-серый

Красный

Синий

Черный

Серебристый

Специальная цена

на

от -90 800 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Ниссан Тиида

Длина

4387 см

Клиренс

155 см

Ширина

1768 см

Масса

1225 кг

Высота

1533 см

Объём багажника

307 л.


Комплектации и цены Nissan Tiida

Модификации Ниссан Тиида: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.6 CVT (117 л.с.)

1.6 MT (117 л.с.)

1.6 5МT (117 л.с.)

Характеристики

1. 6 CVT (117 л.с.)

1.6 MT (117 л.с.)

1.6 5МT (117 л.с.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1598 см³ 1598 см³ 1598 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров: 4 4 4
КПП: Вариатор Механическая Механическая
Топливный бак: 52 л 52 л 52 л
Динамика
Мощность двигателя

117 л. с

при 6000 об/мин

117 л.с

при 6000 об/мин

117 л.с

при 6000 об/мин

Крутящий момент:

158 Н∙м

при 4000 об/мин

158 Н∙м

при 4000 об/мин

158 Н∙м

при 4000 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 11.3 сек 10.6 сек 10.6 сек
Максимальная скорость: 180 км/ч 188 км/ч 188 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8. 1 л на 100 км 8.2 л на 100 км 8.2 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 5.4 л на 100 км 5.5 л на 100 км 5.5 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 6.4 л на 100 км 6.4 л на 100 км 6.4 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая, McPherson Независимая — McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска: Независимая, торсионная Торсионная балка Независимая, торсионная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые с системами ABS, ESP Дисковые
Габариты и масса
Длина: 4387 мм 4387 мм 4387 мм
Ширина: 1768 мм 1768 мм 1768 мм
Высота: 1533 мм 1482 мм 1533 мм
Колесная база: 2700 мм 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 155 мм 155 мм 155 мм
Объем багажника: 307 л 307 л 307 л
Снаряженная масса: 1225 кг 1225 кг 1204 кг
Грузоподъемность:

Другие автомобили

Nissan

Terrano

от 1 071 000 ₽


Nissan

Qashqai

от 1 668 600 ₽


Nissan

X-Trail

от 2 052 000 ₽


Nissan

Murano

от 3 518 100 ₽


Nissan

Pathfinder

от 4 981 500 ₽

Nissan Tiida 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены

2006 Nissan Tiida ST-L: отзыв владельца
Может ли этот автомобиль быть самым недооцененным автомобилем в Австралии?
Свой хэтчбек Nissan Tiida ST-L 2006 года я приобрел в октябре 2018 года.


Я видел его на Carsales около двух месяцев, прежде чем решил совершить поездку из Мельбурна в Рай, чтобы увидеть его.
Подъехав к дому нынешних хозяев, я увидел очень невзрачную выцветшую черную Тииду, вокруг которой росла трава.
Текущая владелица только что родила своего четвертого ребенка и разговаривала со мной между сном, кормлением и сменой подгузников.

Tiida была мертва, как дверной гвоздь, поскольку ее не заводили более четырех месяцев, поэтому я подключил свою верную Corolla с помощью соединительных кабелей и за исключением того, что пытался вернуть к жизни очень мертвую Tiida.
Один поворот ключа и она завелась без проблем!
На одометре 301 200 километров, я дал Тииде прогреться, прежде чем ехать на ней.
Когда я езжу на этой повидавшей немало жизней машине, я замечаю, что на сервисной наклейке написано 255 000 км.
Чем прогревалась маленькая Тиида, тем лучше ей становилось.
Разогнался до предела скорости 110 км, а впереди еще много.
Коробка не хрустит, сцепление чувствуется хорошо.
Эта машина должна была быть моей.
Я вернулся, заплатил владельцу наличными и на следующий день сел на поезд обратно в Рай, чтобы забрать свою новую маленькую Tiida.
Возвращаясь в Мельбурн, чем больше он ехал, тем лучше становился. Обгоняя машины на шестой передаче, было ясно, что это одна блестящая маленькая машинка.
Я отнес ее прямо своему механику на R.W.C, и он был поражен тем, что машина с таким пробегом находится в таком хорошем состоянии, что все, что ей нужно, это новые тормоза.
В первые выходные, когда у меня была Тиида, я ездил на ней к маме и ее мужу, где муж мамы машинкой отполировал всю машину, вернув выгоревшую черную краску, показав на ней великолепный синий металлик.
Мы также убрали паром детскую рвоту последних пяти лет с заднего сиденья.
Tiida вдруг стала похожа на машину с пробегом больше половины.
Даже джентльмен из дилерского центра Nissan не мог поверить пробегу, и особенно не верил, что он все еще на своем оригинальном сцеплении!
Я продолжал водить эту маленькую машину в течение двенадцати месяцев, проезжая около 1500 километров в неделю, а в некоторых случаях превышал 2000. Тяжелая автострада и межгосударственная езда ..
Я сам научился менять масло, фильтры и охлаждающую жидкость. Как и очень сложный способ замены свечей зажигания.
Эта машина просто ползла, ни в чем не виновата. За то время, что я владел им, все, что я когда-либо менял, это аккумулятор и пассажирское окно после того, как кто-то взломал его, чтобы украсть поддельные Ray Ban с моей заправочной станции.
Теперь об одной из самых больших ошибок, которые я когда-либо совершал,
в декабре прошлого года мне предложили работу в Дарвине.
Я не мог взять с собой свою верную Тииду, а в 390,000 км мой механик все еще сказал, что он был в пригодном для эксплуатации состоянии и все еще безупречен.
Поэтому я подарил Tiida нуждающейся семье.
И по сей день моя прекрасная маленькая Тиида все еще в пути и едет безупречно, и, может быть, однажды мы с моими маленькими Тидсом снова встретимся.
Все, о чем я прошу, это Nissan, не могли бы вы привезти нам новую модель Tiida?
Я буду первой, кто купит!
Яркие маленькие машинки!!

