Содержание
другая платформа и агрессивный дизайн — новости на сайте AvtoBlog.ua
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Четырёхдверку построили на новой платформе с независимой задней подвеской. Новое шасси позволило опустить центр масс седана. Длина модели выросла на 16 миллиметров (до 4641 мм), ширина — на 52 мм (до 1815 мм), а высота уменьшилась на 56 мм (до 1450 мм). Размер колёсной базы составляет 2712 мм, что на 12 миллиметров больше, чем было прежде.
В салоне появился руль с усечённым ободом, как у Qashqai и X-Trail, а в списке опций — двухцветная окраска кузова, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения с обнаружением пешеходов, камеры кругового обзора и отделка передней панели кожзамом с контрастной прострочкой.
Для североамериканского рынка пока заявлен только один мотор. Новая Sentra получит двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 151 л.с. (198 Н·м). Двигатель переднеприводного седана сочетается с вариатором.
В США Nissan Sentra нового поколения поступит в продажу в январе 2020 года. Цены на новинку ещё не объявлены.
РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ
Как ревет гоночный «атмосферник» Porsche
Украинские юмористы посвятили песню группы «Ленинград» «Жигулям»
Toyota превратила популярный кроссовер в электрокар
Ниссан Сентра — фото
Не так давно компания Ниссан представила в Штатах модель гольф-класса Пульсар. Уж непонятно что там, на своеобразном американском рынке должен был делать Pulsar, но продвигается он там слабо. Поскольку добротная платформа все же была построена, а синдикат Рено-Ниссан-АвтоВАЗ ждет не дождется невостребованных конструктивных готовых решений, пришла директива выпустить на новой платформе Nissan V непритязательный седан. В Китае модель назвали Силфи, в Штатах и у нас — Nissan Sentra. Что из этого получилось, разберемся прямо сейчас.
Содержание:
- Nissan Sentra, цены и позиция
- Двигатели и технические характеристики
- Просторно, дешево и с запаской
- Эксплуатация, врожденные и приобретенные вирусы
Nissan Sentra, цены и позиция
В иерархии компании Ниссан, Сентра заняла нишу морально устаревшей модели Tiida. Перетасовка в компании с новой платформой привели к появлению Nissan Sentra на нашем рынке осенью 2014 года. Цена автомобиля сегодня начинается от 600 тысяч, что говорит о претензиях на взрослый класс С. Все автомобили, которые будут стоять на витринах, собраны на Ижевском автосборочном заводе. Естественно, Ниссан в курсе, что модель нужно готовить к нашим дорогам, иначе рекламаций не оберешься, поэтому даже от китайского аналога она отличается:
- упрощенной подвеской;
- более жесткими стойками;
- увеличенным до 155 мм клиренсом;
- простеньким салоном;
- АКБ повышенной емкости.
Автомобиль может предлагаться в нескольких комплектациях и о них мы расскажем по ходу обзора, а начнем с двигателей и коробок.
Двигатели и технические характеристики
Двигатели, точнее, двигатель, потому что у нас на рынке автомобиль будет комплектоваться только одним мотором. Это старенький бензиновый атмосферник пятилетней давности, ничем особо не отличающийся и судя по цифрам, приведенным компанией, его можно встретить еще на добром десятке автомобилей альянса. Мотор — проще не придумаешь, 1600 кубов и 117 сил с довольно посредственным крутящим моментом 158 Н/м, но его спасает одно. К мотору может быть прикручен вариатор, и тогда этот моноблок может несколько разбавить скуку, которую нагоняет такая же допотопная пятиступенчатая коробка.
В загашнике у компании еще есть несколько моторов, но на наш рынок их бросать не спешат, а поставляют китайским и североамериканским любителям дешевой рыбки. Зато можно сэкономить на бензине, потому что независимо от того, механика установлена или вариатор, расход будет около 6 литров на сотню.
Просторно, дешево и с запаской
Интересная тенденция появилась последнее время у производителей дешевых машин. Если в автомобиле установлена полноценная запаска вместо костылика-докатки, машина считается чуть ли не лимузином. Ну ладно, значит, Nissan Sentra тоже почти лимузин, потому что у нее в багажнике лежит настоящее запасное колесо, которое занимает места столько же, сколько полмешка картошки или три ведра щебня. Но салон, действительно просторный. Это все, что можно сказать о нем. Особенно в версии, собранной в Ижевске, чувствуется режим тотальной экономии, которому должна следовать компания, чтобы хоть как-то оправдать цену.
