Ниссан ноте e power: Nissan Note E–Power: в чем соль?

Обзор Nissan Note E-power (Енот)

В 2017 году, когда автомобиль nissan note проходил рестайлинг, появилась гибридная модификация, приглянувшейся в России модели. Это nissan note e power. Как не отметить, что в России, в ожидании небольшой, маневренной городской машинки на электрическом ходу, водители давно уже переставляли букву “e” в начало названия. Народная версия называется Енот. Сравнение с симпатичным зверьком — это ли не признание народа. А вот купить nissan note e power у нас официально не получится, поскольку он создан именно для внутреннего рынка Японии.

Экстерьер и интерьер

С виду городской хэтчбек выглядит очень стильно и современно, Вновь испеченный Note поменял передний бампер и головную оптику, Есть LED и галогенновые фары в зависимости от комплектации. Хромированное обрамление решетки дополнила полоска голубого цвета — отличительная черта электромобилей.

Фото Ниссан ноте E-power

Обводы передней части мягкие и обтекаемые. Под стать динамичным контурам, рельефные выштамповки по бокам. Задний бампер и фонари тоже претерпели изменения. Почти перпендикулярная горизонту дверь багажника уже заявляет о хорошей вместимости. Так ли это, узнаем заглянув в салон.

Доступ в машину бесключевой. Нужно, только, чтобы брелок находился поблизости.

Отделка и наполненность салона в базовой комплектации скромная, пластиковая, отсутствуют даже подлокотники. Они есть, например в версии «Медалист», где передний до смешного узкий.

Спереди, напротив переднего пассажира два бардачка.

Мультируль регулируется только в вертикальной плоскости. За ним располагается компактная приборная панель с крупным спидометром посередине. Набор приборов несколько отличается от классического авто. Обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости не отображается. Есть только индикация «прогретый двигатель». Зато отображается процесс уровень заряда высоковольтной батареи.  Справа от руля кнопка пуска. Слева панель управления климатической установкой.

Фото салона автомобиля Ниссан ноте E-power

Примечательно, что задняя дверь маленькой машины открывается практически на 90 градусов, и посадка пассажиров свободная. Никакого неудобства, свойственного малолитражке.

Куда скромнее багажник городского автомобиля. Его можно увеличить, сложив задние сиденья, но ровного пола это не дает.

Техническое оснащение

Ниссан ноут это последовательный гибрид. Для зарядки батареи применяется бензоэлектро-генератор. Батарея снабжает энергией тяговый электромотор. Последний вращает колеса через редуктор. Передача одна, если не считать задний ход. Таким образом механическое сообщение между ДВС и колесами отсутствует. Возможно передвижение только на электрической тяге. Такая схема обеспечивает nissan note e power стремительный разгон. Не переключаемая трансмиссия и высокий крутящий момент, доступный с самых низких оборотов электромотора делают свое дело. Батарея находится под передними креслами. Добраться до нее достаточно трудно. ВВБ оборудована специальной чекой, которую вынимают, чтобы обесточить автомобиль, например, для проведения ремонтных работ.

Приведем основные технические характеристики (комплектация 1. 2 e-Power X).

  • Мощность трехцилиндрового бензинового мотора, объемом 1198 см³ — 58 кВт. (79 л.с.) при 5400 об/мин.
  • Мощность электродвигателя — 80 кВт. Он развивает крутящий момент 254 н м. Силовая установка позволяет разгонять переднеприводный автомобиль до 100 км/ч за 7.5 с.
  • Максимальная скорость 145 км/ч.
  • Дорожный просвет 130 мм.
  • Габариты (Д×Ш×В) 2065×1390×1255 мм.
  • Масса 1210 кг.
  • Крутящий момент 254 н м.
  • Емкость батареи 1,5 кВт ч.
  • Передняя подвеска независимая — Макферсон.
  • Задняя полузависимая торсионная.
  • Автомобиль имеет реечное рулевое управление. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние барабанные.
  • Колеса 185/70R14.