Отзыв владельца

Обзор первого теста Nissan Versa 2023 года: производительность — это еще не все

| Первый тест

Обновленная Versa — это бюджетный седан, полный сюрпризов… только не скоростных.

nissan versa Полный обзор

Плюсы

  • Привлекательный, хорошо оборудованный по цене
  • Чрезвычайно экономичный
  • Комфортная езда

 

    Ускорение

      5 Минусы

        5
      • Шумно на высоких скоростях
      • Шумная клавиша Кнопки брелока

      Из всех протестированных нами автомобилей 2022 и 23 годов — мы включили оба, поскольку это начало модельного года 2023 года, — обновленный седан Nissan Versa 2023 года является самым медленным до 60 миль в час (10,0 секунды) и через четверть мили (17,6 секунды при 790,4 мили в час). И хотя в нашем тесте на управляемость в виде восьмерки это быстрее, чем примерно две дюжины более крупных и тяжелых поездок (28,1 секунды при среднем 0,57 g), он все же находится на территории минивэна/внедорожника.

      Вы могли бы ожидать, что мы вынесем суровый вердикт этому бюджетному малолитражному автомобилю, но мы этого не сделаем, потому что, по правде говоря, нам понравилось почти все в Versa SR, за исключением медленного ускорения и брелока. Несмотря на то, что это может быть убого, Versa также безжалостно (топливно) эффективна, и ее рекордная цена, которая составляет менее половины средней цены сделки с новым автомобилем этой осенью (и это для первоклассной модели Versa, которую мы проверено) является напоминанием о том, что покупатели новых автомобилей с ограниченным бюджетом не должны путешествовать в третьем классе.

      На протяжении десятилетий Versa был либо самым дешевым автомобилем в Америке, либо чем-то близким к нему, начиная с 2023 года по цене от 16 825 долларов. Наш тестовый автомобиль SR не уступает Versa: легкосплавные диски, автоматический климат-контроль и эффектная красная отделка салона. По цене 21 075 долларов США с набором (дополнительных) напольных ковриков наш тестовый Versa был на 510 долларов меньше, чем базовая версия внедорожника Nissan Kicks начального уровня, и всего на 280 долларов больше, чем Hyundai Venue, самый дешевый внедорожник для 23 года. И помните, это загруженный Versa мы сравниваем с этими спортивными моделями базовой модели.

      Дешево, но не

      Что нам больше всего нравится в Versa, так это то, что он не выглядит дешевым, по крайней мере, снаружи. После поколений дурацких Versas в 2020 году Nissan сделал свой самый маленький автомобиль похожим на детскую версию Altima среднего размера. В 2023 году — опять же, как и у его старшего брата — Versa получит новую переднюю панель, в которой большой хромированный руль заменят решетчатым затемненным. Однако, в отличие от Altima 2023 года, решетка радиатора Versa обрамлена полосами цвета кузова, поэтому не похоже, что ее нижняя губа отвалилась.

      Изнутри базовая модель Versa S мало что делает для того, чтобы скрыть свою минимальную цену, но модель SR, которую мы тестировали, оказалась на удивление высококлассной. SR оснащен двумя новыми функциями Nissan для 2023 года: 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы и беспроводной зарядной панелью. Обе функции работали хорошо; Стерео было на удивление хорошим для звуковой системы дешевого автомобиля, а функция усиления басов работала на полную мощность, иногда до изнеможения. Из-за материалов и качества распределительного устройства было тревожно легко забыть, что мы едем на машине за 21 000 долларов.