Пластик, материалы обивки и потолка, ручки-скрипучки, все выполнено дешево, сурово и в сером цвете цемента, что, наверное, должно говорить о надежности и практичности салона. Среди одноклассников по свободному месту с автомобилем может соревноваться только Королла. Nissan Sentra — это серая просторная пещера на колесах, но с полноценной запаской, бесключевым доступом и кнопкой Старт/стоп.
Эксплуатация, врожденные и приобретенные вирусы
Самые первые автомобили Tiida собирали в Мексике, и это сказывалось на качестве сборки. Так мы думали до того, как Nissan Sentra фото которой представлены на страничке, не начала собираться в Ижевске. Дизайн интерьера автомобиля и без того иногда умиляет бюджетными решениями, но к этому добавилась еще вирусная инфекция локальной сборки, которая выражается в дребезжании панелей, зазорах неоправданной величины. Зато руководство компании говорит о том, что дало рабочие места в Ижевске, платит налоги и пополняет автопарк частного транспорта страны. Ну, спасибо, Ниссан.
В эксплуатации автомобиль предпочитает, чтобы с ним обходились спокойно, не трясли и не слишком разгоняли, не особенно резко поворачивали и чтобы подъемы и спуски были поровнее. Тогда он и отвечает умеренным расходом и адекватным поведением. Насколько хватит одного-единственного мотора для города и для трассы, причем так, чтобы никому не было обидно, вопрос спорный, как и сама концепция Nissan Sentra. То есть, если вы привыкли обгонять фуры с запасом три секунды и не привыкли переключаться до второй передачи на подъемах, меняйте привычки, или лучше подыскать более динамичный и новый автомобиль.
Зато Nissan Sentra устроит флегматичного и задумчивого водителя без драйверских амбиций, который не любит держать в руках ключи с отвертками и работать ручкой МКПП. Даже Nissan Sentra предоставляет выбор, если не считать цену.
Читайте также Мазда 3 2014 — комплектации и цены, Мазда 6 2015 — технические характеристики
Читайте также:
Ниссан Сентра — фото
3. 9 — Оценок: 70
Nissan Sentra Generations
Автопроизводитель Nissan впервые выпустил Sentra в 1982 году. Nissan Sentra начал свою жизнь как малолитражный автомобиль, а затем перешел в категорию компактных автомобилей в 2000 модельном году. На протяжении поколений Sentra автомобиль становился больше. В настоящее время он служит компактным автомобилем Nissan, несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды оценивает его как автомобиль среднего размера, начиная с 2007 модельного года. Он конкурирует с такими моделями, как Toyota Corolla, Honda Civic, Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Ford Focus.
2020 — настоящее время Nissan Sentra (B18, 8-е поколение)
Nissan Sentra восьмого поколения появился в новом облике для модели 2020 года, и он приветствует улучшенное качество езды и более приятный интерьер. Этот совершенно новый автомобиль оснащен безнаддувным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 149 лошадиных сил. Оснащенный стандартной коробкой передач Nissan X-Tronic CVT, Sentra восьмого поколения не предлагает механической коробки передач.
Для этого поколения Sentra доступны следующие уровни отделки салона: Sentra S начального уровня, Sentra SV и Sentra SR.
Комплектация Sentra S стандартно поставляется с различными передовыми технологиями и функциями безопасности, такими как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Bluetooth, вход без ключа и набор технологий помощи водителю Nissan Safety Shield 360, которые включают мониторинг слепых зон и камеру заднего вида.
Sentra SV дополняет функции S шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, Apple CarPlay, Android Auto, кнопочным зажиганием и аудиосистемой с шестью динамиками. Также доступен пакет SV Premium для дополнительных функций, таких как люк с электроприводом.
Sentra SR добавляет к стандартным функциям Sentra SV восемнадцатидюймовые легкосплавные диски и совершенно новые сиденья.
Наиболее заметным изменением модели 2021 года является то, что Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями для всех уровней отделки салона.