Модель имеет много комплектаций. Существуют версии с более мощным ДВС, а также полноприводные модификации. На последних установлен дополнительный тяговый мотор на заднюю ось. Его мощность всего 4.8 л.с. Он помогает на бездорожье, например, выбраться из снега. Включается при помощи кнопки. E-Note оборудован подушками безопасности и различными устройствами пассивной безопасности.

Плюсы Nissan Note E-power

  • Самым ярким плюсом хочется назвать потрясающую динамику. При этом расход топлива небольшой. Судя по отзывам владельцев, машина экономичнее собратьев и традиционным ДВС.
  • Большой срок службы тормозной системы и трансмиссии.
  • Система предотвращения столкновений.
  • Низкий центр тяжести обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость.
  • Ниссан ноут надежен, прост в ремонте, обслуживании, а запчасти стоят. недорого.
  • Просторный, удобный салон, в том числе и сзади.
  • Система кругового обзора (опция).

Минусы

  • Расположенная внизу батарея боится попадания влаги вплоть до полного выхода из строя.
  • Длительный прогрев двигателя
  • Маленький багажник, отсутствие ровного пола.
  • Автомобилисты отмечают плохую шумоизоляцию.
  • Недостаточная наполненность салона необходимыми мелочами, в частности вышеупомянутыми подлокотниками и т. д. Пластиковая отделка салона.

В заключении хочется сказать что nissan note e power, несмотря на минусы производит положительное впечатление. Он вполне соответствует своему назначению. А отдельные отрицательные моменты кажутся преодолимыми.

Nissan Note статистика продаж

NISSAN NOTE E- POWER MEDALIST 4WD 2019

Хочу такой же!




  • Место покупки 




     Япония CAA Tokyo > 90093





  • Дата покупки 




     26.07.2022





  • Город доставки 




     Москва





  • Бренд 




     NISSAN





  • Модель 




     NOTE





  • Комплектация 




     E- POWER MEDALIST 4WD





  • Объем двигателя 




     1200 cc.





  • Трансмиссия 




     одноступенчатый редуктор





  • Привод  




     4WD (полный)





  • Вид топлива  




     гибрид (бензин + электричество), EV (электричество)





  • Дата выпуска 




     2019 / 06





  • Пробег 




     18 547 km.





  • Аукционная оценка 




     4 «B»





  • Способ ввоза 




     полная пошлина


Комментарии

Nissan только что положил начало электрифицированной революции » YugaTech

Большинство стран мира начали внедрять электромобили (EV), однако этого нельзя сказать о Филиппинах. Хотя некоторые производители в настоящее время предлагают электромобили, такие как Nissan, Audi и Porsche, только несколько клиентов покупают их. Для этого тоже есть веская причина — отсутствие инфраструктуры для электромобилей.

Подумайте об этом: сколько в стране зарядных станций для электромобилей? SM, Shell, некоторые частные компании и автомобильные дилеры инвестировали в зарядные станции, но этого все еще недостаточно. Более того, большинство из них расположены в пределах Метро Манилы. Выйдите за пределы НКР, и вам, вероятно, не повезет.

Имея это в виду, некоторые считают, что потребуются годы, прежде чем Филиппины полностью перейдут на вождение электромобилей. Но Nissan хочет изменить это с помощью совершенно нового Nissan Kicks e-POWER .

Kicks e-POWER — это своего рода мост от обычного гибридного автомобиля к полноценному электромобилю. В отличие от гибрида, Kicks e-POWER использует фирменную технологию Nissan e-POWER. В результате у него остался бензиновый двигатель — рядный 3-цилиндровый объемом 1,2 литра. Бензиновый двигатель больше не используется для привода или привода колес. Вместо этого он используется в основном для зарядки аккумулятора, который затем приводит в действие электродвигатель, приводящий в движение передние колеса.