      Медленно эффективен

      Двигателю Versa HR16DE около 20 лет, как и его мощности и рабочим характеристикам. Двигатель развивает мощность 122 л. по мощности к весу. Когда мы увидели время редактора тестов Алана Лау на дистанциях 0–60 и четверть мили, мы подумали, не остановился ли он выпить кофе по пути к финишу. «Он маломощный и медленный, — отметил Лау, — но благодаря вариатору мощность подается плавно и плавно».

      В реальном мире Versa может не отставать от пробок, хотя гонки на светофорах практически пропадают еще до их начала. Мы обнаружили, что попытки вскочить в промежутки в левой полосе лишь вызвали гнев наших коллег-водителей по автостраде. Если вы из тех, кто должен быть первым, то Versa, вероятно, должна быть вашим последним выбором.

      Для всех остальных, тем не менее, экономия топлива Versa должна легко простить вялое ускорение. Автоматическая Versa имеет рейтинг EPA на 32 мили на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе и 35 миль на галлон вместе взятые. Мы привыкли к турбодвигателям со смехотворно оптимистичными оценками Агентства по охране окружающей среды, но Versa без наддува выполнила то, что обещала, вернув 35 с лишним в смешанном режиме езды по городу и шоссе. За один заезд в офис, в сочетании медленного движения в Лос-Анджелесе и потока со скоростью от 55 до 65 миль в час, Versa вернула 42 мили на галлон. И мы тоже не были осторожны; в этой машине нельзя стесняться педали акселератора. Это одно из преимуществ меньшего количества лошадей под капотом: они не так много едят.

      Не торопись

      Обработка? Проехав Versa по нашей трассе в виде восьмерки, редактор тестов Крис Уолтон сообщил: «Он такой же хромой, как и можно было ожидать. Мощности едва хватает, чтобы шины завывали на скользкой площадке, и очень небольшое ускорение в середине. довольно хорошо, и он держит линию без особого вмешательства руля. Чувствительность педали тормоза довольно хорошая, и легко избежать срабатывания АБС, но это потому, что он движется так медленно».

      Вернувшись на дороги общего пользования, мы не видели особого смысла сильно давить на Versa. Мы обнаружили, что рулю не хватает чувствительности, но машина ведет себя прямо и точно на автостраде. Езда на удивление комфортна, а шум в салоне становится проблемой только на более высоких скоростях, и мы уверены, что для покупателей Versa с ограниченным бюджетом эти качества будут более важны, чем сцепление с заносом (которое, кстати, составляет солидные 0,85 г). .

      Больше, чем достаточно

      С точки зрения дополнительных функций, Versa достаточно современна: все Versas оснащены электрическими стеклоподъемниками, замками, зеркалами и рулевым управлением (да, вы должны думать об этих вещах в автомобиль начального уровня), а также круиз-контроль, кондиционер и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением. Android Auto и Apple CarPlay, хотя и не являются стандартными, доступны как часть недорогого пакета для Versa S и включены в модели SV и SR. SV и SR также получают систему предупреждения о слепых зонах, а наш SR даже имел адаптивный круиз-контроль.

      О, а этот брелок, который нас раздражал? У него черные кнопки без чернил на значках, поэтому ночью трудно сказать, какая кнопка какая. Покупатели Versa, без сомнения, узнают об этом в свое время, но нам, как заемщикам Versa, приходилось нажимать их последовательно, чтобы выяснить, какой из них открыл машину (к счастью, мы так и не добрались до тревожной кнопки). Конечно, Nissan, вы могли бы потратить дополнительные 5 центов на брелок и при этом получить прибыль.

      Несмотря на свою медлительность, Versa оказалась на удивление приятной. В нем достаточно просторно на передних сиденьях, обитаемо на задних сиденьях и имеет вместительный багажник. Он привлекателен, управлять им не так уж и страшно, и, честно говоря, у него более красивый и лучше отделанный интерьер, чем у некоторых протестированных нами автомобилей, которые стоят вдвое или больше. Честно говоря, мы немного удивлены, что Nissan сделал Versa таким приятным. Мы предполагаем, что цель его начальной цены состоит в том, чтобы привлечь покупателей с ограниченным бюджетом в выставочные залы, но вы могли бы подумать, что мощный ход будет заключаться в том, чтобы сделать Versa достаточно ужасным, чтобы большую (и даже более красивую) Sentra было бы легче продать.

      К счастью, чрезмерная потеря Nissan — это ваша прибыль, потому что Nissan Versa SR — это жемчужина для тех, кто ищет выгодные цены. Пусть остальной мир тратит большие деньги на недорогие внедорожники; за 21 тысячу, плюс-минус, Versa доставит вас туда, куда вы едете, с комфортом и эффективностью, если не совсем быстро.

      Nissan Versa SR 2023 Технические характеристики
      БАЗОВАЯ ЦЕНА 20 815 долларов
      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 21 075 долларов
      СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
      ДВИГАТЕЛЬ 1,6 л с распределенным впрыском DOHC, 16-клапанный, I-4
      ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 122 л.

      Leave a Reply