Просмотреть список автомобилей 8-го поколения
Nissan Sentra 2013–2019 гг. (B17 7-го поколения)
Новое поколение Sentra теперь построено на платформе Nissan V и остается переднемоторным и переднеприводным. И интерьер, и экстерьер были переработаны, придав им современный высококлассный вид.
Комплектации включают S, SV, SR, SR Turbo, SL и Nismo (в 2017 модельном году были добавлены SR Turbo и Nismo).
Большинство моделей оснащены 1,8-литровым двигателем, который в стандартной комплектации имеет мощность 130 л. SR Turbo и Nismo поставляются с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 188 лошадиных сил и крутящий момент 177 фунт-футов.
Все комплектации поставляются с вариатором, за исключением базовой модели S и ориентированной на производительность модели NISMO, которые предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач.
Модель 2014 года пересмотрела настройку трансмиссии CVT, рулевого управления и подвески. Также было обновление для NissanConnect, которое включает в себя все новые приложения NissanConnect, Apple CarPlay, Android Auto, улучшенное распознавание голоса и однократный ввод пункта назначения в навигации.
2015 добавлены новые цвета кузова и задние дисковые тормоза в стандартной комплектации для моделей SR. В 2016 году был проведен фейслифтинг, в ходе которого были добавлены новые внешние детали, чтобы Sentra стала более похожей на Maxima и Ultima.
Просмотреть списки 7-го поколения
2007–2012 Nissan Sentra (B16 6-го поколения)
В шестом поколении Sentra с 110 кубическими футами внутреннего пространства технически делала его автомобилем среднего размера в глазах Агентства по охране окружающей среды. конкурировать в сегменте компактных седанов. Рост позволил освободить место в модельном ряду Nissan для новой малолитражной модели Versa ниже Sentra.
Эта модель была больше предыдущего поколения почти во всех отношениях, а ее колесная база была почти на шесть дюймов длиннее.
Большинство моделей этого поколения оснащались 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил и автоматической коробкой передач CVT.
Ориентированные на производительность модели SE-R и Spec V использовали более крупный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 и 200 лошадиных сил соответственно. У этих моделей также были модернизированы подвеска, тормоза, а также внутренняя и внешняя отделка. SE-R продолжал использовать вариатор, в то время как Spec V заменил шестиступенчатую механическую коробку передач.
В 2010 году произошло обновление среднего поколения с измененным внешним видом и обновлениями интерьера, включая обновленную аудиосистему и навигационную систему, дополнительную камеру заднего вида и порты USB.
Sentra шестого поколения также отличалась улучшенным вариантом — Sentra SL. Эти модели были оснащены автоматической коробкой передач, навигационной системой и кожаным салоном.
2009 представил новую модель; FE+ 2. 0 Сентра СР. По сути, это Sentra 2.0 S со спортивными внешними улучшениями и значком «SR» на крышке. Sentra SR продавалась по той же цене, что и модель Sentra FE+ 2.0 S; тогда его рекомендованная производителем розничная цена составляла 17 760 долларов.
Просмотреть списки автомобилей 6-го поколения
2000–2006 Nissan Sentra (B15 5-го поколения) B15
Это было первое поколение Sentra, официально классифицированное как компактный автомобиль, когда оно было выпущено как модель 2000 года. Редизайн придал всей модели более существенный вид, чтобы соответствовать ее росту, и отличал ее от предыдущих моделей автомобилей эконом-класса. Раньше компактный класс занимал Nissan Altima, но позже в 2001 году эта модель перешла в среднеразмерный класс9.0003
Это поколение было построено на платформе Nissan MS и осталось только четырехдверным седаном.
Большинство моделей этого поколения поставлялись с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил и четырехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической коробкой передач. Ориентированная на производительность модель SE-R имела 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 лошадиных сил, в то время как даже горячая модель Spec V имела мощность 175 лошадиных сил.
В 2002-2003 модельном году был представлен новый SE-R с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 165 лошадиных сил.
Пятое поколение представило новую модель SE-R Spec V, более ориентированную на производительность спортивную версию Sentra. Двигатель, представленный в этой конкретной модели, изначально создавался для ее родного брата Nissan Altima. SE-R Spec V поставлялся с гоночными сиденьями в стиле Nissan Skyline и толстым кожаным рулевым колесом.