Подумайте об этом, двигатель работает только как генератор. Затем кроссовер питается только электроэнергией через аккумулятор и электродвигатель. В результате у вас есть автомобиль, который едет как электромобиль, не беспокоясь о запасе хода, поскольку есть бензиновый двигатель, который будет постоянно заряжать аккумулятор.

В результате вам все равно придется время от времени заправлять автомобиль. Хорошо, что он будет более эффективным по сравнению с традиционным негибридным транспортным средством. По данным Nissan, Kicks e-POWER может развивать среднюю скорость около 22 км/л при смешанной езде по шоссе и городу на основе тестирования UNR101 (9).0011 ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ : Комбинированное вождение по городу и шоссе на основе тестирования UNR101, но фактическое потребление может варьироваться в зависимости от различных условий вождения и привычек. ). Это примерно на 48% эффективнее по сравнению с другими моделями того же сегмента. Автопроизводитель утверждает, что малолитражный внедорожник будет иметь запас хода около 900 километров, несмотря на то, что у него всего 41-литровый бак.

Поскольку для зарядки аккумулятора используется бензиновый двигатель, вам не придется беспокоиться о зарядных станциях. В отличие от зарядных станций, заправочные станции можно найти по всей стране, в какую бы провинцию вы ни отправились.

Если вам трудно поверить в заявление Nissan о запасе хода в 900 километров, вы можете ознакомиться с нашим первым опытом вождения Kicks e-POWER ( / л топливной экономичности и 41 л емкости топливного бака ). Несколько недель назад мы отправились в путешествие на Kicks e-POWER из Манилы в Албай и обратно. Чтобы дать вам представление, Kicks e-POWER покинул Олбей с полным баком. К тому времени, как мы вернулись в Манилу, оставалось еще около половины бака топлива.

В дополнение к e-POWER, Kicks e-POWER также поставляется с некоторыми из новейших технологий Nissan, такими как интеллектуальный монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении с интеллектуальным аварийным торможением и предупреждением о внимании водителя. назовите несколько. Кроме того, более дорогие варианты также оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с Android Auto и Apple CarPlay, 7-дюймовым TFT-метром с расширенным дисплеем помощи при вождении, передними сиденьями Zero Gravity, кожаным рулевым колесом и интеллектуальным входом без ключа.

Помимо e-POWER и всех технологий, которыми оснащены Kicks, есть еще и цена. В отличие от большинства электромобилей, доступных на рынке, которые продаются по цене выше 2 500 000 филиппинских песо , Kicks e-POWER стоит от 1 209 000 филиппинских песо за вариант EL начального уровня. Kicks e-POWER VE продается по цене 1 309 000 филиппинских песо , а топовая версия Kicks e-POWER VL со всеми доступными функциями стоит 1 509 000 филиппинских песо .

Чтобы испытать совершенно новый Kicks e-POWER, вы можете посетить любой дилерский центр Nissan по всей стране. Внедорожник со 100% электрическим двигателем уже поступил в продажу и доступен для тест-драйва. Чтобы узнать больше об этом, посетите nissan.ph/kicks

Первая поездка: Nissan ARIYA 2023 года с передним приводом

Компания Nissan смело продвигала электромобили с LEAF в 2010 году, когда электромобили были не более чем новинкой и мечтой. Автомобиль установил планку того, как должен выглядеть и ощущаться массовый и доступный электромобиль своего времени, прокладывая путь для других. Это был смелый и дорогостоящий толчок в ранний мир электромобилей и поляризованное руководство компании.

В течение десяти лет после первого запуска Nissan продолжал совершенствовать LEAF, увеличивая запас хода и сглаживая некоторые из наиболее противоречивых линий дизайна игристого автомобиля первого поколения. Он нашел себя и превратился в массовый автомобиль с большим запасом хода для среднего водителя. По мере того как стоимость аккумуляторов снижалась, а по всему миру устанавливалась более быстрая инфраструктура для зарядки, LEAF стал отличным выбором для многих водителей.

