Nissan sentra платформа: Nissan прекратил выпуск седанов Sentra в России — Авторевю

другая платформа и агрессивный дизайн — новости на сайте AvtoBlog.ua

  • Acura

  • Alfa Romeo

  • Aston Martin

  • Audi

  • Bentley

  • BMW

  • Brabus

  • Bugatti

  • Buick

  • Cadillac

  • Chery

  • Chevrolet

  • Chrysler

  • Citroen

  • Dacia

  • Daewoo

  • Daihatsu

  • Datsun

  • Dodge

  • Ferrari

  • Fiat

  • Ford

  • Geely

  • Great Wall

  • Haval

  • Honda

  • Hummer

  • Hyundai

  • Infiniti

  • Jaguar

  • Jeep

  • Kia

  • Lamborghini

  • Land Rover

  • Lexus

  • Lincoln

  • Maserati

  • Maybach

  • Mazda

  • Mercedes-Benz

  • MINI

  • Mitsubishi

  • Nissan

  • Opel

  • Peugeot

  • Porsche

  • Renault

  • Rolls-Royce

  • Saab

  • SEAT

  • Skoda

  • Smart

  • SsangYong

  • Subaru

  • Suzuki

  • Tesla

  • Toyota

  • Volkswagen

  • Volvo

  • ВАЗ (Lada)

  • ЗАЗ

  • ЗИЛ

  • КамАЗ

  • ЛуАЗ

  • Москвич

  • УАЗ

Четырёхдверку построили на новой платформе с независимой задней подвеской. Новое шасси позволило опустить центр масс седана. Длина модели выросла на 16 милли­метров (до 4641 мм), ширина — на 52 мм (до 1815 мм), а высота уменьшилась на 56 мм (до 1450 мм). Размер колёсной базы составляет 2712 мм, что на 12 миллиметров больше, чем было прежде.

В салоне появился руль с усечённым ободом, как у Qashqai и X-Trail, а в списке опций — двухцветная окраска кузова, адаптивный круиз-контроль, система автотор­можения с обнаружением пешеходов, камеры кругового обзора и отделка передней панели кожзамом с контрастной прострочкой.

Для североамериканского рынка пока заявлен только один мотор. Новая Sentra получит двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 151 л.с. (198 Н·м). Двигатель передне­приводного седана сочетается с вариатором.

В США Nissan Sentra нового поколения поступит в продажу в январе 2020 года. Цены на новинку ещё не объявлены.

РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ

Как ревет гоночный «атмосферник» Porsche

Украинские юмористы посвятили песню группы «Ленинград» «Жигулям»

Toyota превратила популярный кроссовер в электрокар

Ниссан Сентра — фото


Не так давно компания Ниссан представила в Штатах модель гольф-класса Пульсар. Уж непонятно что там, на своеобразном американском рынке должен был делать Pulsar, но продвигается он там слабо. Поскольку добротная платформа все же была построена, а синдикат Рено-Ниссан-АвтоВАЗ ждет не дождется невостребованных конструктивных готовых решений, пришла директива выпустить на новой платформе Nissan V непритязательный седан. В Китае модель назвали Силфи, в Штатах и у нас — Nissan Sentra. Что из этого получилось, разберемся прямо сейчас.

Содержание:

  1. Nissan Sentra, цены и позиция
  2. Двигатели и технические характеристики
  3. Просторно, дешево и с запаской
  4. Эксплуатация, врожденные и приобретенные вирусы

Nissan Sentra, цены и позиция

В иерархии компании Ниссан, Сентра заняла нишу морально устаревшей модели Tiida. Перетасовка в компании с новой платформой привели к появлению Nissan Sentra на нашем рынке осенью 2014 года. Цена автомобиля сегодня начинается от 600 тысяч, что говорит о претензиях на взрослый класс С. Все автомобили, которые будут стоять на витринах, собраны на Ижевском автосборочном заводе. Естественно, Ниссан в курсе, что модель нужно готовить к нашим дорогам, иначе рекламаций не оберешься, поэтому даже от китайского аналога она отличается:

  • упрощенной подвеской;
  • более жесткими стойками;
  • увеличенным до 155 мм клиренсом;
  • простеньким салоном;
  • АКБ повышенной емкости.

Автомобиль может предлагаться в нескольких комплектациях и о них мы расскажем по ходу обзора, а начнем с двигателей и коробок.