Nissan обновил Sentra для модели 2004 года, в которой были небольшие изменения дизайна интерьера и экстерьера.
Просмотреть листинги 5-го поколения
1995–1999 Nissan Sentra (B14 4-го поколения)
Sentra четвертого поколения отказалась от модели купе и выпускалась только в кузове седан.
Большинство моделей поставлялись с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Эти двигатели отличались тем, что поставлялись с цепями ГРМ, а не ремнями ГРМ; переключатель был направлен на повышение надежности и долговечности.
Модели SE и SE-R имели 140-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. В этом поколении было доступно несколько комплектаций. База, XE, SE и GXE были перенесены; были добавлены GLE и SE Limited.
В 1998 модельном году седан SE получил дополнительные детали, за исключением самоблокирующегося дифференциала. GXE также был модернизирован и получил 14-дюймовые легкосплавные диски, а GLE — 14-дюймовые колеса. Выпуски SE и Special вместе с 200SX SE-R поставлялись с 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
Просмотреть списки 4-го поколения
1991–1994 Nissan Sentra (B13 3-го поколения)
Третье поколение имело стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил и 108 фунт-фут крутящего момента. Это был стандартный двигатель для всех комплектаций, включая базовые, E, XE, SE и GXE.
Модель GXE поставлялась с силовым агрегатом, в который входили электрические замки, зеркала и окна. XE, SE и SE-R поставлялись со стандартным или дополнительным люком на крыше и легкосплавными дисками.
Варианты кузова для этого поколения были сужены до двухдверного купе или четырехдверного седана (модели универсала и хэтчбека были исключены), и он по-прежнему строился на платформе Nissan B. Были доступны четырех- и пятиступенчатые механические и трех- и четырехступенчатые автоматические коробки передач. Версия спортивного купе была заменена в третьем поколении Nissan NX.
В 1992 модельном году был добавлен пакет опций Value, в который входили кондиционер, круиз-контроль и стереосистема. Эта опция была распространена на уровни отделки салона SE.
Фейслифтинг для модели 1993 года включал обновления интерьера, стандартную подушку безопасности водителя для GXE и дополнительную для других комплектаций. В этом же поколении была представлена Sentra SE-R со 140-сильным двигателем.
Просмотреть списки 3-го поколения
1987–1990 Nissan Sentra (B12 2-го поколения)
Второе поколение Sentra не появлялось в США до 1986 модельного года 1987 года. Он предлагал 1,6-литровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Как и его предшественник, эта Sentra выпускалась в различных вариантах кузова, включая двухдверное купе, седан, полноприводный пятидверный универсал и хэтчбек. В последних двух вариантах кузова использовался двигатель E16i мощностью 70 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В 1986 году на производственную линию в США был добавлен трехдверный кузов хэтчбек. Вскоре после этого, в январе 1987 года, местное производство также производилось с кузовом универсал.
К 1988 году все Sentras начали использовать этот двигатель. В 1989 и 1990 годах двигателем был 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил. Модель 1989 года претерпела небольшие обновления внешнего дизайна и небольшие изменения в интерьере.
Просмотреть листинги 2-го поколения
1982–1986 Nissan Sentra (B11 1-го поколения)
Первое поколение Sentra было представлено для замены Datsun 210 в США. Оно было доступно в четырех различных вариантах кузова, включая двухдверное купе, четырехдверный седан, пятидверный универсал и трехдверный хэтчбек. купе.
Sentra была вторым автомобилем, который продавался в США под шильдиком своего автопроизводителя и использовал название модели вместо номера.
Стандартным двигателем был 67-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который со временем был заменен на 69-сильный.мощность 1,6-литровый четырехцилиндровый. Варианты трансмиссии включали четырех- или пятиступенчатую механическую и трехступенчатую автоматическую.
Агентство по охране окружающей среды оценило Sentra как лучшую топливную экономичность на момент выпуска. Расход 43 мили на галлон по городу и 58 миль на галлон по трассе. Его легкий снаряженный вес всего 1875 фунтов способствовал его топливной экономичности.
В 1985 году Nissan начал производство Sentra на заводе в Смирне, штат Теннесси. Единственным типом кузова, производимым в США, был двухдверный седан. 19Модель 85 года также представила некоторые незначительные внешние изменения, в том числе новую решетку радиатора и шины Blackwall, а также приветствовался спортивный уровень отделки салона Sentra SE. Дизельный двигатель снят с производства в США
Просмотреть списки 1-го поколения
Все модели NISSAN Sentra по годам (с 2000 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 5 сентября 2022 г.