Nissan ARiya подключается к быстрому зарядному устройству постоянного тока Electrify America. Изображение любезно предоставлено: Nissan

Компания Nissan была чем угодно, только не праздной, разрабатывая планы капитального ремонта компании с электромобилями в основе под эгидой инициативы Nissan NEXT (PPT). В течение следующих 5 лет будет запущено 20 новых продуктов, что позволит построить мост к 2030 году, когда компания ожидает, что 40% продаж будут приходиться на чистые электромобили. Большинство новых автомобилей не являются электрическими, но план включает в себя акцент на чистые электромобили, а также на гибридную линейку Nissan e-Power. В автомобилях e-Power используется батарея меньшего размера для питания полностью электрической трансмиссии с двигателем внутреннего сгорания с увеличенным запасом хода, что обеспечивает дополнительный запас хода и комфорт для водителя при длительных поездках.

Основой этой инициативы является полностью электрический кроссовер Nissan ARIYA, нацеленный непосредственно на сердце популярного сегмента. Nissan пригласил CleanTechnica покататься на ARIYA, и мы с энтузиазмом отправились в Нэшвилл, штат Теннесси, чтобы проехать несколько миль на захватывающем новом участнике рынка.

Отказ от ответственности: компания Nissan оплатил проезд и проживание автора для участия в этом мероприятии.

За рулем

Нам предоставили одномоторную переднеприводную конфигурацию ARIYA, так как она запустится первой. Полноприводная сборка будет представлена ​​вскоре после первоначального запуска. Что касается мощности и производительности, ускорение постоянно следует очень линейной кривой вверх от остановки. Это резко контрастирует с некоторыми более ориентированными на производительность автомобилями, которые действительно используют мгновенный крутящий момент, обеспечиваемый электродвигателями, чтобы обеспечить гораздо более резкое ускорение с места. Хотя вне трассы это менее захватывающе, более плавная кривая ускорения приводит к большему запасу хода на одной зарядке.

Это не значит, что он не бодрый. ARIYA имеет приятный удар при ускорении: время 0-60 составляет 7,2 секунды, а полноприводная версия может похвастаться более респектабельным временем 4,8 секунды. Крутящий момент на более высоких скоростях имел меньший верхний предел, но все равно не было никакого смысла в наших почти четырех часах вождения ARIYA по автострадам, шоссе, городским улицам и интенсивным движениям, где казалось, что ему нужно больше мощности.

Изображение предоставлено Кайлом Филдом, CleanTechnica. Это обеспечивает более естественную и эффективную езду, поскольку двигатель получает энергию от движущегося автомобиля, возвращая ее обратно в аккумулятор. Он обеспечивает почти идеальное вождение с одной педалью, хотя и не приводит к полной остановке автомобиля. Регенерация не такая сильная, как мы видели в других электромобилях, но определенно обеспечивает заметное замедление. Это делает повседневное вождение намного более спокойным, поскольку в подавляющем большинстве случаев используется только педаль акселератора.

Если вам нужно замедлиться быстрее, педаль тормоза все еще можно использовать для включения фрикционных тормозов. Мы нажимали на тормоза во время наших испытаний, и зажим фрикционных тормозов быстро и контролируемо останавливал автомобиль, замедляя скорость автомобиля, когда мой адреналин в ответ всплескивал. Тормозная система ARIYA удерживает тормоза в течение четверти секунды или около того после отпускания педали, что приводит к гораздо меньшему раскачиванию кузова вперед-назад при отпускании педали тормоза. Это приятный эффект, который способствовал более качественному вождению.

Мы протестировали Nissan ProPILOT 2 на всех этапах и обнаружили, что он полезен, но не идеален. Мы написали об этом отдельную статью, так что отправляйтесь туда, чтобы узнать все о ProPILOT 2 от Nissan ARIYA.