Двигатели и технические характеристики

Двигатели, точнее, двигатель, потому что у нас на рынке автомобиль будет комплектоваться только одним мотором. Это старенький бензиновый атмосферник пятилетней давности, ничем особо не отличающийся и судя по цифрам, приведенным компанией, его можно встретить еще на добром десятке автомобилей альянса. Мотор — проще не придумаешь, 1600 кубов и 117 сил с довольно посредственным крутящим моментом 158 Н/м, но его спасает одно. К мотору может быть прикручен вариатор, и тогда этот моноблок может несколько разбавить скуку, которую нагоняет такая же допотопная пятиступенчатая коробка.

В загашнике у компании еще есть несколько моторов, но на наш рынок их бросать не спешат, а поставляют китайским и североамериканским любителям дешевой рыбки. Зато можно сэкономить на бензине, потому что независимо от того, механика установлена или вариатор, расход будет около 6 литров на сотню.

Просторно, дешево и с запаской

Интересная тенденция появилась последнее время у производителей дешевых машин. Если в автомобиле установлена полноценная запаска вместо костылика-докатки, машина считается чуть ли не лимузином. Ну ладно, значит, Nissan Sentra тоже почти лимузин, потому что у нее в багажнике лежит настоящее запасное колесо, которое занимает места столько же, сколько полмешка картошки или три ведра щебня. Но салон, действительно просторный. Это все, что можно сказать о нем. Особенно в версии, собранной в Ижевске, чувствуется режим тотальной экономии, которому должна следовать компания, чтобы хоть как-то оправдать цену.

Пластик, материалы обивки и потолка, ручки-скрипучки, все выполнено дешево, сурово и в сером цвете цемента, что, наверное, должно говорить о надежности и практичности салона. Среди одноклассников по свободному месту с автомобилем может соревноваться только Королла. Nissan Sentra — это серая просторная пещера на колесах, но с полноценной запаской, бесключевым доступом и кнопкой Старт/стоп.

Эксплуатация, врожденные и приобретенные вирусы

Самые первые автомобили Tiida собирали в Мексике, и это сказывалось на качестве сборки. Так мы думали до того, как Nissan Sentra фото которой представлены на страничке, не начала собираться в Ижевске. Дизайн интерьера автомобиля и без того иногда умиляет бюджетными решениями, но к этому добавилась еще вирусная инфекция локальной сборки, которая выражается в дребезжании панелей, зазорах неоправданной величины. Зато руководство компании говорит о том, что дало рабочие места в Ижевске, платит налоги и пополняет автопарк частного транспорта страны. Ну, спасибо, Ниссан.

В эксплуатации автомобиль предпочитает, чтобы с ним обходились спокойно, не трясли и не слишком разгоняли, не особенно резко поворачивали и чтобы подъемы и спуски были поровнее. Тогда он и отвечает умеренным расходом и адекватным поведением. Насколько хватит одного-единственного мотора для города и для трассы, причем так, чтобы никому не было обидно, вопрос спорный, как и сама концепция Nissan Sentra. То есть, если вы привыкли обгонять фуры с запасом три секунды и не привыкли переключаться до второй передачи на подъемах, меняйте привычки, или лучше подыскать более динамичный и новый автомобиль.

Зато Nissan Sentra устроит флегматичного и задумчивого водителя без драйверских амбиций, который не любит держать в руках ключи с отвертками и работать ручкой МКПП. Даже Nissan Sentra предоставляет выбор, если не считать цену.

Читайте также Мазда 3 2014 — комплектации и цены, Мазда 6 2015 — технические характеристики

Читайте также:


Ниссан Сентра — фото

3. 9 — Оценок: 70


Nissan Sentra Generations

Автопроизводитель Nissan впервые выпустил Sentra в 1982 году. Nissan Sentra начал свою жизнь как малолитражный автомобиль, а затем перешел в категорию компактных автомобилей в 2000 модельном году. На протяжении поколений Sentra автомобиль становился больше. В настоящее время он служит компактным автомобилем Nissan, несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды оценивает его как автомобиль среднего размера, начиная с 2007 модельного года. Он конкурирует с такими моделями, как Toyota Corolla, Honda Civic, Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Ford Focus.

2020 — настоящее время Nissan Sentra (B18, 8-е поколение)

Nissan Sentra восьмого поколения появился в новом облике для модели 2020 года, и он приветствует улучшенное качество езды и более приятный интерьер. Этот совершенно новый автомобиль оснащен безнаддувным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 149 лошадиных сил. Оснащенный стандартной коробкой передач Nissan X-Tronic CVT, Sentra восьмого поколения не предлагает механической коробки передач.

Для этого поколения Sentra доступны следующие уровни отделки салона: Sentra S начального уровня, Sentra SV и Sentra SR.