Поколения: 7
Год выпуска: 2000
Двигатели: Бензин
2019 – настоящее время
Впервые Nissan Sentra был выпущен в 1982 году. Спустя почти 40 лет эволюции Nissan Sentra преодолел множество препятствий, и версия 2019 года отличается от своего предшественника более мощным и экономичным двигателем. .
Nissan Sentra построен на новой платформе, которая обеспечивает значительно улучшенные пропорции и осанку, а внешний вид автомобиля сочетает в себе ощущение спортивности с изысканным стилем. Что нового в Ниссан Сентра 2019представляет собой пакет SV Special Edition, в который входят 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, задние дисковые тормоза, система предупреждения о слепых зонах (BSW),…
полное описание и технические характеристики
2015 — 2019
За семь поколений на рынке Nissan Sentra продал более 30 миллионов единиц и стал третьим самым продаваемым автомобилем японского автопроизводителя.
Sentra стала известной, особенно после третьего поколения, с версией SE-R Coupe, которая установила стандарты производительности для субкомпактного класса. Позже размер малолитражного седана был увеличен, и в 1999, вошел в компакт-сегмент. Седьмое поколение было построено на той же платформе, что и европейский Nissan Pulsar. Он был представлен в 2012 году как модель 2013 года и обновлен в 2015 году как модель 2016 года.
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2012 — 2015
Сентра модельный ряд, предлагая его как отличный пригородный автомобиль.
Времена, когда Sentra, особенно версия SE-R, высоко ценилась тюнерами, прошли. Те, кто в то время были подростками, уже были взрослыми, возили детей в школу, а себя на работу. Итак, им нужен был экономичный автомобиль, а Sentra была просто шильдиком, который они помнили со времен учебы в колледже. Хотя это не доставляло таких же острых ощущений, как раньше, это было…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2006 — 2012
Шестое поколение шильдика Sentra появилось на рынке в 2006 году на Северном Американский международный автосалон.
К 2006 году на продукты Nissan уже повлияли решения Renault, что произошло и с Sentra. В то время как пятое поколение было потрясающим в управлении и спортивным компактным седаном, который также был недорогим, шестое поколение было скорее эконобоксом. Он делил свою платформу с европейским седаном Renault Megane, что было не очень хорошо, если не считать производственных затрат.
По размеру он был немного длиннее, чем компактный автомобиль. Стиль…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2006 — настоящее время следующие версии и шестое поколение модели не стало исключением.
В то время как в 90-х годах это был легкий малолитражный автомобиль, доступный в виде купе, к 2006 году Sentra выросла до сегмента среднего размера. Он уже не был таким маневренным. Он был значительно крупнее своего предшественника, но пакет SE-R остался, переводя автомобиль в класс спортивных седанов. Стоит отметить, что он не был доступен как двухдверная версия.
Благодаря агрессивному стилю передней части Sentra SE-R выглядит…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2004 — 2006
Разработанный как спортивный седан, Sentra SE-R был настоящим спальным автомобилем в котором было место для четырех- и трехзначных чисел. скорости.
В то время как Sentra была еще простым седаном, безумные инженеры из спортивного отдела Nissan решили использовать ту же платформу и создать быстрый автомобиль. Они также оставили некоторые возможности для улучшения и построили четырехдверный седан, который стал отличной платформой для тюнинга.
По сравнению с моделью 2002 года, 04 SE-R лишился передней решетки в стиле GT-R и получил более тонкую переднюю панель со значком Nissan, расположенным на широкой вертикальной планке в середине.
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2000 — 2006
Nissan представил пятое поколение Sentra в 1999 году как модель 2000 года. год и был явным переходом в компактный сегмент.
Когда Altima переместилась в сегмент среднего размера, Nissan остался незащищенным в сегменте компактных седанов, место, которое он заполнил обновленной и модернизированной Sentra. В результате это был не только более крупный автомобиль, но и более спортивный, а версия SE-R стала одним из лучших горячих седанов на рынке, превзойдя Honda Civic с точки зрения производительности и характеристик.