Изысканный дизайн

Внешний вид салона более современный, чем у большей части модельного ряда Nissan, благодаря полностью переосмысленному интерьеру. Плоский пол находится на массивном аккумуляторном блоке, и Nissan очень старался максимально использовать открытые пространства, которые он позволял. Изящные акценты в стиле кумико на внутренних дверях и передних углах автомобиля несут в себе традиционный японский дизайн деревообработки по всему автомобилю.

Центрального туннеля больше нет, и инженеры Nissan приступили к работе над совершенно новой концепцией центральной консоли. Они приземлились на движущейся центральной консоли, которая позволяет водителю одним нажатием кнопки перемещать центральную консоль из нормального положения назад на целых 8 дюймов. Это открывает переднюю часть автомобиля и действительно делает его более расслабленным, с воздушным ощущением дзен.

Просторный, современный интерьер Nissan ARIYA украшен несколькими встроенными тактильными кнопками. Изображение предоставлено: Кайл Филд, CleanTechnica

Новую центральную консоль дополняет аналогичный передний лоток с электроприводом, который открывается из центра приборной панели и выдвигается к центральной консоли. В лотке есть место для хранения и плоская крышка, на которой можно разместить ноутбук или планшет во время зарядки. Это интересная идея, но она кажется наполовину испеченной. Механизм выдвижного ящика мучительно медленный и кажется слишком сложным для чего-то такого простого, как выдвижной ящик. Я не могу не задаться вопросом, почему они просто не поставили еще один экран, оптимизированный для мультимедиа, при парковке.

Во всем интерьере Nissan выбрал встроенные тактильные кнопки для нескольких функций, к которым необходимо регулярно обращаться. Эти кнопки можно активировать простым прикосновением к поверхности. Использование тактильных кнопок позволило Nissan добавлять кнопки, не нарушая гладкости поверхности. Компромисс во внешности. Гладкая темно-серая приборная панель под дерево успокаивает глаза, когда вы входите, а яркие цвета кнопок смыва неестественно выделяются. Наличие кнопок делает очевидным, что большая часть внутренней отделки представляет собой не более чем пластик, что уменьшает премиальность.

Просторные задние сиденья Nissan ARiya. Изображение предоставлено: Кайл Филд, CleanTechnica

К счастью, сами тактильные кнопки работают очень хорошо. Легкое прикосновение к кнопке регулирует такие параметры, как температура, скорость размораживания переднего и заднего вентилятора, а также другие основные элементы управления микроклиматом, которые вы ожидаете найти в современном автомобиле. Вернувшись на центральную консоль, кнопка автоматической парковки находит свое место, а также переключатель режимов движения, который позволяет водителю переключаться между спортивным, стандартным и эко-режимом в автомобиле в зависимости от предпочтений водителя.

Мы обнаружили, что эко-режим по понятным причинам ручен, очень похож на Toyota Prius в его наиболее эффективной настройке. Это гораздо более расслабляюще и эффективно и помогает избежать ненужных штрафов за превышение скорости. Для более энергичного вождения спортивный режим задействует всю мощь двигателя и доставляет массу удовольствия, когда выезжаешь на съезд с автострады или немного развлекаешься, трогаясь с места на зеленый свет.

Гладкий дисплей проецирует текущую скорость, ограничение скорости и информацию из системы ADAS на лобовое стекло для удобного просмотра, не отводя взгляда. Изображение предоставлено: Кайл Филд, CleanTechnica

Кнопка Nissan e-Step также находится на центральной консоли, позволяя водителю включать и выключать однопедальную систему вождения Nissan. Наконец, тактильный переключатель, позволяющий водителю открывать и закрывать ящик центральной консоли, также находится в верхней части высокотехнологичной консоли. Помимо нескольких аккуратно расположенных кнопок в автомобиле, подавляющее большинство элементов управления либо интегрированы в систему с сенсорным экраном.