Комплектация Sentra S стандартно поставляется с различными передовыми технологиями и функциями безопасности, такими как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Bluetooth, вход без ключа и набор технологий помощи водителю Nissan Safety Shield 360, которые включают мониторинг слепых зон и камеру заднего вида.

Sentra SV дополняет функции S шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, Apple CarPlay, Android Auto, кнопочным зажиганием и аудиосистемой с шестью динамиками. Также доступен пакет SV Premium для дополнительных функций, таких как люк с электроприводом.

Sentra SR добавляет к стандартным функциям Sentra SV восемнадцатидюймовые легкосплавные диски и совершенно новые сиденья.

Наиболее заметным изменением модели 2021 года является то, что Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями для всех уровней отделки салона.

Просмотреть список автомобилей 8-го поколения

Nissan Sentra 2013–2019 гг. (B17 7-го поколения)

Новое поколение Sentra теперь построено на платформе Nissan V и остается переднемоторным и переднеприводным. И интерьер, и экстерьер были переработаны, придав им современный высококлассный вид.

Комплектации включают S, SV, SR, SR Turbo, SL и Nismo (в 2017 модельном году были добавлены SR Turbo и Nismo).

Большинство моделей оснащены 1,8-литровым двигателем, который в стандартной комплектации имеет мощность 130 л. SR Turbo и Nismo поставляются с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 188 лошадиных сил и крутящий момент 177 фунт-футов.

Все комплектации поставляются с вариатором, за исключением базовой модели S и ориентированной на производительность модели NISMO, которые предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач.

Модель 2014 года пересмотрела настройку трансмиссии CVT, рулевого управления и подвески. Также было обновление для NissanConnect, которое включает в себя все новые приложения NissanConnect, Apple CarPlay, Android Auto, улучшенное распознавание голоса и однократный ввод пункта назначения в навигации.

2015 добавлены новые цвета кузова и задние дисковые тормоза в стандартной комплектации для моделей SR. В 2016 году был проведен фейслифтинг, в ходе которого были добавлены новые внешние детали, чтобы Sentra стала более похожей на Maxima и Ultima.

Просмотреть списки 7-го поколения

2007–2012 Nissan Sentra (B16 6-го поколения)

В шестом поколении Sentra с 110 кубическими футами внутреннего пространства технически делала его автомобилем среднего размера в глазах Агентства по охране окружающей среды. конкурировать в сегменте компактных седанов. Рост позволил освободить место в модельном ряду Nissan для новой малолитражной модели Versa ниже Sentra.

Эта модель была больше предыдущего поколения почти во всех отношениях, а ее колесная база была почти на шесть дюймов длиннее.

Большинство моделей этого поколения оснащались 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил и автоматической коробкой передач CVT.

Ориентированные на производительность модели SE-R и Spec V использовали более крупный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 и 200 лошадиных сил соответственно. У этих моделей также были модернизированы подвеска, тормоза, а также внутренняя и внешняя отделка. SE-R продолжал использовать вариатор, в то время как Spec V заменил шестиступенчатую механическую коробку передач.

В 2010 году произошло обновление среднего поколения с измененным внешним видом и обновлениями интерьера, включая обновленную аудиосистему и навигационную систему, дополнительную камеру заднего вида и порты USB.

Sentra шестого поколения также отличалась улучшенным вариантом — Sentra SL. Эти модели были оснащены автоматической коробкой передач, навигационной системой и кожаным салоном.

2009 представил новую модель; FE+ 2. 0 Сентра СР. По сути, это Sentra 2.0 S со спортивными внешними улучшениями и значком «SR» на крышке. Sentra SR продавалась по той же цене, что и модель Sentra FE+ 2.0 S; тогда его рекомендованная производителем розничная цена составляла 17 760 долларов.

Просмотреть списки автомобилей 6-го поколения

2000–2006 Nissan Sentra (B15 5-го поколения) B15

Это было первое поколение Sentra, официально классифицированное как компактный автомобиль, когда оно было выпущено как модель 2000 года. Редизайн придал всей модели более существенный вид, чтобы соответствовать ее росту, и отличал ее от предыдущих моделей автомобилей эконом-класса. Раньше компактный класс занимал Nissan Altima, но позже в 2001 году эта модель перешла в среднеразмерный класс9.0003

Это поколение было построено на платформе Nissan MS и осталось только четырехдверным седаном.

Большинство моделей этого поколения поставлялись с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ориентированная на производительность модель SE-R имела 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 лошадиных сил, в то время как даже горячая модель Spec V имела мощность 175 лошадиных сил.