Широкая панорамная стеклянная крыша над головой создает ощущение открытого пространства и немного увеличивает пространство над головой. В отличие от стеклянных крыш, используемых во многих других электромобилях, Nissan предлагает моторизованную крышку, которая скользит по стеклу. Это позволяет владельцам, живущим в более теплом климате или чувствительным к солнцу, приглушить ощущения и добавить совершенно новый уровень комфорта, не жертвуя опцией панорамной стеклянной крыши. Закрытие стеклянного потолка делает интерьер меньше и уютнее, но это приятное дополнение для тех, кто чувствителен к солнцу, как я.

Не смотреть вверх. Изображение предоставлено: Кайл Филд, CleanTechnica

Передняя часть панорамной стеклянной крыши с двойным остеклением также открывается. Это приятное дополнение для вентиляции и просто для того, чтобы почувствовать, как ветер развевает ваши волосы или как солнце светит прямо на вашу кожу. Это приятное прикосновение, и оно действительно способствует премиальному интерьеру Nissan ARIYA, особенно если учесть, сколько в остальном красивых панорамных стеклянных крыш не открывается.

Компания Nissan решила использовать пространство под капотом автомобиля для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и управления температурным режимом автомобиля. Они сделали это, чтобы освободить больше места в кабине и пространство для ног водителя, чтобы обеспечить более открытую воздушную среду внутри автомобиля. Компромисс здесь заключается в том, что вы не получаете франка в ARIYA. Франки очень крутые, но и открытая кабина тоже. Приятно видеть, как Nissan исследует потенциал электромобилей, а не просто слепо прыгает на каждую отраслевую тенденцию дизайна.

В заднем багажнике ARIYA есть дополнительный багажник для удобного хранения предметов, которые вам не нужны каждый день. Изображение предоставлено: Кайл Филд, CleanTechnica

Информационно-развлекательная система в ARIYA может похвастаться как Apple play, так и Android Auto. В нашем тестировании мы подключили Google Pixel 6 к автомобильной системе Android Auto и использовали его для навигации по картам Google и прослушивания музыки через Spotify. Основные функции и интеграция с автомобилем в ARiya выполнены безупречно. Центральный 12-дюймовый сенсорный дисплей ARIYA отзывчив и обеспечивает прекрасную навигацию через Android Auto.

Комбинезон

Приятно видеть, как Nissan использует свой многолетний опыт работы с LEAF в популярном сегменте кроссоверов. Его чистый, современный дизайн понравится основным покупателям по всему миру, а бесшовная интеграция технологий только усиливает впечатления от электромобиля. Цена ARIYA колеблется от 47 190 до 60 190 долларов, что соответствует средней цене продажи нового автомобиля после COVID в США, которая составляет более 50 тысяч долларов. Цены на ARIYA рассчитаны на западные рынки и должны предоставить Nissan хорошую точку входа в крупномасштабные глобальные электромобили с их более высокой стоимостью продаваемых товаров, поскольку компания работает над наращиванием усилий по электрификации.

Технические характеристики

  • Рекомендованная производителем розничная цена : 47 190 долларов США за привод ENGAGE AWD со стандартной батареей до 60 190 долларов США за привод Platinum+ AWD с пакетом Long Range
  • Емкость аккумулятора (стандартный комплект) : 66 кВтч (63 кВтч полезный) литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением
  • Емкость аккумулятора (дополнительный пакет Long Range) : 91 кВтч (87 кВтч полезного) литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением
  • Зарядка от сети переменного тока: Встроенное зарядное устройство на 7,2 кВт
  • Быстрая зарядка постоянным током : До 130 кВт CCS1 стандарт
  • Запас хода (63 кВтч FWD Engage) : 216 миль / 348 км EPA
  • Запас хода (комплектация FWD Venture+ 87 кВтч) : 304 мили / 489 км EPA
  • Запас хода (87 кВтч FWD Evolve+, Empower+, обод Premiere) : 289 миль / 465 км EPA
  • Двигатель (63 кВтч FWD) : 160 кВт / 214 л.

Leave a Reply