В 2002-2003 модельном году был представлен новый SE-R с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 165 лошадиных сил.

Пятое поколение представило новую модель SE-R Spec V, более ориентированную на производительность спортивную версию Sentra. Двигатель, представленный в этой конкретной модели, изначально создавался для ее родного брата Nissan Altima. SE-R Spec V поставлялся с гоночными сиденьями в стиле Nissan Skyline и толстым кожаным рулевым колесом.

Nissan обновил Sentra для модели 2004 года, в которой были небольшие изменения дизайна интерьера и экстерьера.

Просмотреть листинги 5-го поколения

1995–1999 Nissan Sentra (B14 4-го поколения)

Sentra четвертого поколения отказалась от модели купе и выпускалась только в кузове седан.

Большинство моделей поставлялись с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эти двигатели отличались тем, что поставлялись с цепями ГРМ, а не ремнями ГРМ; переключатель был направлен на повышение надежности и долговечности.

Модели SE и SE-R имели 140-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. В этом поколении было доступно несколько комплектаций. База, XE, SE и GXE были перенесены; были добавлены GLE и SE Limited.

В 1998 модельном году седан SE получил дополнительные детали, за исключением самоблокирующегося дифференциала. GXE также был модернизирован и получил 14-дюймовые легкосплавные диски, а GLE — 14-дюймовые колеса. Выпуски SE и Special вместе с 200SX SE-R поставлялись с 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Просмотреть списки 4-го поколения

1991–1994 Nissan Sentra (B13 3-го поколения)

Третье поколение имело стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил и 108 фунт-фут крутящего момента. Это был стандартный двигатель для всех комплектаций, включая базовые, E, XE, SE и GXE.

Модель GXE поставлялась с силовым агрегатом, в который входили электрические замки, зеркала и окна. XE, SE и SE-R поставлялись со стандартным или дополнительным люком на крыше и легкосплавными дисками.

Варианты кузова для этого поколения были сужены до двухдверного купе или четырехдверного седана (модели универсала и хэтчбека были исключены), и он по-прежнему строился на платформе Nissan B. Были доступны четырех- и пятиступенчатые механические и трех- и четырехступенчатые автоматические коробки передач. Версия спортивного купе была заменена в третьем поколении Nissan NX.

В 1992 модельном году был добавлен пакет опций Value, в который входили кондиционер, круиз-контроль и стереосистема. Эта опция была распространена на уровни отделки салона SE.

Фейслифтинг для модели 1993 года включал обновления интерьера, стандартную подушку безопасности водителя для GXE и дополнительную для других комплектаций. В этом же поколении была представлена ​​Sentra SE-R со 140-сильным двигателем.

Просмотреть списки 3-го поколения

1987–1990 Nissan Sentra (B12 2-го поколения)

Второе поколение Sentra не появлялось в США до 1986 модельного года 1987 года. Он предлагал 1,6-литровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Как и его предшественник, эта Sentra выпускалась в различных вариантах кузова, включая двухдверное купе, седан, полноприводный пятидверный универсал и хэтчбек. В последних двух вариантах кузова использовался двигатель E16i мощностью 70 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 1986 году на производственную линию в США был добавлен трехдверный кузов хэтчбек. Вскоре после этого, в январе 1987 года, местное производство также производилось с кузовом универсал.

К 1988 году все Sentras начали использовать этот двигатель. В 1989 и 1990 годах двигателем был 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил. Модель 1989 года претерпела небольшие обновления внешнего дизайна и небольшие изменения в интерьере.

Просмотреть листинги 2-го поколения

1982–1986 Nissan Sentra (B11 1-го поколения)

Первое поколение Sentra было представлено для замены Datsun 210 в США. Оно было доступно в четырех различных вариантах кузова, включая двухдверное купе, четырехдверный седан, пятидверный универсал и трехдверный хэтчбек. купе.

Sentra была вторым автомобилем, который продавался в США под шильдиком своего автопроизводителя и использовал название модели вместо номера.

Стандартным двигателем был 67-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который со временем был заменен на 69-сильный.мощность 1,6-литровый четырехцилиндровый. Варианты трансмиссии включали четырех- или пятиступенчатую механическую и трехступенчатую автоматическую.

Агентство по охране окружающей среды оценило Sentra как лучшую топливную экономичность на момент выпуска. Расход 43 мили на галлон по городу и 58 миль на галлон по трассе. Его легкий снаряженный вес всего 1875 фунтов способствовал его топливной экономичности.

В 1985 году Nissan начал производство Sentra на заводе в Смирне, штат Теннесси. Единственным типом кузова, производимым в США, был двухдверный седан. 19Модель 85 года также представила некоторые незначительные внешние изменения, в том числе новую решетку радиатора и шины Blackwall, а также приветствовался спортивный уровень отделки салона Sentra SE. Дизельный двигатель снят с производства в США

Просмотреть списки 1-го поколения

Все модели NISSAN Sentra по годам (с 2000 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 5 сентября 2022 г.

Поколения: 7
Год выпуска: 2000
Двигатели: Бензин

 

2019 – настоящее время

Впервые Nissan Sentra был выпущен в 1982 году. Спустя почти 40 лет эволюции Nissan Sentra преодолел множество препятствий, и версия 2019 года отличается от своего предшественника более мощным и экономичным двигателем. .

Nissan Sentra построен на новой платформе, которая обеспечивает значительно улучшенные пропорции и осанку, а внешний вид автомобиля сочетает в себе ощущение спортивности с изысканным стилем. Что нового в Ниссан Сентра 2019представляет собой пакет SV Special Edition, в который входят 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, задние дисковые тормоза, система предупреждения о слепых зонах (BSW),…

полное описание и технические характеристики

2015 — 2019

За семь поколений на рынке Nissan Sentra продал более 30 миллионов единиц и стал третьим самым продаваемым автомобилем японского автопроизводителя.

Sentra стала известной, особенно после третьего поколения, с версией SE-R Coupe, которая установила стандарты производительности для субкомпактного класса. Позже размер малолитражного седана был увеличен, и в 1999, вошел в компакт-сегмент. Седьмое поколение было построено на той же платформе, что и европейский Nissan Pulsar. Он был представлен в 2012 году как модель 2013 года и обновлен в 2015 году как модель 2016 года.

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2012 — 2015

Сентра модельный ряд, предлагая его как отличный пригородный автомобиль.

Времена, когда Sentra, особенно версия SE-R, высоко ценилась тюнерами, прошли. Те, кто в то время были подростками, уже были взрослыми, возили детей в школу, а себя на работу. Итак, им нужен был экономичный автомобиль, а Sentra была просто шильдиком, который они помнили со времен учебы в колледже. Хотя это не доставляло таких же острых ощущений, как раньше, это было…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2006 — 2012

Шестое поколение шильдика Sentra появилось на рынке в 2006 году на Северном Американский международный автосалон.

К 2006 году на продукты Nissan уже повлияли решения Renault, что произошло и с Sentra. В то время как пятое поколение было потрясающим в управлении и спортивным компактным седаном, который также был недорогим, шестое поколение было скорее эконобоксом. Он делил свою платформу с европейским седаном Renault Megane, что было не очень хорошо, если не считать производственных затрат.

По размеру он был немного длиннее, чем компактный автомобиль. Стиль…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2006 — настоящее время следующие версии и шестое поколение модели не стало исключением.

В то время как в 90-х годах это был легкий малолитражный автомобиль, доступный в виде купе, к 2006 году Sentra выросла до сегмента среднего размера. Он уже не был таким маневренным. Он был значительно крупнее своего предшественника, но пакет SE-R остался, переводя автомобиль в класс спортивных седанов. Стоит отметить, что он не был доступен как двухдверная версия.

Благодаря агрессивному стилю передней части Sentra SE-R выглядит…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2004 — 2006

Разработанный как спортивный седан, Sentra SE-R был настоящим спальным автомобилем в котором было место для четырех- и трехзначных чисел. скорости.

В то время как Sentra была еще простым седаном, безумные инженеры из спортивного отдела Nissan решили использовать ту же платформу и создать быстрый автомобиль. Они также оставили некоторые возможности для улучшения и построили четырехдверный седан, который стал отличной платформой для тюнинга.

По сравнению с моделью 2002 года, 04 SE-R лишился передней решетки в стиле GT-R и получил более тонкую переднюю панель со значком Nissan, расположенным на широкой вертикальной планке в середине.

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2000 — 2006

Nissan представил пятое поколение Sentra в 1999 году как модель 2000 года. год и был явным переходом в компактный сегмент.

Когда Altima переместилась в сегмент среднего размера, Nissan остался незащищенным в сегменте компактных седанов, место, которое он заполнил обновленной и модернизированной Sentra. В результате это был не только более крупный автомобиль, но и более спортивный, а версия SE-R стала одним из лучших горячих седанов на рынке, превзойдя Honda Civic с точки зрения производительности и характеристик.

Leave a